(441) Откручиваем прикипевшие гайки на выпускном коллекторе.
Зачастую на многих авто возникает проблема, как открутить прикипевшие гайки на выпускном коллекторе, обладателям скоб на наших авто повезло больше или меньше не знаю) там свои нюансы.
Однако вернёмся к нашей проблеме, приёмная труба выпускного коллектора у меня на шпильках, вот в таком состоянии были гайки.
Подлезть не очень удобно, у меня же был снят груз балансир и откручена правая полуось, места стало побольше, гайки должны быть на 17, однако при накидывании головки она просто болталась.
Прикинув какую головку поменьше можно набить, взял удлинители из набора и снизу набивал.
Далее не спеша срывал, к счастью все гайки удалось открутить не прибегая к зубилу и молотку.
На откручивание гаек ушло минут 10 и приёмная труба благополучно была снята.
Гайки выпускного коллектора от гбц откручивались аналогичным образом. В результате ни одна шпилька не пострадала.
Шпильки выкручивал законтрогаив 2 гайки, проблем не возникло.
Если не удаётся открутить гайки набивая головки можно прибегнуть к гайколому если имеется таковой, либо же старым добрым способом зубило и молоток, да не очень удобно но тут уж придётся потерпеть. У каждого свои методы конечно.
Как открутить гайки приемной трубы?
Всем привет, уважаемые. Подскажите пожалуйста, как без лишней мороки открутит три гайки на глушителе (приемной трубе) для замены гофры? Спасибо.
Ответы
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
« Ноябрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Соединение приемной трубы с выпускным коллектором Соединение приемной трубы с выпускным ко
При замене приемной трубы (штанов) на 2-м Гольфе 91г.в. 1.3i, заломал гайки на шпильке. Открутил только одну гайку из четырех, причем самую доступную (гайки отмачивал 2 дня) . Что теперь делать: гайки пробовать к шпилькам приваривать и откручивать или гайки со шпильками польностью отчирикать или др.? Помогите советом.
Andrey Kh
Просто заглянул
Сообщения 7 Реакции 0 Город None
В общем срубил я две гайки, а две все-таки открутил. Причем что характерно, те которые я открутил были чуть толще и резьба в них была на три витка (видно родные), соответственно и грани лучше держались и гайка не так прикипела.
Люблю марку VW
Завсегдатай
Сообщения 67 Реакции 1 Город Моск. обл. г. Домодедово Авто Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро. Freelander 2 2009г.в — катается жена.
Привет всем.
Машинах 1988г-199_г откручивать выпускной коллектор бесполезно там прикипело все намертво начинаешь откручивать шпильки ломаются как спички причем почти все, единичные случаи которые откручиваются.
Я хочу рассказать свой случай как я с этим коллектором и гайками боролся.
Это конечно трудоемкий способ но гарантированный без залома шпилек.
-Снимаем головку, откручиваем впускной коллектор, берем болгарку и подрезаем гаки с двух сторон но так чтобы не задеть резьбу берем пласатижи и отламываем гайку от шпильки снимаем выпускной коллектор(радуемся) берём лерку и прогоняем резьбу покупаем гайки, прокладки и тд. собираем и радуемся безупречной работе выхлопной системе (Я имею виду головка выхлопной коллектор у кого может ещё и дальше подсекает). Во время ремонта вып. коллектора обнаружил всякие гадости прокладка между ежом и впускным коллекторам прохудилась соответственно был подсос, посмотрел притерев некоторые клапана, поменял маслосъемные колпачки одним словом обслужил головку полностью. Теперь всё окей
Ваше мнение уважаемые господа
Тёмыч # 32
Постоянный участник
Сообщения 32 Реакции 0 Город Moscow-city Авто TOYOTA carina|| — Гагарин долетался,шахмотист доигрался
Люблю марку VW написал(а):
Привет всем.
Машинах 1988г-199_г откручивать выпускной коллектор бесполезно там прикипело все намертво начинаешь откручивать шпильки ломаются как спички причем почти все, единичные случаи которые откручиваются.
Я хочу рассказать свой случай как я с этим коллектором и гайками боролся.
Это конечно трудоемкий способ но гарантированный без залома шпилек.
-Снимаем головку, откручиваем впускной коллектор, берем болгарку и подрезаем гаки с двух сторон но так чтобы не задеть резьбу берем пласатижи и отламываем гайку от шпильки снимаем выпускной коллектор(радуемся) берём лерку и прогоняем резьбу покупаем гайки, прокладки и тд. собираем и радуемся безупречной работе выхлопной системе (Я имею виду головка выхлопной коллектор у кого может ещё и дальше подсекает). Во время ремонта вып. коллектора обнаружил всякие гадости прокладка между ежом и впускным коллекторам прохудилась соответственно был подсос, посмотрел притерев некоторые клапана, поменял маслосъемные колпачки одним словом обслужил головку полностью. Теперь всё окей
Ваше мнение уважаемые господа
Так обычно и делают в сервисах если это гайки и если есть возможность подобраться болгаркой.Таким же способом можно открутить шайбы рулевого наконечника,шаровую и косточки. например
Снятие приемной трубы (штанов)
Прошу подсказать, какой длины нужен удлинитель для воротка, чтобы удобно было откручивать гайки приемной трубы в месте сочленения с коллектором.
И на сколько высока вероятность их не открутить. Может есть какие-то рекомендации (отмочить WD-ой вначале и т.п.).
kosten
Постоялец
Регистрация 2 Авг 2010 Сообщения 803 Реакции 336 Баллы 194
Я откручивал составным удлинителем, стандартные удлинители (длинный и короткий) из набора головок. Если прежний хозяин закрутил гайки стальные, а не латунные (которым там место), то есть вероятность что от температуры они там прикипели. В таком случае даже и не знаю, поможет WDшка или нет.
СЕО
Заблокирован
Регистрация 26 Авг 2009 Сообщения 4,506 Реакции 3,316 Баллы 675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да. на первой машке было грустно. все закипевшее и грани у гаек сорваны слизаны
Вороток 50 -60см ИМХО еще понадобится карданчик тк изгибы будут, уксусом вд шкой кто тормозухой проливает( тряпочку с вечера намочил и накрутил на гайку- пусть откисает до утра). Не торопиться.
ПН и за новыми гайками предварительно в магаз сходить
f2i
Общительный
Регистрация 30 Янв 2012 Сообщения 87 Реакции 14 Баллы 84
а не латунные
Можно поподробнее про гайки. То есть должны быть латунные. Я когда трубу покупал, купил колечки, хомут. Спросил, что еще может понадибиться (гайки, шпильки). Сказали если что сломаешь потом придешь докупишь.
касьян
Бывалый
Регистрация 14 Янв 2010 Сообщения 2,334 Реакции 1,011 Баллы 390
Всегда откручиваю сверху накидным ключем,другой конец у него рожковый.Единственное что мешается это сливной кран с блока.
Брызгаю вэдэшкой и кручу.Гайки ставлю новые,железные,и толстые плоские шайбы,намазав шпильки графиткой.Откручиваются после почти всегда легко,только сорвать ,дальше рукой.
oaf56
Постоялец
Регистрация 5 Ноя 2012 Сообщения 593 Реакции 107 Баллы 174
Отмочить керосином, соляркой, маслом ля промывки двигателя. главное
тряпочку с вечера намочил и накрутил на гайку- пусть откисает до утра
Удлинитель делал сам под головку из арматуры диаметром 16 мм(диаметр определяет размер отверстия в головке у меня меньший 12мм проскальзывал ). Откручивал из ямы. Подобрал по длине подходящий кусок длиной от болта по грудь. Обточил точилом, потом напильником края под четырехгранник с 2-х концов. И крути — не хочу. На ключ одевал удлинитель кусок трубы диам 32 мм 0,5 метра. Прикручивал, чтобы открутить потом — прогнал резьбу на шпильке и гайке и смазал хорошо шпильку и гайку графитной смазкой(замена — литол+10%графитной пыли от сердечника простого мягкого карандаша).
Там в стыке есть прокладки 2 шт., если они прогорели, старые — купи новые щели не допускаются — будет неустойчиво работать двигатель. Перед установкой прокладок привалочные поверхности очистить. Прокладку(типа асбестовая) для мягкости смочить в масле для двигателя. Затягивать гайки 2 раза. 1 раз установка выхлопа. запустил движок все норма. не сифонит в стыках. прогрел движок. глуши. Движок остыл — Затяни гайки 2-ой раз. прокладка сжимается от нагрева появляются зазоры.
Удачи и терпения.