Дтвв что это за датчик пассат б3
Перейти к содержимому

Дтвв что это за датчик пассат б3

  • автор:

Моно-Мотроник, датчик температуры впускного воздуха, ремонт обрыва проводки

Двигатели ABS, AAM, ABD устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo (1L) 1991 — 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic

ДТВВ это датчик температуры впускного (поступающего) воздуха.

Добрался и я до своего ДТВВ, при тесте в VAG-COM (scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 1992 года-только «000» группа) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна.. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик.

Так что ничего нового не расскажу(«всё украдено до нас» просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один «момент»-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он «живёт» в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)

Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Ремонт датчика температуры впускного воздуха

откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

отсоединяем колодку от разъёма и.. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца (если есть желание — обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7 Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра (0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

«её высочество» собственной персоной с «живыми» кольцами

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

при «прозвонке» контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода.. у основания крышки он был обрезан и нарощен

Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Ремонт датчика температуры впускного воздуха

проверяем на готовность»нести службу»

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

«есть контакт»
Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и «плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит

Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Ремонт датчика температуры впускного воздуха

температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике.

Дополнение от Andrejkas:

Все тут датчики ковыряют, я тоже не отстаю =)

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

Был куплен обычный синий ДТОЖ

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

Из датчика нужен толко полупроводниковый элемент

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

Датчик температуры воздуха с старым элементом

Ремонт датчика температуры впускного воздуха

Датчик температуры воздуха с новым элементом (для герметичности залит эпоксидкой)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как проверить и пропаять ДТВВ пассат б3. Повышенный расход топлива passat b4.

Всем привет. А вы восстановили датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ)?
Симптомы неисправного датчика: повышенный расход топлива на 3-4 л, машина бывает не с первого раза заводится, гуляет холостой.
Начнем с прозвонки, включаем на тестере режим прозвонки и прикладывая один щуп к крайней клемме(1) и к одной стороне датчика(1) и соответственно с другой стороной, смотрим на показания, скорее всего показания будут от 1 до 40 кОм, всё что выше единицы по сути можно считать что это говорит о плохом контакте, либо вообще не будет звенеть. В общем говоря, уже каждому необходимо его пропаять, независимо от показаний. Сделайте это, ничего трудного как кажется нету, хуже вы не сделаете, датчик и так у вас врятле работает))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

Так же можно проверить сопротивление самого датчика, если интересно до пропайки и что бы убедиться в работоспособности после пропайки. Для этого берем строительный фен(либо обычный тырим у жены), подключаемся к двум крайним клеммам фишки, тестер включаем на измерение сопротивления 20К и постепенно нагревая датчик смотрим за показаниями и сравниваем по таблице, главное чтобы все плавно менялось, а не скакало и превышало табличные значения. Можно «на глаз», а можно рядом поставить датчик температуры. Выше 80 градусов можете не мерить, там рабочая температура и 50 C не достигнет, но для себя проверить можно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

Сразу скажу гравером опыт был неудачный, все легко получается паяльником сделать. Берем самый простой паяльник и расковырвиваем до обжимок, их же необходимо пропаять и заложить пластиком или залить термоклеем, главное чтобы не было воздействия с окружающей средой. С проводами ничего не случится, плавим пластик спокойно, главное подрасплавить вокруг обжимок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

Бывает редко, но стоит упомянуть. Так же контакт может пропадать(плохой контакт) в фишке
варианты устранений такой проблемы:
1) восстановление фишки путем пропила пилой по металлу и дальнейшей пропайкой
2)врезаемся до фишки и кидаем провода в обход штекера и пропаиваем места соединений новых проводов

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B4

И ГЛАВНОЕ МУЖИКИ, НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ СТАРТОВУЮ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДАТЧИКА!
Скорее всего возможно какую то мелочь мог забыть сказать, поэтому кто будет паять
так же можете посмотреть видео на моем канале по этой теме, да и не только, там есть еще разные видео по ремонту пассатов, так же вставлю видео на стартовую инициализацию, вдруг кто не знает как ее правильно сделать. Прошу поддержать подпиской, мне приятно, а вы возможно увидите для себя интересные ролики.
Моя цель дойти до 1000 подписчиков, поэтому если не затруднит, подпишитесь пожалуйста на канал, заранее спасибо 🙂

Дтвв что это за датчик пассат б3

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > товарищи, объясните по какому принципу работает датчик температуры входящего

Пользователь
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1,153
Пользователь
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1,153

Добрый вечер товарищи, объясните по какому принципу работает датчик температуры входящего воздуха, тот что около форсунки на монике? Как понять, что он не исправен? Или что он уже » на подходе»?

Пользователь
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,117
Пользователь
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,117

По факту это терморезистор. Померь на нем сопротивление при разных температурах. Должно быть разным. На vwts где то должен быть график

Пользователь
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 1,105
Пользователь
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 1,105

Сопротивление такое же как и на дтож в среднем а проверить накинь мультиметр на него на фишку а на него дуй если висит в одном положении под замену на ты врятли найдешь я одному поимастырил дополнительно в крышку Моника дтож и подключился вместо дтвв .да споры сейчас начнутся колхоз но это временно пока не найдётся фишка на форсунку и дтвв другая да согласен прогревочные будут чуть по дольше но потом огонь и да это при условии будет оаботать если рабочая заслонка зима лето спасибо за внимание!

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Купить ДПДЗнажмите кнопку для покупки

Датчик покрыт резистивным слоем, который имеет свойства стираться, отслаиваться, покрываться окислением либо могут появляться микро трещины. Однако на практике ДПДЗ производства Германии довольно износостойкий, и может работать без нареканий более 20 лет. Смотрите Видео по регулировке и тестированию ДПДЗ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Купить ДТОЖнажмите кнопку для покупки

ДТОЖ бывают разных модификаций , двух и четырех контактные. Не зависимо от конфигурации, принципы работы датчика одинаковы, но могут отличаться номинальные данные, т.е. значение сопротивления от температуры. В датчике находится термоэлемент (терморезистор) при попадании внутрь датчика влаги или антифриза, ДТОЖ начинает менять свои характеристики, что приводит к неправильной работе двигателя.

Датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ)

ДТВВ по принципу работы идентичен с ДТОЖ, т.е используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, различие с ДТОЖ в том, что ДТВВ не имеет корпуса и сам термоэлемент покрыт лаком, это необходимо для увеличения скорости отклика ЭБУ на температуру над моновпрыском. Корпус ДТВВ одновременно является крышкой форсунки в моновпрыске.

Датчик содержания кислорода (лямбда) Купить Датчик Кислорроданажмите кнопку для покупки

Лямбда зонд или датчик кислорода предназначен для обратной связи с ЭБУ автомобиля, именно датчик кислорода передает информацию о качестве сгоревшей или частично сгоревшей топливной смеси. Датчики бывают нескольких типов, так же они отличаются по принципу подключения из за своих конструктивных особенностей. Основные различия датчиков это наличие подогрева либо его отсутствие. На автомобилях старше 20 лет в основном это датчики без нагревателя, имеющие 1 или 2 вывода. Как показывает практика вместо датчиков без нагревателя могут успешно работать датчики с нагревателя, предварительно внеся в электро оборудование автомобиля незначительные изменения.

Датчик холла (ДХ)

Датчики визуально могут иметь разную форму, но принцип работы у них одинаковый. Устанавливаются в трамблере автомобиля. Чаще всего для замены ДХ требуется вытаскивать трамблер из гнезда двигателя, а так же разбирать сам трамблер. Эффект ЭДС в датчике холла возникает при помещении проводника с постоянным током в магнитном поле. Т.е. если к контактам 1 и 3 подключить питание (обычно в районе 9 вольт) и кратковременно перекрыть магнитное поле, то на контакте 2 (средний вывод штекера) образуется ЭДС (электрический импульс)

Датчик включения вентилятора ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТ.нажмите кнопку для покупки

Датчик включения вентилятора на автомобиле VW passat b3, установлен в нижней, правой части основного радиатора охлаждения. Имеет три контакта. Принцип работы прост, при нагревании внутри датчика происходит замыкание пластин, контактов между выводами 1-2, 1-3. Это необходимо для включения двух скоростей электро двигателя с вентилятором охлаждения радиатора. Датчики могут быть на разные температуры, эта температура указана на корпусе датчика в форме: например 87-95 , означает , что датчик будет проводить через себя электричество при 87 градусах контакт 1-2, если его греть дальше до 95 градусов, тогда следующая пара контактов 1-3 сработает, и соответственно будет проводить электричество. Смотрите видео про проверку и тестирование датчика.

Регулятор холостого хода (РХХ) РХХнажмите кнопку для покупки

Регулятор холостого хода, это механическое устройство с электромотором и концевым выключателем. Обычно не требует регулировки на протяжении всего времени работы. Чаще он требует профилактику, которая заключается в разборе, чистке и смазке. Смотрите видео по тестированию и настройке на моновпрыске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *