Замена шкива коленвала ФФ3
Всем привет, случайно при техническом осмотре на станции мастер заметил трещину на демпфере коленвала.
Сказал ездить можно, но сколько проездит машина с таким демпфером не известно, уже начал расслаиваться.
Решил сразу же, заказывать новый, оригинальный. Цена не маленькая 9000р.
С учётом того что я люблю покрутить двигатель, лучше 9 чем капиталочка)))
Поменяли демпфер, сложность есть,
На шкиве нет (эксперты меня поправят) штуки которая фиксирует валы, поэтому пришлось снимать клапанную крышку и фиксировать валы, чтобы поменять демпфер.
Собственно рекомендую менять на специализированной станции, т.к. Нужен спец ключ для фиксации валов, и опыт по замене шкива данного типа.
Менял не на офф станции, а по знакомству с гарантией и не за дёшево, в итоге ребята чуть неточно поставили шкив, и машина начала немного тупить, в плане — на высоких оборотах начал мигать чек!
Приехав на офф станцию мне сразу сказали в ходе диагностики что стоит шкив со смещением. Собственно поехал я на станцию где делал. По гарантии переделали все. Но после этого чек все равно не ушёл))) много было удивлений и раздумий что и какого х…
В общем, проблема была в чем, когда шкив поставили не точно, он сбил показатели датчика коленвала, и после правильной установки шкива коленвала комп просто сошёл с ума)))
Решение проблемы простое, сбросили все адаптации через ноутбук и все, проблемы нет. Все это длилось с нового года))) только в пятницу закончились мучения))) да здравствует относительно валящий форд)))
Для тех кто собирается его менять, на заметку. Когда ставится шкив коленвала, нужно подобрать винтик и вкрутить его в контрольный пас. Если не вкручивается — значит вам поставили шкив не правильно — ждите мигающий чек после 4000rpm)))
Надеюсь кому-то эта информация будет полезна!)))
Всем бобра и хорошего настроения!)))
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форд фокус III двигатель 2.0 бенз открутился шкив коленвала
Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.
12 сообщений • Страница 1 из 1
Андрей Спмвак Прохожий Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:30
Форд фокус III двигатель 2.0 бенз открутился шкив коленвала
Сообщение Андрей Спмвак » 26 фев 2011, 21:06
Уважаемые специалисты, при дтп зажало шкив коленвала и он открутился. Подскажите пожалуйста гнет ли на этих двигателях клапана?
Если нет, то как выставить все по меткам?
USTO Старший мастер Сообщения: 174 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51 Откуда: Каменск
Сообщение USTO » 26 фев 2011, 22:08
Сообщите модель двигателя,а вообще можно снимать голову,клапана гнёт.
byxar Моторист-профи Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33 Откуда: харьков
Сообщение byxar » 27 фев 2011, 03:51
очень легко определить- стоит лиши замерять компрессию- и всё будет ясно
СергейТСН Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 06:37
Re: Форд фокус III двигатель 2.0 бенз открутился шкив колен
Сообщение СергейТСН » 27 фев 2011, 05:58
Собирал такой мотор клапана не должны уцелеть но бывают чудеса. В нете находил мануал 1 поршень ВМТ а потом в распредвалы напильник вставлял вот и все метки.Удачи.
USTO Старший мастер Сообщения: 174 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51 Откуда: Каменск
Сообщение USTO » 27 фев 2011, 13:09
Там на блоке с боку есть пробка,вместо неё положено вкручивать приспособу для фиксации к-вала.Но вопервых доступ очень ограниченый,вовторых эту приспособу ещё иметь надо,поэтому может действительно лучше по ВМТ.
crazy_digger Инженер по гарантии Сообщения: 281 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04 Откуда: Барнаул Контактная информация:
Сообщение crazy_digger » 27 фев 2011, 15:18
Вопрос такой, зачем делают шкивы без меток? Копроэкономика или для более точной установки валов по меткам?
crazy_digger Инженер по гарантии Сообщения: 281 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04 Откуда: Барнаул Контактная информация:
Сообщение crazy_digger » 27 фев 2011, 15:27
В предыдущем сообщение шкивы без меток читать как шкивы без шпонок)))
USTO Старший мастер Сообщения: 174 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51 Откуда: Каменск
Сообщение USTO » 28 фев 2011, 08:33
Как я уже раньше писал, для фиксации валов у Фокуса используются специальные приспособления. Установка получается точнее и нет риска, что валы провернутся самопроизвольно, но иногда это вызывает определёные неудобства при обслуживании.
Prey Моторист Сообщения: 58 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:08 Откуда: Беларусь,Минск
Сообщение Prey » 28 фев 2011, 09:15
crazy_digger писал(а): Вопрос такой, зачем делают шкивы без меток? Копроэкономика или для более точной установки валов по меткам?
Все это делается для равномерного натяжения ремня.Французы тоже любители убрать шпонку и с р/вала и к/вала.При отсутствии шпонки на коленвалу болт обязательно ставить новыи.
USTO Старший мастер Сообщения: 174 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51 Откуда: Каменск
Сообщение USTO » 28 фев 2011, 09:30
Двигатели:AODA.AODB на Фокусе,имеют цепной привод.
AleksandrA Моторист-профи Сообщения: 135 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47 Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Сообщение AleksandrA » 28 фев 2011, 12:15
USTO писал(а): Двигатели:AODA.AODB на Фокусе,имеют цепной привод.
А на NGA и NGB зубчатый шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных механизмов сидят на одной и той же сегментной шпонке. На этих двигателях, из-за открученного шкива КВ, с клапанами ни чего случится не должно.
А вообще, какая то угадайка. Нет информации по двигателю топиктартёра.
kart Технический директор Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03 Откуда: Пенза Контактная информация:
Как снять шкив коленвала форд фокус 3
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Ford Клуб — автоклуб автомобилей Форд > Ford форум > Ford Scorpio > Никак не снять шкиф с коленвала. |
Senior Member
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 1,126
Senior Member
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 1,126
Не хочет сниматься и всё, пробовали съемником-результата 0.Вследствии этого не добраться до зубчатого шкива и не заменить грм =( Может кто знает способ его снять, или почему не снимается. двигатель OHC 2.0
Senior Member
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 1,102
Senior Member
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 1,102
Там если не ошибаюсь есть штучка в виде полумесяца, типа как стопор. ЕЕ нужно вытащить, а потом сбивай шкив
Senior Member
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,076
Senior Member
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,076
Да вроде всё облазили нету =( 4 дырки и усе, вкручивали болты в них, пытались съемником сдёрнуть- болты гнёт. Шкив клиновых ремней на коленвале. А возможно без снятия этого шкива поменять грм?
Senior Member
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 1,129
Senior Member
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 1,129
Я у себя на лупатом(там шкив под ручейковый ремень) снимал, извиняюсь за колхоз — ломом — подругому никак. Только делать это надо с умом чтобы не пвредить виброизолятор(резиновое кольцо внутри шкива).Без снятия шкива ты не снимешь нижнюю крышку, поэтому грм не поменяешь.
Senior Member
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 1,103
Senior Member
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 1,103
там можно аккуратно просунуть ремень но мучаться долго придется. я у себя тоже мучался не ног снять шкив в итоге снял с помощью съемника один в один похож на съемник генераторных подшипников только большой
Senior Member
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 1,110
Senior Member
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 1,110
Спасибо ребят ) Будем пытаться )
Senior Member
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 1,124
Senior Member
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 1,124
там не надо долго мучаться — за шкивом идет пластина, закрывающая ремень. просовываешь туда отвертку и отгибаешь ее. после этого меняешь ремень и загибаешь ее на место, все просто)))
Senior Member
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 1,076
Senior Member
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 1,076
именно так и сделали =)
Senior Member
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,073
Senior Member
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,073
Андрюха прав . точно так я его и запихал туда . минут 20 запихивал . но это все равно не дело , что он не снимается , надо будет потом разобраться , там скорее всего , шкиф немного подвинулся и шпонка новое место набила . так как он не снимался даже после того как я семник приварил к шкиву
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Как снять шкив коленвала форд фокус 3
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Ford Focus Клуб — Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 3 > Двигатель и его системы > Шкив коленвала |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,538
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,538
Как затянуть шкив коленвала на 1.6л. Duratec DOHC 16V на автомате
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,606
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,606
. хм.. там помоему стопорными болтами фиксируется. блин в книжке описывалось где то. на механке при помощи пятой скорости а вот на автомате.
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,509
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,509
какой нах пятой скорости. (потом открутится болт и попадешь на ремонт головы) есть спец инструмент, или стопор (где стартер ставится) чтобы маховик держал, или вкручивается в колено между двиглом и приводом правым.
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,532
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,532
вообще там3 вида болтов, и в зависимости от вида и конкретная процедура
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 1,569
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 1,569
на ремонт уже попал.хорошо что за счет сервиса.не докрутили.загнул клапана через два километра.
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 1,456
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 1,456
Ёпти кароче сзади мотора выкручиваешь болт, закрычиваешь туда специльный болт, его самому можно сделать, он застопорит коленвал, потом динамометрическим ключём помойму 120 ньютонометров тянешь, а потом обычным воротком доворачиваешь на 90 градусов)