Сколько ходит сцепление кайрон
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Ssangyong Kyron Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Сцепление. 2.3 Бензин
Гость_Владимир М_*
- Гости
Отправлено 20 August 2012 — 11:47 AM
18.08.2012г. Поменял полностью сцепление.
Не дешевое скажу я вам это удовольствие.
Диск-3800р.
Корзина-4300р.
Выжимной подшипник (он же рабочий цилиндр)-4777р.
Трубка к выжимному-179р.
Адаптер-1782р.
Ну и работы-7500р.
Итого-22338р.
Причина: Побежал выжимной,менял всё потомучто пробег 175000км.
Полезная инфа по теме:
— корзина сцепления 3020031000;
— диск сцепления 3010031010;
— выжимной подшипник 3036021300 (07.2008-07.2010), 3036021301 (07.2010- наст.вр.).
Сообщение отредактировал ElToro: 27 November 2019 — 08:27 PM
#2 KOGOR
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Отправлено 20 August 2012 — 11:52 AM
«Причина: Побежал выжимной,менял всё потомучто пробег 175000км.» А до этого я так понял ничего не ломалось)) Ну не так все и плохо!
#3 Гость_Владимир М_*
Гость_Владимир М_*
- Гости
Отправлено 20 August 2012 — 11:57 AM
Да, ничего не ломалось. А менял всё потомучто в сервис без з/ч машину не принимали.Конкретную причину не вскрывая опредилить не могли. И чтобы машина не простаивала в ожидании з/ч решил купить всё сразу.
К стати и диск и корзина изношенны процентов на 35-40.
#4 samvital
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 20 August 2012 — 12:04 PM
Да, ничего не ломалось. А менял всё потомучто в сервис без з/ч машину не принимали.Конкретную причину не вскрывая опредилить не могли. И чтобы машина не простаивала в ожидании з/ч решил купить всё сразу.
К стати и диск и корзина изношенны процентов на 35-40.
Будет про запас!
#5 Сыч
Чемпион Блудней клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 20 August 2012 — 02:24 PM
С сожалению, не указано в каком регионе машина эксплуатировалась. Желаю чтобы и все остальное так долго бегало!.
#6 Владимир
- Пол: Мужчина
- бензин механика
Отправлено 22 August 2012 — 03:29 PM
Регион. Татарстан.
#7 Сыч
Чемпион Блудней клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 22 August 2012 — 03:56 PM
По Москве это невозможно. При проезде 1000 м по пробке сцепление выжимается до 1000 раз.
Сообщение отредактировал Сыч: 22 August 2012 — 03:57 PM
#8 Владимир
- Пол: Мужчина
- бензин механика
Отправлено 22 August 2012 — 04:11 PM
177000км. За 4 года. Думаю не мало.
#9 Дядя Влад
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: моделизм, живопись, аэрография
- бензин механика
- Имя:Владислав
Отправлено 19 August 2015 — 10:08 AM
Стук при выжиме сцепления. Машина прошла 6000 км. Приехал к официалам по гарантии, они сказали, что это выжимной подшипник и это не гарантийный случай.
#10 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 19 August 2015 — 12:25 PM
Стук при выжиме сцепления. Машина прошла 6000 км. Приехал к официалам по гарантии, они сказали, что это выжимной подшипник и это не гарантийный случай.
Что за бред? У брата на 30 тыс выжимной накрылся, поменяли без проблем по гарантии. Тебя разводят сто пудово.
#11 Перс
- Пол: Мужчина
- Город: Всеволожск
- Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
- дизель механика
- Имя:Перс
Отправлено 19 August 2015 — 01:26 PM
Что за бред? У брата на 30 тыс выжимной накрылся, поменяли без проблем по гарантии. Тебя разводят сто пудово.
Гарантии нет изначально на диск сцепления.
Если притянуть за уши, что выжимной накрылся из-за износа диска сцепления, то.
#12 OGD
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- бензин механика
- Имя:Олег
Отправлено 19 August 2015 — 01:54 PM
Стук при выжиме сцепления. Машина прошла 6000 км. Приехал к официалам по гарантии, они сказали, что это выжимной подшипник и это не гарантийный случай.
у меня то же присутствует такой стук, но ОД убеждает, что это «особенность» автомобиля, готовы снять коробку за мой счет и доказать мне, что выжимной исправен. Если же не исправен, то готовы и снятие коробки, и сам выжимной поменять бесплатно. Я пока думаю
#13 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 19 August 2015 — 02:48 PM
Гарантии нет изначально на диск сцепления.
Если притянуть за уши, что выжимной накрылся из-за износа диска сцепления, то.
За 6 тыс км пробега можно ухандокать диск? Если да, то как нужно ездить на авто, чтобы сделать это? Диск они по любому будут смотреть и если он в норме, то отправляют запрос на гарантийную замену выжимного. У брата имено так и было. Три дня правда, но поменяли без проблем.
#14 Yad-tambov
- Пол: Мужчина
- Город: Тамбов
- бензин механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 19 August 2015 — 03:38 PM
На УАЗе, на ЗИЛ 131 убивали диск неумные водители за пару дней жесткого бездорожья. Диск штука нежная — перегрел конкретно, он сам растрескается и рассыплется. Дело не хитрое.
Хотя на Кайроне с его бамперами сомневаюсь что в такие каки залез человек.
#15 Дядя Влад
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: моделизм, живопись, аэрография
- бензин механика
- Имя:Владислав
Отправлено 19 August 2015 — 05:22 PM
Машина кроме асфальта ничего не видела. ОД то же предложили разобрать и ПОСМОТРЕТЬ только за мой счет — 8000. У нас в магазине » Авто Кореец» подшипник гидравлический выжимной — 8500 р., а корзина сцепления- 4500 р.. У ОД этих зап частей нет. И в этом ли дело они не знают. Письменное заключение не дают.
#16 OGD
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- бензин механика
- Имя:Олег
Отправлено 19 August 2015 — 05:56 PM
Машина кроме асфальта ничего не видела. ОД то же предложили разобрать и ПОСМОТРЕТЬ только за мой счет — 8000. У нас в магазине » Авто Кореец» подшипник гидравлический выжимной — 8500 р., а корзина сцепления- 4500 р.. У ОД этих зап частей нет. И в этом ли дело они не знают. Письменное заключение не дают.
Ну все один в один как у меня: и звук и ответы ОД. Я жаловался в Солерс и они мне подтвердили, что это по их решению ОД будет разбирать и смотреть за мой счет и если что обнаружит, то все тогда бесплатно
#17 Дядя Влад
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: моделизм, живопись, аэрография
- бензин механика
- Имя:Владислав
Отправлено 19 August 2015 — 06:05 PM
Вообще бред какой то! Машина то хорошая, а вот ОД де. мо. Зачем такая гарантия?
#18 PaintBallMan
PaintBallMan
- Пол: Мужчина
- Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
- Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа 🙂
- бензин механика
- Имя:Виктор
Отправлено 20 August 2015 — 05:21 AM
Вообще бред какой то! Машина то хорошая, а вот ОД де. мо. Зачем такая гарантия?
А вот тут Вы, уважаемый, изложили мнение доброй части форумчан.
И гарантия — не ради вашего удобства, а ради заработка ОД.
#19 Дядя Влад
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: моделизм, живопись, аэрография
- бензин механика
- Имя:Владислав
Отправлено 20 August 2015 — 06:27 AM
Грустно это осознавать.
#20 Andrey_
- Пол: Мужчина
- Город: Собянинск,ЮВАО
- бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 20 August 2015 — 05:10 PM
не ДЕШЕВОЕ?! ))) за 177 тыс, за 22 тысячи руб сцепу поменять.
а вы батенька зажрались ))
Сообщение отредактировал Andrey_: 20 August 2015 — 05:11 PM
Тема: Замена сцепления на Кайроне
Началось с пробуксовки сцепления. Вспомнилась история двухгодичной давности, когда от начала проявления трабла до эвакуации из лесу на веревочке прошло всего то дня два. Озадачился, прикупил необходимый комплект для замены а уже потом снял с авто защиту. Снял и удивился — вроде недавно все было сухо на корзине, а теперь уже мокро. У Андрея-Охотника получил ценную инфу по теме, взял задний сальник коленвала и приступил к ремонту. Теперь я точно знаю, что в следующий раз у Андрея же и отремонтируюсь)). Ну так вот, за два года эксплуатации износился диск где то на миллиметр, а проблема была все таки в сальнике. Зато теперь на машине новый комплект сцепления и большой опыт по снятию коробки передач))
30.10.2013, 04:33 #2
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354
Эдуард, молодец!
Люфта в маховике не было?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
30.10.2013, 05:47 #3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Имя не указано Регистрация 28.04.2013 Сообщений 1,928
Вроде не было. По кр мере не определили)). Подшипник менять поэтому не стали.
30.10.2013, 05:49 #4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,354
Сам маховик не подожженный?
Фото не делал?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
30.10.2013, 10:29 #5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Имя не указано Регистрация 28.04.2013 Сообщений 1,928
Внутри было много черной жидкости, все отмыл химией, в том числе и маховик — отлично все сохранилось. Фото делать не стал. Самое интересное это вынимание и вставка коробки на место. Но в это время было не до сьемки))
18.12.2016, 13:27 #6
Местный Имя Сергей Регистрация 28.04.2013 Адрес Московская обл. Сообщений 111
Сообщение от Колючий
Началось с пробуксовки сцепления. Вспомнилась история двухгодичной давности, когда от начала проявления трабла до эвакуации из лесу на веревочке прошло всего то дня два. Озадачился, прикупил необходимый комплект для замены а уже потом снял с авто защиту. Снял и удивился — вроде недавно все было сухо на корзине, а теперь уже мокро. У Андрея-Охотника получил ценную инфу по теме, взял задний сальник коленвала и приступил к ремонту. Теперь я точно знаю, что в следующий раз у Андрея же и отремонтируюсь)). Ну так вот, за два года эксплуатации износился диск где то на миллиметр, а проблема была все таки в сальнике. Зато теперь на машине новый комплект сцепления и большой опыт по снятию коробки передач))
Forum SsangYong Club: Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон — Forum SsangYong Club
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- SsangYong Club INTERNATIONAL
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Портал
- Обратная связь
- Forum SsangYong Club
- >Техническая часть
- >Эксплуатация, сервис
- Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон Нужен проффесиональный совет
#1 LES
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 30 October 13
- Имя: Леонид
- Город Москва
Отправлено 02 November 2013 — 19:16
Добрый день. Помогите советом, не знаю что делать.
Стаж вождения 20 лет. Манера езды — умеренная. Привычки держать ногу на педали сцепления — нет.
Саньёнг Кайрон 2л, дизель, механика, 2010г.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком держится 10 000 км.
Пробег машины 108 000 км. 4-е сцепление уже буксует.]
Вопрос — почему он быстро изнашивается ? Заводской брак — чего ?
Очень сильно пугает тенденция.
#2 solo4321
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4958
- Регистрация: 28 October 07
- Город Днепр
Отправлено 02 November 2013 — 19:21
ИМХО сцепление просто не выдерживает мощности/крутящего момента этого двигателя.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.
#3 vbif
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 7538
- Регистрация: 19 December 08
- Город Украина
Отправлено 02 November 2013 — 19:35
Сань, ну так не у всех же кайронов дизельных такая беда!
На бензе сцепление ходит 70 тыщ примерно, выжимной падла 30 тыщ (((((
у них разные боги, но одни дороги.
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген -БЫЛ.
Honda Civic VI EJ9- была
Ford Transit Connect LWB 1.8 трахтор
г. Харцызск и г. Донецк
#4 solo4321
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4958
- Регистрация: 28 October 07
- Город Днепр
Отправлено 02 November 2013 — 20:46
Миша, так я ж и гутарю: не выдерживает. Другое дело — АКПП
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.
#5 мсв
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 416
- Регистрация: 26 November 10
- Город Киев, Киев, Украина
Отправлено 02 November 2013 — 21:17
LES (02 November 2013 — 19:16) писал:
Добрый день. Помогите советом, не знаю что делать.
Стаж вождения 20 лет. Манера езды — умеренная. Привычки держать ногу на педали сцепления — нет.
Саньёнг Кайрон 2л, дизель, механика, 2010г.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком держится 10 000 км.
Пробег машины 108 000 км. 4-е сцепление уже буксует.]
Вопрос — почему он быстро изнашивается ? Заводской брак — чего ?
Очень сильно пугает тенденция.
Уточните что именно изнашивается. Есть ли вибрации при включении сцепления.
#6 Gen88
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2092
- Регистрация: 01 December 08
- Город Украина
Отправлено 02 November 2013 — 22:28
LES (02 November 2013 — 19:16) писал:
Добрый день. Помогите советом, не знаю что делать.
Стаж вождения 20 лет. Манера езды — умеренная. Привычки держать ногу на педали сцепления — нет.
Саньёнг Кайрон 2л, дизель, механика, 2010г.
Заводское сцепление накрылось на 50 000 км.
Оригинал с моховиком продержался 30 000 км.
Сцепление САКС выдержало 20 000 км.
Оригинал с моховиком держится 10 000 км.
Пробег машины 108 000 км. 4-е сцепление уже буксует.]
Вопрос — почему он быстро изнашивается ? Заводской брак — чего ?
Очень сильно пугает тенденция.
Тюних есть? Там прошивки, чиповки, тубо-мега-ультра-профешинал коробки?
Если всего этого нет, проверить давление турбины.
Корзину не менял?
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
#7 Право
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1250
- Регистрация: 08 November 08
- Город Запорожье
Отправлено 03 November 2013 — 22:24
Странно все это, У меня конечно уже имеется подозрение на необходимость вскоре лезть в сцепление. Но имею 100 тыщ. и пока ничего родного не менял. Может кого тягал на буксире?
Actyon DXL 2.0 мех. серебристый, 2008г. АР9911ВI
#8 Фомич
- Драконовод со стажем
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 1246
- Регистрация: 20 June 08
- Город Днепр
Отправлено 04 November 2013 — 10:55
Знач так. Сцепление на наших машинах — дийсно какашка! Причем менять нужно не один диск, а комплект: корзина+диск+поросенок(выжимной). Беда зарыта именно в том, что большие ньютоны очень при езде передаются на это слабое звено. Но есть и бюджетный вариант замены диска сцепления — переклепать накладки с газели (401-й инжекторный мотор). Но они, сцуко, тоже не выдерживают. Решил тут как-то раз я под сраку дать Актиону своему, чтоб повыгорало из сажевого фильтра всё.. разогнал до 170. Ну, по ходу, выгорел и диск сцепления газелевский мой родной, бо воняло капустой гнилой в салоне долго, и теперь иногда пробуксовывает на 5-й передаче при обгоне в горку на скорости выше 140.
Первый раз поменял на 100 000 комплект диск+ корзина и через 5000 накрылся выжимной, второй раз на 200 000. Но во второй раз виновником оказалась корзина, т.к. диск отполировало с её стороны. Поставил ту корзину что была сменена в первый раз, и диск тот (первый) переклепал газелевскими накладками. прошло буквально 5000 и опять выжимной подсасывает воздух. — нужно менять опять. А снять — поставить коробку — это на секундочку 900 грн только за работу в Днепре. Так что поговорка «скупой платит дважды» в данном случае актуальна. Меняйте все кучей, сэкономите, ну если конечно, у Вас не собственное СТО )))))
Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр
#9 Stalker
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
Отправлено 04 November 2013 — 11:27
Уже писал как то: у меня сосед по стоянке — Патриотовод, и член УАЗ-клуба. С его слов. на патриотах стоит рексовская коробка, и рексовское же сцепление (а хули, Группа АИС — почему бы и нет). Так вот, у них тоже имеет место проблема со сцепухой. И что они нашли: используют диск от бехи пятерки. Говорит — ходит на ура. Вот от какой версии — не знает. Нужно проработать этой вариант.
#10 freddy
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 3601
- Регистрация: 03 November 08
- Город Файне місто Тернопіль
Отправлено 04 November 2013 — 12:59
Продаю маховик, фередо, корзину, вижимний, МКП від Рекса. Все ненове. Але коли Рекс їздив, то нічого не буксувало. Блябуду
Кому треба — відгукніться.
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
#11 Gen88
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2092
- Регистрация: 01 December 08
- Город Украина
Отправлено 04 November 2013 — 21:43
Stalker (04 November 2013 — 11:27) писал:
Уже писал как то: у меня сосед по стоянке — Патриотовод, и член УАЗ-клуба. С его слов. на патриотах стоит рексовская коробка, и рексовское же сцепление (а хули, Группа АИС — почему бы и нет). Так вот, у них тоже имеет место проблема со сцепухой. И что они нашли: используют диск от бехи пятерки. Говорит — ходит на ура. Вот от какой версии — не знает. Нужно проработать этой вариант.
На патриоте такая же от Рекстона как у нас механика от мерседеса. Мне интересно чего копают в диск если прижимает корзина.
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
#12 мсв
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 416
- Регистрация: 26 November 10
- Город Киев, Киев, Украина
Отправлено 04 November 2013 — 22:12
Gen88 (04 November 2013 — 21:43) писал:
На патриоте такая же от Рекстона как у нас механика от мерседеса. Мне интересно чего копают в диск если прижимает корзина.
Может вопрос в выжимном подшипнике? Возможно подклинивание выжимного в направляющих и как следствие не до включение сцепления, хотя слабое усилие прижима лепестками корзины так же может привести к проскальзованию ведомого диска. Короче нужно досконально дефектовать узел сцепления.
#13 Stalker
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
Отправлено 05 November 2013 — 10:20
Gen88 (04 November 2013 — 21:43) писал:
На патриоте такая же от Рекстона как у нас механика от мерседеса. Мне интересно чего копают в диск если прижимает корзина.
лучше зайти на сайт уаз-клуба, и почитать первоисточник.
#14 Gen88
- Старший Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2092
- Регистрация: 01 December 08
- Город Украина
Отправлено 05 November 2013 — 16:47
Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок
Где сцепление начинает схватывать?
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
#15 uriy
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 401
- Регистрация: 31 January 08
- Город Украина
Отправлено 05 November 2013 — 22:51
КАЙРОН 2.0xdi, на сегодня прошел более 170 т.км. Кажется, на 90 т.км потек выжимной подшибник, заменил. Пока со сцеплением все ок. Думаю проблема в конкретной машине.
#16 LES
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 30 October 13
- Имя: Леонид
- Город Москва
Отправлено 07 November 2013 — 22:13
uriy (05 November 2013 — 22:51) писал:
КАЙРОН 2.0xdi, на сегодня прошел более 170 т.км. Кажется, на 90 т.км потек выжимной подшибник, заменил. Пока со сцеплением все ок. Думаю проблема в конкретной машине.
Спасибо за инфу. похоже действительно проблема в конкретной машине. Принял решение поменять всё по системе, включая трубки и шланги. Надеюсь вылечится, если не заводской брак в железе.
#17 Skipper
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 16 October 10
- Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 11 November 2014 — 19:11
Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром — уже не ок.
При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме «старт-стоп», машина дёргается, возникает ощущение «прокрутов» в сцеплении.
Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?
#18 SergDX
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 9701
- Регистрация: 17 September 07
- Имя: Сергій
- Город Третя від Сонця планета
Отправлено 11 November 2014 — 21:50
Skipper А педаль сцепления туже стала или как прежде? Если туже, то проблема с вакуумным усилителем, если нет, то с корзиной сцепления.
New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
#19 CILVER
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1852
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
Отправлено 11 November 2014 — 22:37
Skipper (11 November 2014 — 19:11) писал:
Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром — уже не ок. />
При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме «старт-стоп», машина дёргается, возникает ощущение «прокрутов» в сцеплении.
Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?
Заполните пожалуйста профиль. Какой автомобиль. Как помогать не зная какое авто? Лада- Калина?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
#20 Aleksander
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 14 October 14
- Имя: Sasha
- Город kiev
Отправлено 16 November 2014 — 07:59
Gen88 (05 November 2013 — 16:47) писал:
Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок
Где сцепление начинает схватывать?
оставь свои координаты, и он как и обещал тебе раньше вышлет её (корзину+диск) тебе в кацапетовку новой почтой как подарок к новому году.