Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле
Перейти к содержимому

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

  • автор:

Как подключить саб к штатной магнитоле

Ага! И через несколько дней выкинуть сгоревший усилок!

Без машины

Выпаивай с мафона линейку! Только у проверенных людей!

Без машины

Сам все делал, ездил 2 года! Ничего не горело(Усел Alpine W12mono), хотя у кого какие руки)))

Без машины

Есть знакомый выпаивал мне линейки всего за 500р со всеми расходами езжу уже год долбит нормально а чз колонки если брать сигнал звук фаршмачный

выпаивать линейки, купить шайтан коробку или подключить выхода с передних динамиков через высокоуровневый вход на усилителе

линейный преобразователь SAD HL может помочь без перепайки, в СПб стоит 190р

Я устанавливал себе на астру джи, к штатной магнитоле, активный саб (друг так же устанавливал на астру аш) все провода были в комплекте, докупил только линейный преобразователь SAD HL (200 рублей). вытащил магнитолу, и провода от линейного преобразователя подсоединил к проводам идущим на передние динамики (в дверях) ну и дальше все по схеме, ну и там же нашел проводок (методом тыка) чтобы саб отключался при выключении магнитолы

Несуществующий пользователь
Без машины

Ребят нету схемы перепайки?

Без машины

нужно приобрести преобразователь MD Lab SQ6. цена 3к. но и достоинств этой коробочки предостаточно!Если по простому — этот преобразователь позволяет подключить к штатной магнитоле усилители на фронт и сабвуфер.
На выходе есть все что надо.
Уникальные доп. функции:
— регулируется мощность выходного сигнала!
— включается и дает сигнал на включение усилителей при появлении сигнала на акустических проводах (хорошо в машинах, где проблема вытащить REMOTE)
Стоит 3000руб
Есть более дешевая версия за 1100 без регулировки выходной мощности и чуть более простая по схемотехнике.

Купи моноблок с высоковольтным входом и к задним колонкам цепляй, для запуска можно использовать сигнал вкл зажигания любой черный провод тонкий, в багажнике есть модуль с лев стороны там по любому найдеш … Если от вкл магнитолы то это сложнее ( плохо то что в первом и втором случаях при запуске «бахать » саб может ) сигнал асс присутствует только в под рулевом модуле … Если установленна сигналка с запуском Мона там подключиться . Ну или самый простой вариант поставь тумблер на вкл усилителя)) … И про выносной регулятор незабудь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как подключить сабвуфер к магнитоле – порядок и схема выполнения работ

Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.

В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.

phoenix gold

Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.

Порядок работ для подключения сабвуфера

Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.

Основные аспекты

Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.

В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.

install subwoofer

Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.

Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.

Основной порядок выполнения работ

Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.

Первый шаг

Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.

После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.

Следующий шаг при выполнении работ

Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.

Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.

Предпоследний шаг

Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.

В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.

Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.

Четвертый шаг – подключение сабвуфера к магнитоле

При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.

Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.

После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.

Работа с активным сабвуфером

Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.

Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.

Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.

Подключение пассивного Сабвуфера к штатной магнитоле

Всем привет! Мы таки разобрались почти полностью с установкой пассивного сабвуфера в автомобиль Пеугеот 406 к штатной магнитоле. В принципе, описанное ниже будет полезно для любого автомобиля, в котором у штатной магнитолы нет RCA выходов и есть необходимость в линейном преобразователе, да и в целом для любого человека, намеревающегося улучшить звук в автомобиле.
Изначально стоит заметить, что моей целью не было создание зубодробилки и уховыдавливалки аки наши любимые тазоводы любят делать. Машину использую на повседнев и хотел к без того чистому и приятному звуку в автомобиле добавить немного объёма. Хочу заметить, что штатная магнитола в 406 и аудиооснащение дают ооочень достойный результат. В процессе нижеописанных улучшений был шокирован, когда изучал аудиосистему и видел, что все динамики заводские, штатные, французские. Звук очень чистый и создаёт впечатление сцены/подиума перед тобой, как будто звук вокруг тебя, а не бубнит из какой-то дырки в дверной карте. Это обрадовало очень сильно. Но саб добавляет низов, создаёт ещё больший объём, а Я меломан, испытываю оргазмы ушами от чистого и качественного звука, поэтому идея поставить саб преследовала меня уже давно. А теперь к делу!
Это было не очень легко и в этой записи Я хочу собрать все схемы и объяснения того, каким образом можно провернуть подключение, что для этого нужно, какие есть варианты.

Первое, что Вы должны сделать — это изучить какая аудиосистема на данный момент установлена в Вашем автомобиле. Если в магнитоле есть RCA выходы(тюльпаны), то проблем, в принципе, вообще нет. Ежели выходов на тюльпанчики не обнаружите- вариантов три: 1) Покупка новой магнитолы 2) Покупка линейного преобразователя и подключение его к проводам от задних динамиков, что чуть сложнее, но схема вполне рабочая(если не хотите избавляться от штатной магнитолы или из других соображений)(именно этот вариант стал моим выбором и подробное его описание ниже) 3) Перепайка платы магнитолы для добавления необходимых разъёмов.
Второе — нужно понять, в какую сторону Вы хотите влиять на звук в автомобиле и купить необходимое оборудование. Вот что было куплено мною для моего автомобиля(и просто рабочая схема, минимальный набор необходимых вещей):
-Сабвуфер Pioneer 1300Вт и усилок Velas 4х-канальный 450Вт — 5.500руб
-Комплект проводов Mystery 2.08 — 1.500руб
-Конденсатор Mystery на 0,5 Фарада — 800руб
-Линейный преобразователь Kicx hl 330 — 800руб

Теперь само подключение:
1) Кидаем силовой провод(обязательно с предохранителем) от плюсовой клеммы аккумулятора и удобным способом тянем в то место, где будет устанавливаться усилитель, либо сам сабвуфер в случае, если он активный.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

2) Выводим массу от усилка
2) Соединяем между собой саб и усилок
3) Впаиваемся в провода преобразователем.
Этот пункт, пожалуй, самый сложный. Но если разобраться, всё оказывается довольно легко. Во-первых, на коробке-преобразователе будет написано какой провод на какой динамик кидать. Вам нужно только разобраться какой именно провод от магнитолы идёт на какой динамик. И какой из них плюс, а какой минус. Там легко запутаться, но Вы не торопитесь и делайте всё последовательно :))) Ниже прикрепляю схему проводов для Пеугеота 406.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

4) Протягиваем тоненький провод от магнитолы к усилку(чтобы при включении магнитолы включался и саб с усилителем(По схеме из предыдущего пункта Вам нужно подключиться таким образом, чтобы при включении магнитолы включался усилитель и саб. Тут всё также не сложно, всё по схеме)
5) Подключаем параллельно конденсатор(на моих фото этого ещё нет)
Он нужен для того, чтобы не было просадок по звуку и чтобы аккумулятор жил дольше. Он должен находиться недалеко от усилителя. При его подключении нужно быть предельно осторожным и использовать специальные хитрые схемы(читайте тут — Установка конденсатора)

Фото в бортжурнале Peugeot 406Фото в бортжурнале Peugeot 406

5) Наслаждаемся, офигеваем, либо ищем возвращаемся к одному из пунктов сверху, исправляем ошибку и наслаждаемся.
На фотографиях можете посмотреть, как проведены хитро провода у меня, но это ещё не конечный вариант, а только эксперименты. В дальнейшем ещё всё буду перекладывать и проводить по-другому.

В случае если выход на тюльпаны в Вашей магнитоле есть — проблем не должно быть вообще в принципе! Подключаете всё так, как описано выше, исключая пункт 3).

Не то что бы всё было уж очень просто, но если разобраться, собрать нужный комплект, то установка займёт порядка 2-3 часов, а может и меньше.

Если есть какие-то вопросы — задавайте)

Надеюсь, эта запись была для Вас информативной и познавательной. Если это так, можете клацнуть палец вверх, а Я желаю всем ровных дорог и полного бака. Спасибо за внимание! :))

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Обычно не так-то и просто произвести подключение. У магнитолы часто отсутствуют линейные выходы, официально именуемые RCA, а неофициально “тюльпанами”. Усилитель подключается как раз к ним. Тут-то проблема и возникает, но опускать руки не стоит! Есть несколько способов, которые подойдут даже неопытному в электротехнике человеку.

Вот некоторые из них:

  • Вывод линейного входа на сабвуфер.
  • Использовать отдельный высокоуровневый преобразователь.
  • Сделать подключение к входам высокого уровня усилителя.

Способ №1

Часто этот способ именуется “выпаиванием линейки”. В нём снимают головное устройство, разбирают, а после на плате делают вывод линейных низкоуровневых выходов. К ним можно подключается усилитель, а уже к нему можно подключить сабвуфер. Скачиваем даташит на выходную микросхему и ищем «входные» ножки. К ним подпаиваем разъемы линейного выхода, не забываем про общий провод.

Не каждый может проделать такую процедуру самостоятельно! По этой причине легче отнести устройство людям, которые ремонтируют аудио в автомобилях.
Снять магнитолу может быть немного проблематично. Перед этим следует изучить инструкцию. И посмотреть в интернете как происходит процесс. Часто люди выкладывают видео или изображения, которые могут помочь.

Способ №2

Этот способ гораздо проще, но требует денежных вложений. Можно приобрести высокоуровневый преобразователь. Его цена находится в пределах от 20-100 долларов. Выглядит он как пластиковая коробочка из которой торчат провода. Одна сторона для тюльпанов, а вторая содержит провода для акустики.
После приобретения нужно отыскать провода, которые подключаются к задним динамикам. Найти можно их перед выходом из магнитолы. Поможет узнать, какие провода подключаются к чему, распиновка модели главного устройства. Есть и другой вариант – осмотреть центральную стойку и обнаружить провода перед дверью.
Провода для акустики подсоединяются с одной стороны к преобразователю, а RCA-кабеля подсоединяются к линейному входу усилителя.

Способ №3

Если на усилители есть высокоуровневые входы, то их можно подключить к проводам, идущим к задним динамикам. Входы могут быть, если сабвуфер активный. В таком случае усилитель уже встроен в него.
Для обнаружение акустических проводов, соединяющихся с задними динамиками можно применить информацию из второго способа. Можно и не отрезать их совсем. А избавиться от изоляции на них, и после присоединить встроенный усилитель.

Что произойдёт со звуком после подключения?

В итоге у звука появиться глубина и объём. Будет расширен диапазон возможных для проигрывания музыкальных треков. При способе № 1 качество звука будет чуточку лучше, если сравнивать с другими способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *