Как прокачать тормоза на ситроен берлинго
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на ситроен берлинго

  • автор:

Замена тормозной жидкости.

Доброго времени суток! Запись больше для себя, что бы не забыть…Заменил, ТЖ хоть по тестам была и норм www.drive2.ru/l/485345599172903161/ но уровень был не достаточен и временами при стоянке под уклон загорался стоп двигатель (мин уровеь тормозухи ), т.к тормозуха еще родная не хотел ее мешать, и решил прокачать и заменить ее на новую, залил что было в наличии РОСДОТ-4, старая жидкость на вид довольно светлая .

Пробег: 161 500 км

18 ноября 2017 Метки: своими руками

Обслуживание тормозной системы Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen Berlingo II , прокачка тормозов Citroen Berlingo II , схема тормозной системы Citroen Berlingo II , ремонт тормозной системы Citroen Berlingo II , неисправности тормозной системы Citroen Berlingo II , нет тормозов Partner Tepee , прокачка тормозов Partner Tepee , схема тормозной системы Partner Tepee , ремонт тормозной системы Partner Tepee , неисправности тормозной системы Partner Tepee , нет тормозов Peugeot Partner II , прокачка тормозов Peugeot Partner II , схема тормозной системы Peugeot Partner II , ремонт тормозной системы Peugeot Partner II , неисправности тормозной системы Peugeot Partner II

Обслуживание тормозной системы

Проверка тормозной жидкости

Внимание:
Тормозная жидкость оказывает вредное воздействие на здоровье. Не допускайте ее попадания на кожу или в глаза. В случае попадания в глаза немедленно промойте большим количеством воды в течение нескольких минут.
Тормозная жидкость оказывает сильное коррозийное действие на лакокрасочное покрытие. В случае попадания на кузова немедленно протрите поверхность.

1. Снимите фильтр бачка тормозной жидкости.

Внимание:
Не допускается никакого загрязнения тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть прозрачной и чистой от взвешенных частиц и осадка.

2. Проверьте тормозную жидкость в соответствии с методом, рекомендованным изготовителем тестера тормозной жидкости.

Примечание:
Если проверяемая величина ниже минимальной точки кипения («влажной») или в пределах отклонения +10% от этой величины, замените тормозную жидкость.

Слив, заправка, прокачка тормозной системы

Слив

1. Извлеките фильтр из тормозного бачка (1).

2. Максимально опорожните тормозной бачок с помощью чистого шприца.

3. Установите фильтр в бачок тормозной жидкости.

Заправка

Внимание:
Использовать только новую тормозную жидкость, не содержащую пузырьков воздуха. Принять меры против попадания грязи в тормозную систему.
Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4.
Полностью заполните бачок тормозной жидкостью (1).

Прокачка

Внимание:
Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его.

На автомобилях, оборудованных системой АBS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров:

Давление в первичном тормозном контуре, являющемся главным, создается непосредственно педалью тормоза.

Вторичный тормозной контур задействуется через гидравлический блок.

Прокачайте каждый тормозной цилиндр, действуя в следующей последовательности:

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Внимание:
Соблюдать очередность отворачивания штуцеров для прокачки.
Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.
Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Прокачка первичного контура с приспособлением для прокачки

1. Подсоедините приспособление для прокачки к бачку тормозной жидкости (1).

2. Прокачайте систему, используя инструкцию по эксплуатации приспособления.

Прокачка первичного контура без приспособления для прокачки

Примечание:
Необходимо выполнить две операции.

1. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.

2. Медленно нажмите на педаль тормоза.

3. Отверните сливной болт.

4. Удерживайте педаль в полностью нажатом положении.

5. Вверните штуцер для прокачки.

6. Отпустите педаль для ее возврата в исходное положение.

7. Повторяйте операцию до тех пор, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

8. Проделайте те же операции для остальных колес.

Внимание:
Проверьте свободное вращение колес при отключенном стояночном тормозе.

Проверка

1. По окончанию процедуры прокачки проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Проверьте ход педали тормоза (он не должен увеличиться).

3. При значительном и вялом ходе педали проведите прокачку повторно.

4. Запустите двигатель.

5. Проверьте ход педали тормоза (он не должен увеличиться). Проведите пробную поездку (при необходимости).

6. При неправильном ходе педали тормоза выполните прокачку вторичного тормозного контура.

Прокачка вторичного контура

Примечание:
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.

Внимание:
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.

Примечание:
Прокачка производится при выключенном двигателе. Для ее выполнения необходимо два человека. Зажигание должно быть включено.

1. Подсоедините приспособление для прокачки к бачку с тормозной жидкостью (1).

2. Выполните прокачку вторичного тормозного контура (См. описание процедуры с использованием диагностического прибора).

3. По окончанию процедуры прокачки проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

4. Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: TU5JP4B / TU5JP4 / DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 / DV6AUTED4 / DV6BUTED4

Объем двигателя: 1.6 / 1.6D л

Мощность: 55 / 66 / 80 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

E-mail Печать

Прокачка тормозного контура
ВНИМАНИЕ : Использование тормозной жидкости DOT4 является обязательным для тормозных систем.

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

2. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Следуйте процедуре прокачки гидравлического контура, приведенной в диагностическом приборе.
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Следующая >

Еще из старых материалов:

  • 15/01/2012 11:07 — Тормозная система Citroen C4 B7
  • 08/08/2011 14:42 — Замена задних тормозных колодок — барабаны
  • 24/12/2010 14:18 — Проверка износа тормозных дисков и барабанов.
  • 28/04/2010 15:27 — Стояночный тормоз с электроприводом
  • 14/12/2008 20:17 — Коллекция Эксперт — Тормозные системы

Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками

Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.

Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.

Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.

Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.

Схема прокачки тормозной системы автомобиля

Последовательность прокачки тормозов с участием напарника

  1. Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
  2. Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
  3. Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
  4. Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость », следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика », потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

  1. После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
  2. Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
  3. Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
  4. Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Прокачивание тормозов с АБС

Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.

Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.

Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.

Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.

Как прокачиваются тормоза

  1. Снимается с бачка крышка.
  2. Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
  3. Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
  4. Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
  5. Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
  6. Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
  7. Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
  8. Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
  9. Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
  10. Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.

Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.

Популярные тэги в статьях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *