SsangYong
Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.
Все модели SsangYong
SsangYong Actyon
2007 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 6 смотреть Технические характеристики
приблизительно 999 000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2006 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 909 000 руб.
SsangYong Chairman
2008 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
SsangYong Korando
2014 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
SsangYong Kyron
2007 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Отзывов 24 смотреть Технические характеристики
приблизительно 805 000 руб.
SsangYong Musso Sports
2002 — 2006 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
SsangYong Rexton
2006 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
SsangYong Rexton W
2012 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
SsangYong Rodius
2005 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
SsangYong — производство, модели, перспективы бренда
Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.
О компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
- Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
- Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
- Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
- Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Читайте также: Как устроена и работает автомобильная система бесключевого доступа
Где производят автомобили SsangYong в мире
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
- корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
- в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
- до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
- Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Читайте также: Кредит под залог автомобиля – как это работает
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
- дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
- улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
- включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
- повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
- улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
- повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.
Где производят SsangYong: модельный ряд корейского бренда
Корейские автомобильные корпорации стали весьма активными производителями на мировом рынке. Сегодня в нашей стране представлено три известных бренда, которые до сих пор производят и собирают авто в Корее. Один из них интересует все больше потенциальных покупателей своей загадочностью и необычным модельным рядом. Тем более, в кризис все начали искать оптимальные варианты решения задач с транспортом, в том числе и по цене. И здесь компания SsangYong предлагает вполне качественные решения. Долгое время корпорация продавала машины без особой рекламы, автомобилисты считали, что эти авто приехали к нам из Китая и не слишком баловали их вниманием. Но сегодня всем известно, что SsangYong — это истинная корейская марка с отличными традициями качества.
Конечно, компании не мешало бы поменять весь отдел дизайна вместе с главными креативщиками, которые создавали весьма причудливую внешность всех представителей модельного ряда. Но сегодня ситуация с внешним видом автомобилей значительно улучшилась. Последние модели кроссоверов и внедорожников положили начало новой эре развития и значительному повышению интереса на автомобили производителя. Сегодня мы поговорим о сборке и производстве данных машин, о делах корпорации, планах на будущее, а также нынешней модельной линейке. Предлагаем вам ближе познакомиться с достойным автомобильным концерном.
Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong
Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:
- несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
- в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
- в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
- в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.
Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.
Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong
На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:
- значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
- производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
- повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
- улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
- технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
- серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.
Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя — это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.
Модельный ряд — интересные предложения корейского бренда SsangYong
Учитывая высокое качество корейских автомобилей, следует рассматривать не надежность и технические характеристики, а эмоции от поездки. Если на тест-драйве вам понравилось, как ведет себя джип или кроссовер SsangYong, можно смело покупать автомобиль и получать истинное удовольствие от использования данного транспорта. Среди вполне адекватного модельного ряда автомобилей с повышенной проходимостью присутствуют такие модели SsangYong:
- Actyon — компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена — 760 000 рублей);
- Kyron — классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
- Rexton — обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
- Stavic — очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
- Actyon Sports — пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).
Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:
Подводим итоги
Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.
Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?
Ssang Yong отзывы
SsangYong Motor Company – южнокорейская компания, представляющая машиностроительную отрасль. Производит легковые автомобили и является четвертой по объемам производства в стране. Головной офис компании находится в Сеуле.
Компанию основали в 1954 году, но она имела другое название. Первоначально производились военные джипы. Позже компания стала выпускать автобусы, грузовые автомобили и спецтехнику. В период 1986 года попала под влияние SsangYong Business Group и изменила название на известное сегодня — SsangYong Motor Company. Начиная с 1988 года фирма стала продавать внедорожники Korando Family. Взаимодействие с Daimler-Benz обеспечило выпуск внедорожников Musso.
В 2010 году в ходе процедуры банкротства концерн был выставлен на продажу и куплен индийской компанией Mahindra& Mahindra. Сегодня SsangYong Motor Company является специалистом среди южнокорейских компаний в производстве полно-проводных автомобилей класса «премиум». Как и для других марок автомобилей, наилучшими для них станут оригинальные автозапчасти.
Сравнение Ssang Yong с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, UAH | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ssang Yong | 6654601980 | Насос гур | 17 709,82 | Показать | |||
MSG | SS002R | Насос гпк оригінал реставрація ssangyong actyon, ssangyong actyon sports i, ssangyong kyron, ssangyong rexton ss002b | 3 929,65 | Показать | |||
NPS | S445G01A | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04-06 | 4 318,85 | Показать | |||
Delco Remy | DSP2491 | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04-06 | 4 318,85 | Показать | |||
Cevam | 131640 | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04-06 | 4 318,85 | Показать | |||
DRI | 715521003 | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04-06 | 4 318,85 | Показать | |||
SAT | STVP156 | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04- | 3 808,85 | Показать | |||
Kortex | KPS090 | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04- | 3 808,85 | Показать | |||
Ashuki | SY66505S | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04-06 | 4 318,85 | Показать | |||
Lizarte | 040509021 | Насос гпк ориг. відновленний (гарантія 6 міс) ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04-06 | 4 318,85 | Показать |