Как сделать usb в машине
Перейти к содержимому

Как сделать usb в машине

  • автор:

Как сделать USB зарядку для телефона в авто?

Берешь www.stockonline.ru/images…s/popup_images/1325_3.jpg разбираешь и потроха ставишь куда тебе заблагорассудится. Питание подводишь или с прикуривателя, или можно отдельно с АКБ, только предохранитель на 5А не забудь.

Не, питание выведу с отдельного преда)))))

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

вот такие варианты мы устанавливаем иногда, ставится как датчик у парктроника, он резиновый .

у меня такой дома валяется…

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

и ?
ставь, на мой взгляд неплохое решение

Согласен, спасибо за инфу,
думаю куплю готовый, подключу его на пред, а удлинителями выйду на нужное место)))))

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Только не на пред и на ACC, что бы не забыть выключать .

и в зависимости от телефона выбирай ток который выдает зарядка .

посмотри зарядки от белкин, надежны, хорошая схемотехника внутри .
ток на выходе 2А

мне на самсунг гелакси, андроид вроде))))) я не шарю в телефонах,
есть, звонит, фотает и ладно)))))

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

ну тогда забей, не важно )
я просто иногда ремонтом занимаюсь, большинство бед от дешевого китайского овна, дохнет и убивает устройство … беда по многим регистраторам и телефонам

так а в чем смысл дорогих и дешевых зарядок?

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

схемотехника, нормальные ( дорогие ) элементы в обвязке, цепях защиты .
дешевые сделаны на банальном стабилизаторе, иногда встречаются вообще без маркировок . это если не углублятся

что посоветуешь приемлемое по деньгам? руб. 100-300?

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

ничего хорошего ( зато честно )
используйте ту что у вас есть и удлинитель от альпайна

я про удлинитель говорил, что есть, а не з/у

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Удлинитель Alpine USB 3 называется, я покупаю по 350р .
вствку пластиковую на выброс, а сам USB врезается в удобное клиенту место обычной фрезой от парктроника (18мм)

в чем его прикол от обычного?

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

www.alpine.su/i/20131129161647-3.jpg … та часть которая на виду, она резиновая, плотно прилегает к пластику штатному, смотрится как штатная, имеет защелки, не надо клеить и не вываливается после вынимания флешек, имеет феритовый фильтрот шумов и наводок, проверена временем и кучей установок …вот как то так
минусов не обнаружено )

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

да, но c-a.d-cd.net/c642e14s-960.jpg сюда ее не куда особо вкорячить…

между красным и чёрным выключателем ниже приёмника есть место можно дырку просверлить ) и вставить туда прикуриватель и маленькую кругленькую зарядку

да карманов полно куда его можно приспособить, я уже решил вопрос)))))
спасибо…

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

ооооо …деревяное дерево )
ну я бы посмотрел место под шторкой подлокотника …или за крышкой рядом с ручкой акпп

я приобрел сей девайс, поддискетник называется, ставится он в карман, что перед ручкой АКПП, с боков есть местечки у него, но именно вот эта www.alpine.su/i/20131129161647-3.jpg … приблуда большая…

ооооо …деревяное дерево )
ну я бы посмотрел место под шторкой подлокотника …или за крышкой рядом с ручкой акпп

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

ну это вам и видней …мне как установщику электроники вообще пофиг что и куда поставить . тут главное фантазия и платежеспособность заказчика .
Думаю все получится у вас …если будут вопросы, свистите …может подскажу чего .
удачи

почему блог не пишете? если есть работы хорошие, я бы подписался…

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

да я недавно до драйва добрался ) …больше почитать …иногда идей черпануть
но наверное начну что нить писать …только вот камаро доделаем )

отлично, выкладывайте в блог все, пусть люди смотрют и черпают инфу, клиентов от этого вы не потеряете, а желающих обратиться думаю будет больше…

Без машины

Я езжу на Subaru Legacy Outback (BE, BH)

а не забанят за рекламу ? …но наверное это не в этой ветке

себе в блог лейте и ссылки не распространяйте, люди сами подтянутся, не как рекламу выкладывать, а как работу, фотоотчет и т.д

Без машины

Вот вам не плохая статейка на эту тему
habrahabr.ru/post/155125/

Я езжу на Lada Baltic

в предыдущем посте хорошее решение,
ну а если держишь паяльник, я паял на mc34063 в Дип корпусе ток заряда ограничил в 600мА, только радиатор планирую приклеять — сильно греется.
Что касается тока заряда, если меньше чем отдает зарядка (розетка), ну дольше заряжаться будет телефон. Большим током можно уменьшить жизнь аккумулятору.

Добавляем в автомобиль 2 USB-выхода с QC 3.0: обзор встраиваемого зарядного устройства

Данный модуль рассчитан для установки вместо штатных заглушек в автомобили Toyota, но это не значит, что его нельзя использовать с другими марками автомобилей, главное найти где можно сделать прямоугольный вырез размером 23×33мм. USB порты поддерживают протокол QC 3.0 и выдают до 12В 1.5А или 18Вт мощности, в сумме 36Вт.

Поставляется без коробки, просто упаковывают в серый пакет с пупырчатым слоем, из комплектующих есть только провода для подключения к бортовой сети. Их длины должно хватить с запасом, чтобы дотянуться до блока предохранителей под панелью, мягкая термоусадка на коннекторах есть, дополнительной изоляции не требуется

На плюсовом имеется вставка с предохранителем номиналом 10А на случай, если встроенная защита не справится с замыканием, ну или разъем слетит и массы коснётся, так что проводке вроде как ничего не угрожает

Подал 12В, устройство насчитало 12.2В, что немного огорчило, но разброс не такой большой, чтобы на что-то влиять. Подключил тестер, тот обнаружил протоколы apple 5В 2.4А, QC 3.0

Нагрузочный тест показал отсечку на 3.7А при 5В

Так что заявленные 3А держать должен, при 12В 1.5А есть просадка 0.2В

При нагрузке 2А корпус нагрелся больше всего в центре, за полчаса температура перестала расти после отметки 45.5 градусов. При 12В 1.5А тепловое пятно сместилось к контактам и максимальное значение не превысило 43 градуса.

Корпус держится на защелках, так что внутренности не сложно извлечь. На основной плате с двух сторон находятся элементы для питания портов, с торца расположен контроллер вольтметра и дисплей

В итоге преобразователь оказался неплохим, но я бы не нагружал оба порта на 18Вт, опасаясь за перегрев компонентов и корпуса. Ну и синий циферблат мне не понравился. Выбирал между ним и красным, т.к. в подсветке салона автомобиля преобладают эти цвета, но синие сегменты сами по себе не очень хорошо читаются, еще и рассеивающий фильтр перед ними стоит, так что лучше выбирать другой оттенок, пусть и с доплатой.

В BangGood есть запасы в RU складе, в aliexpress можно купить немного дешевле, но придется ждать доставку из CN склада.

Как подключить флешку, если в магнитоле нет USB порта?

Старые магнитолы с CD-проигрывателем когда-то были предметом гордости, но с появлением миниатюрных флешек с огромной памятью, диски вышли из оборота. Однако во многих машинах со штатными устройствами мультимедиа СD-чейнджеры так и остались единственным возможным способом послушать музыку. Можно ли решить этот вопрос, не покупая новую магнитолу? Можно!

Есть несколько способов, чтобы подключить USB к магнитоле.

Первый, самый простой, который не требует никаких навыков и знаний – это использование FM-адаптера, который вставляется в прикуриватель. Он передает радиосигнал, и магнитола воспроизводит содержимое флешки.

Второй вариант – встроить USB порт в магнитолу. Для этого потребуются инструменты и MP3 плеер, который мы будем использовать в качестве считывающего устройства.

Впаиваем ЮСБ в автомагнитолу

Мы будем отсоединять CD и подключать к существующим входам USB. Для этого необходимо вынуть автомагнитолу, отсоединить провода от машины и открыть крышку. СОВЕТ: чтобы сэкономить время и нервы, лучше сразу отметить провода, которые идут к питанию и к звуку.

Вам понадобится паяльник. Минусовой провод плеера паяем к корпусу. Отпаянные от переключателя ЛПМ провода соединяем. К ним припаиваем провод микросхемы ЮСБ. Теперь следует вывести звук, для которого мы будем использовать экранированный кабель. Соединяем один конец со схемой проигрывателя, а второй – с контактами регулятора громкости воспроизведения.

Для удобства плеер можно разместить в отверстии, куда вставляется кассета. Обратите внимание, если в MP3 проигрывателе есть радиоприемник, то можно демонтировать штатный тюнер и припаять к антенному гнезду провод ЮСБ схемы.

Если вы хотите пожертвовать функцию воспроизведения дисков в пользу флешки, то нужно замкнуть контаткы блокировки, которая срабатывает после погружения диска в чейнджер. Далее нужно определить и припаять все контакты ЮСБ плеера к соответствующим точкам на плате магнитолы. Понадобится преобразователь напряжения на 12 В.

Позаботьтесь об удобстве управления – на панели штатной магнитолы есть незадействованные кнопки. К ним можно подвести контакты, предварительно выпаяв резисторы между контроллерами.

Использование специального USB адаптера для штатной магнитолы

Описанный выше метод подходим тем, кто любит повозиться в машине. Для тех же, кто не хочет изобретать велосипед, на рынке есть адаптер USB. Все, что вам нужно сделать – это снять рамку со штатного устройства, открутить его и вставить специальный штекер адаптера. Как правило, он имеет два выхода – под флешку и для телефона. Управлять аудиофайлами вы будете посредством кнопок на магнитоле, включив режим воспроизведения дисков. Единственный минус – чтобы прослушать диски, вам придется проделать все операции в обратном порядке.

USB разъем в машину

USB разъем в машину

До недавнего времени USB разъем в автомобиле считался чуть ли не роскошью. Отсутствует такой разъем и во многих современных моделях, не говоря уже про машины, выпущенные 10-15 лет назад. В этой статье я расскажу, как из 12 вольт бортовой сети получить 5 В для USB разъема.

Многие устанавливают себе в авто различные устройства с питанием от прикуривателя – видеорегистратор, GPS навигатор, а еще периодически нужно подключать зарядное для телефона. А т.к. гнездо прикуривателя одно, покупают разветвитель, но это не выход из положения, провода, тянущиеся через приборную панель мало того, что отвлекают и мешают, могут стать причиной ДТП.

Как правило все эти устройства рассчитаны на напряжение 5 В (стандартное напряжение интерфейса USB), а преобразователь из 12 в 5 вольт содержится в штекере каждого из этих устройств. Я предлагаю установить в машину один источник питания на 5 В и от него посредством USB, mini USB разъемов питать все необходимые устройства.

Обновление от 30.07.2015.
Информация из статьи актуальна и сейчас, но появилось альтернативное решение – готовые USB адаптеры с подключением к сети 12 В. Речь идет не о переходниках в прикуриватель, они были на рынке и в момент первой публикации, а про самостоятельные устройства-преобразователи.

USB адаптер с двумя разъемами и заглушкой

USB адаптер с двумя разъемами и заглушкой

Устройство состоит из двух модулей. Корпус с наружной резьбой выполнен в виде патрона прикуривателя и в него вставляется переходник USB с двумя разъемами. Производитель заявляет следующие характеристики:

  • Входное напряжение: 12 – 24 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 3 А.

Купить на AliExpress

USB адаптер с двумя разъемами, заглушкой и подсветкой

USB адаптер с двумя разъемами, заглушкой и подсветкой

В отличие от предыдущего варианта данное устройство имеет цельную конструкцию и подсветку c цветом на выбор: красный, зеленый, синий, оранжевый, белый.

  • Входное напряжение: 12 – 32 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 1 А; 2,1 А.

Купить на AliExpress

USB адаптер с двумя разъемами, заглушкой и индикатором

USB адаптер с двумя разъемами, заглушкой и индикатором

Адаптер имеет съемный фланец с отверстиями под винты, что не добавляет ему эстетичности, но его можно установить и без фланца. Обратите внимание, что разъемы USB имеют разный выходной ток. Характеристики:

  • Входное напряжение: 12 – 24 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 1 А; 2,1 А.

Купить на AliExpress

USB адаптер прямоугольной формы с двумя разъемами, заглушкой и подсветкой

USB адаптер прямоугольной формы с двумя разъемами, заглушкой и подсветкой

Конструктивно адаптер отличается от своих круглых собратьев тем самым усложняя монтаж. Но внешне имеет приятный вид и должен хорошо вписаться в интерьер автомобиля. Технические параметры:

  • Входное напряжение: 12 – 24 В;
  • Выходное напряжение: 5 В;
  • Выходной ток: 3,1 А.

Купить на AliExpress

Вот такие сейчас доступны USB адаптеры. Их легко установить. Подключить можно в цепь питания прикуривателя и, пожалуйста, имеем полноценный USB разъем в машине. Но есть небольшой нюанс – данные адаптеры не имеют отдельного (кабельного) выхода на 5 В. Это важно для постоянно установленных устройств, например, видеорегистратора. Таким образом старая часть статьи еще не утратила своей актуальности. Читаем!

Моделисты для питания авиа-, авто-, судомоделей используют UBEC. Что это такое?
UBEC Universal battery elimination circuit – это импульсное устройство бортового питания, на выходе которого 5 или 6 В.

Выбор пал на TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением. Покупал на HobbyKing. Также доступен на Паркфлаере.

Преобразователь TURNIGY 3A UBEC имеет тепловую защиту. Экранированный корпус служит для подавления помех. Обладает высоким КПД – 92%, минимальная разница между входным и выходным напряжениями всего 1,22 В.

Сердцем данного преобразователя является чип MP1593DN, даташит можно скачать в конце статьи.

Технические характеристики преобразователя TURNIGY 3A UBEC:

  • Входное напряжение: 5,5 – 23 В;
  • Выходное напряжение: 5 В или 6 В, устанавливается переключателем;
  • Выходной ток: 3 А;
  • Размеры (ДхШхВ): 51х16,6х8,5 мм;
  • Вес: 11,5 г.

Вот таким я его получил (пакетик уже вскрыл, не удержался):

TURNIGY 3A UBEC в упаковке

В комплекте – инструкция и, собственно, сам UBEC. Для сравнения положил рядом USB флешку:

Размеры TURNIGY 3A UBEC

Перемычка уже была установлена на 5 В, на плате есть маркировка как переключить выходное напряжения на 5 или 6 В. Напомню, что нам нужно 5В! На следующих двух фотографиях видно эту маркировку. А также что скрывается под экраном. Спасибо за эти фотографии Кириллу Родионову с паркфлаер, не пришлось разбирать свой преобразователь.

Устройство TURNIGY 3A UBEC

Устройство TURNIGY 3A UBEC

Для дополнительной защиты, если вдруг преобразователь выйдет из строя, чтобы на выходе не оказалось 12 В, установил стабилитрон 1N4734 (даташит в конце статьи): напряжение стабилизации 5,6 В; мощность рассеяния 1 Вт, ток стабилизации 45 мА. Вот такой набор был куплен на ebay:

Стабилитрон 1N4734

Стабилитрон включается в схему параллельно выходу, катодом к плюсу «+». Катод на стабилитроне отмечен черной полоской:

Схема включения стабилитрона

Припаиваем стабилитрон, красный провод «+», к нему полоской. Дополнительно я припаял короткие проводники сечением 0,5 мм 2 , от них потом легче будет разводить схему. Предварительно одел кусочки термоусаживаемой трубки:

Припаиваем стабилитрон 1N4734 на выход преобразователя

После усадки феном отдельных кусочков и общей трубки, одетой на стабилитрон:

Изоляция стабилитрона с помощью термоусадочной трубки

Изоляция стабилитрона с помощью термоусадочной трубки

Так как мне нужно питание для видеорегистратора и для зарядного устройства телефона, то необходимы два разъема – штекер mini USB и гнездо USB.

На ebay нашел замечательный переходник – USB A Female to Mini USB B 5Pin Male left angle adapter. С одной стороны у него угловой разъем mini USB, а с другой гнездо USB:

Переходник mini USB в USB

Со слезами на глазах разрезал его пополам:

Угловой mini USB разъем

USB разъем

Из-за освещения фотографии сделаны на разных столах.

Красный провод плюс «+», а черный минус «-». На всякий случай, проверил согласно цоколевки разъема:

Цоколевка USB

Взял провод с учетом прокладки его за декоративными элементами салона. Для разъема mini USB длина провода больше, т.к. видеорегистратор установлен в верхней части лобового стекла. Для стандартного USB провод короче, выведу его куда-нибудь на приборную панель, пока еще точно не решил.

Соединил провода, промаркировал, чтобы не запутаться. Аналогично одел термоусадочную трубку на каждый проводник и поверх одну общую:

Соединение проводников с USB разъемом

Изоляция соединения

Получились вот такие два кабеля:

Угловой mini USB

USB разъем

Спаял, собрал все вместе, соблюдая полярность. Вот так выглядит окончательный вариант монтажного комплекта:

Монтажный комплект для установки USB разъемов в машину

Осталось только установить данную конструкцию в машину, проложить провода и вывести в нужных местах USB разъемы. Подключать обязательно через предохранитель, можно через какой-нибудь штатный из неответственной цепи.

Во многих видеорегистраторах есть функция автоматического включения и выключения при подаче и пропадании питания. Это очень удобно. Поэтому если подключить преобразователь к цепи прикуривателя, то данная функция будет работать, т.к. питание прикуривателя зависит от положения ключа в замке зажигания. Но в таком случае, например, заряжать телефон от нового USB разъема в машине будет не очень удобно, нужно чтобы ключ зажигания был в замке.

Если для вас эта проблема не актуальна, подключайте UBEC в цепь прикуривателя. Иначе подключайте в цепь, не зависящую от замка зажигания, а чтобы сохранить функцию включения/выключения видеорегистратора задействуйте дополнительно реле:

Схема подключения видеорегистратора через реле

На схеме показано автомобильное реле в общем случае, но оно может быть без гасящего диода и без нормально замкнутого контакта 87а.

Подведем итог. Преобразователь напряжения TURNIGY 3A UBEC идеально подходит для организации USB разъемов в машине. Выполнен он качественно, соответствует заявленным характеристикам при доступной цене.

Данный преобразователь обеспечивает 3 А на выходе, что теоретически позволяет подключить к нему до шести устройств. Согласно спецификации на USB интерфейс, максимальный ток, потребляемый устройством должен быть не более 0,5 А, для USB 3.0 не более 0,9 А.

Список файлов

Описание (datasheet) стабилитрона 1N4734

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *