Nissan LEAF Запас хода и зарядка
До 270 км в смешанном циле (город + трасса) на одном заряде батареи.
До 389 км в городском цикле на одном заряде батареи.
СКОЛЬКО NISSAN LEAF МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ЗАПАС ХОДА?
Ваша автономность (расстояние, которое вы можете проехать между подзарядками батареи) может зависеть от вашей манеры управлени, погодных условий, местности и скорости. Nissan LEAF предлагает два режима вождения, для увеличения запаса хода и максимального использования возможностей вашего электромобиля.
РЕЖИМ «B»: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ БЛАГОДАРЯ ТОРМОЖЕНИЮ
Серьезно настроены увеличить свою автономность? Тогда включите режим «B». Он обеспечивает более рекуперативное торможение, которое заряжает аккумулятор без уменьшения мощности двигателя.
РЕЖИМ «ECO»
Выберите режим «ECO», чтобы ограничить мощность двигателя и сэкономить энергию. Он также несколько увеличивает рекуперативное торможение, чтобы увеличить вашу автономность. Чтобы получить максимальный километраж от вашего Nissan LEAF, используйте режимы «B» и «ECO» одновременно.
Как зарядиться ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Есть несколько способов зарядить ваш Nissan LEAF. Дома и на работе большинство владельцев электромобилей выбирают зарядное устройство переменного тока. Что касается зарядки в дороге, то сейчас активно развивается сеть общедоступных зарядных станций, кроме того, растет количество быстрых зарядных устройств, обеспечивающих быструю подзарядку до 80% емкости всего за 60 минут.
Зарядка переменным током: дома, в офисе или в дороге
7 часов 30 минут — полная зарядка батареи Nissan LEAF, чтобы проехать до 270 км в смешанном цикле (город + трасса).
Два зарядных кабеля обеспечивают все необходимые варианты зарядки, дома или в дороге. С помощью домашнего зарядного кабеля вы можете подключиться к обычной розетке на 220V и легко зарядиться за ночь практически где угодно. Кабель 240V Type1 подключается к специальному зарядному устройству переменного тока дома, на работе или в дороге.
Быстрая зарядка 480V: в дороге
60 минут — быстрая зарядка батареи Nissan LEAF от 20% до 80% заряда.
Самый быстрый способ зарядки. Сейчас насчитывается уже более 300 общедоступных станций быстрой зарядки по всей Украине, поэтому вы можете без проблем подзарядиться во время более длительного путешествия.
ИДЕАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ — ЭТО ПРОСТО ГДЕ И КОГДА ЗАРЯЖАТЬСЯ
Со всеми инструментами, которые активируются одним нажатием кнопки, жизнь с Nissan LEAF становится такой легкой. Составьте карту своего путешествия, найдите все зарядные станции на пути и получите доступ ко всей необходимой информации, навигации, новостям и развлечениям с помощью наших приложений.
Подзарядиться теперь можно быстро и легко благодаря обилию общедоступных зарядных станций, обеспечивающих различные варианты зарядки.
- Точки быстрой зарядки. Самый быстрый способ зарядки. Чтобы зарядить Nissan LEAF, нужно не больше времени, чем на то, чтобы перекусить и выпить кофе.
- Общественные пункты зарядки. Они могут предлагать бесплатную или платную зарядку.
- EV дилеры Nissan. Вы имеете возможность зарядить свой Nissan LEAF в многочисленных специализированных дилерских центрах Nissan в Украине (при условии наличия зарядных устройств).
Как доехать из Киева до Одессы на Nissan Leaf за 8 часов без троса и эвакуатора
Поехать в отпуск или на выходные в Одессу из Киева – уже ни для кого не ново. А вот отправиться в этот путь на электромобиле решится не каждый.
Как это сделать правильно и быстро? Как рассчитать время поездки и места зарядки? Рассказывает путешественник на электромобиле с опытом Михаил Плужников.
1. Планируйте путешествие.
Дело в том, что летом предпочтительнее ехать ночью. И этому есть несколько объяснений. Первое, и главное, в Nissan LEAF нет охлаждения батареи, а заряжаться вы будете на быстрых станциях, которые могут перегреть батарею. А в условиях дневной жары, она не будет успевать охлаждаться ветром во время езды. Если вы выедете в ночь, то к утру, а не глубокой ночью, будете в Одессе, что удобно для поселения.
Хорошенько выспитесь перед дорогой и отправляйтесь в 0:00 – это оптимальное время. Также выезд в это время обусловлен тем, что вы не попадете на утомительные киевские заторы, и уже за 10-20 минут сможете добраться до одесской трассы практически из любой точки города.
Путешествие ночью с детьми тоже имеет преимущество, поскольку они спят в дороге и не мешают водителю. А прохладный ночной воздух будет дополнительным бонусом, ведь не нужно будет тратить электричество на кондиционер. Да и температура может быть такой, что климат-контроль может вообще не пригодиться.
2. Выбирайте только быстрые зарядные станции.
По дороге доступны три типа быстрых станций. Отличаются они мощностью. Есть станции, которые за один час зарядят ваше авто на 15 кВтч, есть те, что зарядят 30, и есть одна станция, которая зарядит аж 43 – она расположена около Кривого Озера. Кстати, это единственная зарядка, где можно подзарядиться за наличные. На других нужно заранее регистрироваться в системе провайдера и даже пополнять депозит. В общем дорога в одну сторону обойдется вам в 300 грн – это только за электричество.
Скачайте приложение Plugshare – используйте его для поиска “быстрых” станций зарядки (CHAdeMO), которые отмечены оранжевым цветом.
3. Как и где заряжаться.
Существует идеальный маршрут, по которому можно доехать за 8 часов. Но это только при условии, что все зарядные станции по пути в исправном состоянии, о чем лучше узнать заранее, проверив их работоспособность в фирменных приложениях соответствующих сетей электрозаправок или на том же Plugshare.
Будет несколько зарядных станций до Жашкова. Чтобы доехать, рекомендую выбрать скорость 70 км/ч на круиз-контроле. Заряжаться можно по полчаса-часу, и желательно не больше, чем на 90%, чтобы был заряд доехать до следующей электрозаправки. Потому что после 90% заряд идет медленнее – вы просто потеряете больше времени на эти 10%.
Можно заряжать и меньше. Например, 80%. Но это только если вы экономный водитель и доедете с меньшим запасом в батарейке до следующей станции зарядки. Каждый дополнительный процент после 80% заряда – это резкое увеличение температуры в батарее и потенциально утрата емкости в будущем.
Сама быстрая зарядка – в Кривом Озере, где за наличку через оператора АЗК можно включить зарядку и зарядиться до 60-70% за 15 минут. До следующей зарядки вы доедете аккурат к завтраку, что позволит вам определиться с зарядной станцией не особо вникая в ее мощность – вы спокойно перекусите, пока Nissan LEAF будет заряжаться до 90% (до часа по времени).
От этой промежуточной точки уже можно спокойно доехать до Одессы или даже Затоки, в зависимости от вашего мастерства экономить заряд батареи.
P.S.
Если все сделать правильно и по инструкции, то эталонное время от знака “Киев” до знака “Одесса” выйдет 8 часов. Но если некоторые из зарядок не будут работать или будут менее мощными, чем вам нужно, время вырастет до 10 или даже 12 часов. В целом же, лучше выбирать зарядки мощностью от 30 кВт и выше.
Чего делать не стоит.
Заряжать Nissan LEAF на медленных электрозаправках. Путешествие выйдет до 18 часов – это очень много и вы не получите удовольствия.
Для других электромобилей путешествие может выглядеть совсем иначе. Но Nissan LEAF – это больше 80% всех электромобилей, поэтому это руководство именно для этой аудитории владельцев. Еще эти советы пригодятся владельцам Kia Soul EV.
Например, Renault ZOE доедет до Умани, где зарядится за 2 часа и дальше на одном заряде сможет доехать до Одессы.
Tesla, BMW i3 REX, Ioniq или новый LEAF 2018 на одном заряде доедут до Кривого Озера, где IONIQ зарядится за полчаса, LEAF и i3 за час, а Tesla за два часа и дальше также на одном заряде доедут до Одессы.
Впрочем, i3 REX часть дороги проедет на бензиновом генераторе, а Ioniq может потребовать получасовую остановку в Умани, но это будет зависеть от опыта водителя.
Гибрид Chevrolet Volt без подзарядок довезет сразу до Одессы
На других авто, где нет портов быстрых зарядок CHAdeMO или CCS, например Ford Focus Electric, Smart Electric Drive, первое поколение Mercedec B-Class и VW e-Golf, лучше не выезжать за пределы города. Такое путешествие у них займет от 18 часов и болше, и нужно иметь несколько кабелей и переходников для зарядки.
