Как заменить пороги на шевроле нива
Перейти к содержимому

Как заменить пороги на шевроле нива

  • автор:

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Черный внедорожник в снегу

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.

Силовые элементы

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

Рифленый металл

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Читайте также: Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Цилиндрическая деталь кузова

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.

Внедорожник с дефектами

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  2. Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  3. Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  4. Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  5. Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  6. Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
  7. Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

Квадратное усиление под дном

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Читайте также: Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

  • углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
  • полуавтоматическая сварка;
  • комплект порогов;
  • электродрель;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель, шпатлевка;
  • струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
  • зубило, молоток, набор отверток.

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

  1. Установить авто на подъем, снять переднее крыло, демонтировать двери.
  2. Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
  3. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом старую накладку.

В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Откручивается 2 винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  3. Выкручивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  4. Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  5. Обрабатывется металл под пластиковыми накладками. При необходимости проводится ремонт.

Установлен боковой элемент

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Низ автомобиля

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

  1. Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
  2. Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Черный пластик на подступени

Защитная площадка

Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.

Замена порогов.

Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)
Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

От них я отрезал пороги и заменил. Остатки он долго продавал на авито… Для меня такой вариант показался мягко сказать не бюджетным. Но недавно появилась альтернатива, это уже отдельная деталь на замену, наружная пенка порога.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Посмотрел я на рынке нечто похожее, штамп так себе, железка тоненькая…стоимость 3000 рублей за единицу. Фуфло из жестянки, сгниёт через год. В итоге вариантов у меня не осталось кроме как изготовить пороги самому. Попросил товарища, он работает на заводе с железяками. Вырезали мне 2 пластины длинной 1500 мм, шириной 170 мм из них 20 мм загнули под 90 градусов, толщина пластинки 1.5 мм, в 2 раза толще чем заводское!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот такие заготовки. Что дальше, дальше надо придать этим заготовкам форму порога. Фигня подумал я, парень я сильный, согну руками) Забыл что это 1.5 а не фольга 0.8 ) Придать форму и сделать ребро жёсткости пришлось кувалдой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Приложил к своим подгнившим, что то похожее есть. Полностью повторить плавные изгибы заводских порогов мне ни к чему. Главное это толщина и ребро, что бы этим порогом пеньки сбивать можно было)
После того как выгнул, внутреннюю часть сразу обработал кислотником.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Загнал машинку. Салон я так и не собирал, валяется он кучей в гараже и мешает. Сначала надо переварить и покрасить кузов, потом туда пихать чистый салон.
Вот такая красота у меня вместо порогов!

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Начал с левого. Снял двери. Ка же изумительно снимаются двери с нивы, две фиксирующие шайбы и всё, петли разъединились! За это конструкторам 5!)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Значит я полностью себя обезопасил, взял инструмент и приступил к работе!)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Отпилил, отсверлил и отрубил лишнее. Видно что усилитель ещё живой, но наружняя пенка мертва, мовилем в машине даже не пахнет! А ведь так просто залить туда какой нибудь грязи типа ТЕКТИЛЯ с завода и периодически раз в 2 года обновлять. Не было бы этих проблем!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

На этом на сегодня моя борьба с порогами закончилась. Завтра буду зачищать до металла, обрабатывать кислотником внутрянку и варить! А пока покажу проблемные места которые предстоит делать.
Вот морда. Усилитель замят. Не знаю, может просто поменяю его на новый. Штука возле радиатора сгнила. нужна она мне или нет ещё не решил. Трубки охлаждения какие то тухлые на вид, буду менять. Радиатор подтекает откуда то, не хочу потерять антифриз в лесу, куплю новый.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Крылья передние заржавели по аркам и подгнили чуть внизу, может заменю может сделаю.
Больше всего меня огорчает капот, но ЕЩЁ больше меня огрочает цена на новый и перспектива красить его целиком. Поэтому подварю изнутри, вычищу и покрашу полоской, антигравием а сверху краской в цвет. Может ещё на это место воткну «мухобойку».

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ну а дальше мелкие дефекты по задним крыльям и хлопушке. Красить придётся эти элементы целиком. Всё результаты запущенных царапин и пауков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

На заднем крыле вспучилась шпатлёвка. Это кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ крашеный элемент. Был немного замят и отшпатлёван, надо сдирать всё до металла, перекладывать шпатлёвку и красить.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Это хлопушка, неприятность возле стекла которая наверняка лезет из под резинки, стекло придётся срезать.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ну а со всеми дверьми похожая ситуация, коррозия ниже молдингов. Пока только снаружи, внутри даже не подняло кузовной герметик. Это хорошо. Буду вычищать, кислотником, антигравием и краской сверху.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ещё есть мысли залить все низы раптором, в серый цвет, всё под молдингами, пороги и низы бамперов. Не знаю как это будет смотрется, нужно прикинуть)
По шумоизоляции ещё не решил, нужна она НИВЕ или нет. С одной стороны комфорт, а с другой стороны шумка будет мешать «слушать» машину, вдруг какие звуки постороннние, не смогу вовремя определить неисправность)
Днище кстати целое, только чуть подмазать в некоторых местах.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот только смущает меня сырое место возле левой ноги водителя, никак не могу понять откуда там подкапывает. Машина стояла, февральский дождь был…налило откуда то)
И на последок…есть мысли воткнуть туда что то громко играющие. Много у меня накопилось всякого хлама, кое что отобрал для нивы. Головное устройство с флэшкой, САБ, усилок на 3 канала и куча динамиков…как и куда это ставить я не знаю. Так что знающие люди подскажите если что))

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот так как то) Продолжение «порогов» чуть позже. Всем счастья, побольше тратьте времени на себя и на свои увлечения!)

Замена порогов Chevrolet Niva

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите, чтобы Ваш автомобиль стал как новый?

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 30 октября по 13 ноября!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Сертифицированный автотехцентр

Работы ведутся в соответствии с регламентом Chevrolet — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

10 лет в кузовном ремонте

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

Гарантия 5 лет

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Chevrolet Niva за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль
Кликните на любую деталь

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова
Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Стоимость услуг по замене порогов

Лучший автотехцентр в Москве
Замена порогов
Покраска
Замена

* Тарифы нашего автосервиса в среднем на 40% ниже, чем у официального дилера
** Стандартные расценки на услуги могут быть увеличены только по предварительному согласованию с заказчиком

С 30 октября по 13 ноября

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Почему ремонт у нас стоит так дешево
Большие
объемы

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Не платим
аренду

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

Запчасти без посредников

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Не тратим много на рекламу

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Узнать точную стоимость ремонта порогов

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

Скидки на кузовной ремонт автомобилей
Акции и специальные предложения для всех и для каждого!

В нашем техцентре проходят недели Chevrolet

Покраска любых деталей Chevrolet со скидкой 20%! Предложение действует с 30 октября по 13 ноября.

Эвакуатор бесплатно

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

Локальный ремонт в подарок

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере

Запчасти по оптовой цене

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

Карандаш для подкраски в подарок

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

Дороже ремонт — больше экономия!

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

Полировка фар в подарок

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Заменим и покрасим пороги по всем правилам

Заменим пороги не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Хотите записаться на осмотр и ремонт?

Результаты нашей работы
Лучшая награда для нас — благодарность довольных клиентов

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 9360 руб.
  • Срок 4 дня

Благодарю за быстрый, качественный и недорогой ремонт!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 96280 руб.
  • Срок 14 дней

Работа с этим сервисом оставила только самые положительные впечатления. Отличное качество, стоимость и сроки.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 16000 руб.
  • Срок 5 дней

Случайно нашел ваш сервис, приглянулись фото ваших работ и хорошие отзывы. Не пожалел, что доверил вам свою ласточку. Сделали все на совесть и по приемлемой цене.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 28000 руб.
  • Срок 5 дней

Остался очень доволен качеством ремонта. Отличный сервис, приятные цены, квалифицированный персонал. Рекомендую!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 23940 руб.
  • Срок 5 дней

Знакомые посоветовали этот сервис как самый надежный и недорогой. И действительно все сделали быстрои очень качественно!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 47515 руб.
  • Срок 7 дней

Огромная благодарность мастерам из К-сервис за качественный ремонт автомобиля — сделали все профессионально и в короткие сроки.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 23500 руб.
  • Срок 6 дней

Впервые обратился в этот сервис и даже не ожидал такого качества и отношения к клиентам. Прислали фото, рассказали весь процесс ремонта. Отличный сервис, цены адекватные.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 103320 руб.
  • Срок 10 дней

Когда за дело берутся высококлассные специалисты, то и результат очевиден! Очень доволен выполненным ремонтом моего автомобиля, повреждения были сильные, но сейчас как новый!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 9900 руб.
  • Срок 5 дней

Редко можно встретить честный сервис! Не навязывают лишнего, делают все качественно и быстро!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 39000 руб.
  • Срок 7 дней

После ДТП был поврежден бампер и небольшое замятие багажника. Все сделали отлично, качественно, недорого! Я очень доволен работой мастеров

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 6560 руб.
  • Срок 4 дня

Выполнили ремонт бампера быстро, качественно и совсем не дорого! Отличный сервис!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 8000 руб.
  • Срок 4 дня

Хороший сервис. Персонал отзывчивый, входят в положение. Мастера профессиональные, цены отличные. Рекомендую

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 35300 руб.
  • Срок 5 дней

Обратился после ДТП, была повреждена правая сторона автомобиля. В сервисе все сделали быстро и очень порадовало качество! Ценник тоже очень приятный! Однозначно буду рекомендовать вас!

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 16700 руб.
  • Срок 5 дней

Спасибо мастерам за профессиональную работу! Ремонт автомобиля был выполнен очень качественно! Цена на порядок ниже, чем в других сервисах! Рекомендую.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 33270 руб.
  • Срок 3 дня

Производила ремонт бампера. Очень понравился подход к клиентам! Мастера все делают быстро и четко. Осталась очень довольна и обязательно буду рекомендовать своим друзьям это место.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 126390 руб.
  • Срок 21 день

Доволен, что доверил работникам этого сервиса ремонт кузова своей машины. Ни к цене, ни к качеству ремонта никаких претензий.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 112020 руб.
  • Срок 14 дней

Спасибо вашим мастерам за быстрый и недорогой ремонт кузова моего авто! Все сделали просто идеально, даже не найти к чему можно придраться. Особая благодарность малярам – лакокрасочное покрытие на новых деталях не отличить от заводского, молодцы.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 5500 руб.
  • Срок 2 дня

Покраска бампера в вашем центре обошлась сравнительно недорого. Машина выглядит идеально. Спасибо за качественную работу.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 36700 руб.
  • Срок 14 дней

Мне кузовной ремонт Шевроле Круз понадобился после заноса на мокрой дороге. Знакомый посоветовал этот сервис – сказал, делают очень хорошо. Обратился и не жалею. Ремонт действительно нужен был серьезный. Справились на «отлично». Внешне следов удара не видно, а главное – на управляемости не сказалось – машина едет ровно, никуда не тянет.

до ремонта

после

  • Стоимость ремонта 14500 руб.
  • Срок 3 дня

Обратился в эту компанию для ремонта кузова по рекомендации приятеля. В аварии моему Крузу повредили переднюю часть – крыло и бампер. Когда посчитали стоимость с учетом замены некоторых деталей, удивился – ожидал большую сумму. Сделали за 3 дня, очень качественно. Все плоскости и углы совпадают, краска подобрана идеально. Благодарю!

Лучшее оборудование
Современные покрасочно-сушильные камеры Saico и Blowtherm, стапель Car-O-Liner.
Инновационная технология компьютерного подбора цвета гарантирует 100% попадание.
Мы не экономим на качестве — импортные краски DuPont и расходные материалы 3M.

Опытные мастера cо стажем работы у официальных дилеров — квалификация сотрудников подтверждена сертификатами.

Чем мы отличаемся других сервисов
Качество работ
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Качество работ
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Качество работ
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Качество работ
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу

Кузовной ремонт всех моделей Chevrolet

Дешевле, чем у официального дилера, качественнее, чем везде!
Цена у дилера 1200 Р/ нормочас
Цена у нас 970 Р/ нормочас
У всех цены на ремонт растут, а у нас снижаются!

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Выгодно и удобно ремонтировать автомобиль у нас
Превосходный уровень сервиса

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое. Подробнее

Поставка запчастей за 1 день

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Chevrolet, так и проверенные аналоги. Подробнее

Безопасность автомобиля

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением. Подробнее

Моментальный ремонт в сжатые сроки

Крупнейший кузовной центр Chevrolet в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Подробнее

Любые варианты оплаты
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору. Подробнее

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Обращайтесь +7 (499) 350-74-48

Почему кузовной ремонт Chevrolet лучше доверить нам

100%
цифровая точность
подбора краски
5 лет
гарантия на все
работы и запасные
части
-40%
экономия на ремонте
и запчастях
0 дней
приступим к ремонту
сегодня
5 минут
от Садового кольца
и ТТК
10 лет
специализируемся
только на кузовном ремонте
>10000
машин отремонтировано
за всё время работы
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям
друзей
28
мастеров с опытом
работы у официальных
дилеров
0,07%
гарантийных
случаев

Посмотрите видео автоблогера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт и покраска переднего бампера
  • Ремонт и покраска заднего бампера
  • Ремонт и покраска переднего крыла
  • Ремонт и покраска капота
  • Ремонт и покраска двери
  • Ремонт и покраска передней двери
  • Ремонт и покраска задней двери
  • Ремонт и покраска заднего крыла
  • Ремонт и покраска крыши
  • Ремонт и покраска порогов
  • Ремонт и покраска багажника
  • Покраска автомобиля целиком
  • Покраска автомобиля матовой краской
  • Покраска деталей автомобиля
  • Покраска раптором
  • Покраска суппортов
  • Покраска решетки радиатора
  • Замена бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Замена капота
  • Замена решетки радиатора
  • Замена переднего крыла
  • Замена двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Замена порогов
  • Замена заднего крыла
  • Замена багажника
  • Замена крыши
  • Замена зеркала
  • Замена лобового стекла
  • Замена стекла двери
  • Замена заднего стекла
  • Замена фары
  • Замена заднего фонаря
  • Стапельные работы

метро Павелецкая (900 м, ЦАО)
метро Серпуховская (900 м, ЦАО)
метро Добрынинская (1100 м, ЦАО)
метро Тульская (1700 м, ЮАО)

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Дефектовка автомобилей
  • Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
  • Разборка/сборка навесных элементов кузова
  • Замена стёкол
  • Снятие/установка деталей салона
  • Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.

  • Полировка деталей автомобилей
  • Полировка автомобилей
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

Как заменить пороги на шевроле нива

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 — На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Шевроле Нива в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 — 20 Сб: 9 — 17 — Сервис

Наши работы

Приведение в свежий вид УАЗ-3909 (Буханка) Подробнее о работе

Капитальный ремонт двигателя на Land Rover Discovery 4 Подробнее о работе

Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage Подробнее о работе

Замена ноуската на Audi A4 Подробнее о работе

Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204 4900₽ Подробнее о работе

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля Предпродажная подготовка автомобиля – залог успешной продажи. Автосервис G-Energy предлагает полную проверку состояния вашего автомобиля, устранение любых косметических или механич.
Подробнее об услуге

Ремонт и покраска кузова Мастера G-Energy обновят внешний вид вашего автомобиля, устранив любые вмятины, царапины и трещины для восстановления кузова. Мы используем новейшее оборудование для качественного.
Подробнее об услуге

Ремонт и покраска бампера Работы Цены1 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб. 1 -.
Подробнее об услуге

Кузовные работы и покраска автомобиля Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.
Подробнее об услуге

Газель ремонт кузова Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.
Подробнее об услуге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *