Что означает на датчике парковки цифры
Перейти к содержимому

Что означает на датчике парковки цифры

  • автор:

Оригинальные парктроники (датчики парковки) для KIA SPORTAGE 4/3

Отзывов: 2

Рейтинг: 5 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

датчик парковки кс

Оригинальные парктроники (датчики парковки) для KIA SPORTAGE 4/3

Производитель: KIA
Модель:
Наличие: Есть в наличии

  • 957203U100FFF
  • 95720-3U100 1K
  • 95720-3U100 5B
  • 95720-3U100 9S
  • 95720-3U100 0EM
  • 95720-3U100 WD
  • 95720-3U100 AA2
  • 957203U100 D5U
  • 957203U100 E5B
  • 957203U000FFF
  • 95720-3U000 1K
  • 95720-3U000 AA3
  • 95720-3U000 D5U
  • 95720-3U000 WD
  • 95720-3U000 5B
  • 95720-3U000 AA2
  • 957203U000 E5B
  • 957203U000 0EM

Последний три цифры или буквы в коде артикула означают код цвета автомобиля, и соответвенно парктроника.

О местах установки, а также о применимости на именно ваш Sportag вы можете уточнить у нах специалистов связавшись с ним любым удобным способом.

Датчики новые, черного матового цвета, готовы к покраске.

Отзывов: 2

Станислав |
2015-10-18

А в чем собственно различие между этими парктрониками на спортейдж? 95720-3U100 и 95720-3U000, насколько я понял, одни которые Z формы устанавливаются в боковые места переднего бампера, а другие в центр переднего бампера, и полностью назад?

Отзывов: 2

илья |
2015-08-03

пока еще ни кто не помог с парктроником
Показано с 1 по 2 из 2 (страниц: 1)
Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

  • 1-я улица Бухвостова, 12\11к53
  • 8 499 455 00 91
  • ПН-ПТ 9-18 СБ 13-17

Что означает на датчике парковки цифры

Товарищи, подскажите пожалуйста для того, чтобы поменять датчики переднего парктроника нужно целиком бампер снимать или есть какая хитрость, чтобы не снимать? Из-за одного датчика переднего весь Ассистент парковочный не работает.:( Судя по диагностике, не работает передний правый, внутренний. Может у кого есть информация по замене. Так же интересует номер датчиков для заказаю

12.03.2015, 20:53
они отдельно снимаются! кстати, не спеши покупать датчик, у меня обрыв был!
13.03.2015, 10:03

Отдельно как снимаются. Я не смог подобраться! 🙁 Может есть схемка разборки? Пока ничего не покупаю, так как когда датчика тоже пока не знаю! 🙂
Куда как нажать нужно для демонтажа.

13.03.2015, 12:34

tuzik10, попробуйте сначала поменять датчики местами и посмотреть диагностикой ошибку — так можно будет понять в датчике дело или в проводке.
Снятие/установка датчиков (https://cloud.mail.ru/public/4d7310923dd6/ELSA%20(Touareg%20NF))

13.03.2015, 16:05

Такая же проблема покоя не даёт, то работает парктроник, то отключиться, раз 10 в день отрубается, асобено в мокрую погоду. Результат диагностики выдал- обрыв или замыкание на массу крайнего левого датчика.
Тоже сначала подумал что накрывается датчик т.к. на нем большой скол от камня.
чтобы убедиться в неисправности датчика поменял крайние правый с крайним левым датчиком.
скинул ошибку, появилась та же ошибка- вывод значит дело не в датчике, а в проводке. Буду искать.

А чтобы снять крайние датчики, не нужно снимать бампер, достаточно просунуть пальцы сквозь решетку, над и под датчиком, развести «усы» крепления в разные стороны и вдавить датчик во внутрь бампера. датчик на разъеме легко вытаскивается сквозь решетку, в наружу и меняется.

17.03.2015, 18:12

Ещё раз благодарю за подробную информацию. Дело наконец-то сдвинулось с мёртвой точки! Датчики отковырял, переставлял, проверял, вывод — неисправна проводка! 🙁 Теперь не понятно как дальше искать, так как проводка уже совсем скрыта. 🙁 Наверное теперь нужна схема проводки от датчиков до блока, чтобы посмотреть, возможно по дороге к блоку есть соединения их и проверять, так как, думаю, что просто провод вряд ли перетёрся где-то. У меня проблема с правым внутренним проводом (датчиком).

17.03.2015, 18:18
Вечером поищу и выложу схему.
19.03.2015, 10:05
Схемку не получилось найти?
19.03.2015, 13:26

В еlse легко находится:
по схеме
G252 — Датчик парковочного ассистента, передний правый

G253 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый

G254 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый

G255 — Датчик парковочного ассистента, передний левый

J446 — Блок управления парковочного ассистентаK00589650805#BTJ446

T3ca — Разъём, 3-контактный

T3cb — Разъём, 3-контактный

T3cc — Разъём, 3-контактный

T3cd — Разъём, 3-контактный

T12c — Разъём, 12-контактный

T14c — Разъём, 14-контактныйK00589650807#BTT14c

348 — Соединение с массой (парковочного ассистента) в жгуте проводов переднего бампера

X65 — Соединение (парковочный ассистент) в жгуте проводов переднего бампера

Расположение разъёма T14c на картинке, под номером 1
По факту разъем висит на правом переднем подкрылке. Его можно увидеть сквозь решотку бампера.
попробуйте разобрать сам разъем на котором висит датчик парктроника и почистить контакты разъема, мне помогло.

31.03.2015, 23:33
Господа, как продвигаются дела с поиском обрыва, кто нибудь решил свою проблему?
31.03.2015, 23:52

У меня долгое время работал, теперь окончательно перестал. Жду теплой погоды скинуть бампер, разобраться с проводкой парктроника, заодно помыть радиаторы.

01.04.2015, 00:15

Вот и у меня устроил ромашку работает не работает, в итоге потух окончательно, Вася выдал передний левый центральный как и у всех обрыв или замыкание, перестановка датчиков результата не дала. Чтож, буду тоже ждать тепла.

02.04.2015, 18:22

Я пытался найти разъём №1, как говорил SvDen, но по указанному адресу его не обнаружил! 🙂 🙂 , ещё раз проясняем вопрос мы говорим тут все про NF, я надеюсь. Склоняюсь к мысле, так же дождаться тепла и придётся скидывать бампер! Единственное, что мне бросилось в глаза под капотом — перед заливной горловиной проходит несколько проводочков в гофре, но не герметично там всё и вот это место у меня видно, что постоянно залито жидкостью (я имею ввиду, что когда заливаю омывайку, всегда проливаю туда, прямо на провода). Исходя из этого, вполне реально, что жидкость может попадать внутрь гофры и стекать вниз, как раз в то место где по схемке должен находится разъёмчик №1 и возможно там всё и закисло! Но внизу разъёмчика не видно! Вот такие мысли, товарищи! Что скажете? Искал в Васе возможность отключить программно передние парктроники, чтобы хотя бы задние работали — не нашел!

02.04.2015, 21:13

Именно NF. В Васе кстати тоже не увидел отключения датчиков, так полагаю, если это и можно сделать то только через длинное кодирование. По поводу проводки в районе заливной горловины, идея имеет право на жизнь, надо смотреть.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Кстати, на картинке с машиной цифрами 2 и 3 что обозначено?

03.04.2015, 13:37
Нужно спрашивать, видимо у того, кто схемку выложил. Я думаю, что это места где есть разъёмы.
Andreich1335
03.04.2015, 13:51

Была такая же беда. Датчики все нормальные проблема с проводкой в самом бампере. Там очень много мест где может перетираться. Кому помощь надо велкам в личку.

03.04.2015, 17:17
Почему в личку? Мы все здесь с одной проблемой и сообща пытаемся её решить! 🙂
03.04.2015, 17:52
03.04.2015, 18:32

tuzik10, не увидел потому что у тебя на этом месте стоит интеркулер, а у меня бензин, кулька нет, поэтому я вижу этот разъем.

Andreich1335
03.04.2015, 19:05

Да скажут потом что коммерция.)))) надо снять бампер делов немного. И пройти по проводке. У меня был зеленый провод плюсовой. Протерся и окислился. Исправил за 5 минут

03.04.2015, 19:20
Посмотрел еще раз, похоже этот разъем где то под корпусом воздушного фильтра.
04.04.2015, 22:44

Ну все, я его победил:biggrin: снял бампер посмотрел по проводке, как раз мой был центральный левый, как Вася и говорил. В общем как такового обрыва не было, но сантиметров в десяти от датчика один поводок вздулся и слегка позеленел. Видимо немного треснула или потерлась изоляция и провод насосал влаги и окислился.
А раз уж снял бампер, заодно напихал сеток во все решетки:crazy:
P.S. А этот долбаный 14 контактный разъем находится на кронштейне под правой фарой и он герметичный.

06.04.2015, 15:06

wicked. Вы разрушили мне сердце. smile: Всё-таки придётся бампер снимать. Я пока не собрался, но больше тему мучать не буду, буду выкраивать время и скидывать бампер! Кстати информация по снятию бампера есть? Чтобы при снятии не поломать какие-нибудь хитрые защёлочки.

06.04.2015, 16:27

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1161709&postcount=15
Аккуратнее с защелками на пластиковых защитах арок (это которые черные шершавые), а так вроде бы ничего сложного.

19.12.2016, 00:53

Мужики, имеется глюк парктроника, перестал вообще работать. По ошибке выдает датчик передний левый и все.
Кто подскажет партнамбер датчика?
Можно ли через Васю как-то отключить неисправный датчик, чтобы вся система работала? А то привык к нему, сложно теперь.

Добавлено через 12 минут 5 секунд
Вот что Вася выдает:

Адрес 10: Парковочный ассистент II (J446) Label: 7P6-919-475.clb
Part No SW: 7P6 919 475 HW: 7P6 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H03 0016
Ревизия: ——— Серийный номер: 55901106602222
Кодировка: 308501
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_VW526ParkiAssis2 001008
ROD: EV_VW526ParkiAssis2.rod
VCID: 55AA7D4D342989E92F-8000

1 неисправность:
1111828 — Датчик парковочного ассистента; передний левый
B10F7 14 [009] — Обрыв цепи или замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей

19.12.2016, 15:24
Кто из знающих может проверить, правильный датчик я заказал?
VAG 1S0 919 275
19.12.2016, 15:43

Кто из знающих может проверить, правильный датчик я заказал?
VAG 1S0 919 275

Этот датчик подходит на туарег с 11 по 15 год. Более точно вам смогут сказать если вы вин машины напишите.

19.12.2016, 15:44

Этот датчик подходит на туарег с 11 по 15 год. Более точно вам смогут сказать если вы вин машины напишите.
XW8ZZZ7PZBG00761
Передние все одинаковые?

19.12.2016, 16:56
Romul777, вин не полный в конце цифру забыли. В конце должно быть 6 цифр, у Вас 5.
19.12.2016, 17:03
XW8ZZZ7PZBG00761
Передние все одинаковые?
Все одинаковые, а вин номер состоит из 17 знаков
19.12.2016, 19:30

Единицу надо добавить в конце, пропустил. Официалы ошалели, зарядили 4700 за датчик и 6500 за установку.

Добавлено через 27 минут 11 секунд
Кто знает, как менять датчик? Маленькая решетка с этим датчиком снимается отдельно?

19.12.2016, 21:04

Единицу надо добавить в конце, пропустил. Официалы ошалели, зарядили 4700 за датчик и 6500 за установку.

Добавлено через 27 минут 11 секунд
Кто знает, как менять датчик? Маленькая решетка с этим датчиком снимается отдельно?

В элкатс вин не пробивается.
В экзисте датчик стоит 1300 руб.
Кронштейн снимается, ещё есть уплотнительной кольцо между датчиком и кронштейном. Мне менять не приходилось, но думаю сложности нет.

19.12.2016, 23:21

Я на емексе заказал датчик за 1171, разница небольшая с экзистом. Я так понимаю, это отдельно датчик идет без кольца. Надеюсь оно не одноразовое.

Добавлено через 1 час 50 минут 33 секунды
Еще взял заказал датчик с кронштейном и уплотнительным кольцом на экзисте. Посмотрим что придет, если что, один про запас останется.

Rogovanton87
31.01.2017, 13:37

Возникла такая же проблема, постепенно умирал датчик, сейчас вообще не работает. Вася говорит что проблема в переднем левом центральном. Перестановка местами результата не дала. Подскажите кто нить нашел решение проблемы без снятия бампера, или нет вариантов? Очень не хочется скидывать бампер. ?

31.01.2017, 16:05

Возникла такая же проблема, постепенно умирал датчик, сейчас вообще не работает. Вася говорит что проблема в переднем левом центральном. Перестановка местами результата не дала. Подскажите кто нить нашел решение проблемы без снятия бампера, или нет вариантов? Очень не хочется скидывать бампер. ?

Мне в VAG сервисе без снятия бампера сделали, выше писал уже об этом.

Rogovanton87
01.02.2017, 12:01

Мне в VAG сервисе без снятия бампера сделали, выше писал уже об этом.

Датчик поменять без снятия можно, а если проблема не в датчике, как у меня, я у тебя не нашел описания. Датчик целый у меня, может провода, а может где нить в блоке проблема.

01.02.2017, 15:30

Датчик поменять без снятия можно, а если проблема не в датчике, как у меня, я у тебя не нашел описания. Датчик целый у меня, может провода, а может где нить в блоке проблема.
Тут по фотографии не вылечить, я приехал к ним с новым датчиком, подключили его и путем исключения уже пришли к проводке, дальше дело электрика, у них он достаточно толковый, насколько я смог его оценить. Лучше к ним на Талалихина ехать.

01.02.2017, 16:14

У мен я тоже была проблема с передними датчиками, но дело было не в них , дело было в проводке, а это по любому нужно бампер снимать ..Так что не торопитесь покупать датчики они редко выходят из строя в основном дело бывает в проводке..

Rogovanton87
01.02.2017, 19:53

Ну видимо без снятия не решить, ладно, поеду к гуру пусть колдуют. Блин ну вот как так, ток взял машину и началось. Начинаю сомневаться на счет правильности выбора

02.02.2017, 10:52

Мужики, гадать снимать бампер или нет, сейчас нет смысла. Надо ехать к спецам и пусть сдергивают датчик и от него начинают прозванивать по цепи, и уже потом будет понятно, надо сдергивать бампер или нет. Мастерам тоже не в кайф лишний раз сдергивать бампер и возиться с ним. Надо ехать и делать.

Сергей2017
07.02.2017, 15:14

Мужики, ВАСя показывает короткое замыкание в проводке именного одного датчика. как результат при намокании сразу ошибка и система уходит в аварийный режим — не работает ни камера, ни задний парктроник. пока зима, машина нужна , да и некогда заморачиваться хочу отключить принудительно чисто передний парктроник с помощью ВАСИ. что бы он не глушил зад. так можно сделать? где почитать?
спасибо

Бригадир808
07.02.2017, 17:05

У мен я тоже была проблема с передними датчиками, но дело было не в них , дело было в проводке, а это по любому нужно бампер снимать ..Так что не торопитесь покупать датчики они редко выходят из строя в основном дело бывает в проводке..
Как говорят партнер. датчики очень часто выходят из строя.
но лично я сталкивался с проводом. поправили проводок и датчик запищал и перестал давать сбой

Rogovanton87
07.02.2017, 19:49
Решили вопрос, перетерся провод в переднем бампере, прям в жгуте проводов. Поменяли и все заиграло
07.06.2018, 11:29

Кто скажет. Датчик парковки правый передний центральный в сухую погоду работает безукоризненно, как дождь — беспрерывное пищание при каждой остановке. Может от того, что по нему прошел пескоструй от дороги . Краска пооблупилась. И можно ли програмно отключить работу одного датчика?

07.06.2018, 12:18
Програмно по одному датчики не отключаются.
07.06.2018, 14:14

Как говорят партнер. датчики очень часто выходят из строя.
но лично я сталкивался с проводом. поправили проводок и датчик запищал и перестал давать сбой

Ден, где делал почем? Что-то у меня передний правый пищит не умолкая, местами менял-ни чего не меняется?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Кто скажет. Датчик парковки правый передний центральный в сухую погоду работает безукоризненно, как дождь — беспрерывное пищание при каждой остановке. Может от того, что по нему прошел пескоструй от дороги . Краска пооблупилась. И можно ли програмно отключить работу одного датчика?

У меня также все начиналось, сейчас пищит и отключает парктроник постоянно. Что-то в жгуте. Где разъем на бампер стоит кто знает?

07.06.2018, 14:31
Где разъем на бампер стоит кто знает?
справа под локером.
07.06.2018, 14:51
А датчики каждый отдельно подключен? Если есть распиновка, выложите пожалуйста
07.06.2018, 17:05
leshka, вин номер машинки дайте, выложу распиновку.
07.06.2018, 19:03

leshka, вин номер машинки дайте, выложу распиновку.

07.06.2018, 20:56

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

Датчик парковочного ассистента, передний правый, Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый, Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый, Датчик парковочного ассистента, передний левый, Блок управления парковочного ассистента
G252 — Датчик парковочного ассистента, передний правый
G253 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый
G254 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый
G255 — Датчик парковочного ассистента, передний левый
J446 — Блок управления парковочного ассистента
T3ca — Разъём, 3-контактный
T3cb — Разъём, 3-контактный
T3cc — Разъём, 3-контактный
T3cd — Разъём, 3-контактный
T12c — Разъём, 12-контактный
T14c — Разъём, 14-контактный
348 — Соединение с массой (парковочного ассистента) в жгуте проводов переднего бампера
X65 — Соединение (парковочный ассистент) в жгуте проводов переднего бампера

08.06.2018, 10:55
А можно провода отсоединить от одного датчика? Три будут работать штатно при этом?
08.06.2018, 11:15

А можно провода отсоединить от одного датчика? Три будут работать штатно при этом?
Не будут, машина увидит разрыв и отключит всю систему

У меня перетерся провод в переднем бампере, машина 14 года, выражалось в дождь система клинила постоянно орала передняя часть, в сухую погоду все нормально, в конце концов система заблокировалась

13.06.2018, 14:15
Объясните пожалуйста своими словами, как лучше серпы снять, чтобы ничего не поломать?
31.10.2018, 22:00

Кто в курсе по парковочному ассистенту.Кроме жгутов переднего и заднего бамперов какие еще жгуты нужны и если есть их номера.

01.11.2018, 13:33

Поставил новый датчик. Все равно пищит, но закономерности нет вообще. В настройках башки уменьшил звук передних парктроников до мин. Особо не напрягает теперь. Странно при такой настройке звук радио при срабатывании парктроника не уменьшается ни разу.

05.11.2018, 05:03

Подскажите пожалуйста. Снимал центральную решетку, где стоит 2 передних парктроника для замены камеры. Но с дуру решил проверить работоспособность камеры и завёл машину с отключёнными 2мя парктрониками-система работать перестала (ни камеры, ни парктроники, в настройках пишет сервис временно не доступен). Разъемы все посмотрел — защелкнул до конца. Так вот вопрос-чтобы запустить систему нужно Васей посмотреть ошибки и сбросить их?

07.11.2018, 16:31

Нашёл проблему-при снятии контакта с одного из парктроников оборвался пин, вследствие чего и была ошибка, не дававшая включить парктроники и камеры.

09.10.2019, 16:22

друзья из китая мне прислали новый датчик парковки

датчики равны, кроме одного значения

старый датчик 01 / 29дБ

новый датчик 05/13 дБ

эти значения должны быть одинаковыми? новый датчик не работает

Address 10: Park Assist / Control Labels: SVO \ 7P6-919-475.clb
1 error found:

1112068 — Front left parking aid sensor
B10F8 04 — Internal system error
Confirmed — Tested since clearing memory
fault information:
Status of faults: 00000001
Fault priority: 3
Frequency of defects: 2
Reset counter: 36
Mileage: 360980 km
Date: 2019.10.05
Time: 09:25:16

09.10.2019, 18:19

1S0919275GRU вот правильный номер наших датчиков. Зачем китай, если новый оригинал на EMEXe стоит 1107 руб. на сегодняшний день в Москве (заказ 5дней).

09.10.2019, 18:21
новый датчик не работает
Отсылай взад, требуй замену:russian_ru:
Aleksanderv
28.11.2019, 16:08

драсте, после замены бампера правый передний парктроник постоянно видит преграду. как адаптировать заново. russian_ru:

11.12.2019, 09:33

В мороз передний левый датчик постоянно горит красным. Пока не морозило всё было ОК.
Проводка или датчик?
Пока отключил автоматическую активацию и уменьшил звук переднего парктроника на минимум.

ВячеславSPb
13.12.2019, 00:53

1S0919275GRU вот правильный номер наших датчиков. Зачем китай, если новый оригинал на EMEXe стоит 1107 руб. на сегодняшний день в Москве (заказ 5дней).

А чем кстати, отличается 1S0919275GRU от 1S0919275C? Разница в цене — в два раза.

13.12.2019, 09:47

А чем кстати, отличается 1S0919275GRU от 1S0919275C? Разница в цене — в два раза.

Если не ошибаюсь, GRU-это грунтованные под покраску. А с другими буквами уже крашенные в определенные цвета. Но, реально, по крайней мере, в Россию, крашенные не поставляют.

18.12.2019, 11:43

Тоже столкнулся с такой проблемой. Попросил в сервисе проверить, приговорили передний правый датчик. Спросил еще у них: «точно датчик, не проводка?» Точно говорят. Поставь новый датчик и все ок будет.
Купил датчик, поставил, ничего не поменялось. Вот тебе и доверяй сервисменам))
Как потеплело, на даче скинул бампер. На общем жгуте проводки с правой стороны, висит заводская бирка с партнамбером, так вот под бирку набилась грязь/песок и от вибраций перетерлась оплетка крайнего провода, попала влага и провод превратился в зеденую труху, как раз который на датчик нужный идет.
Я думаю, если б бирки там не было, то провод остался бы жив. Так что кто скидывает бампер, проверьте что там под биркой, чтобы не попасть на повторный съем бампера и лучше вообще бирку срезать.

18.12.2019, 11:45

Я думаю, если б бирки там не было, то провод остался бы жив. Так что кто скидывает бампер, проверьте что там под биркой, чтобы не попасть на повторный съем бампера и лучше вообще бирку срезать.

zmanovskiy
14.05.2020, 18:05

Подскажите, пожалуйста, номер пластинки, которая защелкивается в решетку, к ней крепится держатель датчика. Интересует посередине слева. Или они продаются вместе с решеткой?

14.05.2020, 19:02
zmanovskiy, 7P6919493A
zmanovskiy
14.05.2020, 19:19

Не, это сам держатель, если я всё правильно понял он крепится к пластинке, которая в свою очередь защелкивается в решетку. Такой мне сегодня с экзиста пришёл(((

15.05.2020, 01:35
zmanovskiy, вообще это одно целое.
Выложите фото, того что пришло.
zmanovskiy
15.05.2020, 12:11

ROTEX, пришло то, что под цифрой 9 на картинке во вложении, вечером сфоткаю как это выглядит в реальности.

15.05.2020, 13:22
zmanovskiy, реальные фото того что пришло выложите.
zmanovskiy
16.05.2020, 11:50
ROTEX, вот во вложении:
С лицевой стороны двухсторонний скотч.
16.05.2020, 13:21

Немного делал. Сорян, сразу не увидел сообщение)

26.02.2021, 22:10

та же ситуация
пищит и ничего не работает
сканер показывает передний центральый левый
он и раньше подглючивал вечно при обледенении

пробовал снять без снятия бампера
ничего не выходит, вроде и пальцы туда влазят и защелки разжимаются а он не выходит.
и если выйдет то не поятно дотянется ли чтоб разъединить фишку

кто нить пробовал передний центральный левый без снятия бампера .

солнце пригрело я по нему постучал то вроде как заработал. 🙂
все равно поменяю бо уже заказал

привычка пагубная к этому парктронику 🙁
без него тяжело

27.02.2021, 11:26

та же ситуация
пищит и ничего не работает
сканер показывает передний центральый левый
он и раньше подглючивал вечно при обледенении

пробовал снять без снятия бампера
ничего не выходит, вроде и пальцы туда влазят и защелки разжимаются а он не выходит.
и если выйдет то не поятно дотянется ли чтоб разъединить фишку

кто нить пробовал передний центральный левый без снятия бампера .

солнце пригрело я по нему постучал то вроде как заработал. 🙂
все равно поменяю бо уже заказал

привычка пагубная к этому парктронику 🙁
без него тяжело

Так же ситуация и тот же датчик))) и тоже морозы кончились и заработал, при этом этот датчик я менял 2,5 года назад, когда подглючивал но полностью не «отваливался», даже лежит в багажнике. Добирался без снятия бампера, примерно так (точно уже не помню): снимаем номер, далее нужно Снять площадку под номер, я просто вдавливал центральные штырьки по внутрь и потом искал их (сразу скажу при этом методе не все нашёл), на а потом уже центральную решетку аккуратно снимаем. И будет доступ, проводов хватает чтобы снять и датчик и камеру (кстати как раз камеру менял). Меня тогда смутила что то типа скрутки проводов к этому датчику-думаю как будет совсем тепло размотаю-посмотрю.

27.02.2021, 11:48

1S0919275C это он ? черный надо

центральная решетка снимается без снятия бампера только надо номер снять ?
я правильно понял ?

27.02.2021, 13:24

1S0919275C это он ? черный надо

центральная решетка снимается без снятия бампера только надо номер снять ?
я правильно понял ?

Да, на NF снимается центральная (нижняя) решетка без снятия бампера.

27.02.2021, 15:45

Да, на NF снимается центральная (нижняя) решетка без снятия бампера.Всегда было интересно посмотреть на это: чем ковыряют, как потом выглядит крепеж на решетке и на бампере.

27.02.2021, 17:04

Всегда было интересно посмотреть на это: чем ковыряют, как потом выглядит крепеж на решетке и на бампере.

Да абсолютно никак отличается крепёж-я как писал ранее 2 раза ее уже снимал (когда камеру менял и датчик), все норм, за исключением что потерял пару затычек, которые фиксируют площадку под госномер. Кстати не. Ни у кого из номеров?

22.01.2022, 18:11

Вот и меня постигла эта участь вчера. Парктроник и задняя камера в аварии. Вася пишет про обрыв цепи с передникм центральным левым датчиком парктроника. Помыл машину сейчас, хорошенько продул сжатым воздухом. Выехал с мойки с неработающей системой. Заехал на паркинг. Раз 10 включил заднюю передачу. 3-4 раза система заработала без ошибок. Остальные разы в аварии. Судя по всему дело в проводке. Новый жгут стоит 7400 р. Я просто заменил бы его. Но скидывать бампер то ещё удовольствие. Тем более, что тёплого места нет у меня.

22.01.2022, 18:32

Я просто заменил бы его. Но скидывать бампер то ещё удовольствие. Тем более, что тёплого места нет у меня.на улице категорически не советую снимать бампер. Кривые руки дилеров даже в тёплом боксе умудряются ломать крепёж серпов.
Это я узнал здесь на форуме. Камрад обратился к ОД с покраской переднего бампера. Так в заказ наряде был выставлен счёт с учётом двух новых расширителей (серпов). На вопрос, почему расширители поменяли, дали лаконичный ответ, что там крепёж одноразовый. Хорошо, что ремонт оплачивала страховая, иначе камрад попал бы на хорошие бабки с такими горе мастерами.:russian_ru:

22.01.2022, 19:21
на улице категорически не советую снимать бампер
я и не собирался.
22.01.2022, 19:23

nostrum, крепеж серпов ломается не от кривых рук, а от того что сделан он очень «жидким» и ломким, даже аккуратно его снимая он все равно ломается, не всегда, но очень часто. Говорю это как человек очень много снимавший этих серпов и знающий как это делается.

22.01.2022, 20:16

ROTEX, очень странно это слышать от Вас…, много примеров в инете и на драйве в частности отписывались владельцы туарегов, которые своими ручками скидывали бампер для мойки радиаторов и куллеров. Да, хлопотно, тяжело но при аккуратном обращении ничего не ломали. Хотя кроме инструкции в ELSA, понятия не имели, как он снимается.

22.01.2022, 20:57

nostrum, это все потому что не каждый скажет, что при снятии сломал крепление серпа. Самолюбие не дает сказать правду. А Вы как «обыватель» верите всему что говорят в интернете.
Многие и здесь на форуме говорят что производят некоторые работы за такое короткое время, что мне как профессионалу в данной сфере это и не снилось.

22.01.2022, 23:08
т.е. самое опасное в сей процедуре, это сломать крепёж накладок арок?
22.01.2022, 23:32

т.е. самое опасное в сей процедуре, это сломать крепёж накладок арок?

05.10.2022, 10:51

Друзья добрый день прошу помочь советом, вчера утром выезжая от дома запищал Задний центральный датчик парктроника долго и упорно, вышел Протер его пальцем и поехал на работу, после стоянки днём, вечером отвалилась вся система и по классике издала долгий писк, естественно камера тоже не работает, подключил vcds и вот что он мне выдал, подскажите куда смотреть? Бездумно Вскрывать оба бампера и смотреть проводку не очень хочется, но блин по данному коду мне ни чего не понятно….

06.10.2022, 11:24

Друзья добрый день прошу помочь советом, вчера утром выезжая от дома запищал Задний центральный датчик парктроника долго и упорно, вышел Протер его пальцем и поехал на работу, после стоянки днём, вечером отвалилась вся система и по классике издала долгий писк, естественно камера тоже не работает, подключил vcds и вот что он мне выдал, подскажите куда смотреть? Бездумно Вскрывать оба бампера и смотреть проводку не очень хочется, но блин по данному коду мне ни чего не понятно….

Вообщем сам вопрос задал сам и отвечаю если у кого то будет следующая ошибка
1079828 — Supply Voltage for parking Aid Sensors
B107A 14 [009] — Open ore Short to ground

Ищите замкнувший сонар, поясню, месяц назад поменял два сонара которые реагировали на воздух, ездил все было хорошо, то что произошло на днях я описал выше, вчера по дороге домой включил мозг и подумал а что если проблема окажется не в заднем сонаре и проводке а в тех что я поставил недавно(Натыкался на запись в Drive2 как человек мучался на мультиване с такой ерундой), и решил попробовать вернуть старые сонары, поменял один в переднем бампере(благо они там меняются легко без съема бампера) ни чего не изменилось, вернул новый обратно, меняю второй и вуаля система тут же ожила! вообщем новый датчик оказался скорее всего бракованный и его замкнуло, проблема в том что если вы получается именно кз в системе диагностика не отобразит вам какой именно сонар не исправен!

Диагностика и ремонт парковочного ассистента Шевроле Каптива С140

Так совпало, что обе свои Каптивы я брал с неисправными парктрониками. Второй раз пришлось многое вспоминать, поэтому в этот раз решил для себя все записать, мало ли, еще Каптива у меня будет.
Итак, Основные неисправности парковочного ассистента (парктроников) на Шевроле Каптива С140 и методы их диагностики. В целом, методика подойдет и для C100.
Следует знать, что никакими сканерами, диагностическими устройствами наш парковочный ассистент не читается. Понять, какой именно компонент системы неисправен через диагностический разъем не удастся.
Система независима от ЭБУ, но имеет свою самодиагностику, и в случае неисправности подает сигналы о проблеме в работе конкретного датчика. В интернете полно описаний того как это работает, но я все же повторюсь.
При неисправных задних датчиках она звучит ТАК. В цифрах это выглядит следующим образом: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Цифры соответствуют неисправным датчикам на бампере: 1 – задний левый, 2 – задний средний, 3 – задний правый.
При неисправных передних зуммер звучит ТАК. Соответственно в цифрах будет вот что: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4.
Цифра 1 соответствует переднему левому датчику, 2 – переднему центральному слева, 3 – переднему центральному справа, 4 – переднему правому.
На фейслифтовых Каптивах 2013-15 года выпуска установлены датчики артикул 945518хх, они же 953656хх и 952496хх, 953274хх, 423524хх.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Последние две цифры (хх) артикула определяют цвет.

Запчасти на фото: 94551827. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Покупать следует только оригинальные датчики, не пытайтесь сэкономить, покупая аналоги на Авито, Юле, Алиэкспресс, ebay или других интернет магазинах. Максимум что можно взять это б/у оригинальный датчик с условием гарантии его работы. Цветные датчики стоят в 1,5 – 2 раза дороже, сроки поставок обычно больше, смысла переплачивать за них не вижу, черные (94551833, 95365617), прекрасно окрашиваются в цвет кузова, к тому же рамку (внешнее кольцо) можно использовать от родного, окрашенного датчика. В некоторых случаях, когда процесс окисления платы внутри датчика не сильный, удается его восстановить путем долгой просушки на батарее или феном. Так что если хотите сэкономить деньги, но потратить больше времени на снятие и установку бампера, лучше не торопиться с покупкой нового датчика.
Блоки управления парктрониками устанавливались такие:
95249602 – для управления передними и задними датчиками,
95249600 – для управления только задними датчиками.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Аналогов нет, а из строя они выходят часто. Цена их кусачая, да и в наличии они не всегда есть. Основная поломка блока — сгоревший резистор, работающий в паре с тиристором в цепи обмена данными между датчиком и процессором. В блоке 95249602 таких пар 7,

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

в блоке 95249600 – 3 пары, по количеству датчиков. Сам я не радиолюбитель и возможно что то указал неверно, но принцип работы понял так: через этот резистор процессор управляет тиристором, через который и проходит вся нагрузка. В случае замыкания, резистор выгорает, сохраняя работоспособность процессора. Иногда вместе с резистором перегорает тиристор.
Если внимательно посмотреть, можно заметить почерневшие резисторы, исправность тиристора на глаз никак не определить, нужно прозванивать тестером.
Проводка обрывается и замыкает крайне редко, как правило, такие повреждения видны при разборке и ремонтируются подручными средствами – паяльник, изолента. В некоторых запущенных случаях требуется замена клемм. Но чаще ограничивается все продувкой, просушкой и смазкой разъемов.
Когда самодиагностика работает штатно, понять, какой датчик вышел из строя не трудно. Внимательно слушаем зуммер, определяем и меняем неисправный датчик.
Если же система не издает никаких звуков, на панели приборов горит значек «P», кнопка отключения не реагирует на нажатие и подсвечивается постоянно (для комплектаций с передними парктрониками), это свидетельствует о коротком замыкании в цепи сигнала от датчика (датчиков) парковки, и как следствие, возможной неисправности самого блока.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Ниже опишу способ, как можно это понять, не снимая сам блок, который находится за правой нижней обшивкой багажника, а заодно выяснить какой датчик или разъем замкнуло:
В случае комплектации автомобиля только задними парктрониками, снимаем задний бампер (процедура несложная, повторяться не буду), отсоединяем общий жгут проводки заднего бампера.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Осматриваем, очищаем от грязи, продуваем и смазываем силиконом колодку проводки на кузове. Теперь при включении зажигания и задней передачи даже с неисправным блоком зуммер должен выдать серию сигналов диагностики задних датчиков: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Выключаем зажигание. Отсоединяем все разъемы от датчиков, осматриваем их на предмет повреждений, грязи и влаги. Продуваем, высушиваем, смазываем силиконом. Подключаем косу проводки задних парктроников, включаем зажигание. Если снова слышим ту же серию сигналов, значит проводка исправна – ищем дальше. Если нет – ищем КЗ в проводке, устраняем замыкание.
Проверяем старые датчики. Для этого:
Подключаем задний левый датчик (к примеру), включаем зажигание. Если сигнал зуммера изменился и слышится как 2-2-2, 3-3-3; 2-2-2, 3-3-3, значит датчик исправен. Если сигнал не изменился – датчик неисправен, подключаем вместо него следующий. Снова проверяем работоспособность.
Если при подключении любого заведомо исправного датчика сигнал зуммера пропадает вообще (самодиагностика не работает), значит, увы, неисправен блок – сгорели элементы цепи сигнала именно этого датчика.
Для того чтобы проверить исправность остальных цепей, необходимо отключить датчик от этого разъема и подключать к следующим.
В комплектации с передними датчиками, сначала нужно определиться, где произошло КЗ. Для этого:
Отключаем разъем косы проводки заднего бампера – если зуммер заработал, значит неисправность здесь.
Проделываем операции, описанные выше. Если ничего не произошло, подключаем разъем обратно и проверяем передние датчики.
Чтобы убедиться в этом, снимаем левую фару. На удлинителе лонжерона отсоединяем разъем косы проводки передних датчиков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Зуммер должен выдать серию сигналов 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4. Отсюда же видим на бампере разъем левого датчика парктроника.
К сожалению, без снятия бампера можно проверить и заменить только крайние левый и правый датчики. Центральные датчики стоят за пенопластовым ударопоглотителем, и меняются только при полном снятии бампера.
Чтобы исключить лишние действия, отсоединяем крайние датчики и подключаем косу к основной проводке – самодиагностика заработала и выдала: 1-1-1, 4-4-4; 1-1-1, 4-4-4, значит центральные датчики исправны и снимать бампер не придется. Теперь по очереди подключаем датчики к одному из свободных разъемов и находим неисправный.
Точно убедившись в неисправности, снимаем блок парктроников. Он установлен за правой нижней обшивкой багажника под технологической заглушкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Аккуратно вынимаем плату и внимательно ее рассматриваем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Находим неисправные элементы и меняем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

Несколько простых, мною проверенных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию парктроников:
1. Устанавливайте задние брызговики, они уберегут задние боковые датчики и разъемы проводки от окисления и замыкания снизу.
2. На бесконтактных мойках предупреждайте персонал и следите за тем, чтобы струю воды не направляли близко или вплотную на датчик. Оптимальное, на мой взгляд, расстояние – 50-100 см. Но лучше мыть автомобиль самостоятельно, это дешевле и качественнее.
3. Продувка датчика после мойки сжатым воздухом только усугубляет проникновение влаги внутрь. Та влага, что снаружи выдувается, а та, что внутри задувается еще глубже. Если нужно избавиться от влаги, протрите датчики сухой тканью, на крайний случай подуйте, но на расстоянии 20-30 см.
4. По возможности, очищайте задние разъемы от грязи и влаги. Например, при смене колес, или когда автомобиль находится на подъемнике или смотровой яме.

P.S. Два года прошло с момента создания этой записи, и вот наконец на АлиЭкспрессе появился рабочий аналог:

Запчасти на фото: 94551833. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Брал, как и многие на форуме себе в запас, работоспособность подтверждаю:
a.aliexpress.com/_DD8HQLz
Стоят около 35,5 долларов.
Про других продавцов и другие датчики ничего не скажу. Всё на ваш страх и риск.

Что такое парктроник в автомобиле и как он работает

Припарковаться в условиях большого города бывает непросто даже профессиональным водителям. Запарковать автомобиль без повреждений в условиях ограниченного пространства поможет парковочный радар (он же парктроник).

Что такое парктроник в автомобиле? Радар представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Он пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям. Радар парковки позволит «вписаться» даже в небольшое пространство между машинами.

Как работает парктроник? На бортах автомобиля (обычно на переднем и заднем бампере, иногда и по бокам) крепятся датчики, они сигнализируют о расстоянии до препятствия, информация об этом выдаётся на дисплее или в виде звукового сигнала.

Предлагаем рассмотреть устройство и принцип работы парктроника.

Устройство парктроника

Любая парковочная система состоит из нескольких составляющих:

  • Ультразвуковых датчиков;
  • Блока управления;
  • Системы выведения данных (это может быть дисплей или небольшие динамики, встроенные в блок управления).

Количество датчиков может варьироваться в зависимости от модели от двух (как, например, у ParkAWay E-2B-ZV) до восьми и более (ParkAWay E-8W-ZV). Чем больше их, тем лучше. Дело в том, что при работе всего двух элементов неизбежно возникают «мертвые зоны» между ними и устройство может не среагировать на столб или дерево. Некоторые модели с двумя датчиками позволяют подключить дополнительные. Например, у радара ParkAWay E-2W-SH в комплекте два чувствительных элемента, но устройство поддерживает подключение четырёх. Приобрести дополнительные можно в нашем магазине.

Немного про устройство датчика парктроника. Он может быть врезным или накладным, с проводным или беспроводным способом подключения. Беспроводное соединение позволяет не тянуть провода через весь салон, однако и стоят такие устройства куда дороже.

Модели с дисплеем в комплекте, как у ParkAWay E-6W-D, значительно удобнее в использовании. Экран позволяет очно контролировать приближение препятствия.

Принцип работы пактроника

Принцип работы датчика парктроника довольно прост. Закрепленные элементы посылают ультразвуковой импульс. Он отражается от ближайшего препятствия и возвращается обратно. Блок управления определяет время за которое вернулся отраженный сигнал и уже, исходя из этого, рассчитывает и выдаёт информацию о расстоянии до ближайшего объекта. Данные выводятся на дисплей гаджета или в виде звукового сигнала в зависимости от конкретной модели.

Ещё одна функция блока управления – тестирование и самодиагностика работы системы. В случае поломки он подаст звуковой сигнал, говорящий о том, что устройство вышло из строя.

В зависимости от места размещения ультразвуковых элементов радары парковки могут быть передними и задними. Как работает передний парктроник? Передний радар парковки подразумевает расположение датчиков на переднем и заднем бампере, чаще всего в комплекте идёт шесть и более чувствительных элементов, четыре из них устанавливаются сзади, два оставшихся спереди. Принцип его функционирования полностью идентичен работе системы с задним расположением. В некоторых устройствах есть возможность переключения между приёмом сигналов только передних или только задних чувствительных элементов.

Как пользоваться парктроником

Использовать парковочный радар достаточно просто. Важно, чтобы датчики были правильно установлены, точно в вертикальной плоскости, в ином случае устройство может воспринимать асфальт, как препятствие и сигнализировать о нём. В случае, если радар парковки не оснащён экраном (как модель ParkAWay E-4G-ZV), он будет сигнализировать о приближающемся препятствии с помощью звука. Чем оно ближе, тем громче будет звук бипера. Если расстояние достигло критической отметки (то есть 25-30 см), звук становится непрерывным.

Что показывает дисплей парктроника? Это зависит от типа экрана радара. Одними из самых распространенных и недорогих моделей являются устройства, оснащённые светодиодным дисплеем, меняющим цвет (речь идёт, например, о ParkAWay E-4B-SH). Если экран загорается зелёным светом, это сигнализирует о наличии препятствия, по мере приближения к нему, он становится красным. Дополнительно могут отображаться цифры, указывающие расстояние до объекта в метрах. Радары, оснащенные ЖК-экраном, стоят дороже. Дополнительно они могут быть оснащены камерой заднего вида.

Как итог всему вышесказанному, можно сказать, что наиболее приемлемой моделью парковочного радара можно считать вариант с 4-6 датчиками и светодиодным дисплеем.
Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *