Все об уровне шума шин
С каждым годом к автомобильным шинам предъявляют все выше и больше требований. «Пиком моды» в Европе еще в прошлом году было то, как влияет состав автомобильной резины на экологию. Были введены специальные санкции и нормативы, согласно которым все шины, продаваемые в ЕС должны иметь дополнительную маркировку. В этом летнем сезоне актуальным стало снижение шумности шин. Причиной этому нововведению стала подача заявления на рассмотрение чиновникам ЕС вопроса о зашумленности окружающей среды.
По словам организации, подавшей заявление, «Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды» шум издает не двигатель авто, а шины. При постоянном контакте с дорожным покрытием протектор колеса издает шум, превышающий звук двигателя, начиная от 30км/час (легковые авто) и 50 км/час (грузовые авто). Если учитывать тот факт, что в последние годы стали популярны шины с широким протектором, то этот вопрос стал важным у органов защиты окружающей среды.
Что самое интересное, издаваемый шум от автошин в последнее время начал волновать не только различные организации, но и самих потребителей. Все чаще в нашем интернет магазине задают вопрос шумности той или иной шины. В связи с повышенным спросом на этот вопрос мы решили помочь Вам. На силу издаваемого звука влияют несколько факторов. В первую очередь это сам протектор. Если сегменты протектора сильно изрезаны и находятся в одной линии в пятне контакта, то звук приобретает более высокие частоты и, в следствие наложения звуковых волн, выдает больше Db. Поэтому многие производители стали обращать внимание на расположение сегментов протектора, стали придумывать более плавные элементы, избегая острые углы.
Естественно, на уровень шума не может не повлиять и дорожное покрытие. Даже при самом удачном выборе шины на грубом дорожном покрытии шума не избежать. Чем ровнее дорога, чем меньше на ней трещин, ям, торчащего из асфальта гравия — тем тише будет ваша поездка. Так же не стоит забывать и о давлении воздуха в шинах. Если оно меньше нормы — пятно контакта больше, следовательно, больше сегментов в единицу времени соприкасаются с дорого, значит уровень шума выше. Но и перекачивать шину не стоит, это чревато другими проблемами.
Подведем итоги, стоит помнить о качестве дорожного полотна, выбирать шины с соответственным протектором и следить за уровнем давления в колесах. В придачу можем предложить вам тест шумности летних шин 2013 от экспертов журнала «За рулем».
Победителем и обладателем наивысшего балла стали шины Goodyear Excellence . Эти шины разработаны с акцентом на комфортную и безопасную езду. Второе место заслужила шина Pirelli P7 c его асимметричным рисунком и композитным протектором. На третьем месте уверенно сидит Финская Nokian Hakka H. Эта шина победитель во многих тестах, но из-за неприятного шума на низких скоростях она только на третьем месте. На четвертом месте автомобильная шина Toyo Proxes CF-1, которая заменила не менее известную модель Toyo Proxes R610.
Что касается именно этого теста, то эта шина только на четвертом месте, но в общем зачете она на втором. Многие европейские тесты занижают способности этой модели, причина этому – высокая конкурентоспособность колеса. Так что думайте объективнее при выборе! Остальные модели получили примерно одинаковое количество баллов, но остались за чертой четверки победителей. Это шины:
Что такое евроэтикетка
Покупая шины, автомобилист должен быть полностью уверен в их возможностях. Для удобства все характеристики изделия отражаются не только в стандартной маркировке на боковине, но и в специальных наклейках, которые называются евроэтикетками или маркировкой ЕС.
Давайте узнаем, что из себя представляет маркировка ЕС и разберем актуальную информацию.
Для чего нужна евроэтикетка
Специальная маркировка ЕС появилась в 2012 году. И с этого времени все модели легковых шин на территории стран Европы обязательно выпускаются со специальной наклейкой на протекторе, дополняющей стандартные марировки на боковинах. Ее основное предназначение – помочь покупателю сравнить шины и выбрать наиболее экономичные и безопасные модели. Получить информацию довольно просто – все данные прямо на протекторе. На наклейке указываются сведения о сцеплении на мокрой дороге, экономичности и уровне шума, но с недавних пор добавилось ещё больше информации.
В России до сих пор нет закона, который обязывал бы использовать евроэтикетки, так что встретить их можно далеко не везде.
Важные изменения маркировки ЕС в 2021 году
В 2021 году европейская маркировка была переработана, но ключевые данные остались неизменными. На этикетке по-прежнему указывается стандартная информация о расходе топлива, сцеплении на влажным покрытии и уровне шума, добавились:
- артикул,
- QR-код,
- данные о производителе, модели шины и типоразмере,
- параметры сцепления на заснеженных и ледяных трассах.
Эти параметры евроэтикетки не универсальны и меняются вместе с методами замера эффективности легковых шин на тестовых полигонах. Поэтому не стоит удивляться, что шины одной модели отличаются по характеристикам. К тому же независимые тесты шин вовсе могут давать совсем иные результаты, главном образом из-за различных методов оценки, иных погодных условий и т.д.
Расшифровка евроэтикетки
Расшифровываем маркировку сверху вниз. Сразу под флагом Евросоюза указывается название бренда, правее стоит артикул, а чуть выше — QR-код, который ведет в европейскую базу данных энергоэффективности EPREL (European Product Database for Energy Register) с расширенными сведениями о шине. Например, там можно узнать о начале и конце производства данной модели. Немного ниже указываются сведения о типоразмере, скорости, индексе нагрузки и рекомендованном типе автомобиля (С1, С2, С3).
Данные о топливной экономичности в варианте евромаркировки 2021 года все так же расположены с левой стороны в виде столбика из нескольких букв на цветном фоне. Раньше их было семь штук, теперь всего пять: от А (максимальной экономичности) до Е (минимального уровня экономии). До «реформы» в списке присутствовали еще буквы F и G, но их соединили с другими.
Многие эксперты не согласны с таким упрощением маркировки ЕС, но по мнению защитников такого варианта, оно сделало параметры проще и понятнее для покупателей.
Буквы обозначают коэффициент сопротивления качению, которое напрямую влияет на потребление топлива и на выброс вредных веществ в атмосферу.
Сопротивление качению – далеко не пустая характеристика, ведь расход топлива на 20% зависит от вида автомобильных шин. Шины класса A, в сравнении с классом E, позволяют сэкономить 80 литров бензина за год.
Справа на евромаркировке шин расположен буквенный столбик с разными оттенками синего. Это коэффициент торможения на мокрой дороге, который также в 2021 году был сокращен и сейчас представляет собой пять букв от А (самое прочное сцепление) до Е (слабое сцепление). Раньше присутствовали символы F и G, но и их упразднили. Эти показатели выводятся по результатам внутренних испытаний компании, которые проводятся в полном соответствии с требованиями европейских стандартов.
Разница между крайними значениями огромная: при 80 км/ч — целых 10 метров, т.е. практически — два корпуса автомобиля.
Шум в салоне
Уровень шума при работе протектора с трассой – это еще один важный момент, который не только определяет степень комфорта внутри автомобиля, но и влияет на экологию. Степень шумности на евронаклейке указана в левой нижней части – эмблема шины с работающим динамиком и показатели дБ. В новой этикетке теперь присутствуют символы А, В или С, которые пришли на смену делениям. Самые тихие шины маркируются буквой А (67-71 дБ), самые громкие — C (72-77 дБ).
Сцепление на льду и снегу
В старой версии евроэтикетки шин таких значений нет. В новой же – ищите их справа от индикатора шумности. Две обновленные маркировки выполнены в форме горного пика, обе они – знак того, что шина прошла испытания по стандарту ЕС и ISO и готова к эксплуатации в зимних условиях. Первая выполнена в форме горы со снежинкой внутри (пиктограмма 3PMSF) и означает эффективность на заснеженных дорогах. Вторая иконка с обледеневшим пиком (значок Ice Grip) отвечает за устойчивость и сцепление на ледяных трассах.
Евроэтикетка существуют только для фрикционных шин. На шипованные модели она по-прежнему не распространяется.
Если сравнить со старой евромаркировкой, то в ней отдельно не указывался «зимний» класс шины. Покупателям приходилось ориентироваться только по эффективности на мокрой трассе, что вызывало море проблем и ошибок, так как торможение на мокрой дороге и торможение на льду – это совсем разные вещи. Как правило, одно всегда идет в ущерб другому.
Казалось, наконец-то эту проблему исправили, однако этикетки на шинах по-прежнему заточены больше под летние модели, ведь значок 3PMSF не указывает степень эффективности шины на зимних покрытиях.
Исключения для евроэтикетки шин
Есть несколько классов шин, которые на момент выхода статьи не выпускаются с евро маркировками. Среди них:
- Шипованные шины;
- Шины с восстановленным протектором (наварки);
- Запасные шины (докатки);
- Авторезина повышенной проходимости для езды по бездорожью;
- Шины с индексом скорости менее 80 км/ч
- Профессиональные шины для спорткаров;
- Шины с диаметром меньше 10.
Раньше крупноразмерные автобусные и грузовые шины также были вне зоны действия евроэтикетки. С 2021 года они вошли в число моделей, на которые ставится наклейка.
Заключение
Евроэтикетка – пусть и не идеальное, но хорошее подспорье для покупателей, которым важно знать как можно больше информации о шинах.
Еще немного о том, что значит евроэтикетка, вы можете почерпнуть из этого видео:
Европейская маркировка шин
В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).
С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.
Топливная эффективность
От чего зависит экономичность шины?
Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.
Как измеряется топливная экономичность?
Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность
G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность
Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.
Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).
Что означает этот рейтинг
Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*
При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*
И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Что еще влияет на топливную экономичность?
Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Маркировка:
A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
Сцепление на мокрой поверхности
Узнать больше о маркировке шин ЕС
Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.
Что такое сцепление с влажной дорогой?
Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
Как измеряется сцепление с влажной дорогой?
Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:
А = максимальный уровень
F = минимальный уровень
Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.
Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.
Что означает этот рейтинг
В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *
Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.
*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Наименования:
A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
Внешний шум
Подробнее о маркировке шин ЕС
Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.
Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС
Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.
Класс шумности
Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.
· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)
Что означает этот рейтинг
Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.
Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.
[feedback header=»Остались вопросы?» text=»»]
Шини Arivo Traverso ARV H/T
Резина хорошего качества, отличная цена для такого комплекта. На большой скорости достаточно тихая. Тормозит быстро и эффективно даже если дождь. На лужах не плывет. Устойчивая, по грязи неплохо идет. Но в городе, конечно, лучше.
Відгук корисний? + 0 −
Рейтинг
15 липня 2023
Шини порадували, не часто у мене трапляються вдалі експерименти. У цілому характеристики усі десь на середньому рівні, зчеплення не ідеальне, але хороше. Чим я задоволений, то це стійкістю на швидкості. Колії не відчуває, керма слухається відмінно.
Відгук корисний? + 0 −
Рейтинг
07 липня 2023
Взяла по рекомендации проверенного мастера. Если бы он так сильно не хвалил, я бы на этот бренд не обратила внимания, их сейчас столько. Оказалась отличная резина. Я посмотрю, может еще и на зиму тоже Ариво возьму.
Переваги: Цена, управляемость, стойкость на мокром асфальте
Недоліки: Не обнаружил еще
Відгук корисний? + 0 −
Рейтинг
05 липня 2023
У меня не было особых ожиданий насчет этих шин, поэтому результат порадовал. На сухом асфальте они очень хорошо держат дорогу, быстрые, тормозят легко. На мокром асфальте управляемость похуже, но не критично. В общей сложности, твердая 4.
Відгук корисний? + 0 −
Рейтинг
Показати ще
Резина хорошего качества, отличная цена для такого комплекта. На большой скорости достаточно тихая. Тормозит быстро и эффективно даже если дождь. На лужах не плывет. Устойчивая, по грязи неплохо идет. Но в городе, конечно, лучше.
Шини порадували, не часто у мене трапляються вдалі експерименти. У цілому характеристики усі десь на середньому рівні, зчеплення не ідеальне, але хороше. Чим я задоволений, то це стійкістю на швидкості. Колії не відчуває, керма слухається відмінно.
Взяла по рекомендации проверенного мастера. Если бы он так сильно не хвалил, я бы на этот бренд не обратила внимания, их сейчас столько. Оказалась отличная резина. Я посмотрю, может еще и на зиму тоже Ариво возьму.
У меня не было особых ожиданий насчет этих шин, поэтому результат порадовал. На сухом асфальте они очень хорошо держат дорогу, быстрые, тормозят легко. На мокром асфальте управляемость похуже, но не критично. В общей сложности, твердая 4.
Резина прочная и эластичная. Она в меру шумная, но это зависит от того, по какому асфальту едите, в целом никакого дискомфорта. Стыки проходит мягко, ямки небольшие глотает. Курсовая устойчивость очень хорошая. В колее прогнозируемое поведение. В дождь и даже ливень с градом ездил — было легкое аквапланирование, но быстро возвращается сцепление.
Резина высокого качества, при этом отличная цена. Этого производителя раньше не знал, теперь буду покупать и дальше. При скорости 110-130 км/ч достаточно бесшумно едет, выше не ездил. Очень надежна по торможению, хорошая устойчивость на мокрой дороге, прекрасные качества на сухой.
Іван Доценко
Мені ця гума здалася жорсткою. Але це не заважає їй проходити калюжі так, наче їх немає. Трох навіть здивувася від стійкості на мокрій дорозі. Про зношування поки що рано говорити, але очікування в мене оптимістичні.
Взял для семейного автомобиля, очень хорошие шины. Шум низкий, управляемость хорошая. Не заносит задние колеса, на грязи идет плавно, не буксует. Хорошо перестраивается в ряду по городу, на руль реагирует моментально.
У меня средний кроссовер, езжу достаточно спокойно и по нормальным дорогам. Поэтому шины в экстремальных условиях не было возможности проверить. В целом могу сказать, что это резина хорошего качества, по отличной цене, это не первые покрышки от данного производителя, и я снова доволен. При езде на скорости до 130 км/ч резина почти бесшумная, быстро тормозит, устойчивое поведение на мокрой дороге.
Рекомендую эти шины для езды по городу. Резина очень эластичная, достаточно мягкая. Немного шумная, но в меру, многое зависит от качества дороги. В колее хорошо себя ведет. Проходит стыки мостов мягко, по ямкам неплохо идет, неровности глотает. Курсовая устойчивость очень нравится даже на скорости и в мокрую погоду. И цена невысокая.
Очень хорошие шины. Держат отлично дорогу и в дождь, и в грязь. На высокой скорости по трасссе — до 130 держит уверенно, неплохая маневренность.Только шумная — один минус. Износ после 5000 пока малозаметен.
Очень хорошие и при этом недорогие колеса. Шины мягкие, безшумные, на мокрой дороге не скользят, в том числе в поворотах. Медленно изнашиваются, по убитым дорогам ездил, нет проблем. Рекомендую в своем ценовом сегменте.
Сцепление надежное, не плыл в дождь ни разу. Управление на сухой дороге и мокрой дороге приличное, хотя и отстает от более дорогих моделей. Комфорт вполне хорош, шум в пределах нормы. Курсовая устойчивость на скорости до 120 хорошя. Очень нравится износ — шины просто неубиваемые, хотя по бездорожью я и не ездил.
Только получил, поставил относительно легко, обошлось без грузиков. В эксплуатации пока все нравится, но еще осторожничаю. Шины кажутся более жесткими, чем я привык, но думаю приноровлюсь. Зато рассчитываю на медленный износ.
Взяв для роботи, поставив кілька тижнів тому. Поки що їздять чудово. По ямам і рельєфам рухаються без особливих поштовхів, що для мене важливо. Я іноді цілий день за кермом. Зниження витрати бензину не помітив, дорожній шум є.
Честно говоря, я долго колебался, брать не брать китайскую резину. Но решил рискнуть и совсем не жалею. Очень достойные покрышки оказались, хотя немного шумят. В целом со всеми своими задачами они справляются на среднем уровне.
Я бы сказала, что это шины скорее для города, чем для длинных летних путешествий. В дождь еще не попадала на них, но мне кажется, что с этим все будет в порядке. Я смотрю по сухому сцеплению и торможению. Вполне на уровне.
Купив ці шини як експеримент за порадою консультанта. Він сказав, що сучасні китайські покришки не поступаються європейським. Коли зовсім потеплішає, поставлю та перевірю. На вигляд шини виглядають добре.
Отбалансировались шины не лучшим образом, но по производительности все отлично: сухую и мокрую дорогу автомобиль на них держит прекрасно, на воде не плывет. По своей цене о минусах можно не говорить, разве что резина немного шумновата по сравнению с дорогими моделями.
Резина очень прочная и эластичная. Она в меру шумная, но уровень шума сильно зависит от того, по какой поверхности ехать, в любом случае дискомфорта не бывает. Любые стыки и ямы авто на этих покрышках проходит мягко, и сцепление хоть в сухую погоду, хоть в дождь прекрасное.
Шинами я очень доволен. Курсовая устойчивость прекрасная, маневренность приличная. В колее прогнозируемое поведение, в дождь не плывет, даже на скорости по лужам езжу в полной уверенности. Шум средний, на хорошем асфальте почти не слышно, после пробега в 3000 км и множества ям на пути резина целая.
Колеса очень крепкие, у меня в машине вечно что-то тяжелое лежит, то картошка, то материалы. За сезон никаких грыж, износ в пределах нормы. Весной наладил развал схождение, так что резина теперь держится дольше.
До цього товару поки що немає питань
Arivo Traverso ARV H/T
Потрібна допомога?
Ще більше варіантів
Найпопулярніші розміри моделі
Популярні бренди
Інші моделі Arivo
Популярні розміри літніх шин
✔️ Які типорозміри популярні для літніх шин Arivo?
З асортименту літніх шин Arivo, володарі авто в Україні переважно обирають розміри
✔️ Скільки коштують шини Arivo Traverso ARV H/T?
Цю модель літньої гуми можна придбати за ціною від 2281 до 4310 грн.
✔️ Як вибрати потрібний розмір шин?
- подивитися типорозмір на покришках, які зараз стоять на вашому авто
- скористатися функціоналом підбору шин та дисків по авто
- звернутися за допомогою до консультантів нашого інтернет-магазину
✔️ Які є способи оплати замовлення?
- Онлайн за допомогою карти Visa/MasterCard
- Безготівковий розрахунок з ПДВ або без ПДВ
- Накладним платежем (готівкою або карткою Visa/MasterCard при отриманні покупки на складі транспортної компанії)
Arivo Traverso ARV H/T
Покришки для позашляховиків і кросоверів повинні відповідати ряду стандартів – висока прохідність, витривалість, стійкість до зношування. У каталогах китайських брендів представлений широкий асортимент відповідних комплектуючих. Так, модель Arivo Traverso ARV H/T відповідає самим передовим вимогам ринку. Завдяки оптимізованим характеристикам, шина забезпечує максимальний комфорт і безпеку на покритті будь-якої якості.
Модель отримала симетричний ненаправлений малюнок з великою кількістю зачіпних кромок. Ця особливість дозволила домогтися безпрецедентної ходимості на складних ділянках траси. Шина зберігає стабільну поведінку на мокрому і сухому асфальті, ґрунтових дорогах, м’якому бруді і щебінці. Широкі поздовжні канали відповідають за миттєвий викид із плями контакту вологи, що знижує ризик виникнення аквапланування. Крім того, протектор миттєво очищається від камінчиків, грудок землі та інших твердих включень.
У медіальній частині протектора Arivo Traverso ARV H/T розташовані ребра жорсткості, що відповідають за курсову стійкість в різних швидкісних режимах. Крім того, ця деталь дозволяє шині швидко гальмувати і розганятися на різних типах покриття. Великі бічні блоки відповідають за маневреність і плавне входження в повороти. Шина легко лавірує в транспортному потоці і не пробуксовує при русі по колії.
Особливий склад компаунда робить покришку стійкою до стирання, дозволяючи продовжити термін експлуатації. Знижений опір коченню допомагає оптимізувати витрату палива. Всі ці характеристики в поєднанні з доступною ціною роблять шини дійсно вигідним придбанням.