Подвеска agility control с селективной системой демпфирования что это
Перейти к содержимому

Подвеска agility control с селективной системой демпфирования что это

  • автор:

Ходовая часть

Ходовая часть

Подвеска AGILITY CONTROL сочетает в себе сбалансированный комфорт движения и высокую курсовую устойчивость. С заниженным дорожным просветом такая ходовая часть обеспечивает оптимальную устойчивость на дороге без ущерба комфорту. Преимущества сразу нескольких подвесок обеспечивают поподвески AIR BODY CONTROL и DYNAMIC BODY CONTROL.

Подвеска AGILITY CONTROL с системой избирательного демпфирования сочетает в себе сбалансированный комфорт движения и высокую курсовую устойчивость. Благодаря пассивной системе демпфирования можно наслаждаться великолепными впечатлениями от вождения на любой поверхности дороги: уровень демпфирования и стабилизация вертикальных колебаний постоянно и автоматически адаптируются к текущей поверхности.

Заниженная подвеска AGILITY CONTROL с системой избирательного демпфирования обеспечивает оптимальную устойчивость на дороге без ущерба комфорту движения. Пассивная система избирательной амортизации обеспечивает уверенное и комфортное движение на любой дороге, поскольку она автоматически адаптирует уровень демпфирования и стабилизацию вертикальных колебаний.

Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL объединяет преимущества нескольких ходовых частей — вы можете в любое время перейти с комфортабельного на динамичный режим. При этом поражает широкий диапазон настроек. Амортизаторы регулируются в трех уровнях. Они обеспечивают превосходный комфорт движения на разбитой дороге и при спортивной манере езды. Практично: система регулирования уровня кузова.

Одна ходовая часть — три настройки: с DYNAMIC BODY CONTROL вы самостоятельно выбираете между максимальной маневренностью или высоким комфортом движения. Исходя из состояния трассы и личного стиля вождения. Заниженная на 15 мм подвеска и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением создают лучшие предпосылки для особо динамичного движения.

DYNAMIC SELECT предлагает различные программы движения, которые меняются одним нажатием кнопки. Они влияют на работу двигателя, трансмиссии, шасси и рулевого управления. С режимом Sport вы едете особенно динамично, базовая программа Comfort обеспечивает сбалансированные реакции, а ECO направлена на максимальную эффективность и экономию топлива и денег.

Что такое Agility Control

Если у вас в списке опций написано «Agility Control» — Это означает что стоят амортизаторы которые работают в двeх режимах. На маленьких ходах дросселируется большое количество жидкости через дополнительные каналы, что позволяет добиться большей плавности хода на мелких неровностях дороги. При увеличении хода поршня, дополнительные каналы перекрываются, и амортизатор зажимается. Жидкость дросселируется через малое количество клапанов, что улучшает управляемость автомобиля.

6 февраля 2016 Метки: видео
Поделиться:

Mercedes-Benz GLC-Class 2015, двигатель дизельный 2.2 л, 242 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLC, 2019

Красноярск

Mercedes-Benz GLC, 2020

Севастополь

Mercedes-Benz GLC, 2015

Mercedes-Benz GLC, 2020

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Поездив на новой с салона GLK300 за семь лет могу достоверно ответить — на больших скоростях при проезде внезапных неровностей дороги всегда пробой и отщёлкивание блокировки дверей как при ДТП. Сама функция сомнительна с практической точки эксплуатации в РФ.

«—Если у вас в списке опций написано «Agility Control» —«

Так он же уже в базе у CLC, за это не надо доплачивать.

А в России, когда я покупал, вообще ниже особой серии комплектаций не было. Просто увидел у себя в списке опций эти слова, стало интересно что это за зверь такой. Нашел ответ и поделился.

Без машины

Магнетик так называется на Ауди в том числе используется в ТТ и отлично работает на моём автомобиле.

MRC на ауди меняет кинематическую вязкость жидкости, а мерседес и бмв использует амортизаторы с управляемыми клапанами. Технически разные решения направленные на одинаковый результат, но… у бмвешного ЕDC значительно шире диапазон регулирования демпфирования, чем у аудюшного MRC.

Без машины

Ездила и на БМВ и езжу на Ауди, разницы не какой 😉

Мне всегда казалось, что она работает немного наоборот — в исходном состоянии каналов меньше, поэтому масло перемещается медленней и подвеска более зажатая для лучшей управляемости на асфальте и меньших кренов.
Как только выезжаешь на плохую дорогу и амортизаторы начинают совершать большие перемещения, то открываются дополнительные каналы, что смягчает работу амортизаторов и улучшает комфорт при передвижении по большим неровностям.
При выезде на хорошую дорогу все возвращается и подвеска становится чуть жестче, но с лучшими параметрами для управляемости.

Хотя может неправильно понял ее работу 🙂

Мне еще на предыдущей С-шке 204 она очень понравилась сочетанием управляемости на хороших дорогах и плавности хода на плохих. При этом это чисто механическая система, где каждый амортизатор работает независимо без всякой электроники.

Не тут все правильно — на малых ходах — больше комфорта — демпфирование слабое.

Да, похоже так и есть, значит я до этого ошибочно предполагал о ее работе.
Вот нашел еще упоминание:
www.car-trader.ru/agility.shtml

В свое время долго думал что брать S60 или С-шку, уж очень подвеска последней понравилась.
Вот только уже в W205 подвеска не понравилась, она оказалась жестче даже чем у S60.

Мне всегда казалось, что она работает немного наоборот — в исходном состоянии каналов меньше, поэтому масло перемещается медленней и подвеска более зажатая для лучшей управляемости на асфальте и меньших кренов.
Как только выезжаешь на плохую дорогу и амортизаторы начинают совершать большие перемещения, то открываются дополнительные каналы, что смягчает работу амортизаторов и улучшает комфорт при передвижении по большим неровностям.
При выезде на хорошую дорогу все возвращается и подвеска становится чуть жестче, но с лучшими параметрами для управляемости.

Хотя может неправильно понял ее работу 🙂

Мне еще на предыдущей С-шке 204 она очень понравилась сочетанием управляемости на хороших дорогах и плавности хода на плохих. При этом это чисто механическая система, где каждый амортизатор работает независимо без всякой электроники.

В видео сказано «every time wheel turns agility control reads the road», то есть, получается, электроника там есть?

Ходовая часть

Ходовая часть

Делать комфорт ощутимым — вот наша задача. Каждый день. В любой географической точке. На любых дорогах. Не имеет значения, на какой скорости вы двигаетесь — спортивной либо крейсерской: интеллектуальные варианты подвески для нового седана С-Класса обеспечат вам ощущение безопасности и индивидуального комфорта – именно то самое грандиозное чувство присутствия в автомобиле марки Mercedes-Benz.Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

Данная подвеска с избирательной пассивной системой демпфирования обеспечивает сбалансированный комфорт при движении, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристку стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия. Функция амплитудозависимого демпфирования уменьшает силу амортизации при небольших толчках, повышая тем самым комфорт качения и улучшая взаимодействие колёс с дорогой. При более интенсивных толчках на плохом дорожном покрытии в распоряжении подвески оказывается весь потенциал пассивного демпфирования, благодаря чему автомобиль стабилизируется эффективнее.

Поставляется со всеми вариантами внешней отделки.

Что значит, что ваш автомобиль автоматически приспосабливается к вашему стилю вождения? При спокойном, непринуждённом движении сила демпфирования уменьшается. Если нужно ехать быстрее, то амортизаторы начинают работать жёстче, стабилизируя тем самым автомобиль. Лучшей автоматики, которая учитывает ваши пожелания, трудно себе представить. При прохождении виражей это означает мгновенную реакцию автомобиля на каждый поворот рулевого колеса. Данная подвеска с избирательной пассивной системой демпфирования обеспечивает сбалансированный комфорт при движении, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия.

Серийно в сочетании с линией исполнения AVANTGARDE для экстерьера.

Ваш «Мерседес» сделает то, что вы захотите: возьмите под контроль ключевые компоненты его привода и ходовой части, чтобы каждая поездка превратилась для вас в уникальное и яркое событие. Достаточно нажать пальцем на переключатель AGILITY SELECT, и динамика автомобиля может стать подчёркнуто комфортабельной, спортивной, экономичной либо совсем иной — на ваш вкус. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

До пяти режимов: спортивный, комфортабельный или экономичный стиль движения — выбирать вам. По умолчанию используется сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим «Комфорт» («Komfort»).

Прибавит маневренности и динамики режим «Спорт» («Sport») с прогрессивной характеристикой рулевого управления, по-спортивному жёсткой настройкой подвески (в случае пневмоподвески AIRMATIC), мгновенной реакцией двигателя на нажатия педали газа и изменениями в моментах переключения передач. В режиме «Спорт +» (Sport+) спортивность можно поднять ещё на более высокий уровень. Подвеска и трансмиссия тем самым получают настройку, нацеленную на ещё более высокую динамику.
А режим «Eco» ориентирован на максимально низкий расход топлива. Сюда относятся соответствующие изменения характеристики педали газа и моментов переключения передач. Кроме того, соответственно адаптируется мощность таких вспомогательных систем и функций, как подогрев сидений, подогрев заднего стекла и система климат-контроля.

Испытайте пять вариантов чувства присутствия за рулём «Mercedes-Benz» – и причём только в одном автомобиле! Благодаря пакету динамики AIRMATIC в новом седане Mercedes-Benz С-Класса. Комбинация из пневмоподвески с бесступенчатым регулированием силы демпфирования и переключателя AGILITY SELECT обеспечит яркие ощущения, которые можно варьировать по желанию. Нажатием кнопки можно переключаться между пятью разными режимами движения — подчёркнуто комфортабельным, спортивным, очень спортивным, экономичным и совсем индивидуальным.
Для этого под выбранный режим движения соответствующим образом перенастраиваются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

По умолчанию используется сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим «Комфорт» («Komfort»).
Прибавят маневренности и динамики режим «Спорт» («Sport») и «Спорт +» («Sport+») с по-спортивному жёсткими вариантами настройки подвески, мгновенной реакцией двигателя на нажатия педали газа и изменениями в моментах переключения передач. В режиме «Спорт +» (Sport+) функция «ECO Start/Stop» отключается.

Режим «Eco» рассчитан на максимально низкий расход топлива, а в режиме «Индивидуальный» водитель может по своему усмотрению варьировать отдельные параметры.

  • Пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатым регулированием силы демпфирования
  • Переключатель AGILITY SELECT с пятью разными режимами
  • Индивидуальная настройка параметров с помощью контроллера и конфигурационного меню головного устройства автомобиля
  • Индикация выбранного режима на комбинации приборов и дисплее головного устройства автомобиля

Благодаря занижению дорожного просвета на 15 мм, а также более жёсткой настройке пружин и амортизаторов, этот спортивный вариант подвески AGILITY CONTROL позволяет двигаться в ещё более динамичном стиле. А избирательная пассивная система демпфирования будет продолжать обеспечивать высокий уровень комфорта при движении.

AGILITY CONTROL V-Class

AGILITY CONTROL обеспечивает сбалансированность управления и комфорт в движении. Степень демпфирования адаптируется в соответствии с состоянием дороги и лучше стабилизирует автомобиль.

AGILITY-CONTROL

AGILITY CONTROL улучшает комфорт при движении благодаря подстраиванию системы демпфирования в зависимости от состояния дорожного полотна.

Постоянный контроль покрытия при встрече небольших препятствий увеличивается комфортность качения шин, а при наличии препятствий более крупных – степень демпфирования и стабильность кузова автомобиля.

В подвеске AGILITY CONTROL адаптивные характеристики сочетаются с селективной системой демпфирования. Из за этого значительно увеличивается эффективность пассивной системы амортизации.

При этом комфортно настроенная серийная система подвески/амортизаторов, выполняет функцию амортизации, которая зависит от амплитуды хода подвески.

Селективная система демпфирования (ее модуль) состоит из поршня, сделанного из эластичного материала. Поршень при наезде на небольшие неровности перепускает масло (используется канал ( байпас) параллельно каналам в поршне амортизатора). При малых внешних воздействиях на колесо (ориентировочный диапазон +/- 10 мм) степень демпфирования снижается. Но за счет этого сильно увеличивается комфорт качения шин и чувствительность подвески. Более значительные нагрузки на подвеску активизируют функции демпфирования амортизатора в полном объеме (за счет селективного действия подвески).

Данная опция является взаимоисключающей с опцией «Спортивная подвеска» для Mercedes V-Class.

Принцип работы ссистемы Mercedes AGILITY CONTROL

You have no rights to post comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *