Какая компрессия должна быть на двигатель муравей
Перейти к содержимому

Какая компрессия должна быть на двигатель муравей

  • автор:

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Доброе время суток!
Возникли вопросы по замеру компрессии.
Читал рекомендации Хрулёва.
Но вот знакомый утверждает, что это занудство.
А именно, то, что ДВС должен быть «тёплым», мол он замерял при +5 и никакой разницы. Также утверждается, что отключать подачу топлива — маразм.
Вот у меня и вопрос, можете объяснить какждый пункт, т.е. ДВС должен быть «тёплым» — потому то, топливо отключаем, потому-то.
В частности замер был на а/м Ока.

Андрюха Моторист-профи Сообщения: 779 Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50 Откуда: Украина,Макеевка Контактная информация:

Сообщение Андрюха » 04 ноя 2005, 20:10

ДВС должен иметь рабочую температуру-меняются зазоры в цилиндро-поршневой группе,коэффициенты расширения чугуна и «люминия»разные,Сам подумай.Хотя полезно мерить компрессию и на холодном и на горячем двигателе(может у твоего знакомого на авто изношенные кольца? тогда понятно).Бензонасос обязательно надо отключать,иначе смывается масло со стенок цилиндра,в результате компрессометр покажет не верные данные.А еще не забудь нажать на педаль «газа».Если я в чем не прав, надеюсь Гуру поправит.C «Хрулевым » не «знаком» ,но надеюсь в ближайшее время это исправить-хвалят.

Послушаем,пощупаем,посмотрим.

а-мотор Технический директор Сообщения: 630 Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26 Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор » 04 ноя 2005, 21:35

По поводу компрессии.Факты-шкода октавия двигатель AЕЕ.Компрессия 14(четырнадцать!)атмосфер.Дымит как мотороллер муравей,расход масла 2литра на 100.
Таз 2105 компрессия по цилиндрам-6 8 9 9.Расход масла 300 грамм на 10 000.
Врачи часто ошибаются полагаясь на результаты анализов-РОЭ, лимфоциты сахар.итд.
Отсюда мораль-замер компрессии-это лишь часть в общей диагностике двигателя.Главное здесь не приборы а опыт который как и половое бессилие приходит с годами.

Андрюха Моторист-профи Сообщения: 779 Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50 Откуда: Украина,Макеевка Контактная информация:

Фотоотчет: Как замерить компрессию на Муравье, Туле?

Снимаем с двигателя воздушный фильтр, откручиваем гайки на карбюраторе и чтобы он не мешался — отводим его пока в сторону, выкручиваем из головки блока цилиндров свечу зажигания, инсталлируем в отверстие свечи зажигания компрессометр, дергаем несколько раз «дрын-палку» и смотрим на показания компрессометра

Компрессия на последних моделях мотороллеров должна быть не ниже 8 кг/см, в идеале — 9 кг/см. На старых моделях мотороллеров компрессия может быть чуть ниже, но не меньше 7 кг/см

компрессия мотороллера муравей, тула тмз

Некоторые замеряют компрессию пальцем, что тут можно сказать? Можно и пальцем замерять, но для этого нужен опыт, чтобы понимать хорошая компрессия или нет. Если опыта нет, то как вы пальцем определите? Разве что поймете — есть она или ее совсем нет.

Проблемы с запуском двигателя ТУЛА.

— изначально на нем был установлен новый двигатель от мотороллера «Тулица», который успешно отработал лет 12. Взамен был установлен б/у двигатель от мотоцикла ТУЛА. Различался от мотороллеровского коробкой и лепестковым клапаном, на сколько я знаю. О других различиях не в курсе.

Последние года каждую весну, помниться, всегда были проблемы с запуском, так как хранился он в сыром холодном сарае. Можно было 2 часа провозится, меняя свечи, «прыская бензин в цилиндр», пока стабильно не заведется. Далее, день «туповатой» работы мотора, но зато потом, когда «пропер*иться» все лето и запуск с пол оборота и отличная работа.

Последние несколько лет его вообще не трогали. Двигатель после длительного простоя. Еле заводился. Не набирал обороты. Стрелял. Катушка била током. Поменял катушку зажигания на старую запасную — заводка стала лучше, работа стабильнее. Покатался — тянет, едет, но не так как должен.

Постоял пару дней — не заводится. Даже признаков жизни не подает. При этом и топливо поступает и искра есть. Меняю катушку опять на старую. И ставлю новую контактную группу. Устанавливаю зажигание. Опять с трудом заводится. Но потом «поиграв» со свечами, с настройкой карбюратора, прогрелся и стала очень бодрая стабильная работа (!) Очень резво откликался на педаль газа. Из трубы вылетело много гари. Думал, что победил его… Хотел оставить до лета.

Вчера опять не завелся. Если схватывает, то не на долго. Свеча сразу сыреет. Искра голубая вроде как есть. Либо плохая контактная группа либо катушка. Сегодня ставил новую катушку от ИЖ на 12В и новые свечи. Точно такая же ситуация. На сухой свечке сразу схватит и пару раз «дыр-дыр-дыр» и всё, залило. Иглу пробовал опустить. Ситуация не поменялась.
Компрессия на холодном 9, накачивает с двух оборотов. Аккум менял. Топливо полностью менял. Залит 92-й с маслом для двухтактных двигателей, которое разводится как 1:50 (!) не как родное М8В1 — 1:20 (это для Тулицы!) А для мотоцикла ТУЛА нашел инфу, что разводят бензин в пропорции 1:33. Как правильно разводить топливо?

1. В чем может быть проблема и куда копать? Когда завелся, проработал же нормально час.
2. Нужно ли пробовать менять маленький кондёр на катушке?
3. Какой зазор ставить в контактной группе? Где-то пишут 0,4 По книжке пишут 0,7. У меня стоит 0,7.
3. При проверке установки зажигания контрольная лампочка должна загораться, когда поршень не доходит до ВМТ на 2,8-3,2 мм. Это сведения из книжки, НО по двигателю Тулица (!) А как должно быть на двигателе ТУЛА? Где-то пишут в инете, что зазор должен быть 3,5-4 мм.

Выручайте! =) Может свежие форумы где есть по этим моторам?!

P.S.
Неожиданным решением проблемы стала замена конденсатора катушки зажигания (!)
В результате исчезло искрение в контактной группе. Стал удовлетворительным запуск и работа двигателя. Весной останется только «поиграть» с регулировкой карбюратора.

Какая компрессия должна быть на двигатель муравей

Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию «бензонасоса», для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.

Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.

Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10

Да,вот,компрессия наоборот отличная ,только в июне этого года сменили поршень и кольца.Я вот так и думал или в зажигание или в карбюраторе проблема.Спасибо за советы будем искать причину.

Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
Сообщение от Денис007
только в июне этого года сменили поршень и кольца

Если не замеряли, то это может ничего не значить. Маслонасос гидравлического подшипника прецизионного наждака семь раз отдавал слесарям, клялись во главе с механиком завода, что всё сделали, больше трёх очков он не может дать. А у меня по паспорту 4.5 минимальное, номинал — 7. Разобрал, нашёл выработку по образующей камеры почти 0.5 мм, отфрезеровал, заменил пружину между пластинами — с первого запуска почти 12 очков. В цилиндре очень часто идёт выработка на овал, если не меняли гильзу и не фрезеровали — компрессии не будет, хоть поршень и двигается туго.

Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,190
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47749
Сообщение от Zubex
юбка поршня выполняет направляющую функцию.

А в двухтактном двигателе выполняет ещё и функцию газораспределения.

. но начинать надо, разумеется, с замера компрессии. А там видно будет.

__________________
-. варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Сообщение от Zubex

Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.

Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию.[/quote]
О, товарищ, вы наверняка не знаете принцип работы двухтактного двигателя. В нем всасывание происходит в тот момент когда поршень стремится в ВМТ, за счет этого создается разряжение в полости коленвала — юбка открывает окно прохода из карбюратора в полость коленвала. итд.

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
Сообщение от Jurboss

О, товарищ, вы наверняка не знаете принцип работы двухтактного двигателя. В нем всасывание происходит в тот момент когда поршень стремится в ВМТ, за счет этого создается разряжение в полости коленвала — юбка открывает окно прохода из карбюратора в полость коленвала. итд.

Прекрасно знаю и не только 2-х тактных, а множество других вариантов ДВС. За компрессию отвечают кольца, почему юбка больше по диаметру я уже написал выше. Функцию бензонасоса тут выполняет сила притяжения земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *