фильтр в бензонасосе
Рано или поздно, но все мы сталкиваемся с такой проблемой, как «смерть» фильтра в бензонасосе. Вещь эта дорогая и меняется как правило только всборе. Но на нашу машинёшку оказывается есть аналоговый фильтр NIPPARTS N1331054https://www.emex.ru/. 31054&packet=-1, который за недорого можно заказать. Также можно прикупить и новую сеточку тонкой очистки, которая ставится перед фильтром бензонасоса MASUMA MPU-025 https://www.emex.ru/. U-025&packet=-1
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.
#2 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
719 — Очень хороший
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 03 Март 2016 — 22:09
Рано или поздно, но все мы сталкиваемся с такой проблемой, как «смерть» фильтра в бензонасосе. Вещь эта дорогая и меняется как правило только всборе. Но на нашу машинёшку оказывается есть аналоговый фильтр NIPPARTS N1331054https://www.emex.ru/. 31054&packet=-1, который за недорого можно заказать. Также можно прикупить и новую сеточку тонкой очистки, которая ставится перед фильтром бензонасоса MASUMA MPU-025 https://www.emex.ru/. U-025&packet=-1
ф3.jpg ф4.jpg ф5.jpg
И через сколько думается нужно менять?
#3 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
120 — Очень хороший
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 03 Март 2016 — 22:58
И через сколько думается нужно менять?
Это смотря что заливать в бак. Бензин бывает разного качества.
Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#4 ВНЕ САЙТА SVK
Награды
41 — Очень хороший
- Город Архангельск
- Авто: Альмера
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 06:35
И через сколько думается нужно менять?
Думаю, что через сотню тыщ я туда сползаю и поменяю.
#5 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
99 — Очень хороший
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 09:14
Согласно «Регламента технического обслуживания автомобиля» Альмера G15, замена топливного фильтра производится на ТО-8, т.е. на 120 тыс км. пробега. Т.к. другого топливного фильтра, кроме как в бензонасосе нет, то значит надо достать бензонасос и заменить эту сетку. В руководстве «Ниссан Альмера G11 (пошаговый ремонт в фотографиях) подробно и доступно указано как это сделать.
Еще к примеру пара ссылок для «что бы быть в курсе»
- Алексей37 это нравится
#6 ВНЕ САЙТА SVK
Награды
41 — Очень хороший
- Город Архангельск
- Авто: Альмера
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 09:53
Согласно «Регламента технического обслуживания автомобиля» Альмера G15, замена топливного фильтра производится на ТО-8, т.е. на 120 тыс км. пробега.
Можно увидеть источник этих данных.
#7 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
99 — Очень хороший
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 12:04
Согласно «Регламента технического обслуживания автомобиля» Альмера G15, замена топливного фильтра производится на ТО-8, т.е. на 120 тыс км. пробега.
Можно увидеть источник этих данных.
Я вам дам только один ближайший источник. Я, думаю, вы ему поверите. Но их, этих первоисточников гораздо больше.
#8 ВНЕ САЙТА SVK
Награды
41 — Очень хороший
- Город Архангельск
- Авто: Альмера
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 12:41
Запросто. Я вам дам только один ближайший источник. Я, думаю, вы ему поверите.
А вот не верю, т.к. по этой таблице масло в АКПП надо менять на 60 тыщ, а дилер говорит, что на весь срок.
Хочу официальную табличку, это не от нашей машины, похоже.
#9 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
120 — Очень хороший
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 14:48
Хочу официальную табличку
Посмотрите гарантийную книжку.
Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
#10 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
99 — Очень хороший
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отправлено 04 Март 2016 — 15:02
Запросто. Я вам дам только один ближайший источник. Я, думаю, вы ему поверите.
А вот не верю, т.к. по этой таблице масло в АКПП надо менять на 60 тыщ, а дилер говорит, что на весь срок.
Хочу официальную табличку, это не от нашей машины, похоже.
1. То, что » дилер говорит» — это вообще никак, надо официальные данные, оформленные хотя бы в виде рекомендаций сервизного центра Ниссан, но не как не дилера.А они есть. И попали в представленный Регламент. А приклееная на 32-33 стр Сервизной книжки опечатанная на принтере бумажка (наверно не только у меня), без вообще каких — либо ссылок на оф. документ — это также как » дилер говорит».
2. Табличка. Если брать даже по наводкам, замена ГРМ и др., то видно, что по крайней мере для двиг. К4М 16кл. последней модификации, уж не знаю какой там.
3. Регламент выставлен на этом форуме Альмеры G15. И люди, ответственные на форуме не будут, я думаю, вводить в заблуждение пользователей. Хотя, если вы заметили ошибку,скорее всего администрация с пониманием отнесётся и исправит. Вам остаётся об этом только заявить.
4. Независимо от этого, я считаю, что представленная табличка более расширенная, чем в сервизной книжке т.е. раскрыты работы практически полностью. Что и постараюсь выполнять.
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
- Список форумовТехнический разделДвигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
- Поиск
Бензофильтр
Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
7 сообщений • Страница 1 из 1
a-novag Опытный пользователь Сообщения: 346 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53 Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Бензофильтр
Сообщение a-novag » 29 мар 2015, 00:49
Уважаемые форумчане! Не знает ли кто. Есть у нас фильтр тонкой очистки бензина?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
VirKotto Продвинутый новичок Сообщения: 78 Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53
Сообщение VirKotto » 30 мар 2015, 19:51
Сейчас у заморышей принято использовать топливный картридж, который стоит внутри топливного насоса. В российских условиях эксплуатации его стоит менять в 50000 км на самом деле. Но вот стоит ли он на Логанподобных точно сказать не могу, так как каталоги запчастей запутаны. Вот тут есть темка http://www.lada-largus.com/forum/thread1406.html
А раньше ставился вот такой фильтр http://www.logan-shop.ru/products/filtr . 226755893r
a-novag Опытный пользователь Сообщения: 346 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53 Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Сообщение a-novag » 30 мар 2015, 20:31
VirKotto писал(а): Сейчас у заморышей принято использовать топливный картридж, который стоит внутри топливного насоса. В российских условиях эксплуатации его стоит менять в 50000 км на самом деле. Но вот стоит ли он на Логанподобных точно сказать не могу, так как каталоги запчастей запутаны. Вот тут есть темка http://www.lada-largus.com/forum/thread1406.html
А раньше ставился вот такой фильтр http://www.logan-shop.ru/products/filtr . 226755893r
Спасибо за ссылки. У меня на КИА Седона точно так же было. Фильтр стоял в бензонасосе. И я сам его периодически чистил. Просто просматривал запчасти на Логан и обратил внимание на фильтр. И мне стало интересно,а стоит ли он у нас.
Топливный фильтр.
Привет всем форумчанам! До альмеры проездил 10лет на NISSAN PRIMERA и привык раз в год менять топливный фильтр, ну благо его было менять не трудно он стоял под капотом и менялся за 10 минут. На альмере судя по устройству он находится в топливном баке и меняется весь блок насос+фильтр+корпус куда всё встроено! Вся эта конструкция думаю не мало стоит, да и зачем менять насос если он может отходить достаточно приличный срок! Кто знает срок службы топливного фильтра? Или может отдельно фильтр как-то меняется? Вообще кто-нибудь задумывался на эту тему?
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: ЯНАО г. Губкинский
Сообщений: 28
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 2 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 05.12.2014
Авто: Almera G15 МКПП 2014
Адрес: ЯНАО г. Губкинский
Сообщений: 28
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 2 раз(а)
Вес репутации: 0
Привет.срок службы топливного фильтра ТО-4 думаю. а фильтр отдельно нижняя часть продаётся в любом авто-маркете обычно это BOSH подходит. на предыдущих авто делал так разбирал насос снимал нижнюю часть(фильтр) и подбирал в маркете.
Хороший человек
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 12
Поблагодарили: 149 раз(а)
Вес репутации: 148
Хороший человек
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 484
Поблагодарил сам:: 12
Поблагодарили: 149 раз(а)
Вес репутации: 148
Сообщение от Леха
Привет всем форумчанам! До альмеры проездил 10лет на NISSAN PRIMERA и привык раз в год менять топливный фильтр, ну благо его было менять не трудно он стоял под капотом и менялся за 10 минут. На альмере судя по устройству он находится в топливном баке и меняется весь блок насос+фильтр+корпус куда всё встроено! Вся эта конструкция думаю не мало стоит, да и зачем менять насос если он может отходить достаточно приличный срок! Кто знает срок службы топливного фильтра? Или может отдельно фильтр как-то меняется? Вообще кто-нибудь задумывался на эту тему?
На весь срок службы авто у нас фильтр, и нечего туда даже лазить.
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Сообщение от rybnadzor1
На весь срок службы авто у нас фильтр, и нечего туда даже лазить.
Человек пишет, что отдельно продаются фильтра! Если это так то думаю весь срок не стоит ездить на одном фильтре. Когда он подзабьётся грязью то он будет ушатывать насос нагрузкой, а это уже ремонт по дороже, чего думаю и добиваются производители! )))
Наш человек
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 91
Поблагодарил сам:: 22
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 119
Наш человек
Регистрация: 20.03.2014
Авто: Almera седан IV F-AA
Адрес: Подольск
Сообщений: 91
Поблагодарил сам:: 22
Поблагодарили: 14 раз(а)
Вес репутации: 119
Вы сами видели когда-нибудь фильтр насоса со своего авто (только не картинки этой сеточки в интернете). Все вопросы сразу отпадут и не будет сомнений, что он предназначен на весь срок эксплуатации. Почему же в предыдущей машине вы его не меняли в насосе.
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Сообщение от traf
Вы сами видели когда-нибудь фильтр насоса со своего авто (только не картинки этой сеточки в интернете). Все вопросы сразу отпадут и не будет сомнений, что он предназначен на весь срок эксплуатации. Почему же в предыдущей машине вы его не меняли в насосе.
Лично я на предыдущей машине ( которую взял 10летней с Германии ) ,когда снял фильтр то я в него даже продуть не смог (бедный насос!) Немцы видать тоже так думали, что на весь срок предназначен! Потому каждый год ставил новый, не дорого и не проблема! Потому и к этой машине такие же претензии есть.
Интересный собеседник
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,058
Поблагодарил сам:: 331
Поблагодарили: 376 раз(а)
Вес репутации: 204
Интересный собеседник
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,058
Поблагодарил сам:: 331
Поблагодарили: 376 раз(а)
Вес репутации: 204
Сообщение от Леха
Лично я на предыдущей машине ( которую взял 10летней с Германии ) ,когда снял фильтр то я в него даже продуть не смог (бедный насос!) Немцы видать тоже так думали, что на весь срок предназначен! Потому каждый год ставил новый, не дорого и не проблема! Потому и к этой машине такие же претензии есть.
фильтр стоял после бензонасоса на трубопроводе?
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Сообщение от Bender
фильтр стоял после бензонасоса на трубопроводе?
Да под капотом я уже писал. Он стоял перед топливной рампой
Интересный собеседник
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,058
Поблагодарил сам:: 331
Поблагодарили: 376 раз(а)
Вес репутации: 204
Интересный собеседник
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,058
Поблагодарил сам:: 331
Поблагодарили: 376 раз(а)
Вес репутации: 204
Сообщение от Леха
Да под капотом я уже писал. Он стоял перед топливной рампой
С моемого опыта владея авто ситуация здесь следующая.
Сразу оговорюсь, это были не мои машины, я был в автосервисе по другим причинам и просто был свидетелем происходящего. Не исключаю, что всех нюансов я не знал и не правильно истолковал увиденное….
Так вот…..
Заезжает машина. Жалобы стандартные – «не едет, тупит, тахометр трясется и т.д.».
Мастер снимается топливопровод под капотом, надевает на него манометр, включается зажигание и смотрит сколько Бар он показал.
если мало, то снимается диван, достает бензонасос, «танцует вокруг него с бубном». Ну а дальше в зависимости от ситуации – или старый бензонасос ставит или думают о покупке нового или ищет другие причины
В общем, если раз в год очень скучаете «по работе» над машиной по старой памяти, то лезьте в бензонасос….. продувайте, чистите и т.д.
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 156
Сообщение от Bender
С моемого опыта владея авто ситуация здесь следующая.
Сразу оговорюсь, это были не мои машины, я был в автосервисе по другим причинам и просто был свидетелем происходящего. Не исключаю, что всех нюансов я не знал и не правильно истолковал увиденное….
Так вот…..
Заезжает машина. Жалобы стандартные – «не едет, тупит, тахометр трясется и т.д.».
Мастер снимается топливопровод под капотом, надевает на него манометр, включается зажигание и смотрит сколько Бар он показал.
если мало, то снимается диван, достает бензонасос, «танцует вокруг него с бубном». Ну а дальше в зависимости от ситуации – или старый бензонасос ставит или думают о покупке нового или ищет другие причины
В общем, если раз в год очень скучаете «по работе» над машиной по старой памяти, то лезьте в бензонасос….. продувайте, чистите и т.д.
Очень дельный совет! Благодарствую! Ничего не делать я и так умею, а вот чё нить полезное хотелось бы.
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
« новый двигатель дастера | Натяжной ролик генератора »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.
Текущее время: 07:16 . Часовой пояс GMT +4.
(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.
Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Топливный фильтр Ниссан Альмера G15
Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.
Где расположен?
Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.
Мнение эксперта
Шумякин Денис Михаилович
Блогер и автовладелец с 30-летним стажем
Российские автовладельцы привыкли, что топливный фильтр автомобиля устанавливается в топливной магистрали. Подобное устройство характерно, например, для марки Рено. Однако в линейке автомобилей Ниссан Альмера такой фильтр не предусмотрен – основная работа по очистке топлива перед подачей его в бензонасос ложится на фильтр, находящийся в модуле.
Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.
Замена
Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.
Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.
Порядок замены следующий:
- Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
- Используя плоскую отвертку, снять крышку.
- Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.
- Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
- На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
- Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
- Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
- Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
- В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.
- Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
- Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).
На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.
Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).
Порядок разборки:
- Вытащить модуль.
- Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
- Демонтировать датчик уровня топлива.
- Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
- Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
- На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.
- Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
- Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.
- С обратной стороны крышки снять провода.
- Изъять из системы насос.
- Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
- Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
- В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
- Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
- По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.
Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.