Шприцевание шаровых опор
Відправлено 17 березень 2010 — 23:11
Привет всем!
Скажите кто из Вас шприцует шаровые?
Если шприцуете то чем?
Мне на базаре продавец сказал, что лучше вымыть заводскую смазку и смазать заново смазкой ШРБ.
#2
vadim
Відправлено 17 березень 2010 — 23:17
Литол.
Сейчас почти все идут без месленок.
Перед установкой снял разинку и напихал немного к тому что уже было.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#3
Бакс
- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
Відправлено 17 березень 2010 — 23:19
Нет, литол туда нежелателен, насколкьо я знаю, а по поводу того, что без масленок идут, то надо нивовские брать, те с масленками. На нива форуме писали, что ходят подолее, если шприцевать
Народ, сорри, с крестовинами перепутал, в шаровые литол мона.
Повідомлення відредагував Дмитрий $: 17 березень 2010 — 23:35
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#4
nikalevik
Відправлено 17 березень 2010 — 23:21
Ну незнаю, я купил нижнюю с масленкой, а верхнюю без масленки.
Я просто че создал эту тему, так это из-за того что верхняя шаровая ходит легко, а нижнюю не могу сдвинуть с места, у всех так?
#5
Voodoo Child
Voodoo Child
Відправлено 17 березень 2010 — 23:58
nikalevik, конечно в нижней шаровой ту заглушку можно снять и вкрутить масленку чтобы шприцевать, но по идее то отверстие нужно для контроля износа шаровой, а не для шприцевания. Ну я так слышал по крайней мере.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо.
#6
diman1053842
diman1053842
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21011
Відправлено 18 березень 2010 — 01:19
Я шприцую. Обычным литолом.
Насчёт контроля, непонятно каким образом это делать, там отверстие около 4 мм.
Про шаровые опоры ваз классика
— «Вырвало шаровую, но она не стучала» частенько на форумах и на драйве можно увидеть… Инженеры мягко говоря лоханулись с подвеской, сделав её ненадёжной и опасной. Нижняя шаровая постоянно находится под нехилой нагрузкой и работает на разрыв (и на Москвичах 412 такая же «пичалька»). По этому нижняя шаровая имеет продолговатое окно под шаровый палец — чтоб он не вылетал. Видел видео как на убитой классике летают по таким ямям и прыгают на трамплинах (на сток подвеске) и ничего не вырывает. Т.е ставь нижние шаровые вниз, верхние вверх ну и естественно следи чтоб шаровая не болталась и всё будет ОК. Но продавцы в автозапчастях или сами владельцы классики по незнанке порой ставят «универсальные или Нивовские» шаровые. Тут то и наченается «волшебство». Дело в том, что на Ниве инженеры чутка изменили подвеску — нижний рычаг вдавливает шаровой палец в корпус шаровой по этому можно ставить верхние шаровые вниз с круглой проточкой под палец, но на Классике всё наоборот — шаровый палец норовит вырвать из корпуса и по этому проточка под шаровой палец продолговатая (боковые края максимально приближенны к пальцу) чтоб не было недорозумений на трассе. Ещё момент — нижние шаровые ставят вместо верхних — угол работы шарового пальца верхней опоры совсем другой и естественно нижнюю шаровую на верхнем рычаге тупо разламывает.
P.S : ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТО, ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА НИМ И ОСОБЕННО ЗА ПОДВЕСКОЙ И РУЛЕВЫМ И БУДЕТ ВСЁ ПУЧКОМ.
7 сентября 2017 Метки: своими руками
Как шприцевать шаровые на ваз классика
Авто ГАД
Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз
Цитата(jeniok @ 21.3.2013, 18:06)
— Литол 24: всевозможные подшипники, петли дверей, багажника, салазки сидений, замки дверей и тд.
— Графитная смазка: резьбовые соединения, работающие в тяжелых условиях температуры, воды, грязи (гайки выпускного коллектора, болты поперечных и продольных тяг задней подвески, короче все что закиснет), шлицевые соединения типа первичный вал коробки/сцепление, карданного вала
— ШРУС или ШРБ — для смазки шаровых пальцев, рулевых тяг.
— WD40 и силиконовая смазка: создают видимость легкости откручивания закисших болтов. Особо эффективны в паре с метровой трубой. Силиконом удобно смазывать пластиковые трущиеся поверности. Металлические желательно не смазывать. У меня вообще возникает впечатление, что силикон приклинивает металлические поверхности трения.
— любая смазка, стыреная на месте работы, доставшаяся на халяву, автоматически заменяет все предыдущие.
— Про двигатель, коробку и мост писать не будем. Трамблер не забываем смазывать моторным маслом в двух точках.
забыли вказать нигрол,очень полезная смазка для резьбовых,болтов,шлицов,шаровых,
Волкодав
О смазке шаровых
Здравия.
Меняя шаровые опоры, решил установить тавотницы в нижние. Тем более, по традиции, или классике жанра, называйте кому как по-кайфу, смазки внутри «трековских» да и многих других марок не бывает от слова «совсем». Зато, в упаковках изделий марки «Трек» лежат не только болты и полностью сухие шаровые и рулевые тяги, но и такие вот пакетики с консистентной смазкой
Это явный «сговор» с заводом в плане девиза «доделай сам». А тут еще и «смажь сам»!
Ну а, если без шуток, то, как известно, любой постоянно трущийся механизм обязан периодически получать смазку, будь то шкворни на ГАЗели, будь то шаровые опоры Жигулей и Москвичей, рулевые тяги, не важно… Важно то, что смазка там быть должна. Причём, в обязательном порядке. Что для этого нужно — всего лишь высверлить отверстие на дне опоры и установить туда газелевскую тавотницу, угловую 90⁰.
Резьба на ней изначально идет М10×1, как в крышках шкворней ГАЗели. Такого метчика или нет, или его очень сложно найти отдельно. Выбираемся из этой ситуации простым способом — при помощи стандартного набора метчиков и плашек. Аккуратно, стараясь не повредить корпус тавотницы, перенарезаем на ней на ней резьбу, чтобы получилось М10×1.5. Ну и, разумеется, резьбу с таким же шагом необходимо нарезать и в самой опоре.
Заполняем полость консистентной смазкой до тех пор, пока она не станет выходить, …
…затем, закладываем смазку в пыльник опоры и устанавливаем на машину.
Всем удачи, ровных дорог и своевременно смазанных механизмов!