#Подорожуйте
Михаил Плужников
fb.com/MPluzhnikov
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Сколько проедет Nissan Leaf в мороз -39℃
Справится ли Nissan Leaf ZE1 с поездкой в мороз до минус сорока градусов? Не разочаровывает ли электромобиль водителей зимой, рассказываем в этой статье.
- Характеристики электромобиля
- Справится ли Nissan Leaf ZE1 с поездкой в мороз −39℃?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
Nissan Leaf — один из самых популярных электромобилей в России. Находясь более 10 лет на рынке, он привлекает автовладельцев своей надежностью, хорошими ходовыми характеристиками и доступной стоимостью. Не разочаровывает ли электромобиль водителей зимой, рассказываем в этой статье.
Даже во время не самых суровых морозов, норма потери заряда батареи при низкой температуре составляет 20-40% от общего объема. Справится ли Nissan Leaf ZE1 с поездкой в экстремальных условиях, когда столбик термометра опустится до минус сорока градусов?
Характеристики электромобиля
Nissan Leaf ZE1 оборудован электродвигателем EM57 мощностью 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает меньше 8 секунд.
40-киловаттная батарея позволяет проезжать 270 километров по циклу WLTP. Nissan Leaf ZE1 поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 55 кВт. Этот вариант отлично подходит для быстрого восстановления энергии «на ходу». Для ежедневной подзарядки производитель рекомендует подключать электрокар к станциям переменного тока. Их мощность ограничена 22 кВт, а значит они не перегружают и не перегревают батарею, что положительно сказывается на сроке ее эксплуатации. Компактную станцию переменного тока можно установить у себя в гараже, во дворе или в подземном паркинге. Как долго будет заряжаться ваш электромобиль читайте в нашей статье.
Справится ли Nissan Leaf ZE1 с поездкой в мороз −39℃?
Из статьи «Зима и лето: особенности эксплуатации электромобиля» вы уже знаете, что зимой лучше не оставлять электромобиль на улице, а, по возможности, парковать его в гараже, на крытых автостоянках или подземных паркингах. Таким образом получится сократить расход энергии на обогрев салона и АКБ. Идеальный вариант — оставлять электромобиль подключенным к настенной ЭЗС на ночь, так вы с утра отправитесь на работу с полностью заряженной и прогретой батареей. Уже на улице заряд будет расходоваться на поддержание оптимальной рабочей температуры.
Электромобиль Nissan Leaf ZE1 провел ночь перед тестом на улице. Целью поездки было проверить, сможет ли электромобиль проехать сто километров при сильном морозе. Для теста была выбрана трасса, вдоль которой установлены быстрые станции постоянного тока, чтобы иметь возможность экстренно пополнить заряд батареи. Скорость движения варьировалась от 60 до 75 км/ч.
Температура батареи на старте была −7℃, а предполагаемая дальность хода ограничивалась 132 километрами. Во время поездки всегда был включен обогрев салона.
Для преодоления первых шести километров автомобиль потратил 6% заряда, а расход на обогрев повысился до 4,5 кВт. Последний показатель не изменился даже после 23 километров пути, хотя обычно зимой на поддержание оптимальной температуры Nissan Leaf ZE1 тратит не более 3 кВт.
На преодоление 37 километров электромобиль потратил 10 кВт энергии, в батарее оставалось еще 24,6 кВт. После 50 километров иконка заряда показывала 58%, а после 83 — 13%.
Преодолев 101 километр с расходом 3,7 кВт, компьютер показывал остаток запаса хода в 25 километров. На этом этапе было принято решение остановить тест и подключить электрокар к зарядной станции.
Nissan Leaf показал отличный результат во время испытания русским морозом. Электромобиль доказал свою надежность в экстремальных условиях. А в нашей статье «Как сохранить запас хода зимой: 5 советов» мы поделились простыми советами, которые помогут существенно увеличить «дальнобойность» вашего электромобиля в холодное время года.
Ниссан леаф как поехать
ДЛЯ ЕЗДЫ В ГОРОДЕ
ПРОБЕГ — ДО 270 КМ
При полном заряде 40 кВт·ч аккумулятора его хватает на пробег до 270 км, чего достаточно для повседневных поездок в Nissan LEAF на учебу и работу. [1]
МНОГООБРАЗИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ПРОБЕГ — ДО 385 КМ
В комплектации с новым 62 кВт·ч аккумулятором, модели issan LEAF e+ отличаются запасом хода в 385 км — что пригодится в долгих поездках. [1]
NISSAN LEAF 2019 ГОДА
ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА УМНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Nissan LEAF оснащен лучшими системами умного вождения, включая e-Pedal и ProPILOT [3] — он взбодрит вас увлекательностью динамичной езды. Nissan LEAF — это идеальное воплощение концепции умной мобильности Nissan. [3]
КАК ЗАРЯДИТЬ NISSAN LEAF?
Зарядить Nissan LEAF проще простого. Широкий выбор способов заряжания — от обычной бытовой розетки до публичных станций быстрого заряжания — означает, что вы сможете зарядить свое авто там, где это вам нужно и в удобное для себя время.
NISSANCONNECT SERVICES
Приложение NissanConnect Services и встроенная в автомобиль информационно-развлекательная система позволят вам использовать такие технологии, как удаленное управление, управление аккумулятором, отслеживание карт и дорожного движения в реальном времени — чтобы у вас везде были развлечения и самая свежая информация.
NISSAN LEAF — УМНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Умная мобильность Nissan сменит ваш подход к передвижению. Новые технологии помогут вам поддерживать более тесную связь с окружающим миром, быть увереннее и лучше контролировать ситуацию. Они обеспечивают езду без выбросов, информируют вас о дороге впереди — и помогают тогда, когда это нужно больше всего. Благодаря умной мобильности Nissan, вождение становится естественнее, с ней вам будет легче не только в пути, но и при выборе музыки — помимо прочего. Вы сможете сосредоточиться на вождении и не отвлекать внимание на все остальное. Ощутите будущее уже сейчас.
УМНАЯ МОЩНОСТЬ
ОЩУТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Вы никогда не забудете первый раз, когда вы набрали скорость на своем Nissan LEAF. Развиваемый немедленно крутящий момент вдавит вас в спинку кресла, с ускорением, которое одновременно быстрое и неожиданно тихое. И это будет повторяться вновь. И вновь. Повседневная жизнь уже стала необычной.
ДВИГАТЕЛЬ 147 л.с. / 110 кВт
Со всегда доступным на 100% ускорением, Nissan LEAF даст вам столько мощности, сколько нужно.
ДВИГАТЕЛЬ 214 л.с./ 160 кВт
Модели Nissan LEAF e+ используют энергию по максимуму с новым мотором 214 л.с./16 кВт Набирайте скорость, обгоняйте без труда — и каждый раз наслаждайтесь поездкой.
ЕЗДА С ПОМОЩЬЮ E-PEDAL
Достаточно нажать на педаль Nissan e-Pedal, чтобы получить немедленный прирост мощности — или отпустить, чтобы снизить скорость. Вы даже сможете остановить свой автомобиль на склоне — не прикасаясь к педалям вообще. Для активного торможения и для вашего спокойствия есть и традиционная педаль тормоза.
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ С НИЗКИМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ
Установленный на полу аккумуляторный блок создает низкий центр тяжести, что помогает уменьшить наклон Nissan LEAF при прохождении поворотов, а также обеспечивает отличную управляемость и плавность хода.
НАСЛАДИТЕСЬ ВОЖДЕНИЕМ С PROPILOT
Забудьте о стрессе за рулем автомобиля: Nissan ProPILOT поможет вам и упростит эту задачу. Система позаботится о различных повседневных задачах водителя — нажмите кнопку, она поддерживает установленное расстояние до автомобиля впереди, она останавливает и вновь разгоняет автомобиль вместе с потоком — и удерживает его в середине полосы. Она — как дополнительная пара глаз и ненавязчивая рука помощи, которая поддержит вас тогда, когда это необходимо. [3][8]
PROPILOT В ПОТОКЕ
Вам больше не придется утомительно останавливаться и разгоняться. ProPILOT поможет вам поддерживать установленную дистанцию до едущего впереди автомобиля. [3] Он даже может остановить автомобиль или разогнать его — вместе с потоком.
PROPILOT НА ШОССЕ
Забудьте об отклонении от своей полосы. ProPILOT поможет вам придерживаться своей полосы, даже если на дороге есть небольшие изгибы. [3]
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА
Вспомогательная система дальнего/ближнего света автоматически включит дальний свет тогда, когда это вам необходимо — и переключится на ближний, если заметит приближающееся навстречу транспортное средство, чтобы не слепить его водителя.
УМНАЯ СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ БОДРОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Умная система бодрости водителя постоянно следит за тем, как вы водите. Если система заметит, что вам необходим отдых, она сообщит вам об этом звуковым сигналом и индикатором с кофейной чашкой на дисплее. Это может решить все.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Умная система распознавания дорожных знаков фиксирует дорожные знаки и отображает максимально разрешенную скорость движения на цифровом информационном дисплее Nissan LEAF. Теперь поездки обойдутся без случайных нарушений скоростного режима.
ПЛАВНЫЙ ХОД С ТЕХНОЛОГИЯМИ ДИНАМИЧНОГО ВОЖДЕНИЯ
Nissan LEAF использует технологию, которая ведет себя, как невидимый волшебник, преодолевая «лежачих полицейских», повороты, крутые склоны — и делая каждую поездку более ровной, гладкой, приятной и точной.
УМНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВОЖДЕНИЯ
Как только вы приблизитесь к «лежачему полицейскому», умная система контроля вождения притормозит автомобиль и скорректирует крутящий момент мотора, чтобы снизить скорость и сделать прохождение препятствия более плавным.
УМНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ
Умная система контроля тяги оценит ситуацию и, при необходимости, может притормозить каждое колесо отдельно — чтобы вам было легче плавно проходить повороты. С ней вы сможете контролировать ситуацию, вписываясь в повороты.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАЧАЛА ЕЗДЫ В ГОРУ
Вспомогательная система для начала езды в гору предотвращает откатывание назад, когда вы едете в гору. Она сохраняет давление в тормозах и даст вам достаточно времени, чтобы перейти с педали тормоза на акселератор.
УМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
NISSAN LEAF ОСВЕЩАЕТ МИР
Представьте себе, что Nissan LEAF может обеспечить электроэнергией не только вашу поездку, но и ваш дом и его окрестности. Мы исследовали, как аккумуляторы Nissan LEAF могли бы питать электросеть — как их можно было бы их использовать, если они не используются для приведения автомобиля в движение. Все — во имя экологичной энергии.
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СВОИМ NISSAN LEAF С ПОМОЩЬЮ NISSANCONNECT SERVICES
NissanConnect Services предлагает информацию и развлечения, а также функции навигации, безопасности, технического обеспечения, удаленного управления автомобилем и многое другое, что позволит вам обеспечивать безопасность, держать ситуацию под контролем и получать информацию. [5][6][7]
ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДИЗАЙН С ЛЮБОГО РАКУРСА
ЭЛЕГАНТНАЯ ПРОСТОТА В ДИЗАЙНЕ ЭКСТЕРЬЕРА
Nissan LEAF разработан, чтобы стать лучшим как в своем интерьере, так и в экстерьере. Его аэродинамический профиль и низкий центр тяжести обеспечивают экономию и высокие характеристики, а выразительный внешний вид отличит его от других автомобилей.
СОВРЕМЕННЫЙ. С СИНИМ АКЦЕНТОМ
ОТТОЧИТЕ СВОЙ СТИЛЬ С NISSAN LEAF
Водитель находится в центре дизайна кабины Nissan LEAF. Она привлекает своими удобными креслами и обеспечивает все необходимое на расстоянии вытянутой руки.
D-ОБРАЗНЫЙ РУЛЬ
Неповторимый D-образный руль задает Nissan LEAF еще более спортивный характер, одновременно упрощая посадку водителя на кресло — и высадку из него.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ
Неповторимо современный переключатель режимов вождения Nissan LEAF не имеет равных. Он ровно настолько футуристичен, насколько современное автомобилестроение может позволить.
НАСТОЛЬКО ТИХИЙ, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ
Без шумных двигателей внутреннего сгорания, вы сможете сосредоточиться на важном — приятной поездке и аудисистеме Bose Premium audio.
NISSAN LEAF — ЭКОНОМИЯ И ВЫГОДЫ
УЗНАЙТЕ, ПОЧЕМУ МЕНЬШЕ — ЛУЧШЕВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭКОНОМИИ
УЗНАЙТЕ, КАК МАТЕМАТИКА РАБОТАЕТ НА ВАС
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Вы с улыбкой будете проезжать мимо каждой автозаправочной станции, будете меньше проводить времени в автосервисе — и будете приятно проводить освободившееся время. С Nissan LEAF экономия не перестает нарастать.
ПОЛУЧИТЕ ЛЬГОТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА!
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В Латвии для электромобилей и их владельцев есть определенные льготы и преимущества — например, не применяется налог на эксплуатацию транспортных средств, а также установлена сниженная ставка налога на легковые транспортные средства для предприятий.
ЗАБУДЬТЕ О ПРОБКАХ!
ЕЗДА ПО ПОЛОСАМ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Если ваш LEAF имеет специальный государственный номерной знак для электромобилей, на нем можно ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта, что упрощается перемещение по городу.
ЭКОНОМЬТЕ С КОМФОРТОМ!
БЕСПЛАТНАЯ АВТОСТОЯНКА
Если ваш LEAF имеет специальный государственный номерной знак для электромобилей, то вы сможете его бесплатно парковать на стоянках, обслуживаемых Rīgas satiksme в Риге, и на платных муниципальных стоянках в Лиепае.
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
МЕНЬШЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ — НИЖЕ ОБЩИЕ РАСХОДЫ
ПОПРОЩАЙТЕСЬ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ МЕНЯТЬ МАСЛО И РЕГУЛИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Не платя больше никогда за бензин, вы можете снизить расходы на обслуживание на 40%. Не надо менять масло, не надо ничего регулировать — а так как выбросов нет, то и не нужно проходить соответствующую проверку.
Изображения имеют иллюстративный характер. В некоторых случаях на фотографиях показаны автомобили с характеристиками, отличными от принятых на латвийском рынке: они не отображают конкретные модели, уровни комплектации и предложения. Показанная комплектация может отсутствовать или быть в ограниченном доступе для определенных уровней комплектации.
- Данные о пробеге были получены в рамках лабораторных испытаний в соответствии с правовыми актами Европейского союза и предназначены для сравнения автомобилей. Данная информация не распространяется на конкретные автомобили и не считается частью предложения. Данные числа могут не соответствовать фактическим результатам езды на автомобиле. На эти результаты может повлиять дополнительное оборудование автомобиля, его обслуживание, стиль вождения, дорожные условия и погода. Эти данные были получены в рамках WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) — Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности.
- Потребление энергии (Вт·ч/км): комбинированный 180–206; выбросы CO2, суммарные (г/км): 0. В пути не выбрасывает углекислый газ.
- Система ProPILOT доступна только в автомобилях с автоматической трансмиссией, и ее возможности ограничены. ProPILOT — это современная технология поддержки водителя, но предотвратить столкновения она не может. Система ProPILOT предназначена исключительно для использования на (отделенных барьерами) дорогах, которые обозначены знаками «Следите за дорогой/Держите руки на руле». Даже с ней водитель должен внимательно следить за дорогой, управлять автомобилем, соблюдая требования безопасности, и быть готовым в любой момент полностью взять вождение на себя.
- Указанные данные распространяются только на аккумуляторы 40 кВт·ч (LEAF) и 62 кВт·ч (LEAF e+). Продолжительность зависит от условий заряжания — в том числе от типа и технического состояния зарядного устройства, температуры аккумулятора и температуры воздуха в месте заряжания. Указанное время быстрого заряжания можно получить с помощью устройства быстрого заряжания CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства видов повседневных поездок и оборудован защитными средствами заряжания, предназначенными для защиты аккумулятора в случае частого его заряжания. При последовательных сеансах быстрого заряжания оно может занять больше времени, если из-за температуры аккумулятора сработает система его защиты.
- Соединяться для использования NissanConnect можно, только если автомобиль безопасно припаркован. При использовании системы всегда следует соблюдать правила дорожного движения. Водителям разрешается пользоваться системой только тогда, когда это безопасно. Пользователям следует иметь ввиду, что применение технологий, не требующих использования рук, тоже может отвлекать внимание от дороги и влиять на способность водителя контролировать свое транспортное средство.
- На реакцию функции может повлиять прием сигнала в автомобиле. Для оптимальной работы функции убедитесь, что в автомобиле хорошее покрытие мобильной сети.
- Чтобы воспользоваться услугами NissanConnect, вам необходимо пользовательский аккаунт NissanConnect, вам также нужено зарегистрироваться в NissanConnect и зайти в систему с помощью своего имени пользователя и пароля. Чтобы пользоваться бесплатным приложением NissanConnect, вам понадобится смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с тарифным планом передачи данных или отдельный, ранее заключенный с вашим оператором мобильной связи договор о предоставлении мобильных услуг. На все услуги распространяется покрытие мобильной сети. Использование интернета в салоне с использованием NissanConnect возможно посредством интегрированного подключения к беспроводному интернету. Тарифные планы можно приобрести у вашего поставщика мобильных услуг — в соответствии с его условиями (зависит от доступности в вашей стране).
- Ассортимент доступных функций может зависеть от года выпуска, модели, уровня комплектации и выбранного дополнительного оснащения автомобиля.
- Умная система предупреждения о лобовом столкновении не предотвращает столкновений. Чтобы ознакомиться с информацией о безопасности, см. руководство по эксплуатации.