Как снять тормозной диск форд транзит
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Сделай сам
- автомобилем :
- Ford :
- Transit : Замена тормозных дисков Форд Транзит
Ford Transit — Видео-урок
Модель: Ford Transit MK 8 — Годы 2014-2023
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Замена тормозных дисков Форд Транзит
Разобрав пораженное переднее колесо, выньте тонкими пассатижами шпильку центрального болта, как показано на видео, и открутите ее торцевым ключом на 36 мм. В этот момент ударьте по центральному штифту назад и открутите нижние болты, чтобы снять тормозной суппорт (помогите себе ломом). Когда вы переместите суппорт, вы можете снять и заменить колодки. Открутите другие болты тормозного диска, показанные на видео, и выбейте его из гнезда. (требуется много сил, как для ударов молотком, так и для откручивания болтов). Перейдите назад для сборки.
Опубликовано 21 Ноябрь 2021 by Scegli Auto
часто задаваемые вопросы
- Transit 2006-2014 — Как заменить задний тормозной диск на Форд Транзит?прочитать ответ
Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива
Давайте посмотрим, как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива. Начинаем с демонтажа пластиковой накладки вокруг руля (с пластиковым рычагом), затем снимаем нижние пластиковые детали с руля. Специальным торцевым ключом открутите стопорные штифты, расположенные в нижней части рулевой колонки; снимите рулевую тягу (после освобождения двух концов) и приготовьтесь собрать новую деталь. Подсоединяем новую рулевую тягу к кузову автомобиля, затягиваем все такие же штифты и окончательно закрываем все пластиковой накладкой. Проверяем правильность функционирования изделия.
by Scegli Auto
больше видео
- Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как отрегулировать ручник VW Polo
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как снять плафон с мини
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать фару Рено Клио
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-класса
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген Туарег
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Как снять тормозной диск форд транзит
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Сделай сам
- автомобилем :
- Ford :
- Transit : Замена задних тормозных дисков Форд Транзит
Ford Transit — Видео-урок
Модель: Ford Transit MK 7 — Годы 2006-2014
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Замена задних тормозных дисков Форд Транзит
Давайте посмотрим в этом руководстве инструкции, которые позволят нам снять и заменить задние тормозные диски Ford Transit. Первым делом поднимаем машину и идем снимать заднее колесо; затем открутите винты тормозного суппорта, для того чтобы снять его с диска, как показано на видео. В этот момент мы собираемся открутить гайку нашего подшипника, чтобы потом снять задний тормозной диск; давайте очистим тормозную систему и соответственно заменим тормозные колодки, применяя процедуру обратной разборки!
Опубликовано 12 Март 2022 by Scegli Auto
часто задаваемые вопросы
- Transit 2006-2014 — Как заменить задний тормозной диск на Форд Транзит?прочитать ответ
Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива
Давайте посмотрим, как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива. Начинаем с демонтажа пластиковой накладки вокруг руля (с пластиковым рычагом), затем снимаем нижние пластиковые детали с руля. Специальным торцевым ключом открутите стопорные штифты, расположенные в нижней части рулевой колонки; снимите рулевую тягу (после освобождения двух концов) и приготовьтесь собрать новую деталь. Подсоединяем новую рулевую тягу к кузову автомобиля, затягиваем все такие же штифты и окончательно закрываем все пластиковой накладкой. Проверяем правильность функционирования изделия.
by Scegli Auto
больше видео
- Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как отрегулировать ручник VW Polo
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как снять плафон с мини
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto - Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать фару Рено Клио
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как снять центральный тоннель на Мерседесе С-класса
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto - Как разобрать мотор стеклоподъемника Фольксваген Туарег
Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
- самые частые запросы:
- 2016
- Ford transit
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
285. Замена передних тормозных дисков и колодок.
Букв много, видео тоже будет длинное. Да и последнее время народу не интересны технические записи. В любом случае, я это делаю в первую очередь для себя…
Кто прочитает/посмотрит, спасибо за внимание.
На днях я выкладывал запись планы на ближайшие дни, так вот, процесс пошел.
Дискам пришел… В общем пора менять их.
Поднимаем авто, я как всегда использую 2 домкрата, пневмо и винтовой на 20т для подстраховки
Еще у меня есть обычный «бутылочный» маленький домкрат на 2т и еще вот такой. Так что если нужно где-то что-то приподнять, придавить и так далее, нет с этим проблем)
Но, замечание для тех кто вместо родных стоек стабилизатора ставит ТАКИЕ.
Перед тем как поднимать авто, открутить необходимо снизу рычагов гайки этих стоек.
Ради интереса замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. меньше немного, но внешний вид дисков пугает.
Замочил на 2 дня все резьбовые соединения WD40 (спасибо Pavlyxa1590753 Паша за отличную самодельную жижу). Переодически «чухал» щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.
Стойки стаба прошли уже 20 тыс, все отлично, шарниры ходят туго. Никаких нареканий.
После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус.
Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.
Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.
Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.
Не забываем прогнать резьбы на болтах, в кулаке
Подготавливаем съемник Garpunov «a.
Я решил использовать все 5 болтов. Они каленые под внутренний шестигранник. Но оказались длинные, пришлось подкладывать гайки.
По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.
Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял ступицу.
Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.
Это все необходимо вычистить
Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим.
Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.
Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.
Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600.Ранее я мазал и направляющие суппорта.
Затем писал отзыв по этой смазке. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW. Ей очень доволен.
Снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.
Новые купил так же TRW.
Но в них с завода сразу мало смазки. Поэтому вскрываем пыльники и добавляем смазку.
Мне пришлось ехать 2 раза на авторынок своим пешком. Как же давно я не ездил на маршрутках…
От остановки нужно около 2 км идти пешком к самому рынку. Вот такая вот дорожка туда
Ставим новый наконечник и хорошенько затягиваем правильным ключом
Ну и финальный «аккорд». Затягиваем гайку ступицы и ставим шплинт.
Замена передних тормозных дисков
Всем привет!
Поменял передние тормозные диски на обоих своих машинах. На Бронике особенно конченные были, как-никак пробег уже за 200 тысяч, а их, похоже, никто и не трогал. Заодно поменял и ступичные подшипники, один имел ощутимый износ и шумел, другой не пережил демонтаж, но об этом чуть ниже. На Белом Автобусе менял только диски, ступичные подшипники не менял. В обоих случаях колодки фирмы NIBK, диски — оригинал, подшипники где менял — тоже оригинал.
Итак, порядок работ:
1. Отпускаем ступичную гайку. Надо снять колпачок колесного диска, расшплинтовать шплинт привода, снять венчик гайки. Далее — взял профессиональный длинный баллонник с головкой на 36 и стал откручивать. Затянуто оооочень с большим усилием, мне показалось оптимальным, пригнувшись, ухватиться за вороток ключа так, будто хочешь поднять машину, и тянуть его вверх. Если толкать вороток вправо или влево, это значительно тяжелее, имхо.
2. Домкратим машину. Откручиваем соответствующее колесо.
3. Теперь откручиваем суппорт, снимаем и подвешиваем где-то в арке за проволочку.
4. С обратной стороны откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта. Затянуты тоже весьма мощно. Помог пневмогайковерт.
5. Откручиваем до конца ступичную гайку, легкими ударами через проставку выбиваем ось привода. У меня вышла легко, благо что хорошо было смазано.
6. Далее нам нужна длинная насадка Torx, которую пропихиваем в технологические отверстия в ступице и ей отворачиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку.
Кстати, весьма нелишним будет еще и магнит с тонким наконечником, чтобы вытаскивать выкрученные болты.
Если болты ржавые, скорее всего они потребуют замены. Если очень ржавые — я вам не завидую (( у меня выкрутились все, кроме одного, на котором сразу же слизало звездочку торкса, безо всяких на то усилий. Пришлось пилить. Слава всевышнему, болгарка хорошо подлезла, а импортный тонкий диск сделал свое дело быстро и четко.
Ну коли купил обе ступицы, уже не жалко )
7. Далее делал так: откручивал болты крепления тормозного диска к ступице, обычные 6-гранные. Их отверстие сквозное, в него вкручивал длинный и прочный болт м10×120 (вроде бы) и он, пройдя отверстие насквозь, упирался в кулак и выталкивал ступицу наружу из посадочного места в кулаке. Проблема в том, чтобы такой болт найти, обычные «строительные» не держат нагрузки и гнутся, а «автомобильных» болтов со сплошной резьбой такой длины очень мало в продаже. Я использовал болт от крепления пассажирского сидения Mercedes Sprinter W906, который после 4 ступиц все же был списан в утиль.
8. Сняв ступицу, чистим и смазываем посадочное место, а также шлицы вала привода.
8.1. Если планируется использовать старые ступичные подшипники дальше, то откручиваем все болты крепления диска к ступице, кладем ступицу на хорошую деревяшку шпильками кверху и несколько раз хорошенько лупим кувалдой по тормозному диску в разных местах, после чего ржавчина будет повержена и диск падет ниц)) все равно его не жаль, раз под замену, а ступичный подшипник от ударов спасет деревяшка под ним.
9. Ставим на место предварительно собранные ступицу и тормозной диск, затягиваем весь крепеж.
Далее вся сборка в обратной последовательности. Заодно почистил пальцы суппортов и смазал медяшкой, а также поменял их пыльники. Поршни суппортов вдавливал с помощью приспособы для замены колодок, но можно и обычной струбциной, крутить как задние суппорта ничего не надо.
Не забудьте шприцем перед вдавливанием суппортов откачать часть жижи из бачка тормозухи. Я после покупки подлил ее, а поршни были выдвинуты сильно и в результате тормозуха выплеснулась через край, о чем я не подумал и неприятно удивился, увидев под машиной маслянистое пятно.
Ступичную гайку сначала затянул руками как мог, на вывешенной машине, а потом, поставив машину на землю, также (пытаясь поднять машину за вороток), дозатянул до конца и зашплинтовал.
Поскольку диски и колодки новые, первые 100 км пробега соблюдаем осторожность, тормозим загодя, резких маневров не совершаем)) это надо, чтобы колодки и диски приработались как следует.
Все прошло нормально, все работает. Если есть руки из нужного места и хороший инструмент, сложностей никаких не вижу.