Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Опрос о движках.
Поделитесь пожалуйста у кого какой пробег до начала стука в движке, и у кого сколько прошёл движок до капиталки ? Хочу примерную статистику посмотреть, сколько ходят движут спортика. И вообще у кого какой пробег и как чувствует себя двигатель. Буду очень благодарен. Или может у кого нибудь пробег под 300т. и движок шепчет. интересны абсолютно все ваши отзывы.
10 мая 2020
Поделиться:
Комментарии 79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пробег ~140000. Первые 3 минуты работает шумно, потом успокаивается. Машину грею пока стрелка не поползет. В цилиндры не смотрел. Топливо АИ-92 Газпром. Масло Лукойл Armortech 5w40 a3/b4, 6.5л меняю трижды в год, масло не ест. По ощущениям за два года владения тише или шумнее работать не стал. Ездил по югам, трассу машина больше любит чем город.
Задиры на 27000 км. двигатель g4kd (замена шорт-блока). Стук на холодную был 5 минут, потом тишина. Масло 5W30 Тотал A5/B5, замена каждые 7500 км., городская эксплуатация (дилерское обслуживание).
Откатал на KD AWD 101 000, драл и в хвост и в гриву, катался 4 раза в Сочи нонстопом 2000 км в одну сторону со скоростями 130-150.
Задиры были, масло не жрал и не стучал, масло менял 7000 — 8000 и строго 5W30 A5/B5 Мобил Х1.
P.S. Масляный картер был на 6,5 литров и 530 масляный фильтр.
Шлицы раздатки смазывал каждые 2 года, в АКПП масло менял частично каждые 45 000.
А задиры на каком пробеге обнаружил ?
А вот как впервые посмотрел ютюб по этой тематике, на 31 000, как сейчас помню, насмотрелся на ночь глядя и на следующий день помчал смотреть цилиндры.
1 цилиндр идеальный, 2 — ой с парой царапок, 3 — й чуть хуже 2-го, а четвёртый чуть хуже 1-го, я бы не сказал, что там прям задиры были, скорее царапки, хон просматривался везде.
Перед продажей тоже смотрели цилиндры, уже клиент смотрел и сказал, что мой КD похож на откапиталенный, так как по задирам всё было примерно как на 31 000.
P.S. для KD, я думаю, критичны несколько моментов — это объём масла в поддоне, само масло (оно должно быть 100% синтетикой и дорогой синтетикой) и интервал смены масла.
Если бы не подвернулся мне на тот момент вариант очень выгодно поменять моего третьего спорта на четвёртый, я бы так и ездил на третьем, единственное что я бы сделал — поставил бы масляные форсунки и мотал бы пробег далее. И это, бензин всегда 92 заливал.
Практического опыта эксплуатации такого мотора я не имею, но лично капиталил около 6-7 моторов g4kd, 1 мотор g4na и один не помню какой код, но стоял на элантре 2013 года 1,8 бенз.
Так вот что хочу сказать пробеги были абсолютно разные но в среднем от 100 до 160 тыс. Только на g4na было около 60 тыс. Все эти моторы убиваются некачественным маслом и не регулярной заменой. На всех этих моторах поршня были снизу просто в ужасном нагаре. И на всех были подраны больше всего 2 и 3 цилиндр. Не знаю как в России, но у нас в Беларуси капитала такого мотора выходит около 900 у.е. Расточка блока с установкой гильз и маслофорсунок где-то 350$. Поршня (оригинал) + кольца (оригинал) + прокладка ГБЦ (оригинал) где-то 300$. И работа около 250$.
У меня 95 тысяч. Не стучит, масло не ест. Я единственный хозяин и масло меняю не больше чем в 10 тыс, в последнее время 8 тыс. Масло всегда 5w30 a5. Я бы сказал пробоема этой машины подвеска, а не двигатель. Проседание пружин, закисание развальных болтов, подвеска собирается без смазки на заводе. Поэтому потом не разбирается, а разрезается. К 70 тыс не осталось ни одной заводской резинки в подвеске. Все сгнило и потрескалось.
У меня все началось на пробеге 50000, стук на Сал становиться все сильнее и сильнее, сейчас 125000 все ещё стучит ))
Я езжу на KIA Sportage (3G)
2012г на пробеге 54000 поменяли блок по гарантии ( задиры).
2013г пробег 130к, все ок, замена масла через 250 моточасов
Проехал 100 .000 за пять лет, масло до замены около 1 литра добиваю, уходит после 5000, до этого километража уровень стоит не уходит. Если с ним что и случится сделаю и дальше буду ездить, этот авто давно мне кучу денег сэкономил и времени, до этого на бмв ездил! В жопу ваше бмв
Добавлю, машина очень хорошая.Я на своей отъездом из салона без проблем.
За 7 лет эксплуатации замена ступичного подшипника, лобового стекла и покраска капота, (все по гарантии), замена задних пружин по отзывной компании.
Из минусов могу отметить только ЛКП.
Кромка капота стала причиной покраски всего капота по гарантии.
132000 сдал по трей ин.СтоИт сейчас в салоне.
Движок без проблем.Абсолютно здоровый звук мотора как на холодном, так и на горячем.
Обслуживался у официалов.
до 120 добегал и помер. Кап…Обслуга дилерская…
Пробег 95 тыс км! Масло меняю каждые 7000 тысяч км! Работает тихо! G4NA.
Владею авто 5 лет. Пробег 135к. Масло меняю каждые 7500 км. После ТО нужно немного подвеску обновить по мелочи. Собираюсь ещё эксплуатировать годик-два.
Если купил ушатанный в хлам авто — то это не значит, что данная модель овно.
Что считаете по данному обзору братья ? Ваше мнение важнее чем ютуб !
Когда смотришь этот ролик, есть вставки рекламы? Если есть, то сам подумай…
Что считаете по данному обзору братья ? Ваше мнение важнее чем ютуб !
Возможно не трындит .
Только есть одно большое НО .
Учитывая, что он упомянул расход в 8,5л/100км, и то что за 5 лет прошёл 150тыс км при этом с мотором и ходовой все ок, значит что почти 100% весь этот пробег накатал по трассе со скоростью не более 100-110 км/ч, с таким режимом он и 300тыс пройдёт .
Не зря я про расход упомянул, только при такой постоянной скорости можно влезть в эти волшебные цифры . При скорости выше расход уже значительно поднимается, примеру если даже по трассе ехать 120-140 расход у меня в приделах 9-9,5 и по-фиг хоть на 17’, хоть на 19’ колёсах
Тут у нас есть спорт, Ник правда не помню, уже с пробегом 240тыс, тоже почти весь трассовый и не жалуется особо на мотор
.
По подвеске у меня каких то особых нареканий нет, но трусить скоро придётся, на сайлентблоках тяг схождения сзади уже видны приличные надрывы, остальные конструкция креплений рычагов не позволяет визуально оценить
Что считаете по данному обзору братья ? Ваше мнение важнее чем ютуб !
Парктроники я поменял 1 раз по кругу. Больше не отказывали. Аккум родной 9 лет. Ни одной лампочки не сгорело. Это да. По подвеске не согласен. Поменял пружины, все сайлентблоки, шаровые, стойки стаба к 70 тыс. По подвеске ничего не осталось родного. Подвеска на заводе собирается без смазки. Поэтому потом не разбирается, а вырезается. Тормоза тоже все заменил. Хотя моя машина много стоит, поэтому подвеска и тормоза гниют быстрее.
Сколько ходит киа спортейдж 3
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Kia Sportage III Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж
Ресурс данного мотора доходит до 400 тыс. км, однако он, как и бензиновый агрегат, чувствителен к маслу. Кроме того, дизель требует качественного топлива, также необходимо следить за охлаждением двигателя — эти факторы могут заметно снизить его надёжность.
- Ресурс мотора на Киа Спортейдж доходит до 400 тыс. км, но требует качественного топлива и масла.
- Двигатели Киа Сид G4FA и G4FC могут спокойно ходить 250-300 тыс. км.
- Недостатки Киа Спортейдж: шумное днище и арки, небольшой дорожный просвет, неэргономичная подвеска.
- Цены на ремонт Киа Спортейдж можно найти в прайс-листе.
- Замена масла в двигателе Киа Спортейдж должна проводиться раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.
- Ресурс корейских двигателей составляет 180 тыс. км, но при хорошем уходе могут пройти 400 тыс. км.
- Контрактные моторы для Киа Спортейдж сложно купить с гарантированным ресурсом более 60-70 тыс. км.
- Двигатели для Киа Спортейдж производятся на заводе «Автотор» в Калининграде.
- Сколько ходят моторы на Киа Спортейдж 3
- Сколько ходят двигатели Киа
- Какие минусы у Киа Спортейдж
- Сколько стоит ремонт двигатель на Киа Спортейдж
- Как часто менять масло в двигателе Киа Спортейдж 3
- Сколько ходят корейские двигатели
- Сколько ходят Контрактные двигатели
- Где производят двигатели для Киа Спортейдж
- Сколько ходит двигатель на Солярисе
- Сколько кушает Киа Спортейдж
- Какой двигатель подходит на Киа Спортейдж
- Сколько стоит ремень грм на Киа Спортейдж
- Сколько литров бак у Киа Спортейдж
- Сколько стоит Киа Спортейдж в Германии
- Какие двигатели ставились на Киа Спортейдж 3
- Сколько может пройти двигатель Киа Рио 3
- Какой ресурс двигателя G4NA
- Какой расход у Киа Спортейдж 3
Сколько ходят моторы на Киа Спортейдж 3
Ресурс данного мотора доходит до 400 тыс. км, однако он, как и бензиновый агрегат, чувствителен к маслу. Кроме того, дизель требует качественного топлива, также необходимо следить за охлаждением двигателя — эти факторы могут заметно снизить его надёжность.
Сколько ходят двигатели Киа
Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Какие минусы у Киа Спортейдж
Недостатки: Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Сколько стоит ремонт двигатель на Киа Спортейдж
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж
Замена маслосъемных колпачков
Как часто менять масло в двигателе Киа Спортейдж 3
Согласно рекомендациям производителя, замена масла в двигателе КИА должна проводиться при каждом ТО, то есть раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.
Сколько ходят корейские двигатели
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
Сколько ходят Контрактные двигатели
В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.
Где производят двигатели для Киа Спортейдж
На заводе «Автотор» началось производство Kia Sportage пятого поколения Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
Сколько ходит двигатель на Солярисе
Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто — 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс.
Сколько кушает Киа Спортейдж
Расход топлива у автомобиля Kia Sportage — 25-185 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения. Моторы Kia Sportage работают на ДТ или АИ-95.
Какой двигатель подходит на Киа Спортейдж
Двигатель Kia Sportage 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, QL
Объем двигателя, см³
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод
Сколько стоит ремень грм на Киа Спортейдж
До 4184.70 руб. В интернет-магазине автозапчастей Комплект-ТО можно купить Ремень ГРМ 2.0 бензин для КИА SPORTAGE 2 с доставкой, по выгодной цене.
Сколько литров бак у Киа Спортейдж
Kia Sportage имеет топливный бак объёмом 42-63 литров.
Сколько стоит Киа Спортейдж в Германии
В Германии такой кроссовер с мотором 1.6 GDI (132 л. с.), передним приводом и ручной коробкой передач стоит 22.890 €, или 2 010 000 руб. Итого, в России цена на 195 100 руб.
Какие двигатели ставились на Киа Спортейдж 3
Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами:
- D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. с.
- D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. с.
- G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. с.
- G4NA, 2 л, бензин, мощность 150 л. с.
Сколько может пройти двигатель Киа Рио 3
В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.
Какой ресурс двигателя G4NA
Производитель заявил ресурс двигателя 200 000 км, но обычно он служит до 300 000 км.
Какой расход у Киа Спортейдж 3
Расход топлива у автомобиля Kia Sportage — 25-185 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения. Моторы Kia Sportage работают на ДТ или АИ-95.
28.04.2023 Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж
Разберем подробнее, сколько ходит двигатель на Киа Спортейдж, модель автомобиля, пользующаяся популярностью во многих странах мира. Дизельный двигатель Киа Спортейдж, в целом, считается надежным и долговечным — его ресурс составляет до 400 тыс. км. Однако, не стоит забывать о важности регулярной замены масла, выборе качественного топлива и контроле за охлаждением двигателя. Все эти факторы могут негативно сказаться на надежности и длительности мотора.
Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, в свою очередь, по заводским данным, составляет не менее 180 тыс. км. Но на практике, эти двигатели спокойно могут работать до 250-300 тыс. км. Подобно другим автомобильным двигателям, особенное внимание следует уделять правильному уходу, а именно регулярной замене масла и уровня охлаждающей жидкости.
Несмотря на преимущества, у автомобиля Киа Спортейдж также имеются минусы, например, шумное днище и арки, небольшой дорожный просвет, а также не очень эргономичная подвеска. Также, необходимо учитывать стоимость ремонта двигателя, при возникновении неисправностей и необходимости замены отдельных его деталей.
Отметим, что замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 должна проводиться при каждом ТО, раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Кроме того, очень важно заправлять Киа на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя, что может повлиять на его долговечность.
По данным экспертов, средний ресурс корейских автомобильных двигателей составляет около 180 тыс. км, но при правильном уходе некоторые моторы могут выдержать и больший пробег, даже до 400 тыс. км. Кроме того, если речь идет о купле контрактного двигателя, то его срок службы гарантированно прослужит до 60-70 тыс. км.
И хотя Киа Спортейдж не является роскошной моделью, она отличается довольно приемлемыми характеристиками и надежностью. Напомним, что Киа представлен во многих странах мира, и сборка автомобилей производится, к примеру, на заводе «Автотор» в Калининграде.