Бмв е39 что отвечает за обороты двигателя
Перейти к содержимому

Бмв е39 что отвечает за обороты двигателя

  • автор:

Бмв е39 что отвечает за обороты двигателя

Добрый день .
Такая проблемка возникла.У меня е39 1997г.
на холодно м двигателе обороты 600-700 как и на прогретом, что это может быть !!
я думаю что — это или накрылся датчик охлаждающей жидкости, где-то прочитал что если датчик накрывается то мозги автомотом ставят температут 80 градусов. или это клапан вентиляции кратерных газов.
вобщем, пока морозы не начались хорошобы вылечить машинку . а то каждое утро сижу в тачке и держу педпль газа, чтобы машинка рогрелась побыстрей!!
уможет кто подскажет что это может быть .
заранее спасибо.

у меня тоже не особо на холодном (около 900)
но я не парюсь-движка работает без проблем
на 34 было 1200

21.1.2007, 0:19

Значит всетаки датчик. а какое сопротивление должно быть на холодном и прогретом. Снимать его надо или мерить прям на машине.
можно конечно и так ездить , но напрягает в холодную погоду, надо держать ногу на гашетке чтобы прогреть двигло!!

21.1.2007, 0:34

Подключаешь тестер к датчику на холодной машине, заводишь, греешь, смотришь. Если по мере прогрева значение не меняется, дуй за датчиком, если менятся, то не он, хотя лучше еще на какой нить машинке глянуть сопративление на холодную. а то сопративление менятся может, а соответствия сопративления температуре нет.

21.1.2007, 1:16
21.1.2007, 1:38

понятно !! значит чтобы дотянуться до датчика надо снять патрубок дросельной заслонки. потом следует заменть прокладки и т.д.

23.1.2007, 3:39

Прочитал ветку и озадачился, что на моей Е38 обороты ХХ холодного «утреннего» двигателя тоже в районе 700-800. Сколько должно быть? Может мне тоже надо бы проверить.

23.1.2007, 9:18

утром завел машину и сидел держа ногу на педали газа, если ногу убираешь то глохнет, но немного прогревшись начинает держать обороты где-то 600-700. надо до датчика все таки добраться. но поздно очнулся, холодно уже на улице а гаража нет .

23.1.2007, 9:32
Цитата(pkortun)

Прочитал ветку и озадачился, что на моей Е38 обороты ХХ холодного «утреннего» двигателя тоже в районе 700-800. Сколько должно быть? Может мне тоже надо бы проверить.

У меня обороты поднимаются (1000-1100), только в первые 3 секунды после пуска мотора и медленно опускаются до 750-800. Это всё происходит за первые 10 секунд работы. Когда на улице холодает сильнее — это растягивается на 15 секунд, не более.
Даже голову на стоит забивать, если после пуска мотор не глохнет.
У некоторых, правда, машина глохнет и требуется повторный запуск мотора, что очень распространено.
Но прогревать машину держа педаль — трабл (явно: плохой распыл, недолив, перелив, пониженное давление топлива (фильтр, б/насос, клапан давления), старые свечи, пониженная компрессия)
(с учётом, что на моторе нет ошибок и нормальный бензин)

23.1.2007, 10:35

так я держу педаль для того чтобы она быстрее прогрелась.
на 600-700 она будет прогреваться долго при минусовой температуре .
У меня у друга на мазде на холодной 2000 об держит и по мере прогрева опускает обороты до рабочих .
а если на холодной 600-700 — это явно проблемы с датчиками, по идее такого быть не должно .

23.1.2007, 10:54

так я держу педаль для того чтобы она быстрее прогрелась.
на 600-700 она будет прогреваться долго при минусовой температуре .
У меня у друга на мазде на холодной 2000 об держит и по мере прогрева опускает обороты до рабочих .
а если на холодной 600-700 — это явно проблемы с датчиками, по идее такого быть не должно .

У меня на холодной около 700. прогревается полностью за 15 минут — в любой мороз. Интересно, так и должно быть с М30 (обороты не повышенные) или нет? Мотор и все датчики исправны.

23.1.2007, 11:04
Цитата(Newbie)

так я держу педаль для того чтобы она быстрее прогрелась.
на 600-700 она будет прогреваться долго при минусовой температуре .
У меня у друга на мазде на холодной 2000 об держит и по мере прогрева опускает обороты до рабочих .
а если на холодной 600-700 — это явно проблемы с датчиками, по идее такого быть не должно .

У меня на холодной около 700. прогревается полностью за 15 минут — в любой мороз. Интересно, так и должно быть с М30 (обороты не повышенные) или нет? Мотор и все датчики исправны.

Так и должно быть
У меня тёплый воздух начинает идти в салон ещё до того, как стрелка выходит из синей зоны.
А так, прогревать нету смысла, просто потихоньку едешь первые 1-2 км и всё.

23.1.2007, 11:07

я прочитал если накрывается датчик температуры охлаждающей жидкости то мозги автоматический ставят температуру помоему 80 градусов и поэтому обороты на холодной как на прогретой. а еслибы с датчиком было все нормально то на холодной былобы 1500-2000 оборотов. хотя может там и еще какой датчик накрылся, говорят что возможно еще такое может быть когда датчик картерных газов накрывается !!

23.1.2007, 19:38

я прочитал если накрывается датчик температуры охлаждающей жидкости то мозги автоматический ставят температуру помоему 80 градусов и поэтому обороты на холодной как на прогретой. а еслибы с датчиком было все нормально то на холодной былобы 1500-2000 оборотов. хотя может там и еще какой датчик накрылся, говорят что возможно еще такое может быть когда датчик картерных газов накрывается !!

а ты не читай, а сначала найди причину, датчик может быть не причем ты отключи расходомер и заведи с утра возможно, что она у тебя будет держать обороты в районе 900-1000 и не заглохнет может клапан хх может расходомер может бензонасос не дает нормального давления, причин много ведь у тебя если ее просто завести она глохнет

23.1.2007, 21:27

я прочитал если накрывается датчик температуры охлаждающей жидкости то мозги автоматический ставят температуру помоему 80 градусов и поэтому обороты на холодной как на прогретой. а еслибы с датчиком было все нормально то на холодной былобы 1500-2000 оборотов. хотя может там и еще какой датчик накрылся, говорят что возможно еще такое может быть когда датчик картерных газов накрывается !!

1500-2000 на холодном моторе — это явно перебор. 8)
12.2.2007, 11:41

При наступлении холодов совсем машина перестала на холодную работать!! завожу, обороты 1000-1200 а через секунд 5 опускаются до рабочих оборотов и машина сразуже глохнет, приходится держать ногу на педале газа, при этом слышны холпки иногда под капотом, но когда прогревается немного обороты стабилизируются и все нормально. единственное что напрягает неустоичивая работа на холостых, но стрелка тахометра стоит на месте а машину все равно потряхивает .

12.2.2007, 15:20
попробуй посмотреть свечи!
12.2.2007, 16:28

У меня на м50 в морозы бывает такая петрушка. завожу, схватывает с полтыка. но или троит неподецки или сразу глохнет. При этом если троит, стоит помочь педалькой газа, как быстро выравнивается и постепенно выходит на прогревочные 800-900 об/мин.
Но я будучи не варваром, предпочитаю завести второй раз, после которого все приходит в норму,т.е сразу ровная работа и четко прогревочные обороты. Что это может быть?

ЗЫ: в морозы за -20. иногда сразу встает на холостые, приходится держать в районе прогревочных оборотов секунд 10-15, псоле чего все нормализуется и обороты поднимаются до 800-900на прогреве. 😐

12.2.2007, 19:47

так же как и у меня, только потом на прогретом еще и двигатель потряхивает все время, то есть равномерно .

17.2.2007, 21:35

в общем так .
сегодня поменял свечи, в 3 котле свеча была в масле, остальные нормальные. поменял из,вожу и опять на холодной глохнет как и раньше !! уже было расстроился но потом собрался и решил чистить клапан холостого хода !!
снял все что стояло до впускного колектора, вплоть до дросельной заслонки . достал я клапан хх и начал прочищать очистителем карбюратора, виделибы вы сколько оттуда дерьма вымывал, так же была загажена дросельная заслонки. и вторая заслонка тоже. короче, промыл и почистил все что можно было, собрал все на место и завел. в первый раз все было так как и раньше, т.е. сразу заглохла, второй раз завелась и все начало работать нормально, на холодную прогревалось на высоких оборотах и по мере прогрева обороты начали падать на заданные (холостой ход).
вобщем прогрелась машина, обороты на холостых бвли где-то — 700 . но потом начали ни с того ни с сего подниматься до 900-1000, меня сразу это насторожило . вобщем, сел я и поехал! едут набрал обороты до 4 тыщ и находу скинул рычаг в нейтральное положение, обороты поднялись до 4500 потом опустились до 2000 и снова поднялись по 2500 затем опустились до 1000. и так стало стабильно происходить на протяжении всей поездки !! и неважно до скольки оборотов я раскручивал двигатель, сначала стрелка тахометра поднималась на 500 оборотов, затем падала на 1000 где-то , потом снова поднималась на 5000 об, потом снова останавливалась на отметке 1000-900 об!! вобщем мистика какая-то . растроился .
что это может быть .
подсоединил штекеры лямбда зонтов, но они у меня вырезаны, затвра их отключу, ткак как не знал что это их штекеры!! но не думаю что это поможет .

18.2.2007, 15:52

сегодня отключил эти разъемы которые на лямбды шли и все стало работать как раньше, на холодную так же глохнет как только прогреется где-то до 60 градусов начинает держать рабочие обороты.
решил съездить на диагностику, диагностика показала что ошибок нет . возможно мозги мне перешили неправильно когда лямбды срезали . вот поэтому мозги не могут определить на холодную сколько нужно впрыснуть бензина, хотя могу ошибаться!!
вобщем решил плюнуть на все и ездить так, на разогретой машине все работает нормально .

AlexanderKim
20.2.2007, 1:57

У меня, что на прогретый, что на холодный двигатель держит около 700 — 750. Боюсь показаться несведущим в таких делах, но думаю компьютер просто смесь побогаче делает, а обороты оставляет без изменений (они ж там все за экологию )

21.2.2007, 10:51

в том то и дело что у меня на холодную вообще не держит обороты, надо держать педпль газа все время пока машина не прогреется хотябы до 60 градусов, потом все нормально .

AlexanderKim
21.2.2007, 18:04

Скорее всего все таки прямая дорога на диагностику. Честно говоря сам не знаю не сталкивался, но думаю датчик температуры все таки проверять надо. Так как от него и качество смеси зависеть будет. Вспомни на Жигулях (карбюратор), когда холодно ты подсосом воздух прикрываешь (смесь обогащаешь), а если не подсосом то акселератор держишь, так и тут. На Галанте у меня, помню, когда карбюратор разобрал там система вообще навороченная — в нем пластинка биметалическая стояла, когда холодно она прикрывала воздушную заслонку, по мере прогрева она открывалась. Так что только датчик температуры проверять или как он называется, думаю он отвечает за это, правда где стоит и что из себя представляет не знаю.

23.2.2007, 5:58

Может тебе всё таки не париться, а дождаться весны! 🙂 У нас правда нет таких холодов -20 как у вас, но часто -10, и такая же проблема почти как у тебя. Заводится утром как и описывал «bmw 728» на первой странице. Правда иногда бывает что и со второго раза глохнет, но с третьего уверенный завод. Правда иногда начинает подтраивать, но не долго, секунд 10, потом выравнивается.

23.2.2007, 11:42

Прошу прощения, но может есть смысл снять датчик температуры О.Ж. и посмотреть, что на нем выбито. Может когда лямбду резали и датчик от другой машинки подкинули ? Ежели приходится держать педаль газа, значит идет обогащение смеси — мотроник получает не ту температуру, которая соответствует действительности. У разных датчиков могут быть отличия в характеристиках. Да и сам датчик от старости может брехать.

27.2.2007, 12:41

вот думаю еще маслоотделитель поменять, там с мембраной проблемы бывают и такие же признаки не держит на холодную обороты . говорят помогает

27.2.2007, 14:12

Утром завожу, обороты 1200-1500 секунд 10-15, потом доходит до 700 примерно оборотов и глохнет. Второй раз завожу, все ок, холостой ход ровный, не троит, не дергается. Не грею, просто еду медленно разгоняясь. Пока доезжаю до работы уже прогретый. Иногда вебасту на таймер ставлю. Только вот она почему-то только салон в основном греет.

27.2.2007, 14:38

у меня и с 10 раза глохнет пока не прогрею до 60 градусов, потом держать начинает только !! все таки грешу на маслоотделитель картерных газов . там скорее всего мембрана уже мертвая.
вот как его демонтировать только, он спрятан под коллектором, опять все что до колеектора стоит снимать надо ??

3.8. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Наиболее сложную проблему при регулировке холостого хода представляет присоединение тахометра, так как имеющиеся а продаже тахометры предназначены для подключения к катушке зажигания бензинового двигателя. Достичь необходимой регулировки холостого хода можно при условии правильной регулировки клапанов и момента впрыска топлива.

Проверка холостого хода Дизеля производится следующим образом:

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Вопрос про ABS\ASC

Всем привет!
Вопрос к знающим.
В общем такое дело.Авто бмв е39 528 1997г.в., механика-замучался я с этим абс-ом.Дело в том что в автомобиле считывает только один датчик, при этом ошибка абс не загорается на панели, но все равно не работает.
Считывает датчик только с правого заднего колеса, если его поставить на лево, спидометр заработает, но отсечка сместится на 5000 оборотов.Было опробовано 5 датчиков(задних) толку ноль, замена подшипника-толку ноль, замена мозгов-толку ноль,
при этом если давать под сраку на первой передаче то слышу как система абс тормозит заднее колесо, как только отключаешь систему асц все летит как самолет.
Куда копать, что смотреть, может где проводку закоротило?Но повторюсь ошибок по системе нет.
Всем спасибо.

8 ноября 2017 Метки: электроника
Поделиться:

BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 2.0 л, 193 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2002

Ростов-на-Дону

BMW 5-Series, 1999

Комментарии 60

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Наткнулся на пост и тоже решил написать. Планомерно воюю со своим asc . Всё очень похоже на вашу проблему но даже немного поинтересней �� . У меня ситуация заключается в том что он видит всё 4 датчика и при отключении одного из них сразу выдаёт ошибку. Но показания ни с одного колёса нету. Всё 4 датчика новые delphi на всех сопротивление 2.9ком .Гидроблок под капотом меняный стоит тот который нужно всё работает на тесте с ноутбука. Блок под бордачком тоже менялся и не раз и прописывали ничего не менялось. Вся проводка прозвонена и целая. Отключали даже всё что только можно думали что может как то другое ложит систему но нет всё так же. Машина постоянно как я понимаю думает что стоит. Щас вот думаю какие датчики покупать.

Регулятор Холостого Хода. Принцип работы и признаки неисправности.

Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Выяснив, что причиной проблем является РХХ, заглянул в старый добрый экзист — новый такой стоит 8тыс. Альтернативой могут быть две вещи: купить с разборки или восстановить работоспособность родного регулятора. Начав с малого я снял свой РХХ и зачистил его тем же карбклинером. Эффект появился, но небольшой. Если до этого обороты держались у отметки 2500-3000, сейчас 1500. Что выдает автоматический диагноз — частичная смерть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *