Открывание багажника в Лансере Х
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Ремонт подвески
Ремонт ДВС
Тех обслуживание
Автозапчасти
И многое другое
Наш спонсор сегодня
Место сдается
По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru
Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба — Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru
Mitsubishi Lancer X: Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой
Существует разновидность электрозамка для американского рынка — с креплением тяги для личинки. Его код 5927A013. Актуально для спортбэков с внутренней ручкой крышки багажника.
Собственно детали выглядят так:
5927A012 электрозамок крышки багажника:
5927A004 кнопка крышки багажника:
MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника:
Плоской отверткой выковыриваем 7 пистонов, крепящих обивку крышки багажника, снимаем обивку:
Ключом на 10 откручиваем старый замок, предварительно отсоединив разъём и тягу с личинки:
Ставим новый замок взамен старого, прикручиваем.
Откручиваем две гайки, крепящих личинку (тяга на фото уже отсоединена):
Теперь нужно вынуть пластиковое уплотненительное кольцо:
Оно держится на двух усиках, которые необходимо сжать:
Усики должны выйти через пазы:
В освободившееся отверстие вставляем кнопку, и с тыльной стороны закрепляем ее фиксатором.
Провод от кнопки вставляем в имеющийся рядом разъем:
Вот так выглядит кнопка снаружи:
Обивку крышки багажника можно поставить на место.
Теперь нужно восстановить кусок недостающей проводки.
Нам понадобится кусок провода длиной 40 см, с пином-«папой» на одном конце, и с пином-«мамой» — на другом.
Разбираем обшивку самого багажника.
Убираем поддон, накладку, картонки.
Крестовой отверткой откручиваем пенопласт:
Убираем весь пенопласт:
Выкрутив два клопа-фиксатора, выдергиваем пластиковую накладку (она сидит на клипсах):
Теперь надо снять левую обивку багажника.
Откручиваем два клопа-фиксатора сзади:
И вытаскиваем два пистона спереди:
Ещё нужно снять левую боковину (банан) заднего сидения, для этого сдёргиваем сидушку дивана, и ключом на 14 откручиваем болт, который держит боковину.
Вытаскиваем обивку, видим нужный нам разъем F-28:
В колодку F-28 со стороны крышки багажника в контакт 3 подходит красный провод (на фото рядом с черным):
А с ответной стороны в контакте 3 пусто. Вот туда и надо вставить провод с пином-«папой» (на фото — красный с жёлтым):
Просто с силой заталкиваем на своё место пин, разъем разбирать не надо.
Дотягиваем проводок вдоль штатного жгута до разъёма D-17, который расположен под левой боковиной заднего дивана на арке колеса (на фото — справа):
Здесь нас интересует контакт 4, со стороны салона в него приходит чёрно-желтый провод:
Отсчёт ведём от коричневого провода:
Подсадив фиксаторы на разъеме, приподнимаем чёрную вставку. Вставляем пин-«маму» (на фото — жёлтый с чёрным), садим вставку на место:
Собираем всё в обратной последовательности.
Алгоритм срабатывания:
Работает при разблокированном центральном замке, при включенном зажигании тоже.
Если активировано пошаговое открытие, то работает только при разблокировке всех дверей, т.е. после двойного нажатия разблокировки дверей на ключе.
© megaaxel (фото, текст), ksw.s (фото)
Привод багажника (дистанционное открывание).
У каждого хотя бы раз, но была такая ситуация: подходишь к машине, руки заняты, а нужно как-то открывать багажник. «Груз» ставим на землю, достаём ключи, вставляем в замочную скважину багажника, проворачиваем и открываем… А если идёт дождь, грязь под ногами или просто не хочется на землю класть ношу? Это проблема! А решение проблемы простое и называется оно «Дистанционное открывание багажника с брелка». Как всегда, помогал реализовать данную функцию Андрей CAVA-dp.
Для этого потребовалось:
— обжимные клемы + изолента «3М»
— реле автомобильное
— колодка реле
— активатор (электропривод 2-х проводной)
— провода медные сечением 0,75 мм
При подключении отрицательный импульс берем от сигнализации (дополнительный канал открывания багажника) – к контакту 86 реле.
Важно! Как правило, у сигнализации данный импульс слаботочный (порядка 300 мА), поэтому ни в коем случае не подключайте его напрямую к активатору без реле.
Питание реле, а также питание активатора (красный провод к контактам 85 и 30) подключаем через предохранитель (15А) к проводу с постоянным напряжением 12 В – это толстый зелёный или белый провод из разъёма колодки под облицовкой основания порога водительской двери. Перед подключением обязательно проверить напряжение тестером.
От контакта реле 87 прокладываем силовой провод «+» открытия багажника по левой стороне под облицовкой порогов, вдоль штатного жгута электропроводки. Далее по левой петле багажника заводим провод к зелёному проводу активатора. Синий провод подключаем к массе.
Важно! Указанное подключение активатора действует при условии, если рабочим движением является сжатие. Если активатор расположен иначе и рабочим движением является толчок – провода активатора нужно подключать наоборот.
В качестве тяги используем спицу из комплекта активатора.
После нескольких примерок получилось удачно расположить электропривод. Поэтому, тягу подгибать не требуется – ровная спица идеально работает и ни к чему не касается. Остаётся только определить оптимальную длину.
Для дистанционного открывания необходимо нажать и удерживать на протяжении одной секунды соответствующую кнопку на брелоке сигнализации — срабатывает электропривод крышки багажника.
Данная доработка полезна еще тем, что возможно открыть багажник, не снимая машину с охраны. Снимается с охраны только зона багажника, автомобиль остается закрыт. После закрытия багажника он снова ставится на охрану.
Благодаря усилию штатных торсионов, при срабатывании электропривода, крышка багажника приподымается примерно на 5 сантиметров. В планах на будущее — установка газовых амортизаторов багажника.
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
Всем привет! Ля комедия! На этой недели, в понедельник, по утру, беру авто из гаража, в планах ехать до работы. Сел, завел, выехал, закрыл ворота, поехал. БК семафорит и подает звуковой сигнал, о том, что не закрыта дверь багажника. Остановился, вышел, закрыл, поехал. Подъехал к офису, вышел, в багажнике пакет. Открываю багажник забрать его. А багажник не открывается. Подергал, подергал не открывается. Плюнул на это дело, пошел в офис. После работы подергал, подергал, не шиша. Покатил до гаража. Открыл багажник изнутри. А там поломка! Да_да. Вот эта мелочь сломалась. Стоит эта мелочь тут.
Толкает рычажок замка багажника. Электропривод.
Что делать? Решил подумать об этом завтра. Закрыл багажник, ушел домой. Вечером, дома, полез на Автодок. Глаза на лоб! Думал случится или инфаркт, или обморок. Замок багажника – 8500 руб. Караул. Вот из-за этой пипетки – 8500руб из бюджета!
Дудки! Полез на разборку. Замок в сборе – 1800 рублей в наличии. Хоть так. Поехал к тестю, по делам. Тесть советует сгонять прежде к токарю. Решаю-таки съездить, так как токарь мне нужен, правда по делам, связанным с домашней пивоварней. Токаря не застал. Решаю забить на проблему до следующего дня. Тут звонит товарищ, просит его забрать. Забираю. Товарищ советует склеить эту пипетку клеем с содой. Еду в гараж. Клею.
Ставлю. Испытываю. Ломается. Вечер. Звоню в разборку. Деталь все еще в наличии. Решаю ехать следующим днем за ней. С утра, дома, за кофе, с телефона открыл АМ, просмотрел почту, тут бросается в глаза реклама про 3-Д печать в Саратове. Чуть позже звоню по адресу. Для печати нужна модель. В формате СТЛ. Приехал в офис, сел рисовать в АвКаде. От рисовал. Звоню по адресу. Так мол и так. Говорят, присылай. Выслал. Перезванивают. Такая модель у них есть, ранее уже печатали. ВаУ! Стоимость печати — 300 руб. Перевел. Следующим днем забрал деталь с печати. Сегодня в обед поставил. Работает! Реально работает! Кстати напечатали мне зачем-то — 2 штуки. х.з. Такая Ля Комедия. ПС. А с токарями сейчас туго. Ни спецов ни станков кмк уже нет. Все Китай делает.
Мне нравится!
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
- Поломки
- Сцепление
- Черний Мика))
- Про аппетит и зависмости
- Тормозные дела
- История некоторых сюрпризов.
- Замена масла
- Конь ретивый с длинной гривой.
- Улан ЦОК-ЦОК.
- 100 тысяч километров асфальта под колесами Улана
- Азиат в Поволжских степях..
- Заклинило ремень безопасности в замке. Теперь … 130407 км
- потекла левая стойка. если заменю не пару а … 154436 км
Комментарии 31 Добавить комментарий
almanzor был 7 часов назад
На Aprilia 1000, Kia Sorento 20 июня 2019 в 14:16
3Д принтеры -полезная штука)