Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2105
Перейти к содержимому

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2105

  • автор:

а какой Карбюратор на Ваз классику вы считаете лучше?

я задаю вопрос не конкретно себя, хотя быть может ваше мнение повлияет на мою покупку нового карба 🙂
а в обще интересно какой по вашему лучше и почему ?
ведь сейчас мало кто ездит на стандартных 🙂 настроить можно любой но и на каждом отдача разная… смотря кто что хочет получить от него.
интересно по практике эксплуатации

А это смотря для чего выбирать распишу по личному опыту, дальше наверняка дополнят. Из области Тюнинга и валилова.
1) первое место спаренные горизонталки Деллорто с диффузорами 40 мм от Альфы. Себе не ставил, были у друга с мотором 06 метелила как невменяемая. недостаток в редкости ремкомплектов и сложности синхронизации карбюраторов. Мануалы на итальянском и английском можно найти в сети.
2) второе место спорт солекс 24/26 или 26/28. болезни как у всех солексов-чувствительность к качеству и чистоте топлива, капризная настройка. Стояли и тот и тот двигатель квадрат 84/84 ехала достойно
3) однокамерный карбюратор от ГАЗ 21 какой то К (не помню маркировку). Были дерганые низа, не удалось подобрать жиклеры чтоб снизу плавно раскручивалась, зато вверху валила не хуже предыдущих. Расход на 1 л больше
4) К135 четырехкамерный от ГАЗ 53А, лично не ставил, извращался друг. По результатам похоже на предыдущий пункт, расход даже больше.
Серийные модели на серийные моторы
1) Дааз 2107-тырым-пырым. Лучший карбюратор для серийного классического мотора. Не капризен, жрет всяческое гуано, прост в настройке, при соответствующей доводке машина очень достойно едет. Для ленивых (кому лень искать как доводят) сразу пишу в первую камеру малый диффузор от второй, жиклеры 135/170, 162/190, убираем пружинку из вакуума второй камеры, доводим стыки, полируем малые диффузоры. Это под мотор 1,6.
2) Солекс 073 (тайговский), расписывать не буду, болячки солексов все знают. Едет машина хорощо на нем, у меня жрала 7,5 л по трассе, 9,5 по городу при всей подключенной электрике
3) вебер 01, не знаю куда его поставить, или на третье или на второе место. Нравилось то, что карб неубиваемый и простой. Ехала на нем хорошо, примерно как на 73-м, но жрала на 1 л больше.
4) 83-й солекс, как по мне-самая беспонтовая система под классику, особенно если 1,6 мотор. Снизу вроде и едет, на верхах уже беднит. Ну и плюс все прелести солекса в комплекте.
Ну вот так как-то. Сразу оговорюсь, это лично мой опыт, поэтому комментарии типа «а у меня стоит солекс от таврии на Волге, машина прет как Скайлайн и жрет как Матиз» мне не пишите. Можете ставить хоть от мопеда, главное, чтобы Вам нравилось.

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2105

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 669
Junior Member
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 669

НЕ могу определиться что лучше поставить. У меня стоит 8-ый на ВАЗ 21011 ппц жрет мама не горюй. Хочу поставить 5-ый стоит ли или нет. И какой лучше ставить чтобы меньше был расход но с хорошей тягой

Junior Member
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 708
Junior Member
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 708
где то слышал что 5ый карб очень мало жрет,самый экономный.
Junior Member
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 728
Junior Member
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 728

Карбюратор 21053, типа 2108, но для классики он всех лучше и жрет нормально и надежнее чем 2105-2107! А вообще отрегулировать надо попробовать твой у умных людей и жиклеры посмотреть какого диаметра стоят на твоем (сравнить с 21053 который для классики).

Junior Member
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 718
Junior Member
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 718

Ставить надо ОЗОН 2105,под мотор 1,3.Обязательно проверить,какие жиклёры стоят,маркировка есть в любом мануале.И без всяких электроприблуд-меньше головной боли!)))

Junior Member
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 711
Junior Member
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 711
Ага спасибо а под мотор 1,8 что лучше поставить.
Junior Member
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 737
Junior Member
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 737

05 озон-родной для мотора 1200. если смотреть солекс, то 051 идет на мотор 1200-1300, а не 053, который на 1500-1600. но может проблема не в карбе? у меня на 1.2 стоял 083 солекс без проблем.и расход прежний,только тянет гораздо лучше. моторы 1700-1800 можно питать 073 солексом, но лучше со слегка увеличенными диффузорами, правда жиклеры надо не стоковые тогда. в сети море инфы! на что только не ставят.

Какой карбюратор выбрать? Солекс или ДААЗ 2105 или 2107?

- - - - -

  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08
  • Відправлено 28 липень 2008 — 09:06

    Значит двиг: 1,5 л. БСЗ, пришло время покупки нового карбюратора.
    Теряюсь какой лучше взять. Требования к карбюратору: надежность экономичность и приемистость.
    Расматриваю варианты: 2105; 2107 и солекс под 1,5 (не знаю какой индекс).
    Покопался в форумах и пришел к выводу, что с солексами есть проблеммы, в часности с хх.
    2105 и 2107 не такие резвые, как хотелось бы, но экономичные.
    Посоветуйте, пожалуйста с выбором!

    #2 Iari

    Відправлено 28 липень 2008 — 09:50

    vilinman
    я бы брал Солекс.
    относительно проблем с ХХ — что-то я не слышал о массовости такой проблемы
    про себя могу сказать что была проблема с ХХ, но всё дело не карбюраторе в целом было а в электромагнитном клапане (первый раз сам клапан глюканул, а второй раз блок ЭПХХ накрылся) и первое и второе легко диагностируется и лечится в дороге за 5 минут.

    1-е простым откусываением иглы на неисправном клапане
    2-е подключением клапана к «+» контакту реле заряда аккумулятора (нужно изготовить провод длиной 50 см на одном конце «мама» на втором параллельно «мама» и «папа»)

    есть мнение, о том что Солекс более сильно засырается, но если вовремя менять фильтры и при работах следить за чистотой — то этот довод — абсолютно неправдив.

    Еще один плюс Солекса (все кроме 21053) — возможность сделать обратку (как в бак, так и просто кольцо для стравливания воздушных пробок)

    #3 Subbotin

  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07
  • Відправлено 28 липень 2008 — 15:08

    Карбюраторы на ВАЗ 2105: решаем основные проблемы

    Автомобиль ВАЗ 2105 считается самым длительно выпускавшимся автомобилем в линейке АвтоВАЗа. Действительно, первые модели вышли с заводского конвейера в 1979 году, а последняя — в 2010 году. Причин популярности авто было много: это и рабочие характеристики «пятёрки», и удобный функционал, и простота в обслуживании… Наибольшее количество вопросов об эксплуатации ВАЗ 2105 и по сей день связано с карбюраторами, которые в разные годы устанавливались на модель. Именно карбюратор стал непрерывной темой обсуждения среди водителей, так как инженеры завода периодически меняли это устройство и модифицировали машину, что сказывалось и на её работоспособности.

    Карбюратор ВАЗ 2105

    Что такое карбюратор и в чём заключаются его функции? На сегодняшний день карбюраторные модификации транспортных средств считаются уже «отжившими свой век», так как на смену им пришли более «живучие» инжекторные.

    Однако в нашей стране карбюраторные версии машин ещё долго будут пользоваться популярностью, так как большинство автомобилей АвтоВАЗа сконструировано именно на основе карбюраторных двигателей. В том числе и модель ВАЗ 2105, в народе называемая «пятёрочкой».

    Итак, карбюратор — это важнейший механизм в составе двигателя автомобиля. Его основное назначение — приготовление топливно-воздушной смеси и её подача к цилиндрам мотора. Проще говоря, карбюратор нужен для того, чтобы мотор получал горючее в необходимых для работы дозах.

    Карбюратор ВАЗ 2105 в работе

    Для демонстрации был снят воздушный фильтр, карбюратор располагается непосредственно под корпусом фильтра

    Устройство карбюратора

    На моторы автомобиля ВАЗ 2105 устанавливаются карбюраторы типа 2105–1107010. Этот номер в обязательном порядке указывается на чёрной табличке, которая крепится на крышке самого карбюратора.

    Устройство имеет две камеры, чтобы процессы образования топливно-воздушной смеси и её подачи к цилиндрам проходили быстро и правильно. На самом деле конструктивно карбюратор имеет огромное количество мелких деталей, связанных между собой, но технически прибор не считается сложносоставным.

    Карбюратор в сборе

    Литой корпус объединяет множество мелких деталей, каждый из которых выполняет свою функцию

    Для того чтобы мотор мог работать в различных режимах (прогрев, холостой ход, средняя нагрузка и повышенные обороты), карбюратор имеет в своём составе три основных части:

    1. Верхняя — состоит из крышки устройства и штуцеров для подачи топлива.
    2. Средняя — непосредственно сам корпус карбюратора, в котором размещаются две камеры внутреннего сгорания и диффузоры.
    3. Нижняя — включает в себя поплавковую камеру и дроссельные заслонки.

    В правильной работе карбюратора ВАЗ 2105 огромную роль играют мелкие детали вроде прокладок, пружинок или жиклёров. Именно эти части чаще всего выходят из строя, что влияет на работу двигателя.

    Схематичное изображение карбюратора

    Детали корпуса карбюратора 2107–1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

    Суть работы карбюраторной установки на ВАЗ 2105 сводится к следующим процессам:

    1. В поплавковую камеру через специальный клапан попадает строго ограниченное количество бензина.
    2. Через жиклёры топливо направляется в камеру № 1.
    3. Здесь бензин дробится на мельчайшие части и смешивается с частями воздуха.
    4. Если требуется максимальное количество топлива (например, при разгоне), то аналогичным образом начинает работать и камера № 2.
    5. После образования топливно-воздушной смеси ускорительный насос направляет горючее в диффузоры, а затем — непосредственно к цилиндрам.

    Какие карбюраторы устанавливаются на ВАЗ 2105

    Все карбюраторные установки в оснащении ВАЗ 2105 ориентируются, прежде всего, на минимизацию потребления горючего. Разумеется, инженеры АвтоВАЗа на протяжении всей истории «пятёрки» экспериментировали с оснащением машины, чтобы выявить наиболее эффективные механизмы.

    В разные годы на ВАЗ 2105 устанавливались различные модификации карбюраторов. Все они имели как свои достоинства, так и недостатки, которые зачастую приходилось выявлять самим водителям во время езды.

    Модификация ДААЗ

    Предприятие Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) наладило выпуск карбюраторных установок по лицензии от компании Weber. Главное качество продукции ДААЗ — простота в эксплуатации и в ремонте. Был налажен выпуск всех необходимых для ремонта и замены деталей, поэтому в случае необходимости водитель мог легко купить нужные комплектующие и самостоятельно провести работу по наладке карбюратора.

    Карбюраторы ДААЗ обеспечивали автомобилю повышенные скоростные характеристики, так как новая система жиклёров позволяла максимально быстро реагировать на увеличение скорости и подавать необходимое количество топлива в мотор.

    Существенным недостатком карбюратора Димитровградского автоагрегатного завода можно считать расход топлива. В смешанном цикле устройство требовало не менее 10–14 литров горючего на 100 километров пути.

    Нету минусов Карбюратор ДААЗ 2105 отличная вещь. Машина не троит и не переливает, расход нормальный… Спасибо производителю за такой отличный продукт. Будем пользоваться вашими услугами и будем рекомендовать друзьям.

    Гоша 5410

    http://otzovik.com/review_2963738.html

    «ДААЗ»

    Первые автомобили ВАЗ 2105 оснащались карбюраторами «ДААЗ»

    Модификация «Озон»

    Карбюратор типа «Озон» считается модифицированной версией прибора, который собирали на «ДААЗе» по лицензии Weber. «Озон» — более продвинутая версия старого «ДААЗ». Этот карбюратор обладает более высокими показателями экологичности, к тому же значительно снижает расход топлива на 100 километров пробега.

    Однако не всё так хорошо в конструкции «Озона». После многочисленных жалоб водителей ВАЗ 2105 конструкторы выявили большой недостаток этого вида карбюраторов. Устройство оснащено двумя камерами, однако в работе второй камеры принимает участие пневматический клапан. Именно из-за него у водителей и возникали проблемы, так как даже при малейшем загрязнении клапан начинал работать некорректно.

    У меня стоит Озон 2105 с механическим приводом заслонки второй камеры, тарировки стандартные. Пробовал ставить жиклеры увеличенного диаметра — мне показалось что расход возрастает заметно, а вот динамика не на много �� При этом двигатель на 1,2,3 передачах лекго набирает обороты максимальной мощности (5500), больше 6000 не пробовал раскрутить его �� Авто достигает заявленной производителем максимальной скорости — 150 км/ч по спидометру

    Злые Мыши

    http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868

    «Озон»

    Модернизированная версия первого карбюратора «ДААЗ»

    Модификация «Солекс»

    «Солекс» — одна из самых современных версий карбюраторов производства Димитровградского автоагрегатного завода. Устройство максимально экологично, неоднократно проверено на предмет соответствия мировым стандартам, к тому же характеризуется продуктивностью в работе.

    Карбюраторы «Солекс» первыми в линейке продукции ДААЗ оснащены системой обратной подачи топлива, что делает их максимально экономичными в эксплуатации. Из-за наличия этой системы карбюратор стал довольно требовательным к качеству заливаемого бензина. Поэтому чистить жиклёры и проверять работу устройства водителю приходится не менее одного раза в год.

    Боится очень плохого бензина,очень быстро рвуться диафрагмы Во первых, если ставить его на семейство автомобилей «Жигули», то в первую очередь надо обзавестись ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, и когда позволяющая искра наконец выдаст долгожданный результат можно приступить к установке Солекса! После чего он должен дать долгожданную экономию свои около 8 литров по городу(правда если двигатель в нормальном состоянии и за рулём нет Шумахера)! В первую очередь экономию заметят люди, у которых еще стоял еще тот старенький механический «ВЕБЕР». Желательно устанавливать карбюратор Солекс исходя из обЪёма автомобиля, чтобы не вырос расход:

    Авто 218

    http://otzovik.com/review_54364.html

    «Солекс»

    Современная установка ДААЗ для автомобилей «Жигули» отличается от предшественниц

    Установка двух карбюраторов

    Опытные водители ВАЗ 2105 иногда прибегают к такой кардинальной мере, как установка сразу двух карбюраторов на штатный мотор автомобиля. Зачем это нужно? Два карбюратора смогут разрешить основные проблемы с эксплуатацией двигателя:

    • равномерная подача топлива;
    • равномерное оснащение смеси воздухом;
    • на высоких оборотах топливно-воздушная смесь будет образовываться быстрее, что существенно облегчит работу мотора.

    Соответственно, работа двух карбюраторных установок позволит минимизировать износ двигателя, что продлит ресурс автомобиля на долгие годы.

    Два карбюратора ВАЗ 2105

    В паре устройства придают мотору большую динамику и мощность

    Проще всего установить пару карбюраторов в автомастерской, однако при желании можно провести эту работу и в гаражных условиях. Для этого понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • пассатижи;
    • дрель;
    • тиски;
    • два карбюратора одной модели;
    • два коллектора одного вида;
    • охлаждающая жидкость;
    • ветошь;
    • шланги по диаметру входных отверстий карбюратора.

    Процесс работы

    Перед тем как установить второй карбюратор, необходимо слить тосол из системы и снять штатный коллектор. После этого можно приступать непосредственно к установке:

    1. На каждый коллектор насадить карбюраторы.
    2. При насадке важно убедиться в том, чтобы края коллекторов не выпирали, так как в противном случае они могут быть причиной для заклинивания камер.
    3. Если в каналах коллекторов есть какие-либо предметы (например, шпильки), их необходимо убрать, чтобы не было сопротивления потоку топлива. Шпильки можно срезать дрелью.
    4. После этого каждый карбюратор на коллекторе «примеряется» к головке блока цилиндров. Чтобы правильно установить каждое из двух устройств, потребуется снять ГБЦ.
    5. Из стальной пластины 3–4 мм нужно вырезать крепежи. Эти изделия и будут держать коллекторы при помощи гаек.
    6. Обогрев коллекторов подключить, используя бензиновые тройники, а также вакуумный усилитель тормозов. Если усилитель в данной комплектации не предусмотрен, то места под него необходимо заглушить любым удобным способом.
    7. Далее карбюраторы установить на головку блока цилиндров, отрегулировать их работу винтами качества и количества.
    8. К разъёмам устройств подсоединить привод газа, бензиновые шланги.
    Видео: выполнение работ по монтажу двух карбюраторов на ВАЗ 2105

    Существует мнение, что при установке двух карбюраторов на ВАЗ 2105, расход топлива сразу же увеличивается в 2 или 3 раза. Однако это не так. Расход может быть сокращён до 1.5 раз, так как работа сразу двух устройств существенно облегчает функционал мотора.

    Признаки неисправности карбюратора

    Карбюраторы производства ДААЗ любого вида и года выпуска должны обеспечивать непрерывную работу мотора в любом режиме эксплуатации: будь то холостой ход или высокие обороты на скорости. Однако именно при смене этих режимов (например, после прогревания зимой быстрый старт с места) и могут обнаруживаться ошибки в работе устройства. Так, карбюратор явно имеет те или иные неисправности, если:

    • мотор, работая вхолостую, испытывает провалы;
    • водитель начал замечать провалы по времени между нажатием на педаль газа и ускорением машины;
    • двигатель работает с рывками (особенно это заметно на высоких скоростях);
    • планомерно увеличивается расход топлива;
    • трудно с первого раза запустить мотор после длительной стоянки.

    Машина глохнет на холостом ходу

    Если ВАЗ 2105 легко заводится, какое-то время работает вхолостую и глохнет, то, вероятнее всего, причина этой неисправности кроется в низком уровне топлива в поплавковой камере. Велика вероятность и того, что сильно засорились топливные жиклёры, поэтому необходимое количество горючего и не попадает в мотор. Также машина может заглохнуть на холостом ходу по причине сбоя в работе экономайзера.

    В любом случае, если наблюдаются проблемы с холостым ходом, потребуется:

    1. Снять карбюратор с машины.
    2. Разобрать устройство на детали.
    3. Промыть механизмы, прочистить жиклёры.
    4. Убедиться в работоспособности каждого из механизмов карбюратора.

    Машина заглохла

    Особенно неприятны проблемы с карбюратором на трассах и на природе, когда неоткуда ждать помощи

    Обязательно при каждой промывке устройства рекомендуется менять уплотнительные элементы.

    Провалы в работе двигателя при разгоне

    Первым сигналом неисправности карбюратора считаются провалы мотора на разгонах. Как правило, именно на высоких оборотах карбюратору становится трудно выполнять свои функции, если имеются какие-то препятствия.

    Если ВАЗ 2105 в пути вдруг начинает дёргаться, а мотор на мгновения «замирает», то виной тому недостаток топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Скорее всего, детали карбюратора сильно засорены, что не даёт устройству быстро создать нужное количество горючего и направить его на переработку.

    В этом случае также рекомендуется провести чистку карбюратора и заменить все детали, на которых появились следы износа.

    Автомобиль в движении

    Провалы в работе мотора — явный признак неисправности карбюратора

    Проблема: заливает свечи

    Из-за некорректной работы карбюратора двигатель может получать излишнее количество топливно-воздушной смеси. Соответственно, переработать горючее мотор не может, а, значит, лишняя смесь будет выделяться через свечи зажигания.

    Разумеется, ни к чему хорошему это привести не может. Свечи быстро выходят из строя, требуя замены.

    Чтобы избежать такой проблемы, необходимо тщательно прочистить все каналы подачи и оттока топливно-воздушной смеси в карбюраторе. К тому же не помешает обратиться к специалистам, так как есть риск некорректной работы ускорительного насоса.

    Переизбыток топливно-воздушной смеси в моторе

    Излишки бензина могут выступать наружу и оставлять пятна на земле

    Запах бензина в салоне автомобиля

    Неприятный запах бензина в салоне — это первый признак того, что в работе карбюратора возникли какие-то сбои. Обычно пахнет топливом из-за чрезмерной работы насоса или залипания клапанов, так как в этих случаях большое количество бензина может просачиваться в подкапотное пространство.

    Избавиться от запаха в салоне можно только одним путём: провести полную диагностику карбюратора.

    Салон ВАЗ 2105

    Ароматизаторы не способны справиться с сильным запахом бензина в салоне

    Автомобиль резко теряет скорость

    В тех случаях, когда перестаёт работать вторая камера внутреннего сгорания в карбюраторе, машина теряет до 50% своей скорости. Водитель не может разогнаться на ровном участке дороги, хотя только недавно машина отлично справлялась с любыми задачами.

    Проблема кроется в дроссельной заслонке, которая призвана регулировать уровень топлива в камере. Придётся заменить заслонку, так как проще купить новое устройство, чем ремонтировать старый механизм.

    ВАЗ 2105 на парковке

    Потеря привычной скорости должна сразу же подсказать водителю, что карбюратор требует проверки и ремонта

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

    В процессе эксплуатации все карбюраторы ДААЗ будут нуждаться в регулировке. Некоторые водители настраивают устройство при смене сезонов, некоторые — при появлении тех или иных дефектов.

    В любом случае регулировка карбюратора ВАЗ 2105 — это процесс, который позволит оптимизировать работу двигателя и продлить его ресурс. Помимо этого, даже типовая настройка карбюратора заметно улучшает основные показатели работы двигателя: например, увеличивает скоростные данные и сокращает потребление горючего.

    Регулировать карбюраторную установку рекомендуется в автосервисе. Самостоятельное проведение процедуры показано только тем автолюбителям, которые хорошо разбираются в системах автомобилей.

    Для качественной полноценной регулировки понадобится:

    1. Подготовить рабочее место. Чтобы отрегулировать системы устройства, его потребуется снять с машины, промыть, продуть и установить на ровное и чистое место.
    2. Подготовить инструмент. В случае с ВАЗ 2105, это комплект гаечных ключей, крестовая и плоская отвёртки. Не лишней будет и ветошь, так как возможны подтекания топлива.
    3. Найти сервисную книжку на ВАЗ 2105. В этом мануале производитель указал все рабочие параметры конкретной модели, именно с этими параметрами и необходимо будет сверяться в процессе работы.

    Основные этапы регулировки

    После того как карбюратор был полностью подготовлен к работе, можно начинать его регулировку:

    1. Первым делом специалисты обычно регулируют количество оборотом коленвала. Оптимальное число составляет от 750 до 800 оборотов в минуту. Для выставления этого параметра необходимо будет до упора затянуть регулировочный винт, после чего аккуратно открыть его на три оборота назад.
    2. Далее потребуется донастроить объём газа СО2 в выхлопах автомобиля. Для этого винт качества нужно закрутить до упора и отвернуть обратно на 4 или 5 оборотов.
    3. Регулировка холостого хода проводится винтом холостого хода. Для этого нужно слегка подтянуть винт в обратном от карбюратора направлении.
    4. Поплавок в поплавковой камере должен находиться строго по центру, поэтому для достижения нужного показателя можно слегка надавить на защёлки.
    Фотогалерея: регулировка своими руками

    Демонтаж карбюратора Демонтаж устройства рекомендуется выполнять на холодном двигателе, чтобы не получить травмы Винт качества Винтом качества корректируется количество выхлопов Винт холостого хода Важно только слегка подтянуть этот винт, иначе мотор не будет заводиться Регулировка поплавка С особой осторожностью нужно обращаться с элементами поплавковой камеры

    Чистка жиклёров

    Много вопросов возникает у автовладельцев по чистке жиклёров. Имеет ли смысл чистить эти приспособления или лучше сразу менять их на новые? На самом деле, всё зависит от материального состояния водителя — разумеется, быстрее и проще вытащить старые жиклёры и на их место установить новые.

    Однако если отверстия в трубках не разносились, можно просто промыть жиклёры в ацетоне или специальной жидкости, после чего продуть сжатым воздухом из баллончика и установить обратно. Они будут работать ровно столько же, сколько и новые.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *