Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Чем платная дорога отличается от бесплатной
Несмотря на то, что платные дороги в России появились совсем недавно, они доказали свою востребованность. Каждый год новых современных скоростных платных автомагистралей становится всё больше, а значит, и больше водителей могут выбрать, каким маршрутом воспользоваться, — бесплатным или альтернативным платным. Однако иногда мы видим комментарии о том, что иметь такой выбор не так уж и хотелось бы, поскольку многие думают, что дороги ничем, кроме взимания платы, не отличаются. Чтобы разобраться действительно ли это так, рассказываем, чем, всё-таки, платная дорога отличается от бесплатной.
Здесь асфальт и там асфальт — в чем разница?
Качество покрытия большинства российских дорог часто заставляет нас вспомнить известную русскую поговорку о двух бедах страны. Естественно, на любой дороге в таком суровом климате, как в России, неизбежно возникновение ям и трещин, но другой вопрос насколько быстро они устраняются и насколько мешают автомобилистам.
За состоянием платных дорог следят сотрудники компании — оператора или специального подрядчика, обеспечивая работы по их содержанию.
Кроме того, в ОССП одной из обязанностей аварийных комиссаров является ежедневное патрулирование вверенного им участка дороги. Если аварийные комиссары вдруг видят какую-то неполадку в дорожном полотне, то делают заявку оператору центра управления дорожным движением (ЦУДД), который, в свою очередь, отправляет на место дорожных рабочих, чтобы устранить дефект в кратчайшие сроки.
При этом требования к состоянию дорожного полотна на платном участке строже требований, касающихся бесплатных дорог, поскольку они прописаны не только в ГОСТе, но и специальном соглашении, которое оператор заключает с собственником/концессионером участка. Например, согласно концессионному соглашению, на участке с 15 по 58 км дороги М-11 зимой допускается толщина снега до 1 см, в то время как по ГОСТу она может составлять 2 см. Также, согласно требованиям соглашения, на этом участке глубина колеи допускается до 1 см, а ограничения ГОСТа допускают колею глубиной 2 см. Более подробно об уборке снега мы писали здесь, про то, как проводятся работы по ремонту дорожного полотна, можно почитать здесь, а о работах по летнему содержанию дороги — здесь.
Разрешенная скорость
Платные участки дорог за редким исключением не проходят через населённые пункты, а значит, на них нет ограничений в виде светофоров или «лежачих» полицейских, которые встречаются на бесплатных трассах общего пользования, а разрешенная скорость движения больше, чем на городских дорогах.
Специальная конструкция дороги (например, отсутствие пересечений на одном уровне и бетонный разделитель встречных потоков), а также хорошее состояние дорожного полотна позволяют на некоторых участках даже устанавливать максимально разрешенную скорость в 130 км/ч.
Оборудованные площадки отдыха
Все обслуживаемые нами участки дорог оборудованы специальными площадками отдыха, где можно безопасно и комфортно отдохнуть от вождения, перекусить, попить кофе, сходить в туалет и даже размяться на спортивной площадке. Площадки отдыха находятся на расстоянии от 20 до 50 км друг от друга, посмотреть их расположение на М-11 вы можете здесь, на М-4 здесь, на М-3 здесь.
Водитель всегда под присмотром
Важной задачей для оператора платной дороги является обеспечение безопасности пользователей. Для этого на всех обслуживаемых нами участках внедрена автоматизированная система управления дорожным движением. С её помощью мы следим за обстановкой на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения, получаем сообщения из терминалов экстренной связи (SOS — терминалов), собираем информацию о погодных условиях от дорожных метеостанций, контролируем работу наружного освещения. Данные о том, что происходит на дороге, поступают в Центр управления дорожным движением (ЦУДД), операторы которого 24/7 следят за всем, что происходит на дороге по мониторам, и в случае любой нештатной ситуации принимают оперативные решения для предотвращения или ликвидации последствий происшествий. Кстати, операторы следят за дорогой с помощью камер, вот тут мы подробно о них писали, рассказывая, что эти камеры не для контроля вашей скорости (хотя её мы превышать вам настоятельно не рекомендуем для вашей же безопасности!).
Служба аварийных комиссаров
Также круглосуточно на дороге работает служба аварийных комиссаров, которые всегда приезжают к водителям, нуждающимся в помощи.
В 2019 году Дмитрий Анатольевич Медведев на международной выставке «Дорога 2019» познакомился со службой аварийных комиссаров ОССП и высоко оценил её работу, а после поручил Минтрансу внедрить подобную службу на всех федеральных дорогах. Пока этот проект находится на стадии обсуждения.
Служба эвакуации и восстановления
Кроме того, если машина сломалась и её дальнейшее движение невозможно, водитель может вызвать службу эвакуации автомобилей, которая бесплатно доставит сломавшееся транспортное средстве до ближайшего безопасного места на платном участке трассы. Если же нужно доставить машину за пределы платного участка, то транспортировку нужно будет оплатить согласно прейскуранту службы. Вызвать службу можно по номеру экстренной связи *2323. Тогда до прибытия службы эвакуации приедет аварийный комиссар и оградит специальными конусами сломанный автомобиль, поскольку любое стоящее на обочине транспортное средство может привести к потенциальному ДТП.
Обратная связь
Столкнувшись с некачественным сервисом, обнаружив дефект на дорожном покрытии ив любой ситуации, которая кажется пользователю неправильной или не справедливой, он может обратиться к оператору любым удобным для него способом: или по телефону, или по электронной почте или через форму обратной связи в личном кабинете или на сайте оператора. Тот обязательно проверит все обстоятельства случившегося, и, если информация подтвердится, исправит ситуацию или даже компенсирует пользователю понесённые убытки или затраты в случае, если транспортному средству, например, был нанесён ущерб.
Также по телефону экстренной связи можно обратиться в любой экстренной ситуации (сломалась машина, спустило колесо, произошла авария, закончился бензин и т.д.) К водителю обязательно будет направлен аварийный комиссар и экстренные службы, если требуется их помощь.
Чем отличается платная дорога от бесплатной
The simultaneous stay of visitors in the hotel lobby not more than one person per 10 square meters of serviceable area is allowed.
Persons can visit hotels and stay there (outside hotel room) only if they wear respirator or face mask (including homemade mask), so that the nose and mouth are covered.
Hotel guests are obliged to keep the 1.5 meters distance.
Online check-in making in advance is recommended to avoid queues at check-in to hotel.
Meals in hotels are provided through meals delivery service to rooms upon prior order or at hotel restaurants situated inside or in open areas, provided the distance of at least 1.5 meters between seats at adjacent tables.
Not more than 4 clients are allowed to stay at the table (excluding children under 14 years old). Unless these tables are separated by a special partition;
Self-serve is not allowed.
Политика возврата
Публичная оферта
Сотрудничество с гидами и туроператорами
Visit Ukraine – сервисный портал, где каждый пользователь может получить актуальную информацию о въезде в Украину для граждан 200+ стран мира, а также приобрести расширенное страхование военных рисков, билеты на поезд/автобус/самолет, фирменный мерч и заказать безопасный тур по Украине.
Сейчас у нас самый большой банк туров по Украине и мы планируем его расширять!
Мы предлагаем сотрудничество гидам и туристическим операторам, которые проводят туры по Украине.
А именно — бесплатное размещение Ваших туров на нашем сайте.
Для получения дополнительной информации о сотрудничестве — просьба заполнить форму и наш менеджер с Вами свяжется!
VisitUkraine.Today – это единый информационный портал для туристов, путешествующих по Украине, и украинцев, планирующих путешествие за границу.
- На портале имеется необходимая и наиболее актуальная информация:
- • Правила пересечения украинской границы иностранными гражданами;
- • Правила въезда и транзита украинцев в 230 стран мира;
- • Визовая информация;
- • Правила получения временной защиты и социальной помощи;
- • Возможности получения финансовой поддержки в Украине и за рубежом для переселенцев и беженцев;
- • Контакты посольств, консульских служб и представительств Украины в иностранном государстве.
Работает горячая линия (English speaking) – онлайн чаты (круглосуточно) и call центр (9:00-21:00 киевское время) – если вам нужны разъяснения относительно указанной информации или оперативная помощь в решении проблем и недоразумений, связанных с пересечением украинской границы.
На странице можно заказать медицинский страховой полис ведущих страховых компаний Украины – для въезда и выезда из страны.
Мы предлагаем полис на въезд сроком от 3 суток, который полностью покрывает лечение COVID-19 и обсервацию. А также полис для выезда за границу с минимальным сроком 2 суток. Для его заказа необходимо заполнить электронную форму и внести оплату, после чего готовый страховой документ в течение 30 минут поступит на указанную электронную почту.
Доступно также юридическое сопровождение по вопросам недвижимости, открытия бизнеса или же по миграционным вопросам
Вся информация на ресурсе обновляется ежедневно и выкладывается на 3 языках — украинском, английском и русском.
Портал разработан всеукраинской организацией Visit Ukraine.
VisitUkraine – общественное объединение, с 2018 года занимающееся продвижением и популяризацией украинского туризма на внутреннем и внешнем рынках, но война внесла свои коррективы. Теперь мы работаем на информационном фронте.
Наш сайт VisitUkraine.Today – это информационный портал помощи, где каждый украинский и иностранный гражданин может получить необходимую информацию о том, как и по каким документам пересечь государственную границу, безопасно въехать/выехать из Украины или эвакуироваться из опасного региона, как действовать в критической ситуации, куда обращаться и т.д.
- Кроме портала помощи, мы создали еще несколько проектов:
- Visit Ukraine Tours – это самая большая онлайн-база из туров по Украине на любой вкус.
- Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру.
- Cooperation – сотрудничество и рекламная интеграция с проектами Visit Ukraine и Visit World.
- Visit Ukraine Tickets— приобретение билетов на несколько видов транспорта — автобусы, поезда (по Украине и Европе) и авиарейсы (по Европе)
- Visit Ukraine Hotel — поисковая система, где можно легко и доступно забронировать отель в ряде городов Украины.
- Visit Ukraine Donate — это благотворительный проект, где устраиваются сборы для поддержки украинцев и потребности военных. Каждый желающий может задонатить любую сумму удобным способом из любого уголка мира. Приближаем победу вместе!
25% вырученных средств от продаж мы передаем на ВСУ и помощь украинским беженцам.
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИЗИТ ЮКРЕЙН»
- 01012, г. Киев, ул. Майдан Незалежности, дом 2, офис 814-А
- 01001, г. Киев, Крестовый переулок, 8/9
- Код ЕГРПОУ 41805188
- Тел: +380939724145
- [email protected]
Платные дороги в городе. В чем смысл?
Я пользуюсь платными дорогами, но довольно чувствительно отношусь к цене за проезд и тому качеству, которое предоставляет платная дорога, поэтому при определенных условиях выбираю платную альтернативу. К сожалению, в последнее время, для того, чтобы мотивировать людей пользоваться платными дорогами, применяется такой, знаете, «удар ниже пояса»: бесконечный ремонт объездной трассы. Людей ставят перед фактом: либо ты просто, но не быстро, поедешь по платной дороге, либо будешь стоять в трехчасовой пробке.
Вячеслав Лысаков
Ну, если приходится бывать в тех местах, где платные дороги есть, то пользуюсь. По закону федеральному должна быть, в том числе, и дорога альтернативная, бесплатная. Она, как правило, проходит через населенные пункты, поэтому я, конечно, пользуюсь платными отрезками дорог.
6 поддержать 0
Действительно ли их качество стоит того, чтобы за них платить?
Петр Шкуматов
Первые платные участки дорог, которые начали появляться в России, были великолепного качества, с освещением. Конечно, все, кто по ним ездил, говорили, что это хорошие дороги, и они стоят своих денег. К сожалению, в последнее время принят другой подход, когда просто уже существующий участок, без освещения, иногда с не очень хорошим асфальто-бетонным покрытием, просто делается платным. Этот подход неприемлем.
Вячеслав Лысаков
Дело не в качестве. На некоторых участках, например, трассы М4, те участки, которые являются платными, проходят не в населенных пунктах, поэтому скорость перемещения по этой трассе конечно выше, потому что нет ни светофоров, ни пешеходных переходов. Именно этим платные дороги и интересны для водителей. Но вопрос не такой простой: все зависит от стоимости проезда одного километра, потому что такими дорогами пользуются не только автовладельцы, но и грузоперевозчики, пассажироперевозчики. Есть также проблема ограничения скоростного режима, например в Москве.
7 поддержать 0
Отличается ли качественно отремонтированная бесплатная дорога от такой же платной?
Петр Шкуматов
Отличия все-таки есть, потому что платная дорога — это трасса с меньшей пропускной системой, которая проходит через населенные пункты. Но на этом как раз заканчиваются отличия, потому что иногда даже по бесплатной альтернативе ехать приятнее, чем по объездной платной дороге. Не совсем понятно иногда, за что берут деньги. Никакого освещения, никакого сервиса. Иногда на платных участках даже телефон не работает. О чем тут разговаривать?
Вячеслав Лысаков
Как правило, дело не в отремонтированной бесплатной дороге. Бесплатные должны быть построены как альтернатива платным. И платная трасса — это не переделанная в платную перелатанная бесплатная. Это трасса, которая по качеству выше бесплатных альтернативных дорог. Она должна иметь больший скоростной режим. Однако все дороги в России не могут быть платными. Это бредовая идея, наши автовладельцы и так тратят большие деньги, оплачивая высочайший транспортный налог.
5 поддержать 1
Стоит ли сейчас делать платные участки дороги в столице?
Петр Шкуматов
Платные участки дорог в городах — это какой-то нонсенс. Спрос в городах на транспортную инфраструктуру очень высок, плюс в городе просто нет земли для того, чтобы оборудовать контрольно-пропускные пункты.
Вячеслав Лысаков
Платные участки делать стоит, но не надо при этом не надо ставку делать на то, что все дороги станут платными. Это утопия и провокация.
6 поддержать 1
В чем смысл платных дорог?
Петр Шкуматов
Есть такая концепция, согласно которой пользователи дорог должны оплачивать полностью содержание дороги, ее текущий ремонт и капитальный ремонт в течение всего срока ее жизни. Наше правительство потихонечку переходит к этой концепции: кто воспользовался дорогой — тот и платит. Она естественно имеет право на существование, но необходимо соблюдать рамки приличия. Во-первых, содержать в нормальном состоянии бесплатную альтернативу, а во-вторых, каким-то образом регулировать тарифы.
Вячеслав Лысаков
В том, что это участки трассы, которые должны быть на порядок качественнее, чем все остальные, проходить вне населенных пунктов, иметь развитую дорожную инфраструктуру, высокий порог перемещения