Как завести Шевроле Круз?
Современные автомобили имеют все больше и больше функций, и, несмотря на то, что они дают нам большой комфорт, некоторые из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, взяли ее в аренду или только что купили Chevrolet Cruze, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести Шевроле Круз? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться многим из вас очень ясным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы продемонстрируем различные методы запуска Chevrolet Cruze с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Chevrolet Cruze с помощью карты и завершить работу без использования ключа.
Как завести Шевроле Круз ключом?
- Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь прочитать нашу статью о рулевое колесо заблокировано на Chevrolet Cruze, что заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
- Поместите ключ в это.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
- Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
- Убедитесь, что на приборной панели выключены оранжевые огни. Если вы не знаете, на что они указывают, не стесняйтесь прочитать нашу статью об оранжевых огнях на Chevrolet Cruze, чтобы узнать причину этого.
- Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Chevrolet Cruze не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)
Как завести Chevrolet Cruze с ключ-картой?
- В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в конкретный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оснащен ли ваш Chevrolet Cruze этим слотом или нет.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, или вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск», который обычно расположен на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он обычно размещается на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Chevrolet Cruze.
Как завести Chevrolet Cruze без ключа?
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Chevrolet Cruze).
Здесь вы научились всем методам завести Chevrolet Cruze.
Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.
Не крутит стартер
Здравствуйте
Ситуация следующая
Утром, сев в машину и повернув ключ, ничего не произошло. За бортом показывало -15. Первым делом, как наверное и любой другой, подумал на аккумулятор. Времени что то делать не было, поэтому увидав неподалёку заведённое авто, и сидящего в нем человека, направился к нему. Попросил прикурить. Он подъехал, накинули провода, я в салон, поворот ключа, и ничего. В итоге дернули тросом, помогло. Следующий час, полтора машину не глушил. Приехал домой, поставил, около получаса машина простояла, после чего завелась как ни в чем не бывало. Ну зарядился, подумал я. Поездил по делам с 11 до 17, машину за это время глушил и заводил на длинные и на короткие промежутки времени, все было хорошо, ни намёка на что то. И вот, по пути домой, остановившись у магазина и заглушив на 3 минуты, машина перестала заводиться. Попросил прикурить, аналогичная ситуация как утром. Толкнули буквально 2 метра, завелась как с добрым утром. Последующие попытки завести с ключа не увенчались успехом.
Что могу сказать
1.При повороте ключа для запуска двигателя, гаснет вся приборная панель, но свет в салоне не моргает
2.Проверил напряжение на акум
12.5 в спокойном
При попытке запустить 12.2 — 12.3 получается, что стартер на себя не берет
3. Реле в блоке предохранителей под капотом щёлкает с выжатой педалью сцепления, и не щёлкает без нажатия на неё. Из этого следует что концевик рабочий
Провода, контакты на стартере, все это шевелил, проверял, на вид все целое, предохранитель целый
Из за мороза врятли, морозы уже не первый день такие
Завтра проверю, приходит ли питание, и попробую замкнуть на прямую
А так же проверю ошибки в мозгах
Чек горел так и так из за лямбды, поэтому узнать выскочила ли какая то другая ошибка или нет, не мог
Хотелось бы узнать, есть у кого какие мысли что может быть?
Как завести шевроле круз напрямую
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Chevrolet Cruze
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится
Надо общую производительность проверить. Могут и все подзабиться. Во всяком случае, раз сняли форсунки, можно и промыть их на стенде.
alex42
Регистрация: 06.01.2013 Сообщений: 271 Адрес: Дербент
#32 Ужис, 08.11.2019 13:07
Сообщение от alex42: ^
Надо общую производительность проверить. Могут и все подзабиться. Во всяком случае, раз сняли форсунки, можно и промыть их на стенде.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так промывал. может подольше ещё раз промыть
Ужис
Регистрация: 22.11.2010 Сообщений: 697 Адрес: Анжеро-Судженск
#33 alex42, 08.11.2019 13:11
Уточните. На газу авто нормально ехало или все-таки, тупило? Я, к чему — при работе на газе УОЗ ставится более ранний, чем на бензине. Проверить бы положение искры на графике ДД в цилиндре. Мож, с фазами ГРМ непорядок. Либо, задающий сместился.
alex42
Регистрация: 06.01.2013 Сообщений: 271 Адрес: Дербент
#34 Ужис, 08.11.2019 13:30
Сообщение от alex42: ^
Уточните. На газу авто нормально ехало или все-таки, тупило? Я, к чему — при работе на газе УОЗ ставится более ранний, чем на бензине. Проверить бы положение искры на графике ДД в цилиндре. Мож, с фазами ГРМ непорядок. Либо, задающий сместился.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Еще раз напишу. Как завелся двигатель после не долгого прогрева работает норм, что на газу, что бензине как будто никаких проблем и нет. Вчера вечером принудительно завел на газу без бензина во впуск ,на холостом работает норм, режим прогрева норм, но стоит нажать на педаль резко провал , а вовсе может и заглохнуть. Осциллограмму давления сниму, только не сегодня. 2 дня не на работе . Сниму сигнал с ДПКВ и ДПРВ. До того как написать сюда, искал в инете возможные причины, и был один случай, что стартер не крутил вовсе, напрямую запускали через сам стартер, крутил но не заводил. Но в той теме не было инфы об искре и форсунках
Ужис
Авторемонт
Регистрация: 22.07.2017 Сообщений: 321 Адрес: Москва
#35 Необратимость, 08.11.2019 14:10
Сообщение от Ужис: ^
Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газу
Нажмите, чтобы раскрыть.
Напрямую без кнопки стартер будет крутить, но мотор не запустится.
По симптомам очень похоже на ржавчину на тарелке клапана. Из-за газа. Поэтому первоначально при запуске компрессия плохая. Пока мотор совсем чуть-чуть не прогреется. Надо ездить на бензине периодически. Для проверки можно измерить пусковой вакуум на холодном моторе. Можно попытаться еще откатать пару баков 95 бензина по трассе. Прям от души и без перехода на газ от слова совсем. Иногда помогает. Хотя если ржа сильная, то поможет лишь ревизия ГБЦ.
Газ — зло.
Необратимость
разнорабочий
Регистрация: 17.05.2018 Сообщений: 560 Адрес: Ялутур
#36 Evgen1969, 08.11.2019 14:33
Сообщение от Ужис: ^
Так промывал. может подольше ещё раз промыть
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?
Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.
Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.
Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?
Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?
Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.
А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.
Evgen1969
Регистрация: 06.01.2013 Сообщений: 271 Адрес: Дербент
#37 Ужис, 08.11.2019 18:15
Сообщение от Необратимость: ^
Напрямую без кнопки стартер будет крутить, но мотор не запустится.
По симптомам очень похоже на ржавчину на тарелке клапана. Из-за газа. Поэтому первоначально при запуске компрессия плохая. Пока мотор совсем чуть-чуть не прогреется. Надо ездить на бензине периодически. Для проверки можно измерить пусковой вакуум на холодном моторе. Можно попытаться еще откатать пару баков 95 бензина по трассе. Прям от души и без перехода на газ от слова совсем. Иногда помогает. Хотя если ржа сильная, то поможет лишь ревизия ГБЦ.
Газ — зло.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Загляну в цилиндры видеоэндоскопом
Добавлено через 34 минуты
Сообщение от Evgen1969: ^
Это через баллончик, подавая на форсунку плюс?
Тогда уж лучше промыть на двигателе. тогда хоть форсунки бензиновые выйдут из подозрения, хотя гарантировать с большой уверенностью тоже нельзя.
Что касается угла зажигания. Если программа не правлена под газ и не стоит вариатор — что на газу, что на бензине угол будет бензиновый. что при заводке, что на ХХ, что на оборотах.
Если я правильно понял, то холодный двигатель не заводится не на газе не на бензине? Правильно?
Что в Вашем понимании холодный двигатель? Судя по Вашему региону — это +5..+10 после ночной стоянки?
Что касается по теме. в газовой программе стоит время автоматического перехода на газ. Обычно выставляют +35..+40 температуры газового редуктора. Для бензина при этом двигатель уже довольно хорошо прогрет. Но газ очень чувствителен к температуре и связан с ней своим объёмом. Вот почему, если вы заводите принудительно на газе без прогрева, то холодный газ имеет большую плотность и количественно его тоже больше. И двигатель у Вас заводится без пшика бензина. но в другой раз может и не завестись, так как газа холодного довольно много, да и УОЗ, скорее всего, под бензин. И смесь очень богатит. Да и зазор свечей не под газ. А вот почему при нажатии педали газа двигатель глохнет на газу — вопрос. точнее, тут много вариантов. Форсунки Valtec 3 Om стоят? Красненькие.
А что касается плохой заводки на бензине, то я думаю из-за форсунок — это как один вариант.
Ну а второй. хона на цилиндрах почти уже нет. Всё масло стекает со стенок цилиндров. компрессия низкая и нет условий для воспламенения. Ведь автор темы вроде подливал масла в цилиндры и компрессия увеличивалась — при пропускающих клапанах такого бы не было.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Стенд профессиональный Лаунч.
Мысль о промывке топливной системы приходила, но в них ли проблема и поможет ли. У меня принцип такой- сделал машину беру деньги, нет — мои проблемы.
О запуске и на газу, и на бензине- если в гараже теплом постоит , заводится.
Еще минусовой погоды не было, вы правы
По поводу газовых форсунок- известно только, что они красненькие.
Получается, если проблем в электронике нет, то только форсунки виноваты. Внешне идентичны форсункам от приоры , кто нибудь ставил интересно
Добавлено через 37 минут
Компрессия думаю низкая была из-за того что гоняли много, пленку масляную бензин смыл