Ремонт системы ABS на Nissan Almera Classic
Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фильтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.
При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особенностями), затем они попадают в гофру к другой эл.проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были наращены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км.
Совет тем, у кого загорается эта лампа периодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загорится, значит у Вас такая же проблема что и у меня.
Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть. Таким образом, эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться.
Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют!
При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к докторам, не поленитесь и проверьте!
- Источник: http://clubalmera.ru/remont-sistemy-abs-na-al-mere-klassik/
Блок абс ниссан альмера классик где находится
Вы учите что вроде как было два варианта АБС, с разными разъемами и датчиками, так что когда начнете ковырять электрику, выясните что у Вас стоит. Бывают вообще мутные темы, например у меня стоят какие-то странные типа пьезодатчиков, про которые нигде не написано, по всем мануалам обычные катушки.
Обычно система АБС проверяется по CAN шине специализированным сканером у дилера, стоит около 1000 рублей, обычный компьютер типа мультитроникса не видит ошибки АБС! поскольку он видит только ошибки с процессора двигателя, а посторонние системы типа АБС им не ловятся
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.
Настоящее имя: Александр
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Петербург/Нальчик
Автомобиль: Almera N16 2006,ВАЗ2109 1988 г.
Сообщений: 1,285
Начинающий клаббер
Откуда: тверь; Авто: ниссан N16 1.8
#15 21.07.2011, 16:19
проверил массу -есть, свернул болт пришлось вешать на крепление бочка гдравлики горит лампочка
Настоящее имя: алексей
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: тверь
Автомобиль: ниссан N16 1.8
Сообщений: 21
Начинающий клаббер
Откуда: Кондопога; Авто: Almera N16 2004 1,5 ручка
#16 24.07.2011, 21:58
Приветствую коллег, ниссановодов. Опишу свою ситуацию : решил я поменять пыльник, на шрусе левом, наружнем ( где то зацепил видно, смазку погнало ) и после замены пыльника загорелся ABS , ну че, думаю, мастера накосячили, датчик сбили, снова к ним поехал, машину подняли все на месте , датчик в норме, снова шрус сняли, кольцо ABS зачистили и ничего ! Горит ABS. Решил ехать на диагностику после выходных, а в воскресенье вечером ABS погас и больше не горит, вот теперь сижу и думаю, чего делать то ?
Блок ABS (насос), Nissan (Ниссан)-ALMERA CLASSIC (B10) (06-)
Этот сайт защищен сервисом Google reCAPTCHA. Политика приватности и Правила сервиса применены.
© ИП Допилко О.С , г. Екатеринбург, 2009-2023
Наш сайт использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии, необходимые для улучшения сервиса. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий. (Подробнее. )
Блок абс ниссан альмера классик где находится
Добрый день! Загорелась лампа абс, решил прозвонить датчики абс. Не могу снять разъем на блоке управления АБС. Там скоба находиться в нижнем положении. Чуть чуть приподнимается и больше не двигается. Боюсь сломать Кто снимал этот разъем подскажите куда скоба должна двигаться вверх или вниз?
Настоящее имя: Роман
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Кострома
Автомобиль: Nissan Pathfinder, 2.5, 190л.с.
Сообщений: 87
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5, 190л.с.
#2 11.03.2017, 22:16
Ну что , неужели никто не вытаскивал этот разъем? Куда скоба двигается, вверх или в низ? Может надо куда то еще нажать?
Настоящее имя: Роман
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Кострома
Автомобиль: Nissan Pathfinder, 2.5, 190л.с.
Сообщений: 87
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
#3 11.03.2017, 22:38
сама скоба это привод двойного фиксатора в разъеме
когда ее тянешь вверх,фиксатор выезжает вниз,его движение видно в 2ух прорезях если смотреть сверху на одетый на абс разъем
Настоящее имя: Андрей
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: П-Посад МО
Автомобиль: Pathfinder2.5 2012
Сообщений: 185
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51—2011—YD25DDTi—LE-FA
#4 12.03.2017, 07:56
lot18, в ESM, в главе PG есть инструкции по разъединению разъёмов.
Настоящее имя: Андрей
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Ванино
Автомобиль: R51—2011—YD25DDTi—LE-FA
Сообщений: 5,897
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5, 190л.с.
#5 12.03.2017, 10:28
Андрей 1960
Спасибо , посмотрю.
Casper4WD Я так понял, что при подъеме скобы вверх 2 пластины по бокам должны уйти вниз и разъем сняться. Скоба никак не хочет подниматься, боюсь сломать. Пластины шевелятся. Буду пробовать. Спасибо.