Как отключить бензонасос при работе на газу
Перейти к содержимому

Как отключить бензонасос при работе на газу

  • автор:

Как отключить бензонасос при работе на газу

соображения . распылены . почему ты привязываешь провал к форсункам ? у тя магистраль от редуктора до впрыска типа всегда наполнена газом ?

з.ы. если у тебя форсунки текут . то и бензин из бака будет исчезать .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип «недоношенный»)
Заголовок сообщения:
Добавлено: 2.02.2006 18:53
Dzedushka писал(а):

не говорит ли это о том, что одна или несколько форсунок не держат давления? у кого есть соображения по этому поводу?

У меня форсунки текли. (форсунки были исправны, но эмулятор пакостил, получалось что как бы форсунки текли.)
Симптомы.
При отключенном бензонасосе через несколько минут(не меньше 10 мин) работы на газу в рампе падало давление — это определялось после переключения на бензин — двигатель однозначно глох. Или если с вечера заглушить на газу, то утром очень долго маслал стартер — пока насос загонял топливо в рампу. Но если утром раз 5 вкл/выкл зажигание, то все ОК.
На 5 передаче при скорости от 80 км/ч при зафиксированной педали газа ощущались рывки — прирост или «отрост» скорости на 10 км/ч, т.е. подключалась/отключалась форсунка или несколько. На низжих передачах то же замечалось, но не так явно чувствовалось.
При езде на газу бензин таинственно исчезал.

Эмулятор заменил — все ОК.
Из-за жадности делал сам.
От себя добавил индикацию исправности, герметичность корпуса и некоторую переделку схемы включения. Плюс двукратный запас прочности — чтоб забыть.
И «эмулированные форсунки» сделал эквивалентными настоящим форсункам по сопротивлению (активному).
Есть один маленький и несущественный недостаток. Не мешает машине. Только мне и только психологически.
Ближе к весне исправлю.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.02.2006 0:35
А если тупо ручной выклчюатель. Когда считаешь нужным (например, долгая дорога), тогда и отключаешь.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.02.2006 1:18

Я пока вычислил, где собака порылась, и пользовался тупо ручным выключателем (пару месяцев, пока руки дошли).
Теперь, когда все в порядке, выключателем все равно пользуюсь, только под руку перенес, да облагородил.
Думаю еще релюшку приспособить, чтоб раз в 10-20 мин на минуту насос включала (для впрыска актуально, для моно не надо).

_________________
Эльф и гном.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.02.2006 9:58
RuslanD. писал(а):

соображения . распылены . почему ты привязываешь провал к форсункам ? у тя магистраль от редуктора до впрыска типа всегда наполнена газом ?

а сколько ж там той магистрали? да и по звуку слышно было, что смесь идет бензина с газом, двигатель как бы задыхался.

RuslanD. писал(а):
з.ы. если у тебя форсунки текут . то и бензин из бака будет исчезать .

согласен, только бензин не уходил. значит либо форсунки поздно закрывались, либо еще что-то. еще раз повторю: после размыкания цепи питания насоса провал исчез. жаль не смогу приехать на встречу — послушали и посмотрели бы на месте.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа

Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.02.2006 10:00
ЮМБР писал(а):

Думаю еще релюшку приспособить, чтоб раз в 10-20 мин на минуту насос включала (для впрыска актуально, для моно не надо).

респект! можно я буду следующий на твою помощь в установке такого девайса?

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа

Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.02.2006 19:55

_________________
Эльф и гном.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 4.02.2006 12:45
ЮМБР писал(а):
пользовался тупо ручным выключателем (пару месяцев, пока руки дошли).
.

ты бензин подкачивал, а я два месяца тумблером тормоза.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 4.02.2006 13:42
можно поподробней?

_________________
Эльф и гном.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 4.02.2006 15:10
ЮМБР писал(а):
можно поподробней?

это я та к слову
в chrysler voyager 90-93г. с системои АВS давление накачивает (180атм)электро насос.так вот у меня полетел датчик которыи следит за давлением.когда загоралась красная контролька включал тумблер ,контролька гасла +10секунд.
ну это вобщем совсем из другои оперы неисправностеи.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.04.2006 1:29
ЮМБР писал(а):

Думаю еще релюшку приспособить, чтоб раз в 10-20 мин на минуту насос включала (для впрыска актуально, для моно не надо).

Релюшку приспособил, с таймером. Пользую около месяца. Без проблем.
Отчет отправлю Нетману для опубликования.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 3.04.2006 19:45
похвально.ведь голова не только для того чтобы шапку носить.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 5.04.2006 3:57
Цитата:

Таймер включает бензонасос на 30 секунд с периодичностью в 3.5 минуты.
Стоимость комплектующих:
Реле вместе с колодкой (разъем с проводами) — 5000 бел. рублей
NE 555 — 600 б.р.
КТ816 — 70 б. р.
Резисторы -100 б. р.
Конденсаторы — 200 б. р.

Таймер собран навесным монтажом (без платы) на колодке реле и загерметизирован. Размер без реле – 2*1.5*2 см.
Если необходимо изменить временнЫе интервалы, нужно изменить номиналы R1, R2 и C1.

На рис.1 схема таймера.

Первый этап.
На этом этапе было установлено реле отключения бензонасоса и кнопка управления реле, а также индикация исправности кнопки и реле. Насос отключался вручную. Сделано это было по следующим причинам.
При работе двигателя на газе таинственным образом исчезал бензин из бака. Причем топливные магистрали и бак были проверены на герметичность. Одновременно с этим наблюдался периодический «прирост» мощности двигателя (например, увеличение скорости с 90км/ч до 100км/ч при зафиксированной педали акселератора и неизменной дорожной обстановке). Имелись подозрения, что текут форсунки – одна или несколько.
При принудительном отключении бензонасоса проблема исчезла.
Затем иногда стала загораться лампа, сигнализирующая о необходимости сервиса системы впрыска. Все вышеуказанные проблемы возникли из-за того, что эмулятор форсунок после пробега в 100 000км перестал выполнять свои функции, а именно одна или две форсунки при работе двигателя на газе оставались подключенными к ЭБУ и, соответственно подавали бензин в двигатель. Вскрытие показало, что китайские реле приказали долго жить. Кроме того, имелись следы коррозии печатной платы и неудовлетворительное состояние разъема. Новый эмулятор форсунок у газовщиков тянул на 45 уе с установкой. По причине чрезвычайной жадности было принято решение изготовить эмулятор самостоятельно. Затраты на покупку комплектующих составили около 7 уе.
Схема эмулятора была доработана с учетом конкретной системы впрыска и необходимости двукратного запаса прочности (чтобы больше к этому вопросу не возвращаться). Была добавлена четырехканальная индикация исправности эмулятора, герметичный корпус и разъем из области ВПК. То, что размеры выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим эмулятором, принципиального значения не имело. Фото нового эмулятора должно быть у Нетмана – фотографировалось на мартовской встрече.

После установки нового эмулятора все проблемы устранились.
Было решено разработать таймер для периодического включения бензонасоса с целью прокачки бензина через топливную рампу для охлаждения форсунок и антикоксования.
При этом таймер должен быть максимально простым, дешевым, надежным и не влиять на систему питания в случае выхода из строя.

Второй этап. На этом этапе был разработан сам таймер и подключен к уже подключенному ранее реле отключения бензонасоса.

На рис.2 несколько измененная схема таймера. Изменения предусматривают возможность подключения таймера к реле автосигнализации, которое блокирует работу бензонасоса.
Это позволяет не устанавливать дополнительное реле.

Полная статья с фото расположена на https://autoby.biz/gbo/offfuel.phtml.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 28.09.2006 11:54

Специалисты бензонасос отключать не советуют. И вот почему. Работающий бензонасос гоняет бензин через форсунки, охлаждая их. Только ради этого при езде на газе бензонасос оставляют включенным.

Отключение бензонасоса при работе на ГБО4

всем форумчанам добрых суток! возникла такая задача, как отключить бензонасос при работе на ГБО4? С простым гбо все понятно и вопросов нет, газ пошел релешка отключила бензонасос. А как быть с 4 поколением? На некоторых системах ГБО4 есть отдельное управление бензонасосом, но не на всех. Как быть с теми на которых нет?
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.

Денис 190

Премъер Местный житель
Регистрация: 17.11.2015 Сообщений: 97 Адрес: Украина
#2 Премъер, 14.05.2018 19:16
Мой тебе совет не отключай его.

Премъер

Программист, автомеханик

Регистрация: 02.02.2017 Сообщений: 162 Адрес: Москва
#3 v_caspian, 14.05.2018 19:42
Сообщение от Денис 190: ^

Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Можно спаять/найти реле задержки на неск. секунд.

v_caspian

Сейчас диагностика

Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,090 Адрес: г.Курчатов
#4 АВС, 14.05.2018 20:37

Так ведь в некоторых ГБО (смотря как настроено) при разгоне дополнительно подключаются и бензиновые. И выпускные клапана меньше страдают.

АВС

безработный

Регистрация: 29.12.2011 Сообщений: 2,576 Адрес: Россия, Барнаул
#5 Незнакомец, 14.05.2018 20:43
Сообщение от Денис 190: ^
Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Как вы это определили. У знакомого ГБО4 на Газели стоит реле управления бензонасосом повесили на управление клапаном. и все прекрасно работает. Вот только он постоянно на газе ездит межгород в основном. А насос через полтора года заменили. хотя вроде и не работал почти .

Незнакомец

Диагностика, чиптюнинг, ТО

Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,668 Адрес: Миллерово Ростовской обл
#6 MMAGS, 14.05.2018 20:43

Это бесполезно объяснять. Надо отключить.
В ГБО есть возможность настроек перехода, можно сделать так чтобы форсы быстро включались без больших пауз. А клиент узко мыслит.

MMAGS

безработный

Регистрация: 29.12.2011 Сообщений: 2,576 Адрес: Россия, Барнаул
#7 Незнакомец, 14.05.2018 20:55
Сообщение от MMAGS: ^

Это бесполезно объяснять. Надо отключить.
В ГБО есть возможность настроек перехода, можно сделать так чтобы форсы быстро включались без больших пауз. А клиент узко мыслит.

Нажмите, чтобы раскрыть.

а какие там паузы отключаются бензиновые включаются газовые. Забыл сказать ГБО у знакомого на газели установлено с завода.

Незнакомец

Регистрация: 22.02.2012 Сообщений: 653 Адрес: Ялта/Екатеринбург
#8 Сергей 816, 14.05.2018 23:17
Сообщение от Незнакомец: ^
абыл сказать ГБО у знакомого на газели установлено с завода.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Там их два типа, с доп. блоком ГБО И М12 битовливный. ЭБУ М12Б отключает б/насос сам.

Сергей 816

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,080 Адрес: Мордовия, Ельники
#9 SNN, 15.05.2018 08:47
Сообщение от Денис 190: ^
Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Почему так мучительно долго?

SNN

Авторемонт.

Регистрация: 29.09.2015 Сообщений: 155 Адрес: Тацинская
#10 kluchinskiy, 15.05.2018 10:27
Сообщение от Денис 190: ^

всем форумчанам добрых суток! возникла такая задача, как отключить бензонасос при работе на ГБО4? С простым гбо все понятно и вопросов нет, газ пошел релешка отключила бензонасос. А как быть с 4 поколением? На некоторых системах ГБО4 есть отдельное управление бензонасосом, но не на всех. Как быть с теми на которых нет?
Алгоритм перехода на газ такой, сначала подается питание на клапан редуктора, потом начинают последовательно включаться форсунки. Весь процесс перехода занимает 5-6 секунд. Если управление бензонасоса повесить на питание редуктора (как делала обычно на простом ГБО) то бензонасос отключится раньше полного перехода на газ и машина заглохнет.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Пяти контактное реле все решает частично , врезанное между насосом и клапаном гбо, но есть задержка ,при переходе на газ, 2с это минимум что можно установить .

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Как отключить бензонасос при работе на газе?

platinu60 Интересующийся Сообщения: 50 Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm

Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение platinu60 » Ср мар 18, 2015 9:50 am

Установлена электроника Lovato Easy Smart. Как правильно отключать бензонасос при работе на газе. Через питание клапана не вариант, он включается за несколько секунд до перехода на газ, а при прогреве за полминуты.
Может есть смысл подключить его через кнопку переключения газ/бензин, которая ставится на 3-е поколение и сигнал на белый провод(обычно он ловит сигнал с катушек) взять с газовых форсунок? Не отразится это на работе форсунок или газового ЭБУ?
Какие еще есть варианты?

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Или тупо поставить тумблер? Тоже не айс вариант, в какой то момент может закончится газ, надо среагировать быстро, а ты находишься на перекрестке или идешь на обгон.
Или может взять первый вариант с переключателем газ/бензин, только сигнал брать с минуса бензиновой форсунки?

platinu60

Vint46 Специалист Сообщения: 1012 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Vint46 » Ср мар 18, 2015 9:53 am

Можно вообще его не отключать.

Vint46

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Boris2171 » Ср мар 18, 2015 11:01 am

А что нет в схеме провода на отключение бензонасоса ? В Тамоне есть такой Но тут палка о двух концах , смотря какая машина а то может нарисоваться чек по давлению в бензорампе и если стоит переход на бензин по оборотам то будет небольшой затык а это обычно при обгонах что не айс или другой вариант если стоит переход по оборотам то отключение бензонасоса не возможно по умолчанию

Boris2171

Vint46 Специалист Сообщения: 1012 Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Vint46 » Ср мар 18, 2015 5:11 pm

В диджике нет. Тут вопрос в другом — что даст отключение насоса, если его ресурс при нормальном бензине и эксплуатации не насухую составляет лет 5-7?

Vint46

platinu60 Интересующийся Сообщения: 50 Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm

Re: Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение platinu60 » Ср мар 18, 2015 7:49 pm

Vint46 писал(а): В диджике нет. Тут вопрос в другом — что даст отключение насоса, если его ресурс при нормальном бензине и эксплуатации не насухую составляет лет 5-7?

Это на иномарках наверное 5-7, а у меня Газель Некст. Качество оставляет желать лучшего

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:

Boris2171 писал(а): А что нет в схеме провода на отключение бензонасоса ? В Тамоне есть такой Но тут палка о двух концах , смотря какая машина а то может нарисоваться чек по давлению в бензорампе и если стоит переход на бензин по оборотам то будет небольшой затык а это обычно при обгонах что не айс или другой вариант если стоит переход по оборотам то отключение бензонасоса не возможно по умолчанию

Переход на бензин я отключу, хотя можно этого и не делать, до 4500 все равно движок не кручу. Если исправная топливная система, то давление должно держать. у меня старая газель даже через несколько дней стоянки с полоборота заводилась, никогда не ждал, пока насос накачает, повернул ключ и сразу стартер кручу

Добавлено через 13 минут 40 секунд:

Vint46 писал(а): Можно вообще его не отключать.

Можно, но я хочу отключить. Блин, люди, ну чего вы такие все? Тема «Как отключить», а не «стоит ли и зачем». Я для себя решил его отключить и мне ваше мнение в этом вопросе не интересно, я хочу узнать как это сделать

Отключение бензонасоса при переходе на газ.

Привет друзья.При криворукой установке гбо полезную функцию отключения бензонасоса не сделали. Хочу сам воплотить эту идею. Какое реле нужно и к каким контактам что подсоединять. ГБО- Zenit Compaсt.

5 января 2018
Поделиться:

Комментарии 179

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ну я и поржал.))) откуда идиоты берутся на свете? особенно часто мне владельцы ГАЗелей жалуются что нужно отключить.
Да Да газелей, где машина в месяц экономит на газу от 100-300долларов на газу. и насос новый стоит 10баксов)))
голову себе отключите. а в машине катушку зажигания отключите, она греется и электричество потребляет)

Теме 4года!доброе утро. Реле давно стоит и насос не качает бензин когда езжу на газу. И за 4 года ни разу не пожалел об этом!

Твоей теме 4 года))) а тема актуальна и остра посегодня) и много споров на эту тему. Вот у меня на всех машинах насос качает на газу, при 85%нагрузки переходит на бенз… незаметно.
а что ты выиграл отключением насоса? насос у тебя тот же вазовский за 10 баксов)

Дело каждого! Каждый решает для себя. И проводить лекбез для людей, которые при виде белого, говорят чёрное, не собираюсь.

тут ты не прав. люди специалисты. это факт. ты не специалист.тоже факт. ты назвал безрукими газовщиков которые все правильно сделали.
я не пытаюсь тебя оскорбить, даже мысли нет.
просто пытаюсь узнать у тебя что ты выиграл на этом

Отключил насос. Вот у тебя есть обогрев стекла или туманки или вентилятор? Ты его постоянно включаешь? Что ты выигрываешь?

обогрев сам выключается, климат всегда включен))) ладно я тебя понял)

А вообще, газовое оборудование предназначено для машины? Это доп оборудование и оно должно работать правильно. Есть такая машина фольц б6 на метане. Так вот этот метан с завода. И там при езде на метане, насос бензиновый отключается.

тут ты не прав. люди специалисты. это факт. ты не специалист.тоже факт. ты назвал безрукими газовщиков которые все правильно сделали.
я не пытаюсь тебя оскорбить, даже мысли нет.
просто пытаюсь узнать у тебя что ты выиграл на этом

Я сейчас бак пробил, бензонасос сгорел. Даже не заметил. Вот стою в степи и думаю… Реле нужно

Теме 4года!доброе утро. Реле давно стоит и насос не качает бензин когда езжу на газу. И за 4 года ни разу не пожалел об этом!

Всё правильно поставлено! Наос отключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и об этом пишут сами производители ГБО!

Отключается управление инежекторами, чтобы они закрылись и всё! Насос всё время работает на проток, поддерживая в рампе постоянное давление. Это необходимо для мгновенного переключения с газа на бензин без заглыхания и провала. В бензиновой системе всегда должно быть топливо под рабочим давлением! В курсе вообще что 4е поколение при определённых режимах работы двигателя само переключается с газа на бензин или осуществляет довпрыск бензина, когда не хватает газа?

Не нужно нести чушь. Ехал я по платной дороге М-11 и тут почувствовал рывок (ехал на круизе) и начала пищать кнопка переключения газ/бензин. Скорость была 150! Давление в рампе держится оооооочень долго.

Вот как раз криворукие те кто отключают бензо насос. Тема миллионы раз уже обсуждалась.

Сколько мнений))Я сегодня отключил насос через реле, насос сам отключается когда переходит на газ и свойственно включается когда происходит переход на бензин.Плюс поставил тумблер на отключение, что бы все работало в штатном режиме.

я очень рад что ты поделился этим)))))но где схема подключения?какое реле?

Спасибо.а зачем ты массу через выключатель пустил?реле тупо в разрыв плюсового провода насоса можно ставить?

Ну а по чему нельзя то, массу насоса бесполезно прерывать, он ее и с корпуса возьмет.А тумблер на случай когда плохой газ заправишь при газе «в пол» что бы провалов не было при отключенным насосе.

поржал…))) в схеме не хватает синхрофазатрона для гравицаппы

Я езжу на Hyundai Santa Fe (2G)

Во блин… У меня отец этим грезит, мол бензонасос хочет сохранить… замучался с ним спорить. А если при обгоне на трассе или на перекрёстке упадёт давление или закончится газ? С криками / нецензурная брань/ искать кнопку что бы включить бензин? Не заморачивайся. В первую очередь всё должно штатно работать на бензине, а потом уже на газе… А кроилово обычно приводит к попадалову…
Дешевле чем на газу ездить — проездной на метро/ автобус…

Ты про какую кнопку?ты что, это кроилово!через реле только!

Я езжу на Hyundai Santa Fe (2G)

Про кнопку я образно, естественно через реле. 2 года назад у меня в Сочи, куда на море с семьёй поехал, помер бензонасос. Хрен бы с ним, у меня газ, но на улице 5 января. Родной в сборе на тот момент стоил 12т.р. и как обычно надо было ждать 2 недели.
Я отсоединил шланг подачи топлива и поставил перекачной насос за 600р. С кнопкой( так как он грелся пипец)И погнал домой. Так вот когда газ заканчивался на трассе… и нажо было включить бенз во блин пару раз очканул.
По приезду домой всё отремонтировал, установкой нового насоса от газели( именно сам насос) за 1200р. При чём эти бочёнки бензонасоса (за 1200о��) можно менять на многих авто от газели до нового лексус NX — са. У них разъемы/ диамеры и тд совпадают.
Так вот, суть ответа в том, что не заморачивайся с бензонасосом. Реле это реле, вдруг не переключится.
Хочешь экономить — купи проездной…
Без обид.

Вообще то если отключить бензонасос, при заботе на ГАЗу. Бензиновым форсункам в скором времени придет кирдык, так, как они их еще охлаждают.

Кого их?при езде на газу форсунки не работают

все правиьно, они не работают, только от головок греются и при этом закрыты.

он великий мастер, он все знает. Акак жопа у него пригорит то потом снова сюда прибежит с дурными вопросами.

Во- во, точно! У меня так сделали какие то дятлы- отключили бензонасос на газу. Я потом 6 форсунок из 8и просто выкинул! Они тупо сдохли.

а мне не верят… доказывают что форсы не пострадают)

Я езжу на Lada Калина хэтчбек

У нас есть перекресток с приличным движением, стоишь ждешь окно, чтобы проскочить, окно появилось — тапку в пол. Так вот пару раз переходила на бензин из-за низкого давления газа. Слава Богу не отключен бензонасос. Реле времени (таймер) тоже не имеет смысла ставить. Во время запуска бензонасоса происходит бросок тока, который пагубно влияет на работу моторчика насоса. Не с экономишь этим ничего, только геморрой наживешь. Но это мое личное мнение.

Так точно! Скачок напряжения кончает насос намного быстрее чем его непрерывная работа в штатном режиме.

И да- 4е поколение само перебрасывает с газа на бензин, когда на газе чего то не хватает. Да и на 2м у меня насос крутит постоянно- сколько раз было, прохлопал уровень в баллоне, давление упало. Машина задёргалась- шмяк кнопочку переключения топлива и мотор тут же подхватил на бензине. МГНОВЕННО!

А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.

А никто не задумывался что в жару бак нагревается и без насоса и повышается давление в баке и пары поступают в адсорбер и сгорают в двигателе! Зачем нам сжигать пары в двигателе ведь мы ездим на газу? да в опу этот бензин, совсем его не заливать- нет бензине, нет и паров!

Да в жару повышается давление паров да плюс мы его ещё бензонасосом подогреваем… и греется он очень не слабо и бензин вместо того что бы спокойно плескаться в баке впустую уходит через двигатель…это моё мнение. А отключать или нет это личное дело каждого. В свободной ведь стране живём)

А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.

Я бы с радостью, но как?

Без машины

А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.

А никто не задумывался, что при резком разгоне (обгоне) ГБО может переключаться на бензин (если стоит переключение по оборотам, или газ заканчивается) и ты такой идешь на обгон фуры, вот она встречка. жмешь газульку до пола. но мотор глохнет, потому, что ты такой умный отключил бензонасос. И у тебя два пути — или в кювет, или в лобовую.

В том то и затея!включается газ-отключается насос.отключается газ-включается насос!давление в системе постоянное!переход с газа на бензин не должен быть заметен

Будет дикий провал! Ещё и инжектора какое то время отщёлкают несколько циклов на сухую! Давление в рампе без работающего насоса достаточно бытсро упадёт до нуля! На многих машинах оно конструктивно там не удерживается дольше нескольких минут и после включения насоса ему нужно будет время чтобы накачать нужное давление и обеспечить расход через инжектора.

А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.

А то, что бензонасос через себя бенз прогоняет, и, вообще, он погружен в бензин. Попробуйте вскипятить литров 40 бензина бензонасосом, в металлическом баке, который обдувается потоком воздуха. Есть, конечно, придурки, которые с сухим баком ездят и на газу заводятся. Да, таким нужно отключать насос, потому что качать ему нечего, это логично. Гбо — дополнительное оборудование, которое не отменяет бензин. Я ввёл себе правило — всегда полный бак бенза, езжу на газе. Следуйте правилам эксплуатации гбо и всё будет хорошо.

Aleksandr1627

А то, что бензонасос через себя бенз прогоняет, и, вообще, он погружен в бензин. Попробуйте вскипятить литров 40 бензина бензонасосом, в металлическом баке, который обдувается потоком воздуха. Есть, конечно, придурки, которые с сухим баком ездят и на газу заводятся. Да, таким нужно отключать насос, потому что качать ему нечего, это логично. Гбо — дополнительное оборудование, которое не отменяет бензин. Я ввёл себе правило — всегда полный бак бенза, езжу на газе. Следуйте правилам эксплуатации гбо и всё будет хорошо.

Этим придуркам вообще надо бензобак снять и выкинуть! Это лишнее- в нём всё равно бензина нет!

А ни кто не задумывался, что бензонасос при работе греется. А раз греется, то происходит испарение топлива…повышается давление в баке…и происходит сброс давления через адсорбер в двигатель. Где пары и сгорают. А зачем нам их жечь, если мы работаем на газу? Отключай никого не слушай.

Лютое гонево! У бака есть вентиляция, через которую он соединён с АТМОСФЕРОЙ! Система улавливания паров топлива спректирована не дурнями с одним классом церковно приходской школы! В ней стоят обратные клапаны и НИКОГДА пары топлива просто так обратно в двигатель попасть не могут! На заводе не дураки сидят!

Да ты шо)))) Вы хоть книжку какую про устройство автомобилей прочитали бы, если уж в жизни с системой улавливания паров бензина столкнуться не пришлось)

Ты тут самый умный я погляжу, раз такие тезисы про работу автомобильных систем задвигаешь. Часом не на автотазе конструктором работаешь?

«Самый умный» и «конструктор на автовазе»- это Вы меня так задеть пытаетесь? Я не против)))

Факты! Где сказано про то, что при нагревании бака, пры топлива через систему их улавливания идут обратно в двигатель?! Где источник, подтверждающий это?!

Там всё предельно ясно написано- пока не откроется клапан продувки, никакие пары топлива в двигатель поступать не будут! А клапан открывается процессором, и кстати это дополнительное топливо процессор учитывает при расчёте смеси. Его там идёт гигантское количество- может доходить аж до ДВУХ процентов от общего потребления топлива двигателем. Прям перерасход будет дикий, только и езди вокруг заправки, в радиусе шланга! И да- бензин такая сволочь, которая всегда испаряется что на жаре что на холоде… и пары в баке образуются постоянно.

Ну хорошо, что всё Вам теперь предельно ясно… Если что непонятно по автомобилям обращайтесь, постараюсь объяснить.

фигнёй ты решил заняться. . .

Анонизм. Честно.
Когда едете на бензине то сильно Вас беспокоит работает насос или нет? Чего такое беспокойство при езде на газу? Конструкция подразумевает постоянное включение насоса, он на это расчитан.
От чего будете управлять? От клапана на редукторе? Нельзя. При последовательном переходе газ-бензин, бензин-газ давление будет падать в рампе, так клапан открывает, насос соответственно отключается. Дополнительное реле и соеденения имеют склонность казлить, лишние усложнение конструкции. Где и какой производитель гбо пишет про отключение бензонасоса? Точно ли установщики криворукие? Похоже тараканы в другой голове. Много свободного времени? Сделайте чтото реально полезное для авто, поставьте вариатор.

Я не спрашиваю мнение, я ищу ответ решения!

5ти контактное реле, на нормально замкнутые разрыв питания на бензонасос.

если не ошибаюсь, то бензин еще и форсунки охлаждает

При работе на газу форсунки не работают и охлаждать их не нужно))))

Что и не греются от головки?

А шланги газа к жиклерам чем то охлаждаются когда на бензе ездиешь?

Так в них же нет ничего. И конструкцией не предусмотрено, чтобы они охлаждались. А вот штатные форсунки расчитаны на то, что в топлтвной рамке постоянная циркуляция бензина. Может и выдержат, но к чему эти эксперименты?

Не нужно выдвигать гипотизы!

При работе на газу форсунки не работают и охлаждать их не нужно))))

вот они вам до свидания и скажут в скором времени, интересно кто быстрее, они или насос)))

если не ошибаюсь, то бензин еще и форсунки охлаждает

Охлаждает за счет обратки, когда проходит бензин по магистралям то все равно немного тепла забирает

Делал такое на предыдущем отечественном авто, если с бензонасосом или всей топливной системой всё отлично, то смысла нет это всё мутить, поверь мне. На счет безопасности, хоть на поворотах, хоть на 200 км в час, бензонасос успевает накачать нужное давление при переходе на бенз., в топливной рампе как минимум 2-4 часа остается нужное давление для того чтобы насос успел подогнать нужный бенз.
Не корячь систему, не делай себе проблем.
А так, как говорится «Хозяин барин». Удачи.

Тупо обрезал провод идущий на бензонасос и поставил 4-ех контактное реле, плюс на замыкание/размыкание реле взял с электромагнитного клапана на газовом редукторе. При переходе на газ на клапан подается плюс и клапан открывается, после, реле вырубает плюс на бензонасос. Там всё просто, на счет будут ли ошибки в БК именно тебя не могу сказать .

можешь подробнее описать к каким контактам реле что подключать.у меня есть реле 75.3777-10. там 4 контакта

Делал такое на предыдущем отечественном авто, если с бензонасосом или всей топливной системой всё отлично, то смысла нет это всё мутить, поверь мне. На счет безопасности, хоть на поворотах, хоть на 200 км в час, бензонасос успевает накачать нужное давление при переходе на бенз., в топливной рампе как минимум 2-4 часа остается нужное давление для того чтобы насос успел подогнать нужный бенз.
Не корячь систему, не делай себе проблем.
А так, как говорится «Хозяин барин». Удачи.

Про 2-4 часа ты Ланд Роверам расскажи! Вот они удивятся что у них столько времени должно давление держаться вместо 3-5 минут по заводской спецфикации…

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Это не установщики криворукие, а владельцы авто недалекие-кулибины!, не понимающие:
-что отлючение бензонасоса это прежде всего НЕ БЕЗОПАСНО!
-что насосу вообще насрать куда он толкает бенз, либо в бензорампу либо в обратку. У него ВСЕГДА одинаковое давление на выходе, оно регулируется клапаном-регулятором!
-что на ресурс это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!

Не занимайтесь ерундой! Воплотите в жизнь какую-нибудь более разумную и интересную идею…

Он не просит мнения, он просит решения. Пусть себе на жопу ищет приключения, и дело не в охлаждении форс и не в безопасности в плане времени пока насос прокачает запарованную систему, дело в лишнем элементе в управлении топливной системой который будет зависеть от второго эбу и ещё неизвестно какого качества и на каких соплях это реле будет присрато.

Бессмысленно. У вас насос с обраткой или с регулятором давления? Если с регулятором — то он накачает нужное давление в систему и сам остановится.

Регулятор давления на рейке стоит.обратка естественно есть!

Схема там несложная, но имхо нет никакого смысла этим заниматься.

Несуществующий пользователь
Без машины

Да а потом при повышении оборотов когда идет довпрыск бензина там нет давления. Точнее оно есть но 1-2сек и все. Потом при переходе затуп и не факт что перейдет и не заглохнет.

Пяти контактное реле
85- масса
86 — + от клапана гбо
30- от + к бензонасосу( если есть реле бензонасоса, то от 87 ноги)
87а- на бензонасос
87- пусто.

А 4контактное не подойдёт что ли?

так если у тебя что случится плюс будет постоянным на насос… я бы так сделал

Если что, это что?там же получается что при приходе + с клапана размыкается цепь и насос отключается.плюс пропадает и снова цепь смыкается

так если у тебя что случится плюс будет постоянным на насос… я бы так сделал

30 и 87 контакт в разрыв провода + к бензонасосу, а 85 и 86 к эл.клапану +и-

Какую цель преследуете? Если вопрос в долголетии бензонасоса, то это умозаключение мнимое (или навязаное). Сам мониторил этот вопрос, перед установкой ГБО: мнения сходились к тому, что на срок службы доп. отключение/включение особо не влияет.
А вообще считаю, что лучше продлить жизнь себе чем бензонасосу. Пусть работает столько, сколько ему отмерено…

Что не пост то криворукие установщики)))
Сам же к ним зачем поехал на установку?
Все моменты должны были перед обсудить.
Р.с. не нужно отключать насос, в современном газовом оборудовании есть довпрыск, либо полный переход на бензин по оборотам. Будет только хуже

У меня нет довпрыска и при высоких оборотах не переходит на бензин.

Тогда возьмите 5 контактное реле и внедрить в плюсовой провод бензонасоса, за управление реле плюс с газового клапана

Несуществующий пользователь
Без машины

А если на обгоне произойдет переключение с газа на бензин ( т.к. газ заканчивается) и картина будет следующая: жёсткий провал и торможение двигателем, т.к. давления бензина нет, и только через секунду мотор поедет на бензине, но этой секунды тебе может и не хватить, а если обгон в затяжном повороте или на подъёме да на скользкой дороге, когда нужна постоянная тяга без рывков? Я бы не стал рисковать своей безопасностью ради стоимости насоса в 1000 рублей.
Кстати, у меня на четырке бензонасос отходил с рождения и по сей день 240 тысяч (ГБО почти с новья стоит), к насосу претензий нет.

И привет фура в лоб, сэкономил так сэкономил!

Без машины

У меня товарищ так чуть не разбился. Хотел резко обогнать а бензонасос сгорел. А вы заведомо хотите бенз отключить. Ради мнимой экономии.

Если человек дурак- то это надолго!

Тут каждый сам себе параметры ставить горазд. Самое простое и надёжное делать по заводским настройкам. Без отключения насоса и переходом на бенз при нагрузке и на высоких оборотах.

В настройках стоит довпрыск с последующим переходом при высоких оборотах или повышеной нагрузке, а тут нет бенза и что, не ну если все это отключить то кусачки и в бой, а так то затея глупая,

Берешь нормально замкнутый контакт, к нему цепляешь контакты от обмотки реле бензонасоса.Обмотку реле, с подключенным контактом от реле бензонасоса, цепляешь на клапан газа.Но, лучше не отключать.Хозяин-барин, как говорится.Лично у меня ошибки посыпятся, если бензонасос отключить, с появлением чека.

Не понятно выражение что про отключение б/н будет дтп. Что это значит? Что в этом плохого если при езде на газу будет отключаться б/н при чем автоматически при помощи реле а при отключение газ будет включаться? Это вопрос к супер знатокам! У всего есть свой ресурс, а это способ — продлить жизнь этой не маловажной детали.

Установщики оказались не криворукими и сделали все верно. А отключение насоса . Имхо хотите делайте. Обычное реле в любом магазине авто запчастей.

Установщики всё правильно сделали. Респект! Тормоза отключи и разгонись в стену. И если человек не понимает что делать с реле, то лезть в технику нельзя. Я однажды почувствовал как отключается бензонасос, гбо не было. Друг дал покататься на Лансе, метка сигналки у него осталась. Рвалась цепь бензонасоса. Это такой пинок, ужас. Теперь ситуация при обгоне, газ выключился, бензин не успел. Уважаемый, не создавайте опасности на дорогах общего пользования. Простите за грубость.

Честно говоря катаюсь с отключаемым бензонасосом не один год(отключается, включается автоматом ), нечего не кипит и при переходе с газа на бензин не каких провалов. И интересно как из-за бензонасоса может случится авария.

Есть поговорка . Даже палка один раз в жизни стреляет.

Честно говоря катаюсь с отключаемым бензонасосом не один год(отключается, включается автоматом ), нечего не кипит и при переходе с газа на бензин не каких провалов. И интересно как из-за бензонасоса может случится авария.

Когда решил проскочить и заглох из за отключенного `вовремя’насоса

У меня тоже бензонасос выведен через кнопку, у многих знакомых так же, проблем нет.делается просто, ищешь штатное реле бензонасоса, разрезаешь массовый провод и в разрыв полключаешь клавишу, делов на 20 минут

не хочу я через кнопку.хочу чтобы через реле всё это происходило.замысел таков, при подаче питания на эл.клапан редуктора бензонасос выключается.

Несуществующий пользователь
Без машины

все элементарно, ставь реле на питание от клапана чтобы когда клапан открыт цепь на бензонасос разрывалась… не вижу проблем и при отключенном бензонасосе давление в системе достаточно для работы некоторое время!

как правило гбо все равно подвпрыскивает бенз. и неважно что отключена функция перехода на бенз или допвпрыска от оборотов.

у себя на ловато видел при поездке в ноуте в некоторых режимах. Загорался индикатор допвпрыска. на пару секунд при ускорении в пол на третьей около 4500 оборотов. а вот просто на первой стоя крутанул до 4500.нет. видимо от нагрузки еще

Это асинхронное обогащение а не допвпрыск бензина. На нормальном оборудовании ничто не доливает бензина он там не нужен

Нет… Это короче когда на бензине ездишь мозги бензиновые между основными импульсами делают маленькие короткие чтобы рывков не было… Газовые мозги там в свои значения конвертирует, но выводят индикацию. Есть ещё такое когда оборудование гавно или клиент самый умный — люди делают переход на бенз после каких то оборотов ну или замещение части газа бензином… Люди верят что это им спасёт клапаны…

тут как то человек говорил что пробовали так. отключали бензонасос предохранителем. и ехали. и заметно было ухудшение динамики. как в действительности льет или не льет не знаю

Часто форсунки пропускают когда не работают и под давлением особенно при нагревании ! Вашему другу настроили Гбо в то время когда форсунки проливались, и естественно когда в них не стало давления то и машина не тянет так как уже не хватает ей топливо!

это было в комментариях в этом сообществе. Они катались на финике и еще на чем-то . Установщики и тот кто написал это.

установлено реле отключения бензонасоса с таймером

При внезапном окончании газа — такое бывает — оборудование должно переключиться на бензин, а там отключенный насос! Заглохнешь на обгоне! К тому же возможно уже бензин в топливной рампе закипел и парами выдавило оставшийся бензин обратно к бензонасосу. Тогда при включении бензонасоса он будет работать на сухую, что приведет его быстрому износу. Пусть насос работает, а чтоб его сохранить, надо не ездить с пустым баком на лампочке. Бензонасос хватает воздух и опять же не может его прокачать и быстро изнашивается.

Писал как то сайт, спрашивал, отговорили. А так бы хорошая затея была бы. 3-4А потребляет насос, нагрузка на генератор,

Тоже интересно послушать! Но главное сразу «» криворукие»» установщики.

не надо бенз в рейке закипит и при переходе на бенз заглохнет

Я отключил, ничего не кипит. Обратка у бака. Калина.

Бензонасос запрещено отключать при работе на ГАЗу…
Бензонасос отключается только в тех авто в которых бензонасос управляется датчиком давления бензина.
Получается установщики все верно сделали, а вот вы претендуете на премию Дарвина

Дарвиным . можно получить премию детям своим или родственикам

Это ты про себя?
Два года на машине катаюсь.
Почти все время на газе.
Ничего нигде не взорвалось и не случилось.
Откуда такие выводы?

Несуществующий пользователь
Без машины

Дарвиным . можно получить премию детям своим или родственикам

Не мешай самоубийце

Здравым смыслом и производителями ГБО…

Производителями ГБО, абсолютно официально! В технической документации к оборудованию это у всех прописано!

Не знаю.
Уже года три так катаюсь.
Ни диких провалов при переключении, ни иных траблов не замечено!

Блажен кто верует

Я не верю.
Я знаю.
У меня Гбо1 на инжекторе.
при переключении на газ, двойная прошивка Эбу отключает бензонасос, корректирует зажигание и отключает контроль чего то там еще.
Все прекрасно работает.
Прошивка платная и совершенно официальная!

какое поколение ГБО на машине стоит? Первого? Со смесителем перед дросселем?

Тогда ничего удивительного! Потому что весь впускной коллектор, в момент переключения на бензин, ещё заполнен газовоздушной смесью! Её вполне достаточно чтобы двигатель проработал ещё несколько секунд без явных изменений в своей работе! За это время насос успевает накачать нужное давление.

Тупо вытащи реле бензонасоса при работающей на газе машине и переключись на бензак, вот удивишься что мотор заглохнет не сразу.

А у 4го поколения такого не будет! Там в коллекторе чистый воздух и газ впрыскивается именно в тот цилиндр где сейчас будет такт впуска и ровно в том количестве которое нужно для смесеобразования в этом цилинде. Поэтому при отключении газа мотору работать будет не на чем!

Все верно.
Я и не призываю на ГБО-4 поколения отключать насос.
Я прекрасно знаю, что там все решает автоматика!
Машина временами может работать на двух видах топлива, а водитель этого даже и не знает!

Вот и я про это как раз говорю! Там микропроцессорное управление по программе, и на каком топливе, в каком количестве и на каких режимах работать заложено в программе управления. А водитель просто ездит, и даже может не знать когда машина переключилась с бензина на газ после запуска.

Точно.
Как денег накоплю, обязательно себе поставлю!
Но, боюсь, это будет не скоро…

Не вижу особого смысла тратиться на 4е поколение, есть очень хорошая альтернатива для двигателей объёмом до 4х литров! www.drive2.ru/l/535757382672711700/

Затраты на такую систему значительно ниже, по ходовым качествам практически не отличается от 4го поколения на таком же двигателе

Супер!
Очень интересно!
Почти тот же смеситель.Только совершеннее!
Что в комплекте идет?

Это самое совершенное что можно сделать со смесителем. В комплекте сам карбюратор, хомуты и инструкция как ставить. Всё остальное от старой системы остаётся.

То есть электроники там нет никакой?
Тот де смеситель, только совершенный!
Подскажи, где брал?

Чистая механика, ни одного проволочка к нему не подключается.

Да- смеситель на максималках.

Брал в англии, товарищ один мне оттуда их привёз. Народ как то заказывает из польши, на сайте «алегро экспресс» это типа тамошнего «али экспресс»

Подскажи полное название.

BRC BLOS LPG mixer

Находи, ставь, и будешь ездить на газе как белый человек!

Я, как бы, и так на газе езжу…

Но удовольствие от этой езды не то как с правильным карбюратором

Понятное дело!
Неясно только, почему эту штуку к нам не возят!

Очень просто- она стоит намного дешевле чем комплект 4го поколения и её один раз поставил и забыл. Больше клиент к тебе не вернётся, потому что покрутить винты и поменять фильтр в редукторе он и сам сможет. Газовщикам крайне не выгодно вообще ставить второе поколение сейчас, они очень активно впаривают именно четвёртое даже на газель или уазик

Сейчас все стремятся продать товар подороже, а дешёвые аналоги даже не называют. Что в аптеку ты придёшь, что в автомагазин

Вот поэтому всегда надо думать что и как лучше сделать с машиной

А про механические системы сейчас стали все как то забывать- электронику пихают везде где только могут, там где она нафиг не нужна! Например раздатка с электрическим переключением- рычаг сделать уже западло!

Нормальные машины превращаются в лоховозки для дЕфективных манагеров!

Правят бал маркетолухи!

П******* они! Другого эпитета не могу подобрать!

друзья по заду, б**

BRC BLOS LPG mixer

Производителями ГБО, абсолютно официально! В технической документации к оборудованию это у всех прописано!

5и контактное реле размыкающее цепь бензонасоса при включении гбо.
Чтоб ничего не резать подключаться к предохранителю бензонасоса

а подробнее можно.какое именно реле.к каким контактам что цеплять

первая схема простая, но не понятно какой тип реле должен быть. нормально замкнутый или нормально разомкнутый

4 х контактное реле всегда нормально разомкнутое

Чем же полезна функция отключения б/н?

ничем, кроме как возможности попасть в ДТП…

тысячи карбовых машин ездит так и не слыхал о дтп таким макаром ни разу

Без машины

У вас на карбе заканчивался газ? А у меня заканчивался. Потом стоиш и крутиш стартером пока мех насос накачает в поплавковую камеру.

он резко не заканчиваеться

Без машины

Это нужно вовремя прочуствовать. И успеть переключится на бенз покане заглохла. При активной езде доставляет дискомфорт.

он резко не заканчиваеться

Ой да ну! Когда оборудование простенькое и нет указателя уровня- как нефиг делать газ внезапно кончается! Ехал ехал, всё зашибись- в горку на педальку надавил и потух

тысячи карбовых машин ездит так и не слыхал о дтп таким макаром ни разу

Потому что карбовая машина на газу ездит до тех пор пока не кончится газ или что-то не поломается… Карбовая машина не имеет систему автоматического переключения с газа на бензин и обратно… А ГБО 4-го поколения именно так и работает. В разных режимах работы (CutOff, превышение предельных оборотов, температура газа и прочее) автопереводится на бензин или на краткосрочно или до следующего раза вкл/выкл… При отключении бензонасоса, и кратковременном переходе на бензин авто получает провал нехилый или даже иногда глохнет… Теперь представляйте эту ситуацию когда вы рванули на обгон и посреди фуры на встречке у вас авто перестает ехать получаете провал потерю динамики краткую, но для ДТП достаточную… Так что вас так удивило. Опять же читаем инструкции производителей у которых указано обычно когда стоит отключать бензонасос и на каких авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *