Как установить шпонку распредвала дв 406 двигатель
Перейти к содержимому

Как установить шпонку распредвала дв 406 двигатель

  • автор:

Шкив коленвала

Посмотрел темы форума. не нашёл ничего более менее подобного, посему открыл новую (может чего не углядел, уж звиняйте). Ситуация такая. Появился посторонний стук в 406 2, начал разбираться, оказалось предстоит приличное веселье. Шкив коленвала свободно перемещается на валу в пределах полутора, двух зубьев. Шпонка — то ли разбита так сильно, то ли на СТО потеряли родную и поставили, что под руку попалось — не знаю. Ну и соответственно сейчас возникла проблема — что делать дальше? Менять шкив. а как с балансировкой? (вроде бы слышал — коленвал со шкивом вместе балансируется в заводских условиях. или нет. ошибаюсь?). Менять шкив и коленвал вместе — сами понимаете ;(. или попробовать всего лишь шпонку новую поставить — хотя выточка под неё на шкиве имеет явный износ (разбита короче — из-за чего на 1,5 зуба такой себе неслабенький люфтик). В общем, не знаю пока, как поступить. Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным. есть чего присоветовать. Сам, честно говоря первый раз о таком геморрое слушу.
ЗЫ. Кстати на самом коленвале фрезерованное отверстие под шпонку не имеет таких следов износа как на шкиве.

Змз 406 шкив коленвала

Всем привет, проблема такая, Дв ЗМЗ 406й биение шкива коленвала на 1 фото указал в какую сторону шкив гуляет, и чуть ремень ест. На 2 фото ремень новый стоит, Почему бьёт? И как исправить? И может изо этого идти вибрация ?

29 апреля 2022
Поделиться:

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ты серьезно не заметил такую выработку на шпонке, когда ставил его обратно?

Вот причина стука и биение была, шкив другой поставил и все нормально стало

1. Продольный люфт. Проверить легко. Мантеровка.
2. Искревление колена. Проверить тоже легко. Видно.
3. Болт шкива. Они обычно одноразовые, тянутся. Возможно плохо сел шкив.
4. Биение в кореном. Это тоже легко проверяется. Мантеровка в помощь.
Чтобы сам шкив погнуть, нужен тепловоз)
Других вариантов быть просто не может.

Без машины

мантЕровкой монтИруют, а не мантЕруют. Именно по этому она «мантИровка»����‍♂️

Если уж доколупались, то зачем только на одной ошибки останавливаться?

Без машины

По_этому? Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень

Без машины

Да, именно по_этому.

Аа, типа «авторский стиль», понятно…

Без машины

А как иначе, нука расскажи.

Я не Гугл, мне лень

Без машины

Я не сомневался��
Слив засчитан��

Как тебе угодно

Без машины

Да мне-то пополам, не я ведь слился��

Как тебе угодно

мантЕровкой монтИруют, а не мантЕруют. Именно по этому она «мантИровка»����‍♂️

Молодец, укусил. Возьми с полки пирожок, том их два. Средний твой)

Без машины

Пироги не люблю, можете угощаться��

А что же на ошибку внимания не обратил? Двойные стандарты?

Пироги не люблю, можете угощаться��

Кашак, хватит народ тролить, опять ты за своё ))))

Без машины

����‍♂️Он первый начал��

Я езжу на Lada 21041

Замена четырёх полуколец осевой фиксации коленчатого вала которые установлены вокруг средней опоры над масляным насосом.

Осевой люфт говорит об износе упорных полу колец колена. А если просто биение идёт — снимай шкив и смотри демпферную резину. Возможно ей кирдык приходит и скоро шкив кв самоликвидируется…

Судя по фото. У него нет демпфера. Может сам шкив кривой.

Вот фото снятого двигателя

markturbos22

Судя по фото. У него нет демпфера. Может сам шкив кривой.

Осевой люфт говорит об износе упорных полу колец колена. А если просто биение идёт — снимай шкив и смотри демпферную резину. Возможно ей кирдык приходит и скоро шкив кв самоликвидируется…

Я когда ставил движок и менял все сальники, и когда открутил шкив колевала то он снялся с лёгкостью и без съемника, проверял на снятом двигателе лювтов не каких небыло, движок поставил и проехал где то 6-7ткм и шкив открутился и соотвествено ремень съело, я выкрутил болт шкива и посадил его на резьбовой клей и закрутил и завел машину и смотрю шкив гуляет, но руками трогую стоит плотно, щас проехал 1 ткм смотрю смело ремень, , грешу на шкив вот думаю поставить попробовать другой

про метки ГРМ 406дв

Доброго здравия всем!
Приключилась с моей машинкой ГАЗ 3110 99г.в., 406.2.10дв(инж). следующая ситуевина. Работала в принципе как часы. Вообще не жаловался. А тут сын попросил машинку, ему для дела понадобилась. На обратной уже дороге, по его словам, на «ровном месте» пропала тяга, машина перестала разгоняться. В диапазоне от ХХ до 3000 об/мин двигатель колбасит, как будто часть цилиндров не работает. Бензин жрёт ведрами. Выхлоп едкий, звонкие цокающие звуки в выпускном коллекторе, кажись бензин в выхлопе догорает.
Сделал осмотр. Что не понравилось: тосол в расширительном бачке почти на дне, и главное, уровень масла на самом кончике щупа, намного ниже риски минимума (следов эмульсии нет).
Почитал книжек, темы здесь на форуме.
Решил проверить фазы ГРМ. Снял клапанную крышку. Выставил метку на шкиве коленвала по приливу, а метки на звёздочках — «косые», и первый цилиндр почему-то не в ВМТ. Пошёл другим путём. Выставил первый цилиндр в ВМТ. Метки на звёздочках встали как «в книжке»: смотрят в разные стороны практически вровень с поверхностью клапанной крышки. Кулачки на впуске/выпуске первого цилиндра на глаз (транспортира не было) приблизительно по 20гр. И теперь о чудесах: при таком раскладе на приливе в этот момент приходится примерно 17 зуб шкива, а на датчике коленвала — 22. А на форуме прочитал должно — 15 на приливе, 20 на датчик.
Цепям уже 120тыс.пробега, без башмаков — на звёздочках. Цепь навзгляд натянута, не висит, не болтается. К гидронатяжителям претензий за весь срок ни разу не было.За уровнем масла сам всегда следил строго. Сынок вот только подкачал (привык видать к иномаркам), хотя уверяет лампы аварийного давления при движении и на холостом не было.
Сижу сейчас в раздумьях: цепи перескочили, измена со шкивом коленвала, иль дело совсем в чём-то другом.
Подскажите, в какую сторону «копать».

Разрезные звезды БОН распределительного вала «МАСТЕР ФАЗА» АЛМАШ Евро-3 для ЗМЗ 405/409 (2 шт.) Код: 555223

406.1006030-05М. Разрезные звезды распредвала «МАСТЕР ФАЗА» для двигателя ЗМЗ 406/405/409 Евро 3 ( под двухрядную цепь с диаметром втулки 6,35 мм. ) конструктивно устроена таким образом, что позволяет изменять положение распределительного вала относительно коленчатого, не снимая звезд с распредвалов. Их огромный плюс — очень удобно регулировать и выставлять с точностью до одного градуса фазу. Не нужно сверлить звезду, если цепь растянулась и фазы ушли. Достаточно ослабить конусную посадку сердцевины, повернуть распредвал на требуемый угол и затянуть обратно. Удобно корректировать после определенного пробега. Таким образом, можно легко, быстро и точно выставить нужный угол фазы газораспределения.

Для более точной установки фаз рекомендуем приобрести транспортир для выставления фаз ГРМ

Купить регулируемые звездочки распредвала «МАСТЕР ФАЗА» на конусах напрямую у производителя запчастей по низкой цене с гарантированным качеством можно в нашем интернет магазине.

Видео обзор: разрезные звезды распредвала МАСТЕР ФАЗА и установка на двигатель ЗМЗ 409 Евро 3.

Разрезные звезды распределительного вала

для двигателей ЗМЗ 406/405/409

ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 Евро-3

ЗМЗ-40904.10/ ЗМЗ-4091.10 Евро-3

Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .

Доставка заказов, оформленных в интернет магазине осуществляется по всей России, в Беларусь, в Армению и в Казахстан транспортными компаниями, согласно выбранному способу доставки при оформлении заказа. Также вы можете выбрать любую другую транспортную компанию на ВАШ выбор (указав ее название в комментариях при оформлении заказа).

Стоимость доставки зависит от региона доставки и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Если стоимость доставки не отображается или сумма не устраивает вас, то вы можете выбрать способ доставки — ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ на ваш выбор и указав в коментариях вашу информацию, после чего наш менеджер предложит вам другие варианты доставки.

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах и оперативной работе менеджеров, мы гарантируем минимальные сроки и стоимость доставки.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ !

Курьерская служба СДЭК
Товары доставляются в пункт самовывоза, или курьером до двери
Стоимость услуг отображается при оформлении заказа
Возможна оплата при получении
Почта России
Товары доставляются в почтовые отделения, которые имеются во всех населенных пунктах.
Возможность оплаты при получении.

Служба доставки DPD
Доставляет товары по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и другие страны мира.

Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .

Оплатить заказ в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ можно следующими способами:

1. Онлайн оплата на сайте. (В этом случае ВЫ экономите на комиссии за наложенный платеж при доставке)

2. Оплата при получении. Возможна при заказе на сумму не более 8000 рублей и стоимости доставки не более 600 рублей. (Наложенным платежом при доставке через курьерские службы: СДЭК, Boxberry, Почта России. Взимается комиссия за перевод денег)

3. По безналичному расчету (оплата по счету)

Международная платежная система PayPal

4. Международная платежная система PayPal позволяет совершать покупки в нашем интернет-магазине из стран Армения, Белоруссия, Казахстан и других стран мира.

Онлайн оплата на сайте:

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Режим работы:

Интернет магазин «АЛМАШ» работает онлайн — круглосуточно, что позволяет Вам отправить заказ в любое время суток.

После получения заказа менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

График работы менеджеров с 06.00 до 15.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу.

Контакты: 8 (800) 505-93-10 (бесплатно по России)

Изготовитель ООО»Алмаш» гарантирует исправную и безотказную работу деталей в течении всего гарантийного срока эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты покупки.

Гарантии товара, приобретённого в нашем интернет магазине, регламентируется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612 и Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. 25.06.2012г.)

Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (через Интернет-сайт www.bon74.ru ) может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней при следующих условиях:

-отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, следов механических повреждений;
-в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается стоимость доставки и возврата Товара Продавцу. Данные расходы оплачивает Покупатель.

ИНСТРУРЦИЯ по установке разрезных звезд распределительного вала на двигателе ЗМЗ 405/406/409

Для установки разрезных звезд распределительного вала «МАСТЕР ФАЗА» ® на двигатель требуется :

1. Снять клапанную крышку и переднею крышку головки цилиндров двигателя.

2. Снять верхний и средний успокоители цепи.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, повернув коленчатый вал по часовой стрелки до совпадения метки на диске демпфера шкива коленчатого вала с ребром-указателем в виде прилива на крышке цепи. При этом вершины кулачков распределительных валов и метки на звездах должны быть расположены в противоположные стороны (наружу двигателя) и горизонтально на уровне верхней плоскости головки цилиндров (рисунок 1).

4. Отвернув болты крепления крышки верхнего гидронатяжителя, снять гидронатяжитель. Снять крышку с прокладкой и шумоизоляционной шайбой.

5. Снять звезды с распределительных валов. Снятую цепь со звезд распределительных валов, удержать от соскакивания со звезд промежуточного вала.

6. Производим установку разрезных звезд в следующем порядке: Звезда, Втулка, Болт с граверной шайбой. Болты не затягиваем окончательно!

7. Надеть цепь на звезду распределительного вала выпускных клапанов, при этом цепь (ветвь в районе среднего успокоителя) должна быть натянута.

  1. Первый кулачок распределительного вала впускных клапанов;
  2. Первый кулачок распределительного вала выпускных клапанов;
  3. Шаблон с профилем кулачка;
  4. Транспортир со шкалой;
  5. Головка цилиндров.

Устанавливаем шаблон с профилем кулачка на первый кулачок распределительного вала выпускных клапанов и транспортир со шкалой за первый кулачок распределительного вала выпускных клапанов на головку цилиндров, расположив его между кулачком и крышкой опоры распределительного вала.

Путем проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на транспортире 19° градусов (рисунок 2). Затягиваем болт крепления звезды выпускного распределительного вала.

8. Надеть цепь на звезду распределительного вала впускных клапанов, при этом верхняя ветвь цепи должна быть натянута. Дальнейшею установку выполняем с помощью приспособления для установки фаз газораспределения. Устанавливаем шаблон кулачка на первый кулачок распределительного вала впускных клапанов и транспортир со шкалой за первый кулачок на головку цилиндров. Путем проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на транспортире 20° градусов (рисунок 2). Затягиваем болт крепления звезды впускного распределительного вала.

9. Зарядить гидронатяжитель, установить на двигатель и привести в рабочее состояние (разрядить). Установить крышку гидронатяжителя.

10. Провернув коленчатый вал на два оборота и совместить риску на диске демпфера шкива коленчатого вала с выступом на крышке цепи, убедиться в правильности установки фаз газораспределения с помощью приспособления для установки фаз.

11. Провести дальнейшую сборку двигателя.

Проверка и регулировка фазы газораспределения.

Проверку и регулировку фаз газораспределения следует проводить через каждые 30-40 тысяч километров пробега автомобиля.

Для проверки следует:

1. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, повернув коленчатый вал по часовой стрелки до совпадения метки на диске демпфера шкива коленчатого вала с ребром-указателем в виде прилива на крышке цепи.

2. Снять клапанную крышку двигателя.

3. Проверить фазы при помощи приспособления для установки фаз. Стрелка шаблона должна показывать следующие значения: впускной вал 20° градусов, выпускной 19° градусов (рисунок 2). Допустимое отклонение фаз газораспределения ±2° градуса. В случаи если отклонение превышает допустимые, следует произвести регулировку фаз газораспределения.

Для регулировки следует:

1. Для регулировки фаз газораспределения ослабляем болт крепления звезды распределительного вала выпускных клапанов (не допускаем проворачивание коленчатого вала). Легким постукивание молотка через оправку по звезде ослабляем конусную посадку. Путем проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем нужный угол 19° градусов.

2. Затягиваем болт крепления звезды выпускного распределительного вала.

3. Такую же процедуру выполняем со звездочкой распределительного вала впускных клапанов, устанавливаем угол 20° градусов.

4. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и убеждаемся в правильной установке фаз газораспределения при помощи приспособления для установки фаз ГРМ.

5. Производим окончательную сборку двигателя.

  • Просмотров: 49936
  • Производитель: ООО Алмаш г. Челябинск
  • Код товара: 555223
  • Наличие: Есть в наличии

743 Product(s) Sold

  • Розничная цена: 940.00₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *