Какие бывают карбюраторы для мотора 172мм
Доброе утро форумчане.
Скажите может кто сталкивался
Хочу поставить на рег мопед honda dio 35
Он на тюне,труба поршневая коллектор карбюратор ну внешне это всё естественно видно!
Кто то пытался пройти рег с таким тюном?ну или с приблизительным
Просто на сколько я знаю у нас в Ялте в Японские мопеды не лазиют,а вот китай перерывают весь
просто интересно,отправят дамой,либо же придёться дать на лапу?
Шукати тільки у форумі: Скутери — Загальне
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM
и еще вопросик а как узнать если топливный жаклер мал?!
ну допустим когда был большой жаклер и у меня с глушителя бензин с маслом выплевывало
на деле точного 100% совета нету, в идеале каждый сам себе подбирает жиклер, иглу, песни пляски и траляля. да это неудобно и геморройно. а еще есть трансмиссия) у меня была ЦПГ малосси спорт, исходя из того какие я ставил жиклеры говорю тебе — 80-85-87 на тех 70 сс, в стоковом карбе и он летал не хуже 17.5 мм.
. это мои мысли в слух. Атена ЦПГ с одним кольцом ? оборотистая, паралошку надо пореже чутка чтобы не душила на оборотах. я менял стоковый карб на делорто потому что был Ряд причин и ремкомплект не помогал!
Да атена однокольцевая,да и про паралон я знаю купил на бегемото вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=6294 вырезал под стандартный бокс,по идеи должно не хватать воздуха но у меня на оборот(((И теоритически нужно делать дополнительные дырки в боксе!
Ну все у кого не спрошу про мой карб,не кто не смог настроить лишь один продавец сказал что да я настроил и гоняю на нём !да согласен не на том сыкономил и купил китайскую копию Как бэ Деллорто 17.5
разбить сжечь распилить кинуть в лаву этот какрб
Всем привет!Писал о своей проблеме раньше!
Пришол карбюратор деллорто 17.5 поставил всё стало работать нормально вроде как настроил )
Но появилась новая проблема . Кто может подскажите
http://vk.com/eropkoo?z=video9772291_165554995%2Fvideos9772291
Шукати тільки у форумі: Скутери — Загальне
01.06.2013 р. відповів для bombass
. ребята подсказали что нормальный жаклёр для моего конфига будет 70 75 я пока что поставил 68
И с ручным подсосом буду брать !Почему думаешь что електро лучше?
жиклер попробуй 78-80-85!
по карбу. я так понимаю у вас там компания..может у кого есть карбюратор рабочий стоковый ..попробуйте его сначала поменяйте для эксперимента, не забудь в нем жиклер поменять!
Нет ни какой компании ,я всё сам и с иннетом кто то что то подсказывает!
А по поводу стандартного карба это гемор !у меня Нет обагатителя и нет жаклёров на стоковый карб
И + ко всему нужно снимать коллектор и ставить тоже стоковый и лепестки и тд
Шукати тільки у форумі: Скутери — Загальне
17.01.2013 р. відповів для KOLIAN
Ну я думал отталкиваться от стандартного колена?или это бредовая мысль?
Но поршневая то не стандартная,и карбюратор тоже. Так что только экспериментальным путем.
Ну это точно=)
Ну бороздя интернет смотря на разные диаметры карбов и тюнинг.колекторов в основном идёт всё впритык
ну фот в принципе пару фоток
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери — Загальне
17.01.2013 р. відповів для PatriotDio
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Собственно хочу у вас спросить такой вопрос,
У меня хонда дио af35 приобрел атену спорт 70сс
карбюратор точная копия Dellorto 17.5 (Фото)
ну и коллектор фирмы Vland (Фото)
И вопрос заключается такой,когда взял в руки карбюратор и коллектор и понял что нужно выдумывать патрубок который их между собой будет соединять,у карбюратора наружный диаметр 25,а у коллектора 35
Но взял кусочек трубочки и начал мудрить
И стал вопрос а какой длины должен быть этот соединитель между ними (патрубок кто как назавет)
Думаю кто то да скажет читать где-то тут уже обсуждали эту тему просто тут почти 800 страниц))
Буду благодарен хоть за любую информацию.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери — Загальне
20.09.2010 р.
1. увеличение длины ремня — вред, ремень выходит на контакт с бендиксом стартера (износ ремня)
2. 80сс — однозначная замена карбюратора на карб с увеличенным диаметром (20. 21), без замены карба максимум 70сс, и не стоит пытаться расточить основной жиклёр, кроме увеличения расхода топлива это ничего не даст
3. вариатор — подбираем грузы из хотя-бы 4-х комплектов, останавливаемся на том комплекте, при котором идёт уверенный разгон без потери максималки
4. и не полениться прошлифовать каналы карба — впускного патрубка — головы при помощи дриммера и войлока (результат вас порадует)
Шукати тільки у форумі: Скутери
10.02.2013 р.
Наконец-то появилось немного свободного времени и появилась возможность приступить к проекту установки воздушного нагнетателя (ВН) на наш моторчик.Хочется увеличить мощность мотора, но не за счет увеличения кубатуры, а за счет воздушно-топливной смеси.Суть проекта — установить ВН на ось коленвала со стороны крыльчатки варика , либо использовать саму крыльчатку в качестве ВН .В обоих случаях планирую подачу воздуха через вариаторный отсек к воздушному фильтру и далее к карбюратору. Использовать, в качестве ВН, крыльчатку варика предпочтительней, ибо это упрощает решение задачи.Ну а в качестве «донорного» ВН, кроме турбины с пылесоса БОШ у меня ничего нет.Испытания в лабораторных условиях показали , что даже давленния воздуха создаваемого пылесосом многовато для нашего мотора.Поэтому высокие характеристики ВН мне не требуются.Буду благодарен форумчанам за разумные советы.
Шукати тільки у форумі: Максискутери
26.07.2013 р.
Прикупил себе задние аморты с бездокового Малагути к-400 (марку назвал продавец).Скутер стоит без пластика.ЦПГ в идеале с хонинговкой.Голова 4-х клапанная ,карбюратор.Думал -вот она удача,поставлю себе 400сс.Оказалось колена ,сцепы,цепи грм и ремня уже нет.Вилка очень похожа на спидгировскую.Радиатор похож на бравовский.Колеса на 13дюймов.
Шукати тільки у форумі: Максискутери
25.11.2013 р.
Нашел причину плохой заводки скутера и прострелов.Подсос воздуха.При заводке карбюратор не «тянул» бензин ,ибо просачивался воздух .Опять выработка в посадочном месте оськи в карбе.И отсутствие уплотнительного колечка-где делось не знаю.В 20-ти кубовый шприц вставляеся гибкая тонкая шлангочка и поливаются все стыковки и заглушки карба и всасывающего патрубка при работе мотора. Мотор, который не заводился, заработал сразу же как только я брызнул бенза на пружину оськи, при нажатии на кнопку старта.Теперь буду переставлять все с китайского карба на японский.Очень китайский у меня экономичный . был.При работе мотора на ХХ брызнул на пружину и он взревел.Обычно наблюдается изменение оборотов ,ну а в моем случае состояние критическое .
Шукати тільки у форумі: Максискутери
13.06.2014 р. відповів для Witcher
Недавно отремонтировал три карбюратора и настройку делал на своем скуте.Обороты хх,СО2 на ХХ,СО2 на рабочем ходу.После того как форумчане установили на скутеры свои карбы ,то у каждого он работал по разному.Сказывается компрессия,наличие бензонасоса,установка бензобака относительно уровня карбюратора,длина и ширина впускного патрубка,степень загрязненности воздухана и его конструкция,упругость пружины на игле главного топливного жиклера,подсос воздуха между осью дроссельной заслонки и корпусом карба,величина выработки между дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора,конфигурации и размеров иглы и жиклеров,целостности мембран,качество работы ускорительного насоса и впрыска бензина в карб и т.д. и т.д. Так что при внешней схожести карбов каждый из них нуждается в индивидуальной настройке.Для примера :при установке на скутер 3-х карбов ,для регулировки режима оптимального сгорания топлива регулировочный винт был выкручен на одном 1,5оборота,на другом -2,5,на третьем -3,5.И еще немаловажно -если карб лежит на «запас»,то у него ссыхаются мембраны.Поэтому четкой работы от карба, который пролежал год-два, добиться тяжело, хотя до консервации он работал как часы.
Шукати тільки у форумі: Максискутери
28.11.2013 р. відповів для vaniok42
В холодное время года ,особенно, одноцилиндровым карбюраторным двигателям винтом количества надо немного повысить обороты ХХ и сделать немного богаче смесь.Как ты определил ,что нет подсоса воздуха?
Шукати тільки у форумі: Скутери — Живлення/змащування
16.05.2013 р. відповів для Xlam46
Поменяй коммутатор со скутера Торнадо 250сс.Поменяй катушку зажигания на двухполюсную с 50сс,125сс,150сс,с мотоцикла или с жигуля.Поставь хорошую свечку.Отрегулируй карбюратор,но сначала продуй и промой карбошоком.На место вакуумника бензобака установи краник.Установи дополнительно второй радиатор.Усиль траверсу или змени ее.Тогда ты,Санька,будешь ездить.
Шукати тільки у форумі: Максискутери
19.02.2013 р. відповів для KOLIAN
Толщина заслонки 1мм,только что закончил ее подгонку.Стала на рабочее место лучше чем заводская ,пришлось повозиться почти 3 часа.У меня на стоковой заслонке была выработка больше 0,5мм со стороны возвратной пружины.Ну а по поводу износа, то я сам виноват.В свое время решил отрегулировать появившийся зазор на заслонке и при откручивании и закручивании двух болтиков, крепящих заслонку, погнул оську (т.е. нарушил центровку) .Ну и, естественно, километраж не прошел даром для карбюратора.
Шукати тільки у форумі: Максискутери
26.01.2012 р. відповів для DED
О месте врезки отредактировал в конце предыдущего поста. 139-хороший мотор у меня за год прошел 33,5тыс., два раза менял кольца, один раз перед продажей поршневую, проблем с перегревом не ощущал даже при езде вдвоем Эта схема маслоохлаждения тоже хорошая, она позволяет не разбирая мотора поставить радиатор, нужен лишь хороший сварщик и глушануть канал. Но. что делать зимой? Эту схему забраковал изначально, она мне не понравилась. Если на 139 достаточно поменять кришечку, то на 157 работы побольше. Приходится ездить и зимой при -8 градусах. Карбюратор и патрубок в инее, а тут еще масло застывшее. При пуске и езде распредвалу и рокерам будет не сладко. Маслонасос будет работать на себя. Эксплуатация мото -китая разрешена начиная с +10(техдокументация), потому и схема под этот норматив и под хорошее масло. Но у нас другие реалии жизни.Хочу купить скутер бу на больших колесах ,поставлю на 157-й мотор поршневую 180сс и маслянный радиатор с вентилятором, но это в планах.
Шукати тільки у форумі: Скутери
24.12.2011 р. відповів для income999
Вначале отсоедени патрубок воздухана от карбюратора и прогазуй. В зависимости от результата ,будем думать о дальнейших твоих действиях.
Шукати тільки у форумі: Максискутери
04.12.2011 р. відповів для Val
Выходит, что причина в кольцах, причем не только в маслосъемных, но и в компрессионных .На моем скуте резко начал увеличиваться расход масла через 1500км, который к 2000 км пробега составил около 700гр на 1000км. На 6тыс пробега образовалось окно в работе- решил поменять кольца. Поскольку маркировка мотора 172ММ купил кольца на 72 мм ,прокладку с БОССа. Демонтировав ЦПГ, обнаружил что диаметр цилиндра-70мм , а внутри цилидра микроцарапины( несколько раз при езде слетал воздушный патрубок с карбюратора). Оба клапана на голове не были притерты. Кольца вообще-сырец ,что компрессионные, что маслосъемные. В магазинах колец тогда не было, пришлось установить старые и продолжать ездить, ожидая наличия в магазинах колец или ЦПГ. Когда расход достиг около 2,5-3,0л на 1000км установил ЦПГ с мокрой гильзой. Так вот, когда были извлечены кольца, они представляли собой жалкое зрелище: компрессионные кольца были разклёпаны, а в замках расстояние 0,8-0,9мм. Маслосъемные кольца превратились в полоски фольги. И, вообще, все кольца без усилий наматывались на палец. Когда в магазинах появились запчасти, то купил и поменял ЦПГ, ремень- на СКАЙМОТО, прокладки ,цепь, натяжитель и успокоитель цепи- на СПИДГИРЕ( может кто не знает, но наши моторы делаются по одних чертежах и детали взаимозаменяемы, это касается и основных узлов электрики). Так что такая вот лоторея китайпрома. Да ещё-коммутатор подходит от ТОРНАДО.ЦПГ демонтировал 4 раза и ни разу не видел нагара на клапанах, а на поршне нагар был постоянно. Особенно много нагара на поршне было в районе впускного клапана ,думал опять сальник, оказалось- нет. Обратил внимание, что воздушный фильтр, патрубок воздушного фильтра и внутренняя часть карбюратора в масле. Выходит, что газы ,прорываясь в картер, гонят масло через сапун по патрубку воздушного фильтра, где масло засасывается через карбюратор и в качестве воздушно-бензино- маслянной смеси поступает в камеру сгорания через впускной клапан. А продукты горения масла частично осаждаются на поршне напротив впускного клапана. Ещё одним подтверждением этому есть тот факт, что каждый раз, при демонтаже головки мотора, впускной клапан был в масле. На наших скутерах сапун через шлангу соединен с воздушным патрубком карбюратора( система дожига картерных газов).
Шукати тільки у форумі: Максискутери
29.05.2013 р.
сегодня ехал по перемоги на мосту( нивки) в сторону центра ,так в яму влетел ,что карбюратор с патрубка слетел! О! как могу.
Шукати тільки у форумі: Клуби у регіонах
09.07.2011 р. відповів для IgorSmek
хотел спросить,у мя как заводиш скут,сразу он газу даёт,и ни как не могу добится чистого холостого хода как бы я не крутил болт холостого хода на карбе. так в каком положении этот болт должен быть?
болт холостого хода и тот болт что регулирует подачу смеси в цилинд это разные болты болт холостого хода находится с право от карбюратора . как мотор прогреется крути этот болт против часовой стрелки так уменьшиш обороты холостого хода
Шукати тільки у форумі: Максискутери
14.01.2014 р. відповів для JekaBoss89
примерно ,хотя это кейхен карбюратор,но принцип тотже
Шукати тільки у форумі: Максискутери
31.08.2013 р. відповів для r02
винт находится под карбюратором возле выходного отверстия к мотору, не снимая карбюратор с патрубка не отрегулируеш, ну а уж если туда полезиш то разбери и продуй его, как вариант не снимая полность можно снять с патрубков и перевернуть карб хотяб набок,тогда доберёжся. закр. и открути на 2.5 оборот.
Карбюратор CH250 (172MM) «LIPAI»
Карбюратор для китайских и российских макси-скутеров с двигателем 172MM объёмом 250 см3. Данные двигателя устанавливаются на такие модели как:
- Jonway Ranger 250
- Phantom 250
- CF JET MAX 250
- Viper Cruiser 250
- Viper Tornado 250
- Cronus Predator 250
- Nexus Roar 250
- Honling Adonis 250
- Stels Caffenero 250
- TRAMP MONARCH 250
- TRAMP MAINSTREET 260
- Зид-Lifan 250 (в таблице представлены наиболее популярные модели с двигателем 172 mm).
Купить карбюратор CH250 можно с доставкой по РФ и СНГ. Цена указана за 1 шт.