Как прочитать код неисправности на hyundai getz?
Представьте, что вы мирно едете на своем Hyundai Getz, и вдруг на приборной панели загорается индикатор двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — опасения по поводу риска возникновения критической проблемы. Чтобы узнать, к чему именно относится этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Hyundai Getz, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, это именно то, на что мы собираемся взглянуть. Наши авторы решили составить этот фрагмент контента, чтобы помочь вам довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Hyundai Getz, затем как прочитать код неисправности Hyundai Getz и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.
Что такое код неисправности Hyundai Getz?
Код неисправности — это универсальный или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждая информация будет иметь специальное объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Hyundai Getz. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появится код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Hyundai Getz, заключается в том, что вы получите доступ к конкретной информации о вашем автомобиле, что позволит вам выяснить, с какой проблемой вы боретесь.
Как прочитать код неисправности на моем Hyundai Getz?
Во второй части мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот сайт, как прочитать код неисправности на hyundai getz. Чтобы получить доступ к этим ценным данным, вам необходимо получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Hyundai Getz, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет определить диагностический разъем на вашем Hyundai Getz, он установлен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Hyundai Getz.
Как стереть код неисправности Хендай Гетц
Наконец, чтобы закончить этот документ, мы собираемся описать вам процесс, который необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Hyundai Getz. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Тем не менее, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на hyundai getz? Действительно, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего hyundai getz предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он записывает, и если включен код существенной неисправности, он, возможно, адаптирует работу двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Hyundai Getz.
Чтобы узнать больше о Hyundai Getz, ознакомьтесь с Hyundai Getz категория.
7.1.5 Самодиагностика систем электронного управления OBD
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики (OBD).
ECM/РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ECM/РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.
Считывание данных памяти процессора OBD производится при помощи специального сканера, подключаемого к диагностическому разъему считывания базы данных (DLC) или с помощью вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического КВ.
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра)
Подключение мультиметра к разъемам блока управления двигателем посредством вспомогательного разветвителя
Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS и прочих могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech ). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой броузером OBD II.
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
Необходимо провести несколько проверок на разных диагностических разъемах. В первую очередь произведите проверку скважности импульса.
Диагностика электронных систем управления двигателем, впрыском и зажиганием, автоматическим кондиционером воздуха и ABS/ASR/ETS/ESP
Схема расположения и конструкция диагностических разъемов
Расположение диагностических разъемов
Назначение контактов 38-контактного диагностического разъема
38-контактный диагностический разъем для извлечения мигающих кодов
Подключите провода согласно схеме. Провод, показанный прерывистой линией, подключается к определенному выводу для диагностики определенной системы (обратитесь к списку назначения контактов):
Клеммы разъема имеют следующее назначение:
Расположение 16-контактного диагностического разъема (на моделях USA)
Клеммы разъема имеют следующее назначение:
Измерение скважности импульса
Считывание и удаление мигающих кодов
Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2
Схема организации контроллера сопряжения с бортовой системой самодиагностики OBD II
Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по технологии КМОП (CMOS). Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках стандарта SAE J1979 через шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).
Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на адаптер через 16-контактный диагностический разъем OBD.
Рекомендации по применению
Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.
Кабель для подключение к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.
Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.
Бесплатное программное обеспечение (броузер) для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей, либо сайта нашего издательства arus.spb.ru и предназначено для использования под DOS. Незначительный размер программного приложения в варианте «под DOS» позволяет вместить его на загрузочную дискету DOS и использовать даже на компьютерах, оснащенных несовместимым с DOS программным обеспечением. Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска.
Общие принципы обмена данными
Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями (handshaking). Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер (PC), после чего немедленно возвращается в режим прослушивания. Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.
Обычно контрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec (в десятичном исчислении) (или 0-F hex), описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: 03 (контрольный байт), 1-й байт, 2-й байт, 3-й байт.
Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.
Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи. В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита (MSB) контрольного байта в единицу. При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль.
Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики
Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.
После подсоединения контроллера к PC и диагностическому разъему OBD должна быть произведена его инициализация с целью предотвращения «зависаний», связанных с шумами в последовательных линиях в случае если их подсоединение было произведено до включения питания контроллера. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения. В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex (255 dec) и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных.
На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford) и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).
Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: 0 = VPW, 1 = PWM, 2 = ISO 9141. Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO 9141.
В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта (0 или 1, соответственно), при инициализации протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.
Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение. Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру.
На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен адаптера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод.
После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых адаптером ответов.
Порядок обмена данными
Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2 и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.
Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)
При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.
Запрос всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля ошибки (CRC). Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер.
При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий формат: [Контрольный байт], [Ответ по стандарту SAE]. Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка (3 байта), цепочки информационных байтов и байта CRC.
При сбое высылается 2-байтное ответное сообщение : [Контрольный байт], [Байт состояния]. При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре младших бита формируют число 001, свидетельствующее о том, что за контрольным следует единственный байт, — байт состояния. Данная ситуация может возникать достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту. Возможна также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти процессора в текущий момент времени. Когда контроллер не получает ожидаемого ответа, или получает поврежденные данные, производится установка MSB контрольного байта, а следом за контрольным выдается байт состояния.
При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 hex, являющийся контрольным байтом с обнуленным младшим битом. Подобная ситуация может возникать достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого чем у диагностических данных приоритета, — вычислительное устройство должно повторить исходный запрос.
Обмен по протоколам ISO 9141-2
Стандарт ISO 9141-2 используется большинством азиатских и европейских производителей автомобильной техники. Структура формируемого PC запроса мало чем отличается от используемой в стандартах SAE, с той лишь разницей, что адаптер не нуждается в информации о номере кадра и соответствующие данные присутствовать в пакете не должны. Таким образом, запрос всегда состоит из контрольного байта и следующей за ним цепочки информационных байтов, включающих в себя контрольную сумму. В качестве ответного сообщения контроллер просто ретранслирует сформированные бортовым процессором сигналы. Контрольный байт в ответном сообщении отсутствует, поэтому PC воспринимает поступающую информацию непрерывным потоком до тех пор, пока цепочка не прерывается паузой в 55 миллисекунд, сообщающей о завершении информационного пакета. Таким образом, ответное сообщение может состоять из одного или более кадров в соответствии с требованиями спецификаций SAE J1979. Контроллер не производит анализ кадров, не отбрасывает недиагностические кадры и т.д. PC должен собственными силами производить обработку поступающих данных с целью вычленения отдельных кадров путем анализа заголовочных байтов.
Модификации контроллеров последних версий
Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:
1) Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
2) Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов; (дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется).
3) Добавлена поддержка протокола ISO 14230.
Порядок установки соединения не изменился:
Отправка: | 20 |
Прием: | FF |
Протокол выбирается в следующим образом:
Getz. Где разъем для диагностики?
Getz 2008г. Механика. Куда могли спрятать разъем для диагностики и почему?
Ни в одном автосервисе не могут найти разъем для диагностики.
Прежние хозяева тоже не в курсе.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Возможно, под торпедо в районе ручки открывания капота или под бардачком.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
рядом с ручкой капота,насколько я помню
А вообще,есть удобный сервис по поиску разъемов.Называется «Яндекс»
А если разъема в штатном гнезде нет, то его могли туда забыть защелкнуть.Ищите в окрестностях по проводам.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Пишу тут в надежде найти специалистов, которые знают, куда могли увести разъем в нижегородских сервисах, т.к. в стандартном месте его нет. Яндекс не поможет.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Мне на Акценте также сказали «А где разъем?» 🙂
Потом мастер с фонарем залез под руль и нашел его. Просто не был защелкнут на штатное место.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Под панель лазил кто-нибудь? Или все испачкаться боятся?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
сказали везде смотрели, предположили, что разъем демонтировали.
смотрели мастера из сервиса на ул. Ю.Фучика. «Таганка»
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Снимайте крышку панели, которая под рулевой колонкой, только аккуратно, она сидит очень крепко.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ты умник ,
барышня может быть операционной сестрой и предложит подать
зажим «Корнцанг» прямой;
бельевые цапки;
зонд пуговчатый (Воячека);
желобоватый зонд;
атравматическую иглу
))
хочишь помочь -назначь встречу ,счас и на воле не холодно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Хендай гетц диагностический разъем где находится
Загорелась ошибка, спаял контроллер, подключил к ноуту — не конектится. Купил http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 собрал, накачал прог штук пять — все равно нет результата 🙁
может я что не так делаю, есть у кого-нибудь в москве работающий сканер кодов под ноут чтобы проверить машину, контроллер и проги?
17.6.2008, 10:35
Gibel
а к дилеру заехать лень?? тебе всё расскажут =)
17.6.2008, 10:39
А что за проги-то? Загугли «Скантех» — через к-лайн Iso 9141 без проблем читает.
17.6.2008, 10:39
Есть желанее самому иметь контроллер и не слушать рассказы диллеров. Плюс данные вещи меня интересуют «изнутри»
17.6.2008, 10:45
A_U_T
AutoEnginuity OBD-II Diagnostic ScanTool 6.0.2
ScanTech v1.16
ScanTech v0.77
ScanTool.net v1.14
ScanTool.net для доса 1,08 и 1,13
VehicleScanTool v1.55 и для Win3.11
конектился к (7) K-line (5) Gnd (16) Acc
17.6.2008, 11:25
аналогичный преобразователь, аналогичный софт — аналогичная проблема — не видится ни в какую. Хотя светодиоды на адаптере моргают.
Так и не решил проблему. Возможно виноват переходник USB-Com на ноуте.
17.6.2008, 11:30
У меня BT-ECU. Работает через голубой зуб и с компом и с КПК и даже с мобилой. И никакого гемороя.
17.6.2008, 11:45
Цитата(efko)
аналогичный преобразователь, аналогичный софт — аналогичная проблема — не видится ни в какую. Хотя светодиоды на адаптере моргают.
Так и не решил проблему. Возможно виноват переходник USB-Com на ноуте.
не факт. так же все мигает, а конектился по ком-порту
17.6.2008, 11:46
У меня BT-ECU. Работает через голубой зуб и с компом и с КПК и даже с мобилой. И никакого гемороя.
каким софтом? родным или диагностическим, список которого выложен выше?
17.6.2008, 12:04
efko
Тем что идет в комплекте с адаптером.
17.6.2008, 12:07
понятно. Интересует работа именно стандартного диагностического софта.
У самого имеется Prestige V55, который умеет диагностику. Но хочется поковырять нормальным софтом.
17.6.2008, 12:11
мастер кит это бомжовская контора,схему смотрите на Окте.
17.6.2008, 12:15
Mad Vaz, у меня схема полноценная MC33. +MAX232
тестил на Вазах — все ок.
либо проблема с таймингами — либо у Гетца неполноценный OBD, что вряд ли.
17.6.2008, 12:26
Mad Vaz
я вообще с мастеркитом не связывался)
Собирал по схеме с чиптюнера. с другими авто РАБОТАЕТ.
17.6.2008, 12:29
Цитата(efko)
Mad VazСобирал по схеме с чиптюнера. с другими авто РАБОТАЕТ.
так всеже схема и софт работают, а проблемма в машине?
какой софт точно пошет и откуда брал?
17.6.2008, 12:37
Точно работало с софтом диагностики вазовских контроллеров.
Например stevaz. (и ее модификации).
На гетсе рестайле — ни в какую всеми возможными прогами. В соседней ветке AVA отписывался об успешной работе с ДОрестайлом, а также было высказано предположение о наличии CAN на рестайле. Я могу это опровергнуть, так как БК престиж и BT-ECU работают именно по K-Line.
17.6.2008, 12:48
да все схемы посути очень похожи
Mad Vaz
вот касаемо ошибки в наборе мастеркита найти пока не могу. что там не помнишь?
17.6.2008, 14:39
какое у гетсов напряжение подтяжки к-линии кто знает?
17.6.2008, 14:44
17.6.2008, 16:10
efko
А че этот софт может такого чего не может Check-Engine?
17.6.2008, 19:43
удалось подключится 🙂 😀 🙂
прога
ScanTech v1.16 с настройками по умолчанию под win98 и XP
также работает
OBD OBDTOOL Full 1260 но у меня только над win98
подтяжка 12в, в наборе NM9213 перемычку ХР3 поставил в верхнее положение, ХР2 вообще снял.
18.6.2008, 7:50
здорово! буду долбить свою конструкцию)
Gibel у Вас ком порт аппаратный?
А че этот софт может такого чего не может Check-Engine?
Посмотрел про эту программу — вроде бы без различий. Просто стоимость BT-ECU не идет в сравнение с адаптером + ноут.
18.6.2008, 8:52
efko
да, ком порт прямой
Просто стоимость BT-ECU не идет в сравнение с адаптером + ноут
это точно 😉 все удовольствие 400р + ретуальные напитки при шаманстве с паяльником.
только лачетти подключить не удалось, может там +5в.
18.6.2008, 8:54
P.S. машинка до рестайл
18.6.2008, 8:55
Gibel, убили) я думал у вас рестайл.
18.6.2008, 8:58
сильные изменения внесены в ЭБУ?
18.6.2008, 9:03
не знаю. но пока не слышал, чтобы кто-нибудь подключился к рестайлу.
18.6.2008, 9:08
18.6.2008, 9:09
ну да, у меня просто к-лайн на разъеме, а тут куча всего:
7- PMC K-Line
8 — K-line
6- CAN HIGH
14 — CAN LOW
18.6.2008, 9:12
точно. хотя по сути k-line он и в африке.. должен быть. БК как то работает же.
18.6.2008, 9:14
я пока лазил наткнулся где-то на инфу что инициализация идет по CAN а потом передача данных только по k-line
18.6.2008, 9:22
разбирал колодку БК, ноги идут на +12, K-Line, GND.
Как он там инициализирует — одному ему известно
Видимо дело в софте.
18.6.2008, 12:46
18.6.2008, 12:51
дык он у меня и стоит)
20.6.2008, 10:48
2 Gibel
А где взять распайку кабеля к диагностическому разъему? И там появилось вот такое устройство http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 , ни кто не пробовал его на рестайле?
20.6.2008, 11:43
filatof
распиновку на рестайл или дорестайл?
одинаково у обоих:
4,5 — земля
16 — +12
7 — k-line
видел такой, только усб специально не покупал чтобы меньше глюков было, прямой комп-порт всетаки избавит от пары тройки глюков