Как часто нужно менять топливный фильтр на дизельном двигателе кайрон
Перейти к содержимому

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизельном двигателе кайрон

  • автор:

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Читайте также

  • 20.06.2020 Воздух в топливном фильтре
  • 27.05.2020 Фильтры на технику KOMATSU (КОМАЦУ)
  • 17.05.2020 Загрязнения топливного фильтра
  • 05.05.2020 Выбор масляного фильтра

Топливный фильтр на SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)

Топливный фильтр Санг Йонг Кайрон — правила эксплуатации, диагностика, причины поломок, интервалы замены.

Главной функцией топливного фильтра ssangYong kyron является очистка топлива от грязи, мелких частиц мусора и других посторонних предметов, попадающих вместе с ним в бак при заправке. Отсутствие топливного фильтра приводит к засорению большинства компонентов топливной системы, неисправностям двигателя и сокращает срок службы впрыскивающего устройства (форсунок) и топливного насоса.

ТОП-5 аналогов топливных фильтров SsangYong Kyron:

Типы и конструкция фильтров топлива

Карбюратор. Качество фильтрации 15-20 микрометров. Корпус выполняется из прозрачного нейлона, что позволяет визуально контролировать уровень загрязнения. Сам фильтрующий элемент изготавливается из прессованной целлюлозы и синтетических волокон.

Инжектор. Элемент не пропускает частицы размером более 5-10 микрометров. Конструкция несколько сложнее из-за больших требований к степени чистоты топлива и высокого давления в топливной магистрали. Используются материалы в основном алюминий или сверхпрочный пластик.

Дизель. Отличия в структуре обусловлены, прежде всего, повышенным содержанием влаги в дизельном топливе. В процессе очистки вода, имеющая высокую плотность, осаждается на дне фильтра и затем удаляется из системы. Некоторые модели фильтров тонкой очистки поставляются с подогревом для предотвращения образования парафина в топливе при минусовых температурах. Также существуют универсальные дизельные топливные фильтра..

Эксплуатация топливного фильтра Санг Йонг Кайрон

Проверка состояния топливного фильтра проводится во время прохождения планового ТО. Срок службы фильтрующего элемента ssangYong kyron в среднем составляет 20-60 тысяч километров пробега, в зависимости от типа топливной системы установленной на автомобиле. Не своевременная замена может привести к поломке топливного насоса, выходу из строя системы впрыска и других не дешевых элементов топливной системы.

Важно! Мы рекомендуем менять топливный фильтр чаще. Цены на топливный фильтр небольшие, по сравнению со стоимостью ремонта элементов топливной системы.

Виды поломок:

  • загрязнение мусором;
  • механическое повреждение;
  • износ прокладок и уплотнителей.

Симптомы поломки:

  • уменьшение тяги;
  • увеличенный расход топлива;
  • глохнет двигатель;
  • рывки автомобиля при движении;
  • двигатель плохо заводится;
  • видны пятна топлива на местах соединения фильтра.

Причины выхода из строя:

  • топливо низкого качества;
  • попадание посторонних частиц в топливную систему;
  • неправильная установка;
  • работа двигателя в режиме холостого хода в течение длительного времени.

Замена фильтра топливного Санг Йонг Кайрон

Ремонтировать топливный фильтр не возможно, при выходе из строя его нужно заменить. Вы можете сделать это самостоятельно, для этого понадобится обычный набор инструментов. Прежде всего, позаботьтесь о своей безопасности и окружающих, на всякий случай подготовите огнетушитель, проветрите помещение, уменьшите давление топливной системы и отсоедините аккумулятор (снимите клеммы).

  • отключите реле топливного насоса;
  • запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах;
  • ослабьте крепления и отсоедините старый фильтр;
  • установите и убедитесь, что там где находится топливный фильтр и местах соединения все сухо;
  • подключите реле, а затем клеммы аккумулятора;
  • заведите автомобиль и проверьте правильность работы двигателя.

Преимущества сотрудничества с Чери911

На нашем сайте мы предлагаем широкий ассортимент автомобильных запчастей для всех известных китайских марок автомобилей. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы оформить заказ онлайн, не покидая своего дома. Вы по достоинству оцените наш сервис и скидки, акции, быструю доставку по Украине и грамотную техническую поддержку. Экономьте деньги, время и силы. Комфорт и безопасность в покупках запчастей — все это вы получите, делая заказы на Chery911.com.ua.

Тема: Срабатывание датчика наличия воды в сепараторе. Езда с подкачкой груши.

Никита2020 вне форума

Срабатывание датчика наличия воды в сепараторе. Езда с подкачкой груши.

Доброго времени суток! После замены топливного фильтра на СТО автомобиль (Rexton II D27DT) заводится и работает 3-5 минут, после чего моментально глохнет, на приборной панели появляется значок «вода в фильтре». Если после этого накачать топливную грушу до твердого состояния, автомобиль великолепно заводится, никаких предупреждений не выскакивает, ездит как обычно, но до первого простоя (4-5 часов с выключенным двигателем достаточно, чтобы проблема вернулась). Топливо из сепаратора сливал, проверял марганцовкой на наличие воды, которой, к радости, не оказалось. Датчик воды стоит на сепараторе. Топливный фильтр как и до замены Delphi HDF925.

Если кто-нибудь с такой проблемой сталкивался, было бы здорово получить ответ с причиной и решением. Заранее благодарен.

10.01.2020, 05:42 #2

1zilin вне форума

Местный Имя Игорь Регистрация 25.04.2013 Адрес Санкт Петербург Сообщений 512

Похоже умер датчик воды. Скоро вообще на постоянку загорится, а это ошибка и неправильная работа двигателя. Ещё, как вариант, посмотри как топливо проводы к фильтру подсоединили на станции.

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!

10.01.2020, 06:13 #3

miha вне форума

Член Клуба Имя Михаил Регистрация 18.05.2016 Адрес Москва и Сергиев-Посад Сообщений 872

А мне кажется рукожопые сервисмены помогли. Ведь до замены фильтра всё было гуд? Или трубки перепутали или пробки не подтянули, скорее всего подсос воздуха идёт. Хочешь сделать хорошо — делай сам!

Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся.
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один

10.01.2020, 07:48 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354

ЦитатаСообщение от Никита2020 Посмотреть сообщение

на приборной панели появляется значок «вода в фильтре».

Это всегда загорается, если машина произвольно глохнет или не заводится.

ЦитатаСообщение от Никита2020 Посмотреть сообщение

Если после этого накачать топливную грушу до твердого состояния, автомобиль великолепно заводится, никаких предупреждений не выскакивает, ездит как обычно, но до первого простоя (4-5 часов с выключенным двигателем достаточно, чтобы проблема вернулась).

Значит , скорее всего, есть подсос воздуха или через клапан в груше топливо сливается назад.

ЦитатаСообщение от Никита2020 Посмотреть сообщение

Топливный фильтр как и до замены Delphi HDF925.

И что стоит на нем вместо датчика водоотделителя?
Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
10.01.2020, 08:30 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

brewster вне форума

Член Клуба Имя Андрей Регистрация 25.04.2013 Адрес Таррагона Сообщений 1,307

ЦитатаСообщение от 1zilin Посмотреть сообщение

Похоже умер датчик воды. Скоро вообще на постоянку загорится, а это ошибка и неправильная работа двигателя.

Вообще никак не влияет при реальном отсутствии воды. Горит и горит. Да даже при ее наличии — пока вода в систему не пойдёт, двигателю фиолетово.

Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
10.01.2020, 08:38 #6

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от miha Посмотреть сообщение

. Или трубки перепутали или пробки не подтянули, скорее всего подсос воздуха идёт.

Типичные ошибки при замене фильтра на СТО.
Проверь чтобы от водоотделителя шланг приходил на штуцер ТФ, что находится с краю , а не на центральный! Вход топлива на ТФ -это крайний штуцер, выход топлива из ТФ на тнвд — центральный.
Перед установкой ТФ НЕОБХОДИМО ВРУЧНУЮ ПОДДТЯНУТЬ заглушку для слива топлива, что снизу!!

ЦитатаСообщение от охотник Посмотреть сообщение

Это всегда загорается, если машина произвольно глохнет или не заводится
Точно! Дело не в датчике
. скорее всего, есть подсос воздуха и через клапан в груше топливо сливается.
Наиболее вероятная причина, судя по тому как проявляется неисправность
. И что стоит на нем вместо датчика водоотделителя?

Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
При покупке ТФ hdf-925 снизу у него стоит заглушка, в месте , где должен подсоединяться датчик наличия воды, с диаметром резьбы М8. Она может быть недозатянута! Тебе придётся проверить это! Только не перетяни. Очень часто ломают эту заглушку при перетягивании!! И проверь, тоб была резиновая прокладка между заглушкой и фильтром!

PS: Если после проведённой проверки все останется по прежнему — надо искать подсос воздуха в топливной магистрале начиная от ручного насоса и до тнвд. При исключении всего вышеописанного дело может быть в быстросьемах, в их герметичности.
PPS: а на новом фильтре при его потряхивании шарик обратного клапана под штуцером обратки стучал? Должен постукивать! Случаем не обратил внимание?

Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2020 в 08:49 .

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

10.01.2020, 13:36 #7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

РоманВТ вне форума

Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес г. Новочебоксарск Сообщений 6,845

ЦитатаСообщение от 1zilin Посмотреть сообщение

Похоже умер датчик воды. Скоро вообще на постоянку загорится, а это ошибка и неправильная работа двигателя. Ещё, как вариант, посмотри как топливо проводы к фильтру подсоединили на станции.

пери чем тут датчик .
он всегда горит когда двс глохнет или не завелся
*
насоветуете сейчас

воздух в системе . где последний раз лазили там и ищите !!
подсказка :
1.»После замены топливного фильтра на СТО »
2. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5221

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

10.01.2020, 21:51 #8

Михась вне форума

Местный Имя Михаил Регистрация 22.09.2016 Адрес Беларусь Сообщений 1,147

ЦитатаСообщение от LAVR Посмотреть сообщение

Наиболее вероятная причина, судя по тому как проявляется неисправность

Очень часто именно в этой заглушке не герметичность.
При покупке ТФ hdf-925 снизу у него стоит заглушка, в месте , где должен подсоединяться датчик наличия воды, с диаметром резьбы М8. Она может быть недозатянута! Т

менял недавно 925-ый, там сейчас гораздо плотнее пробка, (смотрел фильтры у 3 оптовиков- у всех одинаковые) воздух оттуда не пойдет. Старые фильтры — да, пробочка хиленькая

SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
10.01.2020, 22:02 #9

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от Михась Посмотреть сообщение

менял недавно 925-ый, там сейчас гораздо плотнее пробка, воздух оттуда не пойдёт.

Это «не мешает» ей быть недозатянутой:-) перед установкой надо бы проверить поджатие:-)

Чудес не бывает- до замены ТФ все было пучком , а после- траБЛЫ с завоздушиванием!

Не, ну если фильтр в порядке , тогда надо быстросьемы шлангов проверять , трубку прозрачную подсоединять и «ловить» пузырь.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

11.01.2020, 16:57 #10

Михась вне форума

Местный Имя Михаил Регистрация 22.09.2016 Адрес Беларусь Сообщений 1,147

Олег, там о.плотно ))
Первый и последний раз ловил горящую лампочку воды тогда, когда забыл защелкнуть фишку датчика ))
Завоздушивание исключаю накачкой в фильтр соляры.
У вопрошающего где-то подсос, дыа.
Кстати, я бы предложил, в какчестве эксперимента, перед простоем накачать грушу, а потом, перед запуском, проверить состояние.

Последний раз редактировалось Михась; 11.01.2020 в 17:04 .

SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
11.01.2020, 19:46 #11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

volchok вне форума

Местный Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва,ЮАО,Братеево-Нагатино-Орехово Сообщений 3,318

Фильтр поменять и забыть.
, чудес не бывает.(сделал ТО и понеслось)

REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
11.01.2020, 21:08 #12

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от Никита2020 Посмотреть сообщение

. было бы здорово получить ответ с причиной и решением.

Что то ни ответа, ни привета от топика второй день не наблюдается..
кому тут написали почти страницу?

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

12.01.2020, 00:41 #13

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

brewster вне форума

Член Клуба Имя Андрей Регистрация 25.04.2013 Адрес Таррагона Сообщений 1,307

Да как обычно. Зашёл, спросил, возможно, далее ответы прочитал. На аудиторию забил.

Последнее посещение 10го днём.

Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
12.01.2020, 15:39 #14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

volchok вне форума

Местный Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва,ЮАО,Братеево-Нагатино-Орехово Сообщений 3,318

ЦитатаСообщение от LAVR Посмотреть сообщение

Что то ни ответа, ни привета от топика второй день не наблюдается..
кому тут написали почти страницу?

Не впервой уже, нам не привыкать.))
И так, не только в этой теме)

REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
13.01.2020, 00:27 #15

miha вне форума

Член Клуба Имя Михаил Регистрация 18.05.2016 Адрес Москва и Сергиев-Посад Сообщений 872

Появиться ещё))) если бы нашёл где траблы уже бы отписался!

Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся.
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один

13.01.2020, 12:47 #16

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от miha Посмотреть сообщение

Появиться ещё)))
/сУМЛеваюсь что-то/

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

13.01.2020, 16:04 #17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Никита2020 вне форума

Новичок Имя не указано Регистрация 05.01.2020 Сообщений 9

Прошу прощения за «долгий» ответ. Спасибо всем, кто откликнулся! Итак, дело не в топливе, не в ТФ (ставил прежний — таже проблема, прокладка на сливной пробке ТФ целая). Груша становится мягкой сразу после пуска двигателя. Перед запуском накачиваю до твердого состояния. Алгоритм такой: на холодную завел, 5 минут — заглохла, накачал грушу — отлично завелась, груша мягкая, все работает, можно спокойно ездить до следующего простоя.

13.01.2020, 16:12 #18

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Никита2020 вне форума

Новичок Имя не указано Регистрация 05.01.2020 Сообщений 9

И да, проверял правильность подключения шлангов к топливному фильтру — как надо. Защелки на щтуцерах: две сидят мертво, последня, которая, условно, ближе к лобовому стеклу имеет небольшой люфт. У соседа тоже Рекстон и люфт на последнем штуцере аналогичный — работает исправно.

13.01.2020, 16:16 #19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

РоманВТ вне форума

Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес г. Новочебоксарск Сообщений 6,845

ЦитатаСообщение от Никита2020 Посмотреть сообщение

Груша становится мягкой сразу после пуска двигателя.

а как вы хотели ?)))
насос сосет топливо ))) из груши . а та в свою очередь из топливопровода.
это если бы насос в баке был и качал то груша была бы твердая всегда ( пока он качает).
*
в общем вы ничего не делали пока , значит ещё не сильно достает эта петрушка( если клапан в фильтре дерьмовый попался то до следующей смены фильтра так будет

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

13.01.2020, 16:18 #20

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

РоманВТ вне форума

Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес г. Новочебоксарск Сообщений 6,845

ЦитатаСообщение от LAVR Посмотреть сообщение

/сУМЛеваюсь что-то/
верить надо в людей! .

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

13.01.2020, 21:13 #21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

volchok вне форума

Местный Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Адрес Москва,ЮАО,Братеево-Нагатино-Орехово Сообщений 3,318

ЦитатаСообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение

а как вы хотели ?)))
насос сосет топливо ))) из груши . а та в свою очередь из топливопровода.
это если бы насос в баке был и качал то груша была бы твердая всегда ( пока он качает).
*
в общем вы ничего не делали пока , значит ещё не сильно достает эта петрушка( если клапан в фильтре дерьмовый попался то до следующей смены фильтра так будет

Так он написал же, что старый ТФ ставил, а изменений так же нет.

Но напрашивается вопрос, откуда же он старый ТФ взял, из помойки сервиса?

REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
13.01.2020, 21:28 #22

Rostik вне форума

Член Клуба Имя Владимир Регистрация 25.04.2013 Адрес Домодедово- Батина лощина Сообщений 7,376

ЦитатаСообщение от volchok Посмотреть сообщение

Так он написал же, что старый ТФ ставил, а изменений так же нет.

Но напрашивается вопрос, откуда же он старый ТФ взял, из помойки сервиса?

Где взял, где взял, в багажнике.

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.
13.01.2020, 22:02 #23

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от Никита2020 Посмотреть сообщение

..Итак, дело не в ТФ (ставил прежний — таже проблема. ). Перед запуском накачиваю до твердого состояния. Алгоритм такой: на холодную завел, 5 минут — заглохла, накачал грушу — отлично завелась, груша мягкая.

Где-то воздух гуляет в системе..
Подсоединяй прозрачную трубку на участке от груши до водоотделителя ( или/и от ВО до топливного фильтра) и смотри, где он будет подниматься. Желательно на штатные быстросьемы. После первого «холодного» завода- пошатывай каждый быстросьем и смотри — идёт пузырь или нет. может какая разинка в быстросьеме перестала обжимать штуцер( особо внимание на быстросьемы водоотделителя) воздух начнёт засасывать и гнать в тнвд. Потому мотор и глохнет, что в тнвд попадает пузырь воздуха. регулировочный клапан (IMV) отрубает подачу топлива.
Ели что-то с клапаном ТФ: для проверки можно «отрубить» подачу обратки на топливный фильтр. Снимаешь быстросьем тройника обратки , тройник глушишь болтом , обмотанным фум-лентой. на штуцер одеваешь кусок шланга на 8 , глушишь его конец болтом (намотал фум ленту т вставил) и обжал хомутами и штуцер и болт. Что получается? Получается что ты обратку с тнвд напрямую сбрасываешь в топливный бак, в фильтр обратка не идёт. Если воздух в магистрале обратки- он идёт в бак, в фильтр не попадает.
Проверка ->, если клапан штуцера обратки ТФ «барахлит»(шарик залип), то после этой операции заводится двиг хорошо. Тогда менять фильтр или смириться и учитывать это. Можно так и ездить..

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Причины падения мощности дизельного двигателя

Количество комментариев

0

Количество просмотров

30.2K

К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:

  1. Турбина по какой-то причине перестала включаться;
  2. Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).
  3. Неисправен клапан аварийного сброса турбины.
  4. Неисправна система управления турбиной — когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.
  5. Износ распредвала и ГРМ.
  6. Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.
  7. Негерметичность впускной системы воздуха — системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.
  8. Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.
  9. В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.
  10. От некачественного топлива.
  11. Забит воздушный фильтр — очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр — а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух — все забетонировано после дождя и пыли.
  12. Забит топливный фильтр — тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.

Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.

Причины падения мощности дизельного двигателя

На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду — компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.

Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.

Примеры потери мощности двигателя

Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:

Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.

Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.

Как оценить проблему?

Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» — достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.

Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.

Диагностика дизельного двигателя

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Диагностика дизельного двигателя в Киеве

Заказать диагностику

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

Опыт работы

ОПЫТ МАСТЕРОВ

С 2013 года успешно занимаемся диагностикой и ремонтом дизельных автомобилей.

Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ

На станции есть все необходимое оборудование для проведения работ любого типа.

Алгоритм проверки

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.

Процесс работы

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
  3. После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *