6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.
Как мы знаем с лета 2014 года стартовали продажи обновленного KIA RIO 2015 , разница между рестайлингом и дорестайлом в коробках передач, в частности на версии Рио с двигателем 1.6л стали ставится шестиступенчатные коробки передач.
Новые технические характеристики 2015 модельного года доказывают, что на 6АКПП и 6МКПП расход стал ниже.
Расход бензина на шестиступенчатом автомате , старые значения расхода топлива 8,6л на 100км
Эта тема для обсуждение достоинств и недостатков 6-и ступенчатой АКПП по сравнению 4-х ступенчатой АКПП.
Я вам скажу больше-народу в основном пофигу 4 или 6 ступеней на коробке, ибо в пробке в основном все стоят.
Последнее редактирование модератором: 30.05.2014
Sergey1974
Участник тусовки
в клубе с 01.08.2013 сообщений: 491 57
Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый — это уже архаизм !
МАКС
Старики-разбойники
в клубе с 17.07.2012 сообщений: 4 409 229
Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый — это уже архаизм !
Кому нужно по трассе ездить? Мне лично очень редко нужно. Кстати разрешенная скорость по трассе 90км/ч (+20 на погрешность нарушения), до 110км/ч Рио довольно бодро разгоняется,с новой коробкой ну разгонится на 2 секунды быстрее,это если считать с 0 км/ч. А я просто приноровился и заранее педаль в пол нажимаю. А кроме того что он архаизм вы еще что то можете ПО СУТИ сказать? Или 6 ступеней новее, он лучше и ниипет. А вы почитайте отзывы о том как народ плюется от НОВЫХ НЕ АРХАИЧНЫХ автоматов и в какие деньги вылазит ремонт им.
От нехватки света поставил раздельную оптику. Затрат аж 17т.р. +5литров пива и одни выходные проведенные в гараже.
Для меня например кондиционер, в машине это архаизм, ибо в 2003 году появилась в семье немецкая машина с раздельным климат контролем. Теперь меньше чем на обычный климат-даже и не сяду.
А так все ваши слова можно свести к одной фразе. Новее,дороже-значит лучше. У вас случайно не айфон 5S?
Sergey1974
Участник тусовки
в клубе с 01.08.2013 сообщений: 491 57
Судя по всему, вы вообще не знаете, чем отличается 4-ступенчатый автомат от 6-ступенчатого. Суть 6-ступки не в том, что он будет быстрее разгоняться, а в том, что при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива на трассе, плюс более плавное переключение ступеней. Кстате, если вы по трассе не ездите, то это не значит, что никому и не нужно ! Судя по вашей логике, все владельцы Сидов и Церато повеситься от горя должны, что у них стоит 6-ступка автомат ! Что-то массово они не жалуются на сей агрегат !
Теперь по поводу света: суть не в том, что нельзя на РИО головной свет улучшить, а в том, что линзованная оптика лучше в принципе !
И вообще — спокойнее нужно быть к высказываниям, что вы так нервничаете, то ?
Кстати, у меня не айфон, но не отказался бы от него — хорошая вешь !
azure
Участник тусовки
в клубе с 13.02.2012 сообщений: 156 5
Качество бы повысили , подвеску получше ,что бы крыша не ржавела . а 6 ступенчатая АКПП будет скорее всего только на двигателях 1.6 , как на солярисах .
Какая коробка автомат лучше 4 или 6 ступенчатая
К странице. |
Страница 2 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | > | Последняя » |
Chery Tiggo 5 2017
Сообщений: 8,787
59
24
В клубе с 31.12.2010
27.07.2012 11:19
да просто профиль неправильно заполнен. Вот и все.
Ответить
Меню пользователя actros2006 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные actros2006 |
Найти все сообщения от actros2006 |
Просмотр фото |
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 149
В клубе с 25.01.2012
27.07.2012 12:40
На Hyundai Solaris устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) модификации A4CF1, собираемая на заводе в Чехии по лицензии Mitsubishi (аналогичная коробка устанавливается на Hyundai i30). По отзывам владельцев, коробка плавная – скорости переключает без рывков и, в целом, нареканий на ее работу нет. Электронный блок управления приспособится под конкретную манеру вождения каждого владельца. Тему можно закрывать.
Ответить
Меню пользователя Хищник |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Хищник |
Найти все сообщения от Хищник |
Член-корреспондент
Сообщений: 3,345
11
В клубе с 22.02.2011
27.07.2012 14:04
Сообщение от Хищник
По отзывам владельцев, коробка плавная – скорости переключает без рывков и, в целом, нареканий на ее работу нет. Электронный блок управления приспособится под конкретную манеру вождения каждого владельца. Тему можно закрывать.
И продолжить тут.
Ответить
Меню пользователя СанСаныч |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные СанСаныч |
Найти все сообщения от СанСаныч |
Эту рекламу можно отключить. |
Абитуриент
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 8
В клубе с 26.07.2012
27.07.2012 23:34
Добрый вечер Друзья. Я сегодня на работе озадачил многих и разных коллег (по возрасту, по количеству поменявших авто. и т.д., но мы все автоманы)). объяснив всё как было — (только я вывернул на шоссе, то сразу и максимально педальку газа «в пол» до 190-195 км/ч. на данном «новым и зеркально гладким», но к сожалении короктим участке). Первый их вопрос — и чё такого? (кроме 3-ёх водил, мнение, которых — мне очень важны. ) На который я ответил, что я + 2-ое моих друганов (заядлых водил), вместе насчитали, (до 190-195 км/ч), 6 (шесть) переключений автомата. Мнение тех 3-ёх водил (коллег) в итоге «почти»- полностью совпадает с ответом «Фокусника» — На этом автомобиле возможно и стоит шестиступка. . +!
Ответить
Меню пользователя Coronator |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Coronator |
Найти все сообщения от Coronator |
Chery Tiggo 5 2017
Сообщений: 8,787
59
24
В клубе с 31.12.2010
27.07.2012 23:40
Coronator,
у вас такой селектор переключения?
https://solaris-club.net/gallery/sho. hp?i=2221&c=40
Вы покупали машину у дилера? Машина произведена в Санкт-Петербурге? Если это так, то у вас 4х ступенчатый автомат и другого быть не может ни при каких обстоятельствах
Ответить
Меню пользователя actros2006 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные actros2006 |
Найти все сообщения от actros2006 |
Просмотр фото |
Гонки за адреналином: семь причин увеличения количества передач в АКПП
Классический автомат сегодня – самый распространенный тип трансмиссии. Им оснащают большинство современных авто. Конечно, в последнее время серьезную конкуренцию ему составляют вариаторы и преселективные роботы. Тем не менее, самой надежной и долговечной по-прежнему является старая добрая гидротрасформаторная АКПП. Но адреналиновые гонки, перегрузки и частый перегрев могут в итоге вывести из строя даже самую надежную конструкцию.
У производителей автомобилей началось новое соревнование: они выпускают модели с многоступенчатыми коробками автомат. 8, 9, 10 и даже 12 ступеней – так и хочется спросить, кто больше? Зачем нужны такие коробки, и не заставляют ли нас переплачивать за ненужную опцию?
Классический автомат сегодня – самый распространенный тип трансмиссии. Им оснащают большинство современных авто. Конечно, в последнее время серьезную конкуренцию ему составляют вариаторы и преселективные роботы. Тем не менее, самой надежной и долговечной по-прежнему является старая добрая гидротрасформаторная АКПП.
Первые ее серийные варианты появились еще в 50-х годах прошлого века. Были они двух- и трехступенчатыми. По мере совершенствования конструкции увеличилось и число передач.
Сегодня 4-ступенчатые автоматы уже считаются устаревшими и даже в бюджетных классах все чаще ставят 6 ступеней. Но и это далеко не предел: на авто многих брендов можно встретить коробки с восьмью, девятью и даже десятью ступенями.
Давайте разберемся, для чего создают такие автоматы, что дает увеличение количества передач и какой у них ресурс?
Конечно, многоступенчатые трансмиссии разрабатываются не просто так.
«Увеличенное количество передач в автоматической трансмиссии современных автомобилей связано в первую очередь с экологическими требованиями», — поясняет специалист по гарантии Андрей Дорожкин.
Дело в том, что работой современных автоматов управляет электронный блок. Он отслеживает множество параметров, и в итоге коробка сама выбирает оптимальную передачу с точки зрения динамики, нагрузки и расхода топлива. Двигатель таким образом почти всегда работает в оптимальном режиме, а значит и выбросы будут на минимальном уровне.
Еще одна причина увеличения количества передач в автомате – комфорт и динамика. Чем больше ступеней, тем ровнее и быстрее происходит разгон, а рывков при частой смене скоростей практически не заметно. Плюс снижается уровень шума – ведь двигатель уже не воет натужно на высоких оборотах.
Применяются такие коробки, как правило, на больших и тяжелых машинах с мощными моторами. Связано это еще и с тем, что такой вариант гораздо лучше «переваривает» высокий крутящий момент, заодно снижает нагрузку на двигатель и продлевает его ресурс.
Конечно, многоступенчатые автоматы дороже, хотя бы потому, что в них используется больше комплектующих. Однако снижения надежности опасаться не стоит.
«Это связно с тем, что точность производства и качество используемых деталей выше, чем у предыдущих коробок передач», — добавляет Андрей Дорожкин.
Правда, это не значит, что такие трансмиссии не требуют к себе внимания. Более сложный узел нуждается и в более качественном и своевременном обслуживании. И конечно, нужно применять только рекомендованные производителем расходные материалы.
Но имейте в виду, многое зависит от вашего стиля езды. Адреналиновые гонки, перегрузки и частый перегрев могут в итоге вывести из строя даже самую надежную конструкцию.
4-ступени АКПП — это нормально?
Знакомый покупает машину. Один из критериев — только АКПП.
Одна из рассматриваемых потенциальных машин с 4-х ступенчатой коробкой автомат. А именно с коробкой AL4, если для кого-то это что-то говорит.
Хотелось бы узнать 4-х ступенчатая коробка АКПП — это нормально или её не хватает?
Хотелось бы услышать комментарии. Не стесняйтесь, на то она и афрокадабра).
4-х ступенчатая коробка — это нормально?
не хватает
затрудняюсь ответить
проголосовало 406 пользователей
Коробка АL4 — нормальная коробка?
нормальная
ненормальная
затрудняюсь ответить
проголосовал 331 пользователь
67 комментариев нравится избранное #
☻ 14 июн 2013 в 22:31
1. норм.
2. не норм.
☻ 14 июн 2013 в 22:37
2 ☻ 15 июн 2013 в 00:18
☻ 14 июн 2013 в 22:33
1. мало, можно сказать еле-едет и жрет дохрена
2. ломучее говно
☻ 14 июн 2013 в 22:35
по поводу пункта 2.
есть какие-то факты?
просто другие говорят, что как раз хорошая коробка.
Может просто масло не меняли в ней, поэтому ломалась хорошо?
☻ 14 июн 2013 в 22:45
☻ 14 июн 2013 в 22:35
1. как едет, зависит от двигателя. А жрёт дохрена — понятие растяжимое: для кого-то и 10 литров — Всё пиздец, сегодня не ужинаю, а для кого-то 20 литров — всё ок, топим дальше.
☻ 14 июн 2013 в 22:43
А жрёт дохрена — понятие растяжимое
мы не сравниваем разные тачки, причем тут двигатель? В сравнении с таким же двигателем, но на 5-ти ступке, разница и в динамике и в расходе, поэтому 4 ст мало и жрет дохрена
5 ☻ 14 июн 2013 в 22:34
Спорим, что за вариант «АЛ-4 — нормальная» проголосовал Неосаша?
☻ 14 июн 2013 в 22:35
сама акпп нормальная, 4 ступени тоже нормально, например у меня 4 ступени и на 120км/ч всего 3к об/мин
автоматы на ситроен/пежо ломучие и капризные, не стоит брать.
1 ☻ 14 июн 2013 в 22:36
у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.
☻ 14 июн 2013 в 22:36
у тебя под капотом 180+ лошадей?
☻ 14 июн 2013 в 22:37
☻ 14 июн 2013 в 23:02
ну вот))
а у меня всего 98, так что для машин моего класса это нормально)
на мурзиуе 124м при 160 на 5й только 3к было, а там всего 136
2 ☻ 15 июн 2013 в 00:12
Так это дизель, там и редлайн в районе 4-4,5 тыщ.
☻ 15 июн 2013 в 00:15
☻ 16 июн 2013 в 13:27
а что за коробка? что то с трудом верится, поLучается пятая и шестая передача испоLьзуются тоLко за городом на скоростях от 100км/ч? а в городе та же самая четырех ступка?
☻ 16 июн 2013 в 15:35
Я не знаю, как называется конкретная модель моего автомата. Santa Fe 2011, 6 АТ (197 л.с.), дизель 2.2.
5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я — где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче. Проверить просто: при перемещении селектора в ручной режим на дисплее пишется номер текущей передачи.
В спокойном режиме автомат клацает передачи на 2 тыс. об., если кик-даунить, то обороты могут немного перевалить за 3 тыс.
При разгоне до 192 км/ч обороты дошли где-то до 3,5-4 тыс, но как только я перестала набирать скорость, сразу же упали ниже 3 тыс. Точнее не скажу, ибо на таких скоростях мне не до тахометра)
☻ 16 июн 2013 в 19:40
считаем: 2000 оборотов =180 км в час
1000 оборотов =90 км в час
тоLько на тысяче оборотов в час коробка не может работать на ускорение, гидротрансформатор просто не будет передавать момент на ведущую шестеренку.
☻ 16 июн 2013 в 20:47
Ниче не поняла. что хотел сказать автор?
☻ 17 июн 2013 в 00:39
6-я — где-то около 80 км/ч.
считаем: 2000 оборотов =180 км в час
1000 оборотов =90 км в час
какие-то взаимоисключающие параграфы у вас
после переключения передачи должно быть по меньше мере 1.5 тысячи оборотов, а на самом деле больше, потому-что на больших скоростях муфта в трансформаторе замыкается, и весь крутящий момент идет на колеса — так что сравнивать обороты на 90 и 180 не совсем корректно
☻ 17 июн 2013 в 00:50
автор пишет
у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.
то есть в теории если б бы не автомат, а механика то на 1000 оборотов авто ехал бы 90км/ч,
дальше автор пишет
5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я — где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче.
не сходится что то
☻ 17 июн 2013 в 00:54
На высоких скоростях на тахометр не смотрю. Из замеченного — на трассе при неизменной скорости стрелка тахометра находится явно ниже 3 тыс. об.
☻ 17 июн 2013 в 01:01
ну судя по видео на шестой передаче 3200 об =180км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=5YuUhElxr2E
ну вроде похоже, ток про две тысячи оборотов на такой скорости не пишите больше.
☻ 17 июн 2013 в 01:22
Ну-ну-ну. во-первых, это новая машина, у меня старее (хотя не думаю, что суть). Во вторых, автор довольно резко разгоняется, понятно, что в режиме «резкий, как понос» двигатель крутит более высокие обороты. В-третьих, если перестать набирать скорость, то обороты упадут.
Хорошо, там, пожалуй, действительно больше 2 тыс, но до троечки сильно не дотягивает.
☻ 17 июн 2013 в 01:30
Вот смотрите, как тут сильно упали обороты как только стрелка застыла на 80 миль / час: http://www.youtube.com/watch?v=y4IHZHryDpc
80 миль/ч = 130 км/ч.
☻ 14 июн 2013 в 23:44
120 км/ч — 1800rpm, 5 ст. АКПП, 150лс.
☻ 15 июн 2013 в 10:07
были капризными
☻ 14 июн 2013 в 22:47
3 ☻ 14 июн 2013 в 22:55
на французские автоматы много нареканий, на этот особенно.
а на 4-ступенчатом вполне себе можно ездить, если поступиться топливной экономичностью и уровнем шума.. так как у него при 120 км/ч будет никак не меньше 3500 об/мин, а его шестиступенчатый собрат вполне может держать 2200 на той же скорости..
☻ 15 июн 2013 в 10:08
а чотам за французкие автоматы есть кроме ал4?
☻ 15 июн 2013 в 10:15
с двигателем 1.6 120 л.с. идет всегда эта коробка или ее производные..
☻ 15 июн 2013 в 10:26
я к тому что кроме ал4 и ее производных дп0 дп1 дп2, у французов нет автоматов. 6ступки там японские айсин
☻ 15 июн 2013 в 10:33
айсины есть, но идут только со 150-сильным турбомотором. моэет, с дизелем тоже они идут, хз
☻ 15 июн 2013 в 11:08
Ну вообще, они ведь AL4 уже модифицировали, на Peugeot 308 сейчас идёт усовершенствованный вариант. Вроде как уже не ломается так, как старая. 🙂
☻ 15 июн 2013 в 11:17
ал4 модифицировали не раз. последний большой апгрейд в 2008 году
☻ 14 июн 2013 в 23:04
на 123л.с. не не хватает 4АТ.
хочу опробовать новую дешевую 6АТ у шеви кобальта.
☻ 15 июн 2013 в 10:17
как раз это сочетание еще должно нормально работать, если это KIA-Hyundai, там движок достаточно высокооборотистый..
1 ☻ 14 июн 2013 в 23:07
На машинке лично я проехал уже 90 тыков (307-ой хэтч, вышеобозначенный АЛ4). У родственника 307SW, аналогичная коробка — ездит регулярно на Украины и вообще работает и большую часть времени проводит на своем авто. Пробег уже за 250, тоже АЛ4.
Ни у меня, ни у родственника никаких проблем нет.
То, что раздута про данную коробку — проблема гидроблока и даже если угораздит с ней встретиться — можно адекватно вылечить даже самостоятельно. Вот тут можно посмотреть — http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/.
Коробка, как коробка. Сравнивать не с чем. Пугали, правда, первое время все — кому не лень.
Хотите узнать про реальные проблемы? Можете погуглить клубные форумы по, например, Пыжикам (307-ые точно с АЛ4) и посмотрите количество постов о проблемах с ней, — все нарекания ни о чем. Железка, которая ни лучше и не хуже любой другой.