Как шприцевать шаровые на ваз классика
Перейти к содержимому

Как шприцевать шаровые на ваз классика

  • автор:

Шприцевание шаровых опор

- - - - -

  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 09
  • Відправлено 17 березень 2010 — 23:11

    Привет всем!
    Скажите кто из Вас шприцует шаровые?
    Если шприцуете то чем?
    Мне на базаре продавец сказал, что лучше вымыть заводскую смазку и смазать заново смазкой ШРБ.

    #2 vadim

    Відправлено 17 березень 2010 — 23:17

    Литол.
    Сейчас почти все идут без месленок.
    Перед установкой снял разинку и напихал немного к тому что уже было.

    А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

    #3 Бакс

    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Відправлено 17 березень 2010 — 23:19

    Нет, литол туда нежелателен, насколкьо я знаю, а по поводу того, что без масленок идут, то надо нивовские брать, те с масленками. На нива форуме писали, что ходят подолее, если шприцевать

    Народ, сорри, с крестовинами перепутал, в шаровые литол мона.

    Повідомлення відредагував Дмитрий $: 17 березень 2010 — 23:35

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    #4 nikalevik

  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 09
  • Відправлено 17 березень 2010 — 23:21

    Ну незнаю, я купил нижнюю с масленкой, а верхнюю без масленки.
    Я просто че создал эту тему, так это из-за того что верхняя шаровая ходит легко, а нижнюю не могу сдвинуть с места, у всех так?

    #5 Voodoo Child

    Voodoo Child

    Відправлено 17 березень 2010 — 23:58

    nikalevik, конечно в нижней шаровой ту заглушку можно снять и вкрутить масленку чтобы шприцевать, но по идее то отверстие нужно для контроля износа шаровой, а не для шприцевания. Ну я так слышал по крайней мере.

    Нафига попу гармонь, если ему кадило надо.

    #6 diman1053842

    diman1053842

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Відправлено 18 березень 2010 — 01:19

    Я шприцую. Обычным литолом.
    Насчёт контроля, непонятно каким образом это делать, там отверстие около 4 мм.

    Про шаровые опоры ваз классика

    — «Вырвало шаровую, но она не стучала» частенько на форумах и на драйве можно увидеть… Инженеры мягко говоря лоханулись с подвеской, сделав её ненадёжной и опасной. Нижняя шаровая постоянно находится под нехилой нагрузкой и работает на разрыв (и на Москвичах 412 такая же «пичалька»). По этому нижняя шаровая имеет продолговатое окно под шаровый палец — чтоб он не вылетал. Видел видео как на убитой классике летают по таким ямям и прыгают на трамплинах (на сток подвеске) и ничего не вырывает. Т.е ставь нижние шаровые вниз, верхние вверх ну и естественно следи чтоб шаровая не болталась и всё будет ОК. Но продавцы в автозапчастях или сами владельцы классики по незнанке порой ставят «универсальные или Нивовские» шаровые. Тут то и наченается «волшебство». Дело в том, что на Ниве инженеры чутка изменили подвеску — нижний рычаг вдавливает шаровой палец в корпус шаровой по этому можно ставить верхние шаровые вниз с круглой проточкой под палец, но на Классике всё наоборот — шаровый палец норовит вырвать из корпуса и по этому проточка под шаровой палец продолговатая (боковые края максимально приближенны к пальцу) чтоб не было недорозумений на трассе. Ещё момент — нижние шаровые ставят вместо верхних — угол работы шарового пальца верхней опоры совсем другой и естественно нижнюю шаровую на верхнем рычаге тупо разламывает.
    P.S : ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТО, ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА НИМ И ОСОБЕННО ЗА ПОДВЕСКОЙ И РУЛЕВЫМ И БУДЕТ ВСЁ ПУЧКОМ.

    Фото в бортжурнале Lada 21070

    7 сентября 2017 Метки: своими руками

    Как шприцевать шаровые на ваз классика

    Иконка группы

    Авто ГАД

    Группа: Жигулисты
    Имя: Олег Іванович Литвин
    Сообщений: 8388
    Регистрация: 9.3.2010
    Из: Україна м. Бобровиця
    Пользователь №: 28088
    Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
    Цвет:белый/ /тютюн(табак)
    Год Выпуска: 1956 /
    Спасибо сказали: 799 раз

    Цитата(jeniok @ 21.3.2013, 18:06)

    — Литол 24: всевозможные подшипники, петли дверей, багажника, салазки сидений, замки дверей и тд.
    — Графитная смазка: резьбовые соединения, работающие в тяжелых условиях температуры, воды, грязи (гайки выпускного коллектора, болты поперечных и продольных тяг задней подвески, короче все что закиснет), шлицевые соединения типа первичный вал коробки/сцепление, карданного вала
    — ШРУС или ШРБ — для смазки шаровых пальцев, рулевых тяг.
    — WD40 и силиконовая смазка: создают видимость легкости откручивания закисших болтов. Особо эффективны в паре с метровой трубой. Силиконом удобно смазывать пластиковые трущиеся поверности. Металлические желательно не смазывать. У меня вообще возникает впечатление, что силикон приклинивает металлические поверхности трения.
    — любая смазка, стыреная на месте работы, доставшаяся на халяву, автоматически заменяет все предыдущие.
    — Про двигатель, коробку и мост писать не будем. Трамблер не забываем смазывать моторным маслом в двух точках.

    забыли вказать нигрол,очень полезная смазка для резьбовых,болтов,шлицов,шаровых,

    Волкодав

    О смазке шаровых

    Здравия.
    Меняя шаровые опоры, решил установить тавотницы в нижние. Тем более, по традиции, или классике жанра, называйте кому как по-кайфу, смазки внутри «трековских» да и многих других марок не бывает от слова «совсем». Зато, в упаковках изделий марки «Трек» лежат не только болты и полностью сухие шаровые и рулевые тяги, но и такие вот пакетики с консистентной смазкой����

    Фото в бортжурнале Lada 2106

    Это явный «сговор» с заводом в плане девиза «доделай сам». А тут еще и «смажь сам»!��
    Ну а, если без шуток, то, как известно, любой постоянно трущийся механизм обязан периодически получать смазку, будь то шкворни на ГАЗели, будь то шаровые опоры Жигулей и Москвичей, рулевые тяги, не важно… Важно то, что смазка там быть должна. Причём, в обязательном порядке. Что для этого нужно — всего лишь высверлить отверстие на дне опоры и установить туда газелевскую тавотницу, угловую 90⁰.

    Фото в бортжурнале Lada 2106

    Резьба на ней изначально идет М10×1, как в крышках шкворней ГАЗели. Такого метчика или нет, или его очень сложно найти отдельно. Выбираемся из этой ситуации простым способом — при помощи стандартного набора метчиков и плашек. Аккуратно, стараясь не повредить корпус тавотницы, перенарезаем на ней на ней резьбу, чтобы получилось М10×1.5. Ну и, разумеется, резьбу с таким же шагом необходимо нарезать и в самой опоре.

    Фото в бортжурнале Lada 2106

    Заполняем полость консистентной смазкой до тех пор, пока она не станет выходить, …

    Фото в бортжурнале Lada 2106

    …затем, закладываем смазку в пыльник опоры и устанавливаем на машину.

    Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106

    Всем удачи, ровных дорог и своевременно смазанных механизмов!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *