Jaecoo j7 что за машина
Перейти к содержимому

Jaecoo j7 что за машина

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

О модели

JAECOO J7 выглядит элегантно и не затеряется в транспортном потоке большого города. И при этом обладает потенциалом для поездок по грунтовым или заснеженным дорогам, и даже по бездорожью.

Классика и современность

Дизайн JAECOO J7 совмещает эстетику классического внедорожника и инновационные решения отрасли. Автомобиль выглядит брутально и, в то же время, по-современному элегантно.

Уверенный и запоминающийся «взгляд»

Доминирующий элемент дизайна бампера — крупная решетка радиатора с хромированными вертикальными линиями. Высокотехнологичная светодиодная оптика выполнена в два яруса — ее рисунок отражает дерзкий характер автомобиля и привлекает внимание.

LED-оптика премиального уровня

Световая температура светодиодных фар J7 максимально приближена к естественному освещению, что обеспечивает безопасность управления в любых погодных условиях.

Уверенный облик в любом ракурсе

Задняя светотехника выполнена в современном стиле – J7 выглядит узнаваемым в транспортном потоке, а его «световая подпись» легко запоминается.

1.6 Turbo 2WD
1.6 Turbo AWD
л, Объем двигателя
л.с., Мощность
сек, Разгон до 100 км/ч
Нм, Крутящий момент
л, Объем двигателя
л.с., Мощность
сек, Разгон до 100 км/ч
Нм, Крутящий момент
Колесная база, мм

Технологичный дизайн

Зеркала заднего вида

Зеркала на стойках — неброская, но эстетичная деталь дизайна J7. Их контрастные вставки гармонично перекликаются с другими акцентными штрихами экстерьера.

Выдвигающиеся ручки

Дизайнеры использовали эффектное решение –автоматически выдвигающиеся при помощи электропривода ручки дверей. Для открывания двери необходимо минимальное усилие. Ручки не боятся обледенения, даже при самых низких температурах.

Большие 19-дюймовые литые колесные диски из алюминиевого сплава выглядят стильно и эффектно. Дизайн их рисунка выполнен с учетом аэродинамических качеств и способствует более эффективному охлаждению тормозов.

Дистанционное открытие багажника

Функция открытия багажника без помощи рук – удобна и необходима, если руки заняты, а ключ находится в кармане. Угол открытия задней двери можно настроить индивидуально, а настройку сохранить в памяти автомобиля.

Комфортный салон

Салон JAECOO J7 тщательно продуман и сбалансирован. Классические штрихи сочетаются в нем с самыми передовыми технологиями, а характерные для внедорожников решения – с элементами роскоши в отделке.

Просторный салон с панорамной крышей

Панорамная крыша наполняет автомобиль светом и визуально увеличивает и без того просторный салон, повышая комфорт водителя и пассажиров.

Интерьер: современный минимализм

В современном салоне JAECOO J7 царит атмосфера комфорта и спокойствия. Удобный, хорошо оснащенный и стильный интерьер обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Комфортные кресла

Сиденья с развитой боковой поддержкой выполнены из искусственной кожи с акцентной строчкой. Сидения обеспечивают удобную посадку, и оснащены подогревом, и вентиляцией. Водитель может сохранить привычные настройки положения сиденья в памяти своего JAECOO J7.

Многофункциональный руль
Руль с ободом усеченной формы удобен в управлении и обладает рядом полезных для водителя функций.

Системы ADAS

Адаптивный круиз-контроль АСС

В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.

Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
Система автоматического экстренного торможения AEB

Если водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится все более критической, будет применено автономное замедление. Система распознает другие автомобили, пешеходов, велосипедистов.

Система предупреждения о столкновении спереди FCW

Когда ситуация становится критической, сначала срабатывает предварительное звуковое предупреждение, если ситуация продолжает обостряться, следует тормозное предупреждение.

Предупреждение о покидании полосы LDW

Предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда ТС с полосы движения (фактическое отклонение, либо неизбежное отклонение от полосы движения). Предупреждение водителя может помочь уменьшить количество боковых столкновений и аварий при выезде с полосы движения.

Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK

Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).

Система помощи при смене полосы LCA

При выполнении маневра смены полосы движения, система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими ТС, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции.

Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC

Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.

Система мониторинга слепых зон BSD

При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.

Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA

Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.

Динамика и безопасность

Прочный и безопасный кузов, мощный тяговитый двигатель и отличная трансмиссия, полный привод и хорошая проходимость – JAECOO J7 готов стать надежным и удобным партнером в ежедневных поездках или захватывающих дальних путешествиях.

Современный двигатель и надежная трансмиссия

JAECOO J7 оснащен современным турбированным двигателем. При рабочем объеме 1,6 л его характеристики приближаются к показателям двухлитровых моторов. Мощность составляет 186 л. с. (136,5 кВт), а крутящий момент достигает впечатляющих 275 Н•м. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия с КПД 98% обеспечивает переключения всего за 0,2 с и входит в топ-10 лучших трансмиссий в мире.

Интеллектуальный полный привод

Одно из главных преимуществ JAECOO J7 – интеллектуальная система полного привода, способная обеспечивать максимальную эффективность движения в любых условиях. Система моментально реагирует на изменение дорожного покрытия и адаптируется соответствующим образом. Время реакции– всего 0,1 с.

7 режимов движения

JAECOO J7 предлагает выбор из семи различных режимов движения: «Экономичный», «Стандартный», «Спортивный», «Песок», «Грязь», «Снег» или «Бездорожье».

Смарт-технологии

Каждый современный автомобиль – немного гаджет. И JAECOO J7 не исключение. Современная производительная электронная «начинка», HD-дисплеи и видеокамеры, светодиодная подсветка и аудиосистема премиум-класса – всё в нем продумано для вашего комфорта и удобства.

Надежная защита от коррозии

Большинство кузовных деталей Jaecoo J7 имеет оцинковку, которая позволяет долгие годы противостоять коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Усиленный кузов и высокий уровень безопасности

Кузов кроссовера разрабатывался в соответствии с требованиями «пятизвездного» рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP. Jaecoo J7 оснащен 7 подушками безопасности, а доля высокопрочных сталей в конструкции кузова превышает 80%.

«Планшет» на передней панели

JAECOO J7 оснащён самым крупным в классе центральным дисплеем 14,8’’ дюймов. Его размер позволяет легко считывать информацию и повышает удобство управления функциями автомобиля.

Скоростной процессор

Мощный восьмиядерный процессор модели 8155 обеспечивает плавную работу интерфейса, быструю начальную загрузкуи обработку команд.

540° обзора!

Система обзора 540° (полный круговой + 180° по вертикали) с отображением прозрачного шасси вашего автомобиля позволяет полностью контролировать ситуацию вокруг и под автомобилем. Система делает максимально удобной парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

Мощная зарядка

Панель беспроводной зарядкив Jaecoo J7, мощностью – 50 Вт, что позволяет зарядить смартфон с 20% до 80% всего за 40 минут, но предусмотрен и медленный режим для бережного обращения с аккумулятором устройства. Панель оснащена активной системойотвода тепла, имеет влагозащиту и систему оповещения водителя при выходеиз автомобиля в случае, если он забыл телефон.

Премиальный звук

Аудиосистема Sony премиум-класса с 8 динамиками использует эксклюзивную технологию цифровой обработки сигнала, прошла тонкую настройку специалистами команды Golden Ear и обеспечивает великолепное, объемное и насыщенное звучание.

Видеообзоры JAECOO J7

НОВЫЙ КРОССОВЕР КОНКУРЕНТ ОМОДА, Чери, Джили Монжаро, Эксид RX. Jaecoo J7
30 октября 2023
НОВЫЙ JAECOO J7 — Полный привод, мощный двигатель и адекватная цена — такое возможно? ПЕРВЫЙ ОБЗОР
20 октября 2023
НОВЫЙ КРОССОВЕР КОНКУРЕНТ ОМОДА, Чери, Джили Монжаро, Эксид RX. Jaecoo J7
30 октября 2023
НОВЫЙ JAECOO J7 — Полный привод, мощный двигатель и адекватная цена — такое возможно? ПЕРВЫЙ ОБЗОР
20 октября 2023

Технические характеристики

  • 1.6 Turbo AWD
  • 1.6 Turbo 2WD

Базовые параметры

Длина х Ширина x Высота (мм) 4500×1865×1680
Колесная база (мм) 2672
Колея колес (передних / задних) (мм) 1582 / 1604
Снаряженная масса (кг) 1709
Полная масса (кг) 2024
Объем багажника (л) 412 / 1332
Объем топливного бака (л) 57
Объем бачка омывателя (л) 4,6
Дорожный просвет (мм) 186
Кузов Несущий кузов
Привод Полный
Тип подвески: передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески: задняя Многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размерность шин 235/55 R18, 235/50 R19

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Электрический

Усилитель руля

Тип усилителя руля Электрический

Силовой агрегат

Модель двигателя SQRF4J16
Тип Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
Объем двигателя (см.куб) 1598
Максимальная мощность кВт/об.мин (л.с) 136,5 / 5500 (186)
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 275 (2000-4000)
Макс.скорость (км/ч) 180
Разгон до 100 км/ч (сек) 8,9
Расход топлива (город) (л/100км) 10,8
Расход топлива (трасса) (л/100км) 6,6
Расход топлива (смешанный) (л/100км) 8,2
Выбросы CO2 (смешанный) (г/км) 189
Тип топлива 92
Экологический класс 6

Трансмиссия

Тип трансмиссии DCT7

Базовые параметры

Длина х Ширина x Высота (мм) 4500×1865×1680
Колесная база (мм) 2672
Колея колес (передних / задних) (мм) 1582 / 1604
Снаряженная масса (кг) 1619
Полная масса (кг) 1933
Объем багажника (л) 412 / 1332
Объем топливного бака (л) 51
Объем бачка омывателя (л) 4,6
Дорожный просвет (мм) 196
Кузов Несущий кузов
Привод Передний
Тип подвески: передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески: задняя Многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размерность шин 235/55 R18, 235/50 R19

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Электрический

Усилитель руля

Тип усилителя руля Электрический

Силовой агрегат

Модель двигателя SQRF4J16
Тип Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
Объем двигателя (см.куб) 1598
Максимальная мощность кВт/об.мин (л.с) 136,5 / 5500 (186)
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 275 (2000-4000)
Макс.скорость (км/ч) 180
Разгон до 100 км/ч (сек) 9,4
Расход топлива (город) (л/100км) 9,6
Расход топлива (трасса) (л/100км) 6,4
Расход топлива (смешанный) (л/100км) 7,6
Выбросы CO2 (смешанный) (г/км) 181
Тип топлива 92
Экологический класс 6

Трансмиссия

Тип трансмиссии DCT7

Заказ тест-драйва
Запишитесь на пробную поездку в удобное для вас время
Покупка онлайн
Выберите подходящий JAECOO и забронируйте его онлайн
Расчет кредита
Рассчитайте условия и получите одобрение кредита за 2 минуты
Запись на сервис
Пройдите регламентное техническое обслуживание вашего автомобиля
Горячая линия: 8 800 600 9 888

* Указана максимальная цена перепродажи JAECOO J7 (Джейку Джей 7) комплектации Lifestyle (Лайфстайл) на дату 28.09.2023 без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Данная цена указана с учетом скидки дилера в размере 340 000 рублей, которая состоит из скидок: программы Трейд-ин 220 000 рублей и «JAECOO Credit Classic» — 120 000 рублей при покупке нового автомобиля «JAECOO J7» 2023 года выпуска (в комплектации Lifestyle (Лайфстайл)) в кредит.

Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая скидка потребителю на все комплектации от розничной цены автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом. Условия программы уточняйте у официальных дилеров JAECOO.

Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация действительна на 12.04.2023 г. Информация не является офертой (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ). Подробности уточняйте у официальных дилеров JAECOO, список которых расположен на сайте https://jaecoo.ru/dealers. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным.

Акция «СуперКАСКО в подарок» — реализуется за счет предоставления скидки на автомобиль JAECOO J7 в размере 44 900 рублей, эквивалентной стоимости полиса каско, оформленного у официального партнера программы «JAECOO Страхование» − «Совкомбанк страхование» (АО), покупателям, заключившим договор купли-продажи на автомобили JAECOO J7 2023 г. в период с «25» октября по «30» ноября 2023 года включительно.

Фиксированная цена полиса каско 44 900 рублей на автомобиль JAECOO J7 (без пробега), стоимостью от 2 900 000 руб. до 3 750 000 руб., для покупателей, вне зависимости от их возраста, водительского стажа, региона регистрации (кроме: 05 Республика Дагестан, 06 Республика Ингушетия, 07 Кабардино-Балкарская Республика, 09 Республика Карачаево-Черкесия, 15 Республика Северная Осетия-Алания, 17 Республика Тыва, 20 Чеченская Республика,83 Ненецкий автономный округ, 87 Чукотский автономный округ, 91 Республика Крым, 92 Севастополь), характера использования и страховой истории. Покрывает риски «Угон», «Ущерб», «Тотальная гибель».

Подробные условия предложения, правила страхования и иные условия уточняйте у сотрудников в официальных дилерских центрах JAECOO. Условия страхования изложены в Правилах страхования «Совкомбанк страхование» (АО), размещённых на сайте страховщика — sovcomins.ru. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) и ограничено наличием у официальных дилеров автомобилей, на которые оно распространяется. Заключение договора страхования (полиса) не является обязательным условием приобретения автомобиля. Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании. «Совкомбанк страхование» (АО). Лицензии Банка России: СИ №1675 и другие. Под «подарком» понимается стоимость полиса КАСКО, включенного в общую стоимость автомобиля. Подробности утоняйте у официальных дилеров марки JAECOO, не оферта.

Первые автомобили Jaecoo J7 уже в России. Известны подробности и примерная цена

В России уже появились первые автомобили Jaecoo J7, о чём пишет главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков, который снял короткий видеообзор на модель.

Первые автомобили Jaecoo J7 уже в России. Известны подробности и примерная цена

Недавно российские дилеры Omoda и Jaecoo начали принимать предварительные заказы на новый кроссовер Jaecoo J7, который поступит в продажу в конце сентября. Автомобиль будет доступен в четырёх комплектациях (Lifestyle, Ultimate, Active, Supreme) с передним и полным приводом.

Первые автомобили Jaecoo J7 уже в России. Известны подробности и примерная цена

Бренд Jaecoo придумали в компании Chery специально для экспортных рынков. Эти машины будут продавать в России, в странах Восточной Европы, в Южной Америке, в Австралии, на Ближнем Востоке. Первым у нас появится кроссовер Jaecoo J7 — он сделан на платформе кроссоверов Omoda C5/Chery Tiggo 7 Pro. Я уже посмотрел машинку.

Максим Кадаков

Длина составит 4500 мм, ширина будет равна 1865 мм при колёсной базе 2675 мм. Заявлены неплохой для современных кроссоверов клиренс 196 мм и независимая задняя подвеска. Новый Jaecoo J7 будет оснащён только 1,6-литровой «турбочетвёркой» мощностью 186 л.с. и семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,6 до 8,2 литра на 100 км в зависимости от модификации. Система полного привода будет доступна в половине комплектаций Jaecoo J7. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 с в версии с полным приводом. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тесте по C-NCAP.

Цены пока не оглашены. Думаю, будет близко к 3 млн рублей.

Максим Кадаков

18 сентября 2023 в 09:28

«Не езжай — улетишь». Первый тест-драйв китайского Jaecoo J7

Jaecoo J7

«У тебя шоссейная резина? Не езжай здесь — улетишь!» — напутствовал встречный водитель на стареньком Pajero Sport. И правда, ни одного кроссовера на обычных шинах, кроме нашего, на дороге не встретилось. Только внедорожники, пикапы да редкие рамные микроавтобусы. Пожалуй, стоит отдать должное организаторам тест-драйва, решившимся отправить нас на горные грунтовые серпантины, виляющие между аулами Ингушетии и Северной Осетии, на кроссоверах Jaecoo J7. Выглядят они брутально — так, может, внешность не обманчива? Это мы и проверили.

Кто такой Jaecoo

Китайских брендов на российском рынке все больше, в них несложно запутаться. Попробуем объяснить. Jaecoo — марка концерна Chery, которая официально вышла на российский рынок, причем продвигается силами команды, отвечающей за бренд Omoda. Такое отделение понадобилось потому, что у Jaecoo особая рыночная ниша.

Под маркой будут продаваться только кроссоверы, причем с характерным внедорожным стилем. Именно этот стиль и отличает Jaecoo от соплатформенных машин, таких как Chery Tiggo 7 Pro Max. А ведь есть еще аналоги у родственных брендов Jetour, Exeed, Omoda, да и Kaiyi.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Читается название как «Джейку», и объяснение его происхождения выглядит притянутым. Вроде как это объединение немецкого слова «егерь» и английского «кул», то есть «крутой». Но в немецком слове jager первая буква не читается, а третьей, «Е», нет вовсе.

Зато если сказать это слово китайцу, то он услышит «чжей ку», что переводится как «команда талантливых и умных людей», читай, «мозговой центр». Неплохое название для семейства автомобилей.

Первой, но далеко не последней моделью Jaecoo в России стал кроссовер J7. Это относительно компактный автомобиль, глядя на который в воспоминаниях о былой эпохе возникают образы моделей Land Rover. Так мог бы выглядеть новый Freelander, решись британская марка возродить это имя.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

На деле же общего у J7 с Land Rover то, что китайские инженеры обращались за помощью именно к этой британской компании при разработке шасси платформы T1X. Но само это шасси используется именно в китайских машинах концерна Chery, и лучше всего оно знакомо российским автомобилистам по кроссоверам Tiggo 7-го и 8-го семейств.

Восточное богатство

Снаружи автомобиль хорош, но красота эта не в угоду эффективности. Поднимаешь капот, и первое, чему удивляешься, это пространству между крышкой и двигателем. Такую квадратную морду легко можно скосить в угоду аэродинамике, как это и сделано в том же Chery Tiggo 7 Pro Max. Но нет, Jaecoo положен высокий капот для формирования классического двухобъемного силуэта, словно двигатель тут развернут вдоль, а не поперек.

В профиль это уже даже не Freelander, а чуть ли не уменьшенный Range Rover Velar. Выдвижные дверные ручки тому подтверждение. Говорят, их уже испытали холодом и ледяным дождем, и они справились.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Да и сзади J7 старается выглядеть настоящим, серьезным внедорожником. Даже раздвоенные выхлопные патрубки не бутафория, а подсоединены к глушителю. Что вовсе не обязательно было бы делать для системы выхлопа тривиальной 1,6-литровой турбочетверки мощностью 186 л.с.

Интерьер богат, но в нем используются теперь уже традиционные китайские материалы: искусственная кожа и пластики разной степени мягкости. Причем такие, каких в европейских машинах отродясь не встречалось. Я уже почти привык, а остальным это еще предстоит. Представьте, что всю жизнь вы носили одежду из кашемира, а тут впервые прикоснулись к шелку. Или наоборот.

Передние сиденья на удивление жесткие и крупные. Это выглядит как попытка следовать европейской школе, но не пройти сей путь до конца. Подушки по-прежнему слегка коротковаты, а боковая поддержка могла бы быть и побольше.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Сзади неожиданно много места для ног. А вот опускающийся центральный подлокотник излишне широк для машины, в которой втроем на заднем диване уже тесновато. Багажник тоже не назвать огромным, но это имеет значение только при путешествии большой компанией — в остальных случаях его легко увеличить, сложив задние сиденья.

Но главное в интерьере, как и в экстерьере, пожалуй, дизайн. Множество интересных решений вроде подсветки на задних дверях, которая предупреждает о том, что сзади приближается машина, или специальных карманов на передних дверях под зонтики с отводом стекающей воды. А также необычное расположение дисплеев: вместо привычной линии вдоль панели они разделены на маленький, замещающий приборы, и огромный центральный с диагональю 14,3 дюйма. Выглядит стильно.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Крут, но горы круче

Вереницей из нескольких машин мы влезаем по каменистому серпантину на склон одной из бесчисленных долин Кавказа, любуясь остатками средневековых оборонительных башен. Вот кто-то впереди свернул не туда, вернулся и остановился на месте. Мы встали за ним, не понимая причин остановки.

Попытка объехать дала неожиданный результат: машина отказалась трогаться в небольшую на первый взгляд горку. Вскоре нас было уже трое таких, обездвиженных.

Причина? Судя по всему, после продолжительного подъема, когда роботизированные коробки передач в наших машинах то и дело перебирали три первые ступени, трансмиссии всех машин ушли в некий защитный режим, не позволяющий трогаться в горку «в натяг». Пришлось сделать пятиминутную остановку, чтобы дать КПП отдохнуть. Интересно, что в этот момент нас без проблем объехала переднеприводная версия Jaecoo J7, которую, впрочем, впереди ждал крутой щебенчатый подъем — въехать удалось только с разгона и после нескольких попыток.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Сразу скажу, что представители компании пообещали проанализировать работу трансмиссии и внести в ее алгоритмы необходимые коррективы. И подчеркну, что проблема возникла только на очень затяжном подъеме. В обычной ситуации тронуться в горку с места для J7 не проблема.

Дальше были камни и глубокие ямы, где порой уже чувствовалась нехватка геометрической проходимости. И дороги с острыми камнями, о которые коллеги порвали шину. Но J7 прополз, добрался до асфальта — не в последнюю очередь за счет упругой, на удивление длинноходной подвески, — доказав, что он кроссовер, который может соваться на территорию внедорожников, но чувствует себя в ней неуютно и беззащитно. Можно, но не нужно.

Асфальтовые серпантины

К счастью, на Северном Кавказе сейчас не все дороги грунтовые — встречается и асфальт, причем весьма неплохой. И здесь уже удалось оценить J7 в более привычной для него стихии.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Начну с хорошего. У машины весьма достойное шасси, в меру жесткое, не допускающее пугающих кренов и демонстрирующее в целом нейтральную управляемость. Несмотря на некую оригинальность приборной панели, к эргономике почти нет никаких претензий. Смущает разве что традиционная для многих китайских машин тяга прятать важные функции в недра меню центрального дисплея. Скажем, путь из навигации, реализованной через Apple Car Play, до меню управления климатом занимает четыре не самых интуитивных клика.

Наконец, хочется похвалить тормоза. Причем на полноприводных версиях их усилие еще и регулируется в двух степенях. И тут тот редкий для меня случай, когда более жесткая педаль понравилась сильнее: так легче дозировать замедление.

Недостатки тоже есть, причем один из них обидный. Дело касается фар, которые полностью светодиодные и весьма привлекательные внешне. По какой-то причине их не сделали поворотными, не добавили боковых секций и даже не реализовали включение противотуманок с нужной стороны при повороте руля.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Темнеет уже быстро, и на проходящем через аулы серпантине, где за каждым поворотом тебя может ждать в лучшем случае домашнее животное, а в худшем — ребенок, умения фар заглядывать за поворот очень не хватало.

Второй недостаток устранить будет тяжелее. Водителю в Jaecoo всерьез не хватает информативности рулевого управления. Рулится машина хорошо, правильно, но водитель чувствует это не более, чем пассажир. Единственная обратная связь на руле возникает, когда в траекторию вмешивается система удержания машины в полосе, которая, к слову, работает очень корректно.

Возможно, тут большая часть вины лежит на неизвестных прежде китайских фрикционных шинах, в которые машины обули накануне тест-драйва. Организаторы столкнулись с тем, о чем мы недавно писали: шин на рынке сейчас достаточно, но выбирать приходится из китайской резины, с которой пока ничего не ясно.

Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. В большинстве режимов движения она близка к идеальной, за исключением случаев, когда вы двигаетесь вверх по горному серпантину. После сброса скорости перед резким поворотом автомобиль устремляется вверх под ощутимое завывание мотора, которое на мгновения прерывается коробкой. Трансмиссия при этом пытается не сойти с ума и не запутаться в семи своих передачах в условиях, когда то нужно много тяги, то приходится быстро тормозить. Получается у автоматики это не всегда, и порой неожиданно салон наполняется громким визгом мотора на высоких оборотах сразу после того, как потребность в дополнительной мощности уже отпадает.

Плата за стиль

За Jaecoo J7 сейчас просят минимум 3 339 900 руб. за машину с передним приводом и до 3 749 900 руб. за полноприводный кроссовер со всеми возможными опциями. И этим бренд словно заявляет: «Демпинговать мы не собираемся». Потому что цена, быть может, и не заоблачная, но ощутимая на фоне конкурентов. Главным из них представляется Haval Dargo, который чуть крупнее, в базе оснащается схожим по мощности, но более объемным 2-литровым мотором и формально стоит от 3 млн руб.

Для тех, кому дизайн не так важен, есть еще более привлекательные предложения в том же классе. Например, Changan CS55 Plus.

Так ради чего брать именно J7? Выходит, что за красоту. Если вам нужен достойный кроссовер с внедорожным и солидным дизайном, качественным и стильным интерьером, а круглые фары и обмыленные формы вам не по душе, то еще недавно вы отправились бы в салон Land Rover за Range Rover Evoque. Теперь вас очень ждут в шоурумах Jaecoo.

Jaecoo J7 4WD
Тип Кроссовер
Размеры: длина/ширина/высота, мм 4500/1865/1670
Колесная база, мм 2672
Дорожный просвет, мм 186
Объем багажника, л 412/1332
Снаряженная масса, кг 1709
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1598
Макс. мощность, л.с. (при об./мин.) 186 (5500)
Макс. крут. момент, Н·м (при об./мин.) 275 (2000–4000)
Тип привода, трансмиссия Полный, «робот»
с двумя сцеплениями
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 8,9
Цена (без учета скидок) от, руб. 3 339 990

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *