Какая коробка автомат лучше 4 или 6 ступенчатая
Перейти к содержимому

Какая коробка автомат лучше 4 или 6 ступенчатая

  • автор:

6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.

Как мы знаем с лета 2014 года стартовали продажи обновленного KIA RIO 2015 , разница между рестайлингом и дорестайлом в коробках передач, в частности на версии Рио с двигателем 1.6л стали ставится шестиступенчатные коробки передач.

Новые технические характеристики 2015 модельного года доказывают, что на 6АКПП и 6МКПП расход стал ниже.

tth_kiario4.ru.jpg

Расход бензина на шестиступенчатом автомате , старые значения расхода топлива 8,6л на 100км

Эта тема для обсуждение достоинств и недостатков 6-и ступенчатой АКПП по сравнению 4-х ступенчатой АКПП.

Я вам скажу больше-народу в основном пофигу 4 или 6 ступеней на коробке, ибо в пробке в основном все стоят.

Последнее редактирование модератором: 30.05.2014

Sergey1974
Участник тусовки

в клубе с 01.08.2013 сообщений: 491 57

Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый — это уже архаизм !

МАКС
Старики-разбойники

в клубе с 17.07.2012 сообщений: 4 409 229

Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый — это уже архаизм !

Кому нужно по трассе ездить? Мне лично очень редко нужно. Кстати разрешенная скорость по трассе 90км/ч (+20 на погрешность нарушения), до 110км/ч Рио довольно бодро разгоняется,с новой коробкой ну разгонится на 2 секунды быстрее,это если считать с 0 км/ч. А я просто приноровился и заранее педаль в пол нажимаю. А кроме того что он архаизм вы еще что то можете ПО СУТИ сказать? Или 6 ступеней новее, он лучше и ниипет. А вы почитайте отзывы о том как народ плюется от НОВЫХ НЕ АРХАИЧНЫХ автоматов и в какие деньги вылазит ремонт им.
От нехватки света поставил раздельную оптику. Затрат аж 17т.р. +5литров пива и одни выходные проведенные в гараже.
Для меня например кондиционер, в машине это архаизм, ибо в 2003 году появилась в семье немецкая машина с раздельным климат контролем. Теперь меньше чем на обычный климат-даже и не сяду.
А так все ваши слова можно свести к одной фразе. Новее,дороже-значит лучше. У вас случайно не айфон 5S?

Sergey1974
Участник тусовки

в клубе с 01.08.2013 сообщений: 491 57

Судя по всему, вы вообще не знаете, чем отличается 4-ступенчатый автомат от 6-ступенчатого. Суть 6-ступки не в том, что он будет быстрее разгоняться, а в том, что при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива на трассе, плюс более плавное переключение ступеней. Кстате, если вы по трассе не ездите, то это не значит, что никому и не нужно ! Судя по вашей логике, все владельцы Сидов и Церато повеситься от горя должны, что у них стоит 6-ступка автомат ! Что-то массово они не жалуются на сей агрегат !
Теперь по поводу света: суть не в том, что нельзя на РИО головной свет улучшить, а в том, что линзованная оптика лучше в принципе !
И вообще — спокойнее нужно быть к высказываниям, что вы так нервничаете, то ?
Кстати, у меня не айфон, но не отказался бы от него — хорошая вешь !

azure
Участник тусовки

в клубе с 13.02.2012 сообщений: 156 5

Качество бы повысили , подвеску получше ,что бы крыша не ржавела . а 6 ступенчатая АКПП будет скорее всего только на двигателях 1.6 , как на солярисах .

Какая коробка автомат лучше 4 или 6 ступенчатая

К странице.
Страница 2 из 10 1 2 3 4 > Последняя »

Chery Tiggo 5 2017
Сообщений: 8,787

Получил 59 Отдал 24

В клубе с 31.12.2010
27.07.2012 11:19
да просто профиль неправильно заполнен. Вот и все.
Ответить

Меню пользователя actros2006
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные actros2006
Найти все сообщения от actros2006
Просмотр фото

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 149
В клубе с 25.01.2012
27.07.2012 12:40

На Hyundai Solaris устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) модификации A4CF1, собираемая на заводе в Чехии по лицензии Mitsubishi (аналогичная коробка устанавливается на Hyundai i30). По отзывам владельцев, коробка плавная – скорости переключает без рывков и, в целом, нареканий на ее работу нет. Электронный блок управления приспособится под конкретную манеру вождения каждого владельца. Тему можно закрывать.

Ответить

Меню пользователя Хищник
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Хищник
Найти все сообщения от Хищник

Член-корреспондент
Сообщений: 3,345

Получил

11

В клубе с 22.02.2011
27.07.2012 14:04

Сообщение от Хищник
По отзывам владельцев, коробка плавная – скорости переключает без рывков и, в целом, нареканий на ее работу нет. Электронный блок управления приспособится под конкретную манеру вождения каждого владельца. Тему можно закрывать.

И продолжить тут.
Ответить

Меню пользователя СанСаныч
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные СанСаныч
Найти все сообщения от СанСаныч
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 8
В клубе с 26.07.2012
27.07.2012 23:34

Добрый вечер Друзья. Я сегодня на работе озадачил многих и разных коллег (по возрасту, по количеству поменявших авто. и т.д., но мы все автоманы)). объяснив всё как было — (только я вывернул на шоссе, то сразу и максимально педальку газа «в пол» до 190-195 км/ч. на данном «новым и зеркально гладким», но к сожалении короктим участке). Первый их вопрос — и чё такого? (кроме 3-ёх водил, мнение, которых — мне очень важны. ) На который я ответил, что я + 2-ое моих друганов (заядлых водил), вместе насчитали, (до 190-195 км/ч), 6 (шесть) переключений автомата. Мнение тех 3-ёх водил (коллег) в итоге «почти»- полностью совпадает с ответом «Фокусника» — На этом автомобиле возможно и стоит шестиступка. . +!

Ответить

Меню пользователя Coronator
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Coronator
Найти все сообщения от Coronator

Chery Tiggo 5 2017
Сообщений: 8,787

Получил 59 Отдал 24

В клубе с 31.12.2010
27.07.2012 23:40

Coronator,
у вас такой селектор переключения?
https://solaris-club.net/gallery/sho. hp?i=2221&c=40
Вы покупали машину у дилера? Машина произведена в Санкт-Петербурге? Если это так, то у вас 4х ступенчатый автомат и другого быть не может ни при каких обстоятельствах

Ответить

Меню пользователя actros2006
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные actros2006
Найти все сообщения от actros2006
Просмотр фото

Гонки за адреналином: семь причин увеличения количества передач в АКПП

Классический автомат сегодня – самый распространенный тип трансмиссии. Им оснащают большинство современных авто. Конечно, в последнее время серьезную конкуренцию ему составляют вариаторы и преселективные роботы. Тем не менее, самой надежной и долговечной по-прежнему является старая добрая гидротрасформаторная АКПП. Но адреналиновые гонки, перегрузки и частый перегрев могут в итоге вывести из строя даже самую надежную конструкцию.

У производителей автомобилей началось новое соревнование: они выпускают модели с многоступенчатыми коробками автомат. 8, 9, 10 и даже 12 ступеней – так и хочется спросить, кто больше? Зачем нужны такие коробки, и не заставляют ли нас переплачивать за ненужную опцию?

Классический автомат сегодня – самый распространенный тип трансмиссии. Им оснащают большинство современных авто. Конечно, в последнее время серьезную конкуренцию ему составляют вариаторы и преселективные роботы. Тем не менее, самой надежной и долговечной по-прежнему является старая добрая гидротрасформаторная АКПП.

Первые ее серийные варианты появились еще в 50-х годах прошлого века. Были они двух- и трехступенчатыми. По мере совершенствования конструкции увеличилось и число передач.

Сегодня 4-ступенчатые автоматы уже считаются устаревшими и даже в бюджетных классах все чаще ставят 6 ступеней. Но и это далеко не предел: на авто многих брендов можно встретить коробки с восьмью, девятью и даже десятью ступенями.

Давайте разберемся, для чего создают такие автоматы, что дает увеличение количества передач и какой у них ресурс?

Конечно, многоступенчатые трансмиссии разрабатываются не просто так.

«Увеличенное количество передач в автоматической трансмиссии современных автомобилей связано в первую очередь с экологическими требованиями», — поясняет специалист по гарантии Андрей Дорожкин.

Дело в том, что работой современных автоматов управляет электронный блок. Он отслеживает множество параметров, и в итоге коробка сама выбирает оптимальную передачу с точки зрения динамики, нагрузки и расхода топлива. Двигатель таким образом почти всегда работает в оптимальном режиме, а значит и выбросы будут на минимальном уровне.

Еще одна причина увеличения количества передач в автомате – комфорт и динамика. Чем больше ступеней, тем ровнее и быстрее происходит разгон, а рывков при частой смене скоростей практически не заметно. Плюс снижается уровень шума – ведь двигатель уже не воет натужно на высоких оборотах.

Применяются такие коробки, как правило, на больших и тяжелых машинах с мощными моторами. Связано это еще и с тем, что такой вариант гораздо лучше «переваривает» высокий крутящий момент, заодно снижает нагрузку на двигатель и продлевает его ресурс.

Конечно, многоступенчатые автоматы дороже, хотя бы потому, что в них используется больше комплектующих. Однако снижения надежности опасаться не стоит.

«Это связно с тем, что точность производства и качество используемых деталей выше, чем у предыдущих коробок передач», — добавляет Андрей Дорожкин.

Правда, это не значит, что такие трансмиссии не требуют к себе внимания. Более сложный узел нуждается и в более качественном и своевременном обслуживании. И конечно, нужно применять только рекомендованные производителем расходные материалы.

Но имейте в виду, многое зависит от вашего стиля езды. Адреналиновые гонки, перегрузки и частый перегрев могут в итоге вывести из строя даже самую надежную конструкцию.

4-ступени АКПП — это нормально?

Medium

Знакомый покупает машину. Один из критериев — только АКПП.

Одна из рассматриваемых потенциальных машин с 4-х ступенчатой коробкой автомат. А именно с коробкой AL4, если для кого-то это что-то говорит.

Хотелось бы узнать 4-х ступенчатая коробка АКПП — это нормально или её не хватает?
Хотелось бы услышать комментарии. Не стесняйтесь, на то она и афрокадабра).

4-х ступенчатая коробка — это нормально?
не хватает
затрудняюсь ответить
проголосовало 406 пользователей
Коробка АL4 — нормальная коробка?
нормальная
ненормальная
затрудняюсь ответить
проголосовал 331 пользователь
67 комментариев нравится избранное #

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:31
1. норм.
2. не норм.

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:37

Anonymous

2 ☻ 15 июн 2013 в 00:18

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:33
1. мало, можно сказать еле-едет и жрет дохрена
2. ломучее говно

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:35

по поводу пункта 2.
есть какие-то факты?

просто другие говорят, что как раз хорошая коробка.
Может просто масло не меняли в ней, поэтому ломалась хорошо?

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:45

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:35

1. как едет, зависит от двигателя. А жрёт дохрена — понятие растяжимое: для кого-то и 10 литров — Всё пиздец, сегодня не ужинаю, а для кого-то 20 литров — всё ок, топим дальше.

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:43

А жрёт дохрена — понятие растяжимое
мы не сравниваем разные тачки, причем тут двигатель? В сравнении с таким же двигателем, но на 5-ти ступке, разница и в динамике и в расходе, поэтому 4 ст мало и жрет дохрена

Anonymous

5 ☻ 14 июн 2013 в 22:34
Спорим, что за вариант «АЛ-4 — нормальная» проголосовал Неосаша?

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:35

сама акпп нормальная, 4 ступени тоже нормально, например у меня 4 ступени и на 120км/ч всего 3к об/мин
автоматы на ситроен/пежо ломучие и капризные, не стоит брать.

Anonymous

1 ☻ 14 июн 2013 в 22:36
у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:36
у тебя под капотом 180+ лошадей?

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:37

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 23:02

ну вот))
а у меня всего 98, так что для машин моего класса это нормально)
на мурзиуе 124м при 160 на 5й только 3к было, а там всего 136

Anonymous

2 ☻ 15 июн 2013 в 00:12
Так это дизель, там и редлайн в районе 4-4,5 тыщ.

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 00:15

Anonymous

☻ 16 июн 2013 в 13:27

а что за коробка? что то с трудом верится, поLучается пятая и шестая передача испоLьзуются тоLко за городом на скоростях от 100км/ч? а в городе та же самая четырех ступка?

Anonymous

☻ 16 июн 2013 в 15:35

Я не знаю, как называется конкретная модель моего автомата. Santa Fe 2011, 6 АТ (197 л.с.), дизель 2.2.
5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я — где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче. Проверить просто: при перемещении селектора в ручной режим на дисплее пишется номер текущей передачи.
В спокойном режиме автомат клацает передачи на 2 тыс. об., если кик-даунить, то обороты могут немного перевалить за 3 тыс.
При разгоне до 192 км/ч обороты дошли где-то до 3,5-4 тыс, но как только я перестала набирать скорость, сразу же упали ниже 3 тыс. Точнее не скажу, ибо на таких скоростях мне не до тахометра)

Anonymous

☻ 16 июн 2013 в 19:40

считаем: 2000 оборотов =180 км в час
1000 оборотов =90 км в час
тоLько на тысяче оборотов в час коробка не может работать на ускорение, гидротрансформатор просто не будет передавать момент на ведущую шестеренку.

Anonymous

☻ 16 июн 2013 в 20:47
Ниче не поняла. что хотел сказать автор?

Anonymous

☻ 17 июн 2013 в 00:39

6-я — где-то около 80 км/ч.

считаем: 2000 оборотов =180 км в час
1000 оборотов =90 км в час

какие-то взаимоисключающие параграфы у вас
после переключения передачи должно быть по меньше мере 1.5 тысячи оборотов, а на самом деле больше, потому-что на больших скоростях муфта в трансформаторе замыкается, и весь крутящий момент идет на колеса — так что сравнивать обороты на 90 и 180 не совсем корректно

Anonymous

☻ 17 июн 2013 в 00:50

автор пишет
у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.
то есть в теории если б бы не автомат, а механика то на 1000 оборотов авто ехал бы 90км/ч,
дальше автор пишет
5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я — где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче.
не сходится что то

Anonymous

☻ 17 июн 2013 в 00:54

На высоких скоростях на тахометр не смотрю. Из замеченного — на трассе при неизменной скорости стрелка тахометра находится явно ниже 3 тыс. об.

Anonymous

☻ 17 июн 2013 в 01:01

ну судя по видео на шестой передаче 3200 об =180км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=5YuUhElxr2E
ну вроде похоже, ток про две тысячи оборотов на такой скорости не пишите больше.

Anonymous

☻ 17 июн 2013 в 01:22

Ну-ну-ну. во-первых, это новая машина, у меня старее (хотя не думаю, что суть). Во вторых, автор довольно резко разгоняется, понятно, что в режиме «резкий, как понос» двигатель крутит более высокие обороты. В-третьих, если перестать набирать скорость, то обороты упадут.
Хорошо, там, пожалуй, действительно больше 2 тыс, но до троечки сильно не дотягивает.

Anonymous

☻ 17 июн 2013 в 01:30

Вот смотрите, как тут сильно упали обороты как только стрелка застыла на 80 миль / час: http://www.youtube.com/watch?v=y4IHZHryDpc
80 миль/ч = 130 км/ч.

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 23:44
120 км/ч — 1800rpm, 5 ст. АКПП, 150лс.

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 10:07
были капризными

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 22:47

Anonymous

3 ☻ 14 июн 2013 в 22:55

на французские автоматы много нареканий, на этот особенно.

а на 4-ступенчатом вполне себе можно ездить, если поступиться топливной экономичностью и уровнем шума.. так как у него при 120 км/ч будет никак не меньше 3500 об/мин, а его шестиступенчатый собрат вполне может держать 2200 на той же скорости..

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 10:08
а чотам за французкие автоматы есть кроме ал4?

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 10:15
с двигателем 1.6 120 л.с. идет всегда эта коробка или ее производные..

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 10:26

я к тому что кроме ал4 и ее производных дп0 дп1 дп2, у французов нет автоматов. 6ступки там японские айсин

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 10:33
айсины есть, но идут только со 150-сильным турбомотором. моэет, с дизелем тоже они идут, хз

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 11:08

Ну вообще, они ведь AL4 уже модифицировали, на Peugeot 308 сейчас идёт усовершенствованный вариант. Вроде как уже не ломается так, как старая. 🙂

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 11:17
ал4 модифицировали не раз. последний большой апгрейд в 2008 году

Anonymous

☻ 14 июн 2013 в 23:04
на 123л.с. не не хватает 4АТ.
хочу опробовать новую дешевую 6АТ у шеви кобальта.

Anonymous

☻ 15 июн 2013 в 10:17

как раз это сочетание еще должно нормально работать, если это KIA-Hyundai, там движок достаточно высокооборотистый..

Anonymous

1 ☻ 14 июн 2013 в 23:07

На машинке лично я проехал уже 90 тыков (307-ой хэтч, вышеобозначенный АЛ4). У родственника 307SW, аналогичная коробка — ездит регулярно на Украины и вообще работает и большую часть времени проводит на своем авто. Пробег уже за 250, тоже АЛ4.

Ни у меня, ни у родственника никаких проблем нет.

То, что раздута про данную коробку — проблема гидроблока и даже если угораздит с ней встретиться — можно адекватно вылечить даже самостоятельно. Вот тут можно посмотреть — http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/.
Коробка, как коробка. Сравнивать не с чем. Пугали, правда, первое время все — кому не лень.

Хотите узнать про реальные проблемы? Можете погуглить клубные форумы по, например, Пыжикам (307-ые точно с АЛ4) и посмотрите количество постов о проблемах с ней, — все нарекания ни о чем. Железка, которая ни лучше и не хуже любой другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *