Какие машины проходные в центр москвы
Перейти к содержимому

Какие машины проходные в центр москвы

  • автор:

Правила проезда грузовых автомобилей в центр Москвы

Правила проезда и пропуска варьируются в зависимости от удаленности адреса погрузки/выгрузки от центра Москвы.

Для грузовых автомоби тлей действуют следующие ограничения:

Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2013г.

Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

К автомобилям, с максимальной массой свыше 12 тонн относятся:

  • автомобили грузоподемностью более 8 тонн.
  • фуры (грузоподъемность до 20 тонн) и автомобили большей грузоподъемности

Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным Кольцом

Ограничение по весу – вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн – въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время – въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 – по пропускам. В остальное время – свободный въезд.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр?

В ЗАКОНЕ

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством – в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность – 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, – этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички».

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны – всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Грузоподъемность или Проходная ли машина в центр Москвы?

Ну и тут-то меня немного прибило…неужели я упустил этот момент при выборе и покупке авто?!
Взял ком.предложение и начал перечитывать, что же там у нас написано, неужели грузоподъемность свыше 1-й тонны:

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Таким образом получается что а/м с кузовом в 13 куб.м и усиленной повеской может перевозить менее 900кг — класс! Никаких пропусков оформлять не нужно — катайся на здоровье!)

Если кто не знает как понять какая грузоподъемность у Вашего авто и можно ли Вам ехать в центр, посмотрите ПТС или СТС.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIIФото в бортжурнале FIAT Ducato III

Разница между обведенными массами и будет грузоподъемность Вашего авто.

Удачи на дорогах!

Пробег: 100 км
11 февраля 2015 Метки: налоги и пошлины
Поделиться:

FIAT Ducato 2014, двигатель дизельный 2.2 л, 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже

Fiat 500, 2018

Красноярск

Fiat Albea, 2008

Fiat Fullback, 2017

Fiat Albea, 2011

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ребят может кто нить скинуть список (примерный)
какие коммерческие авто могут в центр без проблем .
с грузоподъёмностью от 500 кг и объемом от 4 кубов
Кроме наших разумеется .

Поясню.
Имею каблук (ну или скорее он меня )) )
Нахожусь в поиске работы, И оч. Часто найдя отличный вариант, оказывается что нужно авто с большим объемом нежели чем у каблука .И таких моментов было много .

Пришел к тяжелому решению, искать что-то более объемное .
Но меня напрягают вот эти идиотские ограничения, грузовой каркас и ограничение в 2.5 т .

Растолкуйте знающие .
2.5 т это что ?
Разрешенная максимальная масса ?

То есть, как у ТС в ПТС указано 2600 .
Соот ему проезд под знак 2.5 запрещен ?
я правильно понимаю .

Если так получается, все авто подобного класса, неважно с какой грузоподъемностью. Не могут (без пропуска) спокойно кататься по городу ?

И за пропуск.
С ним (пропуском) под эти знаки можно ездить ?
Камеры не будут щелкать .

Я езжу на Mazda CX-7

В документах общая масса 2600, а значит под знак 2.5 тонны нельзя обидно всего 100 кг((((

Я езжу на Skoda Octavia Combi A7 Mk3

в тех характеристиках L3H2 вот такие данные BOXER
FT 335 L3H2 2.2 HDI 130 BOXER
FT 335 L3H3 2.2 HDI 130 BOXER
FT 440 L4H2 2.2 HDI 130 BOXER
FT 440 L4H3 2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
3 500 130 / 96
3 500 130 / 96
3 500 130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000 320
2 000 320
2 000 320
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков 6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1 6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1 6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1 6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон Полностью независимая,
Мак Ферсон Полностью независимая,
Мак Ферсон Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой Рессорная
С поперечной балкой Рессорная
С поперечной балкой Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 150 150 145 145

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 10.7 10.7 10.7 10.7
MIXTE* (смешанный тип движения) 8.7 8.7 8.7 8.7
EUDC* (по трассе) 7.5 7.5 7.5 7.5
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 998 5 998 6 363 6 363
Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
Высота 2 524 2 764 2 524 2 764
База 4 035 4 035 4 035 4 035
Диаметр разворота
Между стен (м) 14.4 14.4 14.4 14.4
Размеры (мм) и объём (м3) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 13.0 15.0 15.0 17.0
Длина грузового отделения 3 705 3 705 4 070 4 070
Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 932 2 172 1 932 2 172
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 755 1 755 1 755 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
Высота проёма задних дверей 1 790 2 030 1 790 2 030
Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 975 2 000 2 035 2 050
Полная 3 500 3 500 4 000 4 000
Грузоподъёмность 1 525 1 500 1 965 1 950

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены
где вы тут увидели 825 кг ? тут 1525 кг

Каким машинам могут запретить въезд в центр Москвы?

Запрет может быть введен уже в следующем году. А узнать, к какому классу принадлежит ваша машина, можно уже сейчас.

Идея введения запрета въезда в исторический центр городов автомобилей с чадящими двигателями не нова и давно опробована во многих Европейских странах. Однако в России эта практика еще не применялась. С начала этого десятилетия готовилась правовая база для такого нововведения, менялись правила дорожного движения, а так же иные законодательные акты, призванные усилить контроль за техническим состоянием машин.

Статья по теме

Что такое экозона?

С 1 июля 2018 года в правила дорожного движения включены 4 новых дорожных знака. Теперь знак 5.35 запрещает проезд в экологические зоны для механических транспортных средств, в том числе всех легковых автомобилей, у которых экологический класс меньше, чем указанная на знаке цифра. Знак 5.36 запрещает движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин с экологическим классом меньшим, чем написано на табличке. Два других знака отменяют действие первых и обозначают конец экологической зоны.

Как утверждается, старые автомобили могут помешать гражданам наслаждаться отдыхом на природе или любоваться красотой архитектурных памятников и тем самым нарушают их права. Поэтому лоббированием запрета занимается Совет по правам человека при президенте России, который и призвал начать сразу с Евро 3. То есть автомобили экологических классов Евро 1, Евро 2 и Евро 3 уже не пустят в экологические зоны, ограниченные знаками 5.35 и 5.36. Правительство Москвы одобрило эту инициативу и взялось за разработку проектов этих зон в местах отдыха москвичей. Предположительно такие зоны будут организованы в историческом центре столицы и в парках. А контролировать проезд старых автомобилей должны камеры фото-видеофиксации.

Кто будет штрафовать?

Для регистрации правонарушений могут быть созданы электронные базы данных, куда должна стекаться информация о машинах, в том числе и их классности. Пользуясь данными Росстандарта можно определить то количество вредных веществ, которое выбрасывает изготовленный в предыдущие годы мотор. Эти сведения вносятся в электронный ПТС при перерегистрации машины, и могут меняться, если хозяин решит переоборудовать двигатель и сделать его более экологичным. При проезде машины под объективом камеры, компьютер должен сверять ее номер с теми данными, что есть в электронных базах, и если экологический класс не соответствует разрешенному, то владельцу может быть выписан штраф.

Правда, оштрафовать за езду на старой машине пока еще невозможно. Соответствующей статьи в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) нет. Министерство внутренних дел и Минстранс должны представить поправки только к октябрю.

По данным агентства «Автостат», парк старых автомобилей в Москве достаточно обширен. От всего количества зарегистрированных автомобилей попадает под запрет почти 41%. Примерно четверть из них регистрируется приезжими, чтобы минимизировать возможное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Между тем даже при исключении их из общего числа старых машин, количество неэкологического транспорта в Москве по-прежнему велико.

Как узнать экологический класс машины?

Для тех автомобилистов, кто никогда не заглядывал в сертификаты своих автомобилей и не знает их экологический класс, разработана таблица Росстандарта. Она представляет сроки действия экологических стандартов по годам производства машин.

Страна изготовления Автомобиля

Годы выпуска транспортных средств, включительно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *