Сравнение Peugeot 408 и Citroen C4
Сегодня на нашем автомобильном ринге встречаются два француза — Пежо 408 и Ситроен С4. Оба автомобиля собираются в России, в Калуге, примерно равны по стоимости и рассматривать мы будем седаны. Кстати, существует мнение, что разработка Citroen C4 началась в одно время с работами на Peugeot 408 и специально для российского рынка.
Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного больше по габаритам, хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях. Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.
Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз — просто посмотреть и ужаснуться. Однако, что касается бюджетности — то тут на неё ни малейшего намёка что в одной, что в другой машине. Везде качественные материалы, пластик мягкий — приятно прикоснуться. Если оценивать вместительность, то оба автомобиля могут похвалиться этим качеством — вместительны и удобны даже для высоких людей — при удобном расположении пассажира впереди от коленей до кресла водителя остаётся как минимум 10 см. Однако отсутствие центрального подлокотника делает поездку сзади двух пассажиров менее комфортной.
Как известно, французы щепетильны до мелочей, и в бардачке Пежо вполне можно хранить двухлитровую бутылку с холодной водой — да там, вообще, целый органайзер с охлаждением. Рядом с ним слева примостился крючок для зонта или сумки. Багажники довольно вместительны, но у Peugeot 408 он немного больше: 560 л против 440 у Citroen C4.
Тест-драйв и оценка двигателя
Первое, о чём хочется сказать — так это о том, что Пежо 408 с двигателем 1,6 является одним из самых доступных автомобилей на дизельном топливе в России во всех комплектациях. Этот момент никого не оставит равнодушным, учитывая цены на бензин, особенно в зимнее время, когда требуется прогревать мотор. Но и качественное дизельное топливо стало гораздо доступнее. Правда, купить такой автомобиль можно только со 112 лошадиными силами под капотом. И такие машины считаются гораздо более шумными.
Рулевые колёса что у Пежо 408, что у Ситроена С4 имеют дополнительные обхваты для пальцев. Главное отличие — у Peugeot 408 нет никаких кнопок на руле, для них сделан подрулевой переключатель. Кому-то это может показаться неважным, однако, при больших скоростях ловить кнопки не кажется достаточно удобным. У Ситроена все кнопки находятся на руле. Рулевая колонка у обоих автомобилей регулируется и по высоте, и по вылету. А водительское сидение регулируется только по высоте. Это немного некомфортно.
Приборная панель Пежо достаточно лаконична и при этом не теряет информативности, но всё же менее читаема, чем у конкурента. Хотя тут у Ситроена тоже не всё идеально — считывать показания спидометра удобно лишь благодаря большому цифровому дублёру, и только.
Вернёмся к рулевому колесу — здесь у Peugeot 408 электрогидроусилитель руля, у Citroen C4 электроусилитель. В чём разница? На низких оборотах электроусилитель даёт мягкость рулю и вращать его гораздо удобнее. Но при высоких скоростях руль нужен пожёстче, чтобы безопасность водителя и пассажиров была высокой, а также для лучшей управляемости. Информативность руля при этом в обеих машинах очень хорошая, хотя и отсутствует чёткий ноль. Это не мешает автомобилям слушаться руля и быть устойчивыми на дороге.
Оба седана имеют большую обзорность благодаря большим лобовым стёклам. Боковые зеркала что у одной, что у второй машины расположены на дверях. Это добавляет обзорности водителю слева — не мешают стойки. На них также можно установить контроль слепых зон. Дорожный просвет примерно одинаков — 176 мм у Ситроена и 175 мм у Пежо. Этот момент также очень радует, потому что позволяет спокойно ездить по дороге, не боясь чиркать «брюхом» по бордюру, хотя всё зависит от высоты бордюра. В любом случае у многих автомобилей клиренс гораздо меньше, так что особенно беспокоиться тут не о чем. За городом такого просвета также вполне достаточно для спокойной езды. Постольку оба седана разрабатывались для российских дорог, то в обоих случаях удалось соблюсти баланс жёсткости и упругости подвески. Попрыгать на кочках и ухабах придётся, но без риска удариться головой о крышу машины. А мелкие ямки что Пежо, что Ситроен проглатывают, не моргнув глазом.
Для холодного времени года оба автомобиля имеют пластиковый щиток для переднего бампера, чтобы машины быстрее прогревались. Кстати, тут можно добавить, что прогревание воздуха внутри автомобилей зависит от типа двигателей — бензиновый движок прогревает машину чуть быстрее, но благодаря наличию регулируемых воздуховодов для задних пассажиров эта проблема для дизельных Пежо быстро решаема. При покупке оба автомобиля будут иметь в комплекте «зимний пакет», который разнится по составу. Например, у Ситроена это будет полный обогрев лобового стекла, а у Пежо нитями накаливания будет обогреваться лишь зона покоя дворников.
Жизнь в движении
Тронуться с места на «дизеле» немного более сложно, чем на бензине. Но тем не менее двигатель — настоящий зверь, ничуть не хуже своего бензинового собрата, так что ездить на такой машине одно удовольствие. Разгоняется до 100 км/ч Citroen немного быстрее своего коллеги по цеху — 12,8 с против 13,8 с у Peugeot 408. Расход топлива на 100 км выглядит таким образом — для Ситроена это 9,9 л по городу и 5,6 л по трассе. И для Пежо это время составляет 11,3 л по городским улицам и 6 л при загородных поездках с 6 АКПП, а на дизеле эти данные будут выглядеть как 6,2 л в городском режиме и 4,3 л — в загородном.
аксимальная скорость также впечатляет — от 180 до 200 км/ч — есть на чём полихачить. Однако, если на высоких скоростях Пежо ведёт себя уверенно, то владельцам Ситроена придётся быть более осторожными, особенно на обгонах — рассчитывайте свои манёвры с запасом. Шумоизоляция — тут пора вспомнить, что и Пежо 408, и Ситроен С4 — машины класса С. Если на автомобилях классом ниже вы обязательно услышите стук камешков по днищу, то в этих седанах главным источником шума станет двигатель. При высоких скоростях становится слышно подвеску, причём у Ситроена она будет звучать чуть громче. Громче и грубее звучит двигатель у дизельного Пежо на холостых оборотах, при этом по кузову проходит характерная вибрация, это особенно заметно снаружи.
Так какой же выбор сделать — Пежо 408 или Ситроен С4? В целом продаваемость Пежо выше своего собрата, особенно за счёт появления дизельного двигателя, но и поклонников Ситроена более чем достаточно. Так что соперники могут без проигрыша друг другу разойтись по углам ринга. Кому-то больше понравится внешний вид Ситроена, а более практичным людям по душе придётся Пежо 408 за счёт увеличенного багажника. А из-за близкой мощности двигателей стоимость сервиса и страховки будет приблизительно одинаковой. Конечно, владельцам дизельного двигателя придётся полагаться на свой страх и риск при заправке бака, ведь есть риск попасть на летнюю солярку при заправке зимой, но сейчас с этим дело обстоит лучше – наши АЗС все чаще продают качественное топливо. К тому же Пежо гораздо шустрее своего конкурента за счёт большего крутящего момента.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Citroen C4 или Peugeot 408?
Приветствую автомобилистов!Возникла у меня именно эта дилемма. Автомобили вроде бы примерно одинаковые, в Ситро кажется, «плюшек» больше, у Пежо в активе — или хороший дизель или 92 бенз.
Прошу высказаться об этих двух моделях.
Заметки владельцев особо приветствуются.
Не хотелось бы видеть в теме посты типа: «Дурак! Бери лучше японку (немку)!». Во многом эти соображения логичны (ездил и на BMW, и на Nissan Patrol), но находятся вне обсуждаемой темы.
Жду ваших комментов!
Yury Dobronoh
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Митя Бубликов 21 декабря 2013 21:19
Пежо 408 слишком древне смотрится, дизель есть смысл брать если из-за руля не вылезать, хотя судя по-форуму нашу солярку он не очень переваривает, 110 л.с . в который можно лить 92 вообще не о чем для такого танка здорового, C4 современный и достаточно удачный, у меня во-дворе три новых штуки только, что взяли глядя друг на друга машина популярна в отличии от 408, устарел он слишком и по салону и дизайну.
Ссылка Пожаловаться
олег 21 декабря 2013 21:45
не давно писал про акпп этих авто. если такую трансмиссию,то только со 150 л.с. мотором. там по моему японская стоит. французская DP 0,AT 8 это та-же печально знаменитая AL 4,т.е. ..но.
Ссылка Пожаловаться
citron 21 декабря 2013 22:56
1) Посмотрите опции, если не критичная разница, то переходи на следующий пункт:
2) Посмотрите на внешность в живую (в автосалоне), что больше нравится? Не помогло и это, то.
3) Идем на тест-драйв и смотрим машины в движении, что более удобно для вас. где чувствуете уютнее, где подвеска больше нравится (не удивлюсь, если она, подвеска, по разному настроена). Придите домой, подумайте, точно ли вам такая подвеска лучше пойдет (если разная) или такая машина будет удобнее в повседневной эксплуатации? Опят ничего, тогда:
4) Идем в автосалон еще раз и пытаем (без рукоприкладства, конечно) менеджера на скидки. а попросту торгуемся.
И тут кто больше предложит, там ты и будешь покупателем.
—
Пежо или дилер (точно, уже, не помню) предлагает скидки на 408 с автоматом (правда с проблемным At8, а это потомок AL4, которая является сестрой DP0 (ныне DP2)).
Ситроен, вроде бы, никаких акций не проводит.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
citron В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ 21 декабря 2013 23:33
Комментарий удален. Почему?
И что? То, что автомат у французов неудачный? Так это ни для кого не секрет. У ВАГа то же косяков хватает, и на японцев можно найти!
Ссылка Пожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ В ответ на citron 21 декабря 2013 23:46
citron 21 декабря 2013 23:33
И что? То, что автомат у французов неудачный? Так это ни для кого не секрет. У ВАГа то же косяков хватает, и на японцев можно найти!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Расходы на автомобили
Chevrolet Cobalt
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
8050 ТО: замена масла (GM Dexos 2 5W30) и масляного фильтра 1470
9860 Замена шин Continental Conti Premium Contact 2 195/65 15 14080
Итого: 15550
Peugeo t 408
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
3500 Замена абсорбера и его защиты, троса ручного тормоза 3900
8010 ТО: замена масла (Total Qartz Ineo ECS 5W30) и
масляного фильтра 2480
12450 Замена передних тормозных колодок 4710
13380 Замена задних амортизаторов 13735
14150 Замена шин Michelin Energy Saver 215/55 R16 21600
Итого: 46425
Nissan Almera
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
6030 Замена шин Amtel Planet 185/65 R15 10100
9500 Замена задних амортизаторов 5800
Итого: 15900
Ссылка Пожаловаться
citron В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ 21 декабря 2013 23:55
СЛАВА КРАСОВСКИЙ 21 декабря 2013 23:46
Расходы на автомобили
Chevrolet Cobalt
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
8050 ТО: замена масла (GM Dexos 2 5W30) и масляного фильтра 1470
9860 Замена шин Continental Conti Premium Contact 2 195/65 15 14080
Итого: 15550
Peugeo t 408
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
3500 Замена абсорбера и его защиты, троса ручного тормоза 3900
8010 ТО: замена масла (Total Qartz Ineo ECS 5W30) и
масляного фильтра 2480
12450 Замена передних тормозных колодок 4710
13380 Замена задних амортизаторов 13735
14150 Замена шин Michelin Energy Saver 215/55 R16 21600
Итого: 46425
Nissan Almera
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
6030 Замена шин Amtel Planet 185/65 R15 10100
9500 Замена задних амортизаторов 5800
Итого: 15900
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
1) Еще не слышал случаев в реальной эксплуатации, когда абсорбер разбивало.
2) Шины взяты не одного производителя, и считать это нельзя, т.к. сравнение выходит не честным. Ведь масло рекомендует производитель, а шины можно по своему вкусу устанавливать.
3) У японца тоже косяков хватает.
4) Нет вашего немца.
И, я сомневаюсь, что эксплуатация немца или другого японца обойдется дешевле.
Ссылка Пожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ В ответ на citron 22 декабря 2013 13:24
citron 21 декабря 2013 23:55
1) Еще не слышал случаев в реальной эксплуатации, когда абсорбер разбивало.
2) Шины взяты не одного производителя, и считать это нельзя, т.к. сравнение выходит не честным. Ведь масло рекомендует производитель, а шины можно по своему вкусу устанавливать.
3) У японца тоже косяков хватает.
4) Нет вашего немца.
И, я сомневаюсь, что эксплуатация немца или другого японца обойдется дешевле.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Про колодки за 4710 забыли прокомментировать,вообще у нас в беларуси поток подержанных авто не глушили таможней как у вас, вазов у меня не было, зато я ездил на французах и даже в наличие есть один рено-трафик 1991гв,который у меня с 1998г, правда в гараже как пять лет стоит, мотор заводится до сих пор в -20 без проблем и немцев побывало валом и япов и кореи, так само меньше мозги дурили это япы и корейцы
Ссылка Пожаловаться
citron В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ 22 декабря 2013 13:41
СЛАВА КРАСОВСКИЙ 22 декабря 2013 13:24
Про колодки за 4710 забыли прокомментировать,вообще у нас в беларуси поток подержанных авто не глушили таможней как у вас, вазов у меня не было, зато я ездил на французах и даже в наличие есть один рено-трафик 1991гв,который у меня с 1998г, правда в гараже как пять лет стоит, мотор заводится до сих пор в -20 без проблем и немцев побывало валом и япов и кореи, так само меньше мозги дурили это япы и корейцы
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Колодки прокомментировать не могу, т.к. про них ничего толком не знаю (не знаю их стоимости и сколько замена). Вам повезло тем, что не душили импорт. у нас же из-за автотаза, все вынуждены переплачивать большие деньги или довольствоваться своей сборкой и опять же, по завышенным ценам.
А почему Рено Трафик в гараже стоит?
У французов много электроники и все идет через нее, она слабая, но, зато, они исправляются. Собственно на Ц-Элизэ, Ц3 и Ц3 Пикассо проблем с электроникой не наблюдается (на Ц-Элизэ при определенных стечениях обстоятельств зависает магнитола, и то ни у кого не повторялось, т.е. 1 раз только зависала).
Говорят, что у французов двигатели плохие, но забывают предупредить, что они плохие из-за откровенно говняного топлива, если же заливать нормальное топливо (на проверенных АЗС, а не на первой встречной), то и проблем не будет, а будет только радость от их резвости.
Ссылка Пожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ В ответ на citron 22 декабря 2013 13:53
citron 22 декабря 2013 13:41
Колодки прокомментировать не могу, т.к. про них ничего толком не знаю (не знаю их стоимости и сколько замена). Вам повезло тем, что не душили импорт. у нас же из-за автотаза, все вынуждены переплачивать большие деньги или довольствоваться своей сборкой и опять же, по завышенным ценам.
А почему Рено Трафик в гараже стоит?
У французов много электроники и все идет через нее, она слабая, но, зато, они исправляются. Собственно на Ц-Элизэ, Ц3 и Ц3 Пикассо проблем с электроникой не наблюдается (на Ц-Элизэ при определенных стечениях обстоятельств зависает магнитола, и то ни у кого не повторялось, т.е. 1 раз только зависала).
Говорят, что у французов двигатели плохие, но забывают предупредить, что они плохие из-за откровенно говняного топлива, если же заливать нормальное топливо (на проверенных АЗС, а не на первой встречной), то и проблем не будет, а будет только радость от их резвости.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Двигатели хорошие у французов, а вот у дизельных топливная аппаратура страдает у моделей уже после 2000годов, а мой трафик и на печном топливе ездил с каплями воды( у деда еще с ссср две бочки оставалось), праводка у трафика ужас, там много замудренных конструкций, колодки поменять особенно первый раз проблема, а стоит то сгнил, брат начал варить так и варит 5лет, надо его к Xzibitу отвезти на прокачку, уже за копейки жалко продавать, а в этом трафике я свои молодые годы провел -есть что вспомнить
Ссылка Пожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ В ответ на citron 21 декабря 2013 23:49
citron 21 декабря 2013 23:33
И что? То, что автомат у французов неудачный? Так это ни для кого не секрет. У ВАГа то же косяков хватает, и на японцев можно найти!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Да и про автомат в сылке нет, он позже полетел у авторевюшников, впрочем как и на алмере, где тот же как ат8, ал4, дп2
Ссылка Пожаловаться
citron В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ 21 декабря 2013 23:58
СЛАВА КРАСОВСКИЙ 21 декабря 2013 23:49
Да и про автомат в сылке нет, он позже полетел у авторевюшников, впрочем как и на алмере, где тот же как ат8, ал4, дп2
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Автомат ГМП мадэ ин франсэ- уже всем известная история. И есть возможность избежать покупки машины с ним. А вообще, не понимаю, что они все с ним носятся, ну не может он работать на «тяжелых» машинах, его удел Рено Логан/Сандеро, Ситроен/Пежо Ц-Элизэ/301 и подобные «легкие» машины.
Ссылка Пожаловаться
Артёмов Михаил В ответ на citron 22 декабря 2013 00:24
citron 21 декабря 2013 23:58
Автомат ГМП мадэ ин франсэ- уже всем известная история. И есть возможность избежать покупки машины с ним. А вообще, не понимаю, что они все с ним носятся, ну не может он работать на «тяжелых» машинах, его удел Рено Логан/Сандеро, Ситроен/Пежо Ц-Элизэ/301 и подобные «легкие» машины.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Зато ремонт копеечныйт. С этой коробкой PSA экономит 200 евро на каждом авто.
Ссылка Пожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ В ответ на citron 22 декабря 2013 13:37
citron 21 декабря 2013 23:58
Автомат ГМП мадэ ин франсэ- уже всем известная история. И есть возможность избежать покупки машины с ним. А вообще, не понимаю, что они все с ним носятся, ну не может он работать на «тяжелых» машинах, его удел Рено Логан/Сандеро, Ситроен/Пежо Ц-Элизэ/301 и подобные «легкие» машины.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
От этого автомата у меня сестра и много знакомых пострадало , но самое интересное все кричали что больше не купят французов, особенно дружок один, но купил опять ал4 вместе с дастером надеелся что его переделали, да и сеструха пежо3008 купила правда там робот
Ссылка Пожаловаться
citron В ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ 22 декабря 2013 13:52
СЛАВА КРАСОВСКИЙ 22 декабря 2013 13:37
От этого автомата у меня сестра и много знакомых пострадало , но самое интересное все кричали что больше не купят французов, особенно дружок один, но купил опять ал4 вместе с дастером надеелся что его переделали, да и сеструха пежо3008 купила правда там робот
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Французские машины, они такие. как говорится про ситроен: «Citroen- это не машина, это состояние души».
Роботы у французов неплохие, если ездить спокойно, то и проблем (пинки, толчки) не будет. Переключается не всегда быстро, но меня с спокойным стиле это устраивает, один раз только случилось недопонимание друг друга: на спуске начал переключатся, а я газ опустил потом опять нажал и понял, что машина просто катится, зачем то решил газ опустить, посмотрел на приборную панель- все ОК. Нажимаю газ- не едет. и только потом дошло, что он, тогда, начал переключатся, и своими действиями я его начинаю путать: то нажму газ, то отпускаю. Видимо он все это время на сцепление передачи туда-сюда щелкал. а я, по глупости, с газом игрался.
Форумы про Дастер не читал, но один раз проскакивало сообщение, что Дастероводы жалуются на АКПП.
У Рено: DP0 > DP2.
У ПСА: AL4 > At8.
DP0=AL4. А DP2=At8 и они являются модернизирова нной версией своих предшественников: замена гидротрансформатора на ZF и что то еще наколдовали, но в общем, надежность повысилась.
Ссылка Пожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ В ответ на citron 22 декабря 2013 13:57
citron 22 декабря 2013 13:52
Французские машины, они такие. как говорится про ситроен: «Citroen- это не машина, это состояние души».
Роботы у французов неплохие, если ездить спокойно, то и проблем (пинки, толчки) не будет. Переключается не всегда быстро, но меня с спокойным стиле это устраивает, один раз только случилось недопонимание друг друга: на спуске начал переключатся, а я газ опустил потом опять нажал и понял, что машина просто катится, зачем то решил газ опустить, посмотрел на приборную панель- все ОК. Нажимаю газ- не едет. и только потом дошло, что он, тогда, начал переключатся, и своими действиями я его начинаю путать: то нажму газ, то отпускаю. Видимо он все это время на сцепление передачи туда-сюда щелкал. а я, по глупости, с газом игрался.
Форумы про Дастер не читал, но один раз проскакивало сообщение, что Дастероводы жалуются на АКПП.
У Рено: DP0 > DP2.
У ПСА: AL4 > At8.
DP0=AL4. А DP2=At8 и они являются модернизирова нной версией своих предшественников: замена гидротрансформатора на ZF и что то еще наколдовали, но в общем, надежность повысилась.
Что лучше: Citroen C4 или Peugeot 408?
Минск
Минск
Минск
Минск