Как снять тормозной диск форд транзит
Перейти к содержимому

Как снять тормозной диск форд транзит

  • автор:

Как снять тормозной диск форд транзит

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Сделай сам

  1. автомобилем :
  2. Ford :
  3. Transit : Замена тормозных дисков Форд Транзит

Ford Transit — Видео-урок

Модель: Ford Transit MK 8 — Годы 2014-2023
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Замена тормозных дисков Форд Транзит

Разобрав пораженное переднее колесо, выньте тонкими пассатижами шпильку центрального болта, как показано на видео, и открутите ее торцевым ключом на 36 мм. В этот момент ударьте по центральному штифту назад и открутите нижние болты, чтобы снять тормозной суппорт (помогите себе ломом). Когда вы переместите суппорт, вы можете снять и заменить колодки. Открутите другие болты тормозного диска, показанные на видео, и выбейте его из гнезда. (требуется много сил, как для ударов молотком, так и для откручивания болтов). Перейдите назад для сборки.

Опубликовано 21 Ноябрь 2021 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Transit 2006-2014 — Как заменить задний тормозной диск на Форд Транзит?прочитать ответ

Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива

Давайте посмотрим, как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива. Начинаем с демонтажа пластиковой накладки вокруг руля (с пластиковым рычагом), затем снимаем нижние пластиковые детали с руля. Специальным торцевым ключом открутите стопорные штифты, расположенные в нижней части рулевой колонки; снимите рулевую тягу (после освобождения двух концов) и приготовьтесь собрать новую деталь. Подсоединяем новую рулевую тягу к кузову автомобиля, затягиваем все такие же штифты и окончательно закрываем все пластиковой накладкой. Проверяем правильность функционирования изделия.

by Scegli Auto

больше видео

  • Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как отрегулировать ручник VW Polo
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять плафон с мини
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать фару Рено Клио
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-класса
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген Туарег
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как снять тормозной диск форд транзит

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Сделай сам

  1. автомобилем :
  2. Ford :
  3. Transit : Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Ford Transit — Видео-урок

Модель: Ford Transit MK 7 — Годы 2006-2014
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Давайте посмотрим в этом руководстве инструкции, которые позволят нам снять и заменить задние тормозные диски Ford Transit. Первым делом поднимаем машину и идем снимать заднее колесо; затем открутите винты тормозного суппорта, для того чтобы снять его с диска, как показано на видео. В этот момент мы собираемся открутить гайку нашего подшипника, чтобы потом снять задний тормозной диск; давайте очистим тормозную систему и соответственно заменим тормозные колодки, применяя процедуру обратной разборки!

Опубликовано 12 Март 2022 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Transit 2006-2014 — Как заменить задний тормозной диск на Форд Транзит?прочитать ответ

Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива

Давайте посмотрим, как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива. Начинаем с демонтажа пластиковой накладки вокруг руля (с пластиковым рычагом), затем снимаем нижние пластиковые детали с руля. Специальным торцевым ключом открутите стопорные штифты, расположенные в нижней части рулевой колонки; снимите рулевую тягу (после освобождения двух концов) и приготовьтесь собрать новую деталь. Подсоединяем новую рулевую тягу к кузову автомобиля, затягиваем все такие же штифты и окончательно закрываем все пластиковой накладкой. Проверяем правильность функционирования изделия.

by Scegli Auto

больше видео

  • Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как отрегулировать ручник VW Polo
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять плафон с мини
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать фару Рено Клио
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-класса
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген Туарег
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • самые частые запросы:
  • 2016
  • Ford transit

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

285. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Букв много, видео тоже будет длинное. Да и последнее время народу не интересны технические записи. В любом случае, я это делаю в первую очередь для себя…
Кто прочитает/посмотрит, спасибо за внимание.

На днях я выкладывал запись планы на ближайшие дни, так вот, процесс пошел.

Дискам пришел… В общем пора менять их.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Поднимаем авто, я как всегда использую 2 домкрата, пневмо и винтовой на 20т для подстраховки

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Еще у меня есть обычный «бутылочный» маленький домкрат на 2т и еще вот такой. Так что если нужно где-то что-то приподнять, придавить и так далее, нет с этим проблем)

Но, замечание для тех кто вместо родных стоек стабилизатора ставит ТАКИЕ.
Перед тем как поднимать авто, открутить необходимо снизу рычагов гайки этих стоек.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ради интереса замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. меньше немного, но внешний вид дисков пугает.
Замочил на 2 дня все резьбовые соединения WD40 (спасибо Pavlyxa1590753 Паша за отличную самодельную жижу). Переодически «чухал» щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Стойки стаба прошли уже 20 тыс, все отлично, шарниры ходят туго. Никаких нареканий.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.
Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.
Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Не забываем прогнать резьбы на болтах, в кулаке

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Подготавливаем съемник Garpunov «a.
Я решил использовать все 5 болтов. Они каленые под внутренний шестигранник. Но оказались длинные, пришлось подкладывать гайки.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.
Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял ступицу.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.
Это все необходимо вычистить

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600.Ранее я мазал и направляющие суппорта.
Затем писал отзыв по этой смазке. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW. Ей очень доволен.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Новые купил так же TRW.
Но в них с завода сразу мало смазки. Поэтому вскрываем пыльники и добавляем смазку.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Мне пришлось ехать 2 раза на авторынок своим пешком. Как же давно я не ездил на маршрутках…
От остановки нужно около 2 км идти пешком к самому рынку. Вот такая вот дорожка туда

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ставим новый наконечник и хорошенько затягиваем правильным ключом

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ну и финальный «аккорд». Затягиваем гайку ступицы и ставим шплинт.

Замена передних тормозных дисков

Всем привет!
Поменял передние тормозные диски на обоих своих машинах. На Бронике особенно конченные были, как-никак пробег уже за 200 тысяч, а их, похоже, никто и не трогал. Заодно поменял и ступичные подшипники, один имел ощутимый износ и шумел, другой не пережил демонтаж, но об этом чуть ниже. На Белом Автобусе менял только диски, ступичные подшипники не менял. В обоих случаях колодки фирмы NIBK, диски — оригинал, подшипники где менял — тоже оригинал.

Итак, порядок работ:
1. Отпускаем ступичную гайку. Надо снять колпачок колесного диска, расшплинтовать шплинт привода, снять венчик гайки. Далее — взял профессиональный длинный баллонник с головкой на 36 и стал откручивать. Затянуто оооочень с большим усилием, мне показалось оптимальным, пригнувшись, ухватиться за вороток ключа так, будто хочешь поднять машину, и тянуть его вверх. Если толкать вороток вправо или влево, это значительно тяжелее, имхо.

2. Домкратим машину. Откручиваем соответствующее колесо.

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

3. Теперь откручиваем суппорт, снимаем и подвешиваем где-то в арке за проволочку.

4. С обратной стороны откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта. Затянуты тоже весьма мощно. Помог пневмогайковерт.

5. Откручиваем до конца ступичную гайку, легкими ударами через проставку выбиваем ось привода. У меня вышла легко, благо что хорошо было смазано.

6. Далее нам нужна длинная насадка Torx, которую пропихиваем в технологические отверстия в ступице и ей отворачиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку.

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Кстати, весьма нелишним будет еще и магнит с тонким наконечником, чтобы вытаскивать выкрученные болты.

Если болты ржавые, скорее всего они потребуют замены. Если очень ржавые — я вам не завидую (( у меня выкрутились все, кроме одного, на котором сразу же слизало звездочку торкса, безо всяких на то усилий. Пришлось пилить. Слава всевышнему, болгарка хорошо подлезла, а импортный тонкий диск сделал свое дело быстро и четко.

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Ну коли купил обе ступицы, уже не жалко )

7. Далее делал так: откручивал болты крепления тормозного диска к ступице, обычные 6-гранные. Их отверстие сквозное, в него вкручивал длинный и прочный болт м10×120 (вроде бы) и он, пройдя отверстие насквозь, упирался в кулак и выталкивал ступицу наружу из посадочного места в кулаке. Проблема в том, чтобы такой болт найти, обычные «строительные» не держат нагрузки и гнутся, а «автомобильных» болтов со сплошной резьбой такой длины очень мало в продаже. Я использовал болт от крепления пассажирского сидения Mercedes Sprinter W906, который после 4 ступиц все же был списан в утиль.

8. Сняв ступицу, чистим и смазываем посадочное место, а также шлицы вала привода.

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

8.1. Если планируется использовать старые ступичные подшипники дальше, то откручиваем все болты крепления диска к ступице, кладем ступицу на хорошую деревяшку шпильками кверху и несколько раз хорошенько лупим кувалдой по тормозному диску в разных местах, после чего ржавчина будет повержена и диск падет ниц)) все равно его не жаль, раз под замену, а ступичный подшипник от ударов спасет деревяшка под ним.

9. Ставим на место предварительно собранные ступицу и тормозной диск, затягиваем весь крепеж.

Далее вся сборка в обратной последовательности. Заодно почистил пальцы суппортов и смазал медяшкой, а также поменял их пыльники. Поршни суппортов вдавливал с помощью приспособы для замены колодок, но можно и обычной струбциной, крутить как задние суппорта ничего не надо.
Не забудьте шприцем перед вдавливанием суппортов откачать часть жижи из бачка тормозухи. Я после покупки подлил ее, а поршни были выдвинуты сильно и в результате тормозуха выплеснулась через край, о чем я не подумал и неприятно удивился, увидев под машиной маслянистое пятно.

Ступичную гайку сначала затянул руками как мог, на вывешенной машине, а потом, поставив машину на землю, также (пытаясь поднять машину за вороток), дозатянул до конца и зашплинтовал.

Поскольку диски и колодки новые, первые 100 км пробега соблюдаем осторожность, тормозим загодя, резких маневров не совершаем)) это надо, чтобы колодки и диски приработались как следует.

Все прошло нормально, все работает. Если есть руки из нужного места и хороший инструмент, сложностей никаких не вижу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *