Что лучше шкода рапид или октавия
Перейти к содержимому

Что лучше шкода рапид или октавия

  • автор:

Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

25 октября 2019, 12:08 0 83991

Многие из тех, кто присматривается к дорестайлинговой Rapid, поглядывают в сторону старшеклассницы Octavia. Разница в цене между лифтбэками незначительна. За первый «Рапид» на вторичке просят 565 тыс. рублей в среднем, за третью «Октавию» — 694 тыс. целковых.

На первый взгляд, Octavia интереснее, чем Rapid, как по оснащению, так и по силовым агрегатам. А потому многие отказываются от «Рапида» и копят деньги, чтобы приобрести лифтбэк С-класса. Но стоит ли переплачивать? На этот вопрос мы ответим в статье.

Двигатели

Начнем сравнение «Рапида» и «Октавии» с моторной гаммы. Rapid доступен c двигателями 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 125 л. с. В линейку «Октавии» входят 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые агрегаты, развивающие 110-180 сил.

Оптимальной модификацией «Рапида» считается версия с 1,6-литровым атмосферником в 110 сил. До первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч, а фактический расход топлива в смешанном цикле — 7 л/100 км.

«Октавия» с тем же двигателем менее динамична. Впрочем, это и неудивительно, ведь лифтбэк С-класса тяжелее (1 255 кг против 1 165 у «Рапида»). На разгон до 100 км/ч уходит 12,2 секунды. Максимальная скорость ниже — 188 км/ч, расход топлива выше — 8 л/100 км.

Тем, кто собирается приобрести «Рапид» или «Октавию», следует знать, что:

  • На младшем моторе 1,2 MPI (CGPC) уже после 80 тыс. км начинает «проскакивать» цепь ГРМ (сопровождается грохотом при запуске двигателя). Ее замена влетает в копеечку — от 30 тыс. рублей.
  • Двигатель 1,6 MPI (CFNA) мучает владельцев стучащими поршнями (замена поршневой группы — от 20 тыс. рублей).
  • Появившийся чуть позже 1,6 MPI (CWVA) прославился «масложором», обусловленным конструкцией агрегата. Каждые 50 тыс. км нужно проводить раскоксовку камеры сгорания (около 1 500 рублей + замена моторного масла и фильтра). У «Рапида» вдобавок стучит левая подушка двигателя (от 1 000 рублей).
  • Турбомотор 1,4 TSI (EA211) страдает растяжениями цепи ГРМ, разрушением поршней и колец, загибанием клапанов. Нередко выходит из строя помпа, замена которой встает владельцем в почти 6 000 рублей.
  • На 1,8 TSI (CJSA) растягивается цепь ГРМ. На пробеге около 100 тыс. км падает давление масла (из-за износа распредвалов и вкладышей), «шалят» клапаны фазовращателя (от 8 000 рублей).

Моторы соперниц хорошо известны, ведь их устанавливают не только на Skoda, но и на родственные Volkswagen Polo и Jetta.

Трансмиссии

Коробки передач у чешских лифтбэков практически одинаковые. И та, и другая модель комплектовалась шестиступенчатыми автоматами и семидиапазонными роботами DSG. Разница лишь в механических трансмиссиях: у «Рапида» — пять скоростей, у «Октавии» — шесть.

К работе последних у владельцев Rapid и Octavia нареканий нет. Единственное, что может беспокоить, — посторонние шумы МКПП в зимнее время года. «Музыкальное сопровождение» прекращается, как только трансмиссионное масло прогревается до рабочих температур.

Небезызвестный робот DSG претерпел ряд модернизаций, прежде чем «подружиться» с первым «Рапидом» и третьей «Октавией». Нерешенной осталась разве что проблема мехатроника, ремонт которого опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка чешских лифтбэков весьма капризна. Фрикционы изнашиваются ближе к 100 тыс. км пробега (замена — от 20 тыс. рублей), что сопровождается рывками при переключении передач. Во избежание проблем имеет смысл менять ATF-жидкость каждые 50-60 тыс. км, будь то «Шкода Рапид» или «Октавия».

Добавим, что в нашей стране продавалась исключительно переднеприводная модификация Skoda Octavia. Европейцам повезло больше: им еще предлагали лифтбэки с четырьмя ведущими колесами. В России такие экземпляры встречаются (завезенные из-за границы), но крайне редко. Rapid же только переднеприводный.

Ходовые качества

avto

Skoda Rapid можно смело назвать образцом своего класса по части управляемости и энергоемкости подвески. Ходовая «по-фольксвагеновски» собранна: крены в поворотах незначительны, мелкие неровности неощутимы. Никаких неприятных сюрпризов подвеска владельцам не преподносит. Да, чуть раньше срока могут выйти из строя стойки стабилизаторов (от 1 500 рублей), шаровые (от 2 000 рублей) и задние сайлентблоки передних рычагов (от 2 000 рублей). Но на этом все.

В отличие от «Рапида», у которого задняя подвеска — балка, «Октавия» располагает многорычажкой. Благодаря ей лифтбэк отрабатывает кочки и ямы с большим комфортом для обитателей салона.

«Болячки» ходовой те же, что у «Рапида». Сайлентблоки передних рычагов «живут» по 80 тыс. км, стойки — 90-120 тыс. км, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

Так чем же «Рапид» лучше «Октавии»? Клиренсом! Высота дорожного просвета у младшей модели равняется 170 мм, у старшей — 155 мм. Горожан это, возможно, не смутит. А вот дачникам, чей путь пролегает через проселочные дороги с характерными ухабами, стоит хорошенько подумать.

Оснащение и опции

И Rapid, и Octavia имеют просторный салон. Но в последней задним пассажирам будет все же комфортнее, сказывается длина колесной базы (2 686 мм у «Октавии» против 2 602 у «Рапида»).

Если сравнить автомобили в среднем исполнении Ambition, то можно увидеть, что по уровню оснащения Octavia немного «обыгрывает» Rapid.

И в той, и в другой модели доступны:

  • функция складывающихся задних кресел;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

У «Октавии» также есть задние электростеклоподъемники, датчик дождя и боковые подушки безопасности.

И еще у «Октавии» имеются опции, которых не сыскать даже в топовом «Рапиде». Это электропривод боковых зеркал, охлаждающий перчаточный ящик, голосовое управление, датчик объема, шторки безопасности. Функции хоть и нельзя назвать необходимыми, но они весьма полезные.

По вместительности грузового отсека Rapid и Octavia являются лидерами в своих классах. На какой бы машине вы не остановили свой выбор, проблем с перевозкой поклажи знать не будете. Багажник младшей модели вмещает 550 или 1 490 литров в зависимости от положения спинок задних кресел. Старшая позволяет загрузить 568 или 1 558 л груза.

Типичные проблемы

avto

«Рапиды» первого поколения оснащались «нежными» динамиками, которые при отрицательных температурах за бортом начинали хрипеть. До 2014 года дилеры меняли их в рамках отзывной компании, а после «Шкода» сменила поставщика.

Другая распространенная «болячка» Skoda Rapid — отказ педали акселератора. Иной раз мотор перестает реагировать на правую ступню водителя, а на приборной панели появляется Check Engine. Проблема оказалась в контактах, дилеры устраняли бесплатно и ее.

Помимо этого, владельцы жалуются на недостаточную шумоизоляцию, затирающийся пластик в салоне, скрип стабилизаторов и длительный прогрев зимой.

Владельцев «Октавии» огорчает некачественное лакокрасочное покрытие: часто появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Еще один «косяк» кузова связан с тем, что вода и грязь с лобового стекла «перетекают» на боковые стекла. Нельзя не отметить небольшие боковые зеркала, ухудшающие обзорность.

Тем, кто любит слушать в машине CD-диски, следует знать, что аудиосистема Octavia их не принимает. У нее нет дисковода.

Проблемы на вторичном рынке

«Октавий» на вторичном рынке продается больше, чем «Рапидов» (1 695 против 1 262 соответственно), и берут их втрое чаще. За последние три месяца по старшей модели покупатели заказали почти 9 300 отчетов через avtocod.ru, по младшей — 3 100.

Обе не уступают по количеству проблем. Каждый третий «Рапид», и каждая третья «Октавия» имеет ДТП, каждый четвертый автомобиль числится в лизинге. Встречаются варианты после такси, ведь обе машины любимы таксомоторными компаниями (правда, «Рапид» здесь обогнал «Октавию» — извозом занимался каждый четвертый автомобиль, а у конкурентки — каждый шестой), в залоге, со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями.

Мы решили испытать удачу и пробили пару машин. В Тамбове нашелся свежий «Рапид» с оранжевым цветом кузова и пробегом 62 тыс. км:

Проверки через avtocod.ru показала у машины регистрационные ограничения и ДТП:

проверка авто

В аварии сильно пострадал задний бок слева и слегка левая четверть заднего бампера, на восстановление ушло почти 34 тыс. рублей:

Попробуем найти что-то другое, ведь выбор большой, да и «чистым» и у той, и у другой модели продается каждый четвертый экземпляр, по статистике Автокода.

В Петербурге нашлась «Октавия» 2014 года за 550 тыс. рублей:

За пять лет серебристая красавица сменила четырех владельцев и дважды побывала в ДТП:

проверка авто

Машина, по всей видимости, кредитная: она числится в залоге и имеет дубликат ПТС. А еще за ней «висит» 19 неоплаченных штрафов на 12 500 рублей. Если инспектора наложат ограничения, у покупателя возникнут проблемы с постановкой на учет.

В общем, чтобы не испытывать судьбу, проверяйте перед покупкой историю понравившейся «Шкоды» — не нарветесь на проблемы.

Так что же лучше: «Рапид» или «Октавия»?

Все зависит от ваших целей и предпочтений. Если вам нужен надежный автомобиль для перемещений из пункта «А» в пункт «Б», можно не переплачивать и остановиться на Skoda Rapid. Если для вас важнее отделка интерьера, комфортные опции и просторный салон, сделайте выбор в пользу Octavia. Ну и не забывайте о том, что «Октавия» на класс старше «Рапида», а значит, и расходы на ее содержание будут выше.

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какую из «Шкод» выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Что лучше шкода рапид или октавия

Что лучше ŠKODA RAPID или ŠKODA OCTAVIA?

Самыми популярными моделями ŠKODA определенно считаются ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA. Не искушенный автовладелец может и перепутать эти две модели между собой, а будущие покупатели сталкиваются с трудным выбором, что лучше взять — OCTAVIA в минимальной комплектации или топовую версию RAPID.

Если поставить OCTAVIA и RAPID рядом, то они похожи друг на друга. У обеих моделей узкие фары в стилистике богемского хрусталя и вместительный кузов лифтбек. Контуры обоих автомобилей перекликаются, особенно если на них смотреть в профиль. Однако по размерам можно сразу узнать кто есть кто. ŠKODA RAPID позиционируется как младшая и более доступная модель для тех, кому OCTAVIA великовата, при этом оба автомобиля сохраняют общие черты фамильного сходства. Лифтбеки ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA в нашей стране пользуется очень большой популярностью с момента его появления.

rapidocta4

Практичные модели хорошо себя зарекомендовал не только в качестве личного, но и в качестве корпоративного автомобиля. Капот, фальшрадиаторная решетка, форма зеркал выполнены в едином стиле. Младший брат RAPID очень похож на старшую сестру OCTAVIA, с той лишь разницей, что последняя кажется более дерзкой и агрессивной. Сбоку ситуация такая же, как и на фронтальной части. Плавная, ниспадающая куполовидная крыша, выпуклые колёсные арки, крупные двери, широкие окна. Что тот, что другой лифтбеки выпускаются в нашей стране. RAPID делают в Калуге, OCTAVIA — в Нижнем Новгороде.

Внешность

Стильный дизайн и современные технологии. Внешний вид модели формируют четкие линии, ниспадающая линия капота, шестиугольная решетка радиатора и фары стреловидной формы со встроенными светодиодами, которые визуально делают Rapid автомобиль более стремительным и широким. Уже в базовой комплектации Entry оснащение автомобиля включает светодиодные фары Low LED со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и светодиодную подсветку номерного знака. Что касается OCTAVIA, то новую решетку обрамляет гораздо более изящная оптика.

rapidocta2

Уже в базовой комплектации она светодиодная, на топовых версиях появится матричные фары, а задние фонари напоминающие знаменитый чешский хрусталь могут быть оснащены динамическими поворотниками. У RAPID светодиодные фары доступны только в топовых версиях.

rapidocta3

Одна из основных новых особенностей OCTAVIA — использование полностью светодиодных матричных фар LED Matrix. OCTAVIA стала второй моделью, получившей эту технологию вслед за новым SUPERB. Также у OCTAVIA в отличии от RAPID задние фонари участвуют в работе функции анимированной подсветки Coming Home/Leaving Home: когда автомобиль запирается и отпирается, задние фонари постепенно загораются от наружного края к внутреннему и обратно.

rapidocta5

Это сопровождается миганием указателей поворота. Таким образом стало проще отличить машины друг от друга. Если смотреть на машины в анфас, в профиль и сзади, то OCTAVIA шире, длиннее и выше RAPID. Капот, фальшрадиаторная решетка, форма зеркал выполнены в едином стиле. Младший брат RAPID очень похож на старшую сестру OCTAVIA, с той лишь разницей, что последняя кажется более дерзкой и агрессивной.

rapidocta9

rapidocta12

Салон

Если говорить о просторе салона и вместительности багажника, то естественно здесь RAPID уступает OCTAVIA. За счет более широкой колесной базы салон OCTAVIA просторней, но и сказать, что внутри RAPID слишком тесно нельзя. На его заднем диване двое взрослых мужчин средней комплекции будут себя чувствовать вольготно. Центральная консоль автомобилей практически идентична и отличить салоны друг от друга действительно сложно.

rapidocta7

За исключением размеров все спроектировано в единой стилистике. Информация с приборных панелей легко считывается. Кресла обоих автомобилей удобно держат водителя, а вот вариантов отделки может быть несколько. С той лишь разницей, что OCTAVIA предлагает своим будущим владельцам отделку кресел не только искусственной замшей, но и кожей. У RAPID будет хоть и комбинированный, но только тканевый салон.

rapidocta10

Если на RAPID экран мультимедийной системы 8-дюймовый, то на OCTAVIA в максимальной комплектации диагональ экрана будет уже 10-дюймов. Также у OCTAVIA появится беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Общая архитектура салона, кресла, панель приборов, многофункциональный руль – во всем этом наблюдается четко выверенная эргономичность. Если из систем помощи водителю RAPID может похвастать круиз-контролем, камерой заднего обзора и паркторниками, то у OCTAVIA в топовых версиях есть активный круиз-контроль, и контроль полосы движения, и система контроля слепых зон BlindSpotDetect, система контроля над дистанцией до движущегося впереди автомобиля Front Assist, и ассистент выезда с парковки задним ходом RearTrafficAlert. А еще на топовых OCTAVIA может быть установлена полностью электронная панель приборов.

rapidocta11

У RAPID только аналоговые шкалы тахометра и спидометра с жк-дисплеем бортового компьютера между ними. И еще у OCTAVIA есть опции, которых не сыскать даже в топовом RAPID. Это электропривод боковых зеркал, охлаждающий перчаточный ящик, голосовое управление, датчик объема, шторки безопасности. По структуре салона отличия RAPID от OCTAVIA заключаются на уровне мелких деталей Многие кнопки управления так вообще идентичны. Пластик в RAPID слегка попроще, хотя с виду это почти и не заметною В обеих моделях теперь устанавливается фирменный двухспицевый руль, но за отдельную доплату можно установить рулевое колесо и с тремя спицами. И главное отличие в салоне OCTAVIA появился компактный джойстик переключения автоматической коробки передач.

Двигатели

Для Рапида предлагается несколько вариантов двигателей. Базовый 1,6-литровый атмосферник развивает мощность 90 лошадиных сил и предлагается исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также есть и более мощный двигатель на 110 лошадиных сил того же объема. В России очень популярны атмосферные моторы с распределенным впрыском. Они достаточно простые по конструкции, надежные и не привередливы к качеству топлива. В бак можно смело заливать 92-й бензин. Кроме того двигатель мощностью 90 лошадиных сил позволяет его владельцу сэкономить на налогах и страховке. Если младший двигатель доступен только с механической коробкой передач, то 110-сильный мотор уже может комплектоваться классическим автоматом. На топовых версиях для Rapid доступен турбированный силовой агрегат 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил с роботизированной коробкой передач DSG.

В новом поколении базовым мотором для OCTAVIA остался атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил. Это средний двигатель для RAPID. В паре с ним устанавливается шестиступенчатый автомат. Сохранился и динамичный мотор 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, но если раньше с ним устанавливался робот DSG, то теперь он комплектуется классическим восьмиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. У RAPID в такой же двигатель развивает мощность 125 лошадиных сил. Старший двигатель для Octavia это турбомотор объемом два литра и мощностью 190 лошадиных сил, который работает под управлением семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Что выбрать?

Конечно, выбор между этими двумя автомобилями довольно сложен. При сопоставимой цене можно взять топовый RAPID, на котором можно ездить и радоваться многочисленным опциям. У машины хорошая управляемость , просторный задний ряд и багажник. Если говорить об OCTAVIA, то базовая его версия конечно будет смотреться статуснее и солиднее топового RAPID , но удивлять богатством опций он не будет. В итоге все будет упираться в количество денег, которые вы готовы потратить на автомобиль и те, функции, которые он вам предлагает. Одно можно сказать уверенно, ни один автомобиль не разочарует вас в повседневной эксплуатации.

rapidocta6

Да и в случае, если вы предпочтете RAPID у вас есть возможность в дальнейшем расти внутри бренда. Поездив какое-то время на топовом RAPID, вам обязательно в будущем захочется приобрести топовую OCTAVIA. Если вам нужен надежный автомобиль для перемещений из одной точки в другую, то можно не переплачивать и остановиться на SKODA RAPID. Если для вас важнее отделка интерьера, комфортные опции и просторный салон, сделайте выбор в пользу OCTAVIA. При этом не стоит забывать, что OCTAVIA машина выше классом, а соответственно содержать ее будет дороже.

Подробности в салоне официального дилера ААА моторс Центр.

Г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 60б/347, т. +7 (863) 305 00 00

Сравнение моделей Skoda Octavia и Skoda Rapid

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро.

ВАГ, он и есть wagen.

ВАГ, он и есть wagen.
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 MT • Active
26 мая 2020
первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active
Boris Saprn
14 апреля 2020

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма.

в своём классе лучше не найти
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
Олег Емельяненко
30 июля 2019

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Авто для тех, кто ценит надежность
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active
23 июня 2019

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О.

Отзывы об Skoda Rapid

Сплошное разочарование
2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Александр Иванов
14 февраля 2022

Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех.

Очень сомнительное авто
2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 AT
17 января 2021

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени.

1.6 АКПП

2017 – н.в., I Рестайлинг
18 ноября 2019

То самое странное чувство, когда сбывается мечта

То самое странное чувство, когда сбывается мечта
2017 – н.в., I Рестайлинг
Ярослава Мирошниченко
21 октября 2019

Автомобиль для города

Автомобиль для города
2017 – н.в., I Рестайлинг
Дмитрий Скочков
15 октября 2019

Видео обзоры

Тест-драйв: новая Шкода Рапид после рестайлинга. 1.6 АТ ( Monte Carlo edition)

Тест-драйв: новая Шкода Рапид после рестайлинга. 1.6 АТ ( Monte Carlo edition)
chatter and cars

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4x4 2017

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017
Clickoncar

Сравнить Skoda Octavia с другими моделями

Сравнить Skoda Rapid с другими моделями

Флагманские лифтбеки Skoda Rapid и Octavia от чешского бренда

Крупный автоконцерн ценится отечественными автолюбителями за надежность и бюджетность автомобилей. Основным предметом их внимания остаются модели Octavia и Rapid. Экстерьер автомобилей довольно схож между собой, включая плавные линии, удлиненную переднюю часть кузова и акцентированный воздухозаборник. Фальшрадиаторная решетка выполнена в форме так называемых «ноздрей» с чернеными перекладинами и хромированной окантовкой. Логотип вынесен на капот. Фары также отличаются по форме. Рапид имеет более хитрый прищур, тогда как Октавия – прямоугольную головную оптику.

В салонах авто все оформлено просто и со вкусом, в интерьере комбинируются прочный пластик и текстильные вставки. Предусмотрены как активные, так и пассивные системы безопасности, а также специальные крепления под детские кресла. Сиденье водителя в обоих автомобилях отлично адаптируется под владельца. Можно отрегулировать глубину посадки, высоту подлокотников и угол наклона спинки.

Технические характеристики Шкода Рапид и Октавия: сходства и различия

Оба автомобиля укомплектовываются четырехцилиндровым двигателем на бензине объемом 1,6 литров. Несмотря на то, что модели собраны на разных платформах, они имеют переднеприводную трансмиссию и колесную базу, примерно одинаковую по габаритам. Трансмиссия обеспечена механической коробкой переключения передач на 5 ступеней. Не лишена данная пара и существенных отличий:

  • Мощность. Несмотря на то, что моторы равны по объему, данный параметр отличается. Октавия получает преимущество, имея 110 л. с. по сравнению с 90 л. с. у Рапид.
  • Время разгона. И в этом случае Octavia также демонстрирует лучшую динамику, достигая первой сотни за 10,6 секунд, что на 2 секунды быстрее, чем у сравниваемой модели.
  • Клиренс. Рапид имеет большую проходимость, а потому и клиренс поднят до 170 мм. В сравнении 15,8 см у другой модели, это дает существенное преимущество на трассе с низким качеством дорожного покрытия.

Octavia также имеет вместительный багажник на 578 л, а потому часто позиционируется как производительный семейный автомобиль. Он подойдет для повседневных поездок по городу или для путешествия в пригород. Rapid же можно назвать более экономичным вариантом. На 100 км пути авто расходует всего 6 литров, а потому можно преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о дозаправках. Автомобилисты часто хвалят качество шумоизоляции данных комплектаций, которая отлично снижает звук двигателя даже на высоких оборотах.

Лучшие цены на авто от проверенных автодилеров

Autospot собрал на своей платформе координаты продавцов и сервисные центры со всей России. Благодаря этому можно подобрать желаемый автомобиль по выгодной цене. Кроме выгодных и честных условий сделки через сайт можно получить также уникальные подарки. В их числе такие бонусы:

  • перепрошивка блока управления со скидкой 30%, что позволяет добиться исправной работы и высокой автоматизированности;
  • детейлинг с глубокой очисткой кузова от загрязнений по эксклюзивной цене;
  • текущая мойка в салонах Intel Wash за полцены.

Для того чтобы получить лучшие предложения от автосалонов в вашем регионе, необходимо заполнить короткую форму. В ней указываются марка, модель, желаемые характеристики, а также ценовой диапазон. На выбор будут предоставлены несколько лотов, авто можно испытать, записавшись на тест-драйв, или приобрести сразу. В подарок от сайта каждый автомобилист получает скидку до 12%.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *