ШТОК ПОРШНЯ
(Piston rod) — цилиндрический стержень, верхним концом крепящийся к поршню, а нижним соединяющийся с поперечиной, на цапфы которой надевается верхняя головка шатуна. Это соединение носит название головного подшипника.
Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР , 1941
Смотреть что такое «ШТОК ПОРШНЯ» в других словарях:
- шток поршня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN piston rod … Справочник технического переводчика
- Шток (технич.) — Шток (нем. Stock, буквально ‒ палка, ствол), стержень круглого сечения, соединяющий поршень с ползуном (крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… … Большая советская энциклопедия
- шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый … Энциклопедический словарь
- ШТОК (стержень) — ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе … Энциклопедический словарь
- ШТОК — обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе … Большой Энциклопедический словарь
- Шток — I (нем. Stock, буквально палка, ствол) стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… … Большая советская энциклопедия
- ШТОК — (нем. Stock, букв. палка, ствол) 1) деталь машин, обычно в виде цилиндрич. стержня, например в паровой машине, поршневом насосе; служит для соединения поршня с ползуном. 2) Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной… … Большой энциклопедический политехнический словарь
- ШТОК — 1. Немецкий спортивныйавтоматический пистолет . 2. Элемент автоматического огнестрельногооружия, выполняющий функции газового поршня, действующего под напором пороховых газов на затвор … Энциклопедия вооружений
- комбинированная нагрузка на шток — 3.6 комбинированная нагрузка на шток: Алгебраическая сумма нагрузки подаваемого газа и силы инерции на палец крейцкопфа. Примечание Нагрузка от давления газа это сила, являющаяся результатом дифференциального давления газа, действующего на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- Шприцы — инструменты для дозированного введения в ткани организма жидких лекарственных средств, отсасывания экссудатов и других жидкостей, а также для промывания полостей. Шприц представляет собой ручной поршневой насос, состоящий из цилиндра, поршня и… … Медицинская энциклопедия
Что такое шток
Шток
Полый или сплошной стержень, цилиндрической формы, который соединяет поршень и ползун, например, в поршневом насосе или паровой машине. Используется также в поршне автомобиля.
- ARTICLE LINK
- HTML LINK
- BBCODE LINK
НашСамогон — оборудования для самогоноварения, дрожжи, ферменты, щепа и бочки.
AutoRelease.ru © 2009 Новые автомобили и тест драйв @ Авто Релиз.ру. Все права защищены. реклама в интернете цены — ldi.ru
Что такое Шток и как работает? Принцип работы и для чего нужен.
Шток — цельный или полый стержень цилиндрической формы, соединяющий поршень и кронштейн амортизатора или других движущихся частей.
Автосервис и Технологии
Автор: Роман Беньковский
Автомобілі Mercedes-Benz навчили керувати розумним домом
Третє покоління “мультимедійки” обіцяють випустити тільки у 2025 році.
2023-09-22 13:59
В Избранное
Добавлено в Избранное Перейти
Автор: Роман Беньковский
Новий Ford Ranger отримав максимальний бал від Euro NCAP
Американський пікап отримав максимальні 5 зірок, але не обійшлось без зауважень.
2023-05-19 10:00
В Избранное
Добавлено в Избранное Перейти
Другие автотермины
AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA
Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA
- Безопасные сделки
- Соглашение о предоставлении услуг
- Помощь по сайту AUTO.RIA.com
- Политика приватности
- Вакансии AUTO.RIA
© 2014-2023 RIA.com
Режим «Частный доступ»
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
AUTO.RIA безопасен для вас
Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
Понимаю и разрешаю Настроить
Настройки файлов cookies
Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».
Что лучше — цельный шток гидроцилиндра или сборный?
Что лучше — цельный шток гидроцилиндра или сборный?
2 способа изготовления штоков гидроцилиндров
При первом способе будущий шток вместе с проушиной вырезается целиком из металла, одним целым. Впоследствии заготовка штока подвергается механической обработке и хромируется. В этом случае шток получается единым целым с проушиной, т.е. цельным штоком.
Второй способ наиболее распространен как экономически более выгодный.
При данном способе шток изготавливается из круглого проката необходимого диаметра. И также как и при первом способе, проходит всю технологическую цепочку работ, включая хромирование или азотацию поверхности штока. Проушина при этом вырезается из металла нужной формы и подвергается механической обработке. Впоследствии обе детали соединяются на резьбовое соединение или на сварочный шов.
Так какой же способ изготовления штоков гидроцилиндров лучше?
Считается что цельный шток гидроцилиндра способен выдержать большие нагрузки в месте соединения с проушиной, чем сборный.
На самом деле особой разницы нет. И вот почему.
Во-первых: Любая нагрузка на гидравлический цилиндр, в том числе и нагрузка на шток рассчитывается на этапе проектирования. Поэтому, если сама конструкция будущего сборного штока правильно рассчитана и шток при этом изготовлен в соответствии с конструкторской документацией — никаких дополнительных угроз повреждения штоков не существует.
Во-вторых: Сборка штока с проушиной осуществляется с помощью центровочного отверстия. Традиционно проушина изготавливается с выступающим центровочным валом, который при сборке плотно вставляется в заранее подготовленное отверстие в торце штока. Данный способ монтажа полностью устраняет несоосность в месте соединения штока и проушины, что позволяет избежать дополнительных боковых нагрузок в соединении.
Надо отметить, основная масса производителей штоков изготавливает сборные штока гидроцилиндров.
Как применяется технология изготовления сборных штоков при ремонте гидроцилиндров с заменой штоков?
На нашем предприятии «ТГМ-сервис ЕК» мы успешно применяем опыт производителей штоков гидроцилиндров для их ремонта. При этом мы полностью повторяем процесс изготовления сборных штоков, с той лишь разницей, что проушину мы оставляем «родную». Такой способ изготовления позволяет быстро (от 1 дня) и недорого (от 3000р) производить ремонт гидроцилиндров с заменой штоков.
Весь процесс ремонта гидроцилиндра с изготовлением штока выглядит следующим образом.
- Вначале мы производим внешний осмотр и предварительную оценку стоимости ремонта.
- Затем наши специалисты производят разборку/дефектовку гидроцилиндра. Для сложных цилиндр у нас есть специальный стенд.
- В случае повреждения штоков, мы производим инструментальный замер, определяем твердость штока и разрабатываем технический эскиз для изготовления нового штока в строгом соответствии с размерами и конструкцией существующего.
- На токарном станке аккуратно вырезается проушина от штока. При этом наша задача найти технологический центровочный вал на проушине и не повредить его.
- Инженер по снабжению производит подбор и закупку штокового полотна в соответствии с исходными данными. Штоковое полотно — это готовый хромированный пруток, только без проушины и обработанных концов. При этом хромированные прутки бывают как обычные СК45, так и с дополнительной обработкой ТВЧ, что значительно повышает твердость поверхности штока.
- Затем токарь обрабатывает штоковое полотно в соответствии рабочим эскизом. С одной стороны в штоке изготавливается технологическое стыковочное отверстие под монтаж проушины, с другой шток обрабатывается под монтаж поршня.
- На следующем этапе обе детали передаются на сварочный участок, где производится сборка штока на сварочное соединение.
- В случае необходимости сварочный шов штока дополнительно обрабатывается на токарном станке.
- Производится сборка гидроцилиндра. При этом уплотнения всегда меняются на новые.
Преимущества такого ремонта:
- 100% идентичность вновь изготовленного штока исходному;
- 100% качество сборки — конструктив будущего штока в точности повторяет все технологические решения оригинального штока.
- Новый шток по твердости и качеству хромового покрытия ничем не уступает оригиналу. Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками. В некоторых случаях качество нового штока значительно лучше оригинального.
- Быстрота — мы можем изготовить шток за один, что значительно сокращает время простоя спецтехники.
Ремонт штоков
В случае, если на штоке присутствуют небольшие забоины или царапины, и экономически невыгодно изготавливать новый, мы применяем технологию точечного ремонта. Суть его в следующем — мы заплавляем поврежденные участки спецэлектродами (они не подвержены коррозии и обеспечивают необходимую твердость) и впоследствии механически обрабатываем на токарном станке. Однако это трудоемкий и экономически затратный процесс. Поэтому решение о ремонте поверхности штока гидроцилиндра в каждом конкретном случае принимается индивидуально.
Предприятие «ТГМ-сервис ЕК» производит полный перечень услуг по ремонту гидравлических цилиндров. В том числе с изготовлением штоков, гильз, поршней и штоковых гаек гидроцилинров. Быстро, качественно, с гарантией.
Другие статьи
- Основы гидравлики. Гидрораспределитель
- Обозначение японских КМУ
- Замена опорно-поворотного круга экскаватора?
- Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
- Ремонт минипогрузчиков ПУМ500
- Рынок коммунальной техники
- Инструкция по монтажу краново-манипуляторных установок
- Монтаж КМУ. Подбор насоса
- Замена сцепления трактора МТЗ — в чем причины поломки
- Гидроцилиндры для спецтехники
- Почему ломаются рамы КамАЗ?
- Гидроаккумулятор: особенности, ремонт и заправка азотом
- Ремонт мини-погрузчиков МКСМ 800
- Замена штока на примере гидроцилиндра экскаватора Hitachi
- Памятка по техническому обслуживанию опорно-поворотного устройства ОПУ
- Вопрос-ответ (полезная информация)
- Причины поломок сцепления тракторов МТЗ, ЮМЗ
- Ремонт гидрораспределителя Р-80
- Что лучше — цельный шток гидроцилиндра или сборный?
- Гидравлика простыми словами