От какой машины подходят стеклоподъемники на приору
Перейти к содержимому

От какой машины подходят стеклоподъемники на приору

  • автор:

Вопрос по стеклоподъемнику Ваз 2110-2170. Подскажите пожалуйста!

Подскажите пожалуйста кто сталкивался? Подойдет ли старый штатный моторчик от подъемника Ваз 2170 (он же Ваз 2110 как указано на корпусе моторчика) на трапецию Ваз 2110 на третьем фото, или под эту трапецию свой моторчик?

Фото в бортжурнале Lada Приора седан Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Запчасти

Чехол сиденья ваз лидер жаккард

От какой машины подходят стеклоподъемники на приору

ребята помогите.ВООБЩЕМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ НЕ РАБОТАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИЙК.НЕ РАБОТАЛ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЬ.КУПИЛ НОВЫЙ.НАЧАЛ МЕНЯТЬ И У МЕНЯ ТРОСИК СОСКОЧИЛ СО ШКИВА.КОЕ КАК ОДЕЛ.НАЧАЛ ПРОБОВАТЬ ОН НАМАТАЛСЯ И ВЕСЬ ПОГНУЛСЯ.ТЕПЕРЬ ТО МОЖНО КАК ТО ИСПРАВИТЬ ЕГО ИЛИ ЛУЧШЕ НОВЫЙ КУПИТЬ.

Меню пользователя Den
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Den
Просмотр загрузок

Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

priorofil, таже история.разобрал полностью.смазка только в редукторе.а ротор моторчика весь ржавый на валу смазки не грама.а машине пол года.по гарантии не поехал нервы мотать.оккуратно зачистил.смазал и все работает.так что дерзай.удачи.

Меню пользователя Montag
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Montag

Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Воскресенск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

в водительской двери слышно жужжание при нажатии кнопки,со стороны замка!
С зимы с закрытым окном езжу))
есть мнения?

Меню пользователя kiriyamiy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kiriyamiy

Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Re: Стеклоподъемники (часть 2)
kiriyamiy, Срезало зубья шестерёнки. Двумя постами выше есть фото.
__________________

Меню пользователя Spike@
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spike@

Регистрация: 14.09.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорик
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Проблема с левым задним подъемником. Стоят доводчики. Ставлю на охрану. И вот задний левый начинает трещать. Причем так громко, что ппц. Снятие с охраны не могает. Он продолжает трещать. На нажатие кнопки не реагирует. Стекло не опускается и не поднимается. Приходится сбрасывать клемму. В общем, беда(

__________________

Меню пользователя Gertz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gertz

Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Gertz, обошлась пластиковая шестеренка в моторе. Либо ищите ее и меняйте,либо мотор под замену. Если подъемник неразборный — то под замену стеклоподъемник в сборе (мотор+рамка). В вашем случает доводчик будет работать макс.время — примерно 20 сек., поскольку «упирания» стекла не происходит (мотор крутится,так как обошлась шестерня в редукторе).

Меню пользователя LexStav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LexStav

Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Нифига замена шестерни не помогла — треск как был так и остался.
Есть подозрение, что не срабатывает реле нагрузки на правый стеклоподъемник. На левом как только стекло упирается- слышен четкий щелчок реле и стеклоподъемник вырубается, а на правом моторчик продолжает работать и соответственно слизывает шестерню.
Где стоят эти реле? Случайно не в блоке электропакета?

Меню пользователя rommuz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rommuz
Страница 12 из 77 « Первая 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Стеклоподъёмники, сделал раз и забыл

Стеклоподъемники — больная тема для приоровода. А всё потому, что с завода ставят такое гуано. Видимо, при разработке Приоры с целью удешевления модели специально поставили хрупкую деталь. Ну были же на 10-м семействе нормальные стеклоподъёмники. Да, они гудели. Да, редукторы хрустели. Но они работали! И не нужно было разбирать двери каждые полгода, чтобы поправить слетевший тросик или заменить трапецию.
А скорее всего специально поставили хрупкую запчасть, чтобы она чаще ломалась. Ведь, как известно, в России рынок запчастей приносит намного больше прибыли, чем рынок автомобилей.

Короче, достали меня эти стеклоподъёмники. То в одной двери сломается трапеция, то в другой, то опять в первой. И всё из-за какой-то мелкой пластмасски, столько геморроя!
Сразу оговорюсь, что это не реклама, просто поделюсь своим выбором запчастей и оставлю отзыв об их эксплуатации.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Вот она, виновница моих танцев с бубном. Эта чертова пластмасска по очереди сломалась на всех трапециях во всех дверях за всё время эксплуатации автомобиля. Даже чисто конструктивно взглянуть на эту мелкую деталь: ну не может такая мелкая тонкая деталька с таким большим рычагом крепления выдержать нагрузку, передаваемую от редуктора через трос на металлическую каретку. Тем более деталь постоянно подвергается перегрузкам, я имею ввиду начало движения стекла и конец, когда даже сам редуктор так перегружается, что в бортсети напруга падает настолько, что аж звук работы двигателя меняется.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Вот так я делал пару раз на сломанных трапециях. Ибо за новую трапецию барыги требуют 700 рупий, не меньше. Просто вворачивал саморез. Но и это ненадолго спасало.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

В общем, решил окончательно разобраться с этой проблемой, чего бы это мне ни стоило. Правда когда узнал, чего это может стоить, призадумался. . . Например, реечные стеклоподъёмники «Форвард», которые нахваливают на всяких форумах, обошлись бы мне минимум в 4 тыр. Продаются только парой + стоимость доставки. Дороговато, я считаю.
Посмотрел на десятошные трапеции — как по мне, намного надёжнее. Их и решил брать.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Посмотрите, в десятошной трапеции на каретке нет никаких пластмассовых деталей. Более того, единственная пластмассовая деталь, на которую приходится усилие — это центральная шестерня в редукторе, но она при правильной смазке вообще не стирается, не знаю как у людей зубчики разлетаются.
Тросик, приходящий к каретке с обеих сторон, просто скрепляется скобой сам с собой. Нет смягчающих пружин на каретке, едва уменьшающих нагрузку на редуктор в начале движения. Но они и не нужны. Зато есть амортизирующие пружины на направляющей для замедления хода в конце поднятия/опускания.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Правда есть небольшая проблемка: приоровский редуктор не совсем подходит по креплениям к десятошной трапеции. Но это не беда. Побольше смазки и закрыть всё это дело полиэтиленом, чтобы вода до редуктора не доставала.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Кстати, думал я насчёт того, чтобы взять корпус с ведомой шестерней (та, которую крутит редуктор) от Приоровской трапеции, чтобы всё плотно закрылось, как с завода. Даже попробовал. Но тут снова затык: Приоровская ведомая шестерня меньше по диаметру, и если её ставить вместе с корпусом на десятошную трапецию, то при натягивании тросика количество витков не соответствует нужному. И регулировочные винты не в силах здесь подогнать результат. Так что пришлось оставлять десятошную шестерню.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Разницы в работе стеклоподъёмников не заметил. Только теперь я точно знаю, что никакие пластмасски в двери не развалятся.

Теперь перейдём к передней двери.
Здесь картина более интересная. Почему-то цены стеклоподъёмников на передние двери ещё более сказочные. А в передние двери я тем более больше не собираюсь лазить каждые 2 месяца, поскольку там была запланирована конкретная шумоизоляция. Поэтому мне нужны 100-пудовые надёжные стеклопады.
Много чего пересматривал, но в конце концов остановился на реечном варианте.

Мой выбор пал на стеклоподъёмник в сборе «Катран». Он идёт сразу с редуктором и не разбирается. Ну точнее разбирается, что я сразу и сделал, просто это производителем не предусмотрено 🙂 Из-за своего пытливого ума я сразу открутил редуктор от трапеции, чтобы проверить смазку. Надо сказать, что литола там было навалено солидно. Но я всё равно заодно и ротор смазал графиткой, чтобы не ржавел.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Работает по принципу ножниц. Один конец рычага неподвижен, другой конец двигается засчёт моторедуктора. Такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку на редуктор как минимум вдвое!
Кроме того здесь нет никаких пластмассовых деталей вовсе! Посмотрите: усилие с редуктора через маленькую металлическую шестеренку передается на большую металлическую рейку — здесь усилие уменьшается ещё как минимум вдвое!
Сами ножницы сделаны из толстой нержавеющей стали, их вообще нереально погнуть, ну по крайней мере, я пытался — не удалось 🙂 Везде прямой контакт металл-металл. Правда концы ножниц ездят по направляющей на роликах из твердого пластика, но смазки там достаточно и выглядит всё это просто неубиваемо.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Кстати, обратите внимание на сам моторедуктор. С завода на Приору ставят наши отечественные ЛЭПСЭ. Отличные, у меня к ним претензий нет, шумноватые правда, но это не беда, сама машина одна большая погремушка. Я очень удивился, когда увидел, что «Катран» применяет немецкие редукторы «Bosch»! Не верите — посмотрите на картинку! Представляете, «Bosch»! Made in Germany!

Запчасти на фото: 822036. Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Теперь самое интересное — цена!
Приоровскую трапецию как я уже сказал, продаваны отдают за 700 рупчиков. В сборе с редуктором заряжают около 1500. А этот стеклоподъёмник на правую переднюю дверь я урвал на Emex’е всего за 885 рублей ! На левую дверь правда стоил 1300, не знаю, почему так. Но вот правый стеклопад обошёлся мне ну ооочень сладкой ценой.
Это с Бошевским то редуктором! Да с такой неубиваемой трапецией, точнее ножницами! 🙂
Что сказать, доволен как слон! =)

p.s. По прошествии полугода к новым стеклоподъёмникам нет никаких нареканий. Передние ножницы даже после мойки и стоянки в лютый мороз опускают стекло, что бы там ни намерзло снаружи. Так что, проверено — берите 😉

Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Модели R153 и R153-01

2110-6104008; 2110-6104008-12; 2110-6104008-14; 2110-6104008-15; 2110-6104008-16; 2110-6104008-22; 2110-6104008-24; 2110-6104008-26; 2110-6104008-32; 2110-6104009; 2110-6104009-12; 2110-6104009-14; 2110-6104009-15; 2110-6104009-16; 2110-6104009-22; 2110-6104009-24; 2110-6104009-26; 2110-6104009-32

Доставка: 1-3 дня
Гарантия: от производителя
Возврат: в течении 14 дней
Оплата: при получении (наложенный платеж)
Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Будет доступен:
Твит Поделиться Google+ Pinterest

Отправить другу

Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Модели R153 и R153-01

Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Модели R153 и R153-01 2110-6104008; 2110-6104008-12; 2110-6104008-14; 2110-6104008-15; 2110-6104008-16; 2110-6104008-22; 2110-6104008-24; 2110-6104008-26; 2110-6104008-32; 2110-6104009; 2110-6104009-12; 2110-6104009-14; 2110-6104009-15; 2110-6104009-16; 2110-6104009-22; 2110-6104009-24; 2110-6104009-26; 2110-6104009-32

Получатель: : Вашего друга зовут * : Адрес электронной почты Вашего друга * : * Обязательные поля
Отправить или Отмена

Электростеклоподъёмники «ФОРВАРД» R153 и R153-01 (далее — стеклоподъёмники) предназначены для установки в передние (задние) двери автомобиля ВАЗ 2110 или R153-02 и R153-03 в задние двери (в зависимости от выбранных стеклоподъёмников) и модификаций при наличии установленной на автомобиль электропроводки для подключения стеклоподъёмников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъёмники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным R153К.

Электростеклоподъёмник R153 передний правый или R153-02 задний правый (в зависимости от выбранных стеклоподъёмников) — 1 шт.

Электростеклоподъёмник R153-01 передний левый или R153-02 задний левый (в зависимости от выбранных стеклоподъёмников)— 1 шт.

* Заглушка декоративная — 2 шт.

* Фиксатор заглушки — 2 шт.

* Винт самонарезающий крепления заглушки — 2 шт.

Провода и кнопки управления стеклоподъемниками идут в комплекте!

* При поставке с комплектом электромонтажным входят в его состав.

Кат.номер: 21100-6104008-24,21100610400824. Стеклоподъемник BROSE передний правый ВАЗ 2110-2112, Приора

Кат.номер: 2110-6104008,2110-6104008-12,2110-6104008-14,2110-6104009,2110-6104009-12,2110-6104009-14. Электростеклоподъемники для ВАЗ-2110 (в передние двери) ГРАНАТ

Кат.номер: 2110-6104008,2110-6104008-12,2110-6104008-14,2110-6104009,2110-6104009-12,2110-6104009-14. Электростеклоподъемники для LADA Priora (в передние двери) ГРАНАТ

Кат.номер: 2110-610400924. Стеклоподъемник BROSE передний левый ВАЗ 2110-2112, Приора

Кат.номер: 21100-6104008-34,21100-6104009-34 . Стеклоподъемники КАТРАН ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора, ножницы

Электрооборудование Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Модели R153 и R153-01 подходят на следующие автомобили:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *