Замена ГРМ. Часть.1 — Запчасти и их аналоги
Наступило время замены ГРМ. Готовиться начал заранее, закупая все необходимое. Решел закупать в большей степени только оригинал, хоть и понимал, что можно было купить заменители, которые по факту и являются производителями оригинала.
Хоть информации на Drive2 по замене ГРМ на моторы F23A предостаточно, я все равно распишу оригинальные номера запчастей и их хорошие по качеству аналоги. Цены, по большому счету, усредненные буду указывать ссылаясь на Exist.
Так что все по рядку.
Именно так выглядит основной набор для замены ГРМ.
Сюда входит:
1. Ремень привода ГРМ — 14400-PDA-E01
2. Ремень балансировочного вала — 13405-PAA-A02
3. Сальник распредвала передний — 91213-PT0-003
4. Сальник коленвала передний — 91212-PAA-A01
5. Сальник балансировочного вала — 91233-PT0-003
6. Ролик натяжителя ГРМ — 14510-PT0-003
7. Ролик натяжителя балансироночного ремня — 13404-PT0-003
8. Прокладка крышки клапанной 12341-P0A-000
Во время замены вам возможно понадобится (в зависимости от состояния):
9. Помпа — 19200-P0A-003
10. Сальники свечного колодца — 12342-P2A-005
И так про каждую запчасть подробнее.
1) Ремень привода ГРМ.
Оригинальный номер ремня — 14400-PDA-E01. Стоимость в среднем 2800 рублей. Производит ремень фирма Gatеs, которую советуют использовать как замену оригиналу. Средняя стоимость ремня Gates — 1400 рублей его каталожный номер — 5480 XS.
_____________________________
2) Ремень балансировочного вала.
Оригинальный номер — 13405-PAA-A02. Стоимость его составляет в среднем 2250 рублей. Производит этот ремень так же уже нам знакомая фирма Gates. Каталожный номер ремня Gates — 5235 XS его средняя стоимость составляет 1000 рублей.
_____________________________
3) Сальник распредвала передний.
Оригинальный номер — 91213-PT0-003. На самом сальнике не указаны артикул и производитель. Стоимость оригинального сальника в районе 400 рублей. Поэтому на этом сальнике думаю экономить не стоит.
_____________________________
4) Сальник коленвала передний.
Оригинальный номер — 91212-PAA-A01. Стоимость его составляет в районе 600 рублей. Хоть производитель указан — NOK и указан артикул, но в Exist’e найти по этому артикулу сальник не удалось. В этом случаи я бы так же посоветовал приобрести именно оригинальный сальник.
_____________________________
5) Сальник балансировочного вала.
Оригинальный номер — 91233-PT0-003. Стоимость в среднем 450 рублей. Производитель NOK, артикул AH1508-E0 и по этому артикулу этот сальник в Exist’e бьется и стоимость его в среднем 350 рублей.
_____________________________
6) Ролик натяжителя ГРМ.
Оригинальный номер — 14510-PT0-003. Средняя стоимость 2800 рублей. Производитель NSK, но можно поставить заменить — KOYO 62TB0710B01 его стоимость в среднем 950 рублей.
_____________________________
7) Ролик натяжителя балансироночного ремня.
Оригинальный номер — 13404-PT0-003. Стоимость его в среднем 3400 рублей. Производитель KOYO, но номер такой не бьется в Exist’e. Зато бьется другой каталожный номер KOYO — PU277027HRR1ZS1 его стоимость в районе 1500 рублей.
_____________________________
8) Прокладка крышки клапанной.
Оригинальный номер — 12341-P0A-000. Стоимость прокладки в районе 950 рублей. Я поставил прокладку фирмы ITE, очень хорошая прокладка. Стоимость — 660 рублей.
_____________________________
9) Помпа.
Оригинальный номер — 19200-P0A-003. Стоимость в среднем 5500 рублей. Я заранее не стал ее приобретать, так как не знал состояние уже установленной. Помпы долго ходят и порой при замене ГРМ мастер советует ее не менять. У моей был незначительный люфт и я решил ее заменить. Оригинал стоит достаточно дорого и поэтому я приобрел фирмы Aisin. Именно Aisin производит оригинальные помпы. Каталожный номер — WPH-001, стоимость ее в районе 1600 рублей.
_____________________________
10) Сальники свечного колодца.
Оригинальный номер — 12342-P2A-005. Стоимость одного сальника в районе 400 рублей, а нужно 4. Мне посоветовали установить оригинальный сальник от Toyota — 90044-80571. Размеры 25*40*10. По размерам полностью идентичен оригинальному Хондовскому, но стоимость за один сальник 100 рублей.
Какие запчасти нужны для замены грм
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Kia Cee’d
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Диагностика и ремонт Mitsubishi
сколько у вас стоит замена ремня ГРМ? и сколько стоит замена гидрокомпенсаторов и какие запчасти нужны для этого? вообще сколько гидрики ходят?
-=Andy=- Сообщения: 1416 Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21 Откуда: Питер
Re: подскажите запчасти для замены ремня ГРМ
#2 Сообщение -=Andy=- » 31 дек 2008, 17:50
Macintosh писал(а): машина легнум 1998 года движок 2.4 я так понимаю 4G64
пока подобрал вот такие запчасти для замены ГРМ:
MD331076 Ремень ГРМ
MD182537 Ролик ГРМ
MD352473 Ролик баланс
MR98477 Ремень баланс вала
MD174940 Сальник зад мотора
это надо.
MD156604 Ролик паразитный
MD308086 Гидро натяжитель
Ролик надо, гидронатяжитель по состоянию, две замены ремня он обычно ходит. Только зачем задний сальник менять, там коробку снимать надо. Меняют обычно два сальника распредвалов MD153103 и передний сальник колена MD069949. Помпа MD976464.
XC90 I Бензин Какие запчасти нужны для замены ремня ГРМ
Сальники на всякий случай. как у вас с вентиляцией картера если раньше проблем не было то сальники по идеи в порядке вскрытие покажет. ещё нужен нормальный сервис чтоб сняли и поставили без сдвигов. можно обратиться к mosser
Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
Сальники на всякий случай. как у вас с вентиляцией картера если раньше проблем не было то сальники по идеи в порядке вскрытие покажет. ещё нужен нормальный сервис чтоб сняли и поставили без сдвигов. можно обратиться к mosser
А кодов запчастей не знаете случаем? И где у mosser сервис?
mistik
0
RCM
Регистрация 9 июля 2012 Сообщения 320 Возраст 37 Имя Константин
ответ в личке
Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013
FreeM@n
RCM
Регистрация 31 декабря 2009 Сообщения 6,412 Возраст 39
понимаю что нужно 2 ролика, ремень. что еще?
а может проще сразу оригинальный комплект купить?
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
а может проще сразу оригинальный комплект купить?
Может. а что в него входит? номер какой?
Добавлено через 35 секунд
ответ в личке
ок. посмотрел. свяжусь.
little
Тех. специалист
RCM
Регистрация 20 декабря 2010 Сообщения 18,211 Модель Пешеход Регион Санкт-Петербург
Без вин кода вряд ли подскахут
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
намек понял. VIN: YV1CM595791511197
little
Тех. специалист
RCM
Регистрация 20 декабря 2010 Сообщения 18,211 Модель Пешеход Регион Санкт-Петербург
Moy, Комплект 30731727
Еще надо менять наружный ремень 30731811
и его ролик 31251250
mistik
0
RCM
Регистрация 9 июля 2012 Сообщения 320 Возраст 37 Имя Константин
кстати такой вопрос в связи с чем идёт замена грм по срокам или что то с ним не так масло и тд
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
Moy, Комплект 30731727
Еще надо менять наружный ремень 30731811
и его ролик 31251250
спасибо. оперативно. а что в комплект входит?
little
Тех. специалист
RCM
Регистрация 20 декабря 2010 Сообщения 18,211 Модель Пешеход Регион Санкт-Петербург
спасибо. оперативно. а что в комплект входит?
Ремень и два ролика
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
кстати такой вопрос в связи с чем идёт замена грм по срокам или что то с ним не так масло и тд
по срокам. сейчас 118000км, вот к ТО и озадачился. а так когда менял свечи, ремень посмотрел он был сухой. масла не видел. но масло уходит, думаю 1 литр на 3000-5000 км, точно не замерял. сейчас залито валволайн 5w-30 вроде на форуме прочитал, что меньше угорает.
по поводу вентиляции, вроде ни чего не дымит. я так понимаю, что чистка удобно сочетается с заменой ремня грм. от сюда вопрос, там все чиститься или надо что-то менять?
Добавлено через 1 минуту
Ремень и два ролика
а сальники какие-то отдельно покупать? и вроде слышал, что еще какие-то прокладки нужны?
Добавлено через 0 секунд
Ремень и два ролика
а сальники какие-то отдельно покупать? и вроде слышал, что еще какие-то прокладки нужны?
mistik
0
RCM
Регистрация 9 июля 2012 Сообщения 320 Возраст 37 Имя Константин
менять масло уловитель несколько шлангов масло,прокладка впусконого коллектора заодно промоеш дросельна всякий случай прокладка дросельной заслонки по сальникам нет смсла тратить деньги пока не начнут менять мосер вкурсе что да как он поможет и точно скажет что нужно
Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013
FreeM@n
RCM
Регистрация 31 декабря 2009 Сообщения 6,412 Возраст 39
по срокам. сейчас 118000км, вот к ТО и озадачился. а так когда менял свечи, ремень посмотрел он был сухой. масла не видел. но масло уходит, думаю 1 литр на 3000-5000 км, точно не замерял. сейчас залито валволайн 5w-30 вроде на форуме прочитал, что меньше угорает.
по поводу вентиляции, вроде ни чего не дымит. я так понимаю, что чистка удобно сочетается с заменой ремня грм. от сюда вопрос, там все чиститься или надо что-то менять?
Добавлено через 1 минуту
а сальники какие-то отдельно покупать? и вроде слышал, что еще какие-то прокладки нужны?
Добавлено через 0 секунд
а сальники какие-то отдельно покупать? и вроде слышал, что еще какие-то прокладки нужны?
с таким расходом масла насчет вентиляции картера я бы точно задумался
так как 2 литра на 10000км, а то и больше как вы говорите это уже не есть гуд.
Добавлено через 33 секунды
а сальники какие-то отдельно покупать? и вроде слышал, что еще какие-то прокладки нужны?
сальники только в том случае нужно менять если они текут
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
менять масло уловитель несколько шлангов масло, заодно промоеш дросель
номера не подскажешь? а то заказал бы все вместе.
mistik
0
RCM
Регистрация 9 июля 2012 Сообщения 320 Возраст 37 Имя Константин
номера не подскажешь? а то заказал бы все вместе.
нет смысла заказывать все сразу чтобпотом не мататься сдавать
Moy
0
RCM
Регистрация 4 Март 2013 Сообщения 57 Имя Юрий
согласен что расход масла не гуд. самого напрягает. но не могу понять куда уходит. луж ни каких нет, выхлоп вроде чистый, вентиляция не парит. короче думал турбина, но как ее проверить не понятно.
хотя не давно менял патрубок резиновый который соединяет пластиковый патрубок с интеркуллером, так вот он внутри весь в масле был, в принципе видно было что масло его и убило. но сняв пластиковый патрубок посмотрел на маленький резиновый, который сразу у турбины там масла не было, да и пластиковый вроде чистый.
mistik
0
RCM
Регистрация 9 июля 2012 Сообщения 320 Возраст 37 Имя Константин
вскрытие покажет масло уходит только 2 местах либо сальники либо турбо
FreeM@n
RCM
Регистрация 31 декабря 2009 Сообщения 6,412 Возраст 39
вскрытие покажет масло уходит только 2 местах либо сальники либо турбо
да что вы говорите, а сам мотор значит его ни кушает. и из-за вентиляции масло угорать не может получается так что ли?
Добавлено через 56 секунд
согласен что расход масла не гуд. самого напрягает. но не могу понять куда уходит. луж ни каких нет, выхлоп вроде чистый, вентиляция не парит. короче думал турбина, но как ее проверить не понятно.
хотя не давно менял патрубок резиновый который соединяет пластиковый патрубок с интеркуллером, так вот он внутри весь в масле был, в принципе видно было что масло его и убило. но сняв пластиковый патрубок посмотрел на маленький резиновый, который сразу у турбины там масла не было, да и пластиковый вроде чистый.
просто может стоит подумать о масла с цифровой 40 на конце и все станет получше как один из вариантов