Датчик закрытия двери поло седан где находится
Перейти к содержимому

Датчик закрытия двери поло седан где находится

  • автор:

Датчик закрытия двери поло седан где находится

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Polo V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Проблемы с концевиком водительской двери [Страница 1 из 2]

искал поиском похожеи проблемы не нашел. вообщем перестал работать концевик водительской двери, не включается дисплей бк, свет в салоне, и не качает бензонасос при открытии двери. где он вообще находится? были ли у кого нибудь такие проблемы?

Микрик в самом замке.
сложно менять его? и код запчасти не подскажете?
А какой возраст/пробег?
2011 года пробег 40000

Мультиметр есть? Открой дверь, сними разъём двери, найди жёлто-коричневый и коричневый провод (концевик и масса). Проверь, замыкаются они или нет, а то вдруг проблема не в самом концевике.

Скорее всего меняется замок в сборе — 5000руб. Но возможно есть вариант его перебрать и заменить/починить выключатель-концевик.

хорошо обязательно посмотрю, а код замка в сборе не подскажите?
5K1 837 015 B — ставился до июня 2012
6RD 837 015 A — ставится сейчас.

спасибо за коды запчастей. информации про поло не нашел, чтобы кто то микрики менял, много очень информации про гольф,пассаты про замену микриков.

5K1 837 015 B — ставился на гольфах, джтах, новых жуках, и на Шкоду Йетти. Сейчас его замненили на 5K1 837 015 D, который уже 3200руб стоит.

Офф. Вот интересно, вроде на нашей машине экономят, но почему-то замок на гольф/джету стоит на треть меньше, чем на наш поло

Еще не менял ни замок ни сам микрик.
Работает местами, порой хорошо как должен, порой вообще не включается.
Залил силиконовой смазкой, забыл на пару недель все хорошо было, сейчас опять начинается глюки.
В инете полно мануала по замене этого микрика, попозже буду наверное отдельно микрик от замка менять

Кто подскажет номер замка передней правой двери? И можно ли его перебрать чтоб отремонтировать концевик?

Nik_neja писал(а):

Кто подскажет номер замка передней правой двери? И можно ли его перебрать чтоб отремонтировать концевик?

Тоже перестал работать?
В интернете полно инфы как меняли микрики на октавиях, гольфах. Но сервисов так и не нашел, все меняют сразу с замком

A63 без 2CAN — где на POLO подключиться к концевикам дверей

— где на автомобили (к какому проводу) подключить концевик двери.

короче, есть инструкция как подключить сигналку к моему авто но с модулем 2CAN — по нему передается инфа об открытии дверей — а у меня этого модуля нет (купить и поставить нет возможности)

Vote 0 0 Undo Follow
Replies 15

тащить провод в каждую дверь и диодами в двери развязывать. Так же с багажником.

Купите лучше CAN модуль. Он не так дорого стоит.

Купите CAN модуль — не вариант. больше не предлагайте.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

хорошо, допустим, притянул к водительской двери — какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?

Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше — но какого и как?

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

притянул к водительской двери — какой провод на машине искать?

провод на котором минус когда дверь открыта и нет минуса когда дверь закрыта. Диод в разрыв провода. Полоской к замку. Подключать свой провод к замку до диода. Из 4 дверей получится 4 таких провода. Все их через 4 диода вместе подключаете на вход дверей.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

А в чем проблема? Нету таких необходимых 2200. 2500? Или не знаете — где купить?

В первом случае — лучше отложить установку сигализации до лучших времен. Ну не стОит такая «экономия» поломанных клипс и изуродованных обшивок дверей, не говоря уже про порезанную проводку в этих самых дверях.

Если учесть, что на каждую дверь у Вас уйдет около часа, а нормочас установщика стОит 700-1000р (в зависимости от региона), то установщик точно не стал бы та кделать. Но машина Ваша — Вы вправе делать с ней — что Вам вздумается.

если в Иваного ни в одном из магазинов, торгующих сигнализациями таких модулей нету.

итак, Про покупку — Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.

Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить — только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.

Про колхоз — вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз — это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль — а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах — вот это колхоз!

А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери — ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.

багажник не буду подключать, и три двери тоже — а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.

сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет — зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить — машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.

короче — если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери — напишите ! ! !

или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика — в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.

Ремонт концевика водительской двери

Всем здрасте.Не так давно заметил что у меня не работает концевик на водительской двери и я решил это дело исправить.Первым делом прозвонил колодку на стойке двери-она была исправна.Прозвонил проводку до замка-тоже все исправно.Значит не работает сам концевик.Ставил машину в тёплый бокс на целый день(в надежде что он просто замёрз)-не помогло.Пробовал смазывать силиконом, wd-40 — не помогло.Начал изучать в интернете строение замка, как разбирать и пришёл к выводу что надо снимать и делать.Прикупил биту М-12 для снятия замка.Загнал машину опять же в тёплый бокс и начал разбирать дверь.Вынув замок решил опять же не разбирать его, а попробовать промыть его тёплой(почти горячей)водой.Набрал ведро воды, хорошенечко промыл замок в ней.Всплывало много всякого чёрного г.на.После этого продул замок сжатым воздухом, просушил и не устанавливая на машину подключил его к разъёму.И тут раздался долгожданный звук бензонасоса.Проверил все несколько раз и собрал всё обратно.Прошёл месяц — пока что всё работает исправно.Спасибо за внимание.Пока

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Цена вопроса: 180 ₽

15 декабря 2017 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *