Чем опасно течь сальника раздатки
Перейти к содержимому

Чем опасно течь сальника раздатки

  • автор:

Течь масла из раздаточной коробки

Не надо себя уговаривать С полным приводом проблем никаких нет. В теме — единичные косяки и брак. В моноприводе нет ничего плохого, но какая-то мнимая надёжность уж точно не может быть причиной для отказа от покупки полного. Тем более Тигуан не претендует на какого-то экстремального долгожителя в принципе, с любым типом привода и трансмиссии.

518
Гуру

Регистрация 1 Мар 2012 Сообщения 5,629 Благодарности 1,350 Адрес Москва Автомобиль 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Это то понятно, но это же ваше время и нервы.

Без времени и нервов пешком вообще надежнее, зачем авто.

Добавлено через 4 минуты

У меня полный привод. Я не мучаюсь, а кайфую!

Чем больше в авто бюджетности, тем всегда больше аргументации в сторону ее защиты — зачем что-то еще, если колеса возят. Проще говоря обычным языком — «я всегда найду оправдание своей. ». Чтоб не обидеть человека.

Последнее редактирование: 1 Фев 2020

bromide
Постоялец

Регистрация 28 Ноя 2019 Сообщения 1,048 Благодарности 228 Адрес ЛО + СПб Автомобиль WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП

Надо запиливать опрос- сбор статистики по проблеме- на каком двигле случилось запотевание и на каком пробеге обнаружили. Судя по ветке это у дизелей. Можно, конечно, говорить, что раздатки на все движки одинаковые, но, вероятно, есть тонкости, например в креплении или в эксплуатации..

samuil
Участник

Регистрация 25 Фев 2019 Сообщения 199 Благодарности 26 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan 2.0 ,180 лс

Сегодня проходил ТО-2 (пробег 23000км), увидел запотевание на раздаточной коробке. Пока замыли, нанесли спецсостав- белая эмульсия для определения течи. Мастер сказал что раньше меняли в сборе раздатку, сейчас место стыка сверху мажут черным герметиком- показал на подъемнике аналогичный Тигуан.

samuil
Участник

Регистрация 25 Фев 2019 Сообщения 199 Благодарности 26 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan 2.0 ,180 лс

проехал больше тысячи км, вчера ездил на осмотр- запотевания нет. видимо однократно выдавило масло через сапун.

GrafD
Завсегдатай

Регистрация 26 Июн 2019 Сообщения 538 Благодарности 210 Адрес Воронеж Автомобиль Тигуан2 180л.с.

Надо запиливать опрос- сбор статистики по проблеме- на каком двигле случилось запотевание и на каком пробеге обнаружили. Судя по ветке это у дизелей. Можно, конечно, говорить, что раздатки на все движки одинаковые, но, вероятно, есть тонкости, например в креплении или в эксплуатации..

у меня двигатель 180л.с бензин, раздатка не потела, она сразу потекла после 5т.км (на фото).. Заменили сразу по гарантии. Поставили раздатку нового типа, она внешне отличается от стоявшей (старая как на фото у
samuil выше) . Говорят эти раздатки уже не текут по стыку, посмотрим.

Вложения

628 KB · Просмотры: 135
Последнее редактирование: 7 Янв 2021

ToxaL
Заинтересовавшийся

Регистрация 14 Сен 2017 Сообщения 76 Благодарности 70 Адрес С-Пб Автомобиль Tiguan II CL 2.0TDI

В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.

ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида «манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена» — и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.

На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.

518
Гуру

Регистрация 1 Мар 2012 Сообщения 5,629 Благодарности 1,350 Адрес Москва Автомобиль 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида «манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена» — и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.

А взять бумажку на оплату до работ и вместо направления кассы пойти на выход? Там же в оплату прикладываются все номера.

titanik
Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,589 Благодарности 6,211 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

В январе делал плановое ТО-60, с заменой масла в коробке и халдрексе. После ездил немного и недалеко, недавно съездил далеко (1200 км в один конец за день). К концу поездки почувствовал запах горелого масла где-то снизу. На обратном пути тоже временами попахивало. По возвращении поехал на диагностику к ОД, подумал, что проблема может быть связана как раз с плановой заменой масла у них.
Нашли 2 течи: сальники раздатки, вполне ощутимая, корпус раздатки в масле, оно и воняло; а также немного сопливит сальник коленвала. С сальником коленвала, думаю, можно пока подождать, но сальники раздатки надо менять. Гарантия кончилась в ноябре.

ОД отказался выдать список с кодами деталей для замены. Говорил и с мастером-приемщиком (у которого этот список был перед ним на экране), и потом с ихней службой контроля качества, это их позиция: даем только бумажку вида «манжетное уплотнение, штук, цена; болт, штук, цена» — и мы вам все починим. Нет, вот так у ОД больше не хочу.
Вопросы: что еще кроме самих сальников (по каталогу это 0CP409189 и 0CP409529) и масла реально надо менять?
Также ищу адекватный сервис в С-Пб (желательно северные районы), который за это возьмется.

На машине уже устраняли (по гарантии) течь масла из-под болтов маховика. Как то не ожидал, что Тигуан так везде потечет.

Течь сальника колена гораздо важнее течи из раздатки!! Сальник быстро оторвёт полностью и двиг будет троить.
Всё это оносительно на севере можно сделать у нашего лучшего Питерского мастера Валерки.
Никаких масел менять после замены сальников не надо. Долить разве что до уровня.

Чем опасно течь сальника раздатки

    —>

    • По авто
    • По категории
    • Defender
      • Defender 87-2006
      • Defender 2007
    • Freelander
      • Freelander 1
      • Freelander 2
    • Discovery
      • Discovery 1
      • Discovery 2
      • Discovery 3
      • Discovery 4
    • Range Rover Evoque
      • Range Rover Evoque
    • Range Rover Sport
      • Range Rover Sport 05-09
      • Range Rover Sport 10-13
      • Range Rover Sport 14
    • Range Rover
      • Range Rover P38
      • Range Rover 02-09
      • Range Rover 10-12
      • Range Rover 13
    • Другие категории
      • OFF-ROAD
      • Масла
      • LR GEAR
      • Шины
      • Чехлы для ключа зажигания
      • Литература по ремонту
    • Другие категории

    [TypeError] RSDevFunc::BasketEndWord(): Argument #1 ($num) must be of type int, null given, called in /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/templates/profurn/components/bitrix/sale.basket.basket.small/inheader/result_modifier.php on line 7 (0) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/redsign.devfunc/classes/general/main.php:447 #0: RSDevFunc::BasketEndWord(NULL) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/templates/profurn/components/bitrix/sale.basket.basket.small/inheader/result_modifier.php:7 #1: include(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:947 #2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:854 #3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #4: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/sale.basket.basket.small/component.php:137 #6: include(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #7: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/templates/profurn/header.php:357 #10: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/include/prolog_after.php:120 #11: require(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/include/prolog.php:11 #12: require_once(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/header.php:1 #13: require(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/forum/index.php:2 #14: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184 #15: include_once(string) /home/bitrix/ext_www/lr4x4.ru/bitrix/urlrewrite.php:2 ———-

    Клуб УАЗ Патриот

    ДРП13

    Запчасти на УАЗ Патриот
    КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
    Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

    Текут сальники на разатке

    39 сообщений • Страница 1 из 1

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Текут сальники на разатке

    Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 15:49

    Проблема в следующем: пробег 3500, уже поменяли сальник на хвостовике переднего моста и ДВА раза поменяли сальник на раздатке на задний кардан, причем сальник как бежал так и бежит. Сразу скажу что сапуны заменил на простые газелевские (обычные атмосферные). После любой остановки на асфальте остается капля масла. Сейчас думаю ехать на третью попытку замены сальника по гарантии или плюнуть и сделать самому. Вопрос: есть ли нормальные человеческие сальники, сделанные в Японии, Корее или т.п. для нашей трансмиссии. Какие размеры? Может у кого есть каталожные номера по Екзисту?
    Интересуют сальники на мосты, раздатку, ну и если есть на другие то можно выложить. пригодятся однозначно.
    Короче предлагаю собрать здесь информацию по качественным, импортным сальникам с указанием типоразмеров, каталожных номеров, ссылок на магазины.

    agirichev38

    Georgiy Сообщений: 341 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03 Откуда: Санкт-Петербург +79533461111 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 15:54

    А Вы уверены что в сервисе по гарантии действительно меняли сальники?
    УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

    Georgiy

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 15:58

    Блин, ну над душой не стоял, просто времени не было. Второй раз конкретно по данному сальнику обращался и загоняли в ремонт. Не исключено конечно, но хочется верить что меняли.

    agirichev38

    shashkoff Сообщений: 73 Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50 Откуда: Тюменская обл. Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение shashkoff » Ср окт 03, 2012 16:00

    У меня потекли примерно при таком же пробеге сначала на переднем кардане, затем на заднем, хотя сапуны были выведены под капот. Поставил коричневого цвета родные уазовские, только пружинки на сальниках укоротил на 1 см., чтобы было потуже, обильно смазал рабочую поверхность и заколотил. Сейчас 7200 км. — пока сухо.

    shashkoff

    Georgiy Сообщений: 341 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03 Откуда: Санкт-Петербург +79533461111 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 16:03

    Я в сервис(по гарантии) 2 раза возил свою рубену(не самый лучший конечно вариант), но сальник переднего моста и передний сальник раздатки течь перестали(ттт).

    УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

    Georgiy

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:06

    Georgiy писал(а): Я в сервис(по гарантии) 2 раза возил свою рубену(не самый лучший конечно вариант), но сальник переднего моста и передний сальник раздатки течь перестали(ттт).

    Что за рубена. Подробнее.

    agirichev38

    AndyCH Сообщений: 31 Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22 Откуда: Усолье-Сиб Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение AndyCH » Ср окт 03, 2012 16:07

    В Байкалгазсервисе меняли?

    AndyCH

    Georgiy Сообщений: 341 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03 Откуда: Санкт-Петербург +79533461111 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 16:09

    УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

    Georgiy

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:13

    AndyCH писал(а): В Байкалгазсервисе меняли?

    Да. Думаю что меняли однозначно, так как через знакомых заезжаю. Просто поставили что то такое же дерьмовое как и стояло. Тупанул, не сообразил что можно было свое привезти получше. Вот сейчас и изучаю. Должны по корейским дать информацию. Как получу- выложу здесь.

    agirichev38

    AndyCH Сообщений: 31 Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22 Откуда: Усолье-Сиб Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение AndyCH » Ср окт 03, 2012 16:19

    Сегодня у себя заглянул и тоже потеет с раздатки на передний мост. Пробег 4200.

    AndyCH

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:20

    Georgiy писал(а): Во: http://www.bazashop.ru/product_1050932.html

    Почитал. Есть только крышки в сборе с сальниками. Походу там тоже стоковые стоят. Я от них избавиться предлагаю 😀 хотя размеры указаны, уже теплее. Получается что размер: 42Х68 а толщина разная из за одной или двух пружин. Рубену тоже нашел, но ее нет 😀 еще где-то на форуме читал что сальники РК разные по направлению насечек (по вращению). Так ли это.

    Последний раз редактировалось agirichev38 Ср окт 03, 2012 16:45, всего редактировалось 1 раз.

    agirichev38

    Georgiy Сообщений: 341 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03 Откуда: Санкт-Петербург +79533461111 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Georgiy » Ср окт 03, 2012 16:36

    УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

    Georgiy

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Ср окт 03, 2012 16:47

    Спасибо. С нашими все понятно. Теперь попробую вражеские подобрать под эти размеры. Чисто из принципа: поставил и забыл.

    agirichev38

    Сергей Михайлович Сообщений: 1105 Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30 Откуда: Северск Машина: Патриот-2021 АКПП Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 33 раза Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Сергей Михайлович » Чт окт 04, 2012 19:38

    А может и с импортом не получится. На старом УАЗе по первости бился с крестовинами и сальниками на заднем мосту — слишком уж часто приходилось менять. Списывал на условия эксплуатации. Но однажды поменял фланец — уж больно износ большой был поверхности, где сальник работает. Теперь практически не заглядываю.
    Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать — лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
    Поставил на станок в центра — а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец — биение осталось.
    Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за «кривого» фланца.

    Сергей Михайлович

    CHY Сообщений: 306 Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07 Откуда: Москва/Реутов/Новокосино Поблагодарили: 13 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение CHY » Чт окт 04, 2012 22:28

    на ТО-1 (10к) меняли сальник раздатки (на задний кардан) по гарантии, примерно на 16к потек сальник ведущей шестерни переднего моста, поменяли по гарантии, на 19к потек сальник в заднем мосте, будем менять 🙂

    Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p . mycmympuk/

    NATOvec Сообщений: 5234 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 08:41

    Сергей Михайлович писал(а): А может и с импортом не получится. На старом УАЗе по первости бился с крестовинами и сальниками на заднем мосту — слишком уж часто приходилось менять. Списывал на условия эксплуатации. Но однажды поменял фланец — уж больно износ большой был поверхности, где сальник работает. Теперь практически не заглядываю.
    Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать — лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
    Поставил на станок в центра — а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец — биение осталось.
    Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за «кривого» фланца.

    :wink:

    Истину глаголишь :wise: :wise: :wise:
    А вы сальники сальники,мастера поменяйте для начала

    Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
    Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

    NATOvec

    shashkoff Сообщений: 73 Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50 Откуда: Тюменская обл. Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение shashkoff » Пт окт 05, 2012 09:14

    А лучше самому, так надежнее и гарантия никуда не денется.

    shashkoff

    dig Сообщений: 198 Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44 Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение dig » Пт окт 05, 2012 11:13

    На сальнике крайне желательны маслосгонные насечки в рабочей зоне уплотнения, и две пружины. Есть такие которые на два направления вращения работают. Облоя быть не должно, такой сальник можно поробовать поставить.

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Сб окт 06, 2012 03:36

    shashkoff писал(а): А лучше самому, так надежнее и гарантия никуда не денется.

    Склоняюсь к этой же мысли. Так и сделаю. Но дождусь информации по корейским сальникам. На следующей неделе думаю, что вопрос этот закрою.

    agirichev38

    BadaBum Сообщений: 612 Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54 Откуда: Бердск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение BadaBum » Сб янв 12, 2013 06:14

    Ну, вопрос таки закрылся?
    У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с). и ВВС.

    BadaBum

    agirichev38 Сообщений: 587 Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30 Откуда: Шелехов Иркутская область Машина: Уаз патриот Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение agirichev38 » Сб янв 12, 2013 11:12

    Вопрос не закрылся. Поменяли мне в итоге в данном узле (выход из РК на задний мост) ПЯТЬ. сальников и ДВА. фланца. Пробег еще до 8000 не дотянул. Капля как висела так и висит. 😛 Пока на данную проблему просто забил. Остальные места сухие. На форуме подсказали посмотреть датчик скорости, якобы бывает что через него гонит и сдувает так, что как раз на барабане ручника капля и висит (как у меня). Лезть сейчас реально не охота, так как на улице морозы 20-30 градусов. Боюсь, что если окажется именно так, то я просто лопну от хохота. что думать о мастерах на гарантийке даже не знаю. дотяну до ТО-1, там уже и позабавимся.

    agirichev38

    xozain9 Сообщений: 66 Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21 Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение xozain9 » Вс янв 13, 2013 09:55

    Та-же песня,10тыс пробега и замена сальников хвостовиков мостов и раздатки.На раздатке при -40 сальник (специально проверял)дубеет до почти стеклюнного состояния.Родных небыло (две пружины)поставил пока с одной,старый Уазовскй.Пружину затянул,но все равно мокнет,мост постоянно включен.(в руководстве сказанно при -30(а у нас пока выше -30 не поднимается) желательно чтоб мост был включен).По хорошему прблемку можно решить,наварив или облудив фланец кордана(ощущение что не центрован по шлицам,буду снимать,крутану в станке,благо что свой есть).С сапунами колдовал со всякими,с мостами решилось только после вывода шлангов-сапунов под капот и в кузов (задний,у меня пикап)Сапливить перестали,с разаткой теплее станет тоже решу.Но наваривать посадку салника опасно,каленый фланец или сырой,хрен его знает.А так диаметр на милим увеличить и салники стоять будут.Может кто действительно найдет замену буржуйскую. давайте мужики решим эту проблемму раз и на всегда.

    xozain9

    kusss Сообщений: 595 Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01 Откуда: Тула- Чита Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение kusss » Вс янв 13, 2013 13:55

    Был у меня хантер 2007 г.в так же с даймосом и такой же раздаточной коробкой как сейчас на патропикапе. Продал его 09.2012 пробег на момент продажи 60 000 км. За все это время ни разу ни одного сальника на раздатке не поменял, в отличии от заднего моста заменено 5 сальников. На машине ездил каждый день даже в -45, масло было сначало полусинтетика, потом синтетика т. е. текучее. Перед покупкой авто ходил беседовал с работягами, которые обслуживают авто у офицалов. Делаю так всегда перед покупкой новой машины. Про течь с раздатки они меня предупредили сразу и сказали если будешь делать для себя нарезай резьбу в стакане куда всавляется сальник и прикручивай 3-й болт как это и было раньше. Сейчас завод по непонятным причинам туфтит и эту самую деталь крепит на 2 болта вместо 3-х. Видимо ввиду этого действительно или нарушается центровка или идет перекос. Потеплеет полезу делать. Сейчас заглянул под коллайдер капля масла уже висит на раздатке, будем бороться.

    kusss

    Вишер Сообщений: 862 Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15 Откуда: Серпухов, Московская обл Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 15:54

    Сапуны менять не пробовали? У меня нет ни одного сапуна, на той неделе потекли сальники раздатки, выкинул сапун, поставил фитинг Фесто и трубкой вывел под капот к впускному коллектору, все, больше ничего не течет.
    Просто так сальники не текут, не бывает, чтобы сначала не текли, а потом потекли. ВСЕ сальники гибнут от неисправностей сапунов, избавьтесь от ник и будете «не заглядывать».

    УАЗ- состояние души
    http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 8/225.html
    926-721-73-93

    Вишер

    kusss Сообщений: 595 Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01 Откуда: Тула- Чита Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение kusss » Вс янв 13, 2013 16:01

    Сапуны поставил гозелячи сразу как приехал с салона. Был удивлен там уже везде стояли точно такие же. Дело не в выводе сапунов. На прошлом авто я их вообще не трогал и ничего не текло. Не понятно зачем ухудшили конструкцию, которая уже была проверена и отлично работала.

    kusss

    Вишер Сообщений: 862 Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15 Откуда: Серпухов, Московская обл Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 16:23

    Какая разниица , чьи сапуны, если фланец не бьет, то сапуны на выброс, так всегда было, не надо усложнять жизнь борьбой с ветряными мельницами.

    УАЗ- состояние души
    http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 8/225.html
    926-721-73-93

    Вишер

    xozain9 Сообщений: 66 Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21 Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение xozain9 » Пн янв 14, 2013 01:47

    Да,сапуны главная причина потеков,думаю тоже надо вывести (я шлангами делаю,колпак снимаю с сапуна,протачиваю под посадку и хамутик на токарном станке).Мосты так сделал,тоже после большого пробега-нагрева сопливили.Масло залито 75W90 полусинтетика,у нас средняя температура -35,-40 зимой(вторая неделя -43 стоит).80W-85W заливать,железо гробить.
    Можно фитинги поставить,потеплее станет(гараж холодный,Бинар 5 и эл-котел 220в предзапуски стоят)

    xozain9

    VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение VV777 » Ср янв 16, 2013 19:08

    Господа, прежде чем менять сальники в РК:
    1. Прочистите сапуны. Тут правильно пишут, что все сальники не текут разом.
    2. Когда делаете ТО автомобилю, то протягивайте болты крышки РК, там их много.
    3. Посмотрите внимательно под датчик скорости (часто течь сальника можно спутать с уплотнением датчика). Если под ним есть следы масла, то открутите винт, вытащите датчик. Там обычно не к чему придраться, но смажьте резиновое кольцо и вокруг него немного герметиком. Фланец должен быть ровным, хорошо поджимать датчик и это все.
    Удачи.

    Limited E4.

    VV777

    Россиянин Сообщений: 642 Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24 Откуда: Саратов Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Россиянин » Ср янв 16, 2013 21:49

    kusss писал(а): Был у меня хантер 2007 г.в так же с даймосом и такой же раздаточной коробкой как сейчас на патропикапе. Продал его 09.2012 пробег на момент продажи 60 000 км. За все это время ни разу ни одного сальника на раздатке не поменял, в отличии от заднего моста заменено 5 сальников. На машине ездил каждый день даже в -45, масло было сначало полусинтетика, потом синтетика т. е. текучее. Перед покупкой авто ходил беседовал с работягами, которые обслуживают авто у офицалов. Делаю так всегда перед покупкой новой машины. Про течь с раздатки они меня предупредили сразу и сказали если будешь делать для себя нарезай резьбу в стакане куда всавляется сальник и прикручивай 3-й болт как это и было раньше. Сейчас завод по непонятным причинам туфтит и эту самую деталь крепит на 2 болта вместо 3-х. Видимо ввиду этого действительно или нарушается центровка или идет перекос. Потеплеет полезу делать. Сейчас заглянул под коллайдер капля масла уже висит на раздатке, будем бороться.

    Ща один болтик, вообще ерунда, притянуть даже по нормальному нельзя.

    Россиянин

    Herrgott Сообщений: 25 Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51 Откуда: Дмитров МО Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Herrgott » Вт июн 11, 2013 09:20

    Мужики, а ни кто не думал, что течь из-за конструкторской недоработки? Ну так, в голову взбрело, а что если между фланцем на задний кардан и подшипником поставить маслоотражательную пластину, зажать её между ними. Внутреннее отверстие пластины сделать по внешнему диаметру шлицов, а внешний диаметр на 1мм меньше, чем внутренний диаметр наружного кольца подшипника, чтоб масло всё же проходило, но не давило на сальник. Сделать эту весчь из 0,5мм стали. Ну отодвинется фланец назад на 0,5мм и что? Там это ни на что не повлияет. Что думаете?

    Herrgott

    xozain9 Сообщений: 66 Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21 Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение xozain9 » Ср июн 12, 2013 13:42

    Дерзай. отпишешся.Я все сапуны (кроме коробочного под капот вывел,полет нормальный.Передний сальник на раздатке (черный)поменял на рыжик ,предварительно окоротив пружины.Муторно фланец вставлять,внешнаяя пружина слетает (сальника),но приноровился.Пасмотрим как себя рыжик вести будет,1000км уже прошел пока не мокнет.Решило-бы проблемку маслосгонная резьба,но задний ход куда денешь,хотя задом пятишся мало,надо темку обмозговать.Но тут может на стоячей машине масло протеч по этой резбе самой.(Нижний фланец,перед).На мостах заменил сальники,тык 10 000 уже езжу,сухо,но раздатка не здается.

    xozain9

    VV777 Сообщений: 1511 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50 Поблагодарили: 160 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение VV777 » Сб июн 15, 2013 08:25

    Herrgott писал(а): Мужики, а ни кто не думал, что течь из-за конструкторской недоработки? Ну так, в голову взбрело, а что если между фланцем на задний кардан и подшипником поставить маслоотражательную пластину, зажать её между ними. Внутреннее отверстие пластины сделать по внешнему диаметру шлицов, а внешний диаметр на 1мм меньше, чем внутренний диаметр наружного кольца подшипника, чтоб масло всё же проходило, но не давило на сальник. Сделать эту весчь из 0,5мм стали. Ну отодвинется фланец назад на 0,5мм и что? Там это ни на что не повлияет. Что думаете?

    А что, завод изменил конструкцию?
    Вроде ни каких проблем нет, авто больше 50т.км прошло.
    Limited E4.

    VV777

    Herrgott Сообщений: 25 Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51 Откуда: Дмитров МО Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Herrgott » Сб июн 22, 2013 00:21

    Ну а вот у меня где-то тыщ с 15 открылась течь, которую мне победить . УДАЛОСЬ. :incredable: :respect: Ура-а-а. Затея с маслоотражательной шайбой сработала. Ехал я как-то в отчаянии по данной теме и вдруг совершенно спонтанно тюкнула в голову мысль о такой шайбе. Купил от ваз 2107 маслоотражательную шайбу кажись из заднего моста за 5рэ и обточил. напильником, ну а чем же ещё 😀 Внутренний диаметр нам нужен 30мм, чтоб почти без зазора села на шлицы до упора во внутреннее кольцо подшипника, а внешний диаметр сделал 60мм.
    Изображение http://dom2.tv/forum
    Тут руководствовался тем, что размеры нашего подшипника 72/30/19. Если 72 снаружи, то минус 5мм на каждую сторону даёт 62мм внутренний диаметр внешнего кольца подшипника, но так как тереться подшипник о шайбу эту не должен, да и масло хоть чуть -чуть, но должно быть на сальнике, то сделал зазор между внешним диаметром шайбы и внутренним диаметром наружного кольца подшипника 1мм на сторону
    Изображение http://dom2.tv/forum
    т.е. получается внешний диаметр шайбы 60мм. Итак маслоотражательная шайба: 60х30х1. Далее всё собирается в обычном обратном порядке. Смещение фланца наружу на 1мм не отражается ни на чём. Позвонил по этому поводу даже начальнику участка на уазе, где эти раздатки собирают. Он сказал «попробуй», мол хуже не будет, но думал, что и эффекта тоже не будет. Рад был его разочаровать. Кстати он же сказал, что скоро уже на патрики пойдут корейские раздатки даймос. Надеюсь кому-то помогу избавиться от проклятья вечно текущей раздатки. А причина, как мне кажется в том, что шестерня привода спидометра закидывала масло сквозь подшипник на сальник под давлением. Кстати, забыл сказать, что не менял ни фланец ни сальник.

    Чем опасно течь сальника раздатки

    ВНИМАНИЕ!
    В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

    Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

    Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

    pajero-sport

    Раздатка MPS – агрегат, в который лазают редко. По сути – в нём только меняют масло.
    Щуп у раздатки отсутствует, а есть заливная пробка, которая является и контрольной одновременно. Для проверки уровня масла в раздаточной коробке Митсубиси Паджеро Спорт, необходимо отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть и уровень масла в норме. Чем опасно ездить с текущим, казалось бы, пустяковым сальником в раздатке? А в том, что легко упустить момент, когда масло в раздатке закончится и она начнёт работать «по-сухому». Повезёт ещё, если она загудит и Вы услышите это, а если она просто заклинит? Дорогой узел потребует переборки, а то и вовсе замены.

    Отворачиваем и снимаем, если у Вас установлена, защиту раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт.

    302

    Вот и запотевания/подтёки масла.

    303

    Сливаем масло из раздаточной коробки.

    304

    Отворачиваем крепления кардана (4 болта) к креплению заднего редуктора. «Осторожно! Не стой под стрелой» — в данном случае не стой под карданом. Если он сорвётся и попадёт по голове – может и убить!

    305306

    Выводим кардан из шлицов раздатки и снимаем его. Осторожно, из хвостовика всё равно будет капать масло.

    307308

    Извлекаем поврежденный сальник…

    309310

    … всё очищаем и устанавливаем новый.

    311301

    Производим сборку в обратной последовательности и заливаем новое масло в раздаточную коробку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *