Бензин пахнет ацетоном что это значит
Перейти к содержимому

Бензин пахнет ацетоном что это значит

  • автор:

Пять способов распознать некачественный бензин

На мелких АЗС не всегда продают качественный бензин. Плохое топливо может сильно навредить мотору, поэтому автомобилистам стоит знать косвенные признаки, по которым его можно определить даже без специального оборудования.

Первый сигнал для автовладельца — это запах. Одна из главных проблем поддельного топлива — низкое октановое число. Бензин разбавляют метиланилином или метилтретбутиловым эфиром, которые присутствуют и в хорошем топливе, но в гораздо меньших пропорциях, пишет aif.ru. В итоге АИ-92 может иметь по факту октановое число 50-60.

Такое топливо при сгорании выделяет большое количество нагара, состоящего из смолы и серы. Часть паров отправляется в выхлопную систему. Если в выхлопе ощущается стойкий запах сероводорода или в салоне появляется запах гари, то причиной может быть плохой бензин. Предъявить претензию АЗС можно после лабораторной экспертизы и при наличии чека. Плохой бензин будет иметь странный запах не только при сгорании. Достаточно нескольких капель топлива на бумагу.

Второй симптом — это детонация. Плохая топливная смесь воспламеняется слишком рано, когда поршень еще не достиг наивысшей точки. В итоге снижается мощность двигателя. Но плохо то, что из-за детонаций поршень начинает бить юбкой по стенкам цилиндров, от чего на них возникают задиры.

Детонационные процессы можно распознать по звенящему стуку в моторе. Если после заправки двигатель начинает странно шуметь, то лучше сразу остановить машину, слить бензин и отправиться на попутке с канистрой до заправки с хорошим топливом.

Третий признак — это цвет. Мошенники используют для низкопробного бензина такие добавки как нафталин, ацетон и прочие присадки, которые выводят из строя элементы топливной системы. Чтобы распознать плохое топливо по цвету, стоит сделать для себя пробы хорошего, разлить его по небольшим прозрачным флаконам и использовать для сравнения.

Качественный бензин АИ-95 — бледно-желтого цвета, в пробирке он станет почти прозрачным. Контрафакт всегда более темный. Анилин придает топливу коричневатый цвет, ароматические углеводороды — желтый.

Простейший способ определить качество бензина — это капнуть его на руку. Если капля не расползется, а наоборот соберется в масляное вязкое пятно, то скорее всего перед вами контрафакт.

Пятый признак некачественного топлива — это цвет пригара. Бывает так, что по другим признакам определить плохой бензин не получается. Но если через несколько сотен километров езды на нем выкрутить свечу из двигателя, то по отложениям можно понять, что топливо некачественное. Пригар красного цвета сигнализирует о наличии ферроценов. Это популярная присадка, которой пользуются мошенники. Такой же пригар будет находиться внутри двигателя. Убрать его можно качественным моющим бензином с крупной сетевой АЗС.

Бензин пахнет ацетоном что это значит

Пользовательского поиска

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 07.12.2004

Адрес: Киров

Сообщений: 3,286

бензин воняет ацетоном

Залил вот на одной из наших заправок бензину на всякий пожарный. Позавчера решил попробовать запустить мотор на бензине. Начал качать, обнаружил течь у карба. Пока устранял заметил что бенз пахнет как то странно, принюхался. мляха ацетон. Двиг то конечно запустился, заработал неплохо. НО можно ли это дело скармливать УАЗу? судя по запаху не стоит, луц явно хреновый. мож лучше мотоциклистам продать?(благо их в гаражах много).
ЗЫ изучал я состав и свойства бензина, но про запахи в книгах ниче не пишут. Мож спецы чего скажут.

бензин пахнет ацетоном

газоконденсант бензы так воняет — лучше не заправляться этим г.

От пользователя Самородок.
Зимняя присадка.

и для чего она по вашему?

От пользователя en4cer
Ацетон это нормально

особенно для пластиковых частей системы питания двигателя.
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387557/
17:25, 03.02.2013
Мну в детстве ацетон вместо бензина в мопед заливал. Пришлось потом все разбирать и мыть. 😀
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387584/
17:26, 03.02.2013
не парься, присядь, закури
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387588/
17:33, 03.02.2013

Прошел весь тракт от бака до форсунок, пластика не нашел, перекрестился..
За 180 тыс износ 7 микрон по зеркалу, давление в горшках штатное.
Зимой 92, от +5- 95 (тот компот что я описал) ничего не нагибается..
Мазда 140 кобыл с 1.6 ( с завода) На маркетологов чихал. 5w40 каждые 10 тыс и нет проблем.
Ацетон- ничего страшного.

https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387601/
17:34, 03.02.2013
От пользователя ServiceMan
Прошел весь тракт от бака до форсунок, пластика не нашел, перекрестился..

а сетка и крыльчатка в бензонасосе из чего?
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387603/
17:37, 03.02.2013
От пользователя LAV’elas
а сетка и крыльчатка в бензонасосе из чего?

у него видимо и форсунки на титановых колечках
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387606/
17:41, 03.02.2013
От пользователя Шмындрик
А многие нюхают пистолет перед заправкой?

После заправки дымко сдувают 😀
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387613/
Carkas-Nick
17:55, 03.02.2013
От пользователя ServiceMan
Я летом из 92 ацетоном 95 делаю. 27 кубов на 10 литров.. зато гарантиорванно 95.

лучше в простых пропорциях делать — 2 литра ацетона/1т аи92, на выходе тонна аи95!
или ферроцена добавить 160?180гр/1т аи76 + 1 литр ацетона — повысит октановое число до аи95.
тоннами продавать проще! 😉

https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387641/
18:07, 03.02.2013
От пользователя Carkas-Nick
ферроцена добавить 160?180гр/1т аи76 + 1 литр ацетона — повысит октановое число до аи95

А понизить как? ЗИЛ на 80ом, а его не везде заправляют, на 92ом едет хуже. Чё бы налить чтоб при копрессии 6 92й бензработал?

https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387650/
Юричъ ( Ю . Ю .)
18:30, 03.02.2013
От пользователя Шмындрик
А многие нюхают пистолет перед заправкой?

это как нюхать его перед выстрелом
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387678/
Carkas-Nick
19:29, 03.02.2013
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
А понизить как?

ни кто этим не занимается, т.к. выгода отрицательная на лицо. 😀 .
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11387816/
20:46, 03.02.2013
От пользователя Gran Turismo
мотор гнется от ацетона

люди бодяжат от 1-2% от массы бензина, ничего не должно разъедать

https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11388065/
20:49, 03.02.2013
От пользователя Basisa
заправлюсь на Газпроме

ёжики и кактус
серия 100500
😀
https://m.e1.ru/f/go/67/11387466/11388071/

Поделиться

Общение Автоклуба
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Почему масло пахнет бензином — причины аномалии

Иногда водители замечают, что от моторного масла исходит отчётливый запах бензина. Причём «аромат» может быть едва ощутимым или достаточно интенсивным. В любом случае ситуацию нельзя пускать «на самотёк». Следует разобраться, почему масло пахнет бензином после его замены и установки новых фильтров, ведь бездействие будет иметь негативные последствия.

Как бензин оказывается в масле

Первопричины этой аномалии до конца не изучены. Должно ли масло пахнуть бензином? Однозначно: «Нет!». Большинство специалистов сходятся во мнении, что топливная смесь в ГСМ проходит по одному из двух путей:

  • через карбюратор. Это бывает при наличии дефектов в устройстве – неисправность клапана, расположенного в поплавковой камере. Двигатель работает на износ, что приводит к слишком большому расходу горючего. Снижение объёма потребления не спасёт ситуацию, ведь бензин начнёт накапливаться в поплавковой камере, что приведёт к переполнению карбюратора. Нередко возникает побочный эффект – чрезмерное обогащение смеси. Об этом говорят слишком тёмные выхлопы из мотора или его остановка;
  • через бензонасос. Его конструкция предупреждает поступление в верхнюю часть устройства вредных паров. При прорыве внешних слоёв насос предотвращает попадания топлива в картер. Чтобы он исправно выполнял эту функцию, необходимо систематически проверять работоспособность диафрагм.

Осторожно! Если владелец ТС не проявляет должного внимания к своему автомобилю, то он долгое время может и не знать о сложившейся ситуации. «Прозрение» наступит при загорании лампы аварийного давления. Сигнал будет подан, когда уровень горючего в масле достигнет критической отметки.

Причины попадания бензина в масло

Практика показывает, что чаще всего попадание горючего в моторное масло провоцирует низкокачественный бензин. В него могут подмешивать посторонние примеси, например, бензол. Добавки попадают в ёмкость с маслом, от чего рабочие качества последнего существенно ухудшаются. Потеря смазочным материалом эксплуатационных характеристик (особенно это касается «синтетики», которая после выпадения стабилизирующих и загущающих присадок становиться чрезвычайно жидкой) влечёт за собой выход из строя топливно-распределительной системы. Чтобы не допустить подобного сценария, следует тщательно подходить к выбору горючего.

Ещё одна распространённая причина – неисправность форсунок. Они должны плотно закрываться, иначе бензин просочится сначала в цилиндр, а потом и в масло. Обнаружить проблему можно по уровню давления. Оно определяется манометром.

Неполадки в поршневой системе, в свою очередь, могут спровоцировать попадания горючего в ГСМ. Она выходит из строя из-за использования низкокачественного топлива или масла, что приводит к появлению нагара на кольцах и потери ими упругости. Определить проблему в моторе поможет компрессометр. Если проверка покажет отличие от нормативных стандартов на 10 процентов и больше, то необходимо устранить нагар в двигателе, используя специальное средство.

Масло пахнет бензином на турбомоторе? Чаще всего такое наблюдается, если «умер» ТНВД. Его рабочее давление в норме – 100 Бар. Если сальник ТНВД имеет дефект, то он будет пропускать бензин к распредам, а оттуда – в поддон.

Как определить, что топливо попало в смазку

Существует простой способ определения проблемы — поднести щуп с ГСМ к открытому огню. Если смазочное вещество чистое, то оно не загорится. Если на щупе имеется бензин, то пламя ярко вспыхнет.

Есть и другие признаки:

  • повышенный уровень расхода горючего, ведь его часть оседает в картере;
  • посторонний стук в поршне. При наличии этого «симптома» стоит проверить систему обработки горючего;
  • падение мощности ТС, например, машина не в состоянии преодолеть подъем;
  • большое количество смазочного вещества в поддоне или изменение его цвета;
  • резкое падение охлаждающей жидкости.

Внимание! Эти признаки служат симптомом определённых проблем. При их появлении необходимо обратиться в автосервис. И чем быстрее, тем лучше.

Последствия попадания топливной смеси в ГСМ

Горючее – достаточно агрессивная субстанция, которая провоцирует негативные реакции, которые могут стать причиной возникновения разного рода неисправностей. Их тяжесть и скорость наступления зависят от количества топливной смеси, смешавшейся со смазкой. При незначительном объёме мотор сможет ещё проработать некоторое время. Но это не значит отсутствие проблем.

Большой объём может спровоцировать серьёзные проблемы в работе ДВС и его конструктивных элементов:

  • нарушение коэффициента коррекции топлива, что приведёт к периодической остановке двигателя;
  • падение скорости;
  • выход из строя поршневой системы;
  • поломка двигателя.

Важно! Справедливости ради нужно отметить, что подобные последствия наблюдаются нечасто. Но их изучение наглядно демонстрирует опасность, которой подвергается авто при попадании бензина в моторное масло.

Как устранить поломку

Выше приводились самые распространённые причины, из-за которых топливная смесь попадает в смазочное вещество. Имеющиеся проблемы лучше всего устранять на сервисе. Но при наличии определённых навыков можно попытаться самостоятельно исправить ситуацию.

Для ремонта бензинового насоса необходимо снять его, отвернув крепёжные болты. Провода лучше не трогать, но если они мешают, то можно их снять, используя пробку, чтобы предотвратить вытекание топлива. На следующем этапе нужно зажать провода, а также бензопровод при помощи хомутов и струбцины соответственно. Далее, требуется прокачать топливо, используя ручной рычаг. Появление в масле бензина говорит о негерметичности топливной трубы.

Для устранения проблемы нужно заменить бензопровод или восстановить его. Во втором случае рекомендуется сменить все пружины и клапаны, а также тщательно очистить сетку для фильтрации. Завершающий этап – это проверка работоспособности системы путём проведения тестового пуска.

Если бензопровод в порядке, то причиной проблемы могут быть форсунки. В некоторых случаях имеет место нарушение их симметричности, в результате чего топливо подтекает через цилиндрическую систему. Чтобы убедиться в существовании дефекта, необходимо измерить давление манометром с каучуковым шлангом. Верхнее значение не должно превышать 6 кгм/см. Если в результате проверки будет установлено, что причина протекания — форсунки, то требуется заменить их.

Внимание! При покупке новых комплектующих нужно ориентироваться на требования технического регламента к ТС.

Если проблемы кроются в поршневой системе, то нужно немало времени и денег. Применение низкокачественного бензина провоцирует появление шлака на поршнях и выход из строя колец по причине потери упругости. Очень часто в результате данных неисправностей появляются зазоры, по которым топливо попадает в смазочные материалы. Как результат — поршень теряет герметичность.

Для выявления проблемы достаточно провести несложный тест: вывернуть свечку и поместить на её место клочок бумаги. При наличии компрессии бумага не сможет остаться на месте при повороте движка. Но этот способ имеет смысл использовать только в случае существенной потери компрессии. Если утрата не достигла значительного уровня, то определить неисправность можно только при помощи специального прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *