Как в шкоде кодиак включить спорт режим
Перейти к содержимому

Как в шкоде кодиак включить спорт режим

  • автор:

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Спорт режим по умолчанию — реально?

Общие вопросы по эксплуатации автомобиля, не вошедшие в подфорумы.
10 сообщений • Страница 1 из 1

zuft Узнаваемый Сообщения: 45 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 17:34 Откуда: Tver (69) Настоящее имя: Anton Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 18 раз

Спорт режим по умолчанию — реально?

Сообщение zuft » 30 дек 2021, 14:58

Всем привет.
Друзья, перед написанием новой тем сделал поиск по словам «спорт режим» и не нашел ответа.

Реально ли сделать так (может перепрошивкой какой-то?) чтобы «Спорт режим» включался на Дизельном (2.0 л) Кодиаке по умолчанию? Сейчас после каждого завода автомобиля сбрасывается на «Нормальный», какой бы не включал во время движения.

Kodiaq Style 2.0 TDI 150, 4×4 DSG-7 (Семейный-2 + Зима-2 + Style-2 + Ассистенты + всякие мелочи по кругу)

zuft

YETI TDI Участник Сообщения: 195 Зарегистрирован: 30 апр 2021, 14:43 Откуда: челябинская обл. Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 59 раз

Спорт режим по умолчанию — реально?

Сообщение YETI TDI » 30 дек 2021, 15:33

zuft , карсканером пробывали? Там есть такая возможность, чтобы мдс не слетал после глушения. Себе не делал.

ждун TDI в прошлом, сейчас владелец

YETI TDI

Volvo85 Участник Сообщения: 211 Зарегистрирован: 10 фев 2021, 11:01 Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 77 раз

Спорт режим по умолчанию — реально?

Сообщение Volvo85 » 30 дек 2021, 16:26

30 дек 2021, 14:58

Реально ли сделать так (может перепрошивкой какой-то?) чтобы «Спорт режим» включался на Дизельном (2.0 л) Кодиаке по умолчанию?

На DSG я всегда езжу только в спортивном режиме или почему Drive – это зло

На DSG я всегда езжу только в спортивном режиме или почему Drive – это зло

Хочу рассказать о работе коробки DSG на Skoda Kodiaq. В принципе это справедливо ко всем ВАГам на роботе. Как известно у него есть два режима Drive и Sport. Пол года ездил на первом, проехал около 10 тысяч километров, недавно перешел на Sport и понял, что на нем и нужно ездить постонно. Объясню, почему Drive мне не понравился.

Мне кажется, что на DSG режим Drive является аналогом Eco на старых автоматических коробках, которым мало кто пользовался, экономии было не много, а машина начинала заметно тупить. Для DSG в этом режиме вполне нормально, когда 7-я передача включается на 70 км/ч, а 5-я на 45 км/ч. Компенсируется это мощностью мотора, поэтому водитель часто не замечает переключений и привыкает к подобному ритму.

А вот при резком ускорении начинает ощущаться недостаток тяги и затупы, которые иногда даже опасны. Поэтому для взбадривания коробки я привык уже глубже продавливать педаль газа чтобы коробка сбросила одну-две передачи. Если же ее ласкать она так и будет держать 7-ю и насиловать мотор на малых оборотах. При таких манипуляциях экономия топлива сходит на нет.

В качестве примера могу привести другую ситуацию. Так, еду около 80 км/ч на 7-й передаче, а впереди подъем на горку. Немного прибавляю газ, но мотору этого недостаточно, ведь его обороты в данный момент немногим больше холостых.

При переходе в Sport происходит смещение рабочего диапазона мотора на 1.8-2 тыс.оборотов, машина получает ту тягу, какую нужно. Итог – авто отзывается мгновенной реакцией. Многие жалуются, что мотор становится шумней, не знаю, на Кодиаке такого не заметил. Да, если придавать газ обороты пойдут под 5 тыс и звук будет соответствующий, но это естественно.

Ии еще один «за» спорт режим

Что касается надежности, то следует отметить, что по городу в Drive коробка постоянно перебирает передачи вверх-вниз, таких переключений очень много. А теперь задумайтесь: какой нагрузке подвергаются сцепление и другие механические элементы?

Не легко приходится и мотору, ему приходится постоянно работать в условии низких оборотов. Боле того, на турбированном двигателе вообще не рекомендуется ездить постоянно в натяг. Это приводит к закоксовыванию мотора и все ради экономии нескольких сотен грамм бензина? Мне лично такое не надо.

Имея дело с ваговской DSG коробкой, могу порекомендовать попробовать несколько дней поездить на Sport. Сначала может показаться, что машина прибавила резвости, но на самом деле, подобное просто из-за привычки ездить на тупом Drive. Как только вы привыкните, на Drive уже не захочется возвращаться. Я использую этот режим только при движении на круизе по трассе.

Добавлю, что я не утверждаю, что DSG медленно работает и тупит – из всех современных «автоматов» ее можно назвать наиболее совершенной, сравниться с которой в скорости работы вряд ли смогут другие коробки. А Drive сделали таким в угоду экологии и красивым цифрам расхода. А для всех нормальных водителей сделали еще и спорт, который по сути и является Драйвом.

27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

22.08.22 Chery пообещала конкурента Camry в России (фото) Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

20.07.22 Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
11.07.22 Сколько будут стоить новые «Москвичи» Гадание на кофейной гуще от экспертов.
07.07.22 Это обновлённая «семёрка» (не шутка) Реальная модель продолжения вазовской классики.

30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.

27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

22.06.22 Вариатор не вернётся на Лады Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

22.08.22 Chery пообещала конкурента Camry в России (фото) Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

20.07.22 Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
11.07.22 Сколько будут стоить новые «Москвичи» Гадание на кофейной гуще от экспертов.
07.07.22 Это обновлённая «семёрка» (не шутка) Реальная модель продолжения вазовской классики.

30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.

27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

22.06.22 Вариатор не вернётся на Лады Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

08.06.22 Фото антисакционной Лада Гранты Пока неофициальные.
03.06.22 Магия слов Лукашенко на примере цен на Geely Президент возмутился повышению цен в два раза.
31.05.22 Стала известна цена на «антисанкционные» Лады В ней будет минимум импортных компонентов.
25.05.22 Лада Дастер — взгляд дизайнера Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

19.05.22 Что будут выпускать на бывшем заводе Рено в Москве Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

Форум Шкода Карок

forum header image

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Vagarchitects — активации, дополнительное оборудование.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Andrey Завсегдатай Сообщения: 521 Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 185 раз Поблагодарили: 297 раз

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 20:09

Хотел бы обсудить в данной теме дополнительную установку блока выбора режимов движения Driving Mode Selection. Давно интересовал данный вопрос, и посоветовавшись со спецами из petranVAG, куда записался на установку autohold, решил установить Driving Mode Selection. По их словам с данными режимами машина становится поинтереснее в управлении, появляется возможность двигаться накатом в режиме ЭКО, режим Спорт по динамике разгона получше чем перевод рычагом коробки, появляется индивидуальный режим, и на переднем приводе они добавляют режим Снег, который в стоке идёт только с 4х4.
Планировал в ближайшее время сделать тест драйв авто на переднем приводе с Driving Mode Selection, но как стало известно из обзвона дилеров, в связи с короной тест драйвы значительно сокращены или отменены вовсе на некоторое время. Поэтому интересно Ваше мнение и особенно тех, у кого может быть уже есть авто на переднем приводе с таким режимом в стоке.

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Andrey

СерыйЁж Завсегдатай Сообщения: 379 Зарегистрирован: 30 апр 2020, 16:45 Откуда: Нефтеюганск Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 116 раз

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 12 ноя 2020, 20:29

Из всех режимов случайно «протестировал» режим снег. Перед поездкой в соседний город (а это был вроде 3 или 4 день владения машиной) толи протирая пыль, толи супруге показывал что за кнопочки у нас новые включил режим снег. из индикации об измененном режиме я увидел только в верхнем левом углу bolero надпись «снег», а после переключения «обычный». снега в тот момент не было, совсем. я на летней резине, вроде сыро было. первые несколько километров я не заметил разницы. ехал плавно, более 3000 оборотов не крутил, обкатка же. первый обгон немного напряг, машина ехала не так как было до этого. жмешь педаль а реакции почти никакой, все происходило медленно и не торопясь. посмотрел на приборах ни ошибок ни чего-то еще, все ровно. едем дальше, еще один обгон. та же песня, но уже получилось более напряжно, тк встречка была очень близко. я опять все проверяю, голова соображает плохо, опасная ситуация, машина новая не едет, все пропало. на свободном участке решил просто ускорится, жму педаль, а в ответ тишина. жму в пол до упора и. пинок под жопу, обороты взлетают, я в шоке. и тут не знаю как и почему решаю нажать на «mode». там уже все стало на свои места. ехал я в режиме «снег». переключился в «обычный» прежнии реакции на педаль газа вернулись. больше с mode select я пока не экспериментировал .

Как в шкоде кодиак включить спорт режим

navy35 » Чт, 07 янв 2010, 20:48

excoder писал(а): Т.е., если я, скажем, кручу движок на 4-ой передаче в ручном режиме дальше некуда, то: (а) DSG сам переключит на 5-ую, или (б) оставит 4-ую, но не даст крутить ее дальше?

ага,при достижении определленных оборотов,переключит
Последний раз редактировалось navy35 Чт, 07 янв 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин

navy35 Сообщения: 827 Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19 Откуда: Москва-Солнцево

KOKI » Чт, 07 янв 2010, 20:49

Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу, а также в гористой местности и зимой чтобы тормозить двигателем.

Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый

KOKI Сообщения: 435 Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

excoder » Чт, 07 янв 2010, 20:51

KOKI писал(а): Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу, а также в гористой местности и зимой чтобы тормозить двигателем.

Т.е., оправдано в гористой местности на спуске переключать на пониженную передачу в ручном режиме? Просто, как мне показалось, на склонах DSG сама сбрасывает передачу — вроде бы, достаточно один раз притормозить на спуске, и она сама все понимает — дальше едешь без педали тормоза, тормозя двигателем.

excoder Сообщения: 166 Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Pomerank » Чт, 07 янв 2010, 21:27

Я использую ручной режим только в совсем вялотекущих пробках. Когда включил первую и потехоньку ползешь. А иначе коробка постоянно шелкает 1-2-1-2- и т.д.
А так этот типтроник баловство. Если нужна динамичная езда ставлю S и полетел, в ручном режиме все равно быстрее не получится(может быть только у профессиональных спортсменов)

OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG

Pomerank Сообщения: 85 Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43 Откуда: г.Москва

Bad Boy » Чт, 07 янв 2010, 21:29

excoder любой автомат так переключит, не только ДСГ. Это заложено в блоке управления коробкой.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Bad Boy Сообщения: 1714 Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12 Откуда: Москва Забанен

damons » Пт, 08 янв 2010, 0:15

KOKI писал(а): Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу.

Да не удерживает он ее при достижении максимальных оборотов!
Аналогично и вниз переключает, чтобы машина не глохла.
Проще (и спокойнее) перейти в движении в спорт, чем дергать рычаг сначала вправо, а потом еще думать, какую передачу включить.

Была Octi RS ‘2010

damons Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56 Откуда: Москва

NEO_4ROAD » Пт, 08 янв 2010, 0:28

Вот очень грамотно и читаемо написана статья:
http://community.livejournal.com/autote . /1897.html

NEO_4ROAD Сообщения: 932 Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23 Откуда: Россия

Jenko » Пт, 08 янв 2010, 0:34

а вот тут показано как это все работает
http://www.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной

Jenko Сообщения: 260 Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08 Откуда: Ногинск М.О.

KOKI » Пт, 08 янв 2010, 0:47

damons писал(а):
KOKI писал(а): Ручной режим нужен для обгона чтобы удерживать передачу.

Да не удерживает он ее при достижении максимальных оборотов!
Аналогично и вниз переключает, чтобы машина не глохла.
Проще (и спокойнее) перейти в движении в спорт, чем дергать рычаг сначала вправо, а потом еще думать, какую передачу включить.

Ну про обгон и спорт реж. согласен.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый

KOKI Сообщения: 435 Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Worker » Пт, 08 янв 2010, 1:25

У меня даже есть лепестки на руле! Пару раз попробовал и закинул! Проще и правда в Спорт режим перейти, что я обычно и делаю!
Правда для тех кому нравится самому передачи щелкать лепестки очень понравятся, так как никуда переключать не надо! Нажимаешь на любой лепесток и ты уже на ручном управлении!

Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да .

Worker Сообщения: 874 Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46 Откуда: Собянинсити

SCHUMACHER » Пт, 08 янв 2010, 9:23

Bad Boy писал(а): Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз

Сам то понял, что написал?!

SCHUMACHER Сообщения: 845 Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

AlexI » Пт, 08 янв 2010, 10:17

Pomerank писал(а): Я использую ручной режим только в совсем вялотекущих пробках. Когда включил первую и потехоньку ползешь. А иначе коробка постоянно шелкает 1-2-1-2- и т.д.

В обычных пробках ставлю S — и реже переключается и динамичнее занимает свободные места .

AlexI Сообщения: 395 Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Venom » Пт, 08 янв 2010, 10:47

excoder писал(а):

damons писал(а): Абсолютно ненужная вещь этот ручной режим — могу сказать это при том, что у меня на руле стоят лепестки для переключения передач. Коробка и сама отлично понимает что делать, а относительно «буксовала, без ручного режима бы не вылез» — фигня все это, даже в ручном режиме если до 6500 об/мин двигатель выкрутить, то коробка переключится на следующую передачу автоматически. Честного ручного режима нет, да и на кой он?

А кто-то пробовал? Т.е., если я, скажем, кручу движок на 4-ой передаче в ручном режиме дальше некуда, то: (а) DSG сам переключит на 5-ую, или (б) оставит 4-ую, но не даст крутить ее дальше?

Переключит

Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5

Venom Сообщения: 103 Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51 Откуда: Republik of Bashkortostan

Bad Boy » Пт, 08 янв 2010, 12:08

SCHUMACHER писал(а):

Bad Boy писал(а): Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз

Сам то понял, что написал?!

А что тут не понятного-то для тебя? Кик-даун — нажатие педали в пол, а более резкое нажатие чем обычно, например, при том же обгоне или если надо резко ускориться. Не знаю как на Октавии, но на многих авто либо кнопка специальная в полу, либо по положению педали определяет включение этого режима. Так понятно?
Может ты конечно постоянно резко давишь до упора, но лично я плавно езжу, вообще максимум на 1/3 нажимаю, вполне хватает и для разгона и для динамичной езды.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Bad Boy Сообщения: 1714 Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12 Откуда: Москва Забанен

MrRustam » Пт, 08 янв 2010, 12:24

Пользовался пару раз — не понравилось. Переключает с огрмным запазданием. Не дает ехать внатяг а это порой очень нужно например на скользкой дороге или бездорожью. В общем мне пока не понятно зачем этот режим придумали.

Думаю что это чистой воды маркетинговый ход. Видимо технически это сделать не сложно я бы даже сказал элементарно а вот в качестве аргумента при продаже осбоннно тем кто пересаживается с механики на автомат очень даже подойдет.

Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *