Ниссан кашкай или сузуки витара что выбрать
Перейти к содержимому

Ниссан кашкай или сузуки витара что выбрать

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Пару месяцев назад мы сравнивали Suzuki Vitara с Renault Duster, и в этой дуэли выиграла «Витара», стоимость которой была почти в полтора раза выше, чем у конкурента! Теперь условия сравнительного теста еще более интригующие. В отличие от откровенно бюджетного «Дастера», «Витара» и «Кашкай» играют в одной ценовой лиге. Да и идентичное происхождение обеих моделей делает такое сравнение более корректным в глазах потенциальных покупателей.

Хотя с происхождением здесь все не так просто. Так, кроссовер Nissan является японским лишь отчасти — он построен на том же шасси, что и новые модели Renault, а собирают его в России. С Suzuki другая история: если конструктивно он коренной «японец», то по месту происхождения — «венгр». Впрочем, ни на качестве сборки, ни на ходовых характеристиках эти «национальные особенности» никак не сказываются. А вот на цене — еще как! Точнее не на цене, а на том, что покупатель получает за одни и те же деньги.

И в том и в другом случае машины идут «на полном фарше», но вот наполнение этого «фарша» весьма разнится. Готовя свое блюдо, «кулинары» из Suzuki явно пренебрегли сервировкой, сэкономив на отделке салона. На фоне отличных сидений с приятной «замшевой» вкладкой (этим же материалом украшены двери), обтянутого кожей руля и черных глянцевых вставок «под рояльный лак» гулкий жесткий пластик передней панели смотрится более чем неуместно. Такое ощущение, словно в дорогом ресторане вам накрыли дешевый садовый столик. Приборная панель с монохромным дисплеем — из той же серии. Читается хорошо, но выглядит уж слишком «бюджетно».

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

На этом аскетичном фоне интерьерщики Nissan устроили настоящий «пир роскоши». Кожаные сиденья с перфорацией здесь действительно кожаные (по крайней мере, в той части, которая непосредственно соприкасается с седоком), а рельефный пластик торпедо не только выглядит мягким, но и является таковым на самом деле. После запуска мотора на приборной панели вспыхивает яркий цифровой орнамент шкал, а стрелки спидометра и тахометра делают приветственный взмах — такое чаще увидишь в спорткарах, а тут не самый дорогой кроссовер. Приятно. Также приятно видеть здесь цветной экран бортового компьютера и раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних седоков — у конкурента нет ни того, ни другого.

То, что «начинка» Nissan и вкуснее, и богаче, чем у Suzuki, видно уже снаружи. Периметр «Кашкая» буквально утыкан видео камерами. Они здесь не только на задней двери, но и под зеркалами, и даже на облицовке радиатора! «Органы чувств» системы кругового обзора выдают проекцию окружающего пространства при парковке, а также позволяют увидеть, что творится впереди машины во время движения с небольшой скоростью, что может пригодиться, например, на бездорожье. Правда, здесь есть одно «но»: на экране картинка выглядит «размытой» даже при идеально чистых камерах.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Вообще, экран медиакомплекса Qashqai — настоящая боль. Что толку, что с него можно выходить в «фейсбук» (предварительно подключив смартфон с интернетом), если его разрешение ниже плинтуса? И дешевая матрица — это не вся печаль. Тоску наводит и меню системы, к разработке которого забыли привлечь дизайнера. Слава богу, что с электронной частью здесь порядок — работает система шустро и без зависаний. У Vitara экран гораздо приятнее как по оформлению меню, так и по разрешению. Глядя на сочную картинку, парковаться на Suzuki гораздо удобнее, даже несмотря на то, что камера здесь всего одна и разметка зоны парковки не динамическая, как у Nissan, а статическая.

Впрочем, для кроссовера Suzuki это Пиррова победа. Ведь Nissan еще может похвастать недоступными покупателям «Витары» системами автоматической парковки, слежения на «слепыми» зонами при перестроении, выезда из своей полосы и контроля усталости водителя. Но если все вышеперечисленное в повседневной жизни используется крайне редко или не используется вообще, то наличие подогрева лобового стекла в стране, где 2/3 территории — это вечная мерзлота, дают «Кашкаю» солидную фору перед конкурентом.

А что с вместительностью? Ведь колесная база «Кашкая» на 15 см больше, чем у «Витары», а превосходство в длине достигает 20 см! Как ни странно, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, эту разницу практически не ощущаешь. Скорее заметно, что салон у Nissan немного шире — дополнительные сантиметры (4 с небольшим) чувствуются в плечах, а вот явного превосходства в запасе места для ног задних седоков здесь нет. В чем же дело? А дело в багажнике: у Nissan он на 55 литров больше, притом что под полом здесь уместилась полноценная запаска. У Suzuki в «подполе» докатка, зато сам багажник с двойным дном — удобно для хранения мелочей.

Но если в статике о плюсах или минусах обеих моделей можно рассуждать часами, то на дороге не остается никаких сомнений, кто из них лучше. Как ни старайся, как ни выкручивай 1,6-литровый мотор Suzuki, а угнаться за 2,0-литровым Nissan ему не по силам. И ладно бы разница была только в динамике: «Кашкай» комфортнее и по подвеске, и по уровню шума в салоне. Единственное, в чем «Витара» может «уесть» конкурента, — это экономичность: за счет меньшего веса расход у нее примерно на литр ниже. И еще один козырь относится к коробке передач: в целом 6-ступенчатый автомат Suzuki ведет себя ничем не лучше вариатора Nissan, но для тех покупателей, кто к не питает любовь к бесступенчатым коробкам, его наличие — это весомый аргумент.

ПРОХОДИМЦЫ

С точки зрения проходимости конструкция задней подвески «Кашкая» не самая удачная: крепления амортизаторов расположены слишком близко к земле, что увеличивает шансы зацепиться ими за грунт, корни деревьев или камни. У «Витары» таких проблем нет, но тут другая засада — дорожный просвет всего 18,5 см.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

NISSAN QASHQAI 1 612 000 р.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Оптитронные приборы, как и цветной дисплей бортового компьютера, отлично читаются при любом освещении

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Система полного привода такая же, как у Renault Duster. В автоматическом режиме на заднюю ось перебрасывается лишь незначительная часть крутящего момента (при пробуксовке и динамичном разгоне). На тяжелом бездорожье межосевую муфту можно заблокировать принудительно

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Багажник больше, чем у «Сузуки», но при перевозке длинномеров эта разница не очевидна

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сзади у «Кашкая» имеется подлокотник с подстаканниками

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Четкость картинки с камер кругового обзора оставляет желать лучшего

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

В «топе» есть даже стеклянная крыша

Вождение

Двухлитровый «Кашкай» порадовал и динамикой, и управляемостью, но расход великоват

Салон

Качественная отделка, продуманная эргономика. Не понравился лишь экран медиацентра

Комфорт

Идет мягко даже по разбитой дороге, хорошая шумоизоляция

Безопасность

Высший балл Euro NCAP, богатый набор систем безопасности

Цена

Неплохое предложение, учитывая уровень оснащения

Средний балл

SUZUKI VITARA 1 459 000 р.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Между простором салона и вместительностью багажника создатели «Витары» выбрали первое

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сиденья с «замшевыми» вставками очень удобны

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Визуально салон выглядит отлично, но на ощупь.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сзади места немногим меньше, чем в «Кашкае»

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Кто еще из одноклассников может похвастать таким огромным люком?

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Suzuki предлагает больше вариантов настройки полного привода, чем Nissan

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Вождение

Мотора не хватает для динамичной езды, зато управляется «Витара» хорошо

Салон

На удивление просторный для своих размеров, но дешевый пластик и бюджетные решения оставляют осадок

Комфорт

Подвеска жестковата, двигатель шумноват, а багажник маловат

Безопасность

Пять «звезд» Euro NCAP, штатно есть все основные системы безопасности

Цена

За эти деньги ожидаешь большего

Средний балл

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Nissan Qashqai Suzuki Vitara
Вождение 9 баллов 8 баллов
Салон 9 баллов 8 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 10 баллов 9 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
Финальный рейтинг 9 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Учитывая цену и качество продукта, новый Qashqai придется по вкусу многим российским поклонникам кроссоверов. А вот продавцам Vitara предстоит потратить немало сил, чтобы найти желающих оценить всю пикантность этого не дешевого, но по своему интересного автомобиля.

Автомобили предоставлены компаниями: Nissan Qashqai — автоцентр «Марка», Suzuki Vitara — «Сузуки Мотор Рус».

Сузуки Витара vs Ниссан Кашкай

Nissan — кроссовер японского производства, но российской сборки, тогда как Suzuki также «японец», но собирают его в Венгрии. В своём сравнительном обзоре, мы разберёмся, какая из моделей больше подойдёт большинству покупателей.

Технические характеристики и возможности автомобилей

Nissan Qashqai

Suzuki Vitara

Средняя цена новой машины

Объем двигателя, куб.см

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Объем топливного бака, л

Вместимость багажника, л

Время разгона 0-100 км/ч, с

Колесная база, мм

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Расход топлива, л/100 км

Что лучше, Ниссан или Сузуки?

Qashqai со своим 2-литровым двигателем на дороге явно быстрей Vitara c 1,6-литровым мотором, но если сравнить автомобили в экономичности, то здесь ощутимое превосходство Сузуки, потребляющего почти на 1 литр меньше топлива на 100 км. Ещё один плюс этого внедорожника — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, к которой и по сей день слоняется выбор гораздо большего числа автолюбителей, нежели к машинам с бесступенчатой коробкой передач, коей является Ниссан. Vitara сильнее сопоставимого себе по цене Qashqai и в том, что касается проходимости: крепления амортизаторов у Nissan находятся чересчур близко к земле, что чревато риском зацепиться за корни деревьев, грунт и прочее. Всё это может привести к неприятным последствиям. На основе представленных фактов заключим, что с точки зрения покупки предпочтительнее выглядит автомобиль Suzuki Vitara.

ниссан кашкай или сузуки витара

Посмотри отзывы реальных владельцев ВИТАРЫ и у тебя сразу отпадет желание покупать это авто. Слишком много внимания требует движок.

Ссылка Пожаловаться
DooFFF 3 августа 2009 03:38
Работаю в авто салоне Ниссан =) Замечаний многовато для Английского Кашкая!
Ссылка Пожаловаться
Константин Суздалев 3 августа 2009 13:05
Чего тут думать,конечно Витару.
Ссылка Пожаловаться
AleX В ответ на Константин Суздалев 12 февраля 2014 09:14
Константин Суздалев 3 августа 2009 13:05
Чего тут думать,конечно Витару.
Ссылка Пожаловаться
Кратко, достойно и правильно! Полностью солидарен.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Шульгин 3 августа 2009 13:34

Запишись на тест-драйвы и выбери что больше по душе! Ведь сколько людей столько и мнений! И у каждого свои критерии хорошего автомобиля. Но я бы круг покупок расширил Toyota RAV4, Outlander (XL), b BMW X3 если бюджет конечно позволяет.

Ссылка Пожаловаться
Лена Чеготова 3 августа 2009 13:54

Езжу на Гранд Витаре, правда, подумываю о Кошаке. У Витары подвеска жесткая. По городу — нормально, а, если проехать по грунтовке, по которой весной прошел грейдер, то зубодробилка. Кошак несравненно мягче. Да и расход топлива у Кошака поменьше.

Ссылка Пожаловаться
Кирилл Иванов 3 августа 2009 14:13
Тигуан, или сеат фритрек чумовая машина. Об япошках и думать забудь. разаришся на обслуживание
Ссылка Пожаловаться
Mr.47 В ответ на Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:19
Кирилл Иванов 3 августа 2009 14:13
Тигуан, или сеат фритрек чумовая машина. Об япошках и думать забудь. разаришся на обслуживание
Ссылка Пожаловаться
Может наоборот? )
Ссылка Пожаловаться
Mr.47 В ответ на Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:20
Кирилл Иванов 3 августа 2009 14:13
Тигуан, или сеат фритрек чумовая машина. Об япошках и думать забудь. разаришся на обслуживание
Ссылка Пожаловаться

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Ссылка Пожаловаться
Кирилл Григорьев В ответ на Mr.47 3 августа 2009 17:19
Mr.47 3 августа 2009 16:20

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове — г..но, а обслуживание дорогое. опель астра — достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.

Ссылка Пожаловаться
Александр Александров В ответ на Кирилл Григорьев 5 августа 2009 16:41
Кирилл Григорьев 3 августа 2009 17:19

за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове — г..но, а обслуживание дорогое. опель астра — достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Да, Тойоту последнее время поругивают. Насчет Астры совершенно согласен, сам езжу на седане 1.8 с автоматом.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Рогов В ответ на Mr.47 4 августа 2009 12:07
Mr.47 3 августа 2009 16:20

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

то тойоты дороже то фольксвагена примерно на 30%! фольксваген добротнее тойоты на те же 30%. если авто практичнее на 60% что покупать? ну а про помойку вы вообще загнули мистер.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Каменский 3 августа 2009 14:50

Гранд Витара гораздо больше внутри и у нее очень неплохая проходимость (лучшая среди паркетников своей ценовой категории), Кашкаю до нее далеко. Лучшая обзорность по кругу.
У Кашкая лучше отделка солона и удобнее водительское место. На ходу он более легковой. В принципе Кашкай это обычная легковая машина с большим дорожным просветом. Если эксплуатация в городе, то он предпочтительней.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий 3 августа 2009 14:58

Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков . Сузуки после этого перестал уважать

Ссылка Пожаловаться
Дядя Вова В ответ на Дмитрий 5 августа 2009 13:06
Дмитрий 3 августа 2009 14:58

Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков . Сузуки после этого перестал уважать

Ссылка Пожаловаться
Китай сейчас качественнее,сравниваю сейчас свой Ховер и отцову Витару.
Ссылка Пожаловаться
Дракон 3 августа 2009 15:24

Смотря для чего нужна машина.Если для города и по трассе, то кеша,а если на рыбалку, охоту, дачу то витара.А вообще все сугубо индивидуально.К чему больше лежит душа, то и берите.

Ссылка Пожаловаться
Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:28

Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо. Считать то еше в школе учат.

Ссылка Пожаловаться
Vadim ivanov В ответ на Кирилл Иванов 3 августа 2009 18:41
Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:28

Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо. Считать то еше в школе учат.

Ссылка Пожаловаться

Если человек смотрит на всякое японское г-но его трудно убедить что в природе существуют более современные и качественные машины из Германии, (кстати сейчас и цены на япошек выросли и смысла их покупать нет никакого).

Ссылка Пожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh. 3 августа 2009 16:33

Вопрос вообще ни о чем, потому что ответ очевиден — витара. Витара это Машина, а кашкай погремушка ломучая, а не машина. Плюс на ниссанах вариатор, не думаю, что вам понравится на троллейбусе ездить (ощущения такие же). И если не дай бог поломается — никакого ремонта, только замена.

Вариатор покамест — это дешевый заменитель полноценного автомата. Там что будет увидим, но пока классический гидромеханический автомат — это большой плюс. Ну и проходимец из витары гораздо более крутой. Только надо с движком 2.4 минимум брать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *