Как отрегулировать зажигание на хендай акцент
Перейти к содержимому

Как отрегулировать зажигание на хендай акцент

  • автор:

Как отрегулировать зажигание на хендай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Угол опережения зажигания и плавающие хх

В общем немного плавают холостые, разброс на глаз где то в 100 оборотов, от нагрузки не зависит, просто периодически опускается вниз, потом подгазовывает и выравнивается. из за этого вибрация, бесит. мужик делал диагностику, сказал смотреть подсос воздуха и обратить внимание на угол опережения зажигания, вот фото с графиком и разбросом, не знаю нормально ли это, как должно быть и что на него влияет? Подскажите где копать? Спасибо �� Это график на холостых.
Еще висела ошибка P1623. он ее сбросил, и когда ОБД был подключен, холостые не плавали. 830-850.
Потом через какое-то время опять началось, ошибка как я почитал, вроде бы отношения к этому никакого не имеет.

Пробег: 232 500 км

8 октября 2018 Метки: наблюдение

Метки ГРМ Хендай Акцент

Многие автомобилисты сталкивались с понятием — метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

Метки ГРМ Хендай Акцент

Схема ГРМ:

1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.

Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Как выставить метки

Метки ГРМ Хендай Акцент

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  • Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат.
  • При помощи головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В этом случае, значит, что первый поршень достиг ВТМ.
  • Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции.

Метки ГРМ Хендай Акцент

Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Вывод

Выставить метки ГРМ достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Как отрегулировать зажигание на хендай акцент

Сообщение StripyCat » 24 май 2016, 09:00

Друзья, может кто-нибудь посоветует в Санкт-Петербурге сервис или конкретно моториста, чтобы мог разобраться с двухвальным G4CP ? Чтобы мог и шнурки нужные были с софтом для чтения двигателя, и стробоскоп, и, самое главное, понимание, что и как делать.
Никак не заставить двигатель работать так, как нужно.

StripyCat

Потихоньку вливаюсь

simsim-2008 Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:40 Авто:

Регулировка зажигания

Сообщение simsim-2008 » 17 июл 2016, 14:14

замкнул контакт динамического зажигания сделал угол ниже выставил 750 и как ни странно практически исчезла детонация, стала тише )

simsim-2008

boontic Новичок
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 07 май 2016, 13:39 Авто: Hyundai Sonata 3 Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Регулировка зажигания

Сообщение boontic » 25 авг 2016, 12:18

,Привет, Вы тут рассказывали с рисунком про трамблер, подскажите пожалуйста, а если коленвал проворачивал, как потом его опять правильно выставить совместно с трамблером, а то совсем не заводится
8кл 2л 1995, заранее спасибо)

boontic

Потихоньку вливаюсь

Deemok Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:32 Авто: Откуда: Волгоград

Регулировка зажигания

Сообщение Deemok » 06 сен 2016, 19:40

boontic писал(а): Deemok ,Привет, Вы тут рассказывали с рисунком про трамблер, подскажите пожалуйста, а если коленвал проворачивал, как потом его опять правильно выставить совместно с трамблером, а то совсем не заводится
8кл 2л 1995, заранее спасибо)

Ответил в личку.
Если не сложно с копипасти в эту тему с пометкой для SOHC двигателей, а то долго писать тераду такую писать сейчас компа нету с телефона сижу. Ребятам многим полезно будет.

Не важно с какой стороны руль, важно откуда растут руки. Соня 1.8 SOHC 1996 Корея АКПП . Горжусь своей девочкой !

Deemok

юнир Новичок
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:17 Авто: Hyundai Sonata2 Откуда: Темиртау

Регулировка зажигания

Сообщение юнир » 25 сен 2016, 14:15

ребята поменял грм пляя завел она как дизель тр тр тр..че за фигня уже эти метки пятсот раз выставлял. выкрутил трамб. все пистец маслает тока стартер его едрить

Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
junir.79@mail.ru

юнир

Аксакал

serj-89 Аксакал
Сообщения: 20171 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Регулировка зажигания

Сообщение serj-89 » 25 сен 2016, 14:32

юнир писал(а): И мнееее

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

serj-89

Потихоньку вливаюсь

Deemok Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:32 Авто: Откуда: Волгоград

Регулировка зажигания

Сообщение Deemok » 24 окт 2016, 07:00

Рассказываю по порядку, немного в другом ракурсе чтобы понятней было. Итак: выставляешь (перепроверяешь) метки ГРМ если все совпадает, выкручиваешь свечу первого цилиндра (ближнего к ремню ГРМ) вставляешь в дырочку вместо свечи кусочек пакетика я использовал прозрачную обертку от пачки сигарет. Главное чтобы кусок полиэтилена не провалился в отверстие в цилиндр, но чтобы при любом воздействии воздуха он приходил в движение. Далее берем ключь ставим авто на нейтралку и вращаем коленвал по часовой стрелке резкими движениями одновременно наблюдая за пакетиком (в идеале попросить помошника чтобы он смотрел а вы крутили или наобарот без разницы) как только пакетик вылитит значит в цилиндре такт сжатия как поймали этот момент отлично, вынимаем пакетики если он до конца не вылител и вставляем в отверстие отвертку или кусок проволоки подлинше и на осщюп ловим вмт цилиндра (вмт должна быть рядом) после того как поймали перепроверяем метки метка на коленвале 100% совпадет а вот метка распредвала может не совпасть ровно на 180 ° если не совпала переделываем и все повторяем пока не совпадет, если все метки совпали подводим их точно на отливы и смотрим на крышку трамблера ищем на ней провод каторый идет на нпш 1 ый целиндр запоминаем куда он входит в крышку. Снимаем крышку трамблера и смотрим куда направлен бегунок если он направлен примерно на наш ВВ провод первого цилиндра отлично ставим крышку на место вкручиваем свечу и заводим. если бегунок смотри куда угодно но не на вывод провода 1ого цилиндра то откручиваем трамблер и вставляем так чтобы после окончательного вставления трамблера бегунок встал в такое положение при катором он будет направлен четко в сторону электрода вывода Вв провода 1го цилиндра ( когда будите вставлять трамблер бегунок будет немного смещатся, это нормально, главное чтобы в конечный момент когда трамблер полностью вставлен бегунок смотрел своим центром на электрод вывода Вв провода 1го цилиндра) после того как все совпало и сраслось все собираем прикручиваем и т.д. и пробуем заводить если после этого не заводится крутим по дольше стартером и выкручиваем свечи свечи сухие- лезим смотреть бензонасос и топливную систему т.к. топливо не поступает. Свечи мокрые — лезим смотреть электрику трамблер датчик холла и т.д. пы.сы. если бегунок трамблера не будет четко своим центром смотреть на электрод вывода первого цилиндра но будет даже возле него машина при отсутствии других поломок всеравно заведется т.к. угол опережения зажигания система довыставит сама до нужного а уже более точную подстройку произвидете со страьоскопом. Но если посли этих манипуляций машина не заводится 100% дело не в зажигании т.к. этот метод исключает все возможные ошибки в установке трамблера.

Не важно с какой стороны руль, важно откуда растут руки. Соня 1.8 SOHC 1996 Корея АКПП . Горжусь своей девочкой !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *