Замена двс что это такое в машине
Перейти к содержимому

Замена двс что это такое в машине

  • автор:

Как правильно оформить замену двигателя: пошаговая инструкция

Поломка двигателя грозит не только большими расходами, но и юридическими сложностями. Ведь если починить двигатель не получится, его придется заменить, а замену нужно регистрировать в ГИБДД. Или не нужно? Расскажем, когда замену двигателя не надо регистрировать, а когда регистрация обязательна и как правильно оформить эту процедуру.

Когда нужна замена двигателя

Новый двигатель может понадобиться, если:

  • Старый мотор неисправен. Очередной ремонт лишь ненадолго продлит его жизнь. Чем вкладываться в постоянные ремонты, проще заменить двигатель.
  • Вы хотите улучшить скоростные характеристики своей машины. Тогда нужно ставить более мощный мотор.

Можно ли заменить «родной» двигатель на более мощный

Закон обязывает водителей регистрировать изменения в конструкции авто. Но считается ли замена двигателя изменением в конструкции?

Здесь важен термин «регистрационные данные». Регистрационные данные — это та информация, которую вносят в государственные документы и которая важна для ГИБДД.

В статье 11 закона «О регистрации ТС» говорится, что мощность двигателя, его экологический класс, а также снаряженная и полная масса авто — это регистрационные данные. Номера двигателя в этом перечне нет. В федеральном законе № 283 говорится, что номер двигателя не относится к регистрационным данным машины. Также в законодательстве отсутствуют нормы, запрещающие замену мотора.

Вывод. Если замена мотора осуществляется на двигатель такой же модели и таких же характеристик — это не считается изменением конструкции. При этом неважно, новый двигатель или подержанный.

Но если новый ДВС отличается от «родного» — его установка повлечет изменение регистрационных данных. Нужно будет пройти сложную процедуру регистрации изменений в конструкции, о которой мы расскажем ниже.

Кратко. Если менять двигатель на такой же — регистрировать изменения в конструкции не нужно. Если вы ставите двигатель с другими характеристиками — регистрация изменений нужна. И в любом случае новый номер двигателя нужно внести в ПТС и СТС.

Как выбрать новый мотор

На замену старому двигателю вы можете:

  • Выбрать новый мотор той же марки, с теми же характеристиками. Его можно заказать у сертифицированной компании, выпускающей запчасти, либо в обычном автомобильном магазине. Если модель автомобиля «свежая» и популярная, найти на него новый мотор будет нетрудно. Но новый агрегат обойдется недешево и будет стоить несколько сотен тысяч рублей. Например, новый двигатель на Volkswagen Polo стоит от 350 тысяч рублей до миллиона.
  • Купить такой же подержанный мотор. Подержанные двигатели продают с рук, на авторазборах. Однако следует помнить, что история такого агрегата может оказаться темной. Например, авто, с которого снят мотор, может числиться в угоне, и тогда придется доказывать, что вы непричастны к преступлению и приобрели агрегат законно. Или двигатель может иметь скрытые серьезные дефекты, если снят с машины, пострадавшей в серьезном ДТП.
  • Купить двигатель той же марки, что и старый, но с другими характеристиками. Например, у вас Solaris с двигателем 1,4 л, а вы хотите мотор 1,6 л этой же модели. Тогда придется пройти процедуру регистрации изменений в конструкции ТС.
  • Заменить двигатель на более мощный и другой модели. В этом случае изменения в конструкции тоже нужно будет регистрировать.

Как проверить двигатель перед заменой

Проверить на угон. Важно проверить, что двигатель не числится в угоне. Это можно сделать на официальном сайте ГИБДД.

  • Выберите «Проверка автомобиля» из раздела «Сервисы» ;
  • В строку VIN/Кузов/Шасси введите номер двигателя.

Если агрегат числится в угоне, в отчете автоинспекции будет указано, что она в розыске.

Проверить документы. Контрактный двигатель — это подержанный мотор, ввезенный с зарубежного авторазбора. Он приобретается отдельно от автомобиля, по контракту.

Прежде чем приобретать подержанный мотор, убедитесь, что продавец имеет копию контракта и таможенную декларацию на агрегат. Таможенная декларация подтверждает законность ввоза агрегата в Россию. После покупки двигателя сохраните договор купли-продажи с продавцом и чек.

Получить гарантию. Добросовестные продавцы обычно проверяют двигатели перед продажей, делают диагностику, меняют расходники на подержанных моторах. Убедившись, что двигатель исправен, они могут дать покупателю гарантию на первые месяцы эксплуатации.

Убедиться в совместимости. Приобретать мотор лучше с родным блоком и жгутом проводов, чтобы он идеально подошел к машине. Даже при покупке контрактного агрегата может оказаться, что он несовместим с автомобилем. Дело в том, что японскими и европейскими производителями выпускается несколько версий одного и того же двигателя, и не факт, что он идеально подойдет вашей машине.

Как вписать новый двигатель в ПТС

Если мотор менять на аналогичный, и эта процедура не имеет отношения к изменению конструкции авто, то сотрудник ГИБДД должен осмотреть машину и новый агрегат, а затем занести данные в регистрационный реестр и ПТС. Эта процедура описана в пункте 19 ФЗ «О регистрации ТС».

Запомнить. Если вы меняете двигатель на такой же, нужно зафиксировать новый номер двигателя в ПТС и СТС. Для этого нужно будет посетить ГИБДД. Но эта процедура не считается изменением конструкции авто.

  • Вы приносите в автоинспекцию СТС, ПТС, договор на право владения автомобилем (он не обязателен, но лучше взять), паспорт, документы на новый двигатель (договор на покупку, чек и таможенную декларацию, если агрегат ввезен из-за рубежа);
  • Инспектор осмотрит машину, документы, проверит новый двигатель на розыск и занесет номер нового агрегата в электронный реестр, СТС и ПТС.

Можно отложить регистрацию двигателя до момента продажи авто, а затем новый владелец совместит эту процедуру с переоформлением автомобиля на себя. Однако не забудьте при продаже машины передать покупателю документы на покупку двигателя.

Как зарегистрировать другой двигатель на машине

Замена двигателя на более мощный или другой марки требует прохождения сложной процедуры регистрации изменений в конструкцию авто.

Прежде чем устанавливать двигатель, нужно получить разрешение в экспертном центре и автоинспекции на переделку конструкции ТС. Об этом говорится в пункте 52 Постановления правительства № 1764.

В каждом регионе есть специализированные экспертные центры, уполномоченные на проведение подобных действий. Список аккредитованных экспертных центров можно найти на сайтах Федеральной службы по аккредитации и Евразийского экономического союза.

Далее порядок действий будет следующим:

    Обратитесь в аккредитованный экспертный центр за разрешением на переделку конструкции. Возьмите с собой паспорт, СТС, ПТС, договор на покупку мотора, техническую документацию на авто и заявление на проведение экспертизы, где будет указано все, что вы хотите поменять.

Эксперты изучат документацию авто и мотора, и вынесут решение о безопасности внесения изменений. Вы получите предварительное заключение со списком работ, необходимых для обеспечения безопасности авто, и документ с перечнем квалифицированных специалистов, которые должны будут выполнить эти работы. Кроме того, будут указаны работы, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Размер госпошлин за смену двигателя

Если вы будете менять мотор на более мощный, то государству нужно будет заплатить:

  • 350 рублей за ПТС с внесенными изменениями;
  • 500 рублей за новое СТС;
  • 1 000 рублей за разрешение на внесение изменений в конструкцию;
  • 1 500 рублей за свидетельство о безопасности конструкции автомобиля с внесенными изменениями (п. 46, 46(1) статьи 333.33 НК РФ).

Что будет, если не оформить замену двигателя

Установка двигателя, отличающегося по характеристикам от «родного», без разрешения наказывается по статье 12.5 КоАП взысканием в 500 рублей.

Кроме того, автоинспекция вправе аннулировать регистрацию авто, и вы не сможете управлять машиной, пока не узаконите внесенные в конструкцию переделки.

Автор: Ирина Джиоева

Замена ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

oformlenie-zameny-dvigatelya

Замена ДВС, в 90% случаев, происходит из-за износа и поломки. Другие причины касаются уменьшения расхода на топливо, увеличения мощности автомобиля и т. д. В зависимости от потребностей, двигатель меняют на аналогичный, либо на другой.

После установки, остается один вопрос: как оформить замену двигателя по всем правилам?

В решении задачи поможет наша Лаборатория. Мы подготовим необходимые документы для законной эксплуатации ТС, тем самым исключив проблемы с органами ГИБДД.

registratsiya-zameny-dvs

Как оформить замену двигателя

Многие автомобилисты точно не знаю, нужно ли регистрировать замену двигателя в органах ГИБДД. ДВС относится к категории запчастей, но значит ли это, что регистрация не требуется?

В случае, если нужно поставить новый мотор с идентичными характеристиками, то по общему правилу оформлять документы не нужно. Но можно столкнуться с проблемой: новый двигатель может числится в базе угнанных транспортных средств. Такой автомобиль просто заберут на штраф стоянку до выяснения обстоятельств. Поэтому рекомендуется следующий алгоритм действий:

  • покупая агрегат, потребовать у продавца договор купли-продажи, на контрактный двигатель (ввезенный на территорию РФ) таможенная декларация, на двигатель бывший в употреблении подтверждение того, что агрегат высвобожден со старого автомобиля.
  • после установки обратиться в ГАИ за отметкой в ПТС.

Инспектор установит, числится двигатель в розыске или нет. Если все в порядке, то в паспорт транспортного средства и базу ГИБДД внесут поправки. В противном случае, можно будет предоставить документы о покупке, и ответственность перейдет на продавца.

Регистрация замены двигателя на другой проходит сложнее. Для этого нужно:

  • получить заключение о возможности внесении изменений в конструкцию ТС (выдается аккредитованной лабораторией);
  • подать заявление о внесении изменений в отделении технадзора ГИБДД;
  • заменить ДВС в сертифицированном центре (сервисе), который, после проведения работ, должен выдать заявление — декларацию об объеме и качестве выполненных работ, приложить заверенные копии своего сертификата;
  • пройти технический осмотр в связи с заменой двигателя;
  • получить протокол проверки безопасности конструкции (выдается аккредитованной лабораторией).
  • после выдачи протокола, все вышеперечисленные документы, собственник (либо его представитель) подает в органы ГИБДД для получения свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (госпошлина — 800 руб.)
Замена двигателя возможна только на аналогичный экологический класс или двигатель с экологическим классом выше, чем стоял ранее
Понижение экологического класса — НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

kak-oformit-zamenu-dvigatelya

После этого нужно оформить данные в ПТС.

Если не зарегистрировать замену двигателя, то можно получить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Решение этого вопроса может затянутся до 6 месяцев. Наши специалисты помогут избежать потери личного времени и возможные трудности со сбором пакета документов. Лучше пользоваться автомобилем с уверенностью и подтверждением безопасности как для водителя, так и для окружающей среды.

Обращайтесь в нашу Уральскую Испытательно-Техническую Лабораторию!

Звоните по бесплатному номеру +7 (963) 001 23 22

Наши услуги

  • Установка ГБО
  • Регистрация ГБО в ГИБДД
  • Оформление нестандартного тюнинга
  • Оформление замены ДВС
  • Оформление переоборудования в спецтехнику
  • Сертификат соответствия ТС
  • Одобрение типа ТС
  • Освидетельствование газовых баллонов
  • Смена категории ТС
  • Свидетельство о безопасности конструкции ТС
  • Поверка средств измерений и приборов
  • Установка и оформление ручного управления
  • Оформление переоборудования в учебную машину

Замена ДВС на новый

like

1 04 Апреля 2016

Замена ДВС на новый

  • Замена ДВС на новый
  • 1. Зачем менять ДВС на новый
  • 2. Регистрация двигателя после замены.
  • 3. Особенности замены ДВС

star star star star star star star star star

Как бы внешне ни был привлекателен автомобиль, и какого качества кожей ни был бы обит его салон, если у него «слабенький» двигатель – такое авто сразу в несколько раз теряет свою ценность. Даже если мотор полностью новый, у многих автовладельцев порой мелькает в голове мысль о том, что его стоило бы заменить. Но перед тем как принимать такое важное решение, необходимо максимально детально изучить все нюансы, связанные с заменой ДВС. Сделать это вы сможете, внимательно прочитав нашу статью, где кроме чисто механических моментов, мы также уделили достаточно много внимания юридическому регулированию установки нового двигателя на автомобиль.

  • 1. Зачем менять ДВС на новый
  • 2. Регистрация двигателя после замены.
  • 3. Особенности замены ДВС

1. Зачем менять ДВС на новый

—>Как известно, на современных автомобилях используются двигатели внутреннего сгорания, или же просто ДВС, чтобы быть лаконичнее. По своей сути это тепловая установка, способная преобразовать энергию топлива в механическую работу всех узлов автомобиля. Таким образом, весь принцип работы ДВС базируется на эффекте расширения газов под воздействием тепла, то есть во время сгорания смеси из топлива и воздуха в воздушной камере самого двигателя. Благодаря этому и обеспечивается работа поршней в цилиндрах.

Зачастую тех автовладельцев, у которых возникает идея о замене автомобильного двигателя, не удовлетворяет одна или несколько характеристик данного агрегата. И главная цель осуществления замены – это повысить мощность ДВС. Однако, кроме мощности, необходимо обращать внимание еще на целый ряд его важных особенностей:

1. Количество цилиндров, установленных на автомобильном двигателе. Сегодня для легковых автомобилей производят двигатели с количеством цилиндров от 2 до 16. От их количества зависит не только мощность автомобиля, но и расход топлива. Однако на данные показатели в равной степени влияют и другие характеристики ДВС.

2. Размещение цилиндров: последовательное или V-образное. Считается, что первый вариант является наиболее оптимальным для легковых автомобилей, поскольку позволяет обеспечить наиболее тихую работу двигателя с минимальным проявлением вибраций от работы поршней.

3. Объем двигателя, а вернее, его камеры сгорания. С увеличением объема увеличивается и мощность, на которой может работать двигатель. Но стоит учитывать, что вместе с мощностью растет и расход топлива.

4. Материал, из которого изготовлен ДВС. Учитывая всю сложность операций и нагрузок, которые приходится переносить двигателю во время работы, его основной корпус изготавливают из чугуна и ферросплавов, благодаря чему конструкторы добиваются максимальной прочности, однако в разы вырастает вес самого двигателя. Неплохим аналогом является алюминиевый ДВС, который в разы меньше весит, но при этом обладает средней прочностью.

Еще один вариант материала для изготовления двигателя – сплавы магния. Он является наиболее приемлемым с точки зрения функциональности, поскольку придает изделию минимальный вес, но при этом обладает очень высокой прочностью. Единственный минус такого варианта – его высокая стоимость.

В связи с тем, что мощность не всегда равна экономности, при выборе ДВС для своего автомобиля все вышеперечисленные характеристики необходимо рационально объединять. Кроме этого, находясь непосредственно перед выбором конкретного варианта, следует обращать внимание на еще один список критериев:

1. Мощность, под которой стоит понимать время, за которое автомобиль разгоняется до максимальной скорости, и максимальный показатель разгона. Как известно, измеряется этот показатель в кВт или же лошадиных силах.

2. Крутящий момент двигателя, через который определяется его максимальное тяговое усилие. Данный параметр измеряется в ньютонах на метр. Для знающих автолюбителей он указывает на то, как двигатель сможет разогнать автомобиль на низких оборотах, и как при этом будет меняться скорость.

3. Максимальное количество оборотов, которые способен сделать коленчатый вал за одну минуту. Чем это число выше, тем динамичнее и резче будет ваш автомобиль с таким двигателем.

4. Количество топлива, которое двигатель расходует, проезжая 100 км. При этом стоит учитывать, что при езде по городу и загородным дорогам этот показатель будет существенно меняться.

5. На каком типе топлива функционирует двигатель: бензин, дизель, газ. В этом вопросе каждый ориентируется на свои собственные предпочтения, хотя в последнее время газ и дизель очень активно начали вытеснять обычные бензиновые двигатели.

6. Расход масла, который исчисляется в литрах на 100 км. Практически для всех типов двигателя данный показатель является идентичным и составляет он 1л на 1000 километров.

7. Марка масла, на которой функционирует двигатель. В этом вопросе важен не производитель, а густота и вязкость масла. Если оно и вязкое и густое, это положительно отразится на надежности работы двигателя. Однако, чтобы улучшить его динамические показатели, лучше выбирать менее густой вариант.

К чему нужно быть готовым, решившись на замену ДВС?

Выбор нового двигателя для своего авто – это, пожалуй, наиболее простая задача. Еще до того, как окончательно решиться на подобную процедуру, стоит детально проанализировать несколько очень важных моментов:

1. Установка двигателя более высокой мощности может грозить вам переделкой кузова.

2. На какой привод рассчитан двигатель: если авто переднеприводное, а мотор рассчитан на зданий привод, устанавливать его будет не просто трудно, но еще и опасно.

Если автомобиль в целом не приспособлен к установке нового двигателя, это может привести к преждевременному износу как самого агрегата, так и остальных узлов авто. Тогда уже замену ДВС придется проводить не по собственному желанию, а по необходимости.

К слову, именно износ, разрыв или же «врожденные» проблемы такого силового агрегата как двигатель внутреннего сгорания являются единственными рациональными причинами для осуществления его замены. Необходимость в этом может возникать в связи с возникновением следующих поломок:

1. Износ цилиндропоршневой группы или ее отдельных элементов.

2. Поломки в приводе распределительного вала.

3. Поломки в системе зажигания.

4. Проявление неисправностей в работе топливного насоса.

5. Наличие зазоров в конструкции двигателя.

6. Заклинивание таких элементов как шатуны и поршни.

7. Отсутствие компрессии.

Логично, что возникновение одной лишь поломки из вышеприведенного списка – это повод к ремонту, а не замене двигателя. Если же у вас накопился весь список без исключений, то рациональнее все же будет подумать именно о замене. Однако стоит учесть, что после замены новый двигатель обязательно подлежит регистрации в ГАИ. Как выполняется данная процедура и чем грозит ее невыполнение, читайте дальше.

2. Регистрация двигателя после замены.

Согласно правилам, которые действуют по отношению к автомобилям, двигатель также подлежит обязательной регистрации, как и все остальные части автомобиля, подлежащие замене. Во время техосмотра на номер автомобиля обычно не обращают внимания, однако это совсем не значит, что вы останетесь безнаказанными, если после установки нового двигателя не зарегистрируете его в соответствующих органах.

Придает уверенности владельцам автомобилей и тот факт, что с 2013 года номер двигателя был исключен как обязательный пункт для регистрации транспортного средства. На данный момент при регистрации указываются только:

— государственный регистрационный номер автомобиля;

— его идентификационный номер;

— марка и модель авто;

— вид и категория транспортного средства;

— цвет, серия и номер кузова.

Так нужен ли вообще кому-то номер двигателя? В целом получается, что нет. Однако, согласно действующим законам, работникам патрульным служб не запрещается осуществлять проверку номера ДВС.

В том случае, если мощность двигателя будет превышать установленные нормы, на вас могут наложить штраф. Таким образом, если на автомобиль осуществлялась установка двигателя, идентичного изношенному, тогда необходимость в регистрации действительно не возникает. Однако, если же путем такой модернизации вы хотели увеличить мощность и производительность своего «железного коня», это уже будет противоречить действующим правилам дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

Согласно предписаниям закона, установка на автомобиль другой модели двигателя расценивается как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Тем более это будет являться неправомерным, если вслед за установкой нового двигателя вам пришлось внести изменения в конструкцию других систем автомобиля.

Какие документы нужны для регистрации новоустановленного двигателя?

Перечень необходимых документов достаточно прост, так же, как и сама процедура регистрации, которой точно не стоит избегать:

— заявление о внесении в конструкцию транспортного средства изменений;

— документ, удостоверяющий личность автовладельца;

— документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство;

— свидетельство о регистрации транспортного средства;

— свидетельство, подтверждающее соответствие внесенных изменений в конструкцию автомобиля, общепринятым требованиям безопасности (если в этом есть необходимость);

— чек об уплате пошлины за осуществление регистрации нового двигателя.

После того как все внесенные в конструкцию автомобиля изменения будут официально зарегистрированы, вам также необходимо будет переоформить страховку. В данном документе также указывается номер техпаспорта, и зачастую прописывается номер двигателя. То есть с новым двигателем также существует большая вероятность остаться без выплаты страховки. Бюрократия, однако вполне обоснованная.

По каким причинам вам могут отказать в регистрации транспортного средства после установки на него нового двигателя?

Вероятность получить отказ также достаточно велика, поэтому к такому повороту событий также стоит готовиться заранее (еще до того, как приступать к замене двигателя):

1. Если автомобиль был собран из незарегистрированных и не подлежащих сертификации деталей, а также запчастей, которые не были надлежащим образом оформлены при пересечении таможни.

2. Если конструкция или внесенные в нее изменения не соответствует действующим законам касательно правил дорожного движения или же эксплуатация такого транспортного средства в целом представляет опасность.

3. Если в процессе проверки будут обнаружены попытки стереть или скрыть маркировку нового двигателя, перештамповать ее на новую.

Если же вы уверены в том, что зарегистрировать свой автомобиль вместе с новым ДВС у вас получится без лишних проблем, можете без страха приступать к выполнению данной процедуры.

3. Особенности замены ДВС

В первую очередь давайте разберемся с тем, какие именно материалы и приспособления вам могут понадобиться при осуществлении замены ДВС на своем автомобиля. Понятно, что это сам двигатель, стоимость которого может составлять несколько десятков условных единиц. Если вам посчастливится достать где-то более дешевый или даже бывший в употреблении вариант, к нему следует очень внимательно присмотреться, чтобы не попасть еще на одну замену ДВС.

Что же касается непосредственно самой процедуры выполнения замены ДВС, то удобнее всего ее осуществлять при помощи специального подъемного стола. Понятное дело, что в вашем гараже такой вряд ли найдется, поскольку даже не каждый автосервис может похвастаться наличием подобного оборудования.

В остальном же вам придется выполнить следующий перечень работ:

1. Демонтируем все навесное оборудование старого двигателя и отсоединяем от него все шланги, трубки, спускаем с магистралей все жидкости (вплоть до откачки фреона из системы охлаждения двигателя). Также необходимо отсоединить от силового агрегата жгуты с проводами.

2. Полностью разбираем переднюю подвеску автомобиля, предварительно отсоединив от нее все рычаги, тяги и приводные валы. Благодаря этому мы получим полный доступ к двигателю.

3. Подъемный стол необходимо установить непосредственно под двигатель автомобиля. При этом специальные опоры стола необходимо зафиксировать в технологических отверстиях, которые находятся в переднем подрамнике автомобиля. После этого можно приступить в выворачиванию крепежных элементов подрамника, благодаря чему двигатель понемногу начнет опускаться вниз. Обязательно соблюдайте технику безопасности! Средний вес автомобильного двигателя составляет около 600 кг.

4. Двигатель практически демонтирован. Теперь необходимо осуществить его тщательный осмотр и установить, по каким именно причинам силовой агрегат вышел из строя. Вас должны интересовать все течи и дефекты, которые могут подсказать, как именно произошла поломка и что поможет избежать возникновения подобной ситуации в будущем (если, конечно же, вы осуществляете замену ДВС, исходя из реальной необходимости, а не по собственному желанию).

5. Далее необходимо осуществить разборку навесного оборудования вокруг «гнезда» двигателя. Осуществляется замена всех необходимых прокладок и узлов, которые вышли из строя вместе с ДВС. Особую проверку необходимо провести для генератора, турбины, впускных коллекторов.

После того как все навесное оборудование будет демонтировано так же, как и сам двигатель, можно приступать к обратной сборке. На первый взгляд, она довольно проста, поскольку включает в себя просто подключение всех агрегатов, трубопроводов и магистралей к новому ДВС. Однако делать это необходимо с особой внимательностью и щепетильностью, чтобы запуск нового двигателя не обернулся новой аварией. В связи с этим, подобную задачу лучше всего доверять специалистам.

После того как будет установлен топливный насос высокого давления, зубчатый ремень (для чего требуется использование специального инструмента), коллектор, турбина, подключена вся топливная система и система выпуска, агрегат можно будет поднимать при помощи того же подъемного стола. Данный процесс также необходимо осуществлять крайне осторожно, чтобы не вызвать падения и повреждения других узлов автомобиля.

После этого можно обратно зафиксировать подрамник и приступить к обратной сборке навесного оборудования, которое должно находиться над силовым агрегатом. В последнюю очередь осуществляется наполнение всех магистралей жидкостями, в том числе и магистрали кондиционера. Не лишним также будет сделать схождение-развал колес, а также проверить работоспособность всех агрегатов еще до запуска двигателя.

Если все прошло нормально, можете запускать новый агрегат и оценивать полученные мощности в реальной работе. Стоит только отметить, что если на авто устанавливался абсолютно новый заводской двигатель, то значит, на данный момент он проходил только «холодную обкатку». Это значит, что его пробег равен 0 км, и в первые несколько недель такой агрегат необходимо будет эксплуатировать в режиме обкатки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Плюсы и минусы замены ДВС на контрактный мотор

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя. В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора. Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала. К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Где можно найти контрактный двигатель на замену? Вариантов тут масса. Двигатель вы можете найти на любом сайте объявлений, на тематических форумах автолюбителей вашей марки автомобиля и, наконец, у серьезных продавцов. Форумы можно рассматривать в качестве источника информации о том, как устранить ту или иную неисправность двигателя и что необходимо попробовать исправить перед тем, как решаться на серьезный шаг по замене двигателя.

Плюсы и минусы замены ДВС на контрактный двигатель из Японии

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность. Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Замена ДВС на контрактный

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

И самое криминальное – это когда на двигателе номера вообще спилены или перебиты. В Российской Федерации физическое удаление номера на силовом агрегате или его изменение является уголовно наказуемым преступлением. Если номер запилен, при регистрации или перерегистрации, например при продаже автомобиля его просто заберут на штрафстоянку. И единственным способом избежать этой ситуации будет повторная замена мотора.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 550 68 25.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: 12 декабря, 2021 by Мастер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *