Как снять крыло ваз 2106
Перейти к содержимому

Как снять крыло ваз 2106

  • автор:

12.2.2. Замена переднего крыла

12.2.3 Замена переднего крыла ВАЗ 2106

При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена переднего крыла

При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т.п.), не снимая крыла, выполните его рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.

При значительных деформациях крыла, разрывах замените его.

Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы и облицовочную накладку.

Высверлите сверлом диаметром 6-7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова на длину 900 мм и отсоедините желобок от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

Рис. 9.36. Замена переднего крыла. Стрелками указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой (рис. 9.36) по крылу соединения:

  • с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2-3 мм от линии соединения;
  • с передней стойкой боковины остова длиной 50 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;
  • с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.

Удалите тонким зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом, от-рихтуйте деформированные кромки и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхромат-ный грунт ГФ-073.

Установите капот, дверь.

Рис. 9.27. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)

Рис. 9.28. Основные сечения кузова (вид кузова сверху)

Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами, выдержав наружные зазоры (рис. 9.27 и 9.28).

Рис. 9.37. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки

Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя (желобка) крыла, в местах соединения крыла с панелью передка и нижней накладкой боковины. Места газовой сварки обозначены на фрагментах рисунка 9.37. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л68.

Проверьте положение крыла и зазоры (рис. 9.27 и 9.28).

Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм.

Как снять крыло ваз 2106

IPB

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
3 страниц 1 2 3 >
Как поменять крыло, Девушка училась ездить и стукнула крыло

MariMax

Просмотр профиля

5.4.2008, 14:36

Иконка группы

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 2903
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья. нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?

REзонатор

Просмотр профиля

5.4.2008, 14:50

Иконка группы

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 6.10.2007
Из: Вязьма — Тула
Пользователь №: 1339
Машина:ВАЗ — 21063
Цвет:белая, 201
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз

нет, гаечным ключом ты здесь не обойдешься. Может зубилом сам ты их и срубишь, а вот поставить на место без сварочного аппарата тебе их не удастся+нужновыдержать зазоры+крылья на классике, в отличие от переднеприводных ВАЗов или Волг, несут на себе помимо декоративной силовую функцию, то есть придают жесткость кузову, поэтому их и приваривают, а не прикручивают.

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

6.4.2008, 22:57

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(MariMax @ 5.4.2008, 13:41)

6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья. нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?

замена переднего крыла где-то 1500руб, заднего 2000-2500руб

MariMax

Просмотр профиля

7.4.2008, 7:58

Иконка группы

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 2903
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь))

Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

студент

Просмотр профиля

7.4.2008, 8:26

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 35
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 2292
Машина:ваз-2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз

Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

Вованыч

Просмотр профиля

7.4.2008, 9:25

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2007
Из: Dnepropetrovsk
Пользователь №: 270
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Снежно белый (202)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(студент @ 7.4.2008, 6:31)

Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

Нужен полуавтомат, обычным электродом, если точкой и поваришь, то по-прожигаешь дырки, вся машина собрана на точках полуавтоматом.

Vlas

Просмотр профиля

7.4.2008, 9:33

Иконка группы

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз

Иными словами «точечная сварка»

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

8.4.2008, 22:41

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(MariMax @ 7.4.2008, 7:03)

Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь))

Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

Конечно можно варить и дуговым аппаратом. Но нужна определенная сноровка и опыт сварочных работ. У нас в команде один сварщик умеет электродом 2мм консервные банки заваривать Жыгули тоже по сути консервные банки, но металл на них толще.

MariMax

Просмотр профиля

9.4.2008, 12:24

Иконка группы

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 2903
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Mishania

Просмотр профиля

9.4.2008, 19:15

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 2954
Машина:21063
Цвет:ярко-желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных. основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать «лишний» металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.

Сообщение отредактировал Mishania — 9.4.2008, 19:16

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

9.4.2008, 23:20

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(Mishania @ 9.4.2008, 18:20)

Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных. основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать «лишний» металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.

Крылья на ТАЗы гнут не китайцы, а «Всероссийское общество безруких и слепых».
Двое держат и придавливают а третий приваривает.

21 век на дворе. А зажимы для сварки так и не используем. 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить

Mishania

Просмотр профиля

9.4.2008, 23:33

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 2954
Машина:21063
Цвет:ярко-желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Шахид Магамедов @ 9.4.2008, 18:25)

21 век на дворе. А зажимы для сварки так и не используем. 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить

Приходилось слишком сильно прижимать крыло к кузову и я сомневаюсь, что какой-нибудь зажим помог бы в этом деле.

Сообщение отредактировал Mishania — 9.4.2008, 23:34

Marsel

Просмотр профиля

20.4.2008, 9:16

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 76
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1967
Машина:Шаха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз

ну незнай мы вот меняли зоднее крыло на 6-ке обошлись 3 зажимами но правдо старое крыло было очень удачно стукнуто так что заднеея дверь вообще неоткрывалась у нас ушло 2 дня на вытяшивание и подгонку крыла ещё и шпаклей патом всё заваляли ато там всё в гармошку было!)

Фёдор Шпингалето.

Фёдор Шпингалетов

Просмотр профиля

20.4.2008, 10:04

Иконка группы

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

В нашем автосервисе видел как на шохе заменили одну только накладку крыла (элемент жёскости остался) Дрелью высверлили сварочные точки, потом тонким зубилом по стыку прошлись, выставили на заклёпки и проварили в заранее подготовленных дырах.

alex833

Просмотр профиля

20.4.2008, 11:51

Иконка группы

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

По поводу качества крыльев мне кузовщик в свое время говорил, что нужно брать «Ижевские» они качественнее и мягче, а «Камазовские» полное «Г». Визуально Ижевское железо покрашен осерым грунтом, а Камазовское черным.

С покраской мне замена одного крыла в 2006году обошлась гдето в 4000-5000р это только работа с краской +стоимость самого крыла гдето 600-700р+стоимость различной мелочевки типа молдингов, крепежа молдингов и т.п.

По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие «шизоиды» которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы.

Tenebrum

Просмотр профиля

20.4.2008, 12:33

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(alex833 @ 20.4.2008, 13:56)

По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие «шизоиды» которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы.

+1 Ты бы с практической точки зрения не ссоветовал или с чисто эстетитечской?

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

21.4.2008, 22:50

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(Tenebrum @ 20.4.2008, 11:38)
Цитата(alex833 @ 20.4.2008, 13:56)

По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие «шизоиды» которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы.

+1 Ты бы с практической точки зрения не ссоветовал или с чисто эстетитечской?

Скорее всего с моральной точки зрения!

А крыло можно и гвоздями прибить и жидкими гвоздями тоже — держаццо будет, но как.

In Flames

Просмотр профиля

19.5.2009, 19:34

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек.
Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки?
Заранее спасибо!

ромарио

Просмотр профиля

19.5.2009, 19:37

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(In Flames @ 19.5.2009, 20:34)

Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек.
Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки?
Заранее спасибо!

в точку сверло такимже диамером и зубилцем пошол

In Flames

Просмотр профиля

19.5.2009, 19:44

Иконка группы

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

Насквозь сверлить? т.е. и через ту деталь которая к которой старое крыло прилегает? или только через демонтируемую пройти?

Замена переднего крыла ВАЗ 2106

Недавно паренек пригнал на замену крыла и рихтовку кузова ВАЗ 2106, «шестерке» не повезло, она встретила на своем пути бетонный столбик. В результате смятая нижняя часть крыла, также как и передний фартук.

Смятое крыло ВАЗ 2106

Смятое крыло ВАЗ 2106

Еще немного фотографий повреждения:

Фото спереди

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

Вид сверху

В общем удар то и не сложный, лишь слегка отогнулся брызговик двигателя, в том месте где крепится фара. Также хозяин купил и передний фартук, но в итоге я его не заменял, обошелся только рихтовкой.

Начинать замену переднего крыла шестерки необходимо со снятия подкрылка, если такой имеется, снятия двери, демонтажа осветительных приборов, молдинга, всего того, что может нам мешать.

Теперь необходимо сказать, что мне известны два способа замены крыла на 2101 — 2107 :

  1. Это замена без демонтажа водостока
  2. С демонтажем водостока

Тут есть свои плюсы и минусы. Первый способ подходит вам, если у вас не большой опыт работы с кузовными деталями, старое крыло отрезается, приваривается новое. Но тут вас могут ожидать неприятности, особенно в старых автомобилях — со временем брызговик в месте упора пружины передней подвески деформируется вверх, выгибая брызговик и крыло вверх, из-за чего оно начинает выступать над капотом . И как следствие установить новое крыло затруднительно, а то и вообще без рихтовки не возможно. Это необходимо иметь ввиду.

Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно. Но здесь немало подводных камней, основные из них это необходимость качественно установить как зазоры, так и верхний изгиб крыла, что не так и легко, но возможно. Но в свою очередь такой вариант замены даст вам возможность убрать дефект изгиба брызговика, одним словом, чтобы крыло не выступало над капотом для этого достаточно просто обрезать водосток по всей длине, сделав его ниже.

Но перейдем непосредственно к замене крыла на практике, у меня все уцелевшие элементы демонтированы, молдинг снят и тп. Для начала я срубил старое крыло, отступив от края 10 — 15мм, делал я это сначала пневмозубилом, потом обычным зубилом.

Срубаем старое крыло

Срубаем старое крыло

Как я срубывал видно на этом фото

Как я срубывал видно на этом фото

Далее необходимо снять передние двери и отсверлить/отрезать болгаркой крыло от передней стойки. Также поступаем и внизу крыла, где оно крепится к соединителю порога.

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

После того как крыло срубили/срезали необходимо удалить остатки сварных точек и старого крыла, это удобно делать болгаркой. Также нужно зачистить весь металл по округе, в тех местах, где будет привариваться новое крыло.

Теперь необходимо подготовить новое крыло к установке, это не сложно и вся подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтовании крыла изнутри, отсверловки водостока, если потребуется. Водостек я отсверлил сверлом на 6 мм, что не отсверлилось отковырял отверткой. Подготавливать крыло стирая транспортировочный грунт, необходимо наждачной бумагой Р120 на шлифмашине.

Новое крыло ВАЗ 2106

Новое крыло ВАЗ 2106

2013-09-28-16.41.10

Перед сверлением необходимо накернить

Перед сверлением необходимо накернить

2013-09-28-17.02.25

Использовался грунт Ranal

Использовался грунт Ranal

Крыло готовое к установке на автомобиль

Крыло готовое к установке на автомобиль

Ах да, совсем забыл, после того как освободили крыло от водостека, необходимо прошлифовать внутреннюю часть отверстий, от сверла остается торчащий метал, который будет мешать прилечь ему к водостоку на машине. Также необходимо просверлить отверстия для того, чтобы приварить крыло к порогу.

Спасибо за подписку!

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Шлифуем болгаркой

Далее можно примерить крыло на ВАЗ, я в процессе примерки использую саморезы — они позволяют надежно закрепить крыло и в тоже время произвести необходимую регулировку.

После того как вы достигнете оптимальных зазоров, можно начинать варить крыло, но достаточно важно не слишком сильно жать на крыло сверху, если оно не подходит по высоте, то можно обрезать немного водосток по высоте.

Я начинаю варить крыло с верхней части и на передней стоке, затем привариваю низ крыла к порогу, а в последнюю очередь к передней панели (фартуху). Во время сварки не забывайте контролировать зазор между капотом и крылом, передней дверью и крылом.

Зазор между капотом и крылом

Зазор между капотом и крылом

Тот же зазор поближе

Тот же зазор поближе

Этот зазор я обычно заполняю герметиком сварных швов

Этот зазор я обычно заполняю герметиком сварных швов

Зазор между крылом и передней дверью

Зазор между крылом и передней дверью

Вид сзади

Вот так это выглядит

Вот так это выглядит

Если есть вопросы, буду рад на них ответить в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *