Система отпления и кондиционер
До Аккорда у меня было несколько автомобилей японского производства, но не Хонда. Вобщем я заметил вот какую вещь, только в Аккорде у меня запотевают окна если нажата кнопка рециркуляции, но вентилятор выключен. — вобщем он как бы просто перекрывает забор воздуха с улицы, но вот почему запотевают окна? На улице сухо и +7, я не пил. на других машинах такого не замечал, может очень хорошо сделана изоляция от внешнего мира? Кондиционер мне тоже не совсем понятен, когда включаешь обдув автоматически включается кондёр, зимой т.е. он будет тоже постоянно работать? В других япах была кнопка и если она была не активна, то хоть завключайся печку, кондёр не работал. А тут получается только нажал на кнопку скорости вентилятора для включения обдува и сразу кондёр заработал — надо его отключить, но как только нажал OFF при включении печки он опять включается. вобщем может я чего то не понимаю?
Последнее редактирование: 07.01.2021
vadimk
New member
Регистрация 23.01.2008 Сообщения 2 777 Местоположение Москва Имя: Вадим Автомобиль В прошлом: Executive 2.4 AT 2008, (Sport 2.0 AT 2005)
1. «запотевают окна если нажата кнопка рециркуляции, но вентилятор выключен» так и должно быть. Пример- возьмите 3-х литровую банку и подышите в неё, она запотеет, если в неё подуть и дать выйти воздуху, то отпотеет, это и есть рециркуляция. В Audi A4 потело, в 7-ом потело и в 8-ом продолжает потеть.:heat: Если потеет даже при включенной рециркуляции, то пора менять салонный фильтр.
2. «когда включаешь обдув автоматически включается кондёр, зимой т.е. он будет тоже постоянно работать?» если включить режим авто, обдув лобового, то кондёр обязательно включится если только на улице не отрицательная температура (хотя на 7-ом в пробке у меня включался иногда)
Выключить кондёр можно кнопкой A/С, но если нажать обдув ветрового стекла он снова влючиться. Для кондея очень важно периодическое включение хотя бы один раз в месяц, поэтому не упускайте случая включать его в теплых гаражах, паркингах или на мойках, соответственно когда машина прогреется и датчик кондея позволит ему включиться.:wink3:
Последнее редактирование: 29.10.2008
angelone
New member
Регистрация 28.10.2008 Сообщения 66 Местоположение Москва Имя: Мишка Автомобиль м3 2006 + accord exe 2008
+1 к vadimk, это нормально )))
1) На мазде-3 запотевают на ура при рециркиляции
2) Опять же на матрешке как включаешь обдув лобового включается кондер, который правда можно выключить
ArTiKo
Baby onboard!
Регистрация 21.01.2008 Сообщения 250 Местоположение Москва Имя: ArTiKo Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
На многих японцах(и не только) сделано так, что когда включаешь принудительный обдув стекла, включается на полную печка и кондей. В Аккорде климат работает более «гуманно» и снимает конденсат со стекла высушивая воздух а не нагревая его. Осушением занимается «внутренний» блок кондея, который морозов не боится.
Если при включеной рециркуляции выключен «вентилятор»(это видимо кондей, поскольку обдув можно выключить вместе с самой системой к/к), то и должно потеть! Стёкла холодные, внутри салона сидит человек, выдыхающий влагу. Вот она на стёкла и осядет.
То что горит индикатор A/C, не означает что работает кондиционер. Этот индикатор означает что климат-контроль может использовать в своей работе и данный агрегат(который состоит из двух блоков, и внешний блок, ответственный за охлаждение салона, не включится никоим образом, если на улице т-ра ниже +5).
Assterra
Well-known member
Регистрация 17.08.2008 Сообщения 974 Местоположение Москва Имя: Assterra Автомобиль Accord 2008 Exe
Ок, большое спасибо за комментарии. Но я не только про обдув лобового имел ввиду,, но и просто когда включаешь печку на режим только в лицо например. у меня всё равно вроде бы кондёр работает. там на экране не написано off или on вот и думаю что работает весь кондёр. А как быть в морозы когда у нас в Тюмени и -35 бывает? Я же так могу его попросту убить? Подскажите кто сталкивался.
И вот ещё если печка работает на HI то кондёр пусть так и работает по умолчанию? или вы его тоже отключаете когда печка работает (режим например в ноги и в лицо). Просто я заметил если с кондёром то температура не очень высокая на выходе. а вот если кондёр в OFF и ещё рециркуляцию сделать, то температура значительно увеличивается. просто надо готовится ужо к холодам. и надо очень корошо знакть как работает печка, кондей, рециркуляция. Вобщем ответьте пожалуйста. сам что то не могу допереть. кондёр что может из-за низкой температуры не включаться, на моей прошлой машине было именно так.
Последнее редактирование: 29.10.2008
ArTiKo
Baby onboard!
Регистрация 21.01.2008 Сообщения 250 Местоположение Москва Имя: ArTiKo Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Да не работает он. У вас на машине стоит не кондиционер+печка! У вас стоит КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ! Это система управления температурными режимами, режимами рециркуляции, обдува, распотевания и пр, и пр. Что эта система использует для достижения результата, который от неё требует водитель, нас не касается! Кнопка принудительного отключения А/С, вместе с индикаторами, выведена исключительно для того, чтобы люди, особо чувствительные к холодному потоку воздуха, переохлаждению и т.п., могли принудительно выключить его. Чтобы типа в жару не простыть.
Для сохранения работоспособности агрегатов в зимний период времени придусмотрены автоматические системы блокировок, которые пользователем не управляются. Соответственно зимой, при т-ре ниже +5, у вас кондей не включится ни при каких условиях, хоть обнажимайся и обрегулируйся!
1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)
Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.
1. Нажмите на кнопку AUTO.
2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.
• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.
3. Для выключения системы нажмите
на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.
Регулятор скорости вращения вентилятора
Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — поверните регулятор против часовой стрелки.
Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата
• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.
• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.
Переключение режимов распределения воздуха
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.
Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.
Обдув ветрового стекла
• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку
• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.
Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.
• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.
• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку , а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.
• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.
• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.
Подача наружного воздуха
• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.
Обдув стекол
Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.
1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор
2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.
Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.
Отопление салона и обдув стекол
Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.
1. Нажмите на кнопку режима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.
2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.
Выключение системы
Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.
Руководство по ремонту Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.в.
При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол.
Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, она может быть смонтирована и установлена в любое удобное для владельца время, в любое время установить эту систему на свой автомобиль, обратитесь на станцию техобслуживания компании Honda.
Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Вращение рукоятки по часовойстрелке приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и, следовательно, интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля. Перевод рукоятки в крайнее правое положение приводит к отключению вентилятора.
Рукоятка регулятора температуры воздуха
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры поступающего в салон автомобиля воздуха.
Выключатель кондиционера воздуха
Кнопка «А/С» предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включении кондиционера загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.
Выключатель обогрева заднего стекла
Кнопка выключателя также оборудована встроенной контрольной лампой, загорающейся при включении обогрева.
Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха
При помощи данной кнопки производится включение режима замкнутой циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Кнопка оборудована встроенной контрольной лампой. При включении режима салон автомобиля изолируется от атмосферы и приток в него свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. При повторном нажатии на кнопку (контрольная лампа должна погаснуть), подача свежего воздуха в салон возобновится.
Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха
Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла, и через нижние вентиляционные отверстия ножных колодцев.
Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Инструкции по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Ниже приведены подробные инструкции по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в различных климатических условиях. Вниманию читателя представлена информация о том, как обеспечить эффективную вентиляцию, отопление и охлаждение воздуха в салоне автомобиля, а также о том, как быстро удалить со стекол конденсант и иней.
Все рассматриваемые системы функционируют только при запущенном двигателе. В качестве рабочего тела для отопителя используется охлаждающая жидкость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет подаваться теплый воздух. Работа системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
В абсолютном большинстве случаев наилучшая эффективность функционирования систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигается в режиме подачи в салон наружного воздуха, включение режима замкнутой циркуляции, особенно при неработающем кондиционере воздуха, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона отпадет, подача в салон свежего воздуха должна быть возобновлена.
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом и оснащенную обтекателем. Периодически прочищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Вентиляция салона
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает воздуха в салоне автомобиля. Свежий воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные вблизи заднего стекла:
а) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки до упора. Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был включен.
Ь) Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен.
с) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.
Охлаждение воздуха в салоне автомобиля
1 Охлаждение салона производится следующим образом:
а) Включите кондиционер воздуха, нажав на кнопку «А/С», — должна загореться встроенная в выключатель контрольная лампа.
b) Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение.
c) Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в салон.
d) При высокой влажности наружного воздуха включите режим замкнутой циркуляции, при низкой влажности — режим притока свежего воздуха;
е) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.
2 Если автомобиль простоял длительное время на солнце и воздух в салоне сильно нагрелся, быстро снизить температуру в салоне следующим образом:
a) Запустите двигатель;
b) Включите кондиционер воздуха (кнопка «А/С»). Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение;
c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите максимальную интенсивность подачи воздуха в салон;
d) Частично приоткройте окна и поверните рукоятку переключения направления раздачи воздуха в положение . Включите режим притока свежего воздуха.
После того как температура воздуха в салоне снизится до приемлемого уровня, закройте окна и установите нормальный режим кондиционирования воздуха
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к повышению нагрузки на двигатель автомобиля, поэтому следует внимательно следить за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в условиях напряженного городского цикла, либо преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. При приближении стрелки указателя красному диапазону шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не вернется в норму.
Отопление салона автомобиля
Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующие манипуляции:
a) Запустите двигатель;
b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен;
c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон;
d) Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или инуюсторону, установите желаемую степень
воздуха.
Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера
При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается, поэтому одновременное включение систем отопления и кондиционирования позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.
a) Включите вентилятор;
b) Включите кондиционер воздуха;
c) Установите рукоятку переключения направления раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен;
d) Порорачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха. В данном режиме холодный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопителя.
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего 0°С.
Удаление со стекол конденсата и инея
Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:
a) Включите вентилятор;
b) При соответствующей комплектации автомобиля включите кондиционер воздуха;
c) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и его кондиционера путем установки рукоятки переключения направлений раздачи воздуха в положение
d) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы теплый воздух подавался через сопла обдува ветрового стекла;
e) Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности. На некоторых вариантах исполнения автомобиля, если рукоятка переключения направлений раздачи воздуха находится в любом положении кроме , кондиционер воздуха остается включенным. Для выключения кондиционера нажмите кнопку А/С.
Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующие манипуляции:
a) Включите зажигание, повернувключ в замке в положение «ON» (II);
b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен.Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и кондиционера, путем установки рукоятки переключения режимов направления раздачи в положение ;
c) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правоеположение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную скорость;
d) Запустите двигатель автомобиля.
Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим замкнутой циркуляции воздуха.После того как ветровое стекло освободится от наледи, возобновите подачу свежего воздуха с целью предотвращения запотевания стекол.
В режиме обдува стекол весь подаваемый в салон воздуха поступает через щелевые сопла, расположенные сверху на панели приборов у основания ветрового стекла, а также через боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов. Температура воздуха, обдувающегостекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для ускорения процесса удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда можно закрыть боковые вентиляционные дефлекторы. В этом случае весь воздух пойдет исключительно на обдув ветрового стекла.
Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, и водителю не будет обеспечен адекватный обзор.
Выключение систем отопления и вентиляции
Для того чтобы временно отключитьсистемы отопления и вентиляции, поверните рукоятки регуляторов скоростного режима вентилятора и температуры воздуха в свои крайние левые положения.
Необходимость в отключении систем возникает в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду, так как это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективного функционирования отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание застаивания воздуха в салоне.
Система климат-контроля
Система климат-контроля может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей и выполняет функции управления вентиляцией, отопленияи кондиционирования воздуха в салоне.Отопитель и кондиционер воздуха обеспечивают поддержание заданной температуры воздуха. Кроме того, система климат-котроля автоматически осуществляет выбор скоростного режима вентилятора и производит распределение раздачи воздуха в зависимости от заданной температуры.
Направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных сопел, может быть отрегулировано вручную, с помощью подвижных дефлекторов решеток, — рычажки управления дефлекторами расположены посередине вентиляционных решеток. При желании, подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов может бытьполностью прекращена.
Функционирование системы в автоматическом режиме
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля
Перевод системы климат-контроля в автоматический режим функционирования путем нажимания на кнопку «AUTO» на панели приборов. Вращением рукоятки регулятора температуры установите желаемую температуру воздуха.На экране дисплея системы должна высветиться надпись «FULL AUTO». Контрольная лампа информирует оператора о включении/выключении режима замкнутой циркуляции.
Система автоматически создает оптимальное сочетание поступающих через кондиционер и/или теплообменник отопителя воздушных потоков, обеспечивая максимально быстрый прогрев или охлаждение воздуха в салоне до заданной температуры.
Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне включите режим замкнутой циркуляции воздуха и поверните рукоятку регулятора температуры одно из крайних (левое или правое) положений, — при этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из крайних положений, система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, и подогревая/охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. При этом система не контролирует текущую температуру воздуха в салоне автомобиля. Если рукоятку регулятора установить в одно из промежуточныположений, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.
В холодную погоду вентилятор автоматически включается только после того, как двигатель поработал некоторое время и отопитель готов к подогреву воздуха.
Отключение системы климат-контроля осуществляется при помощи кнопк»OFF». Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.
Функционирование системы в полуавтоматическом режиме
Существует возможность ручного включения любой из функций системы климат-контроля, когда она работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Вьжимание любой из кнопок управления переводит систему в полуавтоматический режим, — контрольная лампа, встроенная в кнопку «AUTO», и надпись «FULL» на дисплее должны погаснуть.
Кондиционер включается и выключается при помощи кнопки «А/С». Состояние кондиционера отражается соответствующей надписью на дисплее: «ON» (Включен) или «OFF» (Выключен). При ручном включении кондиционера система климат-контроля не обеспечивает охлаждение воздуха, поступающего в салон, до температуры ниже температуры окружающей среды. При работающем кондиционере выставьте комфортное значение температуры подаваемого в салон воздуха при помощи рукоятки соответствующего регулятора.
Кнопка с изображением пиктограммы предназначена для включения и выключения режима замкнутой циркуляции воздуха. Если встроенная в данную кнопку контрольная лампа горит, следовательно, в системе постоянно циркулирует воздух, замкнутый в объеме салона автомобиля. Если контрольная лампа выключена, значит, имеет место поступление в салон свежего воздуха извне, который предварительно доводится в системе климат-контроля до заданных параметров. Существует возможность ручного включения режима замкнутой циркуляции, например, при входе в зону с задымленной или загрязненной атмосферой, — при включении режима загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.
Кнопка с изображением крыльчатки позволяет вручную регулировать скорость вращения вентилятора. При первом нажатии на кнопку вентилятор переходит из автоматического режима в ручной и начинает вращаться с минимальной скоростью. Каждое последующее нажатие на кнопку приводит к пошаговому увеличению скорости вращения крыльчатки. Текущий уровень скоростного режима вентилятора отражается на дисплее панели управления в виде гребенки. По достижении максимального уровня очередное нажатие на кнопку переводит вентилятор в режим минимальной скорости.
Кнопка «MODE» предназначена для переключения направлений раздачи воздуха по салону автомобиля. При каждом нажатии на кнопку происходит переключение режимов в определенной последовательности, что отображается высвечиванием соответствующих пиктограмм на дисплее панели управлении. Для просмотра всех возможных режимов следует нажать на кнопку четыре раза:
a) Воздух поступа т в салон
одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
Ь) Основная часть поступающего в салон воздуха подается в водительский и пассажирские ножные колодцы через нижние вентиляционные отверстия;
c) Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые дефлекторы в панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
d) Основная часть воздуха поступает через центральные и боковые дефлекторы панели приборов.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы основная часть поступающего в салон воздуха подается на обдув ветрового стекла, чем обеспечивается его быстрое размораживание. Данная кнопка имеет приоритет и отменяет предварительно заданный режим распределения воздуха.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы автоматически включается режим кондиционирования воздуха с притоком его извне. Для более быстрого эффективного удаленияинея или наледи с ветрового стекла, выберите максимальную скорость вращения вентилятора. Подача воздуха на обдув ветрового стекла может быть увеличена за счет перекрывания боковых сопел. Повторное нажатие на кнопку
возвращает систему в прежний режим работы.
Кнопка обогрева заднего стекла служит для удаления конденсата и инея с заднего стекла автомобиля.
Датчики солнечного излучения и температуры окружающего воздуха
В состав система климат-контроля входят два информационных датчика:датчик солнечного излучения, установленный сверху панели приборов, и датчик температуры воздуха, расположенный рядом с рулевым колесом. Старайтесь не класть сверху на датчика никакие предметы и не допускайте попадания на них никаких жидкостей.
Как правило, аудиосистема не входит в состав стандартной комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования.
Фирменная аудиосистема обеспечивает чистоту звучания во всех диапазонах частот и отличается простотой выключения любимых радиостанций с помощью клавиш предварительной настройки.
Кассетная дека снабжена системой шумоподавления Dolby, автоматическим определением установки хром-диоксидной магнитной ленты и функцией автореверса, обеспечивающей возможность непрерывного воспроизведения записей с обеих дорожек ленты без переустановки аудиокассеты.
Возможность стереофонического приема радиопередач в других диапазонах отсутствует.
Настройка
В любом из трех диапазонов радиоприемник позволяет производить настройку четырьмя способами: вручную(TUNE), полуавтоматически (SEEK), автоматически путем сканирования диапазона и настройки (SCAN) или автоматической настройки на предварительно выбранные радиостанции, частоты которых занесены в память радиоприемника.
Ручная настройка (функцияTUNE) производится с помощью клавиши TUNE. Нажмите на правую или левую
часть клавиши TUNE, чтобы соответственно изменить частоту настройки радиоприемника в сторону уменьшения или увеличения соответственно. При нажатии и удержании клавиши в нажатом положении частота настройки начинаетизменяться непрерывно. Текущая частота настройки радиоприемника отражается на дисплее панели управления магнитолы. Отпустите клавишу TUNE, как только приемник настроится на нужную частоту. Для того чтобы изменить частоту настройки на один дискретный шаг, коротко нажмите и отпустите клавишу TUNE.
Предусмотрен также режим полуавтоматической настройки (функция SEEK). При включении данной функции радиоприемник отыскивает в текущем диапазоне радиостанцию с сильным сигналом и самостоятельно настраивается на нее. Для включения радиоприемникав режим поиска следует нажать и удерживать правую или левую
часть клавиши SEEK. Поиск радиостанции с достаточно сильным сигналом будет происходить в нижнем или верхнем поддиапазоне относительно текущей частоты настройки радиоприемника, в зависимости от того, на какую часть клавиши производится нажимание. Поиск прекращается, как только приемник отыскивает первую радиостанцию с сильным сигналом.
При включении функции автоматической настройка сканирования диапазона (Функция Scan) радиоприемник отыскивает все радиостанции с достаточно мощным сигналом излученияв текущем диапазоне. Для включения радиоприемника в режим сканирования диапазона следует нажать и отпустить кнопку SCAN. Поиск радиостанций с сильным сигналом будет происходить во всем выбранном диапазоне. При выявлении сигнала требуемой интенсивности поиск приостанавливается, и в течение приблизительно пяти секунд радиоприемник принимает радиосигнал на данной волне. Если в течение этого времени никакие кнопки не нажимаются, радиоприемник переходит к дальнейшему сканированию диапазона и поиску следующей радиостанции с сильным сигналом, которую также будет принимать в течение приблизительно пяти секунд. Если в ходе сканирования диапазона был обнаружен сигнал со станции, которую Вы хотели бы слушать дальше, нажмите еще раз на кнопку SCAN.
Настройка радиоприемника на предварительно выбранные станции. С помощью шести кнопок, помеченных номерами от 1 до 6, можно занестив память радиоприемника частоты излюбленных радиостанций. В стереомагнитоле типа А каждая кнопка позволяет запрограммировать по одной радиостанции в каждом диапазоне. Конструкция стереомагнитолы типа В позволяет при помощи каждой изшести кнопок зафиксировать одну частоту в радиодиапазоне AM и две частоты в диапазоне FM (по одной в поддиапазонах FM1 и FM2). Для того, чтобы запрограммировать память радиоприемника, выполните следующие операции:
a) С помощью соответствующей кнопки выберите требуемый диапазон радиочастот;’
b) С помощью клавиши TUNE, SEEKили SCAN настройте радиоприемник на желаемую радиостанцию;
c) Выберите для данной радиостанции одну из шести кнопок программирования памяти, нажмите и удерживайте ее до тех пор, пока не услышите короткий звуковой сигнал;
d) Повторите операции с первой по третью для того, чтобы занести в память радиоприемника частоты шести радиостанций;
e) Теперь достаточно нажать на любую из шести кнопок программирования памяти радиоприемника, чтобы он автоматически настроился на предварительно выбранную станцию, частота сигнала которой занесена в соответствующую ячейку памяти.
6 Частоты предварительных настроек радиоприемника стираются из памяти при выходе из строя (сильном разряде или отключении аккумуляторной батареиа также при извлечении предохранителя аудиосистемы.
Автоматическое программирование памяти радиоприемника
При значительном удалении от места расположения передающих станций радиоприемник не может больше принимать сигналы на выбранных ранее частотах. При этом существует возможность быстрого (в автоматическом режиме) перепрограммирования памяти системы на сигналы местных станций.
Если автомобиль находится на значительном удалении от развитой сети радиостанций, приемник может не обнаржить достаточного количества местных радиостанций с сильным сигналом, чтобы заполнить все имеющиеся ячейки памяти (12 или 18). В этом случае при нажатии на кнопку предварительной настройки, соответствующую свободной ячейке памяти, на дисплее панели управления будет загораться индикатор «0»
При включении режима автоматичекого программирования можно вручную запрограммировать некоторые ячейки памяти с помощью кнопок настройки.
Следует отметить, что при включении режима автоматического программирования не происходит стирания из памяти радиоприемника частот ранее занесенных в нее станций. После возвращения домой нажмите кнопку «A.SEL» eще раз, чтобы выключить режим автоматического программирования памяти. При этом с помощью кнопок предварительной настройки обеспечивается доступ к частотам, которые были запрограммированы изначально.
Система радиоданных RDS (только для автомагнитол типа А)
Кнопка RDS. Если радиоприемник работает в диапазоне U (FM), то он может автоматически перенастраиваться на частоты различных региональных радиостанций, передающих одну и ту же программу, в дальней дороге это избавитВас от необходимости периодически изменять настройку приемника и обеспечивает хорошее качество приема передачи.
Функции приема информации RDS активизируются автоматически при включении магнитолы. Если радиостанция, на которую настроен радиоприемник, вещает в стандарте RDS, то на дисплее панели управления магнитолы вместо частоты сигнала появится название принимаемой радиостанции. Если программа одновременно передается на нескольких частотах, то радиоприемник автоматически выберет и настроится на ту частоту, на которой обеспечивается наилучшее качество приема (наиболее сильный сигнал). Эти функции RDS избавляют Вас от необходимости перенастраивать радиоприемник, если Вы находитесь в регионе с развитой сетью радиостанций RDS.
При удалении автомобиля от передающей станции RDS на расстояние, где сигнал уже не может приниматься уверенно, приемник запоминает последнюю частоту настройки и выводит ее значение на дисплей вместо названия радиостанции.
Для того, чтобы выключить функцию RDS радиоприемника, нажмите и удерживайте нажатой кнопку «TPA/RDS» не менее двух секунд. При этом индикатор»RDS» на дисплее панели управления погаснет.
Индикатор «ТР». При настройке радиоприемника на станцию RDS, которая работает в режиме передачи дорожных сообщений, на дисплее автоматически включается индикатор «ТР». Дорожные сообщения такими станциями передаются периодически или по мере необходимости в промежутках или во время трансляции других радиопрограмм в диапазоне U (FM). Поэтому, если на дисплее панели управления магнитолы горит индикатор «ТР», Вы можете услышать оперативную дорожную информацию.
Функция ТРА. Для того, чтобы найти станцию RDS, которая работает в режиме передачи дорожных сообщений, коротко (не более двух секунд) нажмите на кнопку «TPA/RDS». При этом на дисплее панели управления магнитолы высветится индикатор «ТРА». Если радиоприемник уже настроен на станцию, работающую в режиме передачи дорожных сообщений (на дисплее горит индикатор»ТР»), то он будет продолжать работать в прежнем режиме. В случае, если приемник настроен не на станцию ТР, или сигнал станции ТР недостаточно сильный, то через 70 секунд сработает звуковой предупреждающий сигнал. Затем через каждые 30 секунд радиоприемник будет включать предупреждающий сигнал до тех пор, пока функция ТРА не будет выключена повторным кратковременным нажатием на кнопку «TPA/RDS». Предупреждающий зуммер будет отключен при настройке радиоприемника на другую станцию ТР с помощью рукоятки»TUNE», кнопок «SEEK» или кнопок предварительной н
- О компании
- Покупателям
- Как сделать заказ
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Как оплатить
- Как вернуть новый товар?
- Как вернуть товар б/у?
- Доставка
- Публичный договор — оферта
- Руководства по ремонту автомобилей
Климат контроль в зимнее время.Авто включение компрессор А/С.
Как быть в зимнее время с кондиционером на Honda Accord 8 т.к от предыдущего владельца узнал что компрессор кондиционера запускается автоматический и его нужно постоянно вырубать в ручную.Так ли это или меня дизинформитрывали или скажем так-тот прошлый владелец был девушка блондинка ))))).
Но все таки я подумал сделать следующее:на зимний период вытаскивать предохранитель(реле)
компрессора А/С!Теоретически все должно работать.У кого какие мысли насчет такого решения проблемы с расходом топлива и моторесурсом компрессора А/С?12 августа 2017 Метки: своими руками