Сколько ходит сцепление кайрон
Перейти к содержимому

Сколько ходит сцепление кайрон

  • автор:

Сколько ходит сцепление кайрон

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Kyron Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Сцепление. 2.3 Бензин

Гость_Владимир М_*

  • Гости

Отправлено 20 August 2012 — 11:47 AM

18.08.2012г. Поменял полностью сцепление.
Не дешевое скажу я вам это удовольствие.
Диск-3800р.
Корзина-4300р.
Выжимной подшипник (он же рабочий цилиндр)-4777р.
Трубка к выжимному-179р.
Адаптер-1782р.
Ну и работы-7500р.
Итого-22338р.
Причина: Побежал выжимной,менял всё потомучто пробег 175000км.

Полезная инфа по теме:

— корзина сцепления 3020031000;
— диск сцепления 3010031010;
— выжимной подшипник 3036021300 (07.2008-07.2010), 3036021301 (07.2010- наст.вр.).

Сообщение отредактировал ElToro: 27 November 2019 — 08:27 PM

#2 KOGOR

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Отправлено 20 August 2012 — 11:52 AM

    «Причина: Побежал выжимной,менял всё потомучто пробег 175000км.» А до этого я так понял ничего не ломалось)) Ну не так все и плохо!

    #3 Гость_Владимир М_*

    Гость_Владимир М_*

    • Гости

    Отправлено 20 August 2012 — 11:57 AM

    Да, ничего не ломалось. А менял всё потомучто в сервис без з/ч машину не принимали.Конкретную причину не вскрывая опредилить не могли. И чтобы машина не простаивала в ожидании з/ч решил купить всё сразу.
    К стати и диск и корзина изношенны процентов на 35-40.

    #4 samvital

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 20 August 2012 — 12:04 PM

    Да, ничего не ломалось. А менял всё потомучто в сервис без з/ч машину не принимали.Конкретную причину не вскрывая опредилить не могли. И чтобы машина не простаивала в ожидании з/ч решил купить всё сразу.
    К стати и диск и корзина изношенны процентов на 35-40.

    Будет про запас!

    #5 Сыч

    Чемпион Блудней клана

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 August 2012 — 02:24 PM

    С сожалению, не указано в каком регионе машина эксплуатировалась. Желаю чтобы и все остальное так долго бегало!.

    #6 Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    Отправлено 22 August 2012 — 03:29 PM

    Регион. Татарстан.

    #7 Сыч

    Чемпион Блудней клана

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 22 August 2012 — 03:56 PM

    По Москве это невозможно. При проезде 1000 м по пробке сцепление выжимается до 1000 раз.

    Сообщение отредактировал Сыч: 22 August 2012 — 03:57 PM

    #8 Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    Отправлено 22 August 2012 — 04:11 PM

    177000км. За 4 года. Думаю не мало.

    #9 Дядя Влад

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: моделизм, живопись, аэрография
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 19 August 2015 — 10:08 AM

    Стук при выжиме сцепления. Машина прошла 6000 км. Приехал к официалам по гарантии, они сказали, что это выжимной подшипник и это не гарантийный случай.

    #10 Рокфор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Отправлено 19 August 2015 — 12:25 PM

    Стук при выжиме сцепления. Машина прошла 6000 км. Приехал к официалам по гарантии, они сказали, что это выжимной подшипник и это не гарантийный случай.

    Что за бред? У брата на 30 тыс выжимной накрылся, поменяли без проблем по гарантии. Тебя разводят сто пудово.

    #11 Перс

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18640 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Отправлено 19 August 2015 — 01:26 PM

    Что за бред? У брата на 30 тыс выжимной накрылся, поменяли без проблем по гарантии. Тебя разводят сто пудово.

    Гарантии нет изначально на диск сцепления.

    Если притянуть за уши, что выжимной накрылся из-за износа диска сцепления, то.

    #12 OGD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 19 August 2015 — 01:54 PM

    Стук при выжиме сцепления. Машина прошла 6000 км. Приехал к официалам по гарантии, они сказали, что это выжимной подшипник и это не гарантийный случай.

    у меня то же присутствует такой стук, но ОД убеждает, что это «особенность» автомобиля, готовы снять коробку за мой счет и доказать мне, что выжимной исправен. Если же не исправен, то готовы и снятие коробки, и сам выжимной поменять бесплатно. Я пока думаю

    #13 Рокфор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Отправлено 19 August 2015 — 02:48 PM

    Гарантии нет изначально на диск сцепления.

    Если притянуть за уши, что выжимной накрылся из-за износа диска сцепления, то.

    За 6 тыс км пробега можно ухандокать диск? Если да, то как нужно ездить на авто, чтобы сделать это? Диск они по любому будут смотреть и если он в норме, то отправляют запрос на гарантийную замену выжимного. У брата имено так и было. Три дня правда, но поменяли без проблем.

    #14 Yad-tambov

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 19 August 2015 — 03:38 PM

    На УАЗе, на ЗИЛ 131 убивали диск неумные водители за пару дней жесткого бездорожья. Диск штука нежная — перегрел конкретно, он сам растрескается и рассыплется. Дело не хитрое.

    Хотя на Кайроне с его бамперами сомневаюсь что в такие каки залез человек.

    #15 Дядя Влад

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: моделизм, живопись, аэрография
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 19 August 2015 — 05:22 PM

    Машина кроме асфальта ничего не видела. ОД то же предложили разобрать и ПОСМОТРЕТЬ только за мой счет — 8000. У нас в магазине » Авто Кореец» подшипник гидравлический выжимной — 8500 р., а корзина сцепления- 4500 р.. У ОД этих зап частей нет. И в этом ли дело они не знают. Письменное заключение не дают.

    #16 OGD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • бензин механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 19 August 2015 — 05:56 PM

    Машина кроме асфальта ничего не видела. ОД то же предложили разобрать и ПОСМОТРЕТЬ только за мой счет — 8000. У нас в магазине » Авто Кореец» подшипник гидравлический выжимной — 8500 р., а корзина сцепления- 4500 р.. У ОД этих зап частей нет. И в этом ли дело они не знают. Письменное заключение не дают.

    Ну все один в один как у меня: и звук и ответы ОД. Я жаловался в Солерс и они мне подтвердили, что это по их решению ОД будет разбирать и смотреть за мой счет и если что обнаружит, то все тогда бесплатно

    #17 Дядя Влад

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: моделизм, живопись, аэрография
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 19 August 2015 — 06:05 PM

    Вообще бред какой то! Машина то хорошая, а вот ОД де. мо. Зачем такая гарантия?

    #18 PaintBallMan

    PaintBallMan

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
    • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    Отправлено 20 August 2015 — 05:21 AM

    Вообще бред какой то! Машина то хорошая, а вот ОД де. мо. Зачем такая гарантия?

    А вот тут Вы, уважаемый, изложили мнение доброй части форумчан.

    И гарантия — не ради вашего удобства, а ради заработка ОД.

    #19 Дядя Влад

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: моделизм, живопись, аэрография
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    Отправлено 20 August 2015 — 06:27 AM

    Грустно это осознавать.

    #20 Andrey_

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск,ЮВАО
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 20 August 2015 — 05:10 PM

    :)

    не ДЕШЕВОЕ?! ))) за 177 тыс, за 22 тысячи руб сцепу поменять.

    :)

    а вы батенька зажрались ))

    Сообщение отредактировал Andrey_: 20 August 2015 — 05:11 PM

    Тема: Замена сцепления на Кайроне

    Колючий вне форума

    Началось с пробуксовки сцепления. Вспомнилась история двухгодичной давности, когда от начала проявления трабла до эвакуации из лесу на веревочке прошло всего то дня два. Озадачился, прикупил необходимый комплект для замены а уже потом снял с авто защиту. Снял и удивился — вроде недавно все было сухо на корзине, а теперь уже мокро. У Андрея-Охотника получил ценную инфу по теме, взял задний сальник коленвала и приступил к ремонту. Теперь я точно знаю, что в следующий раз у Андрея же и отремонтируюсь)). Ну так вот, за два года эксплуатации износился диск где то на миллиметр, а проблема была все таки в сальнике. Зато теперь на машине новый комплект сцепления и большой опыт по снятию коробки передач))

    30.10.2013, 04:33 #2

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей

    охотник вне форума

    Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354

    Эдуард, молодец!
    Люфта в маховике не было?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей
    30.10.2013, 05:47 #3

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Колючий вне форума

    Местный Имя не указано Регистрация 28.04.2013 Сообщений 1,928

    Вроде не было. По кр мере не определили)). Подшипник менять поэтому не стали.

    30.10.2013, 05:49 #4

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей

    охотник вне форума

    Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354

    Сам маховик не подожженный?
    Фото не делал?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей
    30.10.2013, 10:29 #5

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Колючий вне форума

    Местный Имя не указано Регистрация 28.04.2013 Сообщений 1,928

    Внутри было много черной жидкости, все отмыл химией, в том числе и маховик — отлично все сохранилось. Фото делать не стал. Самое интересное это вынимание и вставка коробки на место. Но в это время было не до сьемки))

    18.12.2016, 13:27 #6

    KAEN вне форума

    Местный Имя Сергей Регистрация 28.04.2013 Адрес Московская обл. Сообщений 111

    ЦитатаСообщение от Колючий Посмотреть сообщение

    Началось с пробуксовки сцепления. Вспомнилась история двухгодичной давности, когда от начала проявления трабла до эвакуации из лесу на веревочке прошло всего то дня два. Озадачился, прикупил необходимый комплект для замены а уже потом снял с авто защиту. Снял и удивился — вроде недавно все было сухо на корзине, а теперь уже мокро. У Андрея-Охотника получил ценную инфу по теме, взял задний сальник коленвала и приступил к ремонту. Теперь я точно знаю, что в следующий раз у Андрея же и отремонтируюсь)). Ну так вот, за два года эксплуатации износился диск где то на миллиметр, а проблема была все таки в сальнике. Зато теперь на машине новый комплект сцепления и большой опыт по снятию коробки передач))

    Forum SsangYong Club: Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон — Forum SsangYong Club

    Вход
    Новый пользователь? Регистрация Помощь

    • SsangYong Club INTERNATIONAL
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Портал
    • Обратная связь

    RSS поток

    • Forum SsangYong Club
    • >Техническая часть
    • >Эксплуатация, сервис
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

    Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон Нужен проффесиональный совет

    #1 Пользователь офлайнLES

    Pip

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 30 October 13
    • Имя: Леонид
    • Город Москва

    Отправлено 02 November 2013 — 19:16

    Добрый день. Помогите советом, не знаю что делать.
    Стаж вождения 20 лет. Манера езды — умеренная. Привычки держать ногу на педали сцепления — нет.
    Саньёнг Кайрон 2л, дизель, механика, 2010г.
    Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
    Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
    Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
    Оригинал с моховиком держится 10 000 км.
    Пробег машины 108 000 км. 4-е сцепление уже буксует.]
    Вопрос — почему он быстро изнашивается ? Заводской брак — чего ?
    Очень сильно пугает тенденция.

    #2 Пользователь офлайнsolo4321

    • Старший Драконовод
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4958
    • Регистрация: 28 October 07
    • Город Днепр

    Отправлено 02 November 2013 — 19:21

    ИМХО сцепление просто не выдерживает мощности/крутящего момента этого двигателя.
    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

    #3 Пользователь офлайнvbif

    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 7538
    • Регистрация: 19 December 08
    • Город Украина

    Отправлено 02 November 2013 — 19:35

    Сань, ну так не у всех же кайронов дизельных такая беда!
    На бензе сцепление ходит 70 тыщ примерно, выжимной падла 30 тыщ (((((

    у них разные боги, но одни дороги.
    Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
    УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген -БЫЛ.
    Honda Civic VI EJ9- была
    Ford Transit Connect LWB 1.8 трахтор
    г. Харцызск и г. Донецк

    #4 Пользователь офлайнsolo4321

    • Старший Драконовод
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4958
    • Регистрация: 28 October 07
    • Город Днепр

    Отправлено 02 November 2013 — 20:46

    Миша, так я ж и гутарю: не выдерживает. Другое дело — АКПП
    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

    #5 Пользователь офлайнмсв

    • Наездник Драконов
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 416
    • Регистрация: 26 November 10
    • Город Киев, Киев, Украина

    Отправлено 02 November 2013 — 21:17

    Просмотр сообщения

    LES (02 November 2013 — 19:16) писал:

    Добрый день. Помогите советом, не знаю что делать.
    Стаж вождения 20 лет. Манера езды — умеренная. Привычки держать ногу на педали сцепления — нет.
    Саньёнг Кайрон 2л, дизель, механика, 2010г.
    Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
    Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
    Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
    Оригинал с моховиком держится 10 000 км.
    Пробег машины 108 000 км. 4-е сцепление уже буксует.]
    Вопрос — почему он быстро изнашивается ? Заводской брак — чего ?
    Очень сильно пугает тенденция.

    Уточните что именно изнашивается. Есть ли вибрации при включении сцепления.

    #6 Пользователь офлайнGen88

    • Старший Драконовод
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2092
    • Регистрация: 01 December 08
    • Город Украина

    Отправлено 02 November 2013 — 22:28

    Просмотр сообщения

    LES (02 November 2013 — 19:16) писал:

    Добрый день. Помогите советом, не знаю что делать.
    Стаж вождения 20 лет. Манера езды — умеренная. Привычки держать ногу на педали сцепления — нет.
    Саньёнг Кайрон 2л, дизель, механика, 2010г.
    Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
    Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
    Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
    Оригинал с моховиком держится 10 000 км.
    Пробег машины 108 000 км. 4-е сцепление уже буксует.]
    Вопрос — почему он быстро изнашивается ? Заводской брак — чего ?
    Очень сильно пугает тенденция.

    Тюних есть? Там прошивки, чиповки, тубо-мега-ультра-профешинал коробки?

    Если всего этого нет, проверить давление турбины.
    Корзину не менял?

    Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

    #7 Пользователь офлайнПраво

    • Драконовод со стажем
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1250
    • Регистрация: 08 November 08
    • Город Запорожье

    Отправлено 03 November 2013 — 22:24

    Странно все это, У меня конечно уже имеется подозрение на необходимость вскоре лезть в сцепление. Но имею 100 тыщ. и пока ничего родного не менял. Может кого тягал на буксире?

    Actyon DXL 2.0 мех. серебристый, 2008г. АР9911ВI

    #8 Пользователь офлайнФомич

    • Драконовод со стажем
    • PipPipPipPip
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 1246
    • Регистрация: 20 June 08
    • Город Днепр

    Отправлено 04 November 2013 — 10:55

    Знач так. Сцепление на наших машинах — дийсно какашка! Причем менять нужно не один диск, а комплект: корзина+диск+поросенок(выжимной). Беда зарыта именно в том, что большие ньютоны очень при езде передаются на это слабое звено. Но есть и бюджетный вариант замены диска сцепления — переклепать накладки с газели (401-й инжекторный мотор). Но они, сцуко, тоже не выдерживают. Решил тут как-то раз я под сраку дать Актиону своему, чтоб повыгорало из сажевого фильтра всё.. разогнал до 170. Ну, по ходу, выгорел и диск сцепления газелевский мой родной, бо воняло капустой гнилой в салоне долго, и теперь иногда пробуксовывает на 5-й передаче при обгоне в горку на скорости выше 140.
    Первый раз поменял на 100 000 комплект диск+ корзина и через 5000 накрылся выжимной, второй раз на 200 000. Но во второй раз виновником оказалась корзина, т.к. диск отполировало с её стороны. Поставил ту корзину что была сменена в первый раз, и диск тот (первый) переклепал газелевскими накладками. прошло буквально 5000 и опять выжимной подсасывает воздух. — нужно менять опять. А снять — поставить коробку — это на секундочку 900 грн только за работу в Днепре. Так что поговорка «скупой платит дважды» в данном случае актуальна. Меняйте все кучей, сэкономите, ну если конечно, у Вас не собственное СТО )))))

    Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
    Днепр

    #9 Пользователь офлайнStalker

    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 16458
    • Регистрация: 20 September 07
    • Имя: Андрій
    • Город Київ

    Отправлено 04 November 2013 — 11:27

    Уже писал как то: у меня сосед по стоянке — Патриотовод, и член УАЗ-клуба. С его слов. на патриотах стоит рексовская коробка, и рексовское же сцепление (а хули, Группа АИС — почему бы и нет). Так вот, у них тоже имеет место проблема со сцепухой. И что они нашли: используют диск от бехи пятерки. Говорит — ходит на ура. Вот от какой версии — не знает. Нужно проработать этой вариант.

    #10 Пользователь офлайнfreddy

    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 3601
    • Регистрация: 03 November 08
    • Город Файне місто Тернопіль

    Отправлено 04 November 2013 — 12:59

    Продаю маховик, фередо, корзину, вижимний, МКП від Рекса. Все ненове. Але коли Рекс їздив, то нічого не буксувало. Блябуду
    Кому треба — відгукніться.

    Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
    Путин таки поц!

    #11 Пользователь офлайнGen88

    • Старший Драконовод
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2092
    • Регистрация: 01 December 08
    • Город Украина

    Отправлено 04 November 2013 — 21:43

    Просмотр сообщения

    Stalker (04 November 2013 — 11:27) писал:

    Уже писал как то: у меня сосед по стоянке — Патриотовод, и член УАЗ-клуба. С его слов. на патриотах стоит рексовская коробка, и рексовское же сцепление (а хули, Группа АИС — почему бы и нет). Так вот, у них тоже имеет место проблема со сцепухой. И что они нашли: используют диск от бехи пятерки. Говорит — ходит на ура. Вот от какой версии — не знает. Нужно проработать этой вариант.

    На патриоте такая же от Рекстона как у нас механика от мерседеса. Мне интересно чего копают в диск если прижимает корзина.

    Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

    #12 Пользователь офлайнмсв

    • Наездник Драконов
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 416
    • Регистрация: 26 November 10
    • Город Киев, Киев, Украина

    Отправлено 04 November 2013 — 22:12

    Просмотр сообщения

    Gen88 (04 November 2013 — 21:43) писал:

    На патриоте такая же от Рекстона как у нас механика от мерседеса. Мне интересно чего копают в диск если прижимает корзина.

    Может вопрос в выжимном подшипнике? Возможно подклинивание выжимного в направляющих и как следствие не до включение сцепления, хотя слабое усилие прижима лепестками корзины так же может привести к проскальзованию ведомого диска. Короче нужно досконально дефектовать узел сцепления.

    #13 Пользователь офлайнStalker

    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 16458
    • Регистрация: 20 September 07
    • Имя: Андрій
    • Город Київ

    Отправлено 05 November 2013 — 10:20

    Просмотр сообщения

    Gen88 (04 November 2013 — 21:43) писал:

    На патриоте такая же от Рекстона как у нас механика от мерседеса. Мне интересно чего копают в диск если прижимает корзина.

    лучше зайти на сайт уаз-клуба, и почитать первоисточник.

    #14 Пользователь офлайнGen88

    • Старший Драконовод
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2092
    • Регистрация: 01 December 08
    • Город Украина

    Отправлено 05 November 2013 — 16:47

    Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
    А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
    1. Слабая диафрагма
    2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
    Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

    Где сцепление начинает схватывать?

    Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

    #15 Пользователь офлайнuriy

    • Наездник Драконов
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 401
    • Регистрация: 31 January 08
    • Город Украина

    Отправлено 05 November 2013 — 22:51

    КАЙРОН 2.0xdi, на сегодня прошел более 170 т.км. Кажется, на 90 т.км потек выжимной подшибник, заменил. Пока со сцеплением все ок. Думаю проблема в конкретной машине.

    #16 Пользователь офлайнLES

    Pip

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 30 October 13
    • Имя: Леонид
    • Город Москва

    Отправлено 07 November 2013 — 22:13

    Просмотр сообщения

    uriy (05 November 2013 — 22:51) писал:

    КАЙРОН 2.0xdi, на сегодня прошел более 170 т.км. Кажется, на 90 т.км потек выжимной подшибник, заменил. Пока со сцеплением все ок. Думаю проблема в конкретной машине.

    Спасибо за инфу. похоже действительно проблема в конкретной машине. Принял решение поменять всё по системе, включая трубки и шланги. Надеюсь вылечится, если не заводской брак в железе.

    #17 Пользователь офлайнSkipper

    Pip

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10
    • Регистрация: 16 October 10
    • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 11 November 2014 — 19:11

    Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром — уже не ок.

    При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме «старт-стоп», машина дёргается, возникает ощущение «прокрутов» в сцеплении.

    Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

    #18 Пользователь офлайнSergDX

    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 9701
    • Регистрация: 17 September 07
    • Имя: Сергій
    • Город Третя від Сонця планета

    Отправлено 11 November 2014 — 21:50

    Skipper А педаль сцепления туже стала или как прежде? Если туже, то проблема с вакуумным усилителем, если нет, то с корзиной сцепления.

    New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

    #19 Пользователь офлайнCILVER

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1852
    • Регистрация: 18 January 08
    • Имя: Геннадий
    • Город Мариуполь

    Отправлено 11 November 2014 — 22:37

    Просмотр сообщения

    Skipper (11 November 2014 — 19:11) писал:

    Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром — уже не ок. />

    При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме «старт-стоп», машина дёргается, возникает ощущение «прокрутов» в сцеплении.

    Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

    Заполните пожалуйста профиль. Какой автомобиль. Как помогать не зная какое авто? Лада- Калина?
    КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

    #20 Пользователь офлайнAleksander

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 14 October 14
    • Имя: Sasha
    • Город kiev

    Отправлено 16 November 2014 — 07:59

    Просмотр сообщения

    Gen88 (05 November 2013 — 16:47) писал:

    Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
    А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
    1. Слабая диафрагма
    2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
    Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

    Где сцепление начинает схватывать?

    оставь свои координаты, и он как и обещал тебе раньше вышлет её (корзину+диск) тебе в кацапетовку новой почтой как подарок к новому году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *