Как подключить активный сабвуфер к усилителю без выхода на сабвуфер
Перейти к содержимому

Как подключить активный сабвуфер к усилителю без выхода на сабвуфер

  • автор:

Как подключить активный сабвуфер к усилителю своими силами

Плоский активный сабвуфер

Для того, чтобы получить полноценную стереосистему в небольших автомобильных салонах, способную передать всю красоту многоканального звучание, необходимо знать, как подключить активный сабвуфер усилителю. Сабвуфер – это динамик, разработанный по определенной схеме.
Он нужен, чтобы усиливать басы системы. Как активный сабвуфер подключить к усилителю сможет подсказать данная статья.

Преимущества активного саба

  • Он улучшает качество звучания басов и производит эффект присутствия при прослушивании музыки.

Примечание: чтобы не утруждать себя покупкой сабвуфера и подбора к нему усилителя, лучше сразу купить активный сабвуфер.

  • Внутри корпуса сабвуфера встроен усилитель НЧ. Устройство позволяет регулировать уровень баса и громкость.

Как к усилителю подключить активный сабвуфер

Как к усилителю подключить активный сабвуфер

  • Подключить и установить активный сабвуфер достаточно просто, учитывая, что в нем имеются все выходы, разъемы и выходы, а также необходимые кабели. Это практически уже готовая система компактных размеров.
  • Еще одним достоинством активных сабов является малое количество потребляемой энергии, так как в течение последних нескольких лет в них применяются экономичные импульсные ресиверы класса D.
  • Но встроенные усилители редко имеют высокую мощность, поэтому если качество баса плохое, то для использования сабвуфера требуется дополнительный усилитель, который немного увеличивает динамический диапазон акустики.

Как подключить к усилителю активный сабвуфер

Как подключить к усилителю активный сабвуфер

Примечание: в таком случае своеобразнее приобрести отдельно сабвуфер пассивного типа и усилитель. При этом такая покупка обойдется гораздо дешевле.

Детали сабвуфера

Активный сабвуфер состоит из таких основных деталей:

  • В одном корпусе сабвуфер содержит разграничительные фильтры и усилитель.
  • Для подачи сигнала существуют специальные выходы.
  • Уровень сигнала улучшается благодаря специальному регулятору.
  • Выходной сигнал попадается на основные колонки, и благодаря фильтру ослабляет энергию компонующих низких частот.

Примечание: разгрузить основной ресивер – в этом задача и преимущество активного сабвуфера.

  • Саб подсоединяют при помощи обычного акустического кабеля типа «тюльпан – тюльпан»( RCA – RCA).

Как подключить сабвуфер активный к усилителю

Как подключить сабвуфер активный к усилителю

  • Любые усилители(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) имеют особый RCA – выход, некоторые – 2 выхода, но обычно используется один выход, ведь второй рассчитан для установки второго сабвуфера.
  • RCA – шнуром подсоединяют сабвуфер к находящемуся на ресивере входу RCA.

Подключение

Можно ли активный сабвуфер подключить к усилителю

Можно ли активный сабвуфер подключить к усилителю

Для этого нужно:

  • Подсоединить специальный линейный выход ресивера к линейному входу типа «тюльпан».
  • Подключить внутренний усилитель. Отсюда сигналы попадают внутрь саба, где либо смешиваются, либо расходятся на разные усилители.

Можно ли подключить активный сабвуфер к усилителю

Можно ли подключить активный сабвуфер к усилителю

  • На задних стенках четко видны разъемы и выходы.
  • На усилителе низкочастотные эффекты помечены символами SUB Out, LFE, OUT и Line OUT — это терминалы. С их помощью присоединяется сабвуфер непосредственно к ресиверу.
  • Если усилитель располагает только 1 разъемом RCA для соединения с сабвуфером, то его подсоединяют спаренным концом Y – образного разветвленного провода, то есть, провод двойным концом подсоединяется к линейным входам прибора. При этом сабвуфер сможет увеличить свою входную чувствительность, но на качество звучания это не повлияет.

Подключение активного сабвуфера к двухканальному усилителю

Подключение активного сабвуфера к двухканальному усилителю

Подключение к стереоусилителю

Обычно у активных сабвуферов существует два входа. Чтобы подсоединить устройство, необходимо приобрести два провода: широкий и узкий, с помощью которых и будет происходить подключение.
Из нескольких вариантов подключения желательно выбрать более подходящий:

  • Сабвуфер подключают к выходам, к которым подсоединены акустические системы. Данное подключение предполагает параллельное функционирование в низкочастотном диапазоне.

Подключение усилителя и активно сабвуфера

  • Сабвуфер подсоединяют к выходам ресивера, а акустику — к выходам сабвуфера. Перед этими выходами находятся высокочастотные фильтры, которые избавляют от лишних шумов, хрипов, резонансов и поддерживают качественный звук. При этом увеличивается нагрузка на всю акустическую систему, из-за чего она может сломаться.

Оба варианта являются по своему эффективными, однако водитель должен изучить сначала строение своего авто.

Рекомендации

Схема активного усилителя для сабвуфера

Схема активного усилителя для сабвуфера

Для получения желаемого результата необходимо:

  • Знать размер салона машины, где будет устанавливаться система;
  • Нужно выдерживать баланс так, чтобы было определенное соотношение акустической системы и сабвуфера;
  • Следует подобрать для устройства оптимальный корпус;
  • Кроме того очень важно в процессе установки сделать так, чтобы кабели не были заметными. Для этого желательно перед установкой снять обивку с пола салона. Кабели пропустить по полу, а сверху – обратно установить обивку.

Схема подключение усилителя и активного сабвуфера

Схема подключение усилителя и активного сабвуфера

Примечание: если сабвуфер устанавливается под сиденьем водителя или пассажира, то такие манипуляции не нужны.

На рынке акустики представлен огромный ассортимент моделей сабвуферов. Предпочтение обычно отдается приборам известных производителей, таких как PIONEER, KENWOOD, PANASONIC.

Схема усилителя сабвуфера активного

Схема усилителя сабвуфера активного

Подключение сабвуфера– процесс, который требует особых знаний. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где цена данного процесса хоть и является высокой, но они проделают свою работу качественно, а не так, как это бы сделал пользователь своими руками.
Стоит учесть, что здесь также дается гарантия, поэтому если в скором времени саб перестанет нормально работать. Они проделают его ремонт совершенно бесплатно.
Перед выбором устройства следует посмотреть на его фото. Видео о том, как он работает, также не помешает. Инструкция по эксплуатации также очень нужна.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Как подключить усилитель без линейного выхода

Помогите позалуста знающие люди!)
У меня магнитола без линейного выхода под саб. могу ли я каким нибудь образом подключить усилитель и саб.

усилок Auris Forza 2100

есть специальные адаптеры (преобразователи уровня сигнала)… у него 4 провода, которые цепляются к проводам, которые идут на колонки от магнитолы и на выходе два тюльпана, к которым можно уже межблоки зацепить) можно купить за 250-300 руб)

Без машины

Теряется ли качество синала при такой штучке?

теряется( но для бюджетной системы — это потеря не критична…

нет — это высоко-уровневые входы на самом усе

а мне эти высоко-уровневые входы надо подключать или нет?

pioneer DEH 4200SD

у тебя на задней панели 3 пары тюльпанов, вот их и используй для соединения с тюльпанами уся.

Или межблочный кабель тянуть нет желания?

небыло, но уже протянул и думаю скоро (в понедельник) буду наслождаться 4х канальником и сабом)))

нет — это высоко-уровневые входы на самом усе

во-во, я такой имел ввиду) ) а вот вопрос: не подскажите, чтобы минимизировать потерю качества звука, регуляторы на адаптере куда крутить надо? по минимуму или наоборот на максимум выкрутить?

это регулятор уровня. . . в общем на слух.
нужно согласовать уровни входа и выхода, чтобы не было искажений.
у кого-то искажения начнутся на 12ч, у кого-то на 14ч.

магнитоа какая? хоть 1 выход есть?

Если нет, то можно подключить от колонок в белый штекер (HIGH INPUT).
Качество теряется, но для таких бюджетов и уж тем более саба — это не существенно.

Несуществующий пользователь
Без машины

Просто слушать прийдется каличный сигнал искажонный микросхамой майфуна, просто он будет усилен усилителем. Если на усилке есть высокоуровневый вход — тогда через него, но — ИМХО — сейчас бошку с РЦА можна купить довольно не дорого — меняй магнитовон. Кстати — что за магнитофон такой без РЦА — либо очень древний, либо очень бюджетный — укажи модель — интересно.

Моешь еще поторговаться с продавцом, мы их за 150 р. продаем)))

Как правильно подключить корпусной активный сабвуфер?

Как правильно подключить корпусной активный сабвуфер?

Подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.

Удобный способ самостоятельного подключения сабвуфера, когда динамик уже стоит в коробе и подключен к встроенному усилителю.

Рассмотрим поэтапно каждый шаг, на примере, подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.

В комплект для подключения этой модели входят следующие компоненты:
  • Силовой провод 5 метров с кольцевой клеммой и блоком для предохранителя;
  • Минусовой провод 1,5 метра с кольцевой клеммой;
  • Межблочный провод для подключения к магнитоле с линейным выходом;
  • Провод ремоут для подключения к штатной магнитоле, где нет линейного выхода;
  • Дополнительный предохранитель для усилителя;
  • Винты для крепежа выносного регулятора баса;
  • Кабель для коммутации выносного регулятора баса;
  • Термоусадка;
  • Хамуты.
Подключение активного сабвуфера пошагово:
  1. Убираем предохранитель из держателя силового провода, что бы не возникло не предвиденных ситуаций;
  2. «Плюс» монтируем к плюсовой клемме АКБ и тянем провод через салон автомобиля по порогу багажника, через технологическое отверстие со стороны двигателя;
  3. Везде, где провод может соприкасается с металлом его нужно дополнительно заизолировать. Место сверления важно дополнительно изолировать пластиковыми втулками, провод также дополнительно изолировать, что бы при вибрации и трении не было короткого замыкания;
  4. Второй конец силового кабеля подсоединяем к плюсовой клемме усилителя;
  5. Минусовой акустический кабель тянем от винта с наибольшим соединением с кузовом автомобиля;
  6. Если у магнитолы есть линейные выходы, подключаем кабель ремоут к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник. Подключаем к средней клемме усилителя;
  7. Если магнитола штатная, используем провод со специальным разъемом, один конец к выходу на магнитоле, а другой конец плюс к плюсу, а минус к минусу;
  8. Межблочный кабель тянем от магнитолы до активного сабвуфера по противоположной стороне от протяжки силового провода, чтобы избежать наводок;
  9. Регулятор баса или выносной пуль, монтируется на передней консоли, провод регулятора тянем через салон и подключаем к разъему на блоке усилителя;
  10. Приступайте к настройке громкости активного сабвуфера.
Важно помнить при установке любого сабвуфера!
  • Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
  • Каждый сабвуфер «разминать» не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.

Подключение активного сабвуфера к усилителю по высокоуровневому входу

Добрый день, перечитал много информации но так и не нашел ответа на два вопроса.

Есть усилитель который работает с стереоколонками (только один выход L/R), к ним хочу докупить активный сабвуфер, так как не хватает нижних частот. На усилителе нет специального выхода для сабвуфера, на сабе есть high level input. Теперь вопросы:

1. Прочитал, что можно подключить сабвуфер параллельно с колонками к усилителю (как раз использую этот high level input), но можно ли подключить последовательно колонки и саб? У меня достаточно далеко находится усилитель от колонок и проложить еще одну пару кабеля для усилителя будет тяжело, хочу просто от каждой колонки продолжить кабель к сабвуферу, можно так делать?

2. Не понимаю как работает настройка громкости на сабвуфере. Например, я настрою уровень громкости в уровень с колонками, но когда буду менять громкость на усилителе, мне надо будет подкручивать еще громкость на сабе или он будет сам увеличивать громкость (учитывая что подключение будет по high level input)?

Всем заранее спасибо за ответы.

Ответы

Пол, при правильной расстановке сабвуфера и грамотной настройке трифоника отпадает необходимость «бегать» к сабвуферу для подстройки звучания.

Саб, не исправит ситуацию с басом, если его слишком много или он попросту отсутствует в записи, как класс! ))) Сабвуфер, это своего рода некий точный «инструмент», который помогает в системе добиться расширения частотного и динамического диапазона в области самых нижних частот, которые, в силу различных причин не способны корректно воспроизвести, даже самые басовитые АС в наших помещениях прослушивания.

С помощью сабвуфера можно скорректировать восприятие баса не месте прослушивания с учетом неудачной расстановки колонок, скорректировать АЧХ АС и комнаты в области НЧ до получения линейной АЧХ, т.к. восприятие низких частот во много определяется не только номинальными (паспортными) хар-ками колонок, но и возможностями самой комнаты «отдавать» слушателю глубокий бас в месте прослушивания. Но,для выполнения всех этих требований «музыкальный»сабвуфер должен обладать определенными звуковыми возможностями и что не менее важно необходимым спектром настроек и тогда трифоник доставляет слушателю огромное удовольствие от прослушивания любимой музыки!

Я вам про одно, вы про другое, хорошо когда человек один стиль слушает, да, настроил и забыл, а если как я, я всеяден как ВВК, в свое время все кассеты оцифровал, ну не про меня это, настроил и забыл, может резко написал (заморочки), надо было написать-нюансы, ну не играет у меня хорошо на одной настройке, мне бы предустановки, но это другие деньги на саб

Я вот тоже разные стили слушаю, но к сабу не бегаю.

Как в старом хард-роке нет баса, так и саб не спасает, а в коре его избыток — ну спицифика жанра такая. Слушаю как есть. Мы же тут за максимальную достоверность звучания боремся, не?

Я думал вы на тяжелых стилях сидите. Достоверность-это хорошо, но какая к черту достоверность с оцифрованных кассет

На всяких стилях сижу.

Меня к примеру, максимальная достоверность мало интересует, зачем если слушать не интересно. Качество воспроизведения, вот цель.

Вот сами себе и противоречите.

Просто прочитайте внимательно свой последний комментарий.

Не понял что Вас смутило. Есть к примеру альбомы, которые мне не нравятся как записаны, я бы и тембрами воспользовался, но на моем преде их нет. Достоверность в этом случае теряет смысл? А про качество, я имел ввиду возможности аппаратупы, общее звуковое разрешение, сцена, звук отвязать от АС, ну и т.д. и т.п.)

Не раз уже сравнивала с картинкой.

Вот, допустим у Вас идеально откалиброванный телевизор, но Вы на нём смотрите «Матрицу», которая в зависимости от серии то зелёная то синяя. Вы станете телевизор перенастраивать, чтоб фильм смотрелся в нейтральном тоне? Я нет. Так задумано.

Примерно так я отношусь и к звуку. Нет сцены — я не буду всякие штучки включать. Нет высоких — не буду тембры крутить и тд. и тд. Потому я и скачиваю записи перед тем, как их покупать.

Кстати, последний альбом Dream Theater кошмарно сведён в плане постановки сцены и объёма, но ничего не верчу, чтоб его сделать как мне хочется. Ну вот он такой, и всё тут.

Если мне не нравится как звучит, слушать не буду, при том что мне в принципе все равно что там кто задумал.

Сравнение с картинкой не уместно, поскольку другой орган человеческого восприятия работает.

Повторюсь, все зависит от предъявляемых требований к качеству.

А по моему сравнение очень даже уместно, ибо (повторюсь) добиваемся идеально приближённого к реальности результата.

Если мне не нравится звучание, но нравится материал, то просто слушаю на бюджетных аппаратах, или с телефона, или на работе. На взрослой системе такие записи не ставлю.

Орган один — мозг, а средства восприятия информации разные.

Добиваемся идеально приближенного к реальности результата.

Никогда не ставил такой цели.

Дополню. О какой реальности мы говорим, если один и тот же концерт на разных носителях звучит по разному.

А я думала в этом и есть вся суть дорогой техники.

Hi-Fi (англ. High Fidelity) — высокая точность, высокая верность воспроизведения, максимально приближённая к реальности.

Мозг, орган обработки этой самой информации. Не путайте.

Средство, это АС или наушники, конкретно в данном случае. Но не суть конечно.

Катерина, который раз обращаю внимание на некоторое недопонимания в нашем общении) Изначально я писал про качество записи на носитель, CD или HD, не важно. А это никак не противоречит термину hi-fi.

Чёй-то он кошмарно сведён? :))) У меня всё тип-топ с ним :))

Вот этим и отличается аудиофил (плохо записано- слушать не буду) от меломана (запись неважная — зато музыка прекрасная).

Перфекционизм это называется)

Вызвучка идеальна, но звучит почти как моно. Типа как Калифорникейшн в Ред Хот Чили Пепрс.

Для высокоуровнего подключения к клеммам усилителя нужен специальный кабель,входящий в комплект саба.Скачайте инструкцию на любой саб Rel и почитайте,как подключать.Все начинается с инструкции!

Нет, не надо так делать. У Rel свои собственные заморочки.

Нет,так нет,предложите свой вариант.Название саба тс не указал.Для понимания можно прочитать инструкцию к любому,где есть высокоуровневый вход.

Вы Rel живьём видели, подключали? А другие марки сабов?

У Rel свой собственный вариант, который больше никто не применяет.

Катюша, хочу немного дополнить Ваш ответ.

Кроме фирмы REL точно такую же высоуровневую коммутацию применяет еще одна английская сабвуферная фирма MJAcoustics.

Не может быть!Катерина никогда не ошибается!

А я и не ошиблась. Просто по каким-то причинам вы упомянули REL, у которого свои причуды, как оказывается и у MJAcoustics.

Где вы про Rel увидели?

Там речь шла о высокоуровневом входе.Я предложил ТС почитать инструкцию к Rel,чтобы понять,как подключать.

У Rel всё не так, как у остальных.

Как не так? Только кабель с разъемом speakon. Остальное точно так же.

Аха. Только Вы это объясните человеку, у которого на сабе обычный высокоуровневый вход.

Что за саб и усилитель?

1. Почему «от каждой колонки»? К одной из колонок ПАРАЛЛЕЛЬНО (а не последовательно) акустическим кабелем подключается сабвуфер. «+» к «+», «-» к «-«.

2. Громкость сабвуфера будет меняться вместе с громкостью колонок.

1. НЧ сигнал в основном равномерно распределён между двумя стереоканалами (поэтому на усилителях только один выход для сабвуферах). 2. От второй АС придётся тянуть более длинный кабель.

К п.1 — расскажите это Битлз :)))

к Битлз это относится в первую очередь: их первые диски выходили в «моно».

1. НЧ сигнал в основном равномерно распределён между двумя стереоканалами (поэтому на усилителях только один выход для сабвуферах

Нет. Один выход потому, что происходит так называемый «даунмикс» (смешивание каналов), и фильтрация того, что пойдёт именно на саб. На саб подаётся не весь спектр, а уже отфильтрованый сигнал.

Не надо путать причину со следствием. Что подаётся на саб, недавно выяснилось на примере преда Эмотива.

Про историю с Эмотива что-то не помню. Не понимаю, что Вы имеете ввиду.

с одной колонкой вы и правда махнули. у ранних Битлов на раннем стерео с панорамой просто жуть. на наушники слушать невозможно. часть инструментов в одном канале вокал в другом. ну и сами понимаете что бас при этом в одном канале. а вообще все рассказы про то что на виниле басы монофонические пишут. честно говоря в книжках я это заявление видел а вот на практике не подтверждается. баса в левом канале больше в правом меньше. при этом если внимательно вслушаться в записи то барабаны в 99 процентах случаев записаны так как их слышит зритель на концертре. хай-хет справа. а вот рояль пишут по разному. можно услышать его как «глазами» зрителя так и «глазами» исполнителя.

ТС, читая ваш вопрос ощущение, что вы ничего по теме не прочитали. Если бы хоть толику информации попытались усвоить, то поняли бы, что если изменяется уровень на АС, то он изменяется и на сабвуфере и второе — из курса школьной физики понятно, что саб можно и от АС подключить, хоть это и не по фэн шую :)))

Извините, сабвуфер m-audio hrs-sub 750, усилитель идет вместе с граммофоном Pro-ject Juke Box, там есть только одна пара выходов для подключения колонок. У сабвуфера я вижу такую же пару входов L и R, поэтому я предположил что туда я должен подключить тот же самый сигнал что и идет на колонки ну и чтоб не тянуть еще пару проводов я предположил что можно продолжить кабель от колонок и воткнуть в этот вход на сабе, соответственно от левой колонки в L и от правой в R.

И так можно и от усилителя паралельно можно. Как вам ещё то объяснить.

Ваш сабвуфер можно подключить по высокому уровню к системе, как со стороны акустических клемм усилителя, так и со стороны акустических клемм колонок. А вот по поводу самого сабвуфера могу сказать, что в музыке он вряд ли доставит Вам большое удовольствие свои звучанием. Да и точно «сшить» его с колонками и комнатой не получится. У сабвуфера нижняя граница всего 35Гц, для саба это посредственный показатель, а если измерить нижняя границу по -3Дб, то если и будет играть саб от 50Гц, уже можно радоваться. Настоящий сабвуфер должен уметь играть нижний бас, от 18-20Гц, корпус должен быть закрытого типа, без всяких «фазиков» и пассивных излучателей, что бы атака была быстрой, фронты послезвучия не затянуты.

А кроме этого у Вашего сабвуфера ограниченные возможности по настройке звучания. Частоту среза можно регулировать только от 50Гц, регулировка фазы не плавная, а только два положения 0 и 180гр. Плюс контруктив саба неоднозначно «намекает» на его чисто ктнотеатральное назначение.

Несколько советов относительно установки сабвуфера. Этот сабвуфер должен быть установлен исключительно в линию с колонками, ни сбоку, ни сзади слушателя. Угловое размещение для него, то же крайне неудачное в плане звука. Ну а там сами поймете, что для музыки такой саб не идеальное решение. Прошу без обид.

Спасибо за ответ, я не особо разбираюсь просто по бюджету это самое дорогое что я могу себе позволить выделить на такой эксперимент. У моих колонок 75гц нижняя граница поэтому срез от 50 мне показался ок.

в общем то вам все ответили. смело подключайте так как вам удобно. звучать будет гораздо басовитее чем сейчас! 🙂

тут есть проблема. на аппаратах того уровня что у тс обычно отсечка на 50гц в усилителе. ну чтобы не грелся попусту работая на колонки которым даром частоты ниже не нужны. да и бп намного проще становится. причем отсечка обычно режекторная. т.е. сразу в ноль. так что саб как раз того уровня который нужно. более мощный просто не получит сигнал на который способен.

Добрый день! В вашем случае подключить саб получится только по высокому уровню

параллельно с АС: пришли с Уся — клеммникиСаб — ушли на АС (лефт и райт), в сабе сигналы через схему сплюсуются в Моно отмикшутся фильтром и через Сабоусь уйдут на НЧ голову. Вот схема то что примерно будет на входе (желтым):

Далее всё тока индивидуально и практически. ИМХО что касается премиальных систем и систем «попроще» все не так однозначно. Вот вам говорят что звук до ~120-150 Гц слабо расфазируется в ухах и оттого не определяется его направление и лишь объем «сарраунд», Саб не ставь в углу — ставь по линии с АС, не пользуй Фазик, не крути Крутилку и т.п. Для прослушивания музыки может это и так, но вот к примеру я люблю и муви зырить и лично мне по кайфу когда барабанит где-то рядом в т.ч. с тыла и вплоть до тактильных ощущений. На вашем граммофоне проигрывателе кстати д.б. стерео Лайн-ИН, так что можете подоткнуть TV/CD/DVD или возможно вход и выход организовать через ресивер.

Конкретный вариант предлагать только зная ТТХ активных колонок по фронту. Желаю Вам удачи!

Нашел еще такой вариант сабвуфера Wilson Sub-9, у него есть еще выход на колонки, сильно ли изменяется / портится звук при таком подключении, усилитель подключить к сабу и колонки к сабу?

В первую очередь саб обрежет на колонках всё, что ниже кажись 80 герц. По высоким и серединке от саба зависеть будет. Конечно лучше не станет, факт. Но вот услышите ли вы ухудшения невооружённым ухом — сказать сложно. Я просто не знакома с этой моделькой.

Насколько я понимаю сабвуфер в таком случае станет усилителем или он просто будет пропускать обрезанный сигнал и не будет дополнительно его как-то усиливать?

Не очень поняла, что Вы имеете ввиду.

Сабвуфер усилитель сам для себя. Эта комутация что-то типа сквозного канала. Крутить обе ручки громкости (на сабе и усилителе) не придётся, если Вы об этом.

Ок, я имел ввиду или сигнал как-то дополнительно не усиливается на колонки, я за это переживал, что сигнал с хорошего усилителя не «испортился» плохим / дешевым усилителем саба.

А вот как раз от реализации схемотехники саба всё и будет зависеть. Я всегда против удлинения тракта. Чем короче путь сигнала, тем меньше на его пути помех.

Вот у моего сабвуфера нет высокоуровневого выхода, но если бы даже и был, я бы всё равно подключала бы как сейчас — и саб и акустику напрямую к усилку.

Катя привет! Теперь я вас не понял, в предыдущем ответе от 9:55 вы писали совсем другое. Специально поднял схему моего 1канальника сабового для брички.

здесь что пришло то и ушло, и в дешмане усё и так, не путайте народонаселение плз:) Схема Саба такая же как и в первом выборе би76.

Сколько переслушала сабов — все обрезали.

Но, я же автору сразу сказала, что его модельки не знаю.

Схемы мне ничего не говорят, я не технарька.

Кстати дальше по входу схема того-самого компаратора на операционниках который я описал выше.

Как удалить сообщение??

Если ему не больше 15 мин, то можете отредактировать.

А какое хотите удалить?

Ну все свои например

Это вам не паблик в ВК 😉

а если я вам напишу через ответ к сообщению вы заметите на заходя в тему? и еще — было бы здорово, если бы наверх списка тем-вопросов поднималась тема в которой появилось сообщение. то есть, сверху были темы в которых самые свежие по времени сообщения. а то бывает напишешь вопрос в старую тему, а она так и болтается где-то внизу и никто не прочитает.

Так и есть. Темы с обновлёнными ответами поднимаются и их видно на главной странице.

БУдете, и не раз к нему бегать, что бы общий уровень словить, проверено, трифоник еще те заморочки

При грамотной настройке — никуда бегать не надо.

Катерина ведь у вас не атем, значит бегаете, только не говорите. Сложно признаваться, но так и есть

Этот зверёк ещё выпускается?

Нет. Зачем? Один раз настроила, и забыла.

Это как тембры — одни крутят постоянно, а другие нет.

Не пойму чего Вас заминусовали, поскольку все так и есть.

Владел неплохим трифоником, продал и рад! Плюсы конечно есть, но минусов для меня оказалось больше.

Владельцы трифоников негодуют)

Все минусы «прилетели из кустов», злится кто-то, а ответить нечего)

Пускай, ведь для того и сайт сделан. Вот тембрами никогда не пользуюсь

Трифоник должен быть правильно настроен. Т.е в конкретном помещении давать именно то количество баса, которое нужно и состыкован с АС так, чтобы ачх была близка к ровной. Конечно, настроить так сложно, но нужно к этому стремиться. Только вот — большинство начинают использовать сабвуфер, как устройство для увеличения баса в разных записях, т.е пользуются им как нч тембром. Вот и крутят. И вы крутили. Трудно же смириться с тем, что любимая рок группа звучит без желанных басов, вот и крутим саб, а дело то в записи. Поднимая уровень на сабе и частота среза уходит из оптимальной. Вся система трифоник расстраивается и вот уже не довольство звуком и саб на продажу.

Все так и не так одновременно.

Спорить не собирался, высказал свою точку зрения.

Большенство используют для увеличения НЧ. так а для чего его еще использовать?

Такое ощущение что у большенства владельцев трифоников идеальное помещение для прослушивания музыки.

Именно так в идеальных условиях, а не в жилых помещениях. Мне свой действительно надоело крутить, потому как Вы и писали настроил и забыл. Вот только меня качество звука интересует и определенный комфорт при прослушивании, а не общее звуковое давление, потому и выбрал для себя напольники.

У меня тоже напольники, которые на краю их диапазона подпёрла сабом. Всё отлично, ничего не кручу.

Если на записи нет баса — саб не спасёт.

Я про Ерему, Вы про Фому)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *