Какое масло в кпп соболь
Перейти к содержимому

Какое масло в кпп соболь

  • автор:

Масло в коробку и мост

Сам раскуривал недавно этот вопрос. В КПП трансмиссионное класса не ниже GL-4, 1.2 литра, в ГП класса не ниже GL-5, 1.65 литра. В КПП если на сливной пробке стружка, а старое масло с металлическим отливом, рекомендуется промывка — 1л моторного или трансмиссионного масла плюс 0.2 литра дизтоплива. Вывесить заднее колесо, погонять на холостых 3 минуты на 1 или 2 передаче. Из приятных хлопот — дружеские визиты в автоспекулянтам и долгие и мучительные переговоры с зеленым земноводным. Главный аргумент в спорах с ним — для зимней поры более легкий пуск/прогрев, более приятная динамика плюс немножко экономии горючки. Еще момент — в 5-ступке можно заливать через рычаг переключения -это удобнее намного.

Замена трансмиссионного масла

Масло решили поменять на 2тыс.км как окончилась обкатка.
Долго выбирали что лить, в итоге остановились на полностью синт. ZIC GFT 75W-90. Пока выбирал что лить прям расстроился, столько копий поломано и говна накидано друг на друга…
Почему выбрал его?
Удовлетворен ценой и результатам показанным здесь:

(про зик смотреть с 5:35)
цена может быть и ниже, как оказалось, на Озоне тоже можно брать их масло, Озон уполномочен торговать оригиналом.
zicoil.ru/where_to_buy/
Здесь разобрано в мелочах как не нарваться на подделку, всё описанное справедливо и для трансмиссионки.
www.drive2.ru/o/b/521279563313972001/

Теперь, собственно, к замене.
Проехались по обводной 50км чтобы разогреть масло в агрегатах.
Приготовили тару для слива. Понадобятся ключи шестиганники на 12,10,8. Причём для заливной пробки переднего моста ключик должен быть коротким (пришлось болгаркой укоротить плечо ключа, иначе ключ не просунуть)
Начали с хвоста. Поддомкратили мост, вывесив заднее правое колесо, т.к сливная пробка чуть смещена влево от центра.
Вытекающее масло на просвет слабо прозрачное

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

в объеме непрозрачное совсем, цвет бурый, стружки(скорее пыль, чем стружка) много, запах специфический.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Затем слили по очереди из раздатки, коробки, и наконец, переднего моста.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Во все агрегаты, кроме коробки, заливали, что называется «до талого», пока не польется из заливных отверстий, лили особо не наблюдая за кол-вом залитого. Просто сложили потом общий объем.
В коробку заливали через посадочное гнездо рычага кпп. Рычаг переводим в нейтраль. Снимается резиновая гофра и пластиковая заглушка о 6 саморезах.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Откручивается полукруглая шайба(шайба, наверное, поправьте, если не прав)

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

и рычаг выходит из паза вверх, вынимайте не резко, запомните каким образом концевик рычага сидит в гнезде.
Вот такой вид открывается

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Поставили воронку и залили 1.9, а не 1.2 как написано в букваре.
Побоялись целых 2л, вдруг лишнего капнем и будет потеть, напрягать. А может и надо было смело даже 2 с хвостиком?
Общий слитый объем — 7.5л
Общий вошедший объем — 8.3л
Наверняка если бы промывали чем-нибудь перед заливкой нового, то вошло бы больше, но надо было успеть за вечер. После замены еще немного проехались по трассе и прислушались к ощущениям.
Шумомер на телефоне показал в среднем снижение на 2-3 дБ, на слух действительно стало немного тише. 5-ая стала включаться легче и нет такого заметного воя как раньше. Остальные передачи включаются примерно так же, ощутить серьезную разницу не получилось, может слишком быстро привыкли, а может эффект внушения)
А вот что внушением не объяснить, так это появление наката. Раньше тормозами пользовался только при остановке у перекрестка/светофора и двигаясь с горки без газа на передаче сохранить скорость не удавалось. Теперь же двигаясь с горы скорость не теряется, а на особо крутых склонах получается даже (о чудо!) разогнаться.
З.Ы. раздатка и передний мост стали теперь включаться легко и непринужденно, даже на стоячей машине. Раньше приходилось разрабатывать ход рычага несколько раз с силой налегая на них. (Речь об уже установленных бесшумных рычагах от ranger67 ).
Всем удачи, здоровья, сил и терпения. В такое-то время.

Масло в коробку ГАЗель: какое лить и как поменять

Замена масла КПП Газель

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

Масло в КПП Газель выбор замена

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

  • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

  • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Как поменять масло в коробке Газель

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.

Масло КПП Лада Гранта

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло для Лада Гранта следует использовать и как выполнить замену. Из этой статьи вы узнаете о подборе масла в коробку передач Лада Гранта, а также как поменять масло в КПП Гранта.

Полезные советы

Замена масла КПП ГАЗель

Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

Однако на срок службы масла напрямую влияет и его качество, а также условия эксплуатации авто. Если учесть, что в основном ГАЗели представляют собой коммерческий транспорт (эксплуатируются весь год, машина испытывает большие нагрузки и имеет солидные годовые пробеги), эти условия можно считать тяжелыми.

Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

Замена масла КПП Лада Веста

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло залито в коробку Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в КПП Лада Веста, какое масло заливать в трансмиссию Весты, а также как поменять масло в коробке Лада Веста.

При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

Доступ к пробке может закрывать выхлопная труба. Дело в том, что на КПП ГАЗель есть 2 заливных пробки. Причина — автомобили разных лет выпуска получали разные ДВС, а также система выпуска монтировалась с разных сторон (слева и справа).

Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

Читайте также

Выбор лучшего трансмиссионного масла

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать: тонкости. Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Промывка МКПП перед заменой масла

Промывка МКПП при замене масла Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

Какое масло залито в коробку Весты: что нужно учитывать. КПП Лада Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.

Замена масла КПП Лада Гранта

Лада Гранта: замена масла в МКПП Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Замена масла в роботизированной коробке передач

Замена масла в коробке робот: что нужно знать Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Масло АКПП Лада Гранта

Масло в АКПП Лада Гранта: что нужно знать Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Масло трансмиссионное КПП для ам Г-ель, 3302, Некст, Г-, УАЗ

Масло трансмиссионное КПП для а\м Г-ель, 3302, Некст, Г-, УАЗ

Масло трансмиссионное КПП для ам Г-ель, 3302, Некст, Г-, УАЗ

Масло трансмиссионное КПП для а\м Г-ель, 3302, Некст, Г-, УАЗ

Цена от 460 р.

Наименование масло КПП: Цена от:
Масло трансмиссионное ZIC 75w-85 1л. 940
Масло трансмиссионное ZIC 75w-85 4л. 2500
Масло трансмиссионное Лукойл 80w-90 1л. 460
Масло трансмиссионное Лукойл 80w-90 4л. 1620
*точную цену уточняйте по телефону или у менеджера магазина

Возможно вы искали:

Posted on by Всё для ГАЗ УАЗ . This entry was posted in Смазочные и охлаждающие жидкости. Bookmark the permalink.

ПОИСК АВТОЗАПЧАСТЕЙ:

В связи со сложившейся экономической ситуацией – Просим вас узнавать всю информацию по телефону! У нас существует гибкая схема скидок!

«Автомолл» Москва

55 км МКАД, стр 12 (Яндекс Навигатор)

пересечение с ул.Горбунова (Кунцево)

павильоны: 12/2, 12/1
ЕЖЕДНЕВНО 9:00-19:00

Магазин и Доставка :

8-903-239-02-09

8-919-765-01-66

Автосервис при магазине :

8-966-0-162-162

Каталог:

  • Для машин Некст и Cummins
  • Г- 3302
  • Evotech 2.7
  • Запчасти для автомобилей УАЗ
  • Борта Тенты
  • Двигатель и подкапотное пространство
    • Глушители и выхлоп
    • Коленвалы
    • Радиаторы и охлаждение
    • Турбины
    • Двигатель и головка блока
    • Сцепление
    • КПП и комплектующие
    • Бампера
    • Силовые Бампера
    • Обтекатели
    • Фаркопы
    • Фары и оптика
    • Кузовные прочие
    • Амортизаторы
    • Ступицы
    • Шрус
    • Элементы подвески
    • Карданы
    • Редукторы
    • ГУР
    • Рулевая др.
    • Форсунки
    • Бензобаки
    • Бензонасосы
    • Топливная другое
    • Колодки тормозные
    • Диски, цилиндры и пр.
    • Внутренняя электрика
    • Датчики
    • Генераторы
    • Стартеры
    • Электрика др.
    • Смазочные и охлаждающие жидкости
    • Чехлы

    Самое Популярное:

    • Крестовина шруса 3302 2217 4х4
    • Датчик скорости для а/м Г- Некст КПП А63R42.3843010
    • Ступица Соболь 2217 4х4 передняя 537909
    • Кардан , Соболь, 3302, 2217,
    • КПП к а/м Г-ель 3302, Cummins
    • Головка блока цилиндров ЗМЗ 402 402.3906562-00
    • Сальник болта форсунки Cummins ISF 2.8 5255314 для ам Г-ель
    • Вакуумный усилитель тормозов для Г- 3110 24351001002
    • Стекло заднего фонаря для а/м Некст
    • Фара Г- 3302, Соболь линза
    • Кардан рулевой для а/м Г- Некст А21R23.3422014
    • Обтекатель спойлер крыши для а/м Г-3302
    • Коленвал для а/м Г- 405 406 змз 406.1005008 406.1005014
    • Головка блока цилиндров УМЗ 4213 4216 4213.1003001-40
    • Кардан Соболь 2217 4х4 задний 23107-2201010
    • Вилка шруса Соболь 2217 4х4 23107 2304063
    • Стартер Cummins isf 2.8 купить 5295576 для ам Г- Некст
    • Вакуумный усилитель для а/м Г- 3302, Некст
    • Радиатор Cummins isf 2.8 А073.00.010-21 А73.00.010-20 для ам Г-ель
    • Петля буксировочная для а/м Некст A21R23-2806147
    • Стабилизатор задний Соболь для а/м Г- 3302 2217 3302-2916016-10
    • 0261210331 Датчик коленвала для а/м Некст 274 Evotech 2,7
    • Сцепление 402 405 406 409 Cummins Некст
    • Суппорт Соболь 2217 3302 3110 передний 3302-3501136
    • Реле регулятор щетки генератора Cummins isf 2.8 5272666 для а\м Некст
    • Прокладка помпы Cummins isf 2.8 5269784 5269897 для ам Г-ель
    • Рейка рулевая для а/м Г- Некст в сборе А21R23-3400014
    • Направляющая скобы суппорта для а/м Некст A21R23.3501136 37
    • Бензобак Г-, Соболь, 3302, 2217, 2705
    • Бензонасос УАЗ для а/м Г- ЗМЗ Соболь 515.1139 505.1139
    • Кран печки для а/м Некст A21R23.8109030
    • Шрус Соболь 2217 4х4 правый 23107-2304060
    • Блок кнопок стеклоподъемника для а/м Г- Некст
    • Чехлы для а/м Г- 3110 31105
    • Корпус воздушного фильтра Cummins isf2.8 в сборе АК2705А-1109010 С41R921109010
    • Стартер 3302 Соболь ЗМЗ УМЗ
    • Траверса КПП для а/м Г- A21R23-1001150 Некст
    • Кардан 3302 4х4 задний передний
    • ГУР для а/м Г- 3110 31105 3400014-20
    • Тяга рулевая машины Г- 3302 продольная короткая 3302-3414010-11
    • Ступица передняя для ам Г- 3302 3302-3103004
    • Патрубки печки для а/м Некст комплект Cummins 3302-8120044 8120042
    • Суппорт передний тормозной для а/м Г- Некст А21R23.350113
    • Сальник КПП хвостовика для а/м Некст 49082165
    • Колонка рулевая вал для а/м Некст A21R23-3401100
    • Борта для а/м Г- 3302 передние, боковые, задние
    • Тяга рулевая Соболь 2217 2217-3414052 2217-3414040
    • Проводка задняя для а/м Г- Некст
    • Прокладка задней крышки цепи Cummins 5263530 для ам Г- Некст
    • Балка подвески передняя 3302 3001010-01
    • Бачок ГУР для а/м Г- Некст 21233410010
    • Фара для а/м Волга 31105
    • Радиатор ГУР для а/м Некст A21R23.3419030
    • Вакуумный усилитель для а/м 3302, Некст в сборе A21R23.3510009
    • Шрус 3302 4х4 левый короткий
    • Разъем крышки топливного фильтра Cummins isf 2.8 для а/м Г- 5297619
    • Чехлы 3302 Соболь 2217 для а/м Г- 2705 Некст
    • Шрус Соболь 2217 4х4 левый 23107-2304061
    • Кронштейн рулевого механизма 3302 Соболь 2217 с ГУР
    • Диск передний тормозной Соболь 2217 22173501077
    • Ступица 3302 4х4 передняя 33027-3103004
    • Ступица передняя для а/м Некст А21R23.3103145
    • Корпус топливного фильтра Cummins для а/м Некст
    • Насос ГУР для а/м Г- Cummins Некст 5270739
    • КПП УАЗ 5-ти ступенчатая АДС
    • Катализатор 3302 для а/м Г- (405, 406, 4216, Крайслер) 1206005
    • Стабилизатор передний машин Г- 3302 2906014 33104-2906014
    • Решетка радиатора для а/м Г- A21R23-8401052 Некст
    • Генератор для Г- Соболь ЗМЗ УМЗ Cummins
    • Ступица передняя Соболь 2217 22173103004
    • Главная
    • Полный Каталог Запчастей
    • Автосервис При Магазине
    • Тюнинг УАЗ
    • Как Проехать
    • Обратная Связь

    Не является публичной офертой. Сайт носит информационный характер. Все права на торговые марки представленные на сайте принадлежат их правообладателям. Сайт не является прибылеполучателем от представленных лотов и работает на некоммерческих добровольных основаниях. 2023 uazgazmag.ru

    Москва · Кунцевский авторынок 55 км МКАД пересечение с ул.Горбунова (Кунцево) павильоны: 12/2 · 12/1 · RUS 8-903-239-02-09 * 8-919-765-01-66

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *