Как снять тормозной диск хендай гетц
Перейти к содержимому

Как снять тормозной диск хендай гетц

  • автор:

Когда менять тормозные диски Hyundai Getz?

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, является ли Hyundai Getz экономической дырой, определенные плановые действия по обслуживанию имеют решающее значение. Сегодня мы объясним вам Когда менять тормозные диски на Hyundai Getz? Для этого для начала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего hyundai getz, и, наконец, как их менять на новые.

Интерес к тормозным дискам hyundai getz

Мы начинаем нашу содержательную страницу с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Hyundai Getz, это позволит вам понять, почему важно быть уверенным, что они постоянно находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски являются наиболее важной частью вашей тормозной системы. Очевидно, что торможение на Hyundai Getz гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которое вступает в действие, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на тормозной диск, установленный на колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Hyundai Getz.

Когда менять тормозные диски Hyundai Getz?

Теперь мы перейдем к разделу, который больше всего привлекает вас к этому контенту, а именно, при замене тормозных дисков hyundai getz? Как мы вам рассказали ранее, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два компонента износ автозапчастей и они будут, со временем, особенно трение при торможении, изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные методы, чтобы знать, когда их менять:

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Hyundai Getz следует менять каждые 80 000–100 000 км, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно различаться. На самом деле, если вы в основном ездите по автомагистралям и ваши тормоза лишь немного используются, эта сумма может увеличиться, а если вы едете только по населенным пунктам, она может уменьшиться.
  • Основной и хороший способ определить состояние тормозных дисков вашего автомобиля – это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или их нужно заменить.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Hyundai Getz, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на подставки. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Хендай Гетц?

  • Поставьте свой Hyundai Getz на подставки, снимите колеса, с которыми вы хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Чтобы получить больше советов по Hyundai Getz, взгляните на Hyundai Getz категория.

Hyundai Getz: Ремонтируем тормоза

Передние тормозные колодки Hyundai Getz служат в среднем 30–40 тыс. км. Чтобы заменить их, не обязательно наведываться в сервис. Процедура несложная и справиться с ней под силу любому, кто держал в руке рожковый или накидной ключ. Главное – строго придерживаться инструкций.

Если уровень рабочей жидкости в бачке находится на отметке MAX, медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости – чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

ШАГ 1

Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…

…и вынимаем палец из суппорта.

ШАГ 2

Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта…

…и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине амортизаторной стойки.

После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

ШАГ 3

Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

ШАГ 4

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не применяйте бензин или солярку, только специальный состав!

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно разными способами.

ШАГ 5

Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место наружную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.

ШАГ 6

Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Комплект передних колодок стоит от 550 до 1400 руб. Лучше ставить оригинальные или Lucas, Sangsin, Pagid

На заметку

Тормозные колодки необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сразу после замены колодок будьте готовы к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше привычного, пока они не притрутся к диску.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

12.5.1 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

12.5.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дисковый тормозной механизм заднего колеса переднеприводных автомобилей

12.5.1 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах Hyundai Getz

1 – винт с крестообразным шлицом, 4 Нм;
2 – тормозной диск. При необходимости замены замените оба задних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт;
3 – защитный колпачок. При установке необходимо использовать новый защитный колпачок;
4 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
5 – ступица колеса с подшипником;
6 – болт, 60 Нм. Болт необходимо устанавливать с тарельчатой пружинной шайбой;
7 – перегородка;
8 – цапфа ступицы;

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Наши работы

Для проведения данной работы необходим комплект тормозных дисков, колодок, сальников и пыльников суппорта, смазки направляющих и медная.

1. Снятие старого диска и демонтаж суппорта.

Для замены тормозного диска поднимаем машину и снимаем левое и правое колесо. Далее откручиваем скобу тормозного суппорта и вытаскиваем старые колодки. В данном конкретном случае мы увидели, что пальцы направляющих суппорта очень сильно закисли. Откручиваем тормозной шланг от суппорта и снимаем последний полностью. Откручиваем винт крепления тормозного диска и попытаемся его снять. Как мы видим, он очень сильно прикипел к ступице, поэтому нам пришлось отбивать его кувалдой. Прилегающая к ней поверхность вся была в ржавчине. Перед установкой нового диска необходимо было зачистить ее наждачной бумагой.

Ремонт суппорта HYUNDAI GETZРемонт суппорта Хёндай Гетц

Вот так выглядит поверхность старого тормозного диска.

2. Чистка суппорта.

Направляющие суппортов разогревали и только после этого смогли вытащить. Он весь был в грязи, ржавчине и окалине. Вытаскиваем поршень, пальцы и зачищаем наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы поверхность стала гладкой, без зазубрин. Внутреннюю сторону посадочного места поршня также очищаем от грязи и ржавчины. Смазываем пальцы и поршень специальной высокотемпературной смазкой. Скобу суппорта также подвергаем очистке, особенно в местах установки тормозных колодок, так как там собирается много грязи, пыли, и это может быть причиной скрипа тормозов.

посадочное место поршняПорванный пыльник поршня

Очищенное посадочное место поршня. Порванный пыльник поршня

3. Переборка суппорта.

Поршень и палец готовы. Теперь надо поменять центральный пыльник поршня. Для этого заправляем его в посадочное место и вставляем поршень. Меняем пыльники пальцев направляющих суппорта. Все. Он готов к установке.

Поршень суппортаи новый ремкомплект суппортаПоршень суппортаи новый ремкомплект суппорта

Поршень суппортаи новый ремкомплект суппорта.

4. Ставим новые диски и колодки.

Очищаем посадочное место диска на ступице от ржавчины. Ставим новый диск. На его поверхность наносим медную смазку, чтобы колесо не прикипело. Прикручиваем суппорт, устанавливаем новые колодки. Вставляем пальцы направляющих и прикручиваем скобу. Наносим на места установок колодок медную смазку. Ставим новый комплект колодок. Сигнализаторы износа колодок, «скрипуны», располагаем с внутренней стороны суппорта «скрипуном» вверх. Прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем суппорт для удаления воздуха в системе.

Новый тормозной диск

Новый тормозной диск

5. Такую же работу проделываем с другим суппортом.

После замены тормозных дисков и колодок обязательно накачайте педаль тормоза.

Зачем нужна своевременная замена тормозных колодок и дисков.

Многие владельцы, наверное, слышали неприятный скрип (свист) при нажатии на тормоз. Почему и отчего он возникает. Рассказываем.

По мере износа тормозных колодок материалы, из чего сделаны накладки, стираются и эта пыль оседает на поверхности диска и суппорта. Также изнашивается и тормозной диск. В связи с этим металлическая пыль, окалина и грязь забивают места установки тормозных колодок.

своевременная замена тормозных колодок и дисков

Следует отметить, что тормозной диск изнашивается неравномерно и со временем на нем появляется кромка. Она как раз и может быть причиной появления скрипа при торможении, так как трет о поверхность колодки. Грязь, окалина и пыль также являются источником скрипа при торможении. Для того, чтобы он не досаждал Вам, мы рекомендуем при каждом ТО производить чистку суппортов и смазку направляющих пальцев, а также своевременно производить замену тормозных колодок и дисков. Тем самым Вы продлите срок службы узлов и механизмов тормозной системы Вашего автомобиля.

Колесо сильно нагревается. Причины.

При движении колесо автомобиля нагревается от работы тормозных механизмов. Так как торможение связано с трением, нагрев диска колеса вполне допустим. Но в некоторых случаях он достигает значений выше допустимых. Превышение допустимой температуры нагрева может повлечь преждевременный износ деталей тормозной системы. Помните, тормозной диск и колодки изнашивается в первую очередь.

Ремонт или замена суппорта?

Одной из наиболее распространенных причин перегрева является закисание пальцев направляющих суппортов, и его поршня, из-за чего происходит подклинивание при работе. Закисание происходит вследствие попадания воды и грязи на поверхность пальцев и поршня. Откуда они там? Основной причиной является поврежденные защитные резиновые чехлы пальцев направляющих и пыльника поршня. Так как эти детали подвижны, то при работе суппорта вода и грязь попадают внутрь, если он поврежден. Со временем поверхность покрывается ржавчиной, эффективность работы суппорта уменьшается, торможение становится более опасным. Признаком подклинивания суппорта может быть «ватная» педаль тормоза. Если вы почувствовали, что тормоза «ватные», значит необходимо как можно скорее записаться и приехать в сервис для диагностики и устранения неисправности. Мы считаем, что, скорее всего, потребуется ремонт суппорта. Его, конечно, можно отремонтировать своими руками, но в гаражных условиях это сделать довольно сложно. Поэтому лучше обратиться в сервис. К сожалению, в некоторых случаях потребуется его замена. Это может произойти, когда поверхность поршня суппорта подверглась сильной коррозии, появились глубокие раковины и поэтому восстановить его работоспособность невозможно. Помните, что исправные тормоза – это залог вашей безопасности на дороге.

Сильный износ тормозных колодок и дисков.

Еще одной причиной перегрева тормозов может быть сильный износ тормозных колодок и дисков. Это когда остаточная толщина тормозного диска и колодок меньше предельно допустимого значения. Большинство передних тормозных дисков, устанавливаются на автомобили вентилируемого типа. Если посмотреть на них в профиль, то можно увидеть поперечные перегородки по его ободу. Эти перегородки своего рода лопасти, которые при вращении захватывают воздух и охлаждают диск, отводя нагретый воздух. Происходит вентиляция его внутренней части. Поэтому он называется вентилируемый. По мере износа отверстия забиваются грязью, он ржавеет изнутри и охлаждение происходит уже не так, как когда он новый. Также по мере износа уменьшается и его толщина. Отвод тепла происходит медленнее. Чем толще диск, тем медленнее он разогревается и легче переносит температурные нагрузки. Тонкий — быстрее нагревается и хуже отводит тепло. Поэтому, если толщина его ниже допустимого значения, необходимо как можно быстрее произвести замену. На некоторых моделях тормозных колодок установлены датчики износа. При уменьшении толщины колодки, он касается поверхности тормозного диска. Происходит замыкание и сигнал выводится на панель приборов. Такие колодки можно узнать по наличию проводов, выходящих из корпуса колодок.

Какие еще неисправности могут быть при перегреве? Конечно «страдает» ходовая автомобиля, а именно ступичный подшипник и привод ШРУСа. Дело в том, что при постоянном перегреве смазка внутри него испаряется быстрее, он остается без нее и начинает гудеть. В связи с тем, что при вращении детали ступицы тоже нагреваются, при подклинивании суппорта подшипник подвержен еще более сильным тепловым нагрузкам. Еще одна деталь, которая подвержена повышенной нагрузке – это ШРУС, а точнее шлицевое соединение в ступице. Постоянный перегрев приводит к тому, что шлицевое соединение прикипает и вытащить его из ступицы практически невозможно. Были случаи, когда из-за этого приходилось менять привод, поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником. Поэтому при каждом техобслуживании проводите осмотр и профилактику тормозной системы. Тем самым вы избежите непредвиденных финансовых затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *