Что лучше рапид или поло
Перейти к содержимому

Что лучше рапид или поло

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Новости

Благодаря доступной цене субкомпактные автомобили (класс B) пользуются особенно высоким спросом среди автолюбителей. Большая конкуренция в этом ценовом сегменте вынуждает автопроизводителей идти на сложные ухищрения, чтобы заслужить доверие целевой аудитории. К числу наиболее продаваемых субкомпактных авто в России относятся лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Поло — автомобиль немецкого производства, а Рапид — чешского, но при этом обе модели выпускаются под крылом одного концерна — Volkswagen AG. Они построены на общей платформе, имеют множество сходных черт и, соответственно, являются прямыми конкурентами на рынке. Давайте сравним модели между собой, рассмотрев их основные характеристики: дизайн, оснащение, двигатели и цены.

Сравнение экстерьеров

Volkswagen Polo и Skoda Rapid выглядят свежо и современно. Немецкая модель имеет практичный и солидный экстерьер, оформленный в классической манере, а чешский лифтбек смотрится более эффектно и живо, сочетая агрессивные черты со спортивными элементами.

2-2.jpg

Во внешнем виде Polo 2022-го модельного года обращают на себя внимание:

  • шестиугольные головные фары со строгим узорным наполнением;
  • фирменная радиаторная решетка, состоящая из пяти горизонтальных ламелей, три из которых покрыты хромом;
  • широкий воздухозаборник на переднем бампере;
  • вытянутый капот с декоративными выштамповками;
  • 15- или 16-дюймовые колесные диски с классическим дизайном;
  • минимально выступающая крышка багажного отделения, визуально объединенная с задним стеклом;
  • задние фонари оригинальной конфигурации;
  • два компактных патрубка выхлопной системы в форме слегка закругленных параллелепипедов.

2-4.jpg

2-1.jpg

Кузов Шкоды Рапид 2021-2022 отличают характерные элементы:

  • сужающиеся к радиаторной решетке головные фары «рубленой» формы;
  • радиаторная решетка необычной конфигурации с вертикальным внутренним рисунком;
  • единый воздухозаборник во всю длину переднего бампера, из-за которого слегка выглядывают противотуманные фонари;
  • рельефный вытянутый капот и гладкие боковины;
  • 15- или 16-дюймовые стальные диски с почти таким же узором, как Фольксваген Поло;
  • по-спортивному оформленная задняя часть с компактным спойлером, массивным бампером и выпуклыми задними фарами необычной формы;
  • защитная пластиковая вставка, скрывающая патрубки выхлопной системы.

2-3.jpg

Габаритные размеры обоих авто: длина Polo составляет 446,9 см, ширина — 170,6 см, высота — 147,1 см, колесная база — 259,1 см, дорожный просвет — 17,0 см; кузов Рапида в длину равен 448,5 см, в ширину — 170,6 см, в высоту — 147,5; расстояние между осями — 260,2 см, клиренс — 15,2 см. Как видно, размеры лифтбеков приблизительно равны. Рапид незначительно выигрывает в длине и колесной базе, зато у Поло чуть больше клиренс. Интересно, что ширина и высота у представленных моделей почти одинаковы.

Сложно отдать предпочтение одному из автомобилей, исходя из внешнего вида. Существует мнение, что Volkswagen Polo предпочитают покупатели консервативных взглядов в возрасте от тридцати лет, в то время как Skoda Rapid выбирают более молодые люди с активным образом жизни.

Что в салоне

Как и кузов, салоны лифтбеков очень похожи между собой — это касается и оформления, и набора доступных опций, к которым нет нареканий, учитывая класс автомобилей. Добротные отделочные материалы, продуманное расположение кнопок и элементов управления, удобные сиденья — в обеих моделях комфортно находиться.

В оформлении интерьера Volkswagen Polo преобладают качественные ткань и пластик, в максимальной комплектации появляется комбинированная отделка из искусственной кожи с различными декоративными вставками. Главная отличительная черта салона — высокая эргономичность в лучших традициях немецкого автопрома. Все функциональные элементы находятся на максимально удобных и интуитивно понятных местах. Это относится и к блоку управления климатом, и к мультимедийному комплексу, и к кнопке запуска мотора, которая после последнего рестайлинга перекочевала под рулевое колесо.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля, в салоне свободно размещаются пять взрослых человек, места достаточно как в переднем, так и в заднем ряду. Вместительность багажного отделения составляет 530 литров, но если сложить сиденья второго ряда, то его объем увеличивается в три раза. Среди других характерных деталей интерьера выделяются: красная прострочка сидений и ковриков, центральный задний подлокотник, черная обивка потолка, тонированные задние стекла, декоративные элементы в спортивном стиле.

Салон Skoda Rapid повторяет внутреннее оформление немецкой модели практически полностью. Интерьер чешского автомобиля выглядит так же сдержанно и практично, но представительно. Объем багажного отсека — те же 530 литров, увеличивающиеся в три раза при складывании задних сидений, как и подобает автомобилям в кузове лифтбек.

Характерные элементы:

  • тканевая отделка, в максимальных комплектациях дополняемая искусственной замшей;
  • двухспицевый спортивный руль;
  • однотонное (черное) цветовое решение (так же, как у Фольксваген Поло);
  • контрастный светлый потолок;
  • множество ниш и разнообразных боксов для мелких предметов;
  • наполнитель для кресел строго определенной жесткости, которую он должен сохранять в течение многих лет.

В этом разделе между Polo и Rapid можно также ставить знак равенства, поскольку компоновка, отделка, вместительность и уровень комфорта салонов — идентичны, не считая незначительных деталей.

Оснащение

Polo поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

В базовой версии лифтбек оснащается:

  • 15-дюймовыми стальными дисками;
  • светодиодной оптикой;
  • центральным замком с возможностью дистанционного управления;
  • 6,5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного комплекса;
  • мультифункциональным рулевым колесом с различными регулировками положения;
  • электронными стеклоподъемниками (для всех дверей);
  • бортовым компьютером;
  • передними подушками и комплектом интеллектуальных систем безопасности;
  • уменьшенным запасным колесом;
  • акустической системой с четырьмя динамиками;
  • антенной AM/FM;
  • бортовой литературой на русском языке;
  • исполнение для некурящих;
  • солнцезащитным козырьком;
  • электронным иммобилайзером;
  • специальной шумоизоляцией;
  • электрической розеткой;
  • USB-разъемом;
  • креплением Isofix для детских кресел;
  • однотональным клаксоном;
  • домкратом и комплектом рабочих инструментов;
  • передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
  • В более старших версиях к списку опций добавляются:
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • обогрев внешних зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • десятидюймовая цифровая приборная панель;
  • восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • светодиодная оптика проекционного типа;
  • дополнительная подсветка салона;
  • парковочные датчики;
  • бесключевое включение двигателя и доступ в салон;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • кресла спортивного типа с электрообогревом, поясничным подпором и регулировками положения;
  • расширенный комплект электронных систем безопасности.

Модель Rapid доступна в России также в четырех версиях: Entry, Active, Ambition и Style.

В начальной комплектации в оснащение автомобиля входят:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • светодиодная оптика;
  • электрический усилитель руля;
  • датчик температуры за бортом;
  • передние электростеклоподъемники;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • две подушки и комплект интеллектуальных систем безопасности;
  • 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • однотонный клаксон;
  • бортовой компьютер;
  • крепление для детского кресла;
  • дисковые тормоза;
  • водительское кресло с ручной регулировкой;
  • подстаканник в трансмиссионном тоннеле;
  • исполнение для некурящих;
  • рулевая колонка с механическими регулировками;
  • электронный иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью удаленного управления;
  • три подголовника в заднем ряду;
  • домкрат и набор инструментов;
  • полноразмерное запасное колесо.
  • В максимальных исполнениях автомобиль комплектуется:
  • 16-дюймовыми колесными дисками;
  • обогреваемыми посадочными местами;
  • климат-контролем;
  • передними и задними парктрониками;
  • расширенным набором систем безопасности;
  • акустической системой с шестью динамиками;
  • дополнительными декоративными элементами;
  • кожаной отделкой рулевого колеса;
  • бесключевым доступом в салон;
  • кнопкой включения силового агрегата;
  • спортивными креслами (в переднем ряду);
  • электрической розеткой в багажном отделении;
  • электростеклоподъемниками для всех дверей;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя и света;
  • фоновой светодиодной подсветкой в салоне;
  • центральным подлокотником;
  • передними противотуманными фарами;
  • задним стеклоочистителем.

Оснащение обоих автомобилей соответствует их классу и даже больше, при этом список опций у лифтбека Polo выглядит несколько шире, особенно в базовой комплектации.

Технические характеристики

Силовой агрегат Фольксваген Поло представлен в трех вариантах:

  • 1,6-литровый атмосферный мотор (MPI) мощностью 90 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом — 155 Н‧м. Его дополняет пятискоростная механическая коробка переключения передач и переднеприводная трансмиссия. Максимальная скорость авто в данном сочетании составляет 179 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 11,4 сек., расход бензина — 6,4 литра на 100 километров (в смешанном цикле).
  • Такой же 1,6-литровый агрегат, но с более высокой мощностью — 110 л. с. В паре с ним предлагается шестиступенчатая автоматическая КПП и тип привода с нагрузкой на передние колеса. Предельная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,7 сек., расход топлива в комбинированном цикле — 6,6 литра на 100 километров.
  • 1,4-литровый турбированный мотор (TSI), устанавливаемый только в максимальные версии лифтбека. Его мощность равна 125 л. с., а максимальный крутящий момент — 200 Н‧м. В тандеме с ним работает семидиапазонная роботизированная КПП и стандартный передний тип привода. Максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,2 сек., расход топлива в комбинированном цикле — 6,0 литров на 100 километров.

Чешский лифтбек поставляется с точно такой же моторной линейкой, поэтому выявить победителя в этом разделе не получится.

Цены

Согласно официальному сайту концерна Volkswagen AG в России, стоимость модели Polo 2021-2022 начинается от 1,620 тысяч рублей (за базовую версию) и от 1,925 тысяч рублей — за максимальную комплектацию. Цена Skoda Rapid находится в том же диапазоне и начинается от отметки 1,602 тысячи рублей. Соответственно, покупатели чешской модели смогут выиграть не более восемнадцати тысяч, то есть и в этом разделе между двумя автомобилями наблюдается приблизительное равенство.

Вывод

Принадлежа к сегменту B, Volkswagen Polo и Skoda Rapid обладают хорошим оснащением, тяговитыми и разнообразными силовыми установками, а также стильным внешним видом. Выбирая, какой из автомобилей лучше, мы отдадим минимальное преимущество немецкому лифтбеку за счет более широкого списка опций и чуть большего дорожного просвета.

ООО «Автоцентр Максимум» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.

Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

5 апреля 2019, 07:12 0 48205

авто

«Шкода Рапид» и «Фольксваген Поло» на ступень выше «Рио», «Соляриса» и «Весты» и на десять ступеней выше китайских бюджеток. Современные версии хоть и производятся на одном заводе в Калуге, но существенно отличаются друг от друга. Что из них лучше выбрать, разбираемся в статье.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Топовый двигатель выдает неплохую динамику, за рулем автомобиля даже становится интересно. Вопреки стереотипам, роботизированная коробка DSG не «тупит», не пинается и не вызывает дискомфорта.

авто

Комфорт у обоих автомобилей на минимальном уровне. В салоне шумно из-за громкого мотора, гремящей подвески, колесных арок и слабой шумоизоляции.

авто

Материалы отделки откровенно дешевые. Кресла неудобные, подвеска жесткая, нет ниш, чтобы разместить мелочи в салоне. И Polo, и Rapid — это автомобили для передвижения между точками A и B.

В чем различие машин

авто

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

авто

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Что купить: «Поло» или «Рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Перед покупкой не забудьте проверить историю авто. Мы нашли первое поколение Rapid 2017 года с пробегом 65 тыс. км и проверили его через avtocod.ru.

авто

Проверка показала, что машина использовалась в такси и продается с неоплаченными штрафами:

авто

Лицензия в настоящий момент аннулирована, но штрафы остались. Целых 17 на 16 500 рублей:

авто

«Поло» тоже часто используется в такси. Найти такую модель не составило труда:

авто

Машина принадлежала всего двум владельцам, а ей уже выдан дубликат ПТС, в котором не отметили внесенные в ТС изменения:

авто

Автомобиль побывал минимум в двух ДТП, имеет ограничения ГИБДД и скрученный пробег. Между двумя ТО с разницей в один год показания на спидометре уменьшились на 54 тыс. км:

авто

Купить такой автомобиль — нажить себе кучу неприятностей. И это притом, что «Поло» уступает в цене «Рапиду». Первый стоит в среднем 485 тыс. рублей, а второй — 600 тысяч.

Но Skoda Rapid — это европейская модель, производство которой локализовали в России. А Volkswagen Polo — российский автомобиль, который с одноименным европейским Polo хэтчбек имеет мало общего. Думаем, вопрос, что выбрать из этих двух авто, отпал сам собой. Безусловно, «Шкоду», пусть и дороже.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Что лучше рапид или поло

В начале июля стартовали продажи Volkswagen Polo нового поколения в кузове лифтбек. Эксперты называют немецкий автомобиль основным конкурентом нового Skoda Rapid, который с марта этого года предлагается в дилерских центрах по всей стране и является соплатформенником «немца»

Главной конкурентной особенностью этих двух моделей стало решение компании Volkswagen отказаться от кузова «седан» и выпустить новую генерацию Polo в качестве полноценного лифтбека — данный факт лишь подогрел интерес общественности к «одинаковости» Polo и Rapid. Таким образом, эти две модели стали не просто соплатформенниками с идентичным пятидверным кузовом, но и получили одинаковую колесную базу — 2591 мм и общие габариты 4483х1706х1484 (за счет роста колесной базы VW Polo на 38 мм и длины на 79 мм), а также аналогичные технические характеристики и весьма схожий по дизайнерскому и опциональному оснащению салон. И все же, есть ряд отличий, прежде всего, они касаются экстерьера. Внешность нового Polo ушла в сторону большей элегантности, теперь лифтбек украшают развитые воздухозаборники, наплывающая на бампер решетка радиатора и фары головного света вытянутой формы — фирменная стилистики бренда. Skoda Rapid 2020 года выпуска также получила новую переднюю часть кузова — уже базовая версия может похвастаться светодиодными передними фарами и аналогичными задними фонарями — явная отсылка к новой Skoda Octavia.

Что касается комплектаций, то в обоих вариантах (и у Polo, и у Rapid) к покупке доступны четыре версии лифтбеков. Базовый Polo Origin комплектуется светодиодными фарами головного света, светодиодными задними фонарями и 15-дюймовыми колесными дисками, в салоне установлена мультимедийная система с экраном 6,5 дюйма, из явных минусов — отсутствие кондиционера. Для сравнения, базовая комплектация Skoda Rapid включает светодиодные фары Low LED, а салон оснащен аудиосистемой Swing c 6,5-дюймовым дисплеем, одно из опциональных преимуществ — наличие индикатора давления воздуха в шинах. Стоимость базовых версий лифтбека Polo Origin и Rapid Entry стартует с отметки 792 900 руб.

Для самой популярной комплектации Rapid Ambition (от 899 000 руб.) были добавлены передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, а также боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Аналогичная версия Polo Respect (от 837 900 руб.) дополнена электрорегулировкой и электроподогревом боковых зеркал, кондиционером Climatronic и функцией подогрева сидений первого ряда.

Топовая комплектация Polo Exclusive уступает Rapid Style, предлагая в качестве допопции боковые подушки и шторки безопасности, тогда как у чешского лифтбека отсутствует обогрев лобового стекла в качестве основной опции. Также для сравнения — Polo оснащен передними и задними датчиками парковки, для топовой версии Rapid доступны только задние датчики. Ценовой диапазон этих двух версий — 1 021 000 руб. за чешский лифтбек против 1 111 900 руб. за лифтбек немецкого производителя.

Что касается технических характеристик, то и здесь обе модели дублируют друг друга и предлагаются на российском рынке с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (90 л.с. и 110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной автоматической коробкой передач, а также с 1,4-литровым турбированным мотором TSI (125 л.с.) в паре с 7-диапазонным «роботом» DSG. К слову, у VW Polo есть одно очевидное преимущество — многорычажная задняя подвеска, а в случае Skoda Rapid это торсионная балка.

Таким образом, одинаковые в техническом плане лифтбеки Polo и Rapid пусть и не столь существенно, но все же отличаются друг от друга — в стоимости и по опциональному оснащению комплектаций. Также ключевой остается разница в дизайне экстерьера, что так или иначе всегда определяется вкусом будущего автовладельца.

Использованы фотографии: компания VW, https://www.volkswagen.ru/ru/models/polo-new.html, компания Skoda, https://www.skoda-avto.ru/models/rapid/design

Похожие новости

Ноябрь 2023

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за последнюю неделю октября в России было реализовано 27 431 новый автомобиль. При этом важно отметить, что впервые за несколько месяцев в тройку самых популярных марок сумел попать китайский бренд Geely

Октябрь 2023

Дилерские центры по всей России начали осуществлять продажи двух новых гибридных моделей от Chery — Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid

Октябрь 2023

В российских дилерских центрах стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера CS95 New

Октябрь 2023

До конца ноября в дилерских центрах по всей России стартуют продажи 7-местного гибридного кроссовера от Chery — Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